Новости рено логан серый

Компания Renault представила первую специальную версию возрожденного хэтчбека 5 E-Tech — исполнение Roland-Garros, посвященное открытому чемпионату Франции по теннису, известному как «Ролан Гаррос».

Рено Логан 2022 года: когда выйдет в России абсолютно новый кузов?

Нам удалось опробовать Логан в нескольких исполнениях в Европейской версии : со стандартным бензиновым турбомотором и в газовом исполнении. Ниже поделимся своими впечатлениями. У Logan 3 поколения все еще относительно мягкая подвеска, которая сглаживает неровности на дороге, при этом не вызывая раскачку кузова. Управляемость — менее точная, чем у Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, но это компенсируется более высоким уровнем комфорта, за что многие и полюбили Логан. В любом случае, по сравнению с Логаном 2 поколения это — прорыв. Новый Renault Logan 2024-2025 для России Конечно, кузов немного кренится на крутых поворотах, но это остается в разумных пределах. Руль с электроусилителем обеспечивает хорошую обратную связь, что придает уверенности на более высоких скоростях.

При этом, в отличии от старого гидроусилителя он не передает на рулевое колесо удары при езде по неровной дороге. Управление автомобилем — комфортное. Педаль сцепления — мягкая, тормоза не слишком резкие. Селектор механической КПП имеет гораздо меньше ходы чем у предшественника. Стоит отметить, что Логан хорошо справляется как с поездками на дальние расстояния по трассе, так и с городскими и проселочными дорогами. Его двигатель сам по себе нельзя назвать очень тихим.

По всей видимости, купить его можно будет только в дилерских центрах Renault в Москве. Редакция рекомендует:.

И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно.

Ненависть 5: Слабое ЛКП Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» — и это совершенно точно будет трендом... Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.

Любовь 5: дизайн, который «стал лучше» То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность — Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее главным образом в передней части, как заведено при рестайле , и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды.

Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко. Ненависть 3: дорогая кузовщина У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 — 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 — 6 000 рублей.

Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo — примерно на уровне с Логаном. Любовь 4 достойная проходимость У Логана неплохой дорожный просвет — 155 мм под нагрузкой то есть при полной массе.

В пользу этой догадки говорят, например, тормозные системы. На прототипе они крупнее, чем на стандартном Логане. Боковой профиль Логана с мощными тормозами Французский бюджетный седан, возможно, скоро будет комплектоваться турбированным 1,2-литровым двигателем TCe мощностью 125 л. По поводу динамики автомобиля с таким агрегатом также развернулась дискуссия. Сейчас самый мощный седан, который имеет двигатель в 102 л.

Источник: после теракта в Подмосковье полиция ищет «Рено» с номерами Твери

Главная Новости Renault Logan 2: эталон надёжности? Renault Logan третьего поколения, который так и не вышел на российский рынок из-за ухода Renault, должен был получить стильный купеобразный кузов с покатой крышей. Владелец Renault Logan Stepway с 1.6 бензиновым двигателем, 113 л. с., МКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2020 года на DRIVE2. Компания Renault начнет производство нового седана Logan на заводе в Тольятти в мае 2022 года, а продажи модели стартуют в июне — читайте в автомобильных новостях на Шпионские снимки необычного Рено Логана 2 были выложены на днях в Интернет.

«Что сказать про Рено Логан?

Источник: после теракта в Подмосковье полиция ищет «Рено» с номерами Твери От удара Renault перевернулся и застыл на разделительной полосе. Пострадавшую в аварии женщину доставили в медицинское учреждение для оказания необходимой помощи.
Купить новый Renault Logan Stepway серого цвета Фото новой модели Renault Logan опубликовали на автомобильном портале.
Псевдокросс Renault Logan Stepway City обновился Журналисты медиа «Автоновости дня» обратили внимание на автомобили Renault Logan, которые сейчас доступны на российском рынке.
Renault Logan 2022 года: последние новости о седане Renault Logan 2 (Рено Логан 2), новая генерация полюбившегося многим седана, был представлен на очередном автошоу во Франции.
Греем рено логан - фотоподборка В салоне Renault Logan Stepway City изменился цвет обивки сидений – теперь он угольно-черный с контрастной ярко-желтой прострочкой.

Новости по теме Renault Logan

Автомобиль нарисовали независимые дизайнеры. Фото: Dacia Предвестник третьего поколения Renault Logan уже представлен в Европе под брендом Dacia, так что появление этой модели в России — вопрос времени. Как будет выглядеть такая 4-дверка показали художники с портала «Колеса. По мнению авторов рендеров, российский Logan со сменой генерации получит новую радиаторную решетку с фирменным «реношным» дизайном и крупным ромбовидным логотипом по центру.

У них есть турбомоторы А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero. Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок. Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам. Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой». Также предлагается 1,0-литровый наддувный двигатель отдачей 90 лошадиных сил. Этот мотор работает уже как в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. Кроме того, седан и хэтчбек обзавелись модификацией, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе. Мощность такой версии составляет уже 100 лошадиных сил. Напомним, что нынешние Logan, Sandero и Sandero Stepway в России предлагают с 1,6-литровым бензиновым атмосферником, который в зависимости от модификации и форсировки развивает 82, 102 и 113 лошадиных сил. Младшие моторы сочетаются с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом», а старший работает в паре с вариатором. Дмитрий Александров: Нарочитая неказистость Logan и Sandero всегда была главной фишкой этих моделей. Да, эти автомобили выглядели не очень презентабельными. И обилием компромиссных решений оставляли впечатление откровенно дешевых. Но именно это позволяло им оставаться очень доступными в эксплуатации, надежными и ремонтопригодными в любых отдаленных точках России. Будут ли новые машины обладать подобными качествами — большой вопрос. С другой стороны, думаю, у разработчиков не было выбора. Времена меняются, а вместе с ними меняются и технические требования, и запросы клиентов.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Но более серьезные проблемные моменты вроде расположения педального узла, конструкции рулевого механизма и прочих неудобных узлов никуда не делись. С переходом на CMF в прошлом должны остаться все компромиссные решения. Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт. В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем ее заменит электроусилитель , а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси. При этом энергоемкость подвесок, к которой привыкли владельцы этих машин, не должна исчезнуть. Ну и в-третьих, переход на CMF позволит в дальнейшем интегрировать в модели на этой платформе как более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов, так и системы гибридного или чисто электрического привода, которые рано или поздно будут внедряться на модели практически во всех классах. С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur. Факт 3. У них есть турбомоторы А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero. Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок. Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам. Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой». Также предлагается 1,0-литровый наддувный двигатель отдачей 90 лошадиных сил. Этот мотор работает уже как в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. Кроме того, седан и хэтчбек обзавелись модификацией, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе. Мощность такой версии составляет уже 100 лошадиных сил.

Новый Renault Logan 2024 для России: цены, и где его купить

Прежде чем появиться на отечественном рынке, новая модель Renault Logan прошла сложнейшие испытания, проехала более 75 тыс. Проверяя степень надежности модели, разработчики устраивали не только классические стендовые тесты, но и тестирование в экстремальных условиях. Вот почему Renault Logan 2 так хорошо адаптирован к условиям нашей страны! Усовершенствованные решения Обновленный автомобиль Рено Логан снабжен новой подвеской, которая отличается мягкостью, высочайшей прочностью и энергоемкостью. Доработанная подвеска также дополнена пружинами с увеличенной жесткостью. Стабилизатор устойчивости также претерпел изменения. Все эти действия позволили создать автомобиль, который стал значительно удобнее в управлении, что способствовало не только комфортной езде, но и повышению безопасности водителя и пассажиров при совершении маневров на высокой скорости. Renault Logan преодолеет самые сложные пути!

Комфорт и вместительность Вместительный и комфортный салон — одна из отличительных черт нового Renault Logan. По объему внутреннего пространства автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте: ширина на уровне локтей для передних пассажиров составляет 141,7 см, а для задних — 143,4 см. На креслах заднего ряда с удобством разместятся 3 человека, а при помощи специальных креплений на заднее сиденье можно установить 3 детских кресла. В салоне также появилось несколько вещевых отделений для хранения мелочей, несколько карманов для бутылок в передних и задних дверях, а бардачок обрел объем 5,7 л. Удобная транспортировка любых предметов Багажное отделение нового автомобиля Renault Logan 2 поколения позволит с легкостью транспортировать даже габаритные предметы, такие как велосипед или крупные дорожные сумки. Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л. Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы.

По всей видимости, купить его можно будет только в дилерских центрах Renault в Москве. Редакция рекомендует:.

Pars Khodro Cadilla P90 должен был стать обновленной версией седана Renault Logan первого поколения, причем 97 процентов комплектующих должны были быть иранского производства. Автомобиль приводится в движение 1,6-литровым атмосферным мотором ME16, который разработан на основе двигателя Peugeot EC5.

Очевидно, Granta будут делать на другой платформе.

С плановым обновлением Logan получил новую решётку радиатора, новые колёсные диски и обновлённый руль. Также в арсенале бюджетника появилась новая отделка салона с белыми акцентами. Возможно, в России Logan 3 дебютировал бы уже сразу в модернизированном состоянии.

Внешность нового Renault Logan для России случайно раскрыли в сети

Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Поэтому попробуем объяснить, что именно изменилось. Во-первых, в прошлом должны остаться все эргономические огрехи, которые сопровождали модели на тележке B0. Конечно, в рамках бесконечных модернизаций многие странности вроде стеклоподъемников на центральной консоли и кнопки клаксона на подрулевом рычажке были устранены.

Но более серьезные проблемные моменты вроде расположения педального узла, конструкции рулевого механизма и прочих неудобных узлов никуда не делись. С переходом на CMF в прошлом должны остаться все компромиссные решения. Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт. В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем ее заменит электроусилитель , а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси.

При этом энергоемкость подвесок, к которой привыкли владельцы этих машин, не должна исчезнуть. Ну и в-третьих, переход на CMF позволит в дальнейшем интегрировать в модели на этой платформе как более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов, так и системы гибридного или чисто электрического привода, которые рано или поздно будут внедряться на модели практически во всех классах. С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur.

Факт 3. У них есть турбомоторы А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero. Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок. Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам.

Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой». Также предлагается 1,0-литровый наддувный двигатель отдачей 90 лошадиных сил.

Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос , стартовала в апреле 2005 года [6]. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Logan под брендом Renault, собранный на московском заводе Автофрамос В Мексике автомобиль производился с 2008 по 2010 год как Nissan Aprio В Индии с 2010 года производился нотчбэк Mahindra Verito Vibe, основанный на седане Verito, который является перелицованным Logan Конструкция[ править править код ] Интерьер модели Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства: Дизайнеры и конструкторы использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро.

Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро; Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus , рулевое управление — у Renault Symbol , коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения; Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово; Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны; Использование простых и дешёвых в изготовлении стёкол малой кривизны; Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона передняя панель, дверные обшивки Отсутствие в дешёвых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмников и пр. Высокая доля ручного труда при производстве в странах с дешёвой рабочей силой это выгоднее автоматизации [8] Конструкцию создавали в расчёте на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом ; продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью.

Следует сразу отметить, что Renault Logan «Столица» будет выпущен ограниченной серией в двух возможных цветах — красном и темно-сером. В его составе 1,6-литровый 90-сильный двигатель. Цена автомобиля Renault Logan в комплектации «Столица» составит 344650 рублей.

Серый рено логан степвей

Кредит по программе Renault Finance. Иранская компания Pars Khodro (являющаяся дочерней компанией концерна SAIPA) предложила российскому концерну АвтоВАЗ модернизировать Renault Logan первого поколения для дальнейшего совместного производства. Renault Logan третьего поколения, который так и не вышел на российский рынок из-за ухода Renault, должен был получить стильный купеобразный кузов с покатой крышей. Владелец Renault Logan Stepway с 1.6 бензиновым двигателем, 113 л. с., МКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2020 года на DRIVE2. Новый Renault Logan 2025 предлагает потребителю отменный комфорт, просторный салон и хорошее базовое оснащение.

Renault Logan первого поколения может вернуться в Россию в 2024 году после рестайлинга в Иране

Версия Renault LOGAN CNG оснащена 90-литровым баллоном для газа, который расположен в багажном отделении, и стандартным 50-литровым бензобаком. Вы можете выбрать и купить Renault Logan 2023 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Major. Рендеры демонстрируют серый, синий, красный, коричневый и черный варианты Renault Logan 2021. Автомобили Renault (Рено) от официального дилера. В обновлённом кузове Рено Logan комплектуется на АвтоВАЗе – там ранее уже стартовала сборка соплатформенных Ниссан Альмера и ЛадаЛаргус. Подробная статья о том, оцинкован ли кузов на Рено Логан, какие детали оцинкованы, а какие нет, как сильно устойчив кузов автомобиля к короззии. Фото Рено Логан в новом кузове серого цвета. Цвет кузова серая платина, в каталоге цветовая гамма под №D69.

Logan II поколение рестайлинг

Renault Logan полностью адаптирован к климатическим условиям России, оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, а также имеет высокий уровень защиты и надежности. Renault Taliant (турецкая версия Renault Logan с иным дизайном). Рендеры демонстрируют серый, синий, красный, коричневый и черный варианты Renault Logan 2021. Renault Logan полностью адаптирован к климатическим условиям России, оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, а также имеет высокий уровень защиты и надежности.

Новый Renault Logan для России показали на первом рендере

Обе модели клиентам пришлось подождать: цены огласили еще 10 октября, а поступить в продажу они должны были в течение месяца. Но не сложилось. Зато «городские» версии Stepway City были обещаны до конца года и — вуаля: компания объявила цены и старт продаж. От обычных Степвеев автомобили в версии City отличаются черными накладками на бамперах вместо серебристых, черными корпусами наружных зеркал, логотипами City на центральной стойке кузова и порогах.

Зато «городские» версии Stepway City были обещаны до конца года и — вуаля: компания объявила цены и старт продаж.

От обычных Степвеев автомобили в версии City отличаются черными накладками на бамперах вместо серебристых, черными корпусами наружных зеркал, логотипами City на центральной стойке кузова и порогах. Новшество в интерьерах — другой руль с логотипом Stepway и иная фактура центральной консоли и дверных ручек. Но важнее отличия в технике: «городские» машины комплектуются исключительно двигателями HR16 1,6 л, 113 л.

Стоимость и тираж спецверсии электромобиля не названы.

Максим Вершинин.

Изменения визуально сделали автомобиль шире и в целом крупнее, хотя со стороны кормы этого эффекта не наблюдается из-за небольших задних фонарей. Колесная база Логана добавила 14 мм. Салон Салон Renault Logan 2022 модельного года сохранит прежнюю компоновку и дизайн, который в самой дешевой комплектации будет откровенно прост. Так, в начальной версии единственным экраном на передней консоли станет 3.

Технические характеристики и начинка Европейская Dacia Logan 2022 года оставит себе только бензиновые «тройки», поскольку единственный дизельный мотор 1. Доступны варианты форсировки трехцилиндровых агрегатов — 65 и 90 л.

Уникальные Renault Logan подорожали в России. Таких машин на рынке больше не будет

Renault Logan первого поколения может вернуться в Россию в 2024 году после рестайлинга в Иране В Иране воскресят Renault Logan первого поколения для России.
«Что сказать про Рено Логан? Renault Logan 2008 темно серый.

Logan II поколение рестайлинг

Совсем другое дело: 5 фактов о новых Logan и Sandero Renault Logan второго поколения производят на заводе АВТОВАЗ (Тольятти). Параллельно с Логаном, на АВТОВАЗе собирают Nissan Almera и Lada Largus, которые построены на той же платформе.
Купить новый Renault Logan Stepway серого цвета Renault Logan 2 (Рено Логан 2), новая генерация полюбившегося многим седана, был представлен на очередном автошоу во Франции.
Renault Logan первого поколения может вернуться в Россию в 2024 году после рестайлинга в Иране Полиция ищет белый Renault Logan с тверскими номерами в связи с терактом в «Крокусе» — источник Readovka.
Возрожденный Renault 5 E-Tech получил «теннисную» спецверсию Renault Logan третьего поколения, который так и не вышел на российский рынок из-за ухода Renault, должен был получить стильный купеобразный кузов с покатой крышей.
Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию. Теперь официально! - YouTube Renault подняла цены на Logan и Sandero в России.

Как должен был выглядеть новый Renault Logan для России

Купить новый Renault Logan Stepway серого цвета 2023-2024 года в Москве! Скидка на серый Рено Логан Степвей до 437 200 руб. в автосалоне у официальных дилеров. Выгодный кредит, Trade-in. Компания Renault начнет производство нового седана Logan на заводе в Тольятти в мае 2022 года, а продажи модели стартуют в июне — читайте в автомобильных новостях на Подробная статья о том, оцинкован ли кузов на Рено Логан, какие детали оцинкованы, а какие нет, как сильно устойчив кузов автомобиля к короззии. Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. Renault Logan, 2011 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий