57-летний Сергей Шнайдер, один из основателей торговой сети «Светофор», стал долларовым миллиардером. Напомним, что «Светофор» был создан красноярской семьёй Шнайдеров в 2009 году. Но к тому времени семья Шнайдер уже активно занималась магазинами «Светофор». Как рассказывали их конкуренты, дистрибьюторский опыт «Ленкома» помог владельцам «Светофора» выстроить качественную систему логистики.
Сурими и морская капуста
- Сооснователь красноярской сети магазинов «Светофор» стал долларовым миллиардером -
- Популярное
- Другие статьи в рубрике "Экономика и бизнес" (Красноярск)
- Польские бизнесмены против закрытия белорусской границы
- Владелец красноярской сети магазинов стал долларовым миллиардером - Российская газета
Владелец "Светофора" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером - Forbes
В середине апреля 2024 года NGS24. RU рассказывал о миллиардерах с бизнесом в Красноярском крае, которые попали в список журнала Forbes. Среди участников рейтинга есть и семья основателей сетей дискаунтеров «Светофор» и «Маяк» Шнайдеров: Сергей, Андрей, их отец Иван и мать Валентина. Они расположились на 96 месте с состоянием 1,4 миллиарда долларов.
И полное отсутствие скидок, акций и программ лояльности. Такой формат населению зашёл и пару лет спустя «Светофор» расползся по всей России. Кто сейчас владеет Светофором «Светофор» — удивительный бизнес. Бенефициары шифруются как Штирлицы, о ближайших партнёрах информации ноль. В общем доступе только по директорам «Торгсервисов» — отдельных кусочков этой огромной сети.
Собственно, сами основатели: Шнайдер Иван Иванович. Источник: rusprofile. Даже если основной учредитель не она. Семейство числится только в учредителях. Технически каждым из светофорных «кластеров» рулит отдельный директор.
На фоне падения доходов россиян открывать новые гипермаркеты нет смысла ни с точки зрения экономических перспектив, ни с точки зрения политической ситуации. По пути создания магазинов для нищих сейчас идут многие крупные сети. Например, «Лента» начала открывать свои дискаунтеры под брендом «Лента Эконом».
В этом же направлении хочет двигаться «Магнит».
Ранее Forbes опубликовал обновленный список богатейших российских бизнесменов. Первое место в списке занял экс-президент «Лукойла» Вагит Алекперов. По оценке Forbes, за год его состояние выросло с 20,5 миллиарда до 28,6 миллиарда долларов.
Главное сегодня
- Правила комментирования
- Подробности
- Владелец красноярской сети магазинов стал долларовым миллиардером
- Сообщите свою новость
- Бизнес владельцев красноярской сети Светофор провалился в Великобритании
Владелец красноярской сети «Светофор» Шнайдер стал долларовым миллиардером
Один из основателей торговой сети «Светофор» 57-летний Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером. Один из основателей красноярской торговой сети «Светофор» 57-летний бизнесмен Сергей Шнайдер достиг статуса долларового миллиардера, сообщает Forbes. Один из основателей торговой сети «Светофор» 57-летний Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером. Владелец сети магазинов «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером. владелец торговой сети «Светофор» Валентина Шнайдер. Состояние совладельца дискаунтеров «Светофор» Сергея Шнайдера оценили в более чем миллиард долларов.
Владелец "Светофора" Шнайдер стал долларовым миллиардером, сообщил Forbes
Forbes: владелец торговой сети «Светофор» стал долларовым миллиардером | Российский бизнесмен Сергей Шнайдер, который владеет торговой сетью "Светофор", стал долларовым миллиардером. |
Кто владелец сети Светофор: информация о собственниках компании | Новость о подписании Немецким футбольным союзом контракта с американским экипировщиком Nike шокировала футбольный мир, ведь до этого много десятилетий экипировщиком сборной Германии была немецкая adidas. |
Совладелец сети "Светофор" красноярец Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером | Владелец сети ультрадешевых товаров «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, сообщает Forbes. |
Что известно о «таинственной» сети «Светофор» с выручкой почти 200 млрд рублей | РИА Новости: Владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes, оценивший его состояние в 1,4 миллиарда долларов. |
Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» Челябинска и сколько на них зарабатывают | «Светофор» — уже третий и самый успешный бизнес семьи Шнайдер. |
Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» Челябинска и сколько на них зарабатывают
Светофор с даты основания является семья Шнайдер: братья Сергей и Андрею и их мать Валентина. 57-летний Сергей Шнайдер, один из основателей торговой сети «Светофор», стал долларовым миллиардером. Напомним, что «Светофор» был создан красноярской семьёй Шнайдеров в 2009 году. Владелец «Светофорf» Шнайдер стал долларовым миллиардером, сообщил Forbes. РИА Новости: Владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes, оценивший его состояние в 1,4 миллиарда долларов. Семья Шнайдеров, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes.
Кто владелец сети Светофор: кому принадлежат сеть магазинов низких цен
Похожим образом был структурирован бизнес другого провинциального ритейлера, покорившего страну: челябинской сети «Красное и белое». В 2018 году это привело к налоговым претензиям со стороны государства. В результате «Красное и белое» перерегистрировалось на Кипре, а затем слилось с конкурирующими сетями «Дикси» и «Бристоль». СМИ традиционно называют основными владельцами «Светофора» братьев Шнайдеров. Действительно, они делят от 60 до 80 процентов в нескольких десятках юрлиц, связанных с ритейлером. Помимо ООО, через которые работают магазины, им принадлежат юрлица логистических компаний, аптечной сети «Светофор», нескольких частных клиник. Среди миноритарных акционеров есть родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Но значительная часть магазинов оформлена на юрлица, принадлежащие непубличным акционерным обществам.
Например, пять лет назад журнал «Форбс» писал : «Несмотря на разветвленную структуру, управление розничной сетью всегда осуществлялось из Красноярска, утверждают несколько источников. Мать братьев Валентина Эманнуиловна Шнайдер владеет долями более чем в 50 «Торгсервисах», но в операционной деятельности не участвует, рассказал Forbes бывший сотрудник магазина «Светофор» в Мурманской области. Директоров много, и часто они проходят как соучредители, добавляет он. По данным базы «Контур. Фокус», Худоногов — партнёр по «Росторгу 2009» и учредитель в некоторых других предприятиях Шнайдеров». У второй части бизнеса выручка примерно такая же. Журналисты нашли учредителя акционерного общества «Инвест стандарт», которому принадлежат 13 юрлиц!
Через одно из них — «Восторг 76» — работают многие магазины «Маяки», в том числе московский магазин. Учредителем оказался владелец автомастерской из Красноярского края Дмитрий Сумелев. Онобъяснил, что продал компанию пару лет назад и больше не имеет к ней отношения — а назвать новых владельцев отказался, сославшись на договор о неразглашении. То есть, как видите, серьёзный торговый бизнес для запутывания следов зарегистрирован на «случайную» фирму. Он руководит ещё одним таким же акционерным обществом, а также является миноритарным акционером десяткаюрлиц, через которые работают «Светофоры» и «Маяки». В профиле Килижекова на сайте Executive. Начал работать в компании «Роспиво» Абакан продавцом на контейнере на оптово-розничном рынке.
За годы работы занимал должности кладовщика, диспетчера, менеджера по поставкам, руководителя отдела». На контакт с журналистами совладелец десятка магазинов сети не пошёл. Есть, что скрывать? Собеседники знакомые со Шнайдерами, не смогли или не захотели назвать их анонимных партнёров. Один из них ответил так: «Рынок в 1990-х работал по понятиям, и Шнайдеры действовали грамотно: брали в долю всех, кто мог пригодиться», - пишет The Bell. Иными словами журналисты Ирина Панкратова и Олег Хохлов пришли к выводу, владельцы «Светофора» братья Шнайдеры и К повторяют налоговую уловку алкогольной торговой сети «Красное и белое». Всё дело в управлении торговой сетью через множество как бы не связанных между собой юрлиц — как правило малых предприятий, работающих на «упрощёнке».
За 2021-й и 2022 год, по расчетам Forbes, компании группы «Светофор» принесли своим владельцам около 14 миллиардов рублей дивидендов до вычета налогов. Ранее Forbes опубликовал обновленный список богатейших российских бизнесменов. Первое место в списке занял экс-президент «Лукойла» Вагит Алекперов.
Старшему Сергею в 2021 году исполняется 55 лет, младшему Андрею — 47. Они занимаются бизнесом уже почти 30 лет, и за все эти годы не дали ни одного интервью. У компании нет даже официального сайта. В далеком 1993 году братья Шнайдеры пришли из алкогольного бизнеса. Сначала они занимались дистрибьюцией напитков. Их компания «Ленком» поставляла в розницу преимущественно продукцию красноярского завода «Пикра», который делал напитки для PepsiCo. Один из соучредителей «Ленкома» Андрей Вейкулайнен был хорошо знаком с топ-менеджментом «Пикры», что, по-видимому, и помогло получить такого выгодного партнера.
Вейкулайнен и еще один учредитель «Ленкома» Владимир Самсонюк до сих пор работают со Шнайдерами — у них есть небольшие доли в юридических лицах «Светофора». Впоследствии «Ленком» стал заниматься пивом и другими алкогольными напитками, оброс 12 региональными филиалами и открыл в Красноярске сеть пивных. По данным Росстата и базы СПАРК, в 1999 году выручка составила 96 млн рублей, годом позже — 243 млн, еще через пять лет — более 1 миллиарда. Таким образом к середине 2000-х бизнес Шнайдеров воистину процветал. Но постепенно крупные производители стали заменять внешнюю логистику собственной. Одна из сотрудниц «Ленкома» вспоминает, что по бизнесу серьезно ударило расставание с производителем пива «Балтика». Юридически «Ленком» просуществовал до 2013 года, но уже в 2009-м бизнес был фактически свернут, следует из данных базы СПАРК. Компания судилась с контрагентами, а Шнайдеры начали строить «Светофор».
В настоящее время представители семьи Шнайдер контролируют около сотни юрлиц. Кроме «светофорных» компаний, им принадлежит еще ряд предприятий в разных регионах России. В прошлом году челябинская компания «Ваш врач» общая врачебная практика принесла собственникам 134,9 миллиона рублей выручки и 50,9 миллиона рублей чистой прибыли. Примерная стоимость участка площадью 2500 квадратных метров в элитном поселке под Москвой — 66,2 миллиона рублей. Развивать новый формат ритейлер начал в 2020 году, но делал это постепенно и без особого шума. В компании называли процесс тестированием. Фактически дискаунтер менял вывески и корректировал дизайн небольших и, скорее всего, нерентабельных магазинов «Магнит». Многие покупатели до сих пор не могут понять, чем отличается обычный «Магнит» от «Моей цены» Источник: Дарья Пона В Челябинской области первые точки под названием «Моя цена» появились еще в пандемию. Сейчас в регионе работает 37 магазинов, в том числе 10 — в Челябинске. Кстати, в компании отметили, что больше всего точек «Моя цена» насчитывается в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае. Площадь магазинов дискаунтера варьируется от 100 до 250 квадратных метров. На начало 2023 года запущено 700 магазинов в 63 регионах России. Сумма сделки официально не называлась. В ноябре 2021 года ВТБ объявил об окончательном выходе из состава акционеров «Магнита». Что касается цифр по выручке сети «Моя цена», то их в компании не озвучивают. А еще «Магнит» пообещал новый дискаунтер — В1 Источник: Дарья Пона Представители «Магнита» заявили, что рассматривают дискаунтеры как крупный сегмент бизнеса в будущем. Каждый месяц мы открывали 45 таких магазинов и планируем поддерживать сравнимые темпы развития в 2023 году, — заявил директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов. При этом ритейлер решил развивать еще одну сеть, на этот раз — жесткий дискаунтер — В1 «Первый выбор». Уже открыто 9 магазинов в Подмосковье и один в Москве. Торговая площадь там побольше, чем у «Моей цены», до 400 квадратных метров, палетная и коробочная выкладка товаров и кассы самообслуживания. При этом ассортимент новой сети ограничен 1000 позициями в два раза меньше , половину из которых занимают собственные торговые марки. Бизнес-модель строится на знакомой по Fix price стратегии продавать товары повседневного спроса по фиксированной цене. Площадь торговых точек небольшая — от 200 до 240 квадратных метров. Ассортимент похож на Fix price и «Галамарт»: бытовая химия, галантерея, канцелярия, продукты с длительным сроком хранения и сопутствующие товары. В России, по данным на 2023 год, работает около 70 магазинов. Сначала сеть «Одна цена» продавала товары по 29 рублей. В Челябинске открыли первые магазины весной 2016 года и сразу с 39-рублевым ценником. Поначалу дискаунтер осваивал отдаленные районы города, подбирая торговые точки в местах с большим трафиком. Осенью того же года «Одна цена» появилась в центре города. Магазин занял место аптеки «Классика» , долгие годы работавшей на перекрестке двух проспектов — Ленина и Свердловского. Сеть «Одна цена» родом из Челябинской области Источник: Дарья Пона Осенью 2021 года ритейлер решился увеличить стоимость своих товаров — с 39 до 49 рублей. Руководство сети магазинов «Одна цена» назвало тогда это решение вынужденным — для сохранения ассортимента в условиях, когда поставщики повышают цены. Сейчас в регионе действует 36 магазинов, из них в Челябинске -18, в Магнитогорске -12. Часть торговых точек в других городах находится под управлением индивидуального предпринимателя. Информация о финансовых показателях ИП в открытом доступе не публикуется. Поэтому подсчитать общую выручку сети затруднительно. Позиционируется как сеть магазинов низких цен. По размеру торговой площади сравнима с «Маяком», по ассортименту — со «Светофором». Здесь продают продукты питания, бытовую химию, хозтовары, посуду, инструменты, детские и сезонные товары, одежду и обувь. А свою аудиторию описывает как покупателей, которые хотят и любят экономить, ценят лучшее соотношение ассортимента, цены и качества. Ритейлер начал агрессивную экспансию по стране Источник: Дарья Пона Долгое время сеть развивалась внутри республики. Затем магазины открыли в Башкортостане, Удмуртии и Кировской области. С 2020 года началась динамичная экспансия «Находки» по всей стране.
Forbes: владелец «Светофора» Шнайдер стал долларовым миллиардером
Совладелец сети "Светофор" красноярец Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером | Сергей Шнайдер — один из братьев основателей известной сети магазинов «Светофор» попал в список Forbes. |
Семья шнайдер владелец светофора - Информационный портал о сетевых магазинах России | Семья Шнайдер, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes. |
Новым долларовым миллиардером из России стал совладелец сети «Светофор» | Конечные цепочки как раз выводят на Сергея Шнайдера – основателя и владельца сети «Светофор». Напомним, в начале апреля этого года Forbes оценил состояние 57-летнего Сергея Шнайдера в 1,4 млрд долларов. |
Владелец сети магазинов "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером | Семья Шнайдеров, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes. |
Начинали в Красноярске. Как строили бизнес таинственные владельцы «Светофора» | Популярный российский журнал Forbes объявил, что владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер достиг статуса долларового миллиардера. |
Владелец "Светофора" Шнайдер стал долларовым миллиардером, сообщил Forbes
Фото: The Grocer Как пишут издания, менеджер по развитию бизнеса Mere в Великобритании Александр Чкалов заявил, что компания работает над проблемами и отметил, что в ближайшие месяцы товары вернутся на полки в обновленном ассортименте, а также в стране откроются новые магазины. Отметим, сеть дискаунтеров Mere принадлежит владельцам сети «Светофор» — семье Шнайдеров. У Mere более 3 тыс. Семья Шнайдеров попала в рейтинг самых богатых по версии Forbes.
Ее глава — Валентина Шнайдер — вошла в топ-5 богатейших женщин России. У Валентины двое сыновей — Сергей, который родился в 1966 г.
Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.
Наши партнёры.
По данным Forbes, группа «Светофор» одна из самых быстрорастущих торговых сетей и входит в топ-5 продуктовых сетей России. Расчеты Forbes показали, что в 2021 и 2022 компании группы «Светофор» выплатили своим владельцам около 14 млрд рублей дивидендов до вычета налогов. Летом 2009 года в Красноярске открылся первый магазин под вывеской «Светофор». В первом «Светофоре» товар продавали прямо из коробок.
В далеком 1993 году братья Шнайдеры пришли из алкогольного бизнеса.
Сначала они занимались дистрибьюцией напитков. Их компания «Ленком» поставляла в розницу преимущественно продукцию красноярского завода «Пикра», который делал напитки для PepsiCo. Один из соучредителей «Ленкома» Андрей Вейкулайнен был хорошо знаком с топ-менеджментом «Пикры», что, по-видимому, и помогло получить такого выгодного партнера. Вейкулайнен и еще один учредитель «Ленкома» Владимир Самсонюк до сих пор работают со Шнайдерами — у них есть небольшие доли в юридических лицах «Светофора». Впоследствии «Ленком» стал заниматься пивом и другими алкогольными напитками, оброс 12 региональными филиалами и открыл в Красноярске сеть пивных. По данным Росстата и базы СПАРК, в 1999 году выручка составила 96 млн рублей, годом позже — 243 млн, еще через пять лет — более 1 миллиарда. Таким образом к середине 2000-х бизнес Шнайдеров воистину процветал.
Но постепенно крупные производители стали заменять внешнюю логистику собственной.
Сооснователь дискаунтера «Светофор» из Красноярска стал долларовым миллиардером
- Владелец красноярского дискаунтера стал долларовым миллиардером - - 03.04.2024
- Подробности
- Сооснователь сети «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером - 3 апреля 2024 - НГС.ру
- Где живут братья Шнайдеры – Telegraph
Forbes включил владельца «Светофора» в список долларовых миллиардеров
Когда первый «Светофор» в Красноярске доказал перспективность формата, Шнайдеры решили его тиражировать. Популярный российский журнал Forbes объявил, что владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер достиг статуса долларового миллиардера. Владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes, оценивший его состояние в 1,4 миллиарда долларов. Состояние совладельца дискаунтеров «Светофор» Сергея Шнайдера оценили в более чем миллиард долларов. В список долларовых миллиардеров попал владелец торговой сети «Светофор» Сергей Шнайдер, сообщает 3 апреля Forbes. Журнал Forbes оценил состояние владельца сети магазинов «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 миллиарда долларов.
Новым долларовым миллиардером из России стал совладелец сети «Светофор»
Ранее Forbes опубликовал обновленный список богатейших российских бизнесменов. Первое место в списке занял экс-президент «Лукойла» Вагит Алекперов. По оценке Forbes, за год его состояние выросло с 20,5 миллиарда до 28,6 миллиарда долларов.
По подсчетам Forbes, за 2021 и 2022 годы компании группы «Светофор» выплатили своим владельцам около 14 миллиардов рублей дивидендов до вычета налогов. Сейчас в группе «Светофор» около 200 компаний, оформленных под разными юридическими лицами. Читайте также:.
Но значительная часть магазинов оформлена на юрлица, принадлежащие непубличным акционерным обществам. Например, пять лет назад журнал «Форбс» писал: «Несмотря на разветвленную структуру, управление розничной сетью всегда осуществлялось из Красноярска, утверждают несколько источников.
Мать братьев Валентина Эманнуиловна Шнайдер владеет долями более чем в 50 «Торгсервисах», но в операционной деятельности не участвует, рассказал Forbes бывший сотрудник магазина «Светофор» в Мурманской области. Директоров много, и часто они проходят как соучредители, добавляет он. По данным базы «Контур. Фокус», Худоногов — партнёр по «Росторгу 2009» и учредитель в некоторых других предприятиях Шнайдеров». У второй части бизнеса выручка примерно такая же. Журналисты нашли учредителя акционерного общества «Инвест стандарт», которому принадлежат 13 юрлиц! Через одно из них — «Восторг 76» — работают многие магазины «Маяки», в том числе московский магазин.
Учредителем оказался владелец автомастерской из Красноярского края Дмитрий Сумелев. Онобъяснил, что продал компанию пару лет назад и больше не имеет к ней отношения — а назвать новых владельцев отказался, сославшись на договор о неразглашении. То есть, как видите, серьёзный торговый бизнес для запутывания следов зарегистрирован на «случайную» фирму. Он руководит ещё одним таким же акционерным обществом, а также является миноритарным акционером десяткаюрлиц, через которые работают «Светофоры» и «Маяки». В профиле Килижекова на сайте Executive. Начал работать в компании «Роспиво» Абакан продавцом на контейнере на оптово-розничном рынке. За годы работы занимал должности кладовщика, диспетчера, менеджера по поставкам, руководителя отдела».
На контакт с журналистами совладелец десятка магазинов сети не пошёл. Есть, что скрывать? Собеседники знакомые со Шнайдерами, не смогли или не захотели назвать их анонимных партнёров. Один из них ответил так: «Рынок в 1990-х работал по понятиям, и Шнайдеры действовали грамотно: брали в долю всех, кто мог пригодиться», — пишет The Bell. Иными словами журналисты Ирина Панкратова и Олег Хохлов пришли к выводу, владельцы «Светофора» братья Шнайдеры и К повторяют налоговую уловку алкогольной торговой сети «Красное и белое». Всё дело в управлении торговой сетью через множество как бы не связанных между собой юрлиц — как правило малых предприятий, работающих на «упрощёнке». Другое дело — искусственное дробление крупного бизнеса на малые предприятия с целью налоговой оптимизации.
Малые предприятия могут применять упрощенную систему налогообложения: льготный режим, на котором не надо платить НДС, налог на прибыль и имущество. Упрощенная система рассчитана на малый бизнес, то есть те компании, которые с точки зрения реального экономического потенциала нуждаются в фискальных послаблениях», — объяснила Евгения Заинчуковская. Об искусственном характере ведения бизнеса через несколько юрлиц на УСН могут свидетельствовать следующие признаки. Именно по этим признакам необходимо проверить торговую сеть братьев Шнайдеров: — Сотни малых предприятий «Светофора» ведут один и тот же вид экономической деятельности? А разные ООО, ведущие хоздеятельность магазинов «Светофоров обслуживаются в едином банке, имеют один сайт и т. Это чревато серьёзными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности», — считает налоговый юрист. В своё время торговая сеть «Красное и белое» попалась как раз на таких трюках.
В судебной практике наиболее часто встречаются дела по налоговым претензиям, связанные «с дроблением бизнеса и искусственным использованием упрощенной системы налогообложения для последующего снижения налогового бремени», говорит партнёр юридического бюро А2 Михаил Александров.
Ограничения, введенные правительством, наносят ущерб самим европейцам. Сильнее остальных страдает население близких к рубежам регионов Польши, сообщают местные СМИ. По их данным, профсоюз польских предпринимателей даже направил соответствующее письмо в Сейм республики.