На фото Дронов Сергей Владимирович. Дронов Сергей Владимирович. Dronov Sergey Vladimirovich. Категория. Новости Подпишитесь и получайте новости первыми. Последние новости и сводки о ходе спецоперации на Украине от известного журналиста и блогера Юрия Подоляки: успехи российских войск в Очеретино, бои за Новокалиново и Красногоровку, взятие под контроль населенного пункта Нетайлово.
Путин присвоил звания Героев РФ двум погибшим в Крынках операторам дронов
Командующего российскими Военно-воздушными силами, генерал-лейтенанта Сергея Дронова заметили во время совместных учений с ВВС Белоруссии. Сергей Дронов был полон жизни, сердце его стучало ровно и четко, рука твердо держала управление. По данным западного СМИ, причиной отвода этих танков в тыл стала активность российских дронов.
Полковник Дронов возглавил ВВС и ПВО Дальнего Востока
Серге́й Влади́мирович Дро́нов — российский военачальник. Командующий военно-воздушными силами — заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами Российской. замглавкома ВКС РФ Сергей Дронов доволен эффективностью российской авиации, участвующей в спецоперации на Украине. Россия добивается успехов на поле боя с помощью дронов и радиоразведки, заявил отставной генерал Вооруженных сил Украины (ВСУ) Сергей Кривонос. Главное военно-следственное управление СК России обвинило руководителя отдела морского управления Росгвардии полковника Сергея Волкова в поставке в Вооруженные силы некачественных.
Главный по Хмеймиму: неизвестная биография генерал-лейтенанта Дронова
- Telegram: Contact @osintbees
- Главные новости
- Командующего российскими ВВС генерал-лейтенанта Дронова заметили в Белоруссии - | Новости
- Командующего российскими ВВС генерал-лейтенанта Дронова заметили в Белоруссии
- Путин присвоил заместителю главкома ВКС звание генерал-полковника
Организации в тренде
Комарова 1983 г. Гагарина 1992 г. Службу проходил на должностях летчика, командира звена, заместителя командира эскадрильи, заместителя командира полка, командира полка, заместителя командира дивизии, командира смешанной авиационной дивизии, заместителя командующего войсками объединения ВВС и ПВО, командующего войсками объединения ВВС и ПВО, заместителя главнокомандующего Военно-воздушными силами, заместителя главнокомандующего Воздушно-космическими силами. Заслуженный военный летчик Российской Федерации.
Оценив ситуацию, курсант Дронов принял решение сажать самолёт с убранными шасси на скошенное поле за городом. Запросив разрешение у руководителя полётов, лётчик приступил к планомерному снижению. Посадка на поле прошла довольно мягко, перегрузка составила 1,2 g. С убранными шасси самолёт благополучно приземлился на брюхо, пропахав по земле несколько десятков метров. Дронов был награждён орденом Красной Звезды.
Это был редкий случай награждения орденом курсанта. С 1983 по 1990 годы служил лётчиком истребительно-бомбардировочного авиационного полка в Белорусском военном округе.
Гагарина 1992г. А начинал Сергей Дронов обычным курсантом летного училища...
Курсант Сергей Дронов. Но именно являясь курсантом лётного училища Сергей Дронов и совершил свой первый подвиг в небе, в мирное время. Именно за это он и был награждён орденом "Красной звезды". Что для обычного курсанта лётного училище того времени могло приравниваться к званию -героя!
Просто так ордена никому не давали. Тем более - какому-то девятнадцатилетнему безусому курсанту... Но обо всём по -порядку. Родился Сергей в п.
Алмазовка, Ровеньковского района, Ворошиловградской области. Ещё во время учёбы в школе он решил стать лётчиком, и упорно стремился к достижению своей мечты. После окончания десятилетки, Сергей Дронов поехал поступать в Ейское высшее военное училище лётчиков. И он туда успешно поступил.
Своё родное лётное училище он окончил в 1983-ем году, и получил погоны лейтенанта, военного-лётчика.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
РИА Новости: Бойцы ВС РФ спаслись от FPV-дронов на машине с "Волнорезом"
Имеет квалификацию летчик-снайпер. Общий налет превышает 2000 часов. Освоил более десяти типов авиационной техники, включая фронтовые бомбардировщики Су-24М и транспортные самолеты Ан-72.
Предчувствие «мировой бойни» заставило военно-политическое руководство Российской империи предпринять усилия по созданию воздушного флота как элемента Вооружённых Сил в интересах проведения воздушной разведки, корректировки артиллерийского огня, передачи донесений, приказов и перевозки людей и грузов. Осенью 1911 года император Николай II принял участие в торжествах, посвящённых первой годовщине Севастопольской авиационной школы и первому выпуску офицеров-лётчиков, что стало поводом для высочайшего повеления от 22 ноября 5 декабря — по новому стилю 1911 года: «Все вопросы по воздухоплаванию в армии сосредоточить в Главном управлении Генерального штаба». Сухомлинова вопросы воздухоплавания и авиации переданы специально созданному органу — Воздухоплавательной части Генерального штаба. Эта дата считается днём образования военной авиации России. Серьёзные испытания прошли военно-воздушные силы за годы Великой Отечественной войны: в короткие сроки была проведена их структурная реорганизация, существенно увеличена численность.
Всего за годы войны авиацией выполнено более 3 миллионов боевых самолёто-вылетов. За проявленные мужество и отвагу свыше 200 тысяч воинов-авиаторов были награждены орденами и медалями, почти двум с половиной тысячам 2420 присвоено звание Героя Советского Союза, 65 лётчиков удостоены этого звания дважды, а двое — трижды. В 1997 году были созданы Военно-воздушные силы России, которые объединили Войска противовоздушной обороны и Военно-воздушные силы. В связи с расширением спектра внешних угроз национальной безопасности России и в целях её обеспечения не только в воздушной, но и в космической сферах 1 августа 2015 года были созданы Воздушно-космические силы, в состав которых организационно влились Военно-воздушные силы как род войск. Развитие Военно-воздушных сил продолжается и в настоящее время в целях защиты национальных интересов России и военной безопасности страны в воздушно-космической сфере. Какие они выполняют задачи, какая техника стоит на вооружении? По своему предназначению они подразделяются на дальнюю, военно-транспортную, оперативно-тактическую и армейскую авиацию, а по решаемым задачам — на бомбардировочную, штурмовую, истребительную, разведывательную, транспортную и специальную авиацию, которые являются родами ВВС. В состав Военно-воздушных сил входят командования дальней и военно-транспортной авиации, авиация армий Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны, авиационные дивизии, бригады армейской авиации, авиационные полки, отдельные авиационные эскадрильи, а также военно-учебные заведения и научно-исследовательские организации.
На основе анализа опыта вносятся изменения в программы и планы обучения, позволяющие готовить авиационный персонал с учётом реальных условий ведения боевых действий Организационная структура современных Военно-воздушных сил позволяет эффективно решать стоящие перед ними задачи. На вооружении дальней авиации стоят стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-95МС, а также дальний бомбардировщик Ту-22М3. В настоящее время эти самолёты модернизируются. На них устанавливается новое оборудование, адаптирующее их к новым типам авиационных средств поражения, значительно повышается точность его применения и, следовательно, боевая эффективность. В прошлом году в состав дальней авиации вошёл полк с авиационным ракетным комплексом «Кинжал» на самолётах МиГ-31К, который в настоящее время успешно применяется в ходе СВО. Основной военно-транспортный самолёт, успешно решающий задачу парашютного десантирования войск и техники Воздушно-десантных войск, — тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76Д. Сейчас в войска поступает его модернизированная версия — Ил-76МД-90А, имеющий более экономичные двигатели и новое оборудование. Уникальными по своей грузоподъёмности, дальности полёта и размерам грузовых кабин являются самый большой в мире турбовинтовой самолёт Ан-22 и тяжёлый дальний Ан-124, также стоящие на вооружении военно-транспортной авиации.
Поступает и многофункциональный самолёт пятого поколения Су-57. Армейская авиация вооружена различными модификациями транспортно-десантного вертолёта Ми-8, ставшего самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире.
И это молодые кадры. Ежегодно средний возраст российских участников конкурса снижается.
Если в 2014 году он составлял 32 года, то в 2018-м уже 27 лет. В 27 лет наши пилоты демонстрируют такие высокие результаты на международной арене! Это, я считаю, определённая оценка качества работы по подготовке военных пилотов-профессионалов. Конечно, пролететь по прямой для лётчика не составляет труда.
Но вот когда полёт проходит в плотном строю в составе, например, звена, а этот строй состоит из разнотипных самолётов и вертолётов с абсолютно различными характеристиками, каждый ведущий экипаж своей группы должен строго соблюдать все скоростные, высотные, временные характеристики, чтобы всё прошло без каких-либо замечаний. Группам руководства полётами необходимо этот строй организовать и контролировать на всех этапах проведения мероприятия. Если учесть, что для участия в параде, помимо всего прочего, задействовано около 10 аэродромов в различных регионах, то надо признать, что эта задача не из лёгких. Зато по итогам её выполнения можно видеть глаза людей, наполненных гордостью за наших пилотов.
Практически ежемесячно в одном из регионов страны мы проводим акции «Служба по контракту — твой выбор! На центральной площади или городской набережной разворачиваем пункты отбора на службу по контракту, агитационные пункты наших вузов, демонстрируем имеющееся оборудование, лётное обмундирование. Но главное, в ходе таких акций мы всегда стараемся показать мастерство лётчиков в небе, привлекаем пилотажные группы, экипажи из военных округов. Регулярно наши акции собирают десятки тысяч людей, которые с восторгом смотрят за происходящим в небе и на земле.
После решения задач за пределами Российской Федерации, участия в международных авиасалонах, конкурсах и форумах, масштабных учениях, таких как «Восток-2018», в военном параде на Красной площади и других подобных мероприятиях, где можно во всей красе увидеть нашу авиационную технику и работу наших пилотов, часто слышу положительные отзывы людей со стороны, которые с гордостью отмечают, что у нас такие замечательные лётчики и техника, Военно-воздушные силы. Говоря о чувстве гордости за наших военных пилотов, конечно, нельзя не отметить, что вся страна знает, помнит и чтит Героев России подполковника Олега Пешкова, полковника Ряфагатя Хабибуллина, гвардии майора Романа Филипова, погибших при выполнении боевых задач в Сирии. Есть кем гордиться и среди тех, кто ещё только овладевает лётной специальностью. И здесь яркий свежий пример — героический поступок сержанта Михаила Еманова, который, будучи курсантом 4-го курса Краснодарского высшего военного авиационного училища лётчиков, 27 апреля 2018 года после столкновения с птицей в небе и попадания её в двигатель самостоятельно принял непростое решение увести учебный самолёт Л-39 от жилых домов и сумел посадить его без выпущенных шасси в поле.
Можно констатировать, что среди желающих поступить идёт полноценный многоуровневый отбор. В прошлом году средний конкурс был 4—5 человек на место, а на некоторые специальности доходил и до 12—15 человек. Это говорит о многом. Хочу заверить, что мы останавливаться на достигнутом не собираемся.
Программа подготовки лётчиков постоянно совершенствуется, учитывая современные особенности и тенденции. Ряд перспективных самолётови вертолётов только разрабатываются. Скажу как лётчик: я могу лишь позавидовать нынешнему и будущему поколениям военных пилотов, которым предстоит летать на современной технике в бескрайнем Пятом океане. А для лётчика небо — это главное.
Бердычи стали той точкой, в которую уперлось российское контрнаступление после освобождения Авдеевки. Украинский Генштаб стянул туда резервы, чтобы любой ценой не допустить дальнейшего обвала линии фронта. Как утверждают источники с нашей стороны, «БР-1» успели выпустить из своих АГС-17 по позициям противника несколько сотен гранат и помогли ВС РФ занять северную часть поселка.
Уничтожены они были дронами-камикадзе после того, как исчерпали свой боезапас и были обездвижены. Так стоил ли размен явно недешевых наземных дронов на копеечные воздушные? Давайте представим, что вместо «БР-1» там, под Бердычами, могли остаться бойцы наших штурмовых подразделений, которых противник прижал бы к земле огнем из пулеметов и обстрелами кассетных боеприпасов, а после добил FPV-дронами.
Такое, увы, на войне бывает, так не лучше ли отправить в пекло вместо людей роботов, сколько бы они ни стоили? Если уж и говорить про деньги, то сравнивать надо не стоимость наземного и воздушного дрона при их взаимном уничтожении, а то, во сколько стране, ее обществу и экономике обходится вырастить и воспитать трудоспособного мужчину, в ходе мобилизации вывести его из реального сектора, обучить воевать, вооружить и снарядить, отправить на фронт, оплатить ему участие в СВО, лечение или в худшем случае похороны, а также последующие выплаты членам его семьи. Это точно дороже, чем стоит наземный штурмовой беспилотник.
Если дроны, воздушные, морские или наземные, позволяют снижать боевые потери в личном составе, их массовое производство должно стать наивысшим приоритетом для государства и его ВПК.
Средства ПВО РФ за ночь уничтожили восемь украинских дронов в четырех областях
Приобретал боевой опыт в истребительно-бомбардировочном полку. Служебная карьера Сергея Владимировича складывалась последовательно. На всех должностях он проявлял спокойствие, здравый смысл и глубокие знания. В 1990 году Дронов продолжил обучение в Военно-воздушной академии имени Юрия Гагарина. После окончания академии его назначили командиром истребительного полка в Северо-Кавказском военном округе. Сергей Дронов был лётчиком, командиром звена, заместителем командира авиационной эскадрильи, заместителем командира авиационного полка по лётной подготовке, заместителем командира и командиром авиационного полка, говорится в его официальной биографии на сайте Минобороны.
В 2008 году Сергей Дронов был назначен командиром 303-й смешанной авиационной Смоленской дивизии Дальневосточного Военного Округа. Дронов здесь на протяжении трех лет командовал Военно-воздушными силами и частями ПВО. Этот регион имеет свою специфику, и командующему пришлось лично заниматься отработкой совместных действий всех родов войск на случай возникновения военного конфликта, проводились под его руководством и масштабные учения, на которых присутствовал президент Российской Федерации. Воинское звание генерал-лейтенант было присвоено Дронову Указом президента России 11 августа 2014 года. С 1 августа 2015 года, в связи с формированием Воздушно-космических сил, Сергей Дронов был назначен на должность заместителя Главнокомандующего ВКС России.
Военные действия Сергея Дронова в Сирии Во второй половине 2015 года Российская Федерация и Сирийская Арабская Республика заключили договор о сотрудничестве в военной сфере. В соответствие с этим договором на территории этой республики появилась база военно-воздушных сил России. В сентябре того же года генерал Дронов был назначен руководителем авиационной группировки. Известно, насколько сложной была обстановка в этом регионе.
На них и проходит обучение личный состав вуза. С 2013 года в академию, как и в другие вузы Воздушно-космических сил, осуществляется полноценный набор курсантов. Благодаря этому мы с прошлого года получаем необходимое количество высококлассных специалистов для авиационных частей ВКС.
Что касается специалистов инженерно-авиационной службы, то в ходе учебного процесса они осваивают все современные методы диагностирования авиационной техники, в том числе оптические и лазерные для контроля бортового радиоэлектронного оборудования воздушных судов , ультразвуковые и рентгеновские для контроля нагруженных элементов конструкций планёра. Выпускники академии назначаются на штатные офицерские должности в авиационные части Воздушно-космических сил. И стоит отметить, что ежегодно от командиров частей, куда назначались лейтенанты для прохождения службы, поступают сотни отзывов с положительными характеристиками на молодых офицеров. Это же характерно и для нашего лётного вуза — Краснодарского высшего военного авиационного училища лётчиков имени А. В Краснодаре создана необходимая учебно-материальная база, отвечающая современным требованиям, где будущий военный лётчик получает начальное образование, проходит теоретическую подготовку, выполняет полёты на тренажёрах самолётов Л-39, Л-410, Як-130 и других. Современные классы, оборудованные компьютерными комплексами для изучения устройства и оборудования летательных аппаратов, тренажёры, позволяющие отработать необходимую лётную программу в полном объёме, — всё это позволило существенно повысить качество подготовки молодых лётчиков и инженеров. С третьего курса курсанты направляются на лётную практику.
Идёт разделение по специальностям. Истребители уезжают в Армавир, бомбардировщики и штурмовики — в Борисоглебск, лётчики дальней и военно-транспортной авиации — в Балашов. В этих городах развёрнуты полноценные учебные места, где курсанты продолжают совершенствовать теоретические знания, выполняют полёты на тренажёрах и приступают к реальным полётам сначала с лётчиками-инструкторами и в последующем самостоятельно. Полёты осуществляются в девяти учебных авиационных базах, функционирующих в Южном, Центральном и Западном военных округах. С 2011 года на вооружение учебных авиабаз поступают современные учебно-боевые самолёты Як-130. На них мы полностью перевооружили авиабазы в Борисоглебске, Армавире, Кущёвской Краснодарский край. В этом году планируется постепенное перевооружение авиабазы в Котельникове Волгоградская область.
Як-130 — универсальный самолёт для подготовки лётчиков, начиная от первоначального лётного обучения и заканчивая особенностями боевого применения, а также для поддержания лётных навыков лётчиков-инструкторов в строевых частях. Этот самолёт — настоящий учебно-тренировочный комплекс, используя который будущие лётчики могут овладеть практическими навыками пилотирования самолётов 4-го и 5-го поколений. В настоящий момент курсанты уже на четвёртом курсе приступают к полётам на самолётах данного типа. За время обучения в училище к выпуску курсанты имеют налёт более 200 часов, освоив полёты на малой высоте, на боевое применение, на групповую слётанность, а также полёты ночью. Говоря о тех, кто усердно учится и стремится к своей мечте о небе, конечно, нельзя не вспомнить про наших будущих военных лётчиц. Наверное, уже по всей стране знают, что впервые в истории современной Российской армии в 2017 году в Краснодарском высшем военном авиационном училище лётчиков имени А. Серова провели первый набор лётной специальности девушек-курсантов.
И вот сейчас второкурсницы в первый раз приступили к тренажёрной подготовке на новейшем тренажёрном комплексе самолёта Л-410, установленном в училище в этом году. По прибытии к новому месту службы выпускники обеспечиваются служебным жильём или получают компенсацию за наём жилья.
Дронов был награждён орденом Красной Звезды. Это был редкий случай награждения орденом курсанта. С 1983 по 1990 годы служил лётчиком истребительно-бомбардировочного авиационного полка в Белорусском военном округе. В 1992 году окончил Военно-воздушную академию имени Ю. Гагарина, в 2007 году — Военную академию Генерального штаба Вооружённых Сил. Проходил службу в авиационных частях Северо-Кавказского и Дальневосточного военных округов.
Был лётчиком, командиром звена, заместителем командира авиационной эскадрильи, заместителем командира авиационного полка по лётной подготовке, заместителем командира и командиром авиационного полка.
Служил в авиачастях на Северном Кавказе и в Сибири. Прошел все ступени - был летчиком, командиром звена, заместителем командира авиационной эскадрильи, заместителем командира авиаполка по летной подготовке, заместителем командира авиаполка, командиром авиаполка и командиром авиационной дивизии. Награжден орденом "Красной Звезды", двумя орденами "Мужество" и орденом "За военные заслуги".
AP: ВСУ отвели с передовой танки Abrams из-за угрозы атак российских дронов
Дронов Сергей Владимирович. Командующий военно-воздушными силами — заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами, генерал-лейтенант. НОВОСТИ ЧАСА. Отопление в Москве начнут отключать с 27 апреляСобянин открыл после реконструкции приемное отделение ГКБ №24Более 100 тысяч первоклассников поступят в школы Москвы в новом учебном годуДом в виде лайнера на Мосфильмовской украсит авторская. Депутаты из фракции ЛДПР в заксобрании Севастополя сегодня передали 17 FPV-дронов «Жириновский» бойцам Черноморского флота. Дронов Сергей Владимирович, 11.08.1962. Телефон +79509110435, активний у telegram (на ім’я «Сергей Владимирович») та whatsapp (зверніть увагу на цікаву аватарку у вотсапі). Шурыгин: Мобилизованные украинки становятся операторами FPV-дронов. Источник фото: Телеграм-канал @V_Zelenskiy_official.