Узнать о размере накопительной пенсии и о том, что влияет на вашу страховую пенсию, можно из выписки ПФР.
Как проверить информацию о стаже и пенсионных баллах на Госуслугах?
Как заказать справку о размере пенсии через госуслуги пошаговая инструкция. в натуральной форме или денежном эквиваленте. Для того, чтобы дистанционно получить справку о виде и размере пенсии (с детализацией) и социальных выплатах, установленных гражданину по линии ПФР, необходимо зайти в Личный кабинет на сайте ПФР по ссылке или на Единый портал госуслуг. Как получить справку о размере пенсии на Госуслугах После регистрации на Госуслугах смело приступайте к заполнению заявления на получение справки о размере пенсии. Сроки выдачи справки Справка о размере пенсии через Госуслуги может быть получена в течение одного дня после утверждения уполномоченными лицами правомочности запроса.
Как получить справку о размере получаемой пенсии через Госуслуги
Узнать размер пенсии можно через сервис «Заказать справку (выписку) о назначенных пенсиях и соцвыплатах». На сайте Госуслуг стали доступны справки от Пенсионного фонда России: о наборе социальных услуг (о наличии права на льготы, их сроке и способе предоставления), о размере пенсий и иных выплатах, пишут РИА Новости. Сроки выдачи справки Справка о размере пенсии через Госуслуги может быть получена в течение одного дня после утверждения уполномоченными лицами правомочности запроса. Справка о размере пенсии предоставляется гражданам, являющимся получателями следующих видов пенсий. Чтобы получить накопления одним из описанных способов, нужно обратиться с заявлением в фонд, где находятся средства, имея с собой паспорт, СНИЛС и справку о праве на страховую пенсию.
💳 Как узнать сумму будущей пенсии
На Госуслугах россияне могут запросить индивидуальный лицевой счет, где содержится информация о стаже и местах работы, пенсионных коэффициентах, а. Откройте приложение "госуслуги" и выберите как на скриншоте ниже вкладку "услуги". Как получить справку о размере пенсии на Госуслугах После регистрации на Госуслугах смело приступайте к заполнению заявления на получение справки о размере пенсии. Как получить справку о пенсии через госуслуги Для получения справки о пенсии через госуслуги необходимо иметь подтвержденную учетную запись.
Как получить справку о размере получаемой пенсии через Госуслуги
Справку о размере пенсии можно заказывать несколькими способами: при личном посещении ПФ РФ; через Госуслуги. Главная» Новости» Справка о назначенных пенсиях и социальных выплатах как получить на госуслугах. На Госуслугах россияне могут запросить индивидуальный лицевой счет, где содержится информация о стаже и местах работы, пенсионных коэффициентах, а.
Госуслуги: как узнать пенсионные накопления
я подал ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ страховой ПЕНСИИ с 09.04.2022. Нужно найти электронную услугу «Справка о размере пенсии и иных выплат» (либо сразу перейти по прямой ссылке на данную госуслугу). Справка о размере пенсии предоставляется гражданам, являющимся получателями следующих видов пенсий. Главная» Новости» Справка о размере пенсии госуслуги.
Как получить справку о пенсии через Госуслуги – инструкция
После чего надо будет правильно заполнить бланк заявления. После нужно будет указать ближайшее отделение ПФР. Информация с портала поступит именно туда. Останется дождаться готовности справки и забрать ее из ПФР. Справка готовится быстро. Как правило, документ уже можно забрать по истечение двух суток с момента регистрации заявления. Узнать о готовности документа можно тремя способами: получить смс-уведомление, получить электронное письмо или позвонить в отделение ПФР и узнать о готовности справочного бланка. Для чего необходим документ Справку о размере пенсии необходимо предоставлять в некоторых случаях. В справке о размере пенсии обязательно указываются полные данные пенсионера, указывается вид пенсии, дата и величина выплаты.
В случаях, когда человек не может лично взять информационный листок, сделать это за него разрешается законному представителю. Доверенность заверяется нотариально или в социальной службе. Для несовершеннолетних лиц представителями выступают родители или опекуны. Документы для выдачи Подтвердить свою личность — для этого понадобится паспорт и его копия. Заполнить и подписать заявление на выдачу справки. Может потребоваться копия пенсионного удостоверения если есть. Если пенсию получаете не вы, то в дополнение к этим документам потребуется продемонстрировать ПФР оформленную на вас доверенность. В противном случае, в выдаче сведений откажут, так как они являются конфиденциальными. Информация для будущих пенсионеров Законодательство не регламентирует форму документа о пенсионном обеспечении. Она установлена административным регламентом Пенсионного фонда. На типовом бланке оформляются сведения: о дате, номере и месте выдачи; об органе, выдавшем документ; вид получаемой выплаты — страховая, социальная, трудовая пенсия; размер ежемесячной выплаты на дату составления справки; подпись должностных лиц, отвечающих за правильность данных и печать госучреждения. Помимо основных сведений могут быть включены факты повышения, индексации и размер полученных выплат за определенный период. В справке указывается только сумма пенсии, без предоставления расчетов. Чтобы получить чек-лист для проверки правильности начислений, следует оформить запрос другого вида. За последнее время система пенсионных отчислений подверглась значительным переменам. Теперь пенсия каждого гражданина делится на страховую и накопительную часть. Накопительную часть пенсии можно оставить на управление Пенсионному фонду либо перевести в любой негосударственный пенсионный фонд на ваше усмотрение. Для того чтобы узнать размер пенсии через портал Госуслуги, вы должны быть зарегистрированы на сайте и иметь подтвержденную учетную запись. Итак, проходим авторизацию и открываем каталог услуг. Нам понадобится раздел «Пенсия, пособия и льготы». Читайте также: Специальная оценка условий труда определяет размер дополнительных тарифов страховых взносов Попадаем на информационную страницу, нажимаем «Получить услугу». На открывшейся странице вы увидите свои персональные данные и ссылку на скачивание извещения о состоянии индивидуального лицевого счета. При желании здесь же вы можете отправить его на электронную почту по месту требования. Можно заказать справку пенсионера через сайт Госуслуг. Для этого нужно зайти на официальную страничку портала Госуслуг и зарегистрироваться если до этого пользователь не был зарегистрирован. При регистрации необходимо будет внести свои личные, в том числе паспортные данные. После успешной авторизации на сайте станут доступны многочисленные услуги. После регистрации появится доступ в Личный кабинет. После чего можно заказывать нужный документ о пенсионных выплатах. Данная услуга абсолютна бесплатна, оплачивать госпошлину не требуется: При переходе на главную страничку портала необходимо найти вкладку с названием «Услуги». Эта вкладка размещена в верхней части экрана. Во вкладке «Услуги» необходимо найти ссылку на «пенсию, пособия и льготы». Перейдя по нужной ссылке надо будет найти вкладку «популярные услуги». В нужной вкладке есть специальный раздел, который располагается в самом низу списка. В данном разделе можно запросить необходимые документы. Необходимо выбрать и нажать на ссылку «заказать справку». После чего надо будет правильно заполнить бланк заявления. После нужно будет указать ближайшее отделение ПФР. Информация с портала поступит именно туда. Останется дождаться готовности справки и забрать ее из ПФР. Справка готовится быстро. Как правило, документ уже можно забрать по истечение двух суток с момента регистрации заявления. Узнать о готовности документа можно тремя способами: получить смс-уведомление, получить электронное письмо или позвонить в отделение ПФР и узнать о готовности справочного бланка. Получаем пенсионный счет на свой e-mail Рис. Выбираем «Переслать извещение по e-mail» Рис. Оформляем получение пенсионного счета на свою электронную почту 1 на рис. Предварительно можно их прочитать, ибо ссылка «условиями пересылки» кликабельна. Извещение отправлено на e-mail Кстати, таких одинаковых запросов про свой пенсионный счет можно сделать не один, а много.
Справка формируется в режиме реального времени и имеет усиленную квалифицированную электронную подпись, дополнительное заверение справки печатью территориального органа ПФР не требуется. Электронно можно заказать и другие справки например, справку о праве на получение НСУ , изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер остаток средств материнского семейного капитала и получить другие государственные услуги ПФР.
Для этого нужно заполнить заявление, а при себе необходимо иметь паспорт, пенсионное удостоверение и СНИЛС. Если гражданин не может обратиться в МФЦ или отделение ПФР самостоятельно, то подать заявление может кто-то из родственников. В этом случае к документам нужно приложить доверенность, официально заверенную нотариусом. Через банк Документ также можно получить в офисах СберБанка в том случае, если выплаты от государства начисляются вам на счёт или карту СберБанка. Кроме того, документ можно оформить не выходя из дома — в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Выберите раздел «Государственные сервисы», а в нём — «Справка о размере пенсии на конкретную дату». Сроки получения Справки о назначении пенсии выдаются бесплатно. Срок изготовления электронного документа при оформлении на сайтах ПФР или «Госуслугах» составляет до двух рабочих дней. Если же вы обратились за бумажной версией справки, то срок её изготовления составит до пяти рабочих дней.
Справка о размере пенсии по месяцам
ПФР даже может приостановить рассмотрение заявления на срок до трех месяцев. Так бывает, если он не может получить документы от других госорганов или они нуждаются в тщательной проверке. Пенсионный фонд должен известить заявителя о приостановке и возобновлении проверки. Если же вы подали заявление о корректировке периодов работы у действующего работодателя, то ПФР отправит ему уведомление об устранении ошибок. Ваш работодатель должен будет проверить информацию и передать корректные сведения в течение 5 рабочих дней.
Общие положения 1. Оператор Портала направляет Пользователю оферту на заключение настоящего соглашения об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее по тексту - «Соглашение» на условиях, содержащихся в Соглашении. Оператор Портала и Пользователь далее могут именоваться по отдельности «Сторона», а вместе — «Стороны». Термины и определения, использующиеся в Соглашении 1. Пользователь — физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2.
Информация для будущих пенсионеров Законодательство не регламентирует форму документа о пенсионном обеспечении. Она установлена административным регламентом Пенсионного фонда. На типовом бланке оформляются сведения: о дате, номере и месте выдачи; об органе, выдавшем документ; вид получаемой выплаты — страховая, социальная, трудовая пенсия; размер ежемесячной выплаты на дату составления справки; подпись должностных лиц, отвечающих за правильность данных и печать госучреждения. Помимо основных сведений могут быть включены факты повышения, индексации и размер полученных выплат за определенный период. В справке указывается только сумма пенсии, без предоставления расчетов. Чтобы получить чек-лист для проверки правильности начислений, следует оформить запрос другого вида. За последнее время система пенсионных отчислений подверглась значительным переменам. Теперь пенсия каждого гражданина делится на страховую и накопительную часть. Накопительную часть пенсии можно оставить на управление Пенсионному фонду либо перевести в любой негосударственный пенсионный фонд на ваше усмотрение. Для того чтобы узнать размер пенсии через портал Госуслуги, вы должны быть зарегистрированы на сайте и иметь подтвержденную учетную запись. Итак, проходим авторизацию и открываем каталог услуг. Нам понадобится раздел «Пенсия, пособия и льготы». Выбираем услугу «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР». Попадаем на информационную страницу, нажимаем «Получить услугу». Получаем пенсионный счет на свой e-mail Рис. Выбираем «Переслать извещение по e-mail» Рис. Оформляем получение пенсионного счета на свою электронную почту 1 на рис. Предварительно можно их прочитать, ибо ссылка «условиями пересылки» кликабельна. Извещение отправлено на e-mail Пошаговая инструкция Получение справки займет несколько шагов: На сайте Госуслуги необходимо войти в свою учетную запись. Если личный кабинет отсутствует, то потребуется регистрация. Затем аккаунт следует подтвердить и получить электронную подпись. После введения в поисковую область необходимого запроса, выбираем нужную строку в результатах и переходим по ссылке. Сайт Госуслуг позволяет подать заявление на получение справки онлайн. Документ подготавливается в течение двух рабочих дней. Его забирают у диспетчера в отделении территориального УПФР. При получении предъявляют паспорт. Как открыть файл с пенсионным счетом Рис. Письма с Госуслуг о состоянии пенсионного счета Рис. Письмо с кнопками для управления файлом с пенсионным счетом Сколько ждать Оформление справки о пенсии через Многофункциональный центр осуществляется не более 5 рабочих дней. Большинство МФУ предоставляют услугу смс-информирования. При подаче заявления через сайт Госуслуг, справку обязаны подготовить в течение двух дней. При личном посещении время ожидания в очереди не превышает 15 минут, в течение получаса заявление должны зарегистрировать. На подготовку документа уйдет один рабочий день. Некоторые тонкости, связанные с получением справки Административный регламент ПФР нормирует процедуру ее оформления. При этом следует учитывать некоторые тонкости: Представителю может быть отказано в получении справки из-за отсутствия согласия на обработку персональных данных. Без этого выдача справки возможна только правоохранительными органами при наличии официального запроса. Причина обращения не озвучивается. Количество запросов законодательно не ограничивается.
Аналогичную процедуру можно пройти со смартфона, установив приложения «Госуслуги» или «ПФР. Электронные сервисы». Доступны в GooglePlay и AppStore. В приложении «Госуслуги» понадобится: 1. Авторизоваться, ввести защитный код. В боковом меню войти в каталог услуг и выбрать «Извещение о состоянии счета в ПФР». Заказать выписку. Когда справка будет готова, поступит уведомление. Сроки получения и иные способы В онлайн-сервисах выписка формируется в режиме реального времени, за 2—5 минут.
Способ получить справку о размере пенсии через портал Госуслуги
Останется дождаться готовности справки и забрать ее из ПФР. Справка готовится быстро. Как правило, документ уже можно забрать по истечение двух суток с момента регистрации заявления. Узнать о готовности документа можно тремя способами: получить смс-уведомление, получить электронное письмо или позвонить в отделение ПФР и узнать о готовности справочного бланка. Для чего необходим документ Справку о размере пенсии необходимо предоставлять в некоторых случаях. В справке о размере пенсии обязательно указываются полные данные пенсионера, указывается вид пенсии, дата и величина выплаты. Готовый документ подписывается руководителем отделения ПФР. Также на справке присутствует круглая, гербовая печать. Данный документ является официальным, его можно предъявить по месту требования.
Общий трудовой стаж 31 год 2 месяца, возраст 51 год. Предположительный возраст выхода на пенсию?
Учиться за 3690 руб. Как узнать размер будущей пенсии Узнать о размере накопительной пенсии и о том, что влияет на вашу страховую пенсию, можно из выписки ПФР. Заказать ее удобнее всего онлайн: через портал госуслуг, в личном кабинете на сайте ПФР, через «СберОнлайн» — или обратившись с заявлением в Пенсионный фонд. В личный кабинет придет выписка в формате PDF, где будет сказано, есть ли у вас накопительная пенсия и сколько денег в данный момент находится на вашем счете в пенсионном фонде. На сайте Пенсионного фонда России В разделе «Личный кабинет гражданина» выберите тип заявления во вкладке «Управление средствами пенсионных накоплений». Как и в случае с сайтом госуслуг, документ появится в личном кабинете. Лично в отделении ПФР Придите с паспортом в ближайшее отделение пенсионного фонда и подайте заявку. Выписку со счета подготовят в течение 10 дней. После этого вам на электронную почту придет письмо с сайта госуслуг с просьбой подтвердить заявку. Выписка придет уже в «СберОнлайн». Что вы узнаете из выписки Пенсионного фонда Электронная выписка — это документ на пять-шесть страниц, который содержит сведения о ваших пенсионных накоплениях за всё время работы.
Обычно справку просят в таких случаях, как: При оформлении кредита в банке; При оформлении или подтверждении скидки на оплату жилищно-коммунальных или иных услуг; При расчете размера алиментов с детей в пользу родителя-пенсионера; Для контроля расчетов пенсии после индексации или увеличения. Для получения справки нужно быть зарегистрированным пользователем «Госуслуг». Личный профиль на Едином портале госуслуг полезно иметь не только для получения справки о размере пенсии. Сервис позволяет осуществлять онлайн несколько десятков государственных услуг.
Получение справки о размере пенсии через Госуслуги
Следует заметить, что данные калькуляторы фактически дублируют друг друга, так что какой из них выбрать — зависит лишь от вашего предпочтения. Единственное, необходимо обратить внимание, что пенсионный калькулятор не применим для военнослужащих и сотрудников силовых ведомств МВД, ФСИН, МЧС , у которых нет страхового стажа в качестве наемных работников на должностях, не относящихся к военной службе. Как открыть пенсионный калькулятор через Госуслуги Как открыть пенсионный калькулятор через Госуслуги? Рассчитать пенсию в 2023 году, либо например на 2022 год вы можете следующим образом: Перейдите на портал Госуслуг в раздел « Пенсионный калькулятор » и нажмите на кнопку «Получить услугу»; Далее можно ознакомиться с условиями работы калькулятора, пролистать страницу ниже и приступить к вводу данных. Прежде всего следует указать размер ежемесячной заработной платы, год рождения, количество пенсионных баллов и прочее; Затем можно кликнуть по кнопке «Рассчитать», чтобы выполнить расчет стажа и пенсионных баллов на момент выхода на пенсию; Затем гражданину будет предложено смоделировать свое будущее, после чего останется лишь кликнуть по кнопке «Рассчитать»; Пенсионный калькулятор выполнит расчет предполагаемого размера страховой пенсии по данным пользователя!
Если пенсионер не владеет навыками пользования компьютером либо не имеет подтвержденной учетной записи Госуслуги, узнать свою пенсию можно непосредственно в отделении Социального фонда или в МФЦ. Как войти в ПФР Личный кабинет и узнать размер пенсии — пошаговая инструкция Для получения справки о размере своей пенсии необходимо выполнить вход в Личный кабинет СФР для этого нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги. Далее произвести следующие действия: На главной странице Личного кабинета перейти в раздел «Пенсии». Выбрать пункт меню «Заказать справку выписку о назначенных пенсиях и социальных выплатах на дату », как это показано на картинке: Далее нажать кнопку «Запросить». Справка сформируется в режиме реального времени и отобразится на экране компьютера. Документ можно сразу скачать на свой компьютер или открыть его позже файл в формате pdf можно открыть в Личном кабинете в разделе «История обращений». Кстати, в этой же справке отражается информация о периодах работы или другой деятельности, которые были включены в страховой стаж гражданина при назначении ему пенсионного обеспечения. Справка о размере пенсии и иных социальных выплатах пенсионеру пример Справка о назначенном размере пенсии и других выплатах, полученная на сайте Пенсионного фонда, выглядит следующим образом: Пример справки о размере пенсии и иных социальных выплатах Справка защищена электронной подписью уполномоченного сотрудника СФР и является официальным документом, аналогичным тому, который пенсионер может получить непосредственно при личном обращении в Социальный фонд.
Для получения справки нужно быть зарегистрированным пользователем «Госуслуг». Личный профиль на Едином портале госуслуг полезно иметь не только для получения справки о размере пенсии. Сервис позволяет осуществлять онлайн несколько десятков государственных услуг. Зайдите на сайт www.
МФЦ с третьими лицами не работают. Доверенному человеку понадобится документ, заверенный нотариусом. Как получить справку о размере пенсии: через интернет, через госуслуги, в пенсионном фонде Практически любая организация, так или иначе связанная с оформлением или выплатой пенсии, может выдать соответствующую справку. Так, если выплаты приходят на счет клиента в Сбербанке, он вполне может запросить выписку за интересующий период, либо воспользоваться услугами онлайн-банка. Подобные действия весьма актуальны для предоставления кредитов или ипотечных займов.
Если они оформляются в банке, его сотрудники могут самостоятельно изучить доходы гражданина, без отдельного предоставления документа. Оформить справку о размере пенсии можно в онлайн-режиме, однако это не значит, что гражданину нет необходимости посещать ПФ. Он сможет лишь запросить подготовку интересующего документа, а получать его придется лично в назначенный день в офисе ПФ. Заказ пенсионного удостоверения через госуслуги Более того, он не играл никакой роли при оформлении различных социальных льгот. Но существует и другая версия — отмена связана с высокими бюджетными расходами на оформление красной книжечки, принимая во внимание постоянное увеличение количества пенсионеров. Владельцы удостоверений не обязаны избавляться от него и оформлять справку. Эти два документы имеют одинаковую юридическую силу. Узнаем остаток материнского капитала через госуслуги Перед нами откроется страница, на которой будет доступна лишь одна услуга в электронном виде и она называется «Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг». Нажимаем на нее.
Пенсионный фонд Российской Федерации каждый год оповещает граждан, которые имеют право на материнский капитал, об остатке этих средств. Это относится к тем людям, которые либо совсем не тратили средства материнского капитала, либо потратили их частично. Но один раз в год порой является слишком долгим интервалом, но с помощью портала госуслуг можно узнать остаток материнского капитала в любой момент. Именно об этом пойдет речь в данной статье и мы постараемся разобраться в этом вопросе. Для чего может понадобиться такая справка При оформлении соцобеспечения ПФ РФ заносит свое решение и расчет ежемесячного обеспечения в удостоверение пенсионера. Но с течением времени указанная сумма изменяется по нескольким причинам: При принятии закона об индексации пенсионных выплат. При перерасчете, например, если подтвердился дополнительный стаж или увеличилась накопительная часть пенсии. При установлении временных или постоянных доплат регионально или федерального характера. При индексации суммы, данные в удостоверении или справке не изменяются.
Такая справка может пригодиться: в случае подтверждения величины полученных доходов за любой период времена, например, за прошлый календарный год для предъявления в банк; при необходимости определения или подтверждения льгот по коммунальным услугам или другим платежам; при расчете величины алиментов с совершеннолетних детей в пользу родителей, находящихся на пенсии, чтобы суд оценил необходимость помощи пенсионерам; для контроля верности расчетов после проведенной индексации или повышения. Справку о размере пенсии можно заказывать несколькими способами: при личном посещении ПФ РФ; через Госуслуги. Документ заказывают, позвонив в клиентскую службу Пенсионного фонда. Забирая информацию, необходимо предоставить оригиналы этих документов. Необходимые документы Для получения справочной информации следует предъявить документы: Паспорт пенсионера или свидетельство о рождении ребенка, получающего пенсию. Пенсионное удостоверение. Обратите внимание. В случаях, когда человек не может лично взять информационный листок, сделать это за него разрешается законному представителю. Доверенность заверяется нотариально или в социальной службе.
Для несовершеннолетних лиц представителями выступают родители или опекуны. Информация для будущих пенсионеров Законодательство не регламентирует форму документа о пенсионном обеспечении. Она установлена административным регламентом Пенсионного фонда. На типовом бланке оформляются сведения: о дате, номере и месте выдачи; об органе, выдавшем документ; вид получаемой выплаты — страховая, социальная, трудовая пенсия; размер ежемесячной выплаты на дату составления справки; подпись должностных лиц, отвечающих за правильность данных и печать госучреждения. Помимо основных сведений могут быть включены факты повышения, индексации и размер полученных выплат за определенный период. В справке указывается только сумма пенсии, без предоставления расчетов.