Новости русские фильмы о великой отечественной войне

Фильм о партизанах Великой Отечественной войны, в основе которого лежат биографии пионеров-героев Вали Котика и Марата Казея, принявших активное участие в борьбе против фашистских захватчиков. Первые фильмы о Великой Отечественной войне появились еще до того, как война подошла к концу.

О героях былых времён: какие новые фильмы покажут по телевизору в День Победы

Именно с международного сайта, а не с отечественного «Кинопоиска». Ведь советские военные фильмы на IMDB в основном оценивают нейтральные зрители. Фильмы даются без описания. Во-первых, многие и так знают, кто их снял и о чем они.

Во-вторых, по трейлеру хотя к большинству никаких официальных трейлеров не было, но презентационный ролик или яркий фрагмент фильма все-таки найти можно многое понятно. В-третьих, тех, кто слышит о любом из этих фильмов впервые, не хочется лишать удовольствия самостоятельно разыскать информацию в Сети.

Русские фильмы Про войну 1941 - 1945 года онлайн Русские сериалы про войну 1941-1945 года показывают в онлайн эфире неспокойное прошлое нашей страны. Роковые события предстают перед зрителями и заставляют задуматься о главном условии счастливой жизни: мирном небе над головой, смотреть на которое можно вечно. Киноленты обладают особой энергией: погружают зрителей в суровые реалии солдат, блокадников, тружеников тыла. Сценарии основаны на документальных фактах и настоящих биографиях героев тех тревожных лет. Фильмы и сериалы про войну 1941-1945 онлайн Художественные русские фильмы про ВОВ транслируют по ТВ не так часто, в основном в преддверии тематических праздников. В онлайн эфире киноматериал доступен к просмотру бесплатно в любое время. Пытливый зритель может узнать малоизвестные подробности о ходе боевых действий.

Оттепель принесла на экраны не только разнообразие приёмов, но и выстраданную человечность: половина культовых картин снята кинорежиссёрами, пришедшими в режиссуру прямо из действующей армии.

В частных историях показан ужас и бессмысленность бойни: характерно, что в самом известном оттепельном кинофильме «Летят журавли» не появляется ни одного немецкого солдата, но менее драматичным сюжет не становится. Возвращение масштаба связано с именем Юрия Озерова и его эпосами с использованием огромных ресурсов Министерства обороны: битвы на Курской дуге и под Сталинградом, воссозданные чуть ли не в соотношении один к одному, упор на стратегические планы Генерального штаба, монументальность стиля — всё это приближало кинокартины к эталонам соцреализма. На другом полюсе находятся киноопыты Алексея Германа: с его чутким воссозданием предметной среды, интересом к небанальным и полузапретным темам коллаборационизм, быт партизанского движения, неприглядная серость повседневности , гуманистическим посылом. Подборка фильмов про отечественную войну 1941 1945 поможет вам посмотреть на знаковое историческое явление с разных сторон.

Просто потому, что… Ну черт возьми, эти фильмы буквально снимались фронтовиками! Людьми, которые десять-двадцать лет действительно сами пришли с той самой войны, с тех самых полей сражений, из тех самых окопов и блиндажей. Есть множество историй, как актерам буквально становилось плохо на съемках военных фильмов, потому что съемки провоцировали болезненные воспоминания времен войны. Поэтому в этой подборке тебя ждет целых пятнадцать правдивых и искренних, добрых, а порой очень горьких, нежных, а порой жестоких, фильмов о Великой отечественной войне. Пятнадцать фильмов о войне 1941-1945 года «В бой идут одни старики», 1974 О чем речь: зрителям показывают команду лётчиков — «вторую поющую эскадрилью» — и предлагают проследить развитие нескольких главных героев от молодых и зеленых, неоперившихся юнцов, вчера из лётной школы, до опытных бойцов, тех самых «стариков», которые всегда первыми идут в бой, прикрывая молодняк. Чем цепляет: это необычный фильм о войне хотя бы из-за того, что это комедия. Здесь не ставится жестких акцентов на том, как ужасна и жестока была та война, через какой ужас проходили солдаты ежедневно а ведь лётчик — одна из самых тяжелых эмоционально и физически фронтовых профессий , здесь весело и легко рассказывают о быте молодых пилотов. Здесь шутят и смеются, здесь озорные мальчишки вступают в перебранки с командирами и друг с другом, впервые влюбляются, рвутся в бой… И оттого еще страшнее звучат горькие ноты этого фильма, когда кто-то из них все-таки погибает. Потому что шутки шутками — а война на дворе, ребята. Здесь прекрасные, всем уже знакомые и любимые военные песни, здесь очаровательные мальчишки, здесь нежная, трепетная первая любовь, здесь меткие диалоги, которые уже давно ушли в народ… Если тебе еще не доводилось видеть этот фильм — посмотри, он действительно хорош, объективно, без всякого пафоса. Если уже видел — почему бы не пересмотреть? Ведь все преходяще, а музыка — вечна! О чем речь: зрителям показывают старшину Васкова, который был вынужден принять командование над ротой девчонок, а после вместе с четырьмя из них отправился выполнять тяжелое и опасное задание, где силы — неравны, а отступать некуда: позади Москва. Чем цепляет: знаешь, это фильм, в котором соединяются все мотивы той войны в кинематографе. Вот, о чем речь: Противопоставление мирной и спокойной жизни до войны и жизни во время; Противопоставление хрупких, «своих» девочек, которых зритель знает, как облупленных, знает их радости и горести, их желания, их жизнь до и чего они хотят от жизни после — и страшной силы немцев как некоего обезличенного, звероподобного зла; Мотив «выстоять любой ценой, как бы ни были слабы наши силы против сил противника». Все это вместе, сопряженное с искренностью, простотой, удивительной силой игры серьезно, ощущение, что девочки не играют, а живут, вообще нет ощущения, что смотришь кино — ощущение, что это все было на самом деле делает «Зори» одним из самых сильных, самых пробирающих насквозь фильмов о Великой отечественной. Сюжет чем-то похож на «Зори»: тоже старшина, тоже рота но теперь противопоставление «молодой, неоперившийся старшина и рота прожженных вояк, которые с самого начала войны на фронте , тоже невыполнимое задание, тоже страшный конец. И одновременно есть сходство и со «Стариками» тоже: фильм, сосредоточенный на жизни. Чем цепляет: да вот всем вышеперечисленным и цепляет. Страшно и горько смотреть, как такие живые, такие прекрасные люди так страшно погибают, так обыденно совершают героические поступки, как разрушается только начавшаяся любовь, страшно, потому что война тоже была очень страшной. Здесь же зрителям показывают фронтовиков спустя два десятилетия после войны. Как они справились с травмами, которые нанесли им те суровые годы, кем стали, зрителям позволяют увидеть и сравнить тех юных солдат, которыми они были, и тех взрослых людей, которыми они стали. Можно сказать, что это фильм о посттравматическом синдроме, но снятый совсем иначе, чем принято в голливудском кинематографе, с иными акцентами, иными приемами. Все актеры, сыгравшие в фильме, действительно фронтовики. Знаменитая сцена, где Нина Ургант, мать телеведущего Ивана Урганта, поет песню «Здесь птицы не поют…» под гитару, по легенде, сыграна с одного дубля, и все слёзы там — настоящие. Фильм рассказывает как раз об этом эпизоде. И тут даже не будет оговорки «да, они напортачили с исторической частью…», потому что нет, не напортачили. Историки, конечно, найдут, к чему прицепиться, на то они и историки, но для рядового зрителя «Брестская крепость» снята очень качественно. И от этого фильма захватывает дух. Чем цепляет: во-первых, это нежная и трепетная, печальная история любви. Во-вторых, это история настоящей, сильной, крепкой, мужской дружбы. В-третьих, это история о преемственности поколений, о том, как растут достойные люди, какие поступки они совершают, как проходят через большие жизненные испытания длинного и бурного двадцатого века. И в-четвертых — пробирает осознанием, что такие семьи, как та, что в фильме, действительно существуют, действительно есть семьи потомственных военных, у которых отец воевал в сороковых, а сын — в Чечне или Афганистане.

Подольские курсанты

  • 19. 28 панфиловцев (2016)
  • 1941. Крылья над Берлином (2022)
  • Кино и память: Великая Отечественная война в зеркале современного российского кинематографа
  • Баллады о солдатах: девять фильмов о Великой Отечественной войне — РТ на русском

«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть

Но зачем в погоне за «фильмом в стиле комедий свободных ассоциаций» и «киноэкспрессией» — цитируем Марюса — касаться Великой Отечественной войны? Фильм о партизанах Великой Отечественной войны, в основе которого лежат биографии пионеров-героев Вали Котика и Марата Казея, принявших активное участие в борьбе против фашистских захватчиков. Хотя драматические страницы истории страны давно остались в прошлом, забывать про подвиг советского народа ни за что нельзя. Подборка лучших русских современных фильмов про ВОВ 1941-1945 годов напоминает про особенно важные вехи кровопролитного противостояния. Фильмы о драматичных судьбах обычных людей и самоотверженных подвигах героев Великой Отечественной войны на фронте и в тылу. Подборка фильмов про отечественную войну 1941 1945 поможет вам посмотреть на знаковое историческое явление с разных сторон.

22 лучших новых военных фильмов 2022 года

Русские фильмы про войну 1941-1945 годы — ностальгия по-русски Замысел онлайн проектов сводится к тому, чтобы показать, какой трудной ценой далась советскому народу победа. Сороковые годы 20 века действительно были роковыми для миллионов людей. Молодые люди уходили на фронт. Многим из них больше не суждено было увидеть своих близких.

Русские сериалы про войну 1941-1945 года наполнены психологическими драмами. Ужасы тех лет изображены с пугающей наглядностью. Сделано это для того, чтобы донести до зрителей масштаб трагедии и показать силу духа людей.

Сам фильм был снял на «Мосфильме», эвакуированном в те годы в Алма-Ату. Что примечательно — именно в этой ленте впервые звучат строки стихотворения «Жди меня». При этом лента посвящена не событиям военных лет, а революции — первой обороне Царицына ныне — Волгограда 1918 года. На экране Красная армия под командованием Сталина и Ворошилова освобождает город от Донского войска. Авторами сценария и режиссёрами «Обороны Царицына» стали братья Георгий и Сергей Васильевы , создатели легендарного «Чапаева». Луков В военные годы была снята и экранизация романа Всеволода Иванова «Пархоменко», повествующая о героической смерти известного большевика, участника гражданской войны. В небольшом эпизоде картины сыграла Фаина Раневская — ей досталась роль тапёрши. Сегодня кадр из фильма украшает некоторые издания её биографической книги. Фаина Раневская в роли тапёрши в картине «Александр Пархоменко» «Секретарь райкома» 1942 год, режиссёр И. Пырьев Фильм рассказывает о секретаре райкома Степане Кочете, руководящем деятельностью партизанского отряда.

Однажды отряд отбивает у немцев пленного танкиста Орлова, который на самом деле оказывается вражеским шпионом. Масштабное полотно о партизанской борьбе с оккупантами вышло на экраны осенью 1942 года — съёмки проводились летом. Батальные сцены созданы в павильоне Александром Птушко. Картина признана национальным достоянием — любовь зрителей объяснить было очень просто, ведь актёры, даже играя самые тяжёлые сцены, не забывали о юморе, так что фильм был в буквальном смысле «растащен на цитаты». Картина Пырьева «Секретарь райкома» «Два бойца» 1943 год, режиссёр Л. Луков В 1943 году на экраны вышло много патриотических картин. Фильм этот не забывают и сегодня — во многом, из-за популярнейших песен Никиты Богословского — «Тёмная ночь» и «Шаланды, полные кефали».

Фронт, блокада, смерть самых близких и неминуемое взросление - впереди. А сейчас они молоды и беспечны. И счастливы, как уже никогда больше не будут.

Еще до выхода новый сезон остросюжетной исторической драмы вызвало ажиотаж: специально для него «оживили» актера Владислава Галкина. Благодаря технологии deepfake его лицо наложили на другого артиста. Премьера новых серий состоится 9 мая. Действие развернется весной 1945 года. На этот раз главным героям предстоит проникнуть в Кёнигсберг, превращенный в неприступную крепость, и провести самую хитроумную и смертельно опасную разведоперацию в своей жизни. Спустя три года мы увидим новые эпизоды. А разоблачать шпионов и негодяев всех мастей им будет помогать новый герой, сын дипломата Константин Лавров в исполнении Игоря Петренко. В центре истории — попавший в плен летчик-истребитель Михаил Девятаев. Он оказывается в концлагере Заксенхаузен, где ему предстоит сделать выбор: умереть или вернуться в небо, но на стороне врага. Михаил выбирает третье и совершает самый дерзкий побег в военной истории. Кораблям Черноморского флота и Азовской флотилии угрожает серьезная опасность: немецкие подводники готовят крупную диверсию. Для помощи местным контрразведчикам в Новороссийск приезжает капитан второго ранга Сергей Сабуров. Ему предстоит добиться доверия подчиненных и уничтожить школу по подготовке диверсантов-подводников.

Ко Дню Победы

Это все лучшие российские фильмы про Великую Отечественную войну 1941 – 1945, которые стоит посмотреть на одном дыхании. Положение в фильмами о Великой Отечественной войне нетрудно понять, если взглянуть, какие фильмы сняты о более близких во времени событиях: Афганистан, Чечня, Приднестровье. Самая большая подборка фильмов про войну, поддерживаемая с 2012 года. О Великой Отечественной войне, о судьбах людей, оказавшихся в плену и на оккупированных территориях, снято множество фильмов.

Фильмы про Великую Отечественную войну бесплатно

Боевик Россия, 2015 Любовь под нескончаемым огнем противника, дружба с Элеонорой Рузвельт, выступление на конференции, повлиявшее на исход Второй мировой войны, желание жить и страх потерять любимого... Документальный Россия, 2006 Это фильм о блокаде Ленинграда во время Второй мировой войны. Без слов, без музыки - только звуки и картины умирающего города.

Режиссёр — Михаил Калатозов. Этот фильм снят по мотивам пьесы Виктора Розова "Вечно живые". Действие картины разворачивается в Москве до и во время Великой Отечественной войны. Трагическая повесть о двух влюблённых, которых война разлучила навсегда. Лауреат "Золотой пальмовой ветви" Международного Каннского кинофестиваля 1958 года. Этот фильм — экранизация одноимённого рассказа Михаила Шолохова. Режиссёрский дебют Сергея Бондарчука.

Отечественная война разлучает советского плотника Андрея Соколова с семьёй. Почти сразу он был ранен и попал в немецкий плен. Пройдя сквозь ад немецкого концлагеря, он чудом избегает расстрела и бежит. Сюжет рассказа основан на реальных событиях. Весной 1946 года на охоте Шолохов встретил человека, который поведал ему свою печальную историю. Режиссёры — Владимир Роговой, Владимир Златоустовский. Сюжет фильма основан на пьесе "Танкисты" советского писателя Бориса Васильева.

Этот фильм рассказывает историю о том, как советские офицеры пронесли свою дружбу через Гражданскую и Великую Отечественную войну, дослужились до высших офицерских чинов и сохранили при этом преданность профессии военных. Фильм заказывался как рассказ о нелёгкой жизни офицерских жён. Советский 12-серийный художественный телефильм Татьяны Лиозновой.

И хотя с тех пор прошло уже много десятилетий, события тех лет все равно не забыты и, пожалуй, не сотрутся из памяти народа никогда. Такие фильмы будут близки и понятны практически для каждого русского человека. Но кроме них имеются и фильмы, повествующие о русских военных событиях совсем уж давних времен, которые происходили еще сотни лет назад. Они тоже весьма интересны, ведь дают возможность узнать о давно позабытых историях и увидеть, как жили люди в те далекие эпохи. Не обходят вниманием кинематографисты и события, которые случились не так уж давно, например, во время войны в Афгане. Она тоже успела искалечить судьбы многих наших граждан, попавших в эту страну. О ней сняли немало картин, показывающих те горести, которые довелось перенести простым солдатам. В последнее время и вовсе стали снимать русские военные фильмы о действиях, случающихся уже в наши дни.

При этом сами бойцы РККА зачастую показаны в виде ничтожного быдла. Возможно, выйди этот фильм в современное время он бы не сыскал того успеха, который он получил в 2001 году. Однако хорошо снятые батальные сцены, отличная музыка и в целом удачно наложенный на «новый взгляд на историю войны» сюжет принес фильму успех и сделал его в какой-то мере культовой картиной, особенно на Западе. К сожалению, в России не попытались как-то осудить данный фильм. Напротив, отечественные творцы, вдохновленные «Врагом у ворот», принялись клепать на его основе свои поделки. И в нынешних военных кино, начиная с двухтысячных годов активно навязывался термин «войны вопреки», в фильмах демонстрировали все самые вычурные штампы и мифы. Одним из первых таких фильмов можно назвать, пожалуй, сериал «Штрафбат», в котором основными героями военного кино стали бойцы штрафбатов, уголовники и незаконно репрессированные заключенные. В то же время главными антагонистами порой становились даже не немцы, а собственные офицеры и представители власти. Навязывались штампы о кровожадности заградительных отрядов, тупости комиссаров и трусости командиров. Данный фильм также приобрёл определенную популярность в России за счет его показа на центральных телеканалах страны и раскручиванию в СМИ. А талантливая и правдоподобная игра актеров компенсировала с овершеннейшую тупость сценария и весьма скромные для военного кино батальные сцены. После определенного успеха «Штрафбата» очень долгое время основными героями многих российских фильмов о войне стали штрафники, уголовники, политзаключенные на фронте. Все это вылилось в «очернение» собственной истории и подвига народа, в ложном представлении о событиях войны и тяжёлому удару по облику советской армии и населения. Фактически современные режиссёры создали впечатление, что народы, проживавшие на территории СССР, представляли собой забитую и трусливую массу, которую гнали в бой фанатичные идиоты в виде комиссаров и командиров Красной Армии, под угрозами расстрела из пулеметов заградительных отрядов и НКВД, по прихоти кровожадного Сталина. Стоит отметить, что пока российские кинодеятели всячески пытались показать свою страну и армию в ходе войны в наиболее непристойном свете, в США выходили военные фильмы, демонстрирующие американскую армию в лучших чертах и создающие героический образ войск союзников, спасших весь мир от фашизма. Так, в широкий прокат был выпущен фильм «Спасти рядового Райана», который несмотря на спорный сюжет показывал героизм и доблесть солдат армии США в сражениях с немецкими войсками. В то время, когда в России снимали сериал «Штрафбат» на Западе показывали 10-ти серийный фильм «Братья по оружию», демонстрирующий храбрость и самоотверженность американских десантников на Западном фронте Второй Мировой войны. Тем самым, пока в России активно разрушали созданный в СССР образ советского солдата-освободителя, на Западе укрепляли идею о том, что основными героями ВМВ стали подразделения союзных войск. Однако в России не обращали внимание на западные картины, продолжая клепать клюквенные творения про собственную историю и армию. Правда впоследствии тема штрафников начала утомлять отечественного зрителя, и киношники начали искать новых героев для зарабатывания денег и показа очередных опусов новой «секретной правды о войне». Следующими персонажами стали разведчики. Однако и такую, казалось бы, геройскую тему отечественные творцы умудрились испохабить вкраплениями все тех же антагонистов из особых отделов армий. Теперь герои разведчики наводили шорох в немецком тылу, а возвращаясь в советский тыл отбивались от вездесущих и везде нос сующих сотрудников НКВД. Началась целая вереница фильмов и сериалов с подобным сюжетом. При этом, как только определенная тема начинала надоедать зрителю, российские творцы съезжали на другую. Так, отечественные экраны пережили наступление современных фильмов про снайперов, партизан, летчиков, агентурных разведчиков, пограничников и т. Пожалуй, апогеем штампов и мерзостности, собранных в одном фильме, который переплюнул даже «Врага у ворот», стали творения Никиты Михалкова «Утомленные солнцем «Предстояние» и «Утомленные солнцем Цитадель». Здесь штрафники ходили в безнадёжные атаки на немецкие позиции по прихоти пьяных генералов и под угрозой расстрела заградотрядами. Массовые убийства, творимые сотрудниками НКВД, переплетались с массовой трусостью и скотством солдат и офицеров РККА, Сталин был показан в образе угрюмого, безумного упыря, готового слать на убой собственное безоружное население чисто для красивых фотографий в газетах. Помимо этого, в фильмах присутствовали: танки с парусами, священник, молитвой сбивающий самолеты, инфантильные кремлевские курсанты, трусливые и жадные партработники и чиновники. И просто тонны прочей «идиотии». Однако положительную роль как ни странно данный фильм сыграл, став в какой-то мере переломным для российского зрителя и «творцов». После провала в прокате, обильной критики и даже требования ветеранов запретить фильм к показу, в отечественном обществе произошел определённый слом. Люди начали замечать, что, по сути, во всех вышедших ныне российских фильмах о войне в той или иной мере присутствуют какие-либо штампы «Утомленных солнцем». То, что ранее казалось страшным и злобным теперь казалось просто нелепым и смешным.

33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну

Великолепная картина и шедевр народов Советского Союза, где полностью отражена история Великой Отечественной войны и Победы народов СССР во второй мировой войне. В лучших военных фильмах русские режиссеры рассказывают о гражданской и Великой Отечественной войне, о событиях в Афганистане. Кинематограф периода Великой Отечественной войны разделил все тяготы, выпавшие на долю народа. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 1941–1945: список лучших фильмов о Великой Отечественной войне " в нашем онлайн-кинотеатре.

Россияне назвали главные фильмы о Великой Отечественной войне

Фильм рассказывает о героической обороне Брестской крепости, которая приняла на себя первый удар немецких захватчиков 22 июня 1941 года. Фильм о партизанах Великой Отечественной войны, в основе которого лежат биографии пионеров-героев Вали Котика и Марата Казея, принявших активное участие в борьбе против фашистских захватчиков. Для ищущих российские фильмы про войну отлично подойдет сильный фильм «В августе 44-го». Русские фильмы про Великую Отечественную Войну. Одноименный фильм стал полнометражным дебютом Андрея Смирнова и Бориса Яшина, детей войны. про диверсантов, разведчиков, снайперов, шпионов.

Фильмы и сериалы в категории "Великая Отечественная Война"

Продолжительность: 1 час 26 мин. Оценка Кинопоиска: 8,0 Четыре танкиста и собака Военный фильм, основанный на одноименной повести Януша Пшимановского. Сюжет сериала разворачивается во время Второй мировой войны на территории СССР, Польши и Германии, которые освобождались советскими войсками от гитлеровцев.

Командование намерено представить Алексея к ордену, но он просит о небольшом отпуске, чтобы увидеть мать. По пути домой герой знакомится с разными людьми, и некоторые из встреч становятся для него судьбоносными. Пока по всей стране бушует война, герои сталкиваются с личными страстями. Один из них влюблен в соседку, которая также привлекает местного полицейского. Последний намерен во что бы то ни стало устранить конкурента, но он еще не знает о том, что имеет дело со снайпером. Главную роль в картине исполнил Богдан Ступка. На этот раз он решил рассказать о подвиге рядовых солдат, которые в июле 1942-го подступают к Сталинграду.

Так сложилось, что у нас в стране кино о большой войне всегда чутко реагировало на смену общественно-политической повестки — оно точно регистрирует смены эпох со всеми заморозками и оттепелями, что хорошо видно по фильмам из этого списка. В 1930-е годы в СССР возник уникальный жанр «оборонного кино». Это была кинематографическая фантазия о грядущей войне, обязательно справедливой враг завистлив, вероломен и труслив и, безусловно, победоносной. Среди полутора десятка названий самым эмблематичным кажется эпик Ефима Дзигана «Если завтра война», который даже не пытается маскироваться под развлекательное кино. Это чистая агитация, частично основанная на записях реальных военных маневров: однажды ночью в неопределенном будущем, когда в Советском Союзе царит вечный праздник, карикатурные немцы без предупреждения пересекают границу. Дружественный пролетариат в глубоком вражьем тылу тоже поднимает красные знамена — и вот жалкий фашист-военачальник пленен и растерянно ковыряет тростью в земле, силясь понять, где же он просчитался. Вот и побили», — насмешливо подсказывает красноармеец. После пакта Молотова — Риббентропа в 1939 году, когда мы ненадолго стали союзниками с Германией, все подобное кино от греха подальше убрали с экранов. Враг действительно пришел ночью и без объявления войны, но одолеть его «малой кровью и на чужой территории», как известно, не получилось. Несмотря на тяготы, кино продолжало активно сниматься и в войну, мотивируя людей на упорную борьбу за свою страну, и даже в чисто утилитарно-агитационных фильмах чувствуется искренняя тревога. Встречались и безусловные художественные удачи — например, «Радуга» Марка Донского о трагедии и подвиге женщины-партизанки, у фильма быстро образовался круг поклонников не только на восточном фронте, но и во всем мире. Однако помимо документальных лент и мотивирующих на подвиг драм, индустрия поставляла комедии, призванные поднимать боевой дух. Некоторые из них, например, «Два бойца» и «Небесный тихоход» даже пережили свое время. К музыкальной мелодраме Ивана Пырьева «В шесть часов вечера после войны» это, наверное, не относится — ее почти забыли сегодня. На первый взгляд, здесь все слишком условно — герои говорят стихами и каждые пять минут поют, но вот проблемы и чувства — вполне настоящие. И, как и многие фильмы военных лет, несут весьма личный характер. Двух влюбленных постоянно сталкивает и разводит война, поэтому они договариваются встретиться сразу после нее — в шесть часов вечера на мосту. В финале офицер, потерявший ногу в бою, нервно курит в назначенном месте и переживает. Зря — девушка, конечно же, придет. День Победы режиссер снял почти на год раньше, чем тот случился на самом деле. Реальный опыт пытались подменить идеологемой о «десяти сталинских ударах» — якобы враг был разбит в результате серии успешных кампаний, рожденных полководческим гением великого вождя. Чтобы укоренить этот миф в народном сознании, было решено рассказать о каждой из этих операций языком кино. В итоге вместо десяти состоялось всего три фильма, среди них — «Падение Берлина» Михаила Чиаурели, эпический киноколосс и абсолютный шедевр пропаганды. В еще безмятежном СССР Сталин, добродушный мудрец в белоснежном кителе, становится поверенным в любовных делах передовика производства и учительницы младших классов. Точные советы вождя возымели действие, и в тот момент, когда рабочий уже понес свою любовь на руках в светлое будущее, с неба начинают падать бомбы. Он, естественно, идет на фронт и доходит до Берлина. Она — попадает в концлагерь, но, пройдя все круги ада, выживает. В итоге влюбленные снова находят друг друга в толпе встречающих товарища Сталина, который лично прилетел в побежденный Берлин. Как вспоминал Фазиль Искандер, запредельный пафос фильма уже в год премьеры вызывал смех.

Их танк Т-34-85 с бортовым номером 102 был назван экипажем "Рыжий" в честь одной из главных героинь - русской девушки Маруси, прозванной танкистами "Огонек". Десятилетний Джоджо Бетцлер потерял отца, который пропал на войне, и теперь мальчик пытается адаптироваться в незнакомом для него мире. Из-за своей застенчивости и скромности у Джоджо нет друзей, а его мать слишком занята, чтобы помочь сыну.

Фильмы про 1941-1945

Постер к фильму Война Анны 2018. Новинка выделяется на их фоне именно тем, что перемещения во времени здесь служат больше затравкой, ещё и определяют крайне спорных героев во времена Великой Отечественной войны — близкой теме отечественному зрителю. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий