Новости театр чихачева официальный

Все видеозаписи группы Музыкальный театр Геннадия Чихачёва. в Одноклассниках. Для посещения театра Чихачева можно приобрести билеты в кассе театра или на официальном сайте. Главная» Новости» Чихачева театр официальный афиша на рязанском проспекте. Дмитрий Апыхтин, главный администратор Московского музыкального театра под руководством Геннадия Чихачева: “Мы сейчас находимся в костюмерном цехе.

Театр Чихачёва на проводе

В 2022 году два успешных театра, — Московский детский музыкальный под руководством Геннадия Чихачёва и Московский драматический театр «Сопричастность», — имевшие каждый свою публику, выстроенную художественную концепцию. Московский государственный музыкальный театр под руководством Геннадия Чихачёва. найти и купить официальные билеты. Театр Чихачёва в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. В кассе театра Чихачева вы можете приобрести билеты на любую из представлений, включенных в афишу на январь 2024 года. Главная» Новости» Афиша театра чихачева. Репертуар театра сатиры. о театре люди театра афиша и билеты репертуар правила покупки и возврата билетов правила театра новости партнеры театра контакты для маломобильных граждан поиск.

Театр Чихачева (Московский государственный музыкальный театр под руководством Геннадия Чихачева)

Купить билет на официальном сайте театра Чихачева Репертуар театра Чихачева Сегодня в репертуаре больше 20 постановок. официальные билеты онлайн, афиша новогодних ёлок 2024-2025. В департаменте культуры Москвы сообщили, что Чихачев основал театр в 1987 году, а в 1994 году театр получил статус государственного.

Откройте свой Мир!

Театр на Рязанском проспекте Чихачева официальный. Главная» Новости» Афиша театра чихачева. Дмитрий Апыхтин, главный администратор Московского музыкального театра под руководством Геннадия Чихачева: “Мы сейчас находимся в костюмерном цехе.

Московский детский музыкально-драматический театр "Поколение"

В кассе театра Чихачева вы можете приобрести билеты на любую из представлений, включенных в афишу на январь 2024 года. Новости театра. Проекты. XII Фестиваль «Театр кукол — без границ». Официальное сообщество Московского музыкального театра под руководством Геннадия Чихачёва Вконтакте. о театре люди театра афиша и билеты репертуар правила покупки и возврата билетов правила театра новости партнеры театра контакты для маломобильных. В кассе театра Чихачева вы можете приобрести билеты на любую из представлений, включенных в афишу на январь 2024 года.

Московский детский музыкально-драматический театр

Огудалов младший: Не бередь душу Василиса. Но имей в виду, на Выставку только через штамп в паспорте. Вожеватова: Ну ну. А то Манефа Парменышна хоть сегодня билеты закажет, но вот одна беда, замужем она. А ты кстати слышал? Паратова приехала на "Ласточке". Сняла на неделю ресторан у Моны Гавриловны и наняла туда всех цыган. Вожеватова берет гитару и начинает петь романс "Ах офицеры, офицеры... Прочитав их, Огудалов наливает себе полный фужер коньку, выпивает его залпом и сокрушенно говорит: Допрыгались твои братья Лаврентий. Старшего, его кавказская жена зарезала из ревности, хорошо хоть не до смерти.

А француженка младшего, оказалась аферисткой и уругвайской шпионкой, она пробралась в уругвайское посольство и ее никак не могут оттуда выгнать. А на твоем брате теперь долг, в две тысячи золотых франков, и его уже арестовывать идут. Лаврик достает из за кресла гусли, вдаряет по струнами и они с отцом запевают романс "Жалобно стонет ветер осенний". С улицы слышится цыганский хор. В гостиную входит Паратова, окруженная поющими и пляшущими цыганами, и официантами с подносами уставленными бутылками и фужерами. Среди них прячутся Робинзонада и Медведь. Харлампий Игнатьевич оживляется и начинает дегустировать напитки. Робинзонада тайком пытается его пристрелить, но револьвер дает осечку. Испугавшийся Медведь убегает.

Мимо дома Огудаловых, проезжает на Буцефале Мона Гавриловна, они распевают песню "Распрягайтк хлопцы конив", цыгане бросаются за ними, записывая на ходу слова. Увидев среди цыган Илью,Буцефал переходит в аллюр. Мона радостно визжит и размахивает зонтиком. Картина вторая. Веранда ресторации "Рязанка на Волге". Они дегустируют вина и беседуют. Им ассистирует Генеральный Сомелье Шамиль. Кнурова Карандышевой: Ты пойми подруга. Надо Лаврика обженить и делай с ним после этого что хошь.

Женим его на Паратовой, потом ты его разведешь на измену, устроишь дальнейший развод, раздел имущества и вот тебе богатый жених. За шкирку и на Выставку. Мона Гавриловна: Девчонки, а давайте споем "Напилася я пьяна". Шамиль, наливай!. Входит Робинзонада. Она наигрывает на боцманской дудке "А на последок я скажу". Робинзонада: А тут есть где-нибудь оружейная мастерская?

Москвы «Московский детский музыкально — драматический театр «Поколение».

И, совершенно неожиданно, оба коллектива прониклись не холодным чувством формального объединения что, признаться, имело место в подобном случае в ряде московских театров , а тёплым чувством объединения родственных художественных организмов. Здесь большую роль, прежде всего, сыграла поколенческая близость основателей театров: Геннадия Чихачёва и Игоря Сиренко.

Старшего, его кавказская жена зарезала из ревности, хорошо хоть не до смерти. А француженка младшего, оказалась аферисткой и уругвайской шпионкой, она пробралась в уругвайское посольство и ее никак не могут оттуда выгнать. А на твоем брате теперь долг, в две тысячи золотых франков, и его уже арестовывать идут. Лаврик достает из за кресла гусли, вдаряет по струнами и они с отцом запевают романс "Жалобно стонет ветер осенний". С улицы слышится цыганский хор. В гостиную входит Паратова, окруженная поющими и пляшущими цыганами, и официантами с подносами уставленными бутылками и фужерами. Среди них прячутся Робинзонада и Медведь.

Харлампий Игнатьевич оживляется и начинает дегустировать напитки. Робинзонада тайком пытается его пристрелить, но револьвер дает осечку. Испугавшийся Медведь убегает. Мимо дома Огудаловых, проезжает на Буцефале Мона Гавриловна, они распевают песню "Распрягайтк хлопцы конив", цыгане бросаются за ними, записывая на ходу слова. Увидев среди цыган Илью,Буцефал переходит в аллюр. Мона радостно визжит и размахивает зонтиком. Картина вторая. Веранда ресторации "Рязанка на Волге". Они дегустируют вина и беседуют.

Им ассистирует Генеральный Сомелье Шамиль. Кнурова Карандышевой: Ты пойми подруга. Надо Лаврика обженить и делай с ним после этого что хошь. Женим его на Паратовой, потом ты его разведешь на измену, устроишь дальнейший развод, раздел имущества и вот тебе богатый жених. За шкирку и на Выставку. Мона Гавриловна: Девчонки, а давайте споем "Напилася я пьяна". Шамиль, наливай!. Входит Робинзонада. Она наигрывает на боцманской дудке "А на последок я скажу".

Робинзонада: А тут есть где-нибудь оружейная мастерская? Мона Гавриловна: Эй мужик, давай выпьем. Робинзонада: Какой я тебе мужик. Я дама. Мона Гавриловна: А усы тогда зачем. Робинзонада: Это сценический образ такой. Все дамы хором: А-а-а-а-а-а-а... Шамиль срочно всем наливает. Дамы поют "Напилася я пьяна", переходящую, в "А напоследок я скажу".

Шамиль начинает заниматься ремонтом пистолета Робинзонады.

Один раз услышав, уже невозможно забыть их! Мы объявляем всенародный флешмоб «Хиты Чихачевки» Задача проста: вы исполняете любимые песни из спектаклей и обязательно снимаете своё «выступление» на видео, которое, в свою очередь, необходимо прислать на почту muzt4 mail... И вот, 15 августа в 19:00 мы снова очаруем зрителя невероятной программой концерта, который завершит наш 34 театральный сезон. В этом году программа обновлена до невозможности!

Целый ряд дебютантов,...

Театр на 1-й Новокузьминской получил название «Поколение»

Сегодня в творческом коллективе более 45 человек. Среди них артисты балета, вокалисты, актеры. Художественным руководителем учреждения вот уже более трех десятилетий является Геннадий Чихачев. Во главе симфонического оркестра стоит Владимир Янковский. Главный балетмейстер — Оксана Кучменко, а хором руководит Елена Конорева. История Основан музыкальный театр в 1987 году Геннадием Чихачевым. Первыми постановками творческого коллектива стали «Интердевочка» и водевиль «Так любят только гусары!

Театр выступал с гастролями по всей территории СССР.

Чудесный спектакль посмотрела в театре. Великолепная постановка, очень органичные и талантливые артисты. Музыкально, красиво, весело.

Отличные голоса. Особо хочется поблагодарить оркестр и дирижёра. Была в первый раз, и могу сказать, что это действительно театр, в котором все продумано, все для зрителей. Обязательно приду еще раз и порекомендую знакомым.

Галина Б. Ходили с младшей дочкой на спектакль «Теремок». Не ожидала настолько пострясающей постановки!! Первый раз были на спектакле с симфоническим оркестром на сцене, невероятно!

Дочка 3х лет была в восторге, радостная хлопала Благодарим талантливых артистов и режиссера-постановщика за подаренные эмоции! Алёна 23 февраля посмотрели спектакль "Севастопольский вальс", были очень удивлены голосами артистов, костюмами и декорациями.

В 2022 году два успешных театра, — Московский детский музыкальный под руководством Геннадия Чихачёва и Московский драматический театр «Сопричастность», — имевшие каждый свою публику, выстроенную художественную концепцию, перспективу и слаженную актёрскую команду, были соединены под брендом ГБУК г.

Москвы «Московский детский музыкально — драматический театр «Поколение». И, совершенно неожиданно, оба коллектива прониклись не холодным чувством формального объединения что, признаться, имело место в подобном случае в ряде московских театров , а тёплым чувством объединения родственных художественных организмов.

В конце 1990-х — начале 2000-х годов в театре был создан собственный симфонический оркестр, собравший выпускников Московской консерватории и других музыкальных вузов. В 2000 году Правительство Москвы передало учреждению здание кинотеатра «Ташкент» на 1-й Новокузьминской улице , куда театр переехал к 2002 году [1].

После получения статуса музыкального театра в 2003—2004 годах, Московский государственный музыкальный театр под руководством Геннадия Чихачёва вступил в Ассоциацию музыкальных театров России та, в свою очередь, вошла в Международный институт театра [2] [3].

Московский детский музыкально-драматический театр

Робинзонада: А тут есть где-нибудь оружейная мастерская? Мона Гавриловна: Эй мужик, давай выпьем. Робинзонада: Какой я тебе мужик. Я дама. Мона Гавриловна: А усы тогда зачем. Робинзонада: Это сценический образ такой. Все дамы хором: А-а-а-а-а-а-а... Шамиль срочно всем наливает. Дамы поют "Напилася я пьяна", переходящую, в "А напоследок я скажу". Шамиль начинает заниматься ремонтом пистолета Робинзонады. Шамиль: Понимаете барышня, у вас старый "Браунинг", причем весьма подержанный и запущенный.

А Вам собственно, зачем оружие, для самообороны или вообще? Робинзонада: Вообще... Для мести. Вы Сварога знаете? Робинзонада: А кто же его не знает. Нарастая звучит "Гайда тройка, снег пушистый" и задорные возгласы дам, требующие лошадей и еще шампанского. Картина третья. Пароход "Ласточка". На палубе бурлит веселье. Манефа Парменышна Кнурова, Юлия Капитоновна Карандышева и Мона Гавриловна, заставляют цыган петь песню "Ах, ручеёчек, ручеёк", но не дают при этом плясать.

Харлампий Игнатьевич Огудалов, подружившийся с медведем и взявшим его с собой на пароход, поит косолапого водкой, чокаясь с ним коньяком. Лаврентий увивается вокруг Паратовой, которая изо всех сил с ним кокетничает. Вожеватова всячески им мешает. Короче все при деле. Изнывающая от ревности Робинзонада чистит маузер. Паратова зовет на помощь Робинзонаду, как единственную вооруженную персону на корабле, но та, с криком не доставайся же ты никому, швыряет маузер в Волгу, и хохоча смотрит, как медведь гоняется за Паратовой. К ней подходит Лаврик с гуслями, и они запевают дуэтом "Поедем любимый кататься". Паратова бросается в Волгу, за ней бросается медведь, матросы, официанты и корабельный кот. Звучит финал Гибели богов Вагнера. Картина четвертая.

За стойкой хозяин бара Шамиль, у стойки Харлампий Игнатьевич Огудалов. Они беседуют. Огудалов: Ну, когда всех выловили из реки, то оказалось, что медведь и кот, как в воду канули. Искали их, искали и тишина.

Что было очень интересно в сюжете, так это то, что был сделан не совсем канонический хеппи энд. Ведь в большинстве сказок, после победы над силами зла, наступает некий тайм аут с непонятным продолжением... Ну, отрубили голову дракону, а дракона куда девать, ну, спас Иван-дурак царевну, так полцарства теперь ему отрезай, а куда официальных наследников девать? А тут все четко и весело. Богатыри вместе с женами, быстро сменившими свадебные платья на милитари стиль, уходят в новый анабазис.

Короче, здорово! О спектаклях этого театра можно рассказывать бесконечно, и, что еще должен я сообщить неискушенному зрителю, это то, что на сцене Чихачевки происходит постоянная ротация актеров. Играющий вчера главную роль, сегодня может играть своего же помощника, а завтра вообще неведому зверушку. Так что, лучше всего смотреть спектакли, и смотреть их не один раз. Ведь даже два одних и тех же спектакля - это разные, в принципе, произведения, а в Чихачевке - особенно. Если мне будет позволено применить ассоциации, то Музыкальный театр - это некая колесница, влекомая квадригой, а квадрига - это труппа, оркестр, композитор и либретто. Ну, а в самой колеснице - Художественный руководитель, и тут на своем месте оказались все перечисленные. И ведь неплохо получается. Кстати, о композиторах...

Коллектив композиторов, с которым работает Чихачевка, был выбран на радость зрителям очень грамотно: В. Качесов, А. Кулыгин, М. Самойлов, В. Семенов, А. Имена говорят сами за себя. Этот театр делает практически невозможное, ибо востребован всеми поколениями зрителей. Для взрослых, - это чистое искусство, настроение, отдых и даже где-то - философия. Для подростков - это некий путеводитель по будущей жизни.

Дмитрий Апыхтин, который всегда при деле и всегда находится в нескольких местах одновременно; Шамиль Великолепный, чей буфет давно уже стал легендой театральной Москвы, ибо именно там водятся самые большие в Москве пятьдесят граммов коньяка; Алексей Гончаров, который главный в театре по лампам и софитам, но заодно запечатлевает своей камерой минуты восторга маленьких зрителей; Александр Бутцынов и Дмитрий Гребнев - без которых слово Звук в театре не может звучать; Николай Безлепкин - главный Атлант Чихачевской сцены, не брезгующий, тем не менее, пианино и акробатикой; Сергей Локаленков - механик сценического оборудования, человек-дракон. Мария Лазарева и Ольга Серегина, без которых не может быть театральных костюмов, а костюмы в Чихачевки, стильные и высочайшего качества, поистине уникальная работа; Алла Александровна и Нелля Фёдоровна - добрые феи театра, первые встречающие зрителей; И многие и многие другие. И вот еще что... Если просто пробежаться по репертуару, то тут - тот самый случай, когда каждая премьера - событие. Мало поставить на сцене такой сложный и, по сути своей, отнюдь не театральный роман Чингиза Айтматова, так еще сделать из него мюзикл. И ведь получилось. Знаю многих людей, которые ходили на этот спектакль не один раз. И завсегдатаи Чихачевки стремились попасть на первый ряд, ибо ощущение вихря, когда мимо пролетала Стая в погоне за Сайгаками, было невообразимым ощущением, которое хотелось испытать вновь и вновь.

Премьерная Акбара Елены Соколовой была не забываема. Причем, "ПЛАХА" пользовалась успехом у широкого диапазона возрастных групп, и везде находила благодарные отклики. Главное в этом спектакле - это т о, что молодежь понимала, что символ наркотиков - это погибель. Еще хочу отметить сложнейшую механику сцены, которой лихо управлял со специального пульта, директор театра, Дмитрий Юрьевич Апыхтин. Поистине, живи Бомарше сейчас, я бы знал с кого он написал своего Фигаро. Мюзикл по роману Льва Толстого - это, в принципе, катахреза. Ну, понятно, опера там или балет, - это привычно и даже как то стандартно, но мюзикл... Это такой же скандал, прям - таки, как назвать даму сэром или предложить ей водки, вместо спирта.

Но ведь опять - получилось. Чихачев любит решать именно невыполнимые задачи, и решать их успешно. Это, как я понял, его фирменный стиль. Что особенно ценно в таких решениях, это то, что основная масса публики так же не читала Льва Николаевича, как и вышеупомянутого Чингиза Торекуловича Айтматова, которого неокрепшие умы путают иногда с Фазилем Абдуловичем Искандером, и сюжет спектакля был для них в какой-то мере открытием на столько, что многие зрители высказывали после спектакля желание прочитать данный роман. Тем более, что сама подача действия была очень непростой. От мистики, блестяще введенной в виде таинственных путейцев, до блестящей музыкально-танцевальной сцены в Салоне Бетси, в блестящем исполнении Елены Соколовой и Людмилы Полянской. И, безусловно, во всех редакциях этого спектакля как всегда блеснула талантом в роли Анны Карениной очаровательная Наталья Репич.

В репертуаре театра — более двадцати постановок для любой аудитории: от красочных музыкальных сказок для самых маленьких до комедийных и драматических мюзиклов по классическим произведениям, оперетт.

Театр уникален тем, что имеет собственный оркестр, состоящий из выпускников Московской консерватории и других престижных ВУЗов, музыкантов-лауреатов престижных всероссийских и международных конкурсов во главе с дирижером, заслуженным артистом России Владимиром Янковским. Большая и Малая сцены театра находятся в бывшем здании кинотеатра «Ташкент» на улице 1-ой Новокузьминской, драматическая сцена филиал - на улице Радио. Директор театра — Альберт Рафисович Могинов.

Откройте свой Мир!

В 2022 году два успешных театра, — Московский детский музыкальный под руководством Геннадия Чихачёва и Московский драматический театр «Сопричастность», — имевшие каждый свою публику, выстроенную художественную концепцию, перспективу и слаженную актёрскую команду, были соединены под брендом ГБУК г. Москвы «Московский детский музыкально — драматический театр «Поколение». И, совершенно неожиданно, оба коллектива прониклись не холодным чувством формального объединения что, признаться, имело место в подобном случае в ряде московских театров , а тёплым чувством объединения родственных художественных организмов.

В начале 90-х годов театр стал государственным учреждением. В 2000-х годах на базе этого учреждения был сформирован симфонический оркестр, с помощью которого спектакли обрели новое звучание. В 2003 году это учреждение культуры вошло в Ассоциацию музыкальных театров России.

В 2022 году произошло слияние театра Чихачева с драматическим театром «Сопричастность» и коллектив продолжил работу под новым именем — Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение». Как добраться до театра Чихачева Ближайшая остановка «театр Чихачева» находится по Рязанскому проспекту. Схема пешего маршрута от остановки до театра Чихачева Добраться от театра Чихачева до ближайшей станции метро «Рязанский проспект» можно за 10 минут пешей прогулки. Схема пешего маршрута от театра Чихачева до метро Из центральной части столицы к театру можно доехать на своем автомобиле. Лучше всего ехать через улицу Таганскую, Нижегородскую и Рязанский проспект.

В 2022 году два успешных театра, — Московский детский музыкальный под руководством Геннадия Чихачёва и Московский драматический театр «Сопричастность», — имевшие каждый свою публику, выстроенную художественную концепцию, перспективу и слаженную актёрскую команду, были соединены под брендом ГБУК г. Москвы «Московский детский музыкально — драматический театр «Поколение». И, совершенно неожиданно, оба коллектива прониклись не холодным чувством формального объединения что, признаться, имело место в подобном случае в ряде московских театров , а тёплым чувством объединения родственных художественных организмов.

Зал маленький и уютный. Видно с любого места. В действие вовлечены маленькие зрители. Они и топают, и кричат, и шарики ловят... Первое посещение было с ребенком в 3 года. Не испугался, досидел до конца. Некоторых маленьких деток может напугать громкий звук. Но такое было именно с очень маленькими зрителями. Ребенок помнит практически все спектакли, на которых побывал за 5 лет. А это очень о многом говорит. Если бы не было интересно, то и не запомнил бы. Спасибо за яркие впечатления, за ваш труд. Ирина Ч.

Театр на 1-й Новокузьминской получил название «Поколение»

Манефа Парменышна Кнурова, Юлия Капитоновна Карандышева и Мона Гавриловна, заставляют цыган петь песню "Ах, ручеёчек, ручеёк", но не дают при этом плясать. Харлампий Игнатьевич Огудалов, подружившийся с медведем и взявшим его с собой на пароход, поит косолапого водкой, чокаясь с ним коньяком. Лаврентий увивается вокруг Паратовой, которая изо всех сил с ним кокетничает. Вожеватова всячески им мешает. Короче все при деле. Изнывающая от ревности Робинзонада чистит маузер.

Паратова зовет на помощь Робинзонаду, как единственную вооруженную персону на корабле, но та, с криком не доставайся же ты никому, швыряет маузер в Волгу, и хохоча смотрит, как медведь гоняется за Паратовой. К ней подходит Лаврик с гуслями, и они запевают дуэтом "Поедем любимый кататься". Паратова бросается в Волгу, за ней бросается медведь, матросы, официанты и корабельный кот. Звучит финал Гибели богов Вагнера. Картина четвертая.

За стойкой хозяин бара Шамиль, у стойки Харлампий Игнатьевич Огудалов. Они беседуют. Огудалов: Ну, когда всех выловили из реки, то оказалось, что медведь и кот, как в воду канули. Искали их, искали и тишина. Только через полгода выяснилось, что медведь уцепился за бревно, кот за медведя и доплыли они, аж до Каспия.

Сейчас они живут при дворе Шахиншаха Персии. Кот доволен, чай сам персидский, а вот медведь жалеет страшно. Шербета то навалом, а водки по нулям. Шамиль: Ну а что еще новенького. Ведь я уже как год переехал в Первопрестольную.

Сынок ваш как поживает, да и дамы из тамошнего высшего общества? Огудалов: Вожеватова получила в наследство золотые рудники, ну вот Лаврик на ней и женился. Твоя бывшая хозяйка расширила свое дело и открыла два плавучих ресторана и железнодорожное депо. Кнурова взяла на содержание Робинзонаду. Робинзонада то оказывается мужик, актер Аркадий Счастливцев.

Манефа Парменышна приобрела ему театр и даже иногда в нем играет под псевдонимом Мадемуазель Куку. Ну а Юлия Капитоновна Карандышева, купила табачный магазин и выпускает свою личную марку папирос "Ленька - Беломор". Этот сорт пользуется большой популярностью у богемы. Ну и скоро мы с ней поженимся. О помолвке уже объявлено.

Мимо бара шумною гурьбой проходят цыгане. Они поют песню "Мохнатый шмель", посвященную медведю с парохода "Ласточка". За ними на Буцефале едет пьяный Островский с гармошкой. И как бы сказали Омар Хайям и Петрарка...

Творческий сезон 2022—2023 годов бывший Московский театр под руководством Геннадия Чихачева откроет под новым брендом — Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение». Об этом сообщили в администрации учреждения.

И, безусловно, во всех редакциях этого спектакля как всегда блеснула талантом в роли Анны Карениной очаровательная Наталья Репич. Он сделал спектакль еще более театральным, чем это возможно, но не нарушил тонкой материи трагизма, так присущего Островскому, но, тем не менее, несколько её приглушил. Зритель не успевал поражаться решениям. Мало, что спектакль начался в вестибюле, мало, что актеры стали ходить между зрителями, так они еще и спрашивали, мол, когда приедет Кручинина. Не успевают зрители свыкнуться с этой новацией, как из-за бокового занавеса на них поехал паровоз. Хотя эпоха братьев Люмьер давно прошла, но кто-то и испугался. И после антракта действие снова началось вне зала. Ну, и блистал всё затмевающей харизмой и вальяжностью Нил Стратоныч, которого сыграл Алексей Городецкий. И еще зрительницы вздыхали по Губернатору Олега Зимина, уж зело был великолепен. Безымянную звезду ставили в Москве раз пятнадцать, но, в основном, как драматический спектакль, а тут - мюзикл. Играть спектакль после популярной его экранизации- всегда страшно, но Чихачевцы не испугались. И правильно сделали. Хочу сказать сразу... Очень сложно было актерам играть роль Грига, ведь играть приходилось после великого Михаила Казакова, но Владлен Михалков и Юрий Красов прекрасно справились с ролью, причем, у каждого из них была своя трактовка, и весьма не плохая. И опять новация, и опять громкая, и опять аншлаги. Сказка-мюзикл для взрослых - это сейчас редкость. И Чихачевская премьера уже привлекла этим внимание зрителей и критики, но, как всегда, у Геннадия Чихачева спектакль оказался отнюдь не простым. Сейчас, когда само слово патриотизм для многих звучит чуть ли не как ругательство, такой сюжет многого стоит. Потрясает работа декораторов, Дракон, ну, как настоящий, и пальцы спящего богатыря соответствуют. Причем, Драконом управлял один человек - Сергей Локаленков - механик сценического оборудования, или по-простому - монтировщик. И опять блистала Наталья Репич, и былые комсомолки обратились в русалок и пейзанок, и очень смотрелись их пляски и хороводы. Богатыри были блестящи и фактурны, особенно фактурен был Илья, некоторые зрители, даже не узнали сначала Юрия Красова. И чрезвычайно сильное впечатление, произвели на зрителей Ведьмы, эдакой инфернальной красотой, врожденной пластикой и безусловно талантом замечательных актрис: Людмилы Городецкой, Анны Альт и Ирины Химиной.

Об этом сообщили в администрации учреждения. Это название накладывает на театр большую социальную ответственность, которую нужно будет проявлять в актуальных постановках, высоком художественном уровне своей деятельности, в чутком понимании запросов публики», — отметили в театре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий