Новости теракт 2018 керчь

Трагедия в Керченском политехническом колледже потрясла всю Россию, а за ней и весь мир – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Керчь, взрывы на развлекательном портале На фоне событий в Керчи, а также теракта в Архангельске, Федеральной службой безопасности России были разработаны и представлены руководству страны предложения по борьбе с радикализмом среди молодежи.

Теракт в Керчи: большинство людей погибло от огнестрела. Что известно о стрелке?

Работа над ошибками предстоит большая. Судя по старой странице с настоящей фамилией, она действительно неактивна с сентября 2014 года. На ней Влад делал в основном репосты — из геймерских пабликов и пабликов с «пацанскими цитатами». Кроме того, на странице есть репосты из пророссийских сообществ с изображением военных и флага Новороссии. Судя по странице, её автор фанател от рок-музыки, в частности от группы «Король и шут».

СМИ нашли и вторую страницу сейчас она недоступна- Medialeaks , которую тоже приписали Владиславу, на момент происшествия в колледже она была активна. Она уже ведётся под псевдонимом Владислав Рейх. Записей на ней немного — несколько селфи с закрытым лицом и признания в любви к некой девушке. Однако, как позже выяснил MDK, эта страница на самом деле принадлежит другому Владу, никак не связанному с Владиславом, стрелявшему в керченском колледже.

Опровержение от своего лица записал сам Владислав Рейх. Mash пишет , что родители Влада давно развелись.

Теракт в Керчи: большинство людей погибло от огнестрела. Что известно о стрелке? Большинство жертв теракта в политехническом колледже в Керчи погибли от огнестрельного ранения, остальные 50 пострадавших оказались в больницах из-за взрыва. Об этом проинформировала министр здравоохранения России. Рассказываем последние новости о ситуации в Крыму и подробности о молодом человеке, который все это устроил. Напомним, 18 октября около полудня в Керчи в колледже прогремел взрыв. Позже стало известно, что ему предшествовала перестрелка.

В результате инцидента, по последним данным администрации города, погибло 20 человек, 50 были ранены. Те, кто попали в стационар — взрывная рана, — сказала Вероника Скворцова, министр здравоохранения России, ее слова цитирует РИА Новости. Министр пояснила, что взорвалась самодельная бомба, которая была начинена огромным количеством мелких металлических компонентов, они ранили большое количество людей. Фото: ФАС Как обстоит ситуация на данный момент? На данный момент проходит санитарно-авиационная эвакуация.

Из классных окон доносятся спокойные голоса преподавателей, охранники скучают у входа. Но еще два года назад в этом здании случилась жуткая трагедия: студент четвертого курса Владислав Росляков взорвал самодельную бомбу, расстрелял студентов и преподавателей.

Два года назад 17 октября выпало на среду. Это был обычный осенний рабочий день. Учащиеся Керченского политехнического колледжа беспечно спешили с утра на занятия. Кто-то думал об учёбе, а кто-то о встрече с друзьями. Никто из ребят не мог даже представить, как необратимо изменится их жизнь через несколько часов. По официальной версии следствия, студент четвёртого курса колледжа Владислав Росляков устроил бойню, а когда закончились патроны, застрелился в библиотеке на втором этаже. От взрыва и пуль погибли 20 человек, ещё 88 пострадали, включая 52 детей.

Благодаря тому, что тогда уже завершилась стройка Крымского моста, некоторых серьёзно раненых удалось оперативно направить в больницы Краснодарского края. Впоследствии многих пострадавших перевезли на лечение в федеральные медицинские центры и институты Москвы. Как установили следователи, Росляков использовал самодельное взрывное устройство, а также помповое ружьё «Хатсан» с коротким стволом и пистолетной рукоятью и 150 патронов 12-го калибра, начинённых картечью. Глава Следкома России Александр Бастрыкин в качестве причины, подтолкнувшей подростка к убийству однокашников, назвал буллинг. Бойня унесла жизни 21 человека, десятки получили серьезные ранения, некоторые стали инвалидами. Чем сейчас живет керченский политех - выясняли журналисты "Комсомольская правда". Забыть о событии двухлетней давности не дает памятник с венками и игрушками, стоящий у входа в колледж.

Они тут почти всегда. Люди приходят, приносят новые часто. Еще не забыли…, - говорит проходящий мимо дворник. Импровизированный мемориал появился на этом месте два года назад. Несколько дней люди несли к нему цветы, игрушки и свечи. Сегодня в политехнический колледж чужому не попасть: два охранника, вахтеры, турникеты и несколько камер наблюдения. Если ты не студент, разворачивайся.

Кто вы такая? Журналистам здесь не рады. От комментариев отказываются почти все. Хотя еще год назад «Комсомолке» проводил экскурсию по колледжу директор Денис Колесник.

Кто готовил, кто настраивал, кто давал технологию сборки, где это осуществлялось, кто помогал с композитными элементами самодельных взрывных устройств? Кто определял тактику действий этого человека? Кто управлял психоэмоциональным статусом?

Есть система управления, когда молодые люди очень хорошо управляются. Сбрасывать со счетов то, что первоначально было определено как теракт, нельзя. Он не спецназовец, который прошел подготовку. Значит, он должен был отрабатывать заранее это под чьим-то руководством, под чьим-то управлением, его должны были к этому готовить. Любой подросток, который берет в первый раз в руки оружие, — не выполнит комплекс этих действий. Я готовлю людей в разных странах несколько десятков лет», — подчеркивает эксперт Международной контртеррористической тренировочной ассоциации Иосиф Линдер. Последний маршрут Рослякова В корпусе колледжа в день трагедии работали 52 камеры видеонаблюдения.

Именно по ним отслеживали путь Рослякова. Записей очень много, их до сих пор изучают специалисты. Предполагаемый маршрут Владислава Рослякова. Схема — КП По одной из версий, не привлекая внимания сотрудников колледжа, он зашел в здание на большой перемене. Оставил в столовой на 1-м этаже рюкзак со взрывчаткой. Поднявшись на второй этаж, переоделся в неработающем туалете, достал из тубуса для чертежей оружие и пошел «гулять» по этажам. Потом вернулся в столовую и активировал взрывпакет.

Далее поднялся в библиотеку, попутно стреляя, где и совершил самоубийство. После бойни в колледже. Фото — Медуза «Я дала звонок на перемену, как обычно. Только пошел поток детей, прогремел взрыв. Я думала, что телевизор взорвался. Потом — второй взрыв. По второму этажу было слышно, как стреляют.

Террористы могли с обратной стороны зайти: у нас там забор такой, что можно пройти. С обратной стороны ворота хлипкие, камеры нет, можно спокойно перелезть. Я побежала нажимать тревожные кнопки. Ни слуху ни духу, телефон не работает, свой тоже не работает, меня сильно ударило. Ноги, бедра и спина… кровь льется, стала кричать, чтобы вызывали скорую», — рассказывает вахтер Наталья Паникоровская. Здесь стоит отметить, что женщина говорит о двух взрывах. В Сети есть видео, на котором зафиксировано, как Росляков передвигается по двору колледжа к запасному а не главному входу.

Вокруг никого нет: тишина, все сидят на парах. Последние метры перед входом, последние минуты перед бойней Что-то пошло не так… «Неделю назад мы виделись, настроение у него хорошее было. Правда, знаете, что сейчас мне кажется странным? Где-то за месяц до всего этого, внук пришел ко мне и забрал все семейные фотографии. Вытащил их из альбомов. К папе зашел, у него тоже все карточки забрал.

Теракт в Керчи: последствия

Керченские стрелки 2.0: что известно о несостоявшихся террористах-школьниках — Так, 17 октября 2018-го кровавую бойню в Керченском политехническом колледже устроил четверокурсник Владислав Росляков.
Что толкнуло студента колледжа в Керчи на массовое убийство: четыре версии трагедии Заметим, что изначально СК возбудил уголовное дело по статье «террористический акт», но позднее переквалифицировал на «убийство двух и более лиц».

Трагедия в Керчи: Восстановлена хроника событий

Как писал интернет-портал «Кубань 24», 17 октября в одном из помещений политехнического колледжа Керчи произошел взрыв. Причиной взрыва в колледже Керчи стало взрывное устройство. Из Краснодарского края в Керчь направили бригады медиков.

Взорвали холл, потом кто-то бросал какие-то взрывные пакеты, потом бегал по второму этажу, открывал кабинеты и убивал всех, кто попадался. По словам учащихся, первыми начали спасать пострадавших сотрудники ГАИ. Еще до прибытия первых машин "скорой помощи" они останавливали частные машины и просили водителей отвезти раненых в городскую больницу. Через пять-десять минут у школы уже было несколько десятков автомобилей экстренных служб, полиции и "скорой помощи". Вскоре к ним подключились психологи. Тело того, кого подозревают в совершении этого страшного преступления, было обнаружено во время разбора завалов в библиотеке на втором этаже.

Молодой человек, устроивший стрельбу, открыл огонь после взрыва в здании, сообщил вице-премьер Крыма Игорь Михайличенко: "Стрельба была после взрыва. Тот, кто стрелял, делал это из охотничьего оружия. Мотивы неизвестны, работают следователи". Сотрудники правоохранительных органов пришли с проверкой в квартиру, в которой жил открывший стрельбу в керченском колледже студент, сообщил "Интерфаксу" в среду осведомленный источник. Он не исключил, что в квартире может находиться оружие и элементы взрывчатых веществ. В среду поздно вечером глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что преступник, по вине которого произошла трагедия в Керчи, действовал в одиночку, о наличии сообщников пока неизвестно. Я гарантирую - преступник здесь на месте был один, были ли у него сообщники - выясняет следствие", - заявил Аксенов журналистам. По его словам, четверокурсник характеризовался положительно, никогда на педсовет не вызывался, замечаний не имел.

Кроме того, на своей странице в соцсети то, что публиковал, в открытый доступ не выкладывал - страница была закрыта, друзей не имел. Также, как сообщил глава Крыма, четверокурсник был вооружен помповым ружьем с более чем 150 патронами к нему. При этом оружие было официально зарегистрировано - разрешение на него он получил в сентябре.

К колледжу приехали БТРы и военные с автоматами Керчь pic. Что произошло потом: Затем очевидцы сообщили, что слышали не только взрыв, но и стрельбу. По свидетельству студентов, один из учеников, который раньше рассказывал о своих опытах со взрывчатыми веществами , перед происшествием оставил в столовой рюкзак. Этого юношу и назвали главным подозреваемым. Дело переквалифицировали в «Убийство двух или более лиц общеопасным способом». Тело предполагаемого преступника — 18-летнего четверокурсника Владислава Рослякова — нашли в библиотеке учебного учреждения. Как выяснилось, он подложил бомбу, расстрелял сотрудников и студентов колледжа, а потом покончил с собой.

К моменту оглашения имени подозреваемого число погибших достигло 19 человек, а взрывотехники нашли вторую бомбу, заложенную в здании колледжа.

Иногда навещал отца и бабушку с дедушкой. Мать Рослякова — Галина — работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи. По рассказам соседей, в детстве Владислав был жестоким ребенком, душил кошек. В 2015 году Росляков поступил на первый курс Керченского политехнического колледжа по специальности «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». По словам одногруппников, парень был замкнутым, почти ни с кем не дружил и давно удалился из соцсетей, потому что не любил общаться не только в жизни, но и в интернете. Молодой человек увлекался химией и взрывчатыми веществами. В 2018 году он достиг совершеннолетия, прошел медкомиссию и необходимые процедуры, в том числе проверку у психиатра, собрал документы и получил разрешение на покупку ружья. Документ был оформлен 8 сентября, а 13 октября молодой человек купил оружие и 150 патронов. Через четыре дня он совершил нападение на колледж.

Что известно о жертвах и пострадавших Все погибшие опознаны, их имена известны и опубликованы. Среди них — девять несовершеннолетних, шесть подростков и пять взрослых: 1 Степаненко Сергей Александрович, 30. Таким образом, число погибших возросло до 21 человека. В реанимационном отделении остаются 12 человек, из которых семь в крайней тяжести, трое тяжелых, двое больных средней тяжести. Всего в стационарах остаются 44 человека. Некоторых раненых перевели в Симферополь, Темрюк, Краснодар, Москву и другие российские города. Большинство пострадавших получили ранения при взрыве бомбы, которая была начинена поражающими элементами, в то время как большая часть погибших скончались от огнестрельных ранений. В первый же день после трагедии в Керчи, Как сообщила директор Центра экстренной психологической помощи МЧС России Юлия Шойгу, в день трагедии психологи разных ведомств оказали помощь более 240 раз. Массовое неравнодушие проявили жители Керчи, оказывая помощь пострадавшим.

Из трагедии в Керчи можно сделать первые выводы

Иду гулять по школе. Я не сатанист, не фанат металла. Влом быть таким; мх стволы — металлолом! Не псих, не фрик, не играл давно за компом, — так что не верь ментам, народ. Жизнь, как игра в домино — всем важно одно: забить отпущенья козла. Вы мне мученье доставили, но ваш час быть мишенью настал! Время замедляет свой бег. Я не понимаю, кто стреляет по мне. Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне.

Из меня что-то начинает течь. Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё!

Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США [ 21 ] , пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент.

Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации.

Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные».

В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть» купить подобную можно тут. Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества.

Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми [ 22 ]. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео.

Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем.

В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь?

Студенты Керченского политехнического колледжа говорят, что взрыв в буфете на первом этаже главного корпуса раздался в 11. В американской истории самодельная взрывчатка прогремела в 11:46 также в столовой школы. Тела Эрика и Дилана, устроивших бойню 19 лет назад, также, как и Рослякова, нашли в библиотеке.

Эрик Харрис слева и Дилан Клиболд справа. Раскрашенная видимо фанатами фотография с камеры наблюдения в школе Колумбайн В российскую молодёжную культуру это социальное явление продвигалось не только через истории из Америки, но и «отечественными» молодёжными «идолами». При этом подонки, расстреливающие детей, выставлены героями, а массовое убийство и в видеоряде, и в тексте песни представлено в положительном контексте, как своеобразный протест против неправильного общества. Сейчас рэпер Oxxxymiron абсолютно свободно ездит по городам России и проводит свои концерты, а на Первом канале ему поют дифирамбы в передаче Ивана Урганта, выставляя очень успешным исполнителем. Текст песни Oxxxymiron «Последний Звонок»: «Cложней всего было найти тротил и запал — И пронести на бал фитиль, был подозрительно мал Актовый зал, АК достал, с предохранителя снял.

Как удивится директриса лишь увидев меня… Одинадцатый «А» — не хотите мира, выйдет война! Нет, я не маньяк! Причем здесь Чикатило, Битцевский парк? Терроризма признанный акт — для других единственный шанс, Единственный шаг — объявить обидчикам личный Джихад. Я терпеливо ждал, но что делать?

Вы все в ответе за то несчастье, что сейчас светит вам, Последний звонок, в шейный позвонок мой глаз метит вам! Захожу без шума и спецэффектов — им деться некуда, Палю известной в школе сердцеедке в сердце метко: «Прости золотая, но врачи тебя не залатают! Припев: Можете величать меня исчадием ада. Можете линчевать меня — мыча, как стадо! Но на мне нет печати зла, сгущать не надо краски; Я счастлив, что я не раб мещанских взглядов!

Можете обличать меня, крича с экрана. Можете исключать меня из ваших кланов. Но вы же сами не без греха… Признай, Что я был к несчастью таким же, как ты, сейчас. Молчать, и на пол! Шарики, ленточки… Рядом двоечник и отличник.

Стонущий от боли обидчик, что может быть еще мелодичней? Те, кто свинцом не напичкан — забаррикадировались в коридоре. Я перезарядил. Проверяю затвор и стреляю в упор. Иду гулять по школе.

Я не сатанист, не фанат металла. Влом быть таким; мх стволы — металлолом! Не псих, не фрик, не играл давно за компом, — так что не верь ментам, народ. Жизнь, как игра в домино — всем важно одно: забить отпущенья козла. Вы мне мученье доставили, но ваш час быть мишенью настал!

Время замедляет свой бег. Я не понимаю, кто стреляет по мне. Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне.

Из меня что-то начинает течь. Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события?

Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё!

Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе.

Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США [ 21 ] , пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент.

Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности.

По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации.

Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека.

Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные».

В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое.

Еще до прибытия первых машин "скорой помощи" они останавливали частные машины и просили водителей отвезти раненых в городскую больницу. Через пять-десять минут у школы уже было несколько десятков автомобилей экстренных служб, полиции и "скорой помощи". Вскоре к ним подключились психологи. Тело того, кого подозревают в совершении этого страшного преступления, было обнаружено во время разбора завалов в библиотеке на втором этаже. Молодой человек, устроивший стрельбу, открыл огонь после взрыва в здании, сообщил вице-премьер Крыма Игорь Михайличенко: "Стрельба была после взрыва. Тот, кто стрелял, делал это из охотничьего оружия. Мотивы неизвестны, работают следователи". Сотрудники правоохранительных органов пришли с проверкой в квартиру, в которой жил открывший стрельбу в керченском колледже студент, сообщил "Интерфаксу" в среду осведомленный источник. Он не исключил, что в квартире может находиться оружие и элементы взрывчатых веществ. В среду поздно вечером глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что преступник, по вине которого произошла трагедия в Керчи, действовал в одиночку, о наличии сообщников пока неизвестно.

Я гарантирую - преступник здесь на месте был один, были ли у него сообщники - выясняет следствие", - заявил Аксенов журналистам. По его словам, четверокурсник характеризовался положительно, никогда на педсовет не вызывался, замечаний не имел. Кроме того, на своей странице в соцсети то, что публиковал, в открытый доступ не выкладывал - страница была закрыта, друзей не имел. Также, как сообщил глава Крыма, четверокурсник был вооружен помповым ружьем с более чем 150 патронами к нему. При этом оружие было официально зарегистрировано - разрешение на него он получил в сентябре. В свою очередь председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин заявил, что следствие проверит, находился ли молодой человек, устроивший стрельбу в керченском колледже, под чьим-то влиянием и могли ли его действия стать результатом чьего-то бездействия. Тело того, кого подозревают в совершении этого страшного преступления, было обнаружено во время разбора завалов в библиотеке на втором этаже "Если же выяснится, что к совершению этого преступления привели действия определенных лиц, под влияние которых попал молодой человек, либо чье-то бездействие, следствие непременно даст им правовую оценку", - заявил Бастрыкин.

Мы стараемся не трогать её, — рассказывает «Октагону» сотрудница онкологического диспансера Анна имя изменено. Из своего кабинета Галина выходит редко, а после работы сразу же спешит домой. Раньше они снимали с Владом небольшую квартирку в частном доме. После возвращения из больницы жить там она больше не смогла. Всё напоминало о сыне, и Галя навсегда покинула этот дом. Двери никогда не открывала. Никогда ни с кем не разговаривала, ни с кем на контакт не шла», — вспоминают местные почтальоны. Что-то вроде программы защиты свидетелей. По словам врачей, после того как Галя вернулась к ним работать, их посетили сотрудники ФСБ. Сказали, что у неё теперь новые имя и фамилия и разглашать их никому не стоит. Врачи всё поняли и держат новое имя коллеги в строжайшим секрете. Хотя между собой по старинке зовут её Галей. Молчит и ушла в себя и бабушка Влада по отцу — 78-летняя Галина Рослякова. Невестка строго-настрого запретила ей разглашать её новое имя и вообще общаться с кем-либо на тему Влада. Но пожилой женщине уже не до этого. Осенью 2019 года к ней пришло новое горе — умер её сын, отец Влада. Отец: умер безродным Игорь долгие годы пил и практически не работал. Перебивался редкими заработками грузчиком. Несколько лет назад на стройке упал и повредил голову. После этого начались проблемы с психикой. Игорь стал частым гостем психиатрической больницы. С сыном он практически не общался, с женой и подавно. Жили они с матерью в одном подъезде, в квартирах напротив. К матери редко, но заходил.

Произошло массовое убийство в колледже Керчи

Семнадцать человек пали от рук студента четвертого курса Керченского политехнического колледжа Владислава Рослякова, устроившего стрельбу и взрыв в учебном заведении. Накануне скорбной для Керчи даты состоялся митинг-реквием памяти трагически погибших в октябре 2018 года студентов и сотрудников политехнического колледжа. Национальный антитеррористический комитет (НАК) признал произошедшее в Керчи терактом. Массовое убийство в Керченском политехническом колледже произошло 17 октября 2018 года около полудня. 17 октября 2018 года в Керченском политехническом колледже, по данным СКР, Владислав Росляков — 18-летний студент четвёртого курса этого учебного. Массовое убийство в Керченском политехническом колледже произошло 17 октября 2018 года около полудня.

Хроника керченской трагедии: что происходило в колледже

К колледжу приехали БТРы и военные с автоматами Керчь pic. Что произошло потом: Затем очевидцы сообщили, что слышали не только взрыв, но и стрельбу. По свидетельству студентов, один из учеников, который раньше рассказывал о своих опытах со взрывчатыми веществами , перед происшествием оставил в столовой рюкзак. Этого юношу и назвали главным подозреваемым. Дело переквалифицировали в «Убийство двух или более лиц общеопасным способом». Тело предполагаемого преступника — 18-летнего четверокурсника Владислава Рослякова — нашли в библиотеке учебного учреждения. Как выяснилось, он подложил бомбу, расстрелял сотрудников и студентов колледжа, а потом покончил с собой.

К моменту оглашения имени подозреваемого число погибших достигло 19 человек, а взрывотехники нашли вторую бомбу, заложенную в здании колледжа.

Изначально Федеральной службой войск национальной гвардии и Следственным комитетом Российской Федерации произошедшее рассматривалось как террористический акт, однако затем возбужденное уголовное дело было переквалифицировано. Следствием были усмотрены признаки преступлений, предусмотренных пунктами «а» и «е» части 2 статьи 105 - убийство двух и более лиц общеопасным способом, а также частью 1 статьи 222. Следственную группу по расследованию уголовного дела о массовом убийстве возглавил генерал-майор юстиции Сергей Голкин, ранее курировавший расследования пожара в торговом центре «Зимняя вишня», теракта в Петербургском метрополитене и других громких преступлений. Были назначены судебно-медицинские, баллистические и иные экспертизы.

Подозреваемому Владиславу Рослякову была назначена посмертная психолого-психиатрическая экспертиза. Сотрудниками правоохранительных органов были проведены обыски в жилых помещениях, принадлежащих родственникам Рослякова, и в съемной квартире, в которой предполагаемый убийца проживал вместе с матерью, а также изъяты предметы, имеющие значение для расследования. Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин 18 октября 2018 года провел в Керчи оперативное совещание, на котором дал ряд конкретных поручений, касающихся дальнейшего хода следствия. Важно выяснить причину агрессии нападавшего», - заявил глава ведомства. На фоне событий в Керчи, а также теракта в Архангельске, Федеральной службой безопасности России были разработаны и представлены руководству страны предложения по борьбе с радикализмом среди молодежи.

Список погибших в колледже Керчи Степаненко Сергей Александрович, 30. Карымов Роман Валерьевич, 16. Устенко Людмила Александровна, 15. Перепелкин Егор Андреевич, 04.

Его родители давно развелись, сын жил с матерью на съемной квартире. Иногда навещал отца и бабушку с дедушкой. Мать Рослякова — Галина — работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи. По рассказам соседей, в детстве Владислав был жестоким ребенком, душил кошек. В 2015 году Росляков поступил на первый курс Керченского политехнического колледжа по специальности «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». По словам одногруппников, парень был замкнутым, почти ни с кем не дружил и давно удалился из соцсетей, потому что не любил общаться не только в жизни, но и в интернете.

Молодой человек увлекался химией и взрывчатыми веществами. В 2018 году он достиг совершеннолетия, прошел медкомиссию и необходимые процедуры, в том числе проверку у психиатра, собрал документы и получил разрешение на покупку ружья. Документ был оформлен 8 сентября, а 13 октября молодой человек купил оружие и 150 патронов. Через четыре дня он совершил нападение на колледж. Что известно о жертвах и пострадавших Все погибшие опознаны, их имена известны и опубликованы. Среди них — девять несовершеннолетних, шесть подростков и пять взрослых: 1 Степаненко Сергей Александрович, 30. Таким образом, число погибших возросло до 21 человека. В реанимационном отделении остаются 12 человек, из которых семь в крайней тяжести, трое тяжелых, двое больных средней тяжести. Всего в стационарах остаются 44 человека. Некоторых раненых перевели в Симферополь, Темрюк, Краснодар, Москву и другие российские города.

Большинство пострадавших получили ранения при взрыве бомбы, которая была начинена поражающими элементами, в то время как большая часть погибших скончались от огнестрельных ранений. В первый же день после трагедии в Керчи, Как сообщила директор Центра экстренной психологической помощи МЧС России Юлия Шойгу, в день трагедии психологи разных ведомств оказали помощь более 240 раз.

Но пока одни, судя по многочисленным откликам, выражают сомнения в том, что произошедшая в Керчи трагедия терактом не является, другие предпочитают разобраться в возможных причинах поступка стрелка. Именно эта внутренняя трагедия одного человека способна натворить бед. В психологии это — глобальный конфликт первого уровня: самоубийство, акт своего биологического уничтожения, окончания своей собственной жизни. Пока нет индивидуального внимания к человеку и чуткости к его бедам, подобные трагедии будут повторяться. Мы видим убийцу, но не думаем о самоубийце. Эдуар Мане. Как влезть в семью, в жизнь, в голову самоубийце?

Это не вечная риторическая тема, как алкоголики, — всегда были, есть и будут, и Бог им в помощь в лечении. Это тема, которую общество способно развить и самостоятельно решить в рамках обществ помощи и участия в судьбе таких потенциальных самоубийц. Это такая же работа, как с группами смерти, так и с окружением интровертов-инфантилов. Помимо охраны, каждое учебное заведение должно иметь психолога — эколога, специалиста, закончившего государственное учебное заведение с дипломом экстремальной психологии, дополнительно обучавшегося в МЧС, знающего биологические маркеры внутреннего конфликта, в обязанности которого должен входить сбор оперативной информации по каждому конфликтному человеку, и который каждый день должен собственными маркерами мониторить тех людей, которые сам же и разделит на группы риска.

Трагедия в Керчи

Очевидцы сегодняшнего теракта в Керченском политехе рассказывают о случившемся. В результате теракта в Керченском политехническом колледже погибли 10 человек, еще 50 получили ранения. Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи. Показания свидетелей массовой гибели студентов не совпадают с информацией правоохранителей.

Пятая годовщина трагедии в керченском политехе: восстанавливаем хронологию событий

Хроника трагедии в керченском политехническом колледже17 октября 18-летний студент четвёртого курса колледжа устроил стрельбу и взрыв в учебном заведении, а. В Керченском политехническом колледже произошёл взрыв В политехническом колледже Керчи произошел взрыв. По предварительной информации, погибли 10 человек, около 50 пострадали. В среду 17 октября около 12:00 по московскому времени в политехническом колледже города Керчь прогремели несколько взрывов, а потом раздались выстрелы. Биография керченского стрелка Владислава Рослякова: массовое убийство в колледже и самоубийство, причина смерти. Теракт в политехническом колледже в Керчи. Трагедия в Керчи, новости: «Это результат глобализации»: Путин высказался о трагедии в Керчи.

Массовое убийство в керченском колледже - полная хроника событий [фото, видео, инфографика]

Расследование «Века»: Керчь… Массовое убийство или теракт? 17 октября 2018 года в Керчи (Республика Крым) молодой человек взорвал бомбу и устроил стрельбу в политехническом колледже.
Из трагедии в Керчи можно сделать первые выводы Хроника трагедии в керченском политехническом колледже17 октября 18-летний студент четвёртого курса колледжа устроил стрельбу и взрыв в учебном заведении, а.
Массовое убийство в колледже в Керчи. Главное | Аргументы и Факты По предварительным данным, сегодня в столовой Керченского политехнического колледжа сработало неустановленное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами.
Массовое убийство в колледже в Керчи. Главное Митрополит Феодосийский и Керченский Платон заявил, что Церковь поможет пострадавшим в результате нападения на колледж в Керчи.
Произошло массовое убийство в колледже Керчи - Знаменательное событие По предварительным данным, сегодня в столовой Керченского политехнического колледжа сработало неустановленное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами.

Теракт в Керченском политехническом колледже

Керченский «Колумбайн» взбудоражил страну. 17 октября 2018 года стало для Керчи роковым. Трагедия в Керчи, новости: «Это результат глобализации»: Путин высказался о трагедии в Керчи. Хроника трагедии в керченском политехническом колледже17 октября 18-летний студент четвёртого курса колледжа устроил стрельбу и взрыв в учебном заведении, а. В результате теракта в Керченском политехническом колледже погибли 10 человек, еще 50 получили ранения. Трагедия в Керченском политехническом колледже потрясла всю Россию, а за ней и весь мир – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Керчь, взрывы на развлекательном портале

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий