Новости сервис продукт

+ Ведущие разработчики цифровых сервисов презентовали на РСН-2022 свои продукты для девелоперов. «Яндекс» запустил накопительный финтех-сервис «Сейвы» с ежедневной выплатой процентов и возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии. В 2021 году сервисы доставки продуктов в России выполнили 237 млн заказов, показав рост на 244% год к году. Поэтому специалисты сервиса личной поддержки Tele2 одинаково участливо и активно общаются с клиентами во всех каналах коммуникации. Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, помогающий магазинам и ресторанам реализовать продукты с истекающим сроком годности.

Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса

Этот продукт начинался как data mining-сервис. На первом этапе нашей задачей было научиться собирать данные об устанавливаемых релизах. Читать подробнее новость Новый продукт: «СуперМаг DS». Новые реалии и ограничения со стороны международных сервисов изменили платежный рынок России. Насколько безопасны, удобны и функциональны мобильные приложения, позволяющие заказывать продукты онлайн с доставкой на дом, выяснило Роскачество.

"Мультифактор" разработал отечественный push-сервис

Сервис позволяет выйти на рынок и небольшим фермерским хозяйствам. Бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки увеличил оборот на 27 % — до 297,5 млрд рублей с НДС. Читайте новость на тему «Сервис доставки продуктов «Самокат» повысил эффективность процесса ценообразования совместно с «КОРУС Консалтинг»». Новости компании «Диасофт». Релизы с мероприятий, выпуск новых продуктов, обновление решений и новости о проектах. Сервис позволяет выйти на рынок и небольшим фермерским хозяйствам.

"Мультифактор" разработал отечественный push-сервис

Сервисы и продукты. Онлайн-сервис дает возможность заказать продукты сразу из нескольких сетевых магазинов. WOW сервис: эффективное управление клиентским опытом как фундамент долгосрочного бизнеса. Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и. Servicepipe – российский разработчик продуктов безопасности для высокоточной защиты ИТ-инфраструктуры и веб-ресурсов от DDoS-атак, ботов и аномального трафика. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube.

Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве

Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и. 12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы. Kaspersky Сервисы кибербезопасности.

Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка

На нашей встрече в формате онлайн-дискуссии мы расскажем о рынке клиентского сервиса то, что вы не найдете в интернете — только факты, прогнозы, цифры. За 1,5 часа вы узнаете о ситуации на рынке и получите возможность в режиме реального времени задать вопрос нашим экспертам. На встрече обсудим: Как условия рыночной турбулентности повлияли на инвестиции в клиентский сервис? На какой стадии находится цифровизация сферы клиентского сервиса в России?

Кроме того, это наш первый проект на российском рынке онлайн-ритейла, где платформа реализована как отдельная информационная система и не требует подключения менеджеров к ERP-системе», — говорит Сергей Воробьёв, руководитель направления «Оптимизация ценообразования» департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг». Автоматизация ценообразования даст возможность менеджерам управлять ценами на новые и промо товары, подбирать оптимальные ценовые сценарии и повышать финансовую эффективность компании. Материал оказался полезным? Оставьте почту и мы пришлем его в формате.

При этом фокус внимания поставщика решения смещается с маркетинга продаж на обеспечение качественного сервиса, ведь в таких схемах издержки первой продажи часто превышают доход с неё, из-за чего удержание клиента становится базовой необходимостью для продукта. Максимизация добавленной стоимости Логика здесь простая. Часто, стремясь предложить лучшее решение, мы вкладываем в него функциональность, не нужную клиенту. В итоге и клиент, и мы как производители платим за это определённую цену, а впоследствии этими функциями никто не пользуется. С другой стороны, стремление убрать всё лишнее и добавить то, за что клиент действительно готов заплатить, приводит к максимизации добавленной стоимости для обеих сторон.

Рентабельность Модель PaaS обычно возможна там, где услуги предоставляются по запросу клиента. Холодная продажа постоянной подписки на услуги малоэффективна, потому что эмоциональные покупки долгосрочных решений редки. Впоследствии человек, которому на самом деле продукт был не нужен, может легко отказаться от него ведь понятия возврата как такового нет там, где нет покупки. А услуги по запросу обычно намного рентабельнее прямых продаж. Гибкость Сервисы стали развиваться ударными темпами, благодаря постоянно растущим ожиданиям пользователей.

Технологии нужно быстро улучшать и доставлять клиенту в максимально короткий срок. Именно в рамках сервисного обслуживания пользователь может рассчитывать на то, что его решение тоже будет обновлено, и чаще всего это происходит за счёт производителя, желающего остаться конкурентным на этом рынке. По этому принципу работают CRM-системы. Многим компаниям, даже крупным, стало невыгодно покупать коробочные решения, поскольку при обновлении процессов или законодательства системы требовали доработки. Она часто выходила дороже, чем регулярное использование облачного сервиса с кастомной доработкой.

А что клиент?

Мы это знаем и поэтому сосредоточились на том, что умеем делать лучше всего, — это качество, системность и технологичность. С нашего склада отправляется машина, загруженная до максимального веса, а на кросс-докинговых площадках происходит расконсолидация груза и пересортировка по малотоннажным машинам. Это позволяет обеспечить поаптечный развоз лекарственных препаратов по всей России по географии крупнейших аптечных сетей страны, с которыми мы сейчас сотрудничаем. Мы умеем пользоваться этой сетью и в обратном направлении, давая нашим клиентам уникальное преимущество. Например, в одном регионе конкретные товарные позиции сбываются недостаточно быстро, или, наоборот, где-то образовалась дефектура и требуется срочно перебросить внутрисистемный сток из одной аптеки в другую, мы решаем и масштабируем эти задачи.

В том числе, миксуя в одном автомобиле грузы разных клиентов, и тем самым повышаем эффективность их логистики. Тут направление развития для нас связано с тем, чтобы повысить степень интеграции аптечной сети, сделав аптечный сток частью единого информационного массива, которым мы сможем в перспективе управлять по поручению наших клиентов. В рамках развития прямых контрактов производителей, дистрибьюторов и аптечных сетей ГК «Сантэнс» готова выступать техническим и логистическим провайдером данной процедуры. Мы сейчас активно разрабатываем продукт, который сможет объединить и интегрировать сервисы поаптечного фулфилмента, поаптечного развоза, технической дистрибуции так называемого моноканала и ордер-менеджмента системного стока с минимизацией физического перемещения товаров при смене титула. Мы успешно развиваем отдельные части этого будущего интегрального продукта, и наши усилия нацелены на формирование сводного оффера, который позволил бы нашим клиентам получить бесшовное встраивание и внедрение данных процессов, а нам — повысить утилизацию наших складских и провозных мощностей. Пулинг в области фармацевтических перевозок с учетом сложности требований к состоянию автопарка и различных режимов перевозки грузов, а также неоднородности требований наших клиентов к условиям перевозки является чисто интеграционной задачей, на решении которой сейчас как раз и сосредоточены усилия профильных специалистов ГК «Сантэнс».

Задача эта во многом инновационная и, хотя в других отраслях пулинг является распространенным сервисом, в фарме он пока не развит, и мы надеемся данным сервисом значительно повысить как эффективность работы наших клиентов, так и объем собственных перевозок. Еще одна задача интеграции — управление очередью грузового двора. Задача имеет гораздо больший горизонт результатов, чем просто сокращение времени разгрузки транспорта. Для себя мы видим возможности продлить управляемую траекторию от грузового двора к грузовому доку, от грузового дока к зонам комплектации и от зон комплектации к процессам формирования смен и ресурсообеспеченности складов в конкретный момент времени. Разумеется, любые интеграционные процессы немыслимы без их цифровизации и имплементации в устоявшиеся IT-ландшафты участников рынка.

Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса

Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и IMSHOP.IO Например, команда разработчиков PSDC по запросу инженеров по разработке продуктов разработала сервис для тестирования и сертификации.
«Услышать рынок»: как платформа Support Local помогает российским предпринимателям Директор дивизиона b2b-продуктов «Салют» Сбербанка Денис Афанасьев представил на форуме финансовых инноваций FinNext бесплатный сервис для видеоконференций Jazz by.

ВкусВилл. 2023. Итоги

Заказы в сервисы доставки делались в нескольких районах Москвы, которые различаются по формату застройки, плотности населения, структуре дорожной сети. Аналитики смоделировали 3 ситуации с разным уровнем нагрузки на сервисы доставки. При этом эксперты старались выбирать особые продукты, для доставки которых нужно постараться. Поэтому в заказы вошли: Выпечка — мягкая, воздушная, можно помять при доставке. Помидоры — нежные, их легко повредить при перевозке. Укроп — нежный и ломкий, легко повредить при доставке. Яйца — хрупкие, легко разбить. Мороженое — требует соблюдения температурного режима, может растаять. Сметана — можно повредить упаковку при доставке.

Какие результаты получились у аналитиков? Разберемся по параметрам. Ассортимент У большинство сервисов заявленный ассортимент составляет 5000 SKU. Но благодаря небольшим складам и строго ограниченному ассортименту наиболее популярных товаров эти магазины максимально сократили время сборки товаров, что позволяет им обещать покупателям самую высокую скорость доставки — 15-20 минут. Заявленное время При заказе в формате "экспресс", магазин сообщает покупателю, сколько времени придется ожидать заказа. Заявленное время может варьироваться в зависимости от степени загрузки курьеров и общей ситуации. Самую быструю доставку своим покупателям в рамках исследования обещала Яндекс Лавка.

В целом, согласно исследованию, за 2020 год количество пользователей сервисов доставки продуктов увеличилось в семь раз, а с января 2020-го по апрель текущего года — в 13 раз. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ , в 2022 году обороты в продуктовой категории онлайн-заказов составили 659 млрд рублей. В рамках проекта специалисты изучили обезличенные транзакции более 30 млн клиентов «Тинькофф».

Возможность кастомизации. Редактирование отображений документов, добавление ролей, настройка организационной структуры. Портал настраивается под многоязычную команду с возможностью подключения любого количества языков по запросу. Гибкие настройки интерфейса. Корпоративное оформление интерфейса Личного кабинета — логотип и цвета вашей компании. Рассылка и уведомления. Настройка персональных уведомлений с помощью специального механизма для почтовой рассылки с возможностью редактирования шаблонов сообщений.

Сейчас клиентам доступны 6 тысяч наименований, а доставка осуществляется за 40 минут, хотя раньше заказы доставлялись обычно на следующий день. До конца года Ozon намерен расширить ассортимент до 15 тысяч наименований. Компания, как и «Перекресток», планирует использовать модель dark store, сейчас она открыла один такой склад в Москве и доставляет в близлежащие районы. Появятся ли новые игроки на российском рынке e-grocery? Возможно, но для выхода на рынок, как утверждает управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис, нужно не менее 200 млн рублей и хотя бы год на разработку. Впрочем, такой суммы тоже может не хватить. Сервис доставки продуктов Golama привлек 250 млн рублей инвестиций, но закрылся в начале 2020 года — не смог договориться о привлечении дополнительных инвестиций. Какая модель победит в России? По словам Мстислава Воскресенского, предсказать, какая именно модель станет лидирующей на российском рынке, сложно. Но уже сейчас можно сказать, что модель dark store, которую воплощает «Перекресток», очень хорошо себя показывает. При этом у модели dark store есть свои недостатки. У таких ритейлеров должен быть достаточно большой ассортимент, чтобы поддерживать средний чек. Такой чек позволяет не брать деньги за доставку. Именно плату за доставку Воскресенский считает одним из минусов сервисов вроде Instamart или iGooods. По словам Воскресенского, сейчас половина клиентов e-grocery — это женщины с двумя детьми, семейные пары, пенсионеры, которые привыкли совершать планируемую большую закупку с определенной периодичностью. И они не готовы платить за доставку, даже если сервисы вроде «Яндекс. Лавки» обещают доставить за 15 минут. При этом, отмечает Воскресенский, в России появляются новые бизнес-модели, например покупки через интернет, но с самовывозом, как у сети Globus.

Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!

По итогам 2023 года ГК «Солар» показала рост в два раза выше рынка «Яндекс» запустил накопительный финтех-сервис «Сейвы» с ежедневной выплатой процентов и возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии.
СберПро | Медиа Сервис спрогнозирует, когда, куда и сколько товара нужно поставить.

В Петербурге начнут тестировать продукты сервисов доставки

Переход к цифровым сервисам позволяет персонализировать услуги | Банковское обозрение Их основной продукт — это сервис для постоплаты, который работает по аналогии с Klarna.
Больше половины российских компаний продолжают искать замену продуктам Microsoft - CNews Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга провел встречу с представителями крупнейших сервисов, доставляющих продукты, чтобы определить новые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий