Helix Express, лабомат: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Скорость: узнать результаты анализов Хеликс по номеру можно в кратчайшие сроки. IT-команде "Хеликс" удалось остановить распространение "шифровальщика" в сервисах компании, в результате чего только часть данных оказалась зашифрована. Все результаты будут отправлены клиентам на электронную почту не позднее 23:59 17 июля, уточнили в компании.
Розничная сеть "Хеликс" выросла до 600 точек
Хеликс. Что скажете? | Под брендом «Лабораторная служба Хеликс» открыто более 500 Диагностических центров и Лабораторных пунктов более чем в 200 городах России и Казахстана. |
«Хеликс» - итоги года - CRE | Из данных БФО следует, что ООО НПФ «Хеликс» была основана в конце 2021 года, однако за 2022 год не имела выручки и прибыли. |
Достижения Хеликс за 2022 год | Я про Хеликс ничего плохого сказать не могу, а вот в Инвитро генетику на мутации гемостаза сдала аж 10 июня, и до сих пор нет результата. |
Хакеры не крали данные клиентов «Хеликса»
Согласно данным БФО, ООО «Хеликс Москва» была учреждена в конце 2021 года, но за 2022 год отчиталась о нулевой выручке и прибыли. Под брендом «Лабораторная служба Хеликс» открыто более 500 Диагностических центров и Лабораторных пунктов более чем в 200 городах России и Казахстана. Лабораторная служба "Хеликс" намерена инвестировать 5 млрд рублей в развитие сети бесконтактной диагностики Helix Express.
"Хеликс" предупредила о задержке выдачи результатов анализов из-за хакерской атаки
Лаборатория Helix L7 | IT-команде "Хеликс" удалось остановить распространение "шифровальщика" в сервисах компании, в результате чего только часть данных оказалась зашифрована. |
«Хеликс» повторно нашел ковид у полусотни петербуржцев | В лабораторных службах Helix с 20 по 27 ноября 2023 года проходит "Черная пятница 2023". |
Хакеры не крали данные клиентов «Хеликса» | В итоге у «Хеликса» есть все шансы закрепиться на иностранном рынке, резюмировал Лисовский. |
Здоровые скидки
Необходима консультация специалиста Лабораторная служба «Хеликс» запустила в Петербурге новый медицинский сервис Helix Express. Компания установила в своих медцентрах автоматы для сдачи анализов. Как рассказал генеральный директор «Хеликса» Юрий Андрейчук, в ближайших планах компании установить такие устройства в общедоступных местах в крупнейших городах России — в метро, на вокзалах, аэропортах, аптеках. Общие инвестиции в проект составляют порядка 5 млрд руб. Эксперты на рынке говорят, что у новой бизнес-модели есть не только перспективы, но и риски. Как это работает Новый сервис работает через мобильное приложение «Хеликса». Пациент через свой личный кабинет выбирает анализы, которые необходимо сдать, оплачивает заказ и получает QR-код. Далее клиент должен отсканировать код в ближайшем «Лабомате», после чего автомат выдаст ему коробку с контейнерами для сбора биоматериала.
Пришло смс от Labhresults LabResults , но анализы не сдавались Если вы стали получать такие сообщения, но по факту не обращались в медицинские учреждения скорее всего произошла ошибка при вводе чужого номера. Такое бывает нередко и ничего страшного в этом нет. Чисто из тактических соображений я бы посоветовал вам позвонить в поддержку лаборатории бесплатно на 8-800-700-03-03 и предупредить их о такой ошибке. Возможно где-то клиент ожидает готовности анализов, а ошибка в указании номера и потерянное время могут ему дорогого стоить. Заключение Теперь вы понимаете, что если пришло сообщение с кодом от Labhresults значит в недавнем времени вами сдавались анализы, готовность которых подтверждает этим оповещением. Если возникнут сложности с авторизацией или онлайн проверкой можете всегда обратится в службу поддержки лаборатории Хеликс. Напоследок небольшой ролик о работе этой лаборатории. Оцените статью.
Представители лабораторной службы также отметили, что фрагменты информации, полученные их ИТ-командой и которые кибермошенники утверждают, что это база данных «Хеликс», вызывают сомнения в ее достоверности. Они обнаружили записи о людях, которые никогда не были клиентами «Хеликс». По их мнению, это может быть база данных клиентов других организаций, которые ранее сталкивались с хакерскими атаками.
Тут тебе и чай-кофе с конфеткой, и улыбчивые медсестры с тонюсенькими иголками, и даже телевизоры с мультиками в процедурных кабинетах для самый капризной клиентуры — детей. Так берут анализы в одной из самых крупных в Барнауле медицинских лабораторий — "Хеликс". В подкасте "Эхо Москвы" в Барнауле генеральный директор алтайского представительства этой федеральной сети Виктор Гудяк расскажет, какие там делают анализы, какое уникальное оборудование используют в лаборатории и как далеко шагнули технологии в этой сфере. Виктор Гудяк Слушайте подкаст и вы узнаете вот о чем: 02:14 Лаборатория занимается всеми видами исследований, кроме тех, что готовятся менее суток например, спермограмма. Из Алтайского края весь материал ежедневно самолетом увозят в Москву. В мобильном приложении и на сайте там есть личный кабинет можно найти все цены, все исследования, подробно расписана подготовка к анализу и трактовка от врача-клинициста. Есть информация обо всех анализах, о чем говорит тот или иной результат — как раз то, за чем всегда сразу лезут в интернет, вот только каждый сайт пишет по-разному, перепечатывают друг за другом, теряя детали, а тут данные готовили профильные специалисты об этом гость скажет на 7 мин. Кстати, лечащий врач может связаться с экспертами из лаборатории и проконсультироваться насчет анализа. А они есть постоянно. В том числе для ветеранов Великой Отечественной войны и многодетных семей. Компания была основана в Санкт-Петербурге, сейчас в культурной столице России уже более 100 филиалов. Всего по России — 400. В Барнауле два представительства в спальных районах: ул.
Новости по тегу: Хеликс
Результаты придут на электронную почту В мобильном приложении «Хеликс Клиент» Установите мобильное приложение на смартфон с iOS(скачать приложение) https. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. "IT-команде "Хеликс" удалось остановить распространение "шифровальщика" в сервисах компании, в результате чего только часть данных оказалась зашифрована.
В «Хеликсе» прокомментировали новости об утечке данных клиентов
Директор лабораторного производства «Хеликс» Наталья Каплина отмечает. В лабораторной службе «Хеликс» опровергли информацию об утечке данных клиентов в результате хакерской атаки. Об этом сообщает РИА Новости. В Роскомнадзоре началась проверка информации о возможной утечке личных данных пациентов медицинской лабораторной службы «Хеликс». Медицинский Центр «Helix»: консультация узких специалистов, сдача анализов, диагностика (УЗИ, ЭКГ), косметология. Для доступа к результатам анализов Helix по номеру договора необходимо воспользоваться специальной онлайн-платформой.
📄Сдавайте анализы в Хеликс и получайте результаты любым удобным способом:
Внутри лабомата есть термоконтейнер, чтобы хранить образцы при нужной температуре. Курьеры забирают биоматериал из лабоматов каждые два часа и доставляют их в лабораторию. За счет частой доставки образцов на технологическую площадку срок получения результатов будет в среднем в два раза быстрее обычного, обещают в компании. Лабоматы можно будет устанавливать в холлах медицинских учреждений, в аптеках, торговых центрах, аэропортах и других помещениях.
Компания начала переговоры с розничными сетями об установке этого оборудования. Помимо онлайн-приложения и лабоматов, данный диагностический комплекс также включает лэйблер - автоматическое устройство для штрихкодирования контейнеров и пробирок - и программное обеспечение в "облаке", объединяющее все компоненты системы. Сервис в тестовом режиме запущен в Петербурге, где уже установлено 30 лабоматов.
Как пояснил Юрий Андрейчук, анализы, для которых требуется помощь медсестры — например, взятие крови из вены, также можно будет сдать через «Лабомат», предварительно посетив процедурный кабинет. В таком случае, отмечает он, клиент сэкономит время на общении с администратором и заполнении документов. У лабораторной диагностики большой уровень автоматизации и роботизации. Поэтому и взаимодействие с клиентом можно сделать интереснее и технологичнее», — сказал Юрий Андрейчук на презентации нового сервиса. Сдать анализ перед самолётом Как рассказала заместитель гендиректора «Хеликса» Дарья Горякина, пока в Петербурге установлено 30 «Лабоматов», все они находятся в медцентрах компании. В пилотный этап проекта она вложила 80 млн руб. До конца 2023 года «Хеликс» планирует установить 320 «Лабоматов» в Москве и Петербурге, причём не только в своих центрах. Устройства должны появиться в зданиях аэропортов, на вокзалах, в банках, аптеках — сейчас «Хеликс» ведёт переговоры с потенциальными площадками.
В лабораторной службе, однако, не рискуют однозначно назвать это повторными случаями ковида. Диагноз по результатам исследования может поставить только врач, с учетом проявления клинических симптомов и общих данных о состоянии организма», — сказал изданию представитель «Хеликса». Между тем, выступавшая сегодня перед петербургскими журналистами заместитель начальника отдела эпидемиологического надзора городского управления Роспотребнадзора Ирина Катаева заявила, что в Северной столице ни одного случая повторного заболевания коронавирусом не зафиксировано.
Необходима консультация специалиста Лабораторная служба «Хеликс» запустила в Петербурге новый медицинский сервис Helix Express. Компания установила в своих медцентрах автоматы для сдачи анализов. Как рассказал генеральный директор «Хеликса» Юрий Андрейчук, в ближайших планах компании установить такие устройства в общедоступных местах в крупнейших городах России — в метро, на вокзалах, аэропортах, аптеках. Общие инвестиции в проект составляют порядка 5 млрд руб. Эксперты на рынке говорят, что у новой бизнес-модели есть не только перспективы, но и риски. Как это работает Новый сервис работает через мобильное приложение «Хеликса». Пациент через свой личный кабинет выбирает анализы, которые необходимо сдать, оплачивает заказ и получает QR-код. Далее клиент должен отсканировать код в ближайшем «Лабомате», после чего автомат выдаст ему коробку с контейнерами для сбора биоматериала.
Будем знакомы!
Много антител, считают специалисты, связано с тем, что у пожилых иммунная система в течение жизни сталкивалась с антигенами много-много раз. Также выяснили, что у мужчин антитела вырабатываются больше всего на 45-е сутки, у женщин — на 180-е. Напоминаем, ранее gazeta. Об свидетельствует исследование сервиса SuperJob.
После подтверждения на почту будет отправлено письмо с вложениями и результатами. Также имеется возможность отслеживать историю заказов через личный кабинет. Делается это достаточно просто: Необходимо зарегистрироваться через e-mail в системе Helix. Авторизация выполняется через присланный на почту пароль. Все просто, плюс в письме будет вся инструкция. Далее перейдите в раздел «Мои данные», где нужно указать ваш номер и ФИО. После этого перезагрузите страничку и перейдите в раздел «Мои заказы», где следует нажать на «Загрузить результаты заказа».
Дальше вводите присланный в sms код. После этого в табличке «Оформленные заказы» появятся все ваши результаты. Для постоянных клиентов этой лаборатории такое приложение будет достаточно полезным. Помимо вышеуказанных онлайн-способов имеются и другие варианты отслеживания: через личное обращение в любой филиал службы, либо через курьерскую доставку подробности на 8-800-700-03-03. Как расшифровать результаты Результаты теста на антитела интерпретируются в комплексе с анамнезом, симптомами, факторами риска и результатами других диагностических исследований. Ранние антитела класса IgM вырабатываются через несколько дней с момента появления симптомов заболевания. Появление IgM при тестировании может свидетельствовать о протекающем заболевании и стать основанием к изолированию пациента на 14 дней и дообследованию методом ПЦР для подтверждения вирусного заболевания. Поздние антитела класса IgG выявляются по прошествии примерно 14 дней от проявления симптомов. Положительный тест на IgG указывает на позднюю фазу заболевания более 10 дней или на то, что инфекция перенесена в прошлом и уже не угрожает человеку. Результаты исследования интерпретирует лечащий врач.
Врач ставит диагноз, основываясь на анамнезе и результатах исследования. Пришло смс от Labhresults LabResults , но анализы не сдавались Если вы стали получать такие сообщения, но по факту не обращались в медицинские учреждения — скорее всего произошла ошибка при вводе чужого номера. Такое бывает нередко и ничего страшного в этом нет. Чисто из тактических соображений я бы посоветовал вам позвонить в поддержку лаборатории бесплатно на 8-800-700-03-03 и предупредить их о такой ошибке. Возможно где-то клиент ожидает готовности анализов, а ошибка в указании номера и потерянное время могут ему дорогого стоить. Бонусная программа Хеликс В лабораторных центрах Helix стала действовать программа лояльности «Просто Здорово! Количество привязанных клиентов к неименной карте лояльности лаборатории Helix не ограничена, поэтому пользоваться ей может абсолютно любой человек. Как получить карту Получить бонусную карту в лабораторном центре Хеликс очень легко, она выдаётся при оплате любого вида анализа. Для этого выполните несколько простых шагов: Откройте официальный сайт лаборатории Helix; Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию в личном кабинете пациента; Выберите интересующую услугу и оформите заказ; Придите по записи в медицинском центре и сдайте анализы; После произведения оплаты администратор выдаст вам карту лояльности сети медицинских центров Helix. Без посещения лаборатории получить скидочную карту не получиться.
Как зарегистрировать и активировать карту Бонусная карта лаборатории Хеликс регистрируется автоматически администратором на рецсепшене. Для её добавления в свой кабинет на официальном сайте или в мобильной приложении, необходимо: Открыть главную страницу и пройти регистрацию, или авторизоваться под уже имеющейся учётной записью; Перейти в раздел «Программа лояльности»; Нажать кнопку «добавить карту»; Ввести номер прописанный на карточке и ввести последние 8 цифр номера заказа; Бонусная карта будет автоматически добавлена и размещена в личном кабинете пользователя. Телефон горячей линии Хеликс Частным клиентам доступна общая горячая линия 8 800 700 03 03, позволяющая консультироваться по вопросам обслуживания. Операторы назовут точное расположение отделений медицинской компании, перечень доступных услуг и другие справочные сведения. Указанный номер работает по всей России. Также работает телефон для корпоративных пользователей — 8 800 700 03 01. Контактный центр позволяет консультироваться по сотрудничеству, отправлять коммерческие предложения и обсуждать заключение договоров на проведение лабораторных исследований. Аналогично общей горячей линии, колл-центр доступен жителям всех регионов. Как написать в службу поддержки Если просмотренной информации на сайте, оказалось недостаточно, рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам. Там же допускается написание комментариев в Чат, где операторы стараются отвечать в течение 1-3 минут.
При обращении уточняйте детальные сведения о себе, выбирайте тему и причину, чтобы сотрудникам было легче разобраться. Служба поддержки активно внедряет и другие способы общения, к таковым относятся социальные сети или электронная почта. В зависимости от категории лица, официальные запросы нужно направлять по соответствующим адресам: feedback helix.
Инновационный медицинский сервис Helix Express — сеть пунктов бесконтактной сдачи анализов — работает в Санкт-Петербурге с августа 2022 года. На первом этапе развития проекта Хеликс установил 30 Лабоматов в Диагностических центрах во всех районах Санкт-Петербурга. К началу 2023 года средний чек для заказов через новый сервис в 1,5 раза превышал средний чек в лабораторной рознице.
Чаще сервисом пользуются молодые люди от 18 до 34 лет, в среднем в один заказ клиенты добавляют три анализа.
Авторизация выполняется через присланный на почту пароль. Все просто, плюс в письме будет вся инструкция. Далее перейдите в раздел «Мои данные», где нужно указать ваш номер и ФИО. После этого перезагрузите страничку и перейдите в раздел «Мои заказы», где следует нажать на «Загрузить результаты заказа». Дальше вводите присланный в sms код. После этого в табличке «Оформленные заказы» появятся все ваши результаты.
Для постоянных клиентов этой лаборатории такое приложение будет достаточно полезным. Мобильное приложение «Хеликс Клиент» Помимо вышеуказанных онлайн-способов имеются и другие варианты отслеживания: через личное обращение в любой филиал службы, либо через курьерскую доставку подробности на 8-800-700-03-03. Пришло смс от Labhresults LabResults , но анализы не сдавались Если вы стали получать такие сообщения, но по факту не обращались в медицинские учреждения скорее всего произошла ошибка при вводе чужого номера.