Новости сергей ефременко маркшейдер кунст

22 января скончался вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Вокалист, гитарист и автор текстов группы "Маркшейдер Кунст" Сергей "Ефр" Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51 года в Покровской больнице Санкт-Петербурга. Поздним вечером в понедельник новость о смерти артиста была опубликована на странице. Скончался вокалист и гитарист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Печальное известие сообщил музыкант и директор коллектива Денис Рачков. Вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге накануне 52-летия. В Петербурге умер вокалист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко.

В Петербурге умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко

  • «Маркшейдер Кунст» покорил зал «Маяковского» знанием татарского языка и зажигательными ритмами
  • Солист «Маркшейдер Кунст» Сергей Ефременко умер накануне дня рождения
  • Смотрите также
  • Святой из «Тамтама»
  • Скончался вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Отмечено, что последний концерт артист дал в Петербурге 21 января, а шоу 19 января было приурочено ко дню рождения певца - группа традиционно отмечала концертами дни рождения своего фронтмена. При этом еще два выступления планировались в этом месяце в Москве. Завтра, 23 января, ему бы исполнилось 52 года. Markscheider Kunst собрались в 1992-м.

Артист планировал в январе дать еще два концерта в Москве. Музыкант скончался накануне своего 52-го дня рождения. По словам близких, он лишь недавно занялся своим здоровьем, а до этого переносил любые недомогания на ногах. Что именно стало причиной смерти Ефременко, не сообщается.

Ранее стало известно о смерти актера и сценариста телепрограммы «Джентльмен-шоу» Евгения Хаита, знакомого широкой публике по выступлениям команды КВН «Клуб одесских джентльменов». Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Он выразил свое недоумение и сомнения по поводу этой новости, отметив, что не может поверить в смерть музыканта. Подробности о причине смерти пока не уточняются. Marksheider Kunst была образована в 1992 году студентами Горного университета в Петербурге.

Курсы валюты:

  • Курсы валюты:
  • Умер Сергей Ефременко - вокалист группы Marksheider Kunst - ГородЧе
  • Солист «Маркшейдер Кунст» Сергей Ефременко умер накануне дня рождения
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Читайте также

Православные, хой! Интервью с Сергеем Ефременко

Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Санкт-Петербурге. Вчера, 22 января 2024 года, во второй половине дня, скончался вокалист и гитарист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Маркшейдер Кунст. памяти Сергея Ефра Ефременко ‍. ПШО ПроРок, Сергей Ефр Ефременко "Markscheider Kunst". СЕРГЕЙ ЕРЕМЕНКО Сергей Ефременко не дожил одного дня до своего 52 летия. Новый проект Сергея Ефременко («Маркшейдер кунст»), Владимира и Дарьи Китляр («Биллиз бенд» и др.).

Накануне своего 52-летия умер лидер Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Фото: читатель «Фонтанки» Фото: читатель «Фонтанки» Поделиться Сергея не стало 22 января — о своих проблемах со здоровьем он узнал только в декабре, когда было уже слишком поздно: не придавал значения недомоганиям, все переносил «на ногах», — вспоминали близкие. И даже, несмотря на то, что Ефременко ушел из жизни накануне своего 52-летия, он успел отметить день рождения с теми, кто ему был дорог, — с поклонниками Marksсheider Kunst на концерте 19 января. С музыкой любимого коллектива многих связывали самые теплые и светлые воспоминания беззаботной молодости, фантазий о солнце, море и вечном празднике.

Markscheider Kunst основали в 1992 году студенты Горного университета.

Коллектив, название которого переводится как «искусство горных инженеров», был в числе первых исполнителей рокабилли в России. За три десятилетия активности группа выпустила десять альбомов.

На Смоленке мы и крестили детей, а в Андреевский ходили в воскресную школу.

Так получилось, что я встретил священников, которые произвели на меня очень приятное впечатление. И постепенно я понял, что если задавать себе вопросы и заниматься каким-то самосовершенствованием, то, наверное, где-то здесь. И понемножечку, посещая службы, читая какую-то литературу, — стал думать «а не поискать ли мне духовника?

Мне кажется, надо сначала попробовать чего-то достичь, а потом уже размышлять, зачем это тебе надо. Тем более что ты этого всё равно понять не сможешь. Ты можешь это только почувствовать.

Например, вы рассказывали, что пришли крестить детей, а священник отнесся к этому не формально, призвал родителей самим соответствовать — так всё и началось. А ведь мог сказать просто: «Принесите 500 рублей и полотенце», — и вперед. Как со мной было в свое время.

И меня, кстати, это тогда оттолкнуло… — Многих людей отталкивают какие-то внешние моменты. Некоторые подавать стесняются, некоторые не знают, зачем свечи покупать, куда-то ставить. Я считаю, что это собственные комплексы, собственные стеснялочки.

И даже если бы мне кто-нибудь сказал: «Давай 500 рублей и постой тут в стороне», это не сыграло бы особенной роли. Такие люди бывают, ничего страшного. Среди бутылок и прочих безрассудств был человек, который не пил, не курил… и это производило на многих просто невероятное впечатление.

Мяса не ест, не пьет. Среди такого шабаша. Это человек, который вообще ни разу в жизни никого носом не ткнул в свою «святость».

Я не раз видел вегетарианцев, которые говорили: «Что ты делаешь? Не ешь это при мне! Ты поедаешь трупы!

Сказано: спасайся сам! Вот он сам и спасается. Никого не трогает, только своим примером демонстрирует, как можно по-другому себя вести.

И он действительно на очень многих людей, не только на меня, производил и производит прекрасное впечатление. Я рад тому, что мы с ним друзья. Это всё довольно сакрально.

Мало ли кто на крестный ход хоругви носил и где теперь в алтаре служит. Сергей Ефременко с женой и дочерьми Бабушку сколько через дорогу ни переводи — легче не станет! Я постился по-настоящему, честно говоря, всего только раз в жизни.

И даже «за это», к концу Великого поста, мне стали открываться какие-то особенные вещи. Хотя бы на шаг продвинуться вперед. Хотя бы для того, чтобы потом можно было сделать два шага назад смеется.

Каким-то образом лучше становиться надо? Не станешь лучше, «посидев» с товарищем и излив ему душу. Бабушку через дорогу сколько ни переводи — легче на сердце не станет.

Поэтому на концерты некоторых коллективов люди слетаются как пчелки… А на концерты других — как мухи. У каждого из нас свои приоритеты, свои ценности. Мне, к примеру, важна семья, а некоторым — слава, признание, деньги… Да много чего. И потом, не все имеют равные возможности, к сожалению. Это для вас бремя или наоборот, возможность подпитать свои энергетические батарейки, свое эго? Публичность хороша в узких кругах широкой аудитории, и в этом смысле я довольно известен. А большего мне и не надо.

Бывает, что люди подходят и выражают какие-то приятности, благодарят, но я в любой момент могу отрастить бороду и в нее спрятаться. А насчет бремени… не верьте тем, кто говорит, что ему не нравятся знаки внимания благодарной аудитории. Любому творческому человеку хочется, чтобы его работу ценили. Другое дело, когда человек не может спокойно сосисок в магазине купить, потому что каждый подходит и норовит с ним выпить. Это, конечно, перебор. Но мы все понимаем, что за этим стоят долгие часы и дни репетиций, огромный труд… — Да титанический и вулканический труд за этим всем стоит! То, что вы видите на концертах — это вершина айсберга.

Люди не думают о муках творчества, о том, что происходит на репетициях, о неуверенности в себе, которая преследует каждого, кто отважился явить свое творчество миру и показать свою работу на публике… Я знаю, что многие боятся демонстрировать свои творения. Хотя то, что они делают, с моей точки зрения замечательно. Чем больше ты пытаешься как-то проявить себя, тем больше тебе стараются дать прикурить по максимуму. Как говорится, чем шире ты раскрыл объятия, тем удобнее дать тебе ногой в пах перефраз цитаты Фридриха Ницше «чем шире ты раскрываешь объятия, тем легче тебя распять» — прим. Поэтому следует иметь некую долю борзости, смелости, нахрапистости, чтобы отстаивать свою точку зрения, свое видение мира и свое творчество. Я очень долго опирался на мнение своих товарищей, и теперь понимаю, что, возможно, поступать так не стоило. Можно и нужно делать свое дело и не оглядываться на окружающих.

Иначе легко потерять себя. Я за то, чтобы лекарство не стало ядом. Я всегда был крупным мальчиком, и хуже всего я чувствовал себя именно тогда, когда мне приходилось кого-то бить. После этого мне становилось совершенно невыносимо на душе. Казалось бы — да, я победил, всем вокруг что-то доказал, но чувствовал себя при этом отвратительно. Потому что силой никому ничего не докажешь. Да и не надо.

И иногда действительно лучше не лезть туда, где есть опасность задеть ближних. Да что там, и дальних тоже.

Причина смерти маркшейдер кунст

Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51. В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Об этом сообщила «Фонтанка» со ссылкой на директора коллектива Дениса Рачкова. Как сообщает Фонтанка, в Санкт-Петербурге ушел из жизни вокалист, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко («Ефр») умер в Санкт-Петербурге в возрасте 51 года.

В Петербурге ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Ефременко

Новый проект Сергея Ефременко («Маркшейдер кунст»), Владимира и Дарьи Китляр («Биллиз бенд» и др.). Вчера, 22 января 2024 года, во второй половине дня, скончался вокалист и гитарист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Вокалист и автор песен группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко ушел из жизни в Санкт-Петербурге.

Сергей Ефременко: Что такое православная рок-группа? Они на хоругвях играют, что ли?

Как сообщает издание, последнее выступление музыканта в составе Markscheider Kunst прошло в Санкт-Петербурге 19 января. Концерт был приурочен ко дню рождения вокалиста 23 января. Концерт также прошел в Санкт-Петербурге.

Но прежде всего мы учились гармонии, синхронизации, учились слушать друг друга, быть ансамблем. Именно там мы с братом Кирилл Оськин, бас-гитара, контрабас. По принципу дружбы — Хорошо помню и клуб, и его атмосферу: свободную, в разгульном смысле. Когда молодой человек только образуется, только становится, он сильно подвержен влиянию разнообразных, интересных и не очень, людей, движений. Что сказать? Все мы не избежали этой участи. Через себя пропустили всякое, переварили.

Постепенно что-то выцинковывалось свое, то, что приходит только с возрастом и опытом. Это касается и жизни в целом, и музыкальных интересов. Мы начинали как сайк-, рокабилли-группа, потом выяснили, что эта музыка произрастает из блюза, стали играть блюз, научились играть вроде хорошо, а петь не могли и пригласили африканца Серафима Макангила, ныне лидера группы Simba Vibration. Нас — меня и моих товарищей. Я всегда говорю «нас», «мы», потому что сплоченность для группы очень важна. Много людей прошло через «жернова» нашего славного коллектива. Наверное, всякий раз важно почувствовать, что мы друзья и можем быть друзьями. Потому что наш коллектив собирается, в первую очередь, не по принципу профессионализма, а по принципу человеческих отношений между людьми. Причем во всякое время и во всяком месте.

Даже в TaMtAm. Например, Сева Гаккель. Мяса не ел, не пил, не курил, не говоря уже обо всём прочем. Меня это впечатляло. Лестница в небо у каждого своя — А взгляды на жизнь? Какие они были тогда, по юности? Live punk, die young перифраз «Live fast, die young» англ. Наступает такой возраст, время музыки, под которую мальчики и девочки прижимаются в темноте друг к другу. И что между ними возникает?

А это уже начало. Потому что у меня возникла любовь. Так я со своей женой встретился. Семью создали, детей родили. Вместе мы и в церковь ходить стали. Сергей Ефременко: «На рок-н-рольной тусовке я и со своей женой встретился. Вместе и в церковь ходить стали». Как — из панков и… в православные? Но чувствую, что это мое.

Много что сыграло свою роль. Прадед был регентом, может и это как-то повлияло.

Музыканту был 51 год Сергей Ефременко. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление группы Markscheider Kunst, в которой Ефременко выступал в качестве вокалиста, гитариста и автора текстов.

Как рассказал в соцсетях музыкант и директор группы Денис Рачков, Ефременко почувствовал недомогание в середине декабря, но последние концерты с участием Сергея Ефременко состоялись буквально накануне его смерти — 19 и 21 января. В этом месяце группа должна была дать еще два концерта в Москве. Источник: Uralweb.

«Маркшейдер Кунст» покорил зал «Маяковского» знанием татарского языка и зажигательными ритмами

Причина смерти музыканта не уточняется. По одной из версий, у мужчины могло остановиться сердце на фоне хронических заболеваний. Об этом пишет.

Вместе с «Маркшейдер Кунст» песни группы споют друзья, музыканты и специальные гости. Начав в 1992 году с музыки рокабилли, в середине десятилетия «Маркшейдер Кунст» начали проводить политику популяризации африканской, латиноамериканской, ямайской, и, в целом, этнической музыки, введя в невский лексикон такие слова, как ска, кумбия, афробит, кваса-кваса и сукус. Благодаря им, в свое время, Карибы и Ямайка стали ближе балтийскому берегу. За время своего существований группа «Маркшейдер Кунст»стала частью культурного кода каждого жителя берегов Невы, города, где солнце, если не светит на небосклоне, то постоянно сияет в душе.

По их словам, Ефременко неважно себя чувствовал с декабря, но переносил недомогание на ногах и к врачам обратился слишком поздно.

Еще два выступления планировались до конца месяца в Москве.

К нему подошел какой-то незнакомый парень и ударил: «Я был настолько шокирован, что даже не смог ему ответить. В прострации зашел в клуб и рассказал о случившемся Ефру и Севе Гаккелю.

Позже имел место другой подобный случай — но там музыканты приняли участие в силовом разрешении вопроса. Это было, когда «маркшейдеры» давали концерт в другом петербургском клубе — Fish Fabrique. Вспоминает Серафим Макангила: «Концерт начался.

Я должен был выйти на четвертой песне, а пока мы сидим на подоконнике с одним моим другом — он француз по национальности. По лестнице поднимаются несколько типов панковского вида — бритоголовые, с ирокезами. Я гляжу на них спокойно — у меня в панковской среде было много хороших знакомых.

Вдруг один из них швыряет в мою сторону бутылку с пивом! В меня, правда, не попал, но угодил в моего приятеля. А потом они прошли в клуб.

Мне нужно выходить на смену — а я от пережитого потрясения петь не могу! Ефр увидел, что со мной что-то не так, расспросил… Ну, парни временно остановили концерт и пошли разбираться с теми типами. А те бритоголовые уже успели выйти из клуба и медленно двигались прочь по улице.

Догнали их, Ефр объясняет: мне нужен лишь один из вас! Спрашивает у меня: кто именно из них швырнул бутылку? Я указал… Ему и вломили».

Мы вернулись в клуб и доиграли», — кратко комментирует Ефр. Серафим уверяет, что к подобного рода происшествиям он относится философски, старается не брать в душу: «Расисты — убогие, отсталые люди. Человек, который считает себя выше другого лишь из-за цвета своей кожи, не может быть умным».

После середины 1990-х жизнь поставила перед Markscheider Kunst необходимость освоения новых территорий. Именно тогда в жизни группы начался насыщенный событиями московский период. Ефременко говорит о нем так: «Мы постепенно отвоевывали место под солнцем.

В 1996-м TaMtAm закрылся — последней вечеринкой в этом клубе стала моя свадьба. А на следующий день явились менты с бандитами и попросили всех убираться к чертям собачьим. Лишившись надежного пристанища в Питере, мы всерьез задумались о том, чтобы полностью перебраться в Москву, где, напротив, новые клубы стали открываться один за другим… В нашей жизни возник такой человек, как Илья Ермаков, ставший директором группы, — художник, подрабатывавший тем, что сторожил два пустых дома в московском Пушкарёвом переулке.

Сейчас там находится выставочная галерея, а тогда мы устроили в этом месте сквот. В Москве тогда была очень сплоченная растаманская тусовка — позже, к сожалению, переругавшаяся. Именно на одном из таких вечеров я познакомился со своей будущей супругой.

И мы тоже пришлись в этой тусовке, что называется, ко двору. Мы выходили со своей африканской программой — и все от нас просто балдели…» На тот момент в Москве в рост пошла клубная культура — новые клубы возникали словно грибы после дождя: «Не бей копытом», «Кризис жанра», «Вермель»… «Сначала мы выступали абсолютно повсюду. Во-первых, ради денег, во-вторых, ради того, чтобы наработать себе имя.

Играли и перед хиппи, и перед малиновыми пиджаками. И в конце концов достигли такого статуса, что уже могли выбирать — здесь играть хотим, а здесь не хотим», — говорит Ефр. Для «маркшейдеров» своеобразным знаком качества стало признание со стороны уроженцев стран, чью музыку они исполняли.

В Москве группа выступила перед представителями общины конголезцев, в Петербурге — перед обитателями студенческих общежитий, приехавшими из разных стран Африки. Известность Markscheider Kunst достигла таких размеров, что их стали звать за рубеж. Мы тогда триумфально выступили в Гамбурге.

Потом было гастроли в Финляндии — нам помогли их сделать наши друзья Арсений и Пиркко Вишневские. Затем нас опять позвали в Германию. Там нашлись чуваки, взявшие на себя организацию наших концертов на постоянной основе, — они специализировались на жанре world music.

Всё шло просто отлично. Но через некоторое время мы стали обращать внимание, что в жизни как-то становится всё меньше творчества. Зато всё больше денег и связанных с ними левых движений…» — отмечает Ефр.

Серафим с теплотой вспоминает те заграничные поездки: «В нас там ни разу не бросали помидорами — ни в Германии, ни в Финляндии, ни в Швеции, ни в Дании. Напротив, мы там сразу находили людей, близких нам по духу. Помню, в Майнце мы должны были выступить вместе с одной группой из Лондона.

Но они почему-то не приехали — и нам пришлось отыграть эти выступления за двоих. А потом к нам в гримерку вламываются юные немцы — они пребывали в полном восторге. Markscheider Kunst, «Встреча» Группу стали показывать по телевизору, всё чаще звать за границу; о них с похвалой отозвался Борис Гребенщиков.

Спустя два года последовал не менее мощный альбом « На связи » — для автора этих строк любимейшее произведение группы. Стартует альбом мощным энергетическим вступлением Jamaica — и потом пролетает до самого конца практически на одном дыхании. Причем альбом ничуть не проигрывает оттого, что значительную его часть, помимо всеми любимых хитов типа Kokeiro, Kvasa-Kvasa или «Счастье RU», составляют чисто инструментальные вещи и этнические напевы.

Великолепные мелодии, филигранные аранжировки, общий дух позитива… Эту пластинку, как и другие творения Markscheider Kunst, лучше ставить, когда пасмурно на улице или уныло на сердце, — и гарантированно помогает. Своей музыкой они создают то уютное теплое пространство, в котором хочется жить и никогда его не покидать. Markscheider Kunst, Kvasa-Kvasa И хоть Markscheider Kunst является великолепной концертной группой, выпуск альбомов всегда был для них очень важен.

Сделали этот снимок — и пошли дальше. Другое дело, что мне скучно делать альбомы, в которых все песни похожи одна на другую. Я стремлюсь к разнообразию и максимально открыт для экспериментов.

Наш последний на данный момент альбом Freedom, вышедший в 2020-м, — вот он нравится мне сейчас больше всего. Потому что там я целиком и полностью настаивал на своем видении, проконтролировал каждый момент создания. Сделал именно то, что хотел.

И ребята пошли мне навстречу…» — подчеркивает Ефр. Separate Ways В начале 2000-х с группой начали происходить серьезные перемены. Ефр говорит, что в какой-то момент устал от московской жизни: «Помню, иду как-то по Москве, залезаю рукой в карман брюк и понимаю, что за месяц там бывает теперь больше денег, чем раньше за год.

А сейчас я всю эту сумму могу просвистеть за вечер — и мне этого будет мало. Подумал — при таком образе жизни ведь можно и скопытиться… Стало ясно, что лучше всё-таки жить в родном Петербурге, с его более привычным темпом жизни, поближе к родне, — а в Москву наезжать в гости с концертами. Поэтому мы вернулись в родной город».

Серафим Макангила ушел из группы в 2003 году. Причиной послужили творческие разногласия. Серафим хотел продолжать играть только регги и сукус, в то время как Ефр хотел сместить фокус на карибскую этнику — теперь его больше интересовали сальса, кумбия, меренге.

Всё, что он мог сделать в этом жанре, — сделал, причем великолепно. Понимая это, я решил, что нам пора меняться.

Вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге

Солист «Маркшейдер Кунст» Сергей Ефременко умер накануне дня рождения 0 1 Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51 года в Покровской больнице Санкт-Петербурга. О его смерти сообщило издание «Фонтанка» со ссылкой на музыканта и директора группы Дениса Рачкова, а также жену покойного.

Солист «Маркшейдер Кунст» Сергей Ефременко умер накануне дня рождения 0 38 Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51 года в Покровской больнице Санкт-Петербурга. О его смерти сообщило издание «Фонтанка» со ссылкой на музыканта и директора группы Дениса Рачкова, а также жену покойного.

Сергей Ефременко родился в 1972 году в Петербурге, отучился в университете на маркшейдера горного инженера и в 1992 году вместе с сокурсниками основал группу Marksheider Kunst. Коллектив успел выпустить 11 альбомов и 4 сингла, пишет Ura. Ранее стало известно о смерти экс-барабанщика немецкой рок-группы Scorpions Джеймса Коттака, напоминает телеканал «360».

Может быть, благодаря этому им и удалось зажечь зал с полоборота — весело было, кажется, почти всем, и, будь такая возможность, танцы продолжались бы до утра. Однако, несмотря на то, что рано или поздно всему приходит конец, «Маркшейдер Кунст» постарались сделать его как можно более приятным и подарили свою новую пластинку «Кафе Бабалу» девушке, которая, по их мнению, танцевала лучше всех.

Недаром, он больше известен в Европе и Америке чем в родной стране: кроме языка в творчестве группы нет ничего традиционно русского. Бразильские и карибские ритмы, джаз, ска, фанк, реггей, сальса — вот лишь неполный перечень стилей, исполняемых коллективом, выступающим на одних площадках с такими звездами «world music», как «Manu Chao», «The Skatalites», «Orchestra Baobab», «Marc Ribot y Los Cubanos Postizos», «Tony Allen», «Septeto Nacional de Cuba Ignacio Pineiro». Состав группы под стать музыке тоже постоянно меняется.

В возрасте 51 года умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко

Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко («Ефр») умер в Санкт-Петербурге в возрасте 51 года. Вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге. Вокалист, гитарист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался 22 января в Покровской больнице, пишет «Фонтанка». Вокалист и гитарист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер за день до своего 52-летия.

Вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге

В Санкт-Петербурге умер Сергей Ефременко, являвшийся бессменным вокалистом, а также автором текстов культовой российской группы Markscheider Kunst. Вокалист, гитарист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался 22 января в Покровской больнице, пишет «Фонтанка». В Санкт-Петербурге на 52 году жизни скончался вокалист, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефр Ефременко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий