Владислав Дикиджи после насыщенного сезона прыгнул на тренировке один из самых сложных элементов в истории фигурного катания. Самые сложные элементы в фигурном катании. Падения в фигурном катании случаются постоянно, фигуристов учат правильно группироваться, чтобы минимизировать ущерб. На карте сложнейших элементов фигурного катания, к которым относятся все известные прыжки в четыре оборота, осталось не так много белых пятен. Первое из них — четверной аксель.
Фигуристка Трусова заявила самую сложную в истории ОИ произвольную программу
Самые сложные каскады в истории фигурного катания. Официально самый дорогой элемент в фигурном катании по их градации — четверной аксель. Фигурное катание по праву можно считать ветераном зимних Олимпиад. лутц и три риттбергера. Далеко не каждый спортсмен способен его выполнить. Спорт - 7 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Запрещенные элементы в фигурном катании касаются не только одиночников, но и пар.
Элементы фигурного катания
Какие элементы запрещено выполнять в фигурном катании и почему? К каждом виде фигурного катания, будь то одиночное, парное или танцы есть свои запрещённые элементы, но всем вышеперечисленным видам запрещено на соревнованиях прыгать сальто. В 2023 г. настоящим открытием в мужском одиночном фигурном катании стал 19-летний Владислав Дикиджи. На карте сложнейших элементов фигурного катания, к которым относятся все известные прыжки в четыре оборота, осталось не так много белых пятен. Первое из них — четверной аксель. Праздник, который ничей: итоги женского фигурного катания.
Фигуристка Трусова заявила самую сложную в истории ОИ произвольную программу
Оружие против России: Американская фигуристка может навязать конкуренцию нашим, и судьи ей в этом помогут А вот эксперты не скрывали разочарования. Казалось, что, вернувшись к Тутберидзе, фигуристка оставила позади прежние проблемы с прыжками, но всё оказалось не так просто. По мнению Татьяны Тарасовой, Трусова не должна себе позволять ошибки даже на таких проходных турнирах. Это плюс к тому, что она прекрасно прыгает. Но мне не может понравиться выступление, когда человек упал. Да, хорошее катание, Саша стала лучше вращаться. Трусова — это тот человек, который должен делать всё. И я хочу, чтобы она делала всё!
Она это может, — отметила Тарасова. Пока Трусовой явно не хватает стабильности. С этой проблемой не могут справиться ни Тутберидзе, ни Плющенко. Потенциально фигуристка является главным фаворитом Олимпиады в Пекине. Ведь если она чисто исполнит свою произвольную программу — все соперницы будут на несколько километров позади. Но из-за падений Трусова может вообще не попасть на Игры. Конкуренток в борьбе за путёвку в Пекин у неё предостаточно.
Совершенство: 15-летняя Валиева становится звездой мирового фигурного катания и собирается победить всех на Олимпиаде Возникает вопрос, почему бы Трусовой не облегчить свою программу. Ведь чрезмерный риск в данном случае не всегда оправдан. А главное — почему Тутберидзе всячески поощряет избыточный максимализм своей ученицы. Можно предположить, что, если бы в группе Этери Георгиевны тренировалась одна только Трусова, подобная стратегия была бы исключена. Но в реальности у Тутберидзе как минимум шесть претенденток на олимпийские медали. Провал Трусовой наверняка возведёт на вершину другую ученицу тренера, так что она мало чем рискует. А вот самой Александре есть о чём крепко задуматься.
Когда он удается, хочется его прыгать снова и снова. Первый раз я попробовала зайти в риттбергер лет в 10-11. Тогда мой первый тренер сказала, что он у меня получится. Я благодарна ей за то, что она помогла поверить в свои силы, а осуществить эту маленькую мечту мне помогли уже в «Хрустальном». Если посмотреть на лед после катания, то у каждой дуги и каждого поворота можно найти свой рисунок. И, наверное, поэтому для меня этот вид спорта ассоциируется с магией, волшебством. Думаю, у каждого человека есть свои недостатки. Ты их знаешь и понимаешь, над чем стоит работать.
Я очень эмоциональна — иногда приходится сдерживать себя. Еще мне немного не хватает веры в себя, но над этим я тоже работаю. Когда ты выиграл или просто сделал все по максимуму, это помогает идти дальше. Я постепенно привыкаю и в течение сезона понимаю, как лучше можно раскрыть под нее образ. Я благодарна маме, которая помогла мне разобрать ее на французском, и тренерам, которые настояли именно на ней. Фигурное катание в целом ассоциируется у меня с песней Владимира Высоцкого «Вершина». В ней много про преодоление и про победы над собой. Еще мне нравится песня «Не вешать нос» из фильма «Гардемарины, вперед!
Она такая бодренькая, и, когда ее слушаешь, хочется правда не вешать нос. Когда готовлюсь к выступлению, слушаю в наушниках ритмичную музыку. Она помогает мне разогреваться и двигаться быстрее. И пару минут уделяю музыке к своей программе, «прокатывая» ее на полу. Получается такой мини-прокат. Из инструментальной музыки я обожаю произведения Нино Рота — например, темы из «Крестного отца» и «Ромео и Джульетты». Мы много общаемся с Соней Акатьевой и перед тренировками друг друга веселим — это отлично заряжает. Бывает, что устал, ничего не хочется, а тут рядом сидит Соня — мы поболтали, поговорили о жизни, пожаловались друг другу на что-то, и уже легче на душе.
На соревнованиях мне сконцентрироваться намного легче — вот он, долгожданный момент «здесь и сейчас».
Под запретом, к примеру, находится сальто. Его можно часто увидеть на показательных выступлениях и шоу, однако на соревнованиях сальто запрещено уже много лет из-за опасности для здоровья. Некоторым спортсменам, впрочем, запреты нипочём, равно как и угроза получить штрафные баллы. На Олимпиаде в 1998 году француженка Сурия Бонали всё-таки скрутила сальто, приведя тем самым зрителей в настоящий восторг! Кстати, похожий приём повторила и Евгения Медведева.
Хени снималась в голливудских фильмах, там можно посмотреть, как она это делала. В 1953 г. Кэрол Хейсс исполнила двойной прыжок.
Тройной аксель — прыжок с выпадом и тройным разворотом, который является сложнейшим элементом в женском фигурном катании. Во время его исполнения важно правильно сгруппироваться, чтобы была возможность повернуться три с половиной раза. Спортсмены, которые выполнили этот элемент на Олимпиаде, оцениваются выше других в общем рейтинге. Тройной аксель в выступлениях у девушек Только шесть женщин за всю историю фигурного катания смогли исполнить это движение. Мидори Ито по прозвищу «Девочка-цунами» стала первой женщиной, которой удалось сделать тройной аксель. Это произошло на соревнованиях в 1988 году.
Найди свой спорт
В каждой из этих групп есть три разновидности прыжков. Сальхов, аксель и риттбергер традиционно считаются реберными, а флип, тулуп и лутц зубцовыми. Сальхов, аксель, тулуп, риттбергер, лутц, флип как все различить? Обычный зритель не всегда может правильно определить элемент, который выполняет фигурист. Особенно это касается каскада лутц риттбергер одного из самых зрелищных и сложных элементов программе. За четверные прыжки могут вычислить от 10 до 15 баллов. Но их трудно выполнить, оценка лутца 13,6, риттбергера 12,0. Поэтому начинающие фигуристы стремятся как можно быстрее освоить прыжки повышенной сложности. А если не удалось выполнить прыжок, то элементы оцениваются на ступень ниже. Например, тройной могут посчитать двойным, и вместо 6 баллов спортсмен получит 2,1 как за двойной прыжок.
Какие из прыжков совместимы? Выполнение второго прыжка из той же позиции, в которой было приземление после первого, подразумевается техникой выполнения каскада. Запрещены любые шаги или перегруппировки спортсмена. И риттбергер и тулуп являются стандартными элементами для выполнения каскадов. Фигуристы могут выбрать сальхов или флип как второй прыжок. Однако после введения обновленной системы судейства эти каскады становятся невпечатляющими, так как баллы за них недостаточно высокие. Нестандартным считается выполнение лутца, сделанного в другую сторону.
Начиная с простого Прежде чем разбираться с трудными «трюками» фигуристов, стоит сперва понять основы, на которых базируется фигурное катание, — без овладения ими ни один спортсмен не способен начать дорогу к вершинам «ледового Олимпа». Шаги Далекое путешествие начинают с первого шага. В фигурном катании ситуация сходная — среди базовых элементов, на которые опираются остальные, важнейшую роль играют шаги, делящиеся на разновидности: подсечки, змейки, торможения — это малая часть обширного списка.
Хотя базовые перемещения и не оцениваются судьями на соревнованиях, но без них невозможны более сложные комбинации. С помощью шагов спортсмены не только перемещаются по ледовому полю, но и набирают требуемую для исполнения сложнейших элементов скорость. И то, насколько уверенно фигурист двигается, не ускользнет от внимания судейства, подмечающего любую помарку. Различают также «технические» шаги, которые входят в число оцениваемых элементов — например, за выполнением «дорожки шагов», продолжительность которой по правилам составляет от 30 до 50 секунд, судьи во время выступлений следят и выставляют баллы. Спирали Название элемент получил за характерные следы с плавно меняющейся кривизной, остающиеся на поверхности льда после исполнения «спиралей» фигуристом. Во время выполнения спортсмен продолжительное время скользит, опираясь на одну ногу. В этот момент вторая остается поднятой. Элемент относится к списку обязательных для парных выступлений и состязаний между женщинами.
Вторая фигуристка, которая исполняла этот сложнейший прыжок, — россиянка Елизавета Туктамышева, которая не отобралась на турнир. Тано Тано — это прыжок с поднятой рукой.
Назван в честь олимпийского чемпиона Калгари Брайана Бойатано. Так прыгать сложнее, потому что нарушается группировка. Тано добавляет оценку за компоненты, судьи могут приплюсовать до двух баллов при чистом выезде с подобного варианта. Выброс Выброс — один из наиболее травмоопасных элементов парного катания, с ним связана треть травм в этом виде спорта. Элемент первыми в середине 1960-х исполнили брат и сестра Кауфманн, это был выброс одинарный аксель. Сейчас пары исполняют выбросы в три оборота. Элемент ультра-си — четверной выброс — пробует исполнять французская пара Ванесса Джеймс и Морган Сипре, но на чемпионате мира в Японии они не рискнули вставлять его в программу. Твизлы Твизлы — это синхронные вращения партнеров на одной ноге со сменой ног, а также ребер конька, элемент в танцах на льду, который должен исполнить все спортсмены. Дороже всего оценивается дорожка с двойными твизлами, за нее можно получить четвертый уровень и порядка 10-11 баллов.
Конечно, было страшно. Собрался с мыслями и поехал, — сказал Дикиджи «Матч ТВ». Первым в истории исполнителем четверного акселя на соревнованиях, который засчитали судьи, стал Юдзуру Ханю на Олимпиаде в Пекине, при этом он упал.
У 14-летней фигуристки самая сложная программа на планете
Последние два считаются чисто женскими — мало кто из фигуристов-мужчин обладает достаточной гибкостью для их исполнения. Помимо основных, выделяют еще массу промежуточных позиций — все, не подходящие под определение перечисленных, например: полубильман и др. Хотя пируэты не входят в список опасных для здоровья спортсмена элементов, при чрезмерном скручивании присутствует вероятность травмы коленных суставов и связок. Также при парном катании фигуристы рискуют задеть друг друга лезвием конька, ввиду чего на соревнованиях для пар разрешены только параллельные когда партнеры вращаются синхронно в одном направлении и совместные когда напарники исполняют пируэт вместе в контакте вращения.
Прыжки Пожалуй, самые зрелищные, трудновыполнимые и травмоопасные среди элементов фигурного катания, на исполнение которых всегда с удовольствием смотрят зрители, — это прыжки, в обязательном порядке входящие в программу состязаний. Различают прыжки с толком ребром конька опорной ноги — реберные: сальхов, получивший название от имени исполнившего его в 1909 году шведского спортсмена Ульриха Сальхова; риттбергер, или прыжок петлей, совершенный в первый раз немцем Вернером Риттбергером в 1910-м; аксель, первым исполнителем которого в 1882 году стал норвежский фигурист Аксель Паульсен, — входит в число сложнейших прыжков, исполняется в движении вперед с подсечки, имеет не целое число оборотов. Другой категорией прыжков являются зубцовые — с толчком носком свободной ноги: тулуп первый исполнитель — американец Брюс Майлс, 1920 год ; флип, авторство которого не установлено, известно только, что первый раз на соревнованиях показан был в 30-х годах прошлого столетия; лутц, прозванный в честь Алоиза Лутца, продемонстрировавшего элемент впервые в 1913 году.
А вот Dragged — так чаще всего называют «выпрыгивающий» прыжок. Это также очень явно недовращенный прыжок. Выполнение двойного или одиночного вращения, а не тройного, приведет к понижению оценки как по базовому значению, так и по исполнению. Кстати, если вы любите смотреть выступления на Играх, то вам подсказка: вы можете определить, когда большинство фигуристов совершают недокрученный прыжок, не только по недостаточному вращению, но и по тому, как их руки и ноги как бы «выскакивают» из тела. Сальто — зрелищный элемент, но очень опасный из-за травм, поэтому его запретили в 1976 году после того, как кувырок выполнил Терри Кубичка — единственный раз, когда по правилам это еще можно было сделать. Но самым известным случаем и единственным с тех пор было исполнение сальто в 1998 году француженкой Сурией Бонали, которая сделала это, зная, что выполнение запрещенного элемента повлияет на ее оценку. Зато спортсменам разрешено использовать колесо — когда они переворачиваются, но касаются льда рукой, потому что это считается не таким травмоопасным.
Подсечка — шаги для набора скорости CBC Вы можете увидеть этот шаг в видео, где подсечку Crossovers выполняет легендарный канадский танцевальный дуэт Тесса Вертью и Скотт Мойр. Это самый распространенный способ, которым фигуристы набирают скорость в упражнениях. Как правило, фигуристы не выполняют серию из более трех шагов подряд, чтобы исполнение не теряло зрелищности и оставалось артистичным и интересным. В мире фигурного катания множество особенных приемов и необычных терминов. Надеемся, теперь вы будете смотреть соревнования по фигурному катанию с еще большим интересом, познакомившись немного с базовыми терминами и секретами этого вида спорта. И полюбовавшись на выполнение элементов лучшими фигуристами — победителями Олимпийских игр! Смотрите также.
В качестве примера можно привести любой стандартный прыжок, например, лутц, а затем риттбергер. Второй это выполнение раздельно первого и второго прыжков, например, одноногого акселя или сальхова. Техника выполнения Она состоит из 5 этапов: Заход спортсмен разгоняется, разворачивается и набирает скорость. Амортизация фигурист приседает на одну ногу, чтобы получить толчок. Толчок он происходит при помощи опорной ноги для реберных прыжков, а в носковых при помощи свободной. Техника выполнения лутца предполагает не только участие корпуса, маха свободной ноги и крутизны линии захода, но и наклон внутри дуги выезда. Это необходимо для того, чтобы спортсмен после того, как прыгнул, не упал. Полет для осуществления нескольких оборотов за короткое время спортсмену нужно сгруппироваться, а при посадке разгруппироваться надо очень быстро.
В тройном прыжке фигурист обычно крутится вокруг своей оси неполных три оборота от 2,25 до 2,5 оборота, примерно половина круга уходит на отталкивания, а ещё четверть на приземление. Приземление техника осуществления любого прыжка предполагает, что фигурист, использующий левое вращение, приземляется на носок конька правой ноги, а затем делает выезд на нижнем ребре. В парном катании и одиночном В парном фигурном спорте принято катать любые элементы в технике синхронного движения. Оба партнера должны одновременно сделать выбранный прыжок, чтобы не только у зрителей, но и у судей осталось впечатление сбалансированности. Техника должна быть похожей, если же есть разница, то следует скоординировать выезд. После выполнения любого прыжка позы спортсменов должны быть идентичными. Среди сильнейших фигуристов тройной сальховый и тулуп или двойной аксель пользуются популярностью, а сложные элементы в программах встречаются очень редко. В коротких же их нет. Лутц выполняется для одиночников как заход, затем подсечка назад и справа, выход на наружном ребре левого конька на позицию по длинной дуге в обратном направлении.
Для волчка действует только при переходе с заднего внутреннего на переднее наружнее, то есть только на левой ноге. Три базовые позиции после смены ноги. Перестала действовать с сезона 2022-23 Вращение в обоих направлениях непосредственно друг за другом в Волчке или Либеле.
Явное увеличение скорости в Либеле, Волчке, Бильмане. Для волчка эта черта засчитывается только при исполнении сложной вариации Сложная вариация захода в прыжках во вращение и вращениях заходом прыжком. Считается Небазовой позицией, поэтому, как и любая другая Небазовая позиция, может быть исполнена только в комбинированном вращении.
Дополнительные черты для Заклона Одна смена позиции назад-в сторону или наоборот.
Самый сложный элемент в фигурном катании
Помимо основных, выделяют еще массу промежуточных позиций — все, не подходящие под определение перечисленных, например: полубильман и др. Хотя пируэты не входят в список опасных для здоровья спортсмена элементов, при чрезмерном скручивании присутствует вероятность травмы коленных суставов и связок. Также при парном катании фигуристы рискуют задеть друг друга лезвием конька, ввиду чего на соревнованиях для пар разрешены только параллельные когда партнеры вращаются синхронно в одном направлении и совместные когда напарники исполняют пируэт вместе в контакте вращения. Прыжки Пожалуй, самые зрелищные, трудновыполнимые и травмоопасные среди элементов фигурного катания, на исполнение которых всегда с удовольствием смотрят зрители, — это прыжки, в обязательном порядке входящие в программу состязаний. Различают прыжки с толком ребром конька опорной ноги — реберные: - сальхов, получивший название от имени исполнившего его в 1909 году шведского спортсмена Ульриха Сальхова; - риттбергер, или прыжок петлей, совершенный в первый раз немцем Вернером Риттбергером в 1910-м; - аксель, первым исполнителем которого в 1882 году стал норвежский фигурист Аксель Паульсен, — входит в число сложнейших прыжков, исполняется в движении вперед с подсечки, имеет не целое число оборотов. Другой категорией прыжков являются зубцовые — с толчком носком свободной ноги: - тулуп первый исполнитель — американец Брюс Майлс, 1920 год ; - флип, авторство которого не установлено, известно только, что первый раз на соревнованиях показан был в 30-х годах прошлого столетия; - лутц, прозванный в честь Алоиза Лутца, продемонстрировавшего элемент впервые в 1913 году. При объединении прыжков в последовательность из двух и более элементов образуется комбинация, целостная как эстетическим замыслом, так и техникой выполнения. Частным вариантом такой комбинации выступает каскад, при выполнении которого прыжки следуют чередой и совершаются из той позиции, в которой фигурист оказывается после завершения предыдущего элемента комбинации. Запрещенные элементы Разобравшись, какие бывают базовые элементы фигурного катания, стоит вспомнит и о тех, которые было решено отнести к запрещенным по тем или иным причинам. Большая часть из находящихся под запретом элементов касаются парного катания — вот основные из них: - вращения партнерши в воздухе с удержанием за руку или за ногу; - прыжки навстречу партнеру; - поддержки с числом оборотов более 3,5; - вращения партнерши с переворотом и отрывом его ноги от поверхности льда; - перевороты партнерши в вертикальной плоскости и ряд других. Также недопустимо чрезмерное использование поддержек, когда партнерша большую часть времени проводит в воздухе.
Сейчас заканчиваю роман «Вторая жизнь Уве». Мой девиз — быть максимально позитивной и идти по жизни с улыбкой. Победительница второго этапа взрослого Гран-при России в Сочи 2022 Я очень люблю четверной риттбергер — это уникальный для меня прыжок Аделия первой среди женщин исполнила его. В него нужно закладывать очень много сил и энергии. Когда он удается, хочется его прыгать снова и снова.
Первый раз я попробовала зайти в риттбергер лет в 10-11. Тогда мой первый тренер сказала, что он у меня получится. Я благодарна ей за то, что она помогла поверить в свои силы, а осуществить эту маленькую мечту мне помогли уже в «Хрустальном». Если посмотреть на лед после катания, то у каждой дуги и каждого поворота можно найти свой рисунок. И, наверное, поэтому для меня этот вид спорта ассоциируется с магией, волшебством.
Думаю, у каждого человека есть свои недостатки. Ты их знаешь и понимаешь, над чем стоит работать. Я очень эмоциональна — иногда приходится сдерживать себя. Еще мне немного не хватает веры в себя, но над этим я тоже работаю. Когда ты выиграл или просто сделал все по максимуму, это помогает идти дальше.
Я постепенно привыкаю и в течение сезона понимаю, как лучше можно раскрыть под нее образ. Я благодарна маме, которая помогла мне разобрать ее на французском, и тренерам, которые настояли именно на ней. Фигурное катание в целом ассоциируется у меня с песней Владимира Высоцкого «Вершина». В ней много про преодоление и про победы над собой. Еще мне нравится песня «Не вешать нос» из фильма «Гардемарины, вперед!
Она такая бодренькая, и, когда ее слушаешь, хочется правда не вешать нос. Когда готовлюсь к выступлению, слушаю в наушниках ритмичную музыку. Она помогает мне разогреваться и двигаться быстрее. И пару минут уделяю музыке к своей программе, «прокатывая» ее на полу. Получается такой мини-прокат.
Поэтому мы не знаем, что будет через 10—20 лет. Но, если это произойдет, это будет очень круто. Триумф Валиевой, неожиданности в танцах и победа Москвиной в парах «Канадка Мур-Тауэрс сказала, что я молодец» — Вы катали уже огромное количество разных образов: «Лебединое озеро», «Джеймс Бонд».
Есть что-то еще, что вы бы хотели попробовать исполнить? Козловский: А мы не скажем! Бойкова: Ну, ладно.
Но у Димы есть идеи. Козловский: Саша сказала, что у меня что-то есть. Но я понятия не имею, что она имеет в виду смеется.
Человек или пара, катание которых вам импонирует. Козловский: Я бы избегал такого категоричного определения, как «кумир». Для меня они были прекрасным сочетанием и элементов, и программ.
Они у этой пары всегда были очень интересными, стильными. И сами ребята. Они очень красиво смотрелись вместе.
Козловский: Это одна из самых интересных пар в фигурном катании в принципе. Вас называют «кисики», ваших товарищей по тренерской группе — «мишки». Козловский: У нас замечательные фанаты, мы их очень любим.
И всегда относимся с вниманием к их творческим идеям. Потому что они не просто хорошие, они потрясающие и креативные. Бойкова: На одном из шоу Тутберидзе наши поклонники сделали нам таких длинных котов.
Мне — с маской, которую я надеваю во время показательного номера на тему истории любви Бэтмена и Женщины-кошки — «Известия» , а Диме — со значком Бэтмена и плащом. Это очень мило! Козловский: На первом для нас с Сашей чемпионате мира, который проходил в 2019 году в Сайтаме, нам подарили двух лягушат в костюмах от нашей произвольной программы того сезона.
Это было потрясающе. Бойкова: Точно! Программа «Щелкунчик».
Они были такие детализированные. Красота неимоверная. Козловский: Их сделала одна из японских болельщиц.
Это, конечно, баснословно. Это оказало на нас большое впечатление, тем более тогда Саша и я еще не были избалованы вниманием со стороны болельщиков. Козловский: Нет.
Но, так или иначе, мы сейчас получаем подарки от болельщиков намного чаще, чем раньше. Но наше отношение к этому не поменялось, мы находимся в состоянии детского восторга от них.
Правила комментирования Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Вице-чемпион России исполнил самый сложный прыжок в фигурном катании
Она показала самый лучший прокат произвольной программы в истории фигурного катания. И если после проката Камилы все понимали, что это космос какой-то, то катание Ани вышло на какой-то совершенно божественный уровень. Одни из самых сложных и красивых элементов фигурного катания. Твизлы-пистолетики. Евгения Медведева перед премьерой спектакля "Анна Каренина" в Сочи назвала самый сложный элемент в парном катании, передает Sport24. В настоящее время спортсменка тренируется с бронзовым призером чемпионата мира в парном катании Александром Энбертом. В фигурном катании существует пять сложных поворотов. В произвольной программе он исполнил шесть четверных прыжков, побил мировой рекорд и окончательно и бесповоротно стал звездой мужского одиночного катания. Илья Малинин прыгнул в произвольной программе шесть квадов, включая самый сложный — аксель. Официально самый дорогой элемент в фигурном катании по их градации — четверной аксель.