Билеты в Театриум на Серпуховке на Экспериментальный театр "Закрой глаза и смотри". Спектакль Вадима Демчога «Закрой глаза и смотри» вновь удивит новосибирцев 06 апреля, 2016 Академ. Если рассматривать только внешнюю форму спектакля «Закрой глаза и смотри», то на сцене не происходит ничего. Билеты в Театриум на Серпуховке на Экспериментальный театр "Закрой глаза и смотри".
В Светлогорске Вадим Демчог и театр «Арлекиниада» покажут спектакль «Закрой глаза и смотри»
— Похоже ли шоу «Закрой глаза и смотри» на классический спектакль? Моноспектакль «Закрой глаза и смотри» – это исполнение актёрами со сцены знаменитых текстов из культового проекта «Френки шоу». "Закрой глаза и смотри" — спектакль, который вызывает бездну эмоций у каждого зрителя, потому что каждый зритель находит в звучащем на сцене отражение своей собственной судьбы. Сегодня мы играем последний в 2023 году спектакль — «Закрой глаза и смотри».
Афиша на апрель 2024 года
Если рассматривать только внешнюю форму спектакля "Закрой глаза и смотри", то на сцене не происходит ничего. Билеты на «Закрой глаза и смотри» будут интересны поклонникам артиста, известного как голос легендарного Мистера Фримена и автора популярных радиопроектов. Особенность спектакля «Закрой глаза и смотри» еще и в том, что он никогда не повторяется. Лента новостей Калининграда. Общество. В Светлогорске Вадим Демчог и театр «Арлекиниада» покажут спектакль «Закрой глаза и смотри».
Вадим Демчог привез в Ставрополь моноспектакль «Закрой глаза и смотри»
Иными словами, участники театра «Арлекиниада» создают спектакли, которые не отделяют зрителя от творца. Почти все выходящие на сцену герои в той или иной мере опередили время. Так же как и создатели «ЗГиС». Только участникам театра повезло больше — у них есть много фанатов, которые понимают и ценят новацию в искусстве. Кажется, аудитория устала от постановочного классического театра с объёмными декорациями, костюмами и большим количеством актёров. В антракте беседую с одним из зрителей. Это молодой человек тридцати лет. Неожиданно он заявляет, что раньше не понимал театр: действие, которое происходило на сцене, казалось карикатурным и нелепым.
Здесь же всё предельно ясно, потому что историю придумываешь самостоятельно. По словам худрука, изменение театральной формы — естественный цивилизационный процесс. Только так пространство могло полностью реализовать весь творческий потенциал. Но сейчас ощущается, что театр застрял в этой позиции. Ведь весь XX век прострочен уникальными поисками новаторов. И нам хочется идти дальше». Вероятно, только проникая на глубину, в скрытые за семью печатями эмоции и чувства своих зрителей, участникам театра удаётся достучаться до своей аудитории.
Иными словами, повлиять на жизни тех, кто не решается на изменения, боится или не видит выхода из сложившейся жизненной ситуации. Фотограф Мария Тер «Люди, которые приходят потребить наш театр а мы все в культуре потребления выросли , не смогут найти глубину, которая в нём закодирована», — добавляет Демчог. Художественный руководитель театра уверен, что нынешнее время порождает спрос на подобный жанр в театральном искусстве. Потому что современный зритель, который лишён внешних раздражителей, в силу социальной обстановки находится в поиске внутренней опоры. Участники труппы стремятся помочь аудитории справиться с неуверенностью и страхом. Интересно, что жанр этого спектакля как никогда отвечает запросу времени не только контекстом, но и формой. Мы давно рассуждаем о популярности разного рода лидеров мнений, понимая, что они обретают известность не просто так.
Аудитории нужен тот, кто задаёт вектор направления, она хочет слышать собственное мнение, хочет видеть за маской человека. Жанр, сформулированный коллективом как stand up tragedy, позволяет удовлетворить этот зрительский запрос. Лицом к лицу со страхом, живой музыкой и словом Всего за 3 часа юбилейного спектакля актёры и музыканты заставили зрителей перевести фокус внутрь себя, разглядеть собственные боли, а возможно, и найти выход из сложных жизненных ситуаций через биографии известных личностей. Этот спектакль, или даже больше — театральный перфоманс, высвобождает зрительские эмоции, просвещает и воспитывает. Молодые люди назначают свидания девушкам, приводя их на наш спектакль», — отмечают в театре.
Актер в пятне прожектора, музыка, листы бумаги, и микрофон, никаких костюмов и декораций, никаких мизансцен, действия. Но как только проходит несколько минут, зрителя затягивает в совсем другой мир, где не важны внешние формы, где не важны визуальные эффекты, к которым так привык его глаз. Весь спектакль разворачивается в голове зрителя. И у каждого он получается абсолютно разный!
Прямая передача чистой новой, не успевшей осесть в форму эмоции. Вашему вниманию предлагается совершенно новый формат — возможность включить Театр внутри своего сознания.
Правда, происходит он в воображении зрителей. А основным инструментом артиста служит так называемое зримое слово. То есть раскрасить драматургию теми красками, какими им хочется, а мы только подбрасываем полешки в огонь.
Сознание зрителя играет само», — кокетливо замечает художественный руководитель театра Вадим Демчог. Необычный спектакль в жанре stand up tragedy появился 10 лет назад. Он стал вторым в репертуаре тогда ещё совсем молодого театрального проекта. К слову, первая постановка дала название театру, и основывалась она также на текстах великого Фрэнки. Поэтому появилась дерзкая идея убрать со сцены все, исключить возможность актёра спрятаться за что-либо, раздеть абсолютно.
Конечно, в метафорическом смысле». На «ЗГиС», как его сокращённо величают и актёры, и зрители, многие были десятки раз. Не потому, что фанаты стремятся заучить сценарий наизусть. В данном случае это сделать и не получится — сценария нет. Ведь спектакль никогда не повторяется.
Пожалуй, кроме этого вечера персонажи из разных эпох и стран могли встретиться разве что во сне. Они опередили время Но нам повезло, мы можем увидеть их воочию. Причём каждый нарисует своего Дали или Эйнштейна. Вот в луче прожектора появляется высокая блондинка в брючном костюме. И сразу же заявляет, в брюках должна быть только она.
А вообще прежде женщины этот предмет одежды игнорировали. Она же привыкла разрушать правила. Ведь кому нужны неудобные, да к тому же чужие принципы и нормы. По залу проносится смех. А блондинка со сцены тут же с уверенностью добавляет: «Я не вписываюсь ни в один формат своего времени.
Но они резонируют и со спектаклем, о котором идёт речь, и с ней самой, как она признается позже. Кстати, как говорит Демчог, «каждый артист сам выбирает себе подходящий диагноз» в виде текста из библиотеки знаменитого Фрэнки либо пишет монолог самостоятельно. Получается своего рода исповедь или авторское высказывание о том, что его волнует. Вадим Демчог признается, его мечта была вырастить актёра нового типа.
Описание Текст, звучащий со сцены, — мощный, эмоциональный, живой — ведет зрителя, создает канву и основу для его собственных картин, фантазий, образов и через это — приводит к глубинным, зачастую очень личным вопросам и откровениям. В конечном итоге зритель смотрит уже не игру артиста, а свой внутренний спектакль, где артист на сцене — только повод, ключ, лишь пусковой крючок.
Закрой глаза и смотри. Спектакль Вадима Демчог.
Купить билеты на спектакль: Экспериментальный театр "Закрой глаза и смотри" в Театриум на Серпуховке. Спектакль «Закрой глаза и смотри» 4 марта 2023, Театр эстрады «Янтарь Холл» в Светлогорском районе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Один из базовых спектаклей «Арлекиниады» — «Закрой глаза и смотри» — вырос из биографических монологов «Фрэнки-шоу» (игры-викторины, которую Демчог с 2004-го по 2011 год вел на радио). Если рассматривать только внешнюю форму спектакля «Закрой глаза и смотри», то на сцене не происходит ничего. Билеты в Театриум на Серпуховке на Экспериментальный театр "Закрой глаза и смотри".
Билеты на спектакль «Закрой глаза и смотри» в Москве
«Закрой глаза и смотри» не похож на классический спектакль, но он точно не менее захватывающий. Билеты на спектакль «Закрой глаза и смотри» продаются онлайн на сайте Скажу честно,первую его часть спала(как и предполагалось закрыла глаза и) После антракта бодрствовала и уже не смыкала глаз,восхищаясь игрой актеров,их монологами,это шедеврально!погружалась в судьбу каждого героя,что то сразу проецировала на себя.
Спектакль Вадима Демчог «Закрой глаза и смотри»
Спектакль Закрой глаза и смотри 2 октября в Prime Hall Ср 19. Шоу-мистификацию «Закрой глаза и смотри! На спектакле в голове зрителя сам собой загорается экран кинотеатра.
Текст, звучащий со сцены — мощный, эмоциональный, живой — ведет зрителя, создает канву и основу для его собственных картин, фантазий, образов и через это — приводит к глубинным, зачастую очень личным вопросам и откровениям. В конечном итоге зритель смотрит уже не игру артиста, а свой внутренний спектакль, где артист на сцене — только повод, ключ, лишь пусковой крючок. Никто из них не представляется, а только рассказывает свою историю. И от их историй бегут по телу мурашки, весь спектакль превращается в увлекательную игру, в которой хочется как можно скорее понять кто же это перед тобой. За каждого героя, благодаря игре актеров искренне переживаешь, хотя кто-то из них, например, Мона Лиза творение рук человека. Но в данном случае перед тобой абсолютно живая женщина, - делится впечатление одна из зрительниц. В итоге, как оказалось, в театре могут быть и не нужны декорации, яркие костюмы, громкая музыка.
Текст, звучащий со сцены — мощный, эмоциональный, живой — ведёт зрителя, создает канву и основу для его собственных картин, фантазий, образов и через это приводит к глубинным, зачастую очень личным вопросам и откровениям. В конечном итоге зритель смотрит уже не игру артиста, а свой внутренний спектакль, где артист на сцене — только повод, ключ, лишь пусковой крючок. Каждый спектакль звучат новые тексты! Каждый раз спектакль — другой! Каждый раз вы извлекаете из него иные эмоции и смыслы!
Актеры выходят на сцену и читают монологи от имени великих людей и не только людей, впрочем! Спектакль рекомендуется для зрителей от 16 лет. И да, и нет.