Новости самара тту новости

Глава ТТУ Самары рассказал о грядущих обновлениях в парке самарского электротранспорта Глава ТТУ г. Самары Михаил Ефремов в мае 2023 вернулся из командировки в Минск, где посетил местное предприятие "Белкоммунмаш", с которым в последнее время у города. Новости по теме: ТТУ. 28 октября 2023 г. в Автограде соберутся 16 команд военно-патриотических объединений из г.о. Самара, Отрадный, м.р Безенчукский, Богатовский, Волжский, Кинель-Черкасский и, конечно. На фоне раскрученной на весь мир новости о вторжении российских войск на территорию Украины, военные начали массовые публичные учения. Об этом в пятницу, 25 августа, рассказал директор МП ТТУ Михаил Ефремов, пишет «СитиТрафик».Как отмечает НИА «Самара», транспорт направят на те маршруты, которые больше всего вызывают нарекания у жителей города.

В 2024 году самарское ТТУ закупит три новых трехсекционных трамвая

Главные новости. На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел. Нововокзальная 59 Самара новости трамвай сломался. Об этом в пятницу, 25 августа, рассказал директор МП ТТУ Михаил Ефремов, пишет «СитиТрафик».Как отмечает НИА «Самара», транспорт направят на те маршруты, которые больше всего вызывают нарекания у жителей города. новости Самары.

В Самаре открылась новая узловая станция МП «ТТУ» на улице Чапаевской

Проезд на них будет бесплатным. Но при входе нужно показать билет с проезда на трамвае. Он добрался до Барбошиной поляны. Там у нас движение закрыто. Второй этап работ хотят продлить до завода имени Тарасова. Сейчас проект находится на госэкспертизе. Специалисты проверяют его сметную стоимость.

ТК "ТрансМет-Индустрия" занимается поставкой материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей, сообщается на сайте предприятия. ТТУ основано в 1915 году, выполняет трамвайные и троллейбусные пассажирские перевозки в Самаре.

В парке муниципального предприятия - 424 трамвая и 236 троллейбусов.

И для своих целей выбрали уникальный исторический город Припять, который, после событий в 2014 году, уже не раз становился площадкой для тренировки АТО, но после массового недовольства и под давлением тысячи украинцев, бывших жителей, ликвидаторов, сталкеров и Туристических организаций - эти учения были приостановлены, а местом проведения - выбраны другие места. И вот снова наши и зарубежные массмедиа на весь мир демонстрируют кадры обстрелов этого.

В результате ремонта появились диспетчерский пункт, комната приема пищи, туалетная комната, а также стойка для индивидуальной дезинфекции, что особенно важно в период пандемии. За водительской дисциплиной строго следят диспетчеры. Это обеспечивает равномерность движения составов на линии», - отметил директор МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов.

Кроме того, точному следованию расписанию способствует отсутствие необходимости заезжать на кольцо и узловую станцию на улице Тухачевского.

РАБОТНИКИ "ТТУ" САМАРА

В Самаре утром 23 ноября на проспекте Металлургов поднялся асфальт и встали трамваи | CityTraffic Прокурор Самарской области Сергей Берижицкий поручил надзорному ведомству Самары проверить работу МП «ТТУ» и организаций-перевозчиков.
В трамвайно-троллейбусном управлении трудятся профессионалы На фоне раскрученной на весь мир новости о вторжении российских войск на территорию Украины, военные начали массовые публичные учения.
В Самаре ликвидируют «Пассажиравтотранс», а автобусы перейдут в собственность ТТУ На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел. Нововокзальная 59 Самара новости трамвай сломался.

В Самаре открылась новая узловая станция МП «ТТУ» на улице Чапаевской

ТТУ Самары ограничило потребление электроэнергии и начало погашать долг ТТУ основано в 1915 году, выполняет трамвайные и троллейбусные пассажирские перевозки в Самаре.
РАБОТНИКИ "ТТУ" САМАРА | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Самарское ТТУ ожидает судьба «Пассажиравтотранса»? Электротранспорт Самары может встать из-за многомиллионных долгов ТТУ.
Специальный репортаж от 31.08.2023. "Трамвайно-троллейбусное управление" Об этом в пятницу, 25 августа, рассказал директор МП ТТУ Михаил Ефремов, пишет «СитиТрафик».Как отмечает НИА «Самара», транспорт направят на те маршруты, которые больше всего вызывают нарекания у жителей города.
Самарское ТТУ заплатит 24 миллиона рублей за защиту от вандалов Последние новости на тему тту. Главные события в Самаре и Самарской области.
МП Самары "Пассажиравтотранс" хотят ликвидировать к 2024 году, предоставив автобусы ТТУ В ТТУ Самары решили увеличить количество слесарей, отвечающих за ремонт трамваев.

Новые возможности: в учебном центре муниципального предприятия «ТТУ» завершилась модернизация

ТТУ Самары ограничило потребление электроэнергии и начало погашать долг - Лента новостей Самары На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел.
Какие зарплаты в ТТУ Самары. Областные власти пообещали добавить к ним по 20% К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона "Татра Т3".

Замглавы дептранса Самары ответит за неправомерное пополнение парка «Самара Авто Газа»

Разия Добровольская, водитель трамвая ТТУ Самары, стала победителем в номинации «Лучший водитель трамвая» в 2023 году. Награду на торжественном мероприятии ей вручил Глава региона Дмитрий Азаров. Разия работает водителем трамвая 5 лет, не первый раз участвует в конкурсах профессионального мастерства. Хотя раньше считала, что дорога — это больше мужское дело.

Рискнем дать подсказку директору муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаилу Ефремову не путать ни с кем! Есть такое понятие — «железнодорожный график», который вполне уместен для Самарского ТТУ с учетом его «рельсовости».

Сотрудник работает день — отдыхает сутки, затем выходит в ночь — отдыхает двое. В подобном режиме для каждого поста нужно четверо охранников. Положив им условные и вполне адекватные 30 тысяч рублей в месяц, предприятие заплатит 120 тысяч рублей. Подобный вариант уместен и при работе сутки через трое. Правда, в этом случае один охранник физически не справится с охраной объекта — ему необходимо время и на сон, и на прием пищи, и на отправление естественных надобностей.

Получается 180 тысяч рублей за пост в месяц.

По его словам, в 2024 году три трехсекционных трамвая планируют приобрести по схеме лизинга. О потребности в обновлении общественного транспорта компания сообщила городской администрации. Отдельно в ТТУ рассказали о ремонте нынешнего подвижного состава.

На это время выплачивается стипендия в размере МРОТ. Сдав экзамены и получив водительские права, выпускники гарантированно трудоустраиваются в то или иное депо МП «ТТУ». При этом они единовременно получают «подъемные» выплаты в размере 100 тысяч рублей. Молодым сотрудникам полагаются и ежемесячные доплаты к основному заработку. Также стоит отметить, что ежегодно зарплата индексируется. Принимаемые меры способствуют развитию предприятия. По словам Первого вице-мэра, в настоящее время оттока водительского состава нет. На сегодняшний день в штате насчитывается 540 водителей, из которых вагоновожатых — 360 человек, водителей троллейбусов — 180. Но необходимость в пополнении штата по-прежнему существует. Это нужно, прежде всего, для обеспечения ритмичности перевозок. Подвижного состава всего 630 единиц — 405 трамваев и 225 троллейбусов.

Электротранспорт Самары может встать из-за многомиллионных долгов ТТУ

К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона "Татра Т3". Возгорание трамвая произошло в историческом центре Самары на улице Арцыбушевской, сообщило следственное управление СК РФ по Самарской области в своем РИА Новости. Крт самара последние. Директор МП «ТТУ» Самары. Главная>Местные новости >Новые возможности: в учебном центре муниципального предприятия «ТТУ» завершилась модернизация. Независимое Информационное Агентство Самара, актуальные новости Самары Тольятти и Самарской области. По информации осведомленных источников «СО», муниципальное предприятие, которое фигурирует в уголовном деле, это МП «ТТУ», а «сторонняя коммерческая организация» — ООО «Самара Авто Газ». На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел.

Дмитрий Азаров передал ключи от новых троллейбусов водителям ТТУ Самары

Независимое Информационное Агентство Самара, актуальные новости Самары Тольятти и Самарской области. Разия Добровольская, водитель трамвая ТТУ Самары, стала победителем в номинации «Лучший водитель трамвая» в 2023 году. Самые актуальные, достоверные и интересные новости и события из жизни Самары и Самарской области.

ТТУ Самары ограничило потребление электроэнергии и начало погашать долг

Изменения были внесены в связи с необходимостью проведения новых торгов по выбору перевозчиков как на автобусные, так и на трамвайные, троллейбусные маршруты. В связи с этим профильным Департаментом планируется заключение новых муниципальных контрактов», - отмечалось в пояснительной записке к документу. В предыдущей статье мы поговорили об автобусах. Сегодня речь пойдет о трамваях и троллейбусах, за перевозки пассажиров на которых отвечает «Трамвайно-троллейбусное управление». ТТУ сегодня - один из самых проблемных активов мэрии Самары, компания практически ежегодно генерирует городу сплошные убытки. Рисунок: «Прогород Самара» За последние 13 лет ТТУ только три раза выходило в «плюс», накопительный убыток с 2009 года достиг почти 1,4 млрд рублей. Из других самарских МУПов за аналогичный период соизмеримыми отрицательными финансовыми показателями могут «похвастаться» разве что городской метрополитен и «Благоустройство» - 0,9 и 1,2 млрд рублей накопительного убытка соответственно.

Не хватает водителей, кондукторов, обслуживающего персонала. В самарском информационном поле уже неоднократно поднимался вопрос, что делать дальше с предприятием. По неофициальным данным, рассматривался вопрос сдать компанию в аренду, как это сделали с автобусным «Пассажиравтотрансом». Однако поскольку ТТУ выполняет важнейшую социальную функцию, то решиться на такой шаг будет непросто, сетуют эксперты. Кроме того, существует риск, что коммерсанты могут инициировать искусственное банкротство ТТУ с целью «отжать» у него один из самых ценных активов — землю под депо на Мичурина.

Между тем, «Самараэнерго» предупреждает, что в случае, если ТТУ Самары оперативно не вернет долг, то уже в следующем месяце объекты транспортного предприятия могут быть обесточены.

В официальном заявлении сказано: ««Самараэнерго» не исключает возобновления программы ограничений в начале мая, если обязательства по оплате задолженности не будут выполнены в полном объеме». Важно отметить, что «Самараэнерго» — это частная коммерческая компания. Ее владельцем является известный самарский миллиардер Владимир Аветисян. Похоже, олигарх, осознавая возможные социальные последствия, решил сжалиться над муниципалами и дал им время на то, чтобы исправить ситуацию. Следует напомнить, что у ТТУ Самары имеется серьезная долговая нагрузка. Согласно бухгалтерской отчетности за 2022 г.

Еженедельно на участке капремонта запланированы выездные совещания. При необходимости решения будут приниматься оперативно, в режиме реального времени. Проект готов и проходит Госэкспертизу. При условии, что будет получен положительный результат, в мае объявят о торгах для определения подрядчика, который возьмет на себя следующий этап капремонта. Период проведения работ пока определяется. Есть намерение полностью закончить работы до конца лета.

Кинула кость -90 поездок,а их не всегда хватает, так как транспортная система Самары подразумевает частые пересадки. Даже этот лимит старики выгрызли с боем.

Школьники и студенты должны оплачивать символичную сумму рублей 5. Моя дочь имея безлимитную транспортную карту 28 февраля поехала в художественную школу на 25 мартшруте. У кондуктора что то там не сработало и она высадила мою дочь. Ребенку 11 лет!!!! В итоге ребенок добирался до дома 1,5 часа!!! В то время как на трамвае ехать минут 15-20. Пассажиры обнаглели. За проезд надо платить, денег нет - выходи.

В 2024 году самарское ТТУ закупит три новых трехсекционных трамвая

С 1 апреля водителям предприятия установлена единовременная выплата в размере 100 тысяч рублей для впервые принятых на работу, а также есть надбавка к ежемесячному заработку для молодых специалистов.

Подорожание проезда, концессия, новые вагоны: что ожидает самарский трамвай в ближайшее время Директор ТТУ Ефремов рассказал, что ждёт трамваи в Самаре в 2024 году. Появятся ли в Самаре новые трамваи, новые ветки, будут ли ремонтироваться пути, поможет ли городу концессия.

Об этом в разговоре с корреспондентом «КП-Самара» рассказал директор самарского Трамвайно-троллейбусного управления Михаил Ефремов. Проезд подорожает с 1 ноября Главная новость самых ближайших дней — повышение стоимости проезда в общественном транспорте Самары. Соответствующее постановление главы города уже опубликовано.

За наличные одна поездка будет стоить 38 рублей, при безналичной оплате — 35 рублей. Терминалы мы перепрограммируем в ночь на 1 ноября. Эта процедура происходит уже не в первый раз, так что никаких проблем быть не должно, уже с утра 1-го числа можно будет расплатиться банковскими, транспортными и социальными картами, — пояснил Михаил Ефремова.

Кроме того, существует риск, что коммерсанты могут инициировать искусственное банкротство ТТУ с целью «отжать» у него один из самых ценных активов — землю под депо на Мичурина. Для застройки очередными высотками. А подвижной состав парка «рассредоточить где-нибудь поближе к окраинам». С 2017 года она выросла более чем в 2 раза, и с каждым годом увеличивается. Естественно, отмечают специалисты, фактором долга запросто могут воспользоваться недобросовестные чиновники, чтобы запустить процедуру несостоятельности под якобы благовидным предлогом спасения ТТУ. Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур. Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов.

Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса». Последствия для города могут оказаться еще более разрушительными с непредсказуемыми социально-политическими последствиями. Самара Дмитрий Асеев. Иначе мы рискуем столкнуться с принудительным банкротством и выкачиванием «активов» в интересах определённого круга лиц, но не жителей города. Напомню, что по состоянию на 31.

Напомню, что по состоянию на 31. Решить проблему поможет только жесткий контроль расходов МП. Не помешает и проверка по линии надзорных и контролирующих ведомств. По словам рядовых сотрудников ТТУ, на предприятии работает слишком много высокооплачиваемых специалистов управленского звена. Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение.

Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда! Безусловно, есть острая потребность в кадрах. Особенно в рядах водителей и кондукторов. Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе. Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства. Увы, сейчас я этого не вижу. Создаётся ощущение, что транспортные власти сами по себе, перевозчики сами и все держится не на договоре, а на понятиях.

Молодой кондуктор раскрыл горячие подробности о самарском "ТТУ"

Во вторник, 6 июля, в автопарк самарского трамвайно-троллейбусного управления поступили 22 новых троллейбуса "Адмирал". один из самых проблемных активов мэрии Самары, компания практически ежегодно генерирует городу сплошные убытки. На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Самарской газеты. СООБЩИТЬ НОВОСТЬ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий