Летом белорусы занимались вопросами квартир на Куфар Недвижимость, автомобилей на Куфар Авто, проводили время за городом и в отпусках и делали ремонты.
Спрос на товары на Куфаре: что покупали белорусы в апреле
занимает позицию № 11 в категории «Классифайд» и позицию № 1360 в глобальном рейтинге (март 2024). Получите полный анализ и подробную информацию о доле рынка здесь. Торговая онлайн-площадка Kufar проанализировала самые популярные запросы за весну 2023-го. На Kufar ты найдешь недвижимость, авто, технику, одежду, мебель, товары для стройки и ремонта и еще много всего!
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
у иногородних или минчан. Пользуются спросом. Похожие товары. На Kufar ты найдешь недвижимость, авто, технику, одежду, мебель, товары для стройки и ремонта и еще много всего!
Все новости и материалы
Квартиры значительно лидируют по сравнению с домами: 8 позиция с 4,2 миллиона против 23 с 2 миллионами запросов. Больше всего пользователи ищут 1- и 2-комнатные квартиры. Во всех областях Беларуси картина по запросам приблизительно одинаковая. Iphone занимает первую строчку. В вопросе жилья белорусы отдают предпочтение квартире.
Поэтому поднимать объявление необходимо до того, как оно станет неактивным. В противном случае попросту исчезнет из списка избранных позиций ваших потенциальных клиентов. Продвигаемое предложение спустя некоторое время показывается в выдаче популярных поисковиков. Что также немаловажно для успешной реализации товара. Как создать объявление, которое будет привлекать покупателей на Kufar Формирование объявления для публикации на «Куфар» — ответственный этап для продавца. Если коммерческое предложение будет звучать непривлекательно и неубедительно, посетители торговой площадки вряд ли обратят на него внимание. Чтобы объявление «цепляло» своего клиента, составьте лаконичный, но информативный заголовок, по которому сразу будет понятно, что конкретно вы предлагаете. Пропишите в товарной карточке максимум полезных сведений для потенциальных покупателей. Укажите, в каком состоянии находится предлагаемый товар, отметьте его достоинства. Не увлекайтесь лишними словами вроде «дешево», «продаю», «недорого». Покупатель итак знает, что товар продается и видит его стоимость. Лучше сконцентрируйтесь на описании преимуществ изделия и выгод от его приобретения. Всегда помните про главное правило успешных онлайн-продаж — минимум воды и максимум полезной информации. Если продаете мягкую мебель, расскажите посетителям онлайн-площадки, что изготавливаете ее по индивидуальным размерам заказчика, бесплатно доставляете и предоставляете гарантии. Составляя описание товара, расскажите покупателям о выгодах, которые они получат при его приобретении Многие пользователи приходят на «Куфар», чтобы купить качественную бывшую в употреблении вещь по привлекательной стоимости. Если на торговой площадке вы предлагаете именно такие товары, обязательно указывайте наличие дефектов изделия и детально их описывайте. Разумеется, когда таковые имеются. Чтобы покупатель заранее знал, что приобретает. В этом плане отлично работают фотографии, с помощью которых продемонстрировать вещь, а в том числе, и имеющиеся дефекты, значительно проще. Да и клиенты потом не смогут предъявить вам необоснованные претензии. Не менее важно определить оптимальную цену предлагаемого товара. Для этого просмотрите аналогичные предложения на площадке от других продавцов, оцените состояние их вещей если речь идет о бывших в употреблении изделиях. Дополнительно проанализируйте рыночную обстановку и узнайте размер среднего ценника на ваш товар. Качественный продукт без выраженных дефектов всегда найдет своего покупателя. Обязательно информируйте покупателей о наличии дефектов и прикладывайте фотографии Как правильно делать фото товара для объявления Качественные изображения привлекают внимание потенциальных потребителей. В этом плане железно работает правило — «Встречают по одежке». Когда объявление дополнено хорошими фотографиями товара в разных ракурсах, быстро находятся желающие его приобрести. Делая фото для своего коммерческого предложения, придерживайтесь следующих рекомендаций: Фотографируйте вещь в полном размере — это будет главное изображение. Именно его в первую очередь видит потенциальный потребитель. Если оно ему понравится, пользователь обязательно посмотрит и другие изображения, представляющие товар в разных ракурсах. Только так покупатель сможет полноценно изучить предлагаемый товар, оценить его состояние и принять решение о совершении покупки. Продавая, например, верхнюю одежду, делайте фото при хорошем естественном освещении. Сделайте снимок товара, разложенного на диване, висящего на вешалке на неброском фоне. Дополнительно сфотографируйтесь в изделии, чтобы показать, как оно смотрится на модели. Пример хороших фотографий в объявлении на «Куфар» Не ограничивайтесь одной фотографией. Снимите товар с разных ракурсов, чтобы продемонстрировать все его достоинства. Особенно актуально для изделий, которые с разных сторон смотрятся неодинаково. Не забывайте, что потенциальный покупатель хочет внимательно рассмотреть предлагаемый товар, удостовериться в его надлежащем качестве, убедиться в отсутствии дефектов, представить, как будет выглядеть вещь в реальности. Когда предлагаете посетителям онлайн-доски товар бывший в употреблении, фотографируйте его самостоятельно. Продавцу важно добиться максимального соответствия между тем, как смотрится вещь на фотографии и в действительности. Чтобы покупатель не разочаровался, получив совсем не то, что ему показывали в объявлении. При наличии хорошей камеры сделать качественные фотографии можно и в домашних условиях. А профессиональные изображения больше подойдут для новых товарных позиций, которые на «Куфар» реализуют предприниматели и представители интернет-магазинов. Позаботьтесь о том, чтобы фотографии передавали реальный оттенок товара.
Если в июне этот летний вид транспорта возглавлял рейтинг, то в июле он опустился на третье место, а в августе стал лишь четвертым по частоте поисковым запросом. Также на площадке объявлений посчитали, какие автомобильные бренды чаще всего искали летом на Куфар Авто жители Гродно и Гродненской области. Читайте по теме:.
Квартиры со значительным отрывом лидируют по сравнению с домами: 8-я позиция с 4,2 миллиона против 23-й строчки с 2 миллионами запросов. Больше всего пользователи ищут «однушки» и «двушки». А вот какие бренды оказались самыми популярными на сайте в 2023 году.
Спрос в Гомеле
kufar — последние новости по теме. Читать статьи по тегу kufar на сайте 1337АвтобизнесФото ГАИ УВД Гомельского облисполкомаВидео ГАИ УВД Гомельского облисполкома. Утром в субботу, 27 апреля, на улице Мазурова в Гомеле столкнулись автомобили Chevrolet Equinox и Volkswagen Polo. В аварии пострадали девочки 2 и 5 лет. Выкуп недвижимости и спрос на аренду недвижимости в Гомеле на сайте Моя реклама. Смотреть видео: Авторынок Гомель Беларусь авто дешевле чем в Минске, РАСПРОДАЖА АВТОКОНФИСКАТА Гомель большой обзор, 15 минут назад все в шоке Беларусь что случилось в Мозыре и Гомеле новости срочно, Добро пожаловать на Kufar крупнейшую площадку.
Почти 240 млн запросов. Что искали этой весной белорусы на «Куфаре»
Одни покупают телефон для работы, другие — чтобы был повод покрасоваться перед друзьями, а третьи — просто жить не могут без новой модели айфона. Телефон за 100 млн, ядовитый паук и хлеб зубной работы. Нашли три странных товара на Куфаре. В этом ролике вы сможете найти ответ на вопрос, как на куфаре смотреть объявления только от собственников квартир. пользователи 25-34 лет.
База мобильных сотовых номеров телефонов / объявлений Kufar.by
Торговая онлайн-площадка Kufar проанализировала самые популярные запросы за весну 2023-го. Самым популярным товаром оказался айфон. Запросы о «яблочном» гаджете лидировали все три весенних месяца. Также в топ-3 входят велосипеды и платья.
За ней идут Nike и Adidas. При этом айфон не стал самым популярным товаром ни в одной из областей. Лишь в Брестской и Могилевской он занял второе место. Зато в пяти из шести регионов лидирует запрос «квартира».
Иногда Общество использует сторонние файлы cookie для отслеживания эффективности своих рекламных объявлений. Такие файлы cookie, например, запоминают, с помощью каких браузеров пользователи посещают сайты Общества. С помощью данной процедуры Общество также регулирует и оценивает эффективность рекламной деятельности. Метрика» статистические , установлены на сервере Общества и не передаются третьим лицам, часть из которых хранятся во время пользования сайтом; Остальные - не более года. Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте файлы cookie. При этом корректная работа сайта возможна только в случае использования необходимых файлов cookie. В случае их отключения может потребоваться совершать повторный выбор предпочтений куки, языковой версии сайта, а также могут некорректно отображаться некоторые версии страниц. Отключение аналитических файлов cookie не позволяет определять предпочтения пользователей сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из предпочтений пользователей. Помимо настроек файлов cookie на сайте субъекты персональных данных могут принять или отклонить сбор всех или некоторых файлов cookie в настройках своего браузера. При этом, некоторые браузеры позволяют посещать интернет-сайты в режиме «Инкогнито», чтобы ограничить хранимый на компьютере объем информации и автоматически удалять сессионные файлы cookie. Кроме того, субъект персональных данных может удалить ранее сохраненные файлов cookie выбрав соответствующую опцию в истории браузера. Подробнее о параметрах управления можно ознакомиться, перейдя по внешним ссылкам, ведущим на соответствующие страницы сайтов основных браузеров:.
Особенно актуально для изделий, которые с разных сторон смотрятся неодинаково. Не забывайте, что потенциальный покупатель хочет внимательно рассмотреть предлагаемый товар, удостовериться в его надлежащем качестве, убедиться в отсутствии дефектов, представить, как будет выглядеть вещь в реальности. Когда предлагаете посетителям онлайн-доски товар бывший в употреблении, фотографируйте его самостоятельно. Продавцу важно добиться максимального соответствия между тем, как смотрится вещь на фотографии и в действительности. Чтобы покупатель не разочаровался, получив совсем не то, что ему показывали в объявлении. При наличии хорошей камеры сделать качественные фотографии можно и в домашних условиях. А профессиональные изображения больше подойдут для новых товарных позиций, которые на «Куфар» реализуют предприниматели и представители интернет-магазинов. Позаботьтесь о том, чтобы фотографии передавали реальный оттенок товара. Фотографируйте изделия днем при естественном освещении и следите, чтобы камера не делала изображения засвеченными или наоборот — затемненными. Предлагая брендовые изделия, сделайте так, чтобы на фотографии были видны ярлыки или лого компании-производителя. Максимально приблизьте камеру, позволяя покупателям убедиться в том, что он приобретает не подделку. Предлагая брендовые вещи, демонстрируйте соответствующие ярлыки на фотографиях в объявлении Также при создании фото для товарной карточки старайтесь не перебарщивать с креативом. Продавцу может казаться, что фотография мягкого кресла с расположившимся на нем котом будет смотреться более интересно. И часть посетителей площадки действительно привлечет подобный ход. Однако некоторые вполне могут посчитать это антисанитарией. Поэтому использовать животных при создании фотографий для объявлений — не лучшая идея. Демонстрируйте преимущества товара нейтральными способами без фанатизма. Рекомендации от Kufar: как безопасно продавать в интернете Интернет-мошенники представляют серьезную опасность для любителей совершать покупки онлайн. Однако в последнее время они активно начали наживаться и на продавцах торговых площадок. В своей грязной работе мошенники задействуют хитрые психологические подходы, чтобы украсть деньги у честных людей. Многим предпринимателям, занимающимся реализацией товаров через интернет, кажется, что преступники, наживающиеся в сети, им не страшны. На самом деле это не так. Ниже приведем наиболее распространенные методы, которые мошенники задействуют в отношении продавцов электронных торговых площадок: Присылают сообщения в мессенджерах о том, что хотят приобрести товар и просят осуществить переход по ссылке в качестве подтверждения перевода средств. Не замечающий подвоха предприниматель переходит по указанной ссылке, которая на самом деле ведет на поддельную веб-страницу банковской организации, вносит данные и замирает в ожидании денежного поступления. Но ждать в такой ситуации уже бессмысленно. За несколько минут преступники воруют с указанной продавцом карты все имеющиеся средства. Оформляют лже-доставку с помощью популярных сервисов и снова просят сделать подтверждение отправки посредством перехода по некой ссылке. Обычно это происходит в мессенджерах. Ну а дальше — знакомая картина. Стоит продавцу ввести свои данные, с его счета тут же снимают деньги. Заявляют о затруднениях в процессе перевода платежа и просят продавца указать данные своей банковской карты на специально созданной лже-странице. Ссылку на нее отправляют личным сообщением по почте или в мессенджерах. Сообщают о готовности заплатить за товар до его получения и, опять же, кидают злополучную ссылку на поддельную веб-страницу. Итогом закономерно становится списание денег со счета предпринимателя. Обратите внимание — именно с помощью мессенджеров мошенники чаще всего добиваются нужного им результата. Общаясь в них с потенциальными покупателями, продавцы абсолютно не защищены. На самих же торговых площадках, в том числе на «Куфаре», качество пересылаемых ссылок тщательно мониторится. Чтобы не пострадать от действий мошенников, продавая товары на онлайн-площадках, следует строго придерживаться ряда правил: Никогда не отправляйте покупателям данные банковских карт, если речь идет о чем-то кроме основного номера платежного инструмента, по которому осуществляется перевод средств. Если к карте привязан телефонный номер, его также нельзя разглашать в целях безопасности. Осуществлять прием платежей лучше всего с помощью виртуальной карты. По функциональности она аналогична традиционному варианту, но позволяет обезопасить себя от жаждущих легкой наживы. Хранить собственные средства нужно на обычной банковской карте, а получать оплату — на виртуальную. После проведения платежа сразу же перенаправлять деньги в надежное место, чтобы слишком ушлым мошенникам нечем было поживиться при попытке вас обмануть. Крайне осторожно отправляйте товары в отдаленные регионы.