Отчёт о надёжности Renault Logan II поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Renault. Первые фотографии Renault Logan 2012 (Рено Логан 2012).
Автоэксперт Виноградов: при выборе Renault Logan надо тщательно осмотреть кузов
Как заявляют представители концерна, цена Renault Logan не превысит отметку в 9000 евро, для России это 270000 рублей. Хочу предложить фотоотчет по установке автосигнализации на Рено Логан 2017. Renault Logan 2012 — второе поколение, первое знакомство. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ».
История развития Renault Logan
Все самое интересное о серии автомобилей Renault Logan на автопортале Carsweek. Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. Рено Логан куплен в салоне после 5-ти месячного ожидания. Да-да кто не помнит, в 2012 году был ажиотажный спрос на машины Рено Логан и Сандеро. Бюджетно и надежно! Renault Logan 2012. ТЕСТ И привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все.
Общее описание
А на лакокрасочное покрытие и того меньше — всего три года. Так что состояние кузова приглянувшегося Renault Logan осмотрите с особым пристрастием. Не поленитесь заглянуть под дверные уплотнители, проверить состояние металла в области горловины бензобака. Именно в этих местах чаще всего удается обнаружить пятна ржавчины. Хотя не факт, что на понравившемся вам экземпляре они будут. Многие владельцы Logan говорят, что ржавчины и в глаза не видели. И им хочется верить. Само собой, что сэкономили и на качестве отделочных материалов. Мягкий дорогой пластик в Renault Logan даже не ищите. Не найдете. Зато жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать, сколько угодно.
Хотя само по себе качество сборки особых нареканий не вызывает. Нет нареканий и к работе электрики. Но вряд ли в этом особая заслуга инженеров французской компании. Скорее дело в том, что большинство Renault Logan оснащены крайне скудно. А это значит, что и ломаться просто нечему. Двигатель поддержанного Renault Logan 1 Бензиновый двигатель 1,6 90 л.
Рынок сегодня Продажи Renault Logan стартовали в Казахстане в 2010 году. В 2011 году было реализовано 208 автомобилей, а за первые 7 месяцев этого года — 215. LADA Priora с 8-клапанным мотором 1. Однако это будет машина с 107-сильным мотором объёмом 1.
Цены на «упакованные» версии с мотором объёмом 1. Автомобиль со всеми этими удобствами и мотором 1. Качество материалов Примечательно, что Renault Logan, вне зависимости от комплектации с «механикой» или «автоматом», стоит значительно дешевле всех своих одноклассников в аналогичных комплектациях. Так или иначе, самый важный вопрос при рассмотрении автомобиля подобного класса — уровень и качество его сборки. Не секрет, что с самого начала Renault Logan не отличается применением высококлассных материалов и за счет применения недорогого пластика и металла компенсирует опции, которые предоставляют некоторые комплектации этой машины. Стаж владения — 4 года. Мой Рено Логан с автоматом меня полностью устраивает. Не Феррари, конечно, но своих денег стоит однозначно. Качество сборки не ручное, но все детали держатся на своих местах. Один раз отошел разъем штатной магнитолы Renault Logan, но все было быстро исправлено и работает до сих пор».
Многих настораживает сборка дверных карт спереди и сзади Рено Логан, а также чрезмерно жесткий и скрипучий пластик, который применяется при производстве Renault Logan, вне зависимости от комплектации. Стаж владения — 3 года. У меня Рено Логан 2012 года выпуска, коробка-автомат. Ничего плохого про машину особенно сказать не могу, за такие деньги купить что-то лучше и качественнее вряд ли удастся. Но качество материалов здесь не на высоте: пластик действительно очень шумный и хлипкий, как об этом пишут в отзывах. Но я привык и не беспокоюсь об этом, ничего криминального в таком недостатке не вижу». Гамма моторов В Казахстане Renault Logan предлагается с двумя бензиновыми моторами объёмом 1. На других рынках выбор моторов шире. В Бразилии продаются версии с 1-литровым16-клапанным мотором 76 л.
Двигатели Для второй генерации Renault Logan предлагали широкий спектр силовых установок, но дизельные седаны выпускали только в Европе, а в нашу страну они попали в единичных экземплярах, поэтому рассматривать их смысла нет. В России авто предлагали только с бензиновыми агрегатами. Эти моторы разработки Renault имеют 8 и 16 клапанов соответственно. Несмотря на наличие существенных конструктивных различий, они демонстрируют хорошую надежность и неприхотливость. У обоих агрегатов смена ремня ГРМ установлена в размере 60 тысяч километров. Для 8-сильного мотора регламентами установлено по пробегу в 100 тысяч километров регулировать тепловые зазоры, но характерно это только для моторов на природном газе. При использовании бензина даже через 300 тысяч километров зазоры остаются нормальными. Регулировка проводится посредством отвертки и винта, максимально просто. Катушка зажигания мотора с 8 клапанами сохранила расположение на клапанной крышке, но за счет большей высоты установки она греется значительно меньше. Двигатель с 16 клапанами предусматривает наличие гидрокомпенсаторов, а индивидуальные катушки отличаются долговечностью. В редких случаях пробивает прокладку дросселя, после чего на холостых ходах двигатель не держит стабильно обороты. При значительном пробеге оба моторы склонны к появлению потеков масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала. Для первого мотора требуется только сменить резиновую прокладку, а для второго чаще всего требуется пройтись герметиком по местам расположения многочисленных крепежных болтов или же по всему периметру крышки после ее предварительного снятия. В целом же для таких двигателей пробег в 500 тысяч километров считается вполне рядовым событием, а количество проблем при этом будет минимальным. Этот силовой агрегат начали устанавливать на второй Logan с 2016-го года. Сам по себе двигатель появился еще в 2004-м году, но на фоне других доступных моделей силовых агрегатов это шаг вперед. Например, блок цилиндров выполнен из легких сплавов, Цепь ГРМ имеет минимальную шумность, есть фазовращатели, поршневая группа выполнена в облегченном исполнении, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Основным преимуществом данных моторов для Renault стала большая технологичность производства. Одной из распространенных проблем мотора является повышенный расход масла. Сменить цепь обойдется дороже, чем смена ремня на других двигателях Logan. Сложнее стала и смена свечей зажигания. Для этого требуется не только снять коллектор впуска, но и обеспечить затяжку с необходимым моментом. С точки зрения надежности и ресурса H4M не уступит своим «партнерам», но только при условии должного уровня обслуживания и качественного масла. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. АКПП Для первых двух моторов возможно использование автоматической трансмиссии. Ранее у нас уже можно было видеть обзор на эту трансмиссию преклонного возраста. Несмотря на многочисленные улучшения, полностью избавиться от проблем «автомата» не удалось». Например, срок службы модулирующих клапанов редко превышает 100 тысяч километров.
Не забывайте подписываться на наш канал и вы сможете оперативно узнавать о наших новых реставрационных работах, интересных проектах, обзорах и тест-драйвах самой разнообразной техники, теперь уже и со вторичного рынка. Приятного просмотра! Show more.
Renault Logan (2012)
Новый Renault logan появится в 2012 году, авто получит новые светодиодные фары, а также обвесы. Для владельцев нового Рено Логан появляется законный повод для гордости, даже не подготовленный наблюдатель выхватит взглядом новинку в самом плотном и разнообразном дорожном потоке. Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин. Представляем вашему вниманию обновленный Renault Logan 2012.
Драйв-тест Рено Логан рестайлинг
хороший автомобиль для эксплуатации в России. Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. Продается ухоженный седан Renault Logan I Рестайлинг 2012 года выпуска.
Стычка "молочных братьев" Renault Logan и Datsun On-DO
Производитель хочет полностью переработать автомобиль, он получит качественный салон, новые двигатели и стилистику. Примерный кузов Еще один пример задняя часть Как видно из изображений автомобиль приближается к такому автомобилю как Renault Fluence, как по дизайну так и по габаритам. Но не смотря на новый дизайн и улучшенный салон, останется очень привлекательной для покупателей. Цена будет начинаться от 12 — 13 000 ЕВРО 380 — 420 тыс. Что согласитесь очень привлекательно.
Соперники у новой модели, Ford Focus, уже в третьем кузове, и Chevrolet Cruze.
Движок тихо урчит, кондер охлаждает воздух, километры убегают под капот. Без проблем, даже не очень устал. Естественно прошел ТО-1 через год эксплуатации с пробегом 12000. Заменили все фильтры, включая салонный. Заменили масло.
Ко второй зиме подготовились. Купили "нордман-4" на 14 дисках. Сезон обошелся без проблем. После зимы заметил небольшое постукивание сзади при трогании с места и при преодолении "лежачих".
Не забывайте подписываться на наш канал и вы сможете оперативно узнавать о наших новых реставрационных работах, интересных проектах, обзорах и тест-драйвах самой разнообразной техники, теперь уже и со вторичного рынка. Приятного просмотра!
Show more.
Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан 2 Кузов Лакокрасочное покрытие здесь очень слабое, автомобиль быстро покрывается сколами и даже трещинами, однако ржавчина появляется не так быстро как на первом поколении. Кромки колесных арок никак не защищены от пескоструя и относительно скоро облазят. Салон По сравнению с предшественником, салон улучшился по качеству материалов и главное избавился от массы спорных эргономических решений. Но он все еще очень бюджетный и со слабой шумоизоляцией. По электрике часто отказывает подрулевой переключатель.