и играющие занавески, и оркестрик - четыре скрипки, флейта и контрабас, даже зловещее пятно, рояль в глубине сцены. пьеса купированию подверглась значительному, но парадокс в том, что композиционно в постановке наиболее весомыми оказываются те ее фрагменты, что в бесчисленных других версиях либо отсутствуют, либо.
Премьера спектакля «Вишневый сад» по пьесе А. П. Чехова
Кстати, это были первые гастроли спектакля «Собака на сене». Желаем спектаклю яркой гастрольной жизни! Вчера прошел предпремьерный показ спектакля «Вишневый сад» в постановке Родиона Барышева. Версию «Вишневого сада» в Мастерской Фоменко можно рекомендовать тем, кто любит классику: все четко, но вместе с тем звучит современно. 30 мая в Культурном центре ЗИЛ состоится премьера site-specific спектакля по мотивам «Вишневого сада» от творческого объединения Park Kultur. Вчера прошел предпремьерный показ спектакля «Вишневый сад» в постановке Родиона Барышева.
Вишневый сад. Комедия. Фоторепортаж
МТЦ "Вишневый Сад" п/р Александра Вилькина 24 октября представит премьеру спектакля "Чехов. Ведь вишнёвый сад уже начинают рубить, и эпизод со сборами и отъездом Раневской проходит как в тумане для героев, подтверждением чему является монотонность и безжизненность диалогов и монологов и накрывающая сцену дымка. И еще актером бродячего театра, который разыгрывает посередь «Вишневого сада» сцену гибели Приама и рассказывает о страданиях его жены Гекубы. Официальные билеты на спектакль «Вишневый сад» в театр Ленком. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Сценическое пространство вишневого сада в спектакле разомкнуто, оно открыто, распахнуто навстречу миру.
Почему чеховский "Вишневый сад" в "Мастерской Петра Фоменко" нельзя смотреть школьникам
1 час 50 минут. Спектакль идет без антракта на итальянском языке с русскими титрами. МТЦ "Вишневый Сад" п/р Александра Вилькина 24 октября представит премьеру спектакля "Чехов. Кстати, это были первые гастроли спектакля «Собака на сене». Желаем спектаклю яркой гастрольной жизни!
Вишнёвый сад // А.П.Чехов
Спектакль «Вишневый Сад» Владимира Мирзоева, которым продолжатся гастроли Театра Пушкина в Петербурге – практически полная противоположность «Влюбленному Шекспиру». Кто: Галина Тюнина, Александра Кесельман, Мария Андреева, Рустэм Юскаев, Никита Тюнин, Денис Аврамов, Фёдор Малышев, Олег Нирян, Дани Каган, Иван Рябенко, Мария Геращенко, Кирилл Пирогов, Александр Мичков, Карэн Бадалов. Повод: спектакль "Вишнёвый сад". «Вишневый сад» — первый спектакль большой формы молодого выпускника ГИТИСа. Театр «Камерная сцена» в Лобне закрыл 30-й сезон спектаклем «Вишневый сад». В Малом драматическом театре вчера прошёл благотворительный спектакль «Вишнёвый сад» в поддержку нашей выездной службы «Хоспис на дому». Что случилось: Директор театра на Малой Бронной Елена Мироненко ответил на критику из-за трансгендерной актрисы в спектакле "Вишнёвый сад".
Что не так с "Вишневым садом": Константин Богомолов устроил разборки после спектакля
Он писал ее, будучи тяжело больным, и невесело шутил, что, по его докторским расчетам, он задержался на этом свете, по крайней мере, года на три. Зная приближающуюся развязку, он решил попрощаться с жизнью весело, именно поэтому он писал «Вишневый сад» как комедию Андрей Кончаловский Режиссёр спектакля В спектакле здесь нет массивных павильонов, актеры играют на подвижной платформе, на фоне задника-экрана с размытыми картинами пейзажей. Каждому персонажу «Вишневого сада» придуман свой рисунок, многим — неожиданные подробности. Есть в спектакле «Вишневый сад» некоторые режиссёрские решения, например, покойная мама появляется не в наваждении Раневской, а наяву. Женщина во всем белом и после не исчезает, она качается на качелях, вместе с живыми смиренно выслушивает весть о продаже имения, а в финале вместе с Фирсом остается в обреченном на снос доме.
История о потере вишневого сада в постановке Сергея Безрукова становится историей многолетней и безнадежной любви — любви Лопахина к Раневской. О любви, которую Лопахину надо выкорчевать из своего сердца, как вишневый сад, чтобы жить дальше.
Знаменитый вишневый сад в спектакле обретет вполне зримый образ — зрители увидят, как по ходу действия он цветет, увядает, а в финале буквально исчезает с лица земли. Режиссер постановки Сергей Безруков признается, что замысел спектакля во многом складывался исходя из актерской природы Антона Хабарова, выбранного им на роль Лопахина.
В итоге, спектакль для меня оказался не просто хорошим, а прекрасным. Андоленко я почему-то не воспринимаю в роли Раневской, привыкла считать ее сериальной актрисой. Но в финальной части она мне понравилась. Хочется отметить великолепные костюмы Гаева, Лпахина, Раневской и других персонажей. Но не понравилась Аня в черных брючках. Как -то совсем неуместно для пьесы чеховских времен.
Тогда пусть все актеры в современных одеждах. И очень-очень понравилась музыкальное сопровождение, особенно в конце спектакля. Она прозвучала дважды и невероятно усиливает эмоциональный эффект. Жаль, что я не знаю ее названия. Огромное спасибо Сергею Безрукову за этот спектакль, за щедрый подарок нам, зрителям!
Нехватка хороших режиссёров — большая проблема для всех театров. Я начну репетировать новую версию "Идиота" Достоевского. Надеюсь, что выпущу спектакль к финалу нашего пребывания во Дворце на Яузе. Мы активно работаем с приглашёнными звёздами", — отметил Богомолов и добавил, что его цель — создать сильную, мощную труппу.
Константин Богомолов не взял трансгендера в спектакль «Вишневый сад»
И понять, насколько Чехов современен и актуален сегодня, в период гаджетов и засилья информации. Впрочем, некоторые авторские вольности дают аудитории возможность еще больше прочувствовать связь времен, особенно когда на вопрос «Перед каким несчастьем» Фирс отвечает «Перед свободой» вместо оригинального «Перед волей». Возникает ощущение, что с текстом поработал филолог-профессионал, коим является Константин Богомолов. Поэтому скандальный перформанс Константина Юрьевича, вероятно, возник не случайно. Его влияние на молодого режиссера ощущается на протяжении всего спектакля, потому что в постановке использованы любимые богомоловские приемы: те же методы актерского существования, то же использование видеокамер, проекции актерских крупных планов. Фото: Владимир Кашицин Кстати, видео артистов, появляющиеся на заднике, больше напоминают ретро-фотографии, на заре их появления. А эпизод, когда реальный шкаф, к которому обращается Гаев, заменен на надпись «Шкаф», снова же отсылает нас к традиционным методам Богомолова. В спектакле поднимается много злободневных тем. На чьей стороне правда: хищников-дельцов, подобных Лопахину, или идеалистов-мечтателей, верящих в светлое будущее, похожих на вечного студента Петю Трофимова? Куда идет солдат-инвалид, потерявший руку, который просит милостыню у Раневской?
И придет ли он вообще куда-то? Уехать нельзя остаться.
Героиня «Вишнёвого сада» возвращается из Парижа на Родину, чтобы решить вопрос с недвижимостью и финансами, а заодно — с родственниками и знакомыми. Зритель последовательно становится свидетелем мимолётных разговоров и пустых встреч, из которых и складывается история о том, как красивый, но отживший старый мир бессильно отступает перед новой жестокой реальностью.
Продолжительность — 2 часа 30 мин.
А я смотрел историю, где очень неглупый чеховский герой, этот самый авторитетный предприниматель Лопахин, скупил вишневый сад своих бывших хозяев, семьи Раневских, на сцене "Мастерской Петра Фоменко" - и финал здесь, как известно, тоже мелодраматический. Но помещица Любовь Раневская, еще не зная, что Лопахина развеселил трагический Шекспир, в ответ заметила, конечно, справедливо: "И наверное, ничего нет смешного. Вам не пьесы смотреть, а смотреть бы почаще на самих себя.
Как вы все серо живете, как много говорите ненужного". В чем дело? Все-таки смеяться или нет? А дело в том, что тень смешного "Гамлета", как ключ, приоткрывает потайную дверцу к чеховской комедии "Вишневый сад".
Пьесе 120 лет, со сцен не сходит, с незапамятных времен ее изучают старшеклассники - а на спектакль нельзя? Перепроверил, и на сайте "Мастерской" спектакль представлен с той же черной меткой школьникам. Конечно, это может озадачить зрителя: что его ждет? Быть может, режиссер не отказал себе ни в чем, представив экстрасовременный взгляд на Чехова, навязшего в зубах?
Возможно, в сценах жесткого насилия над садом кровь течет рекой? Или вдруг Раневская - мужчина? А в "дорогом и многоуважаемом шкафу" устраивают оргию и сквернословят? В таком вот предвкушении и зритель прибавляет шаг.
А тексту, до ремарок автора, строжайше следует в спектакле режиссер Иван Поповски, один из самых ярких и верных фоменковских учеников. Поповски любит вникнуть в текст и обнаружить неразгаданные шифры. Но это может означать, что тайна маркировки, берегущей юношей от лишних впечатлений, скрыта в самом тексте Чехова. Неспроста же Антон Павлович был зол на Станиславского и Немировича: они "ни разу не прочли внимательно моей пьесы", они "в моей пьесе видят положительно не то, что я написал", они услышали в ней социальный звон, увидели в ней мелодраму - прощай, старая жизнь, здравствуй, новая - не захотели видеть в ней "комедию, местами даже фарс".
И дело не в отдельных смешных репликах - сами по себе они еще не делают комедии - здесь что-то глубже. Потерянную эластичность пьесы замечала и историк театра, тонкий ценитель чеховского творчества Инна Соловьева - неспроста в программке спектакля "Мастерской Фоменко" обозначен ей отдельный поклон. Что сделал режиссер Поповски с командой артистов - они пытаются вернуть пьесе "Вишневый сад" утраченную эластичность. Сада на самом деле нет.
Убраны первые ряды, пространство зала втянуто в бездонное пространство сцены. Ее скрывает занавеска - полупрозрачная, огромная, тяжелая - когда наступит время, ее легко сорвут. Занавески есть по бокам, на них играют ветры, светотени. Собственно, они и есть вишневый сад.
Действие чеховской комедии Чехова в саду не происходит - о нем лишь говорят и в лучшем случае рассказывают, что привиделось в окне. У Чехова вишневый сад присутствует, как у Шекспира - тень отца Гамлета. Он есть, хотя его тут нет. Можно сказать, что декорации скупы, но они при этом обволакивают сцену: нет перегородок, но вот здесь, понятно, детская, в которой, впрочем, нет детей, здесь закоулочки, в которых на бегу поприжимаются и разбегутся парочки, а там они перетекают в зал, где танцами так весело отпразднуют свою вишневую печаль.
Все в черном кружатся в польках или вальсах, "Сияла ночь" под голос Изабеллы Юрьевой, продан сад, все в белом тянутся за музыкантами вдоль стен по зрительному залу. Кажется, понятно все и непонятно ничего: граница между кажущимся и действительным размыта, как на самом деле и бывает.
Очень приятно было увидеть классику-классику без новомодных прочтений, видений, лишнего новаторства. Как великолепно играет Нелли Попова, как мне было ее жаль в финале! Жаль бестолковую судьбу ее героини, виной которой она сама, ее сад, ее дом, ее юность. И эта молитва "Господи, не наказывай меня больше!
И ведь накажет, все равно накажет... Спасибо за уют, тепло и душевность. Приду еще! Марина Сергеевна Такое знакомое с юных лет произведение! Спектакль как будто погружение в нашу юность. Всегда актуальная и желанная классика!
«Вишневый сад. Комедия» в Театре на Таганке: смех вместо слез
Только он уже готов зафиксировать смерть, а она еще готова «откачивать», не желая смириться с неизбежным. На месте вишневого сада давно разлилась огромная лужа, которая не высыхает ни зимой, ни летом. Деревья собирают воду, а когда их нет, вода берет свое. Это поистине «миргородская лужа», занявшая всю сцену. При желании можно разглядеть в луже очертания одной шестой части суши. Когда солнце достает до дна — достает и до утопленника, раскинувшего руки: Гриша здесь навсегда. Когда Епиходов делает общую фотографию, с трудом приспосабливая кий под штатив, в луже, как в лоточке с проявителем, проступает изображение семейства. Когда утренний морозец сковывает лужу ледком, его трещинки разбегаются, напоминая веточки вишневого сада.
Сада нет — а память о нем жива, и бередит душу, и оставляет тайные знаки. Гаев — Камиль Тукаев старательно обходит лужу стороной, чтобы сберечь ботинки. Раневская — Наталья Шевченко шлепает по воде через лужу, увидев Фирса-старичка — Николая Гаврилина — потерявшая все, будет ли она думать о том, чтоб не замочить ноги. Епиходов — Михаил Гостев напялил самые дешевые сандалии — чтоб не жалко, и каждый раз норовит поскользнуться и упасть, ломая не столько предметы в доме, сколько себя самого. Ну а Петя — Андрей Новиков, седой, потерянный, и вовсе ходит босиком — с тех пор, как утонул Гриша, он, кажется, совсем махнул на себя рукой. Чувство вины за погибшего ученика раздавило Петю куда больше, чем вид его матери, — Раневская шарахается от Пети не потому, что он напомнил ей про Гришу, а потому что не может больше выносить такое безмерное чувство вины, которое взял на себя вроде бы посторонний человек. Старая девочка с разодранными нервами, она остро реагирует на любую мелочь, но бежит от большого горя.
В её полубезумном сознании точно все время работает очень рациональный счетчик.
Лев Додин читает "Вишневый сад" непредвзято и свободно, не раболепствуя перед текстом, но всякому кажущемуся своеволию находя железное оправдание. И нет никакого смысла педантично перечислять ошеломляющие открытия, сделанные на этом пути режиссером.
На месте вишневого сада давно разлилась огромная лужа, которая не высыхает ни зимой, ни летом. Деревья собирают воду, а когда их нет, вода берет свое. Это поистине «миргородская лужа», занявшая всю сцену. При желании можно разглядеть в луже очертания одной шестой части суши. Когда солнце достает до дна — достает и до утопленника, раскинувшего руки: Гриша здесь навсегда. Когда Епиходов делает общую фотографию, с трудом приспосабливая кий под штатив, в луже, как в лоточке с проявителем, проступает изображение семейства.
Когда утренний морозец сковывает лужу ледком, его трещинки разбегаются, напоминая веточки вишневого сада. Сада нет — а память о нем жива, и бередит душу, и оставляет тайные знаки. Гаев — Камиль Тукаев старательно обходит лужу стороной, чтобы сберечь ботинки. Раневская — Наталья Шевченко шлепает по воде через лужу, увидев Фирса-старичка — Николая Гаврилина — потерявшая все, будет ли она думать о том, чтоб не замочить ноги. Епиходов — Михаил Гостев напялил самые дешевые сандалии — чтоб не жалко, и каждый раз норовит поскользнуться и упасть, ломая не столько предметы в доме, сколько себя самого. Ну а Петя — Андрей Новиков, седой, потерянный, и вовсе ходит босиком — с тех пор, как утонул Гриша, он, кажется, совсем махнул на себя рукой. Чувство вины за погибшего ученика раздавило Петю куда больше, чем вид его матери, — Раневская шарахается от Пети не потому, что он напомнил ей про Гришу, а потому что не может больше выносить такое безмерное чувство вины, которое взял на себя вроде бы посторонний человек. Старая девочка с разодранными нервами, она остро реагирует на любую мелочь, но бежит от большого горя. В её полубезумном сознании точно все время работает очень рациональный счетчик.
И потому она заранее знает, например, что брату нельзя было давать деньги ярославской бабушки, потому что он спустит все 15 тысяч на анчоусы — целый багажник анчоусов как в воду глядела.
Спектакли Федорова — разомкнутые структуры, и важные для него темы продолжаются в новых постановках, собирая их в циклы. Есть еще хрустальная люстра от былых времен. Она лежит на полу, вешать ее не на что, да и незачем: светит — и ладно. Есть музыкальный центр с ворохом дисков — какие бы беды не свалились на семейство, его продадут в последнюю очередь: музыка — последняя связь с миром. Есть старый фольксваген — такими наводнились наши дороги, когда можно было покупать подержанные иномарки. Вокруг машины клубится какая-то своя активная часть жизни. Вот Епиходов, решив перетащить соперника на свое поле и разделаться с ним, пристает к Яше с вопросами о прочитанных книгах — полный джентльменский набор вплоть до Водолазкина.
Его возмущение растет: какому невежде может достаться его любимая. И, сломавшись на Водолазкине, испытав нечто сродни отеческого чувства, с воплем «А ну, иди сюда», Епиходов тянет Дуняшу Марина Погорельцева из машины. Но та с интуитивным расчетом льнет к тому, у кого в руках руль, а не гитара менестреля. Вот машина не завелась, и практически весь мужской состав, позабыв разногласия, деловито собирается у поднятого капота, точно там, вместе с причиной поломки мотора отыщется смысл их жизни. Текст фёдоровского «сада» и не скажешь, что переписан. Перепет, переболтан, перепрошит и перепрожит. Трудно представить, что этот текст можно как-то зафиксировать, перепечатать, раздать актерам, чтобы они его старательно выучили хотя, конечно же, так оно и было. Он, точно отвязавшийся космонавт, по инерции движется рядом с кораблем, но в свободном парении.
Текст спектакля — словесная взвесь, водяная пыль вокруг текста пьесы который, конечно, тоже проступает, как замок сквозь туман.
Спектакль «Вишнёвый сад» на сцене Тамбовского драмтеатра
Например, Епиходов в исполнении харизматичного и обаятельного Романа Колотухина настолько неуклюж, что получил прозвище «двадцать два несчастья». Слуги Яша и Дуняша в исполнении Надеждой Флеровой с уже знакомой по спектаклю «28 дней» подачей — простые необразованные крестьяне, считающие себя чуть ли не ровней своим господам. Бывшая циркачка Шарлотта Ивановна роскошная Любовь Селютина — гувернантка, да только воспитывать ей некого, так как в пьесе нет ни одного ребенка. Источник: пресс-служба Театра на Таганке Элегия об ушедшей серьезности Казалось бы, секрет успеха раскрыт — используешь драматические переживания главных героев как фон и два с половиной часа смеешься над второстепенными персонажами. Об утрате вишневого сада и родового гнезда можно не вспоминать вовсе. Если бы не одно «но»… Муравицкий словно каждому из героев прописывает принадлежность к той или иной исторической эпохе. Здесь и недобитые аристократы царской России теряют свою родину и уезжают на Запад, и интеллигенция живет романтическими идеалами, и «Молодой Ленин» Петр Трофимов, блистательно исполненный приглашенным артистом Олегом Соколовым , который этими идеалами опьянен.
Такое решение подкреплено сценографией Наны Абдрашитовой, которая в духе «Бориса Годунова» Иво ван Хове запирает героев на внушительной мраморной лестнице с красной ковровой дорожкой. И вот уже перед глазами метафора современной России — герои с ценностями из разных исторических эпох одинаково комичны в декорации из пафосного мрамора, красных ковров и помпезных светильников. Как будто попал в Большой театр после ремонта. Все дорого, богато и нарядно. Все фальшиво и от этого «до слез» смешно. Источник: пресс-служба Театра на Таганке Куда интереснее становится во втором акте.
И вот уже персонажи оказываются в поисках автора, они не понимают зачем они, кто их придумал, и почему все это комическое действие неизбежно катится в трагедию.
Константинова порадовал всю театральную общественность блистательной премьерой лирической комедии «Вишневый сад» Великолепное сочетание комедии и драмы делает пьесу А. Чехова вечным шедевром, а её персонажей — незабвенными архетипами русской драматургии. Спектакль о смене эпох. Обитатели «Вишневого сада» живут накануне гибели их мира. Мучительно ощущают свою вину, беспомощно пытаются искать выход, смеются и плачут, влюбляются и страдают от неразделенной любви, спорят о смысле бытия и до последней секунды надеются на чудо.
Постановщика не интересует историческая подоплека сюжета, равно как и его соответствие социальным мотивам сегодняшнего дня. Он не делит персонажей пьесы на старых хозяев и новых, на прошлых и будущих.
Больше интересуется общим движением бытия, которое откладывает свой отпечаток на всех без исключения судьбах, предопределяя победы одних и поражения других. Но для Московского молодежного театра этот спектакль, несомненно, событие. Продолжительность спектакля: 1 час 20 минут.
Ru En Премьерный спектакль «Вишнёвый сад» Новый спектакль Ивана Поповски весь про красоту: чеховского текста; жизни со всей ее алогичностью, нелепостью, памятью и обреченностью; вишневых садов, цветущих и падающих под ударами топора; героев со всеми их достоинствами и недостатками; про красоту театра, в конце концов, хотя перечислять можно еще долго. Умная бережная режиссура, эффектная сценография, поводы «на подумать», неожиданные акценты и свежие ноты, звучащие в трактовках некоторых персонажей, — безусловных достоинств у этой работы много.
Театр прокомментировал скандал из-за трансгендерной актрисы в спектакле "Вишнёвый сад"
Что же касается любви - мы, говорит он, выше этого. И не говорите, что не видите вокруг себя таких сегодня, в наши дни. Дочка Раневской Аня Александра Кесельман , "ребенок, веселый до конца", готова вместе с Петей быть выше любви и в общем ничего хорошего не ждет: разве что мама, деньги промотав, вернется из Парижа, они будут читать разные книги, и перед ними "откроется новый, чудесный мир". Приемная дочь Варя Мария Андреева ничего не ждет от Лопахина, и все ее мечты - "так бы все ходила по святым местам".
Готовая на все Дуняша Мария Геращенко , "такая деликатная девушка, ужасно любит нежные слова", ждет, что Яша ей напишет из Парижа. Яша лакей, но мыслями уже в пути с Раневской, где-то далеко, и говорит как прогрессивный релокант: "Здесь не по мне, не могу жить… ничего не поделаешь. Насмотрелся на невежество - будет с меня".
Есть "двадцать два несчастья" Епиходов Иван Рябенко - уронил букет, споткнулся, опрокинул что-то, кий сломал - в сущности, несчастий никаких. Играет и гитару называет мандолиной, и с уверенностью смотрит в будущее. Туманный персонаж - экстравагантная Шарлотта Дани Каган , тень Раневской, здесь чревовещает и показывает фокусы, театрально покачала узелок, похожий на ребенка в пеленках, и тут же бросила.
Лопахин обещал ее пристроить как-нибудь. И Фирс, конечно. У Кирилла Пирогова это персонаж совсем не выживший из ума старик, страдающий по крепостническому времени, когда всем дали "волю".
Он на самом деле здешний Йорик. Как ни парадоксально, он как раз счастливей всех: он здесь единственный, кто любит. Прожил жизнь в сознании любви.
Притом которая ни от чего и не зависит. Не смешно? Тут можно спорить: Чехов - скептик или фаталист?
И драма здесь не в переломе времени, а в повседневном узнаваемом течении его. Герои, как глухие, говорят друг с другом каждый о своем. У каждого свой мир и свой вишневый сад.
Спектакль взрывается в финале - взлетевший было рояль со страшным грохотом обрушился на сцену. Как сказал когда-то Маяковский, "старая красота затрещала, как корсет на десятипудовой поповне". Поэт как раз сказал о пьесе Чехова довольно метко: распродали с аукциона тут не просто сад с усадьбой, но и "гардероб изношенных слов".
Истрепались по Маяковскому, болтаясь на вешалках, - понятия "любовь", "дружба", "правда", "порядочность". Но это ведь тоже дело обычное. А потому что то, что не смешно, обыденно, на самом деле вечный, беспрерывный фарс, отсутствие любви и томление духа.
Что означает, в сущности, знаменитая чеховская фраза, что "в человеке все должно быть прекрасно"? Мы-то знаем: прекрасно бывает все только в ботах, искусственных помощниках, которые нам отвечают в телефонах. Хотите этого - нажмите кнопку 2, того - нажмите 5.
Прекрасней некуда. Комедия у Чехова в любые времена будет про нынешнее время.
Впрочем, некоторые авторские вольности дают аудитории возможность еще больше прочувствовать связь времен, особенно когда на вопрос «Перед каким несчастьем» Фирс отвечает «Перед свободой» вместо оригинального «Перед волей». Возникает ощущение, что с текстом поработал филолог-профессионал, коим является Константин Богомолов. Поэтому скандальный перформанс Константина Юрьевича, вероятно, возник не случайно.
Его влияние на молодого режиссера ощущается на протяжении всего спектакля, потому что в постановке использованы любимые богомоловские приемы: те же методы актерского существования, то же использование видеокамер, проекции актерских крупных планов. Фото: Владимир Кашицин Кстати, видео артистов, появляющиеся на заднике, больше напоминают ретро-фотографии, на заре их появления. А эпизод, когда реальный шкаф, к которому обращается Гаев, заменен на надпись «Шкаф», снова же отсылает нас к традиционным методам Богомолова. В спектакле поднимается много злободневных тем. На чьей стороне правда: хищников-дельцов, подобных Лопахину, или идеалистов-мечтателей, верящих в светлое будущее, похожих на вечного студента Петю Трофимова?
Куда идет солдат-инвалид, потерявший руку, который просит милостыню у Раневской? И придет ли он вообще куда-то? Уехать нельзя остаться. Где в этом предложении поставить запятую?
Рецензии в СМИ «Поповски творит изящный, выразительный мир. Ирина Петровская-Мишина. Musecube Читать полностью «... Журнал «Театр» Читать полностью «Поповски творит изящный, выразительный мир. Журнал «Театр».
Одной из самых известных советских постановок «Вишнёвого сада» был спектакль Анатолия Эфроса в Театре на Таганке 1975 года, где роль Лопахина сыграл Владимир Высоцкий. Но нам с художницей Машей Плавинской хотелось, наоборот, продолжить историю этих постановок», — делится режиссёр новой интерпретации бессмертной пьесы Микита Ильинчик. Ближайший показ «Вишнёвого сада» состоится 26 мая.