Захватывающая сага о любви и обществе: спектакль «Сказки Венского леса» в Театре Маяковского.
О мероприятии
- "Любовь по Маркесу" в театре имени Маяковского
- Театр Маяковского — Спектакль «Любовь по Маркесу» — Купить билеты
- Отзывы о спектакле «Любовь по Маркесу», Театр имени Маяковского
- Любовь по Маркесу
- "Сити": музыкальная драма "Маяковский" в "Ленкоме Марка Захарова" – Москва 24, 22.11.2023
бордель на рассвете: "Любовь по Маркесу" в Театре им. Маяковского, реж. Егор Перегудов
В момент, требующий эмоциональной реакции зрителей, вентиляторы начинают вращаться, и газеты плавно падают вниз. Сценограф и художник по костюмам Владимир Арефьев проявляет чудеса изобретательности. Кот Цицерон — еще один сценический партнер Игоря Костолевского — пластичен и выразителен. Женщины доминируют на сцене, и едва ли не каждая из них стремится обольстить главного героя. Игорь Костолевский, оставаясь неузнанным по меньшей мере половину спектакля, демонстрирует, насколько разным он может быть и почему театр так важен для актера. В пространстве, где возможна такая условность, как игра в маске, он может раскрыть себя с куда большей силой, чем в кино, где внешность по-прежнему предопределяет актерскую судьбу, оставаясь важнее всех прочих данных.
В «Любви по Маркесу» мы видим не просто необычного Игоря Костолевского, полвека играющего на сцене Театра имени Маяковского, но персонажа, выражающего всю полноту чувств, которые могут охватить мужчину, внезапно для себя влюбившегося в женщину намного моложе его, вместе с желанием во что бы то ни стало преодолеть разделяющий их разрыв. С внешностью Габито происходит метаморфоза: сила любви обращает время вспять. Но на сцене Игорь Костолевский, каким мы привыкли его видеть, так и не возвращается — на ней остается влюбленный Габито. Взлет латиноамериканской прозы пришелся на 1960-е — тогда появился не только Маркес, но и целая плеяда блестящих авторов. Причем благодаря своим левым взглядам и симпатиям к СССР они почти сразу получили доступ к советской читательской аудитории, и переводились эти романы настолько хорошо, что в восприятии русского человека становились органичной частью мировой литературы.
Эти странные тексты привносили и необычный взгляд на реальность, и сексуальную раскрепощенность, и отношение к женщине как к совершенству и объекту почти религиозного поклонения. Из латиноамериканских романов можно было узнать о том, что прекрасной может быть не только душа женщины — об этом говорила и русская классика, — но и ее тело. Это и есть «Любовь по Маркесу».
Маяковского проходит спектакль «Любовь по Маркесу». Режиссер постановки — Егор Перегудов. Спектакль получил премию «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучшая работа режиссера». Сегодня, в день 90-летия, начинается путешествие главного героя — журналиста и скептика — по собственной жизни.
Волшебная комната, созданная Владимиром Арефьевым, оживает и соприкасается с сюжетом. Здесь можно переписывать прошлое заново, потому что будущее, вероятно, уже невозможно. Альтер-эго героя ведет его через разные влюбленности, возвращает в детство, к истоку его мужской природы — к матери.
Кроме того, в феврале худрук планирует начать репетиции спектакля "Евгений Онегин" по роману Александра Пушкина, но премьера состоится осенью 2024 года.
На Основной сцене в апреле ожидается премьера спектакля "Симон" по роману Наринэ Абгарян в постановке Дениса Хусниярова, драматургом является Ирина Васьковская. На Малой сцене первой премьерой нового сезона станет спектакль "Мера за меру" по пьесе Уильяма Шекспира режиссера Александра Золотовицкого. Это произойдет в сентябре. Среди других премьер Малой сцены - "Габриэле" по пьесе итальянского драматурга Фаусто Паравидино режиссера Сергея Тонышева, "Сны русской классики" Петра Айду по классическим произведениям русских авторов.
Белый костюм Габито с ярко-желтой рубашкой, наряд старой Росы также указывали на экзотику южно-американского континента, родины Габриэля Гарсия Маркеса. Занавес-жалюзи, передвигаясь по ходу действия, формировал то камерные, то открытые зоны, создавал выразительную пластику мизансцен, разделял эпизоды повествования. Но жалюзи не защитили от шквалистого ветра. Тропический ураган ворвался в комнату старого ловеласа, символизируя мощь невероятной любви, хлынувшей в душу героя. Момент с использованием ветродува и водяного тумана, заполнившего сцену, визуально и эмоционально был очень эффектным. Второй раз уже Габито и Дельгадина вдвоем, сопротивляясь порыву ветра, пытались захлопнуть ставни.
Стихия природы и стихия чувств оказались сильнее их. Главный персонаж воскрешал свое прошлое в удивительной атмосфере хореографии Дениса Тагинцева, музыки Сергея Филиппова и Виолетты Негруца. Хореографическая и музыкально-вокальная составляющие заняли важную часть общей партитуры спектакля.
Блиц-интервью с исполнителями главных ролей
- Виртуальный хостинг
- «Любовь по Маркесу»: Маяковка представляет премьеру
- «Любовь по Маркесу»: Ода жизни на пороге смерти
- любовь по марксу театр маяковского отзывы 45 фото
- Месяц подписки бесплатно
Cпектакль "Любовь по Маркесу" в театре им. Вл. Маяковского
30 апреля в Театре им. Вл. Маяковского создатели концертной атмосферы Luminary и камерный состав Dream Orchestra представят программу «Любовь». В Театре Луны на Малой Ордынке прошла премьера музыкального спектакля «Маяковский». премьерный спектакль. Премьера спектакля «Любовь по Маркесу» состоится 8 и 9 апреля 2023 года в Театре имени Маяковского.
В премьере Перегудова Костолевский станет 90-летним героем Маркеса
Главные роли играют народные артисты России Игорь Костолевский , к юбилею которого приурочен показ, и Ольга Прокофьева. Она вернула свою историческую симметрию, утраченную в середине XX века. Так она стала более комфортной для зрителей. На месте легендарного кафе «Маяк» вскоре будет буфет, который также станет местом проведения встреч, читок пьес, литературных вечеров и других мероприятий. Кстати, здание одного из старейших театров Москвы построили в 1886 году специально для именитых гастролеров из-за рубежа, автором фасада выступил прославленный архитектор Федор Шехтель.
Зато в фантазиях своих он далее цитата «менял цвет её глаз в зависимости от своего настроения. Они были цвета морской воды, когда она просыпалась, медовые, когда смеялась, и огненные, когда злилась. И так же, по настроению, одевал её в соответствии с возрастом и обстоятельствами…» и т. И далее чуть позже «теперь я точно знаю: то было не помрачение рассудка, а чудо первой в моей жизни любви, пришедшей в девяносто лет». А я вот думаю, что помрачение рассудка. Химера, выдуманная затухающим мозгом полоумного старца — вот, что такое «любовь по Маркесу». В какой-то момент старик взвинчивает себя эротическими фантазиями до такого предела, что перевоплощается в Кэрри Брэдшоу и начинает вести в газете колонку «Секс в большом городе». Зачёркнуто и исправлено на «Любовь в большом городе». В этой колонке он публикует полные нежности письма, адресованные своей вечно спящей несовершеннолетней проститутке, причём настаивает на том, чтобы их печатали всенепременно на передовице. И ни в коем случае не оскверняли типографским шрифтом, а публиковали как есть в виде фото, чтобы читатель мог не только растроганно всплакнуть, но и полюбоваться каллиграфическим подчерком автора. Но и это обман, вымысел автора. Как бывший газетчик уверяю: какими бы пронзительными ни были любовные письма пенсионеров, ни одна общественно-политическая газета не опубликует их на передовице. Там всегда найдётся место для более актуальных новостей и событий, происходящих в мире, стране, городе. Тем не менее, письма влюблённого старика публикуют на самом видном месте. Они производят фурор. И жители города дают автору лестное прозвище Печальный Мудрец. И хоть бы одно из этих писем Маркес привел нам для ознакомления. Мне как читателю интересно: что мог написать в них великовозрастный Ромео, придумывающий своей Джульетте цвет глаз, имя, одежду и голос? Апофеозом несуразности можно считать сцену с котом, с помощью которого главный герой искал запропастившуюся было возлюбленную. Он взял многострадальное животное, которое никакого отношения к искомой девочке не имело, ни разу её даже не видело, принёс его к дому Росы Кабаркас, выпустил на улицу… и кот, не понимая, что от него требуется, сразу удрал. Это что? Кстати, вся эта унылая возня с котом напомнила мне главного героя из повести «Полковнику никто не пишет» и его петуха. Вот вам ещё один образчик самоповтора Маркеса. На основе этого неоднозначного и немножечко несуразного произведения режиссёр и художественный руководитель театра имени Маяковского Егор Перегудов поставил спектакль «Любовь по Маркесу». И что же из этого получилось?.. Хотелось бы чего-то иного… В антракте я случайно подслушал разговор двух достопочтенных дам, сидящих по соседству со мной, одетых в цветастые шерстяные платья и обильно увешанных крупными бусами и серьгами. Её соседка долго думала, смущённо пожимала плечами, а потом произнесла, членораздельно растягивая слова: «Не нравится мне увлечение старика молоденькими девицами. Хотелось бы чего-то иного». Иного — это чего? Чтобы вместо 14-летней благоухающей, гладкокожей Дельгадины старик обихаживал сморщенную или неестественно вздутую как жабу , усыпанную пигментными пятнами 74-летнюю Джозефину. Замените несовершеннолетнюю гетеру любой другой женщиной, хоть на 20, хоть на 30 лет моложе главного героя, которая якобы будет под стать ему, и эта история из фантазийного абсурда превратится в безвкусный гиперреалистичный хоррор. Дельгадина — вот центр произведения Маркеса. Вокруг неё, а не вокруг безумного старика крутится Вселенная. Она — метафоричное олицетворение жизни. В книге это не так явственно ощущается, но там — на сцене, когда Дельгадина вдруг встала с кровати и начала танцевать в белом полупрозрачном развевающемся пеньюаре, я поймал себя на мысли, что она похожа сейчас на тот самый сверхплотный сгусток жизни, который положил начало всему ныне существующему, который породил Вселенную. Дельгадина — не столько символ любви по Маркесу, сколько символ жизни. В жизнь влюблён старик, а не в сонную нимфетку с плебейским говором. Надо сказать, что повесть «Вспоминая моих грустных шлюх» весьма неудобна для инсценировки. В ней нет динамики, мало диалогов; действие хаотично и происходит в разных местах и в разное время бордель, редакция, больница, улица, дом старика и т. Много второстепенных персонажей. И в целом вся повесть — это унылые и однообразные воспоминания уходящего в вечность газетчика, которые крутятся в основном вокруг борделя читай название повести. Тут нужно или обилие сложных, громоздких декораций, которые будут постоянно меняться, переставляться, трансформироваться, или вообще ничего. Егор Перегудов и сценограф Владимир Арефьев пошли по пути наименьшего сопротивления: они выбрали второе — отказались от каких-либо декораций вообще. Линолеум на полу из «Леруа Мерлен»? И это всё, чем вы сможете удивиться или восхититься. Есть свисающие с потолка вентиляторы, символизирующие борьбу с тропической жарой далёкой Колумбии. Кровать на колёсиках. Кресло и пара стопок книг которые исчезли после антракта. Но это уже детали. В виду того, что действие разбросано во времени и пространстве, некоторые сцены пришлось переводить в формат пресловутых газетных писем главного героя, которые актёры просто зачитывали, связывая тем самым разрозненный сюжет. С высоты балкона мне показалось, что в спектакле при обилии танцев полностью отсутствует хореография.
Есть, скажем так, специальные театры, где ставят мюзиклы. И это должны делать профессионалы данного жанра. У каждого театра должна быть своя какая-то марка» Андрей Житинкин, режиссер и актер Рэпер и соавтор муздрамы «Маяковский» Баста поделился с корреспондентом MSK1. RU своими впечатлениями от проделанной работы. И все смотрели на нас как на сумасшедших. Мы с режиссером спектакля Лешей Франдетти долго думали над тем, как создать интересную историю. Для мюзикла была написана 31 работа. Из них Алексей выбрал 22. В целом результат превзошел мои ожидания. Мне же хотелось в данной работе привнести что-то новое, стороннее, в то же время не превратить это в какую-то пропаганду и поверхностное прикосновение, не опошлить то, что было сделано, и сохранить особую традицию «Ленкома». И стояла задача — задать определенный тон. Тяжелее артистам. Им ведь предстояло переключиться и использовать новый музыкальный язык в формате речитатива. При этом нужно было постараться не превращать всё в дешевый рэп и не разрушать общую картину произведения. Я учился в музыкальной школе и в музыкальном училище на дирижерском отделении. Рэп начал пробовать писать с 15 лет и тогда уже создал свою группу. Еще с тех времен для меня музыка не имеет каких-то сложных постановок.
На сцене присутствует и живой оркестр — «Картахена-де-Индиас», сплошь состоящий из прекрасных дам впрочем, в постановке всего двое мужчин на три роли; это царство женщин, но не воспевающее принципы феминизма, а, увы, ещё раз подчёркивающее направленность спектакля на сильную половину человечества. Подобное я люблю и ценю, хотя хотелось бы, чтобы инструменталисткам доверили всю музыкальную составляющую, а не часть её остальное звучит в записи. Немалое значение имеет и хореография за неё отвечал Денис Тагинцев. На мой непрофессиональный взгляд тут эдакое сочетание латиноамериканских танцев и контемпа — страстных, чувственных направлений. Вот вам ещё одна «колумбийская деталь» — и дополнительное погружение в сущность спектакля. Сам же Перегудов признавался: «Мне близок магический реализм Маркеса как способ взаимодействия с реальностью — когда силой фантазии ты можешь трансформировать мир вокруг». Потому он делает весьма неожиданный ход: зрители видят Габито собственно, Игоря Костолевского и Росу Ольгу Прокофьеву в пластическом гриме стариков — ещё бы, их героям по 90 лет. Полагаю, это не та картина, которую жаждалось лицезреть почтеннейшей публике. Но дождитесь второго акта! Любовь омолодит Габито в буквальном смысле! Не очень уверена, что стоило целый час испытывать терпение зала, не позволяя в полной мере оценить работу премьеров театра право, эти маски напоминают о программе «Куклы», а не о настоящих людях. Но финальная половина спектакля пусть не возместит всё сторицей, но точно даст понять, зачем вы вообще приходили в театр. Так что до антракта лучше поближе познакомьтесь с остальной частью каста — она определённо того стоит. Евгений Парамонов редактор и таксист , Людмила Иванилова бывшая ночная бабочка Касильда Армента , Елена Козлитина служанка Дамиана , а также Анастасия Цветанович, Арина Назарова, Ася Фоменко, Кира Насонова, Алёна Васина, Анна Лобоцкая и Евгения Зюбина исполняющие целую массу ролей переносят нас в почти настоящую Колумбию тех, прежних лет, оживляя полёт мысли режиссёра с такой лёгкостью, как будто они каждый день работают с подобным материалом. Мои аплодисменты Алине Вакаевой. Она очень трогательна в роли матери Габито, но звёздный её час, конечно, это сцена знакомства нашего героя с его неслучившейся женой Хименой Ортис — полностью обнажённой и с цветком… ну, да, за ухом. Эту сцену ждите и предвкушайте — она танцевальна, красива и комична. Дарья Хорошилова — почти бессловесная Дельгадина, разговаривающая в основном языком тела то бишь, хореография — её стезя. Жаль, что артистке удалось вдоволь развернуться лишь в самом конце — до этого её героиня, напоминаю, сладко спит обретая телесность лишь в воображении Габито. Но перевоплотиться в возвышенную мечту Дарья смогла всецело — и, будь я мужчиной, была бы солидарна с Габито. Ольга Прокофьева Роса Кабаркас, хозяйка борделя получала заслуженные аплодисменты почти при каждом появлении на сцене, но действительно раскрывается она лишь во втором акте, снимая старушечий грим. И вот тут начинается та самая тонкая комедия, которая балансирует на почти неощутимой грани с трагедией. И финал спектакля для меня «сделала» именно эта артистка — да такой, что я готова искренне рекомендовать всем смотреть «Любовь по Маркесу» только для того, чтобы увидеть и услышать, как Прокофьева завершает историю. Ну, и он — Игорь Костолевский Габито. Почти не уходя со сцены, Костолевский держит на себе всю конструкцию постановки. Он с готовностью превращается в человеческие руины даже временами ухитряясь «побеждать» свою резиновую маску, наделяя её человеческими чертами — а после антракта царствует в своём истинном облике. Я всё же продолжу считать роль сомнительной, но факт остаётся фактом: народный артист делает всё возможное и даже значительную часть невозможного , чтобы сделать Габито не только привлекательным, но и максимально положительным героем, которого реально понять и принять. Удался ли спектакль? Он изобретателен, довольно тонок, красив, даёт массу поводов для размышлений… Казалось бы, за всё это мы и любим театр.
Билеты на Спектакль «Любовь по Маркесу»
8 апреля в московском Театре имени Маяковского стартовали показы спектакля «Любовь по Маркесу», который открыл программу XXIII Фестиваля искусств «Черешневый. 8 и 9 апреля в на сцене театра Маяковского состоялась премьера спектакля "Любовь по Маркесу" в постановке худрука Егора Перегудова с народными артистами России Игорем Костолевским и Ольгой Прокофьевой в главных ролях. В Театре им. Маяковского над историей о мужчине, любившем женщин, работает Денис Хуснияров (чьим столичным дебютом в 2011-м году был, кстати сказать, «Дон Жуан» в Новом драматическом театре). О грядущей премьере он сообщает следующее: «В “Симоне” мы. Постановка откроет XXIII Фестиваль искусств "Черешневый лес" Источник. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 11 мая 2024 18:00 Театр им. ского - Основная сцена. Театр имени Маяковского я почтил своим визитом впервые.
Театр Маяковского приглашает присоединиться к «странствию вечной любви»
Директор Театра имени Маяковского Екатерина Лапшина во время сбора труппы Московского академического театра имени Владимира Маяковского. премьерный спектакль. Постановка, в основу которой легли стихотворения Владимира Маяковского, его воспоминания, письма и воспоминания Лили Брик и ее сестры Эльзы, — полностью автобиографична, в тексте сценария нет ни одного выдуманного слова.
"Сити": музыкальная драма "Маяковский" в "Ленкоме Марка Захарова"
Егор Перегудов - театральный режиссер, лауреат Международной премии Станиславского в номинации Перспектива, обладатель премии Хрустальная Турандот. Где самое лучшее место в театре? Главный совет: в любой ценовой категории выбирайте билеты ближе к середине ряда. Самые лучшие и поэтому самые дорогие места в театре находятся с 3 по 12 ряд.
В этой зоне стоимость билета может достигать 10 тысяч рублей. Места по краям рядов значительно дешевле, потому что видимость оттуда хуже.
Подробностями делятся режиссер, художественный руководитель театра им. Карина Макарян.
Здесь играли Сара Бернар и Элеонора Дузе, состоялось первое выступление Сергея Рахманинова как дирижера Русской частной оперы, а 1 мая 1899 года прошел закрытый показ «Чайки» для единственного зрителя — Антона Чехова. Премьера спектакля «Любовь по Маркесу» состоялась в апреле 2023 года. Постановка уже завоевала профессиональные награды, среди которых — «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучшая режиссура». Вы часто ходите в театр? Москва, Большой Саввинский пер.
В спектакле много музыки и танцев. Главный герой окружен женщинами, и даже живой оркестр на сцене состоит всецело из них. Хореография Дениса Тагинцева, чемпиона мира по латиноамериканским танцам, делает ещё более чувственным и без того поэтичный текст.
Здесь смешное спорит с ироничным и запоминается хлесткими цитатами о непостижимости жизни. Егор Перегудов: «Мне близок магический реализм Маркеса как способ взаимодействия с реальностью — когда силой фантазии ты можешь трансформировать мир вокруг.
Стильные страсти по Маркесу
Автор требует «остановить распространение безнравственных произведений на территории Москвы», запретить данный спектакль и принять карательные меры в тем, кто допустил его постановку. Ольга Баранец также просит основательно проверить театр на предмет нецелевого использования бюджетных средств. О реакции департамента культуры Москвы и дирекции Театра им. Маяковского на эту жалобу «Подъём» не сообщает.
В Театре Маяковского показали "Любовь по Маркесу"» с smotrim. Данная видеозапись опубликована на видеохостинге smotrim.
На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Культура», и другие видео загруженные на smotrim.
В спектакле также много музыки, а сам оркестр сделан из живых музыкантов, создавая настоящую атмосферу волшебства и эмоций. Если вы хотите окунуться в мир магического реализма вместе с народными артистами и насладиться потрясающим исполнением, не упустите возможность посетить спектакль «Любовь по Маркесу» в Театре Маяковского. Не упустите шанс ощутить магию любви — купите билеты на нашем сайте. Больше новостей.
Кто написал музыку?
Тереза Дурова: Сергей Кондратьев - композитор и музыкант, с которым мы давно работаем. У него свой джазовый ансамбль. И в спектакле будет много джаза. Художник-постановщик Мария Рыбасова, художник по костюмам Виктория Севрюкова, Сергей Кондратьев - команда, с которой мы делаем не первый спектакль. Виктория собирает по крупицам аутентичные образы для спектакля. Что-то мы покупаем в винтажных магазинах, безупречно сидящие твидовые костюмы шьем сами, обувь и шляпы делаем на заказ.
До трагического финала жизни поэта дело в спектакле не дойдет? Тереза Дурова: Нет, финала нет. Не нам об этом судить. Понять не сможем, принять не получится. Знать - не знаем. Обвинять Полонскую или не обвинять - не имеем никакого права.
Мы в спектакле читаем только одно письмо Маяковского. Меня вообще раздражает, когда письма великих людей начинают публиковать после кончины. Намного интереснее его стихи. И дневники, которые люди для того и пишут, чтобы их правильно поняли. Чем помогает Музей Маяковского? Вы ведь делаете спектакль вместе.
Тереза Дурова: Начну с того, как мы познакомились. В прошлом году мы делали спектакль о Мексике и одновременно снимали познавательный фильм о том, что Мексика дала Москве, где в нашем городе можно найти мексиканскую культуру. Оказалось, что таких мест немало. Как известно, Маяковский плавал в Мексику, привез оттуда друзей, другое понимание мира. Музей был рад нашему появлению. Хотя они сами сидят на чемоданах - здание в Лубянском проезде закрыто, но подняли для нас архивы.
В музее я впервые держала в руках дневники, которые Маяковский вел, возвращаясь на пароходе из Мексики. Сейчас у меня тоже немало вопросов. А какие Маяковский курил сигареты? А какие у него были перчатки? И ответы от музея мы получаем мгновенно.
Блиц-интервью с исполнителями главных ролей
- «Любовь по Маркесу»: возвышенно о грязи в Театре Маяковского
- О мероприятии
- В «Ленкоме» прошла серия предпремьерных показов, посвященных юбилею Владимира Маяковского
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Спектакль по Маркесу в Театре Маяковского потребовали запретить
- Автор отзыва:
Мера за меру: история всепобеждающей любви в Маяковке
Предпремьерные показы спектакля «Маяковский» проходят в театре «Ленком Марка Захарова». Постановка посвящена 130-летию советского поэта-футуриста. Театр им. Маяковского представил спектакль по повести Габриэля Гарсиа Маркеса. премьерный спектакль. Первая премьера этого года на Основной сцене Театра Маяковского – спектакль "Любовь по Маркесу", которым откроется фестиваль искусств "Черешневый лес".
Билеты на спектакль «Любовь по Маркесу»
На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Культура», и другие видео загруженные на smotrim. В эфире представлен широчайший спектр программ, посвященных различным направлениям культурной жизни — музыке, живописи, театру, литературе, кино и другим. Канал производит большое количество собственных программ и циклов, над которыми работают лучшие специалисты в тех или иных областях культуры.
Хореография Дениса Тагинцева, чемпиона мира по латиноамериканским танцам, еще больше усиливает эмоциональность спектакля. Здесь смешное переплетается с ироничным, а цитаты о непостижимости жизни оставляют незабываемое впечатление. Режиссер спектакля, Егор Перегудов, отмечает, что магический реализм Маркеса стал для него близким. В его мире можно взаимодействовать с реальностью, трансформируя ее силой фантазии. Он уже имел опыт работы над романом «Сто лет одиночества» с молодыми актерами, и теперь он жаждет понять и насладиться миром магического реализма с мастерами сцены и народными артистами.
Кажется все же, что для благополучного переселения такого текста в театр нужна была бы большая изобретательность. Кстати, пространство и впрямь получилось красивым. Вся коробка сцены с четырех сторон окружена высокими — от пола до потолка — ставнями с прорезями, какие встречаются в южных странах, и через них струится теплый свет.
Передняя «стенка» то появляется, то отодвигается, а остальные три остаются. Другое дело, что огромная сценическая площадка как будто не очень нужна. Значительная часть действия разыгрывается на авансцене или близко к ней. Предметов практически нет — разве что выкатят кровать, или кресло со столиком, или несколько офисных стульев и т. Такое обилие воздуха, заполняющее красиво огороженную пустоту, пригодилось лишь единожды. И это, пожалуй, наиболее впечатляющий с визуальной точки зрения эпизод. Проем в правой стенке распахивается, и оттуда на сцену несется пыльный ветер, а герой Костолевского борется с ним. Его отбрасывает, но он снова устремляется навстречу. Может быть, решение слишком простое. И все-таки оно действует.
В нем ощущается что-то живое. В сущности, это зримый образ того, как человек встречается с тем, что больше него самого, и не сдается. Например, это время, старость, страсть, любовь или фатальное отсутствие таковых.
Здесь возможно сочинять прошлое заново, потому что будущее уже вряд ли возможно. Альтер-эго героя ведет его от одной влюбленности к другой, переносит в детство, к истоку мужского «я» — к матери.
И возвращение в молодость, прожитую со страстью, но без любви, оборачивается откровениями о старости, внезапно озарённой сумасшедшей любовью. В спектакле много музыки и танцев. Главный герой окружен женщинами, и даже живой оркестр на сцене состоит всецело из них. Хореография Дениса Тагинцева, чемпиона мира по латиноамериканским танцам, делает ещё более чувственным и без того поэтичный текст.