Новости рено хэтчбек меган

Хэтчбек Рено Меган 4 (XFB) после рестайлинга вид спереди. Хэтчбек Меган 3 не является сверхустойчивой машиной, но едет по трассе вполне уверенно, больших кренов на поворотах не наблюдается. Компания Renault на выставке IAA Mobility 2021 представила электрический хэтчбек Megane E-Tech.

Renault представила обновлённый хэтчбек Mégane

Свой вариант экстерьера паркетника, который придёт на смену хэтчбеку Megane, предлагает дизайнер испанского издания Свой вариант экстерьера паркетника, который придёт на смену хэтчбеку Megane, предлагает дизайнер испанского издания Новый Рено Меган 2020 года укомплектуют 1.6-литровым атмосферником и двумя компактными электричками. Рено Меган Хэтчбек – оригинальный вариант автомобиля, который объединяет в себе стиль делового города с элементами спортивного дизайна.

Renault Megane 2019 года: универсал, хэтчбек, седан

Пиковый крутящий момент, достигаемый в промежутке между 3000 и 5000 оборотами, не изменился и равен 360 ньютон метрам. Кузов автомобиля украсили серебряным сплиттером переднего бампера и серебряными полосами по бортам, перенятыми у гоночных болидов Renault. Контраст основному желтому оттенку составят также черные акценты, тонированные стекла и красные суппорта тормозной системы. Салон украшают вставки под карбон, красная строчка, алюминиевые педали, металлические накладки дверных порогов с надписью «Trophy», коврики RenaultSport, специальные нашивки и табличка с индивидуальным номером машины.

С чем связана такая особенность не объясняется, да и думаю за пару - тройку лет всё может кардинально поменяться.

И бонусом, но уже спустя время, появится версия в трёх дверном исполнении. Это и разнообразные помощники в парковке и адаптивный круиз контроль, и помощь движения в полосе. Так же французы работаю над собственным электронным водителем, который будет пилотировать автомобиль самостоятельно, в пределах заданного маршрута. Ну что же, поживём увидим.

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже. Если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди нас ждёт много интересного.

Согласно заявлению представителей французской компании, автомобиль будет пользоваться популярностью на рынке и сможет составить достойную конкуренцию электрокара Volkswagen ID. Таким образом, еще до серийного выпуска перед Renault Megane E-Tech Electric поставили цель вернуть производителя на лидирующую позицию в области электромобилей на мировом рынке.

Двигатели Электрифицированный хэтчбек будет приводиться в движение посредством одним из двух моторов. Это будет электрический двигатель емкостью 96 кВт и мощностью 130 л. Разработчики обещают, что укомплектованный данным силовым агрегатом получит запас хода до 300 км в смешанном режиме езды.

А вот пятидверные хэтчбеки придётся подождать.

Дело в том, что машинокомплекты для сборки поставляются на завод «Автофрамос» там производятся хэтчбек Megane и седан Fluence из Турции. А там начнут «штамповать» обновлённые машины только в начале 2013 года. Видимо, дожидаются рестайлинга Fluence. Впрочем, в российском представительстве Renault вынужденную паузу постараются использовать с пользой — возможно, у нас появятся машины со 115-сильным турбомотором о дизелях речи пока не идёт.

Но есть загводзка — в Европе «Меганы» TCe 115 Energy предлагаются только с «механикой», а для россиян это не особо актуально. Неужели в Renault попробуют скрестить его со старым четырёхдиапазонным «автоматом»? Вадим Гагарин.

Случайное изображение

  • Представлена прощальная версия Renault Megane R.S.
  • Новый Megane вышел размяться
  • Другие новости по теме
  • Renault Megane: провожаем июль со спецверсией хэтчбека | Автосалоны Волгограда
  • Новый Megane вышел размяться
  • Главное сегодня

Последние материалы

  • Автобренды
  • Хэтчбек Renault Megane E-Tech Electric сыграет премьеру осенью
  • Renault собирается заменить Megane: первое изображение новинки
  • Производство хэтчбека RENAULT Megane RS будет прекращено в следующем году
  • Renault показала предвестника нового Megane
  • Четвёртый хэтч Renault Megane

Честный Обзор Renault Megane IV / Отзыв Владельца @Ivan Skachkov

Renault Megane 2022-2023 (4) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.
Renault Megane E-Tech: лучший электрический хэтчбек 2022 по версии TG Компания Renault в настоящем времени продает мощный хэтчбек Megane в электрической исполнении E-Tech на некоторых странах по всему миру.
Обновленный хэтчбек Renault Megane приехал в Россию — Автоновости дня Рестайлинг хэтчбеков Renault Megane на этот раз прошел не совсем обычно.
Renault выпустит преемника трекового хэтчбека Megane R26.R | Автомобильные новости - Авторынок.ру Хэтчбек Renault Megane RS Trophy-R нового поколения установил рекорд проезда трассы Нюрбургринг для переднеприводных автомобилей.
Производство хэтчбека RENAULT Megane RS будет прекращено в следующем году Новости Renault.

Renault обновил «горячие» хэтчбеки Megane

В комплектации — крупноячеистая фактура решетки вентиляционного воздухозаборника, декорированные накладкой контуры боковых диффузоров и комплект малогабаритных противотуманных плафонов. Завершается конструктив передка узким металлическим обвесом. В композиции фронтальной стороны корпуса задействованы элементы аэродинамического волнового и ребристого рельефов. В меньшей степени рестайлинг обозначил себя в профильной проекции нового седана. В поле зрения типовая для модельного ряда компоновка корпуса с пологим наклоном куполообразной крыши, чёрным глянцем контуров и стоек оконного остекления, стильными безрамными зеркалами и частично утопленными в кузов элегантными дверными ручками. Внешний антураж слегка оживляет набор ступенчатых и волновых рельефов, а также пятилепестковый двухцветный дизайн алюминиевых композитных колёсных дисков. Намного ярче и выразительнее смотрится Рено Меган седан 2021 с тыльной стороны. Новинка формирует положительное восприятие за счёт: динамичного спортивного наклона заднего окна; наличия на компактной крышке багажника декоративного спойлерного выступа; оригинальной графики соединённых светодиодной перемычкой полифункциональных фонарей. В конструкционных особенностях нижней части кормы — ребристый горизонтальный профиль бампера, диагональная компоновка выходных диффузоров, укомплектованный противотуманной подсветкой и выхлопным патрубком фигурный обвес.

Несмотря на некоторое внешнее сходство с фирменной моделью «Талисман» новый «Рено Меган» образца 2021 года обладает собственной индивидуальностью, поэтому идентифицируется практически с первого взгляда. Renault Megane — начало истории Марка Рено Меган впервые появилась в 1995 году, она была основана на платформе Renault 19.

Пятидверка замаскирована новым камуфляжем от подразделения Renault Design, который посредством линий и фигур обыгрывает переосмысленный логотип Renault. Техническая начинка перекочевала с шоу-кара без изменений.

Интерьер к демонстрации оказался не готов.

В менее мощной модели вы можете выбирать между одной из двух батарей, но в версии на 220 л. Это, конечно же, не настоящий горячий хэтчбек, но он тоже довольно резвый. Запас хода автомобиля с большей батареей составляет 452 км, и даже зимой у вас будут некоторые хитрости, позволяющие приблизиться к этому значению. Касательно интерьера здесь все тоже очень хорошо. Внутри вы сразу же увидите привлекательный и качественно собранный салон, большие экраны, в том числе и цифровые приборы. Все выглядит современно, и при этом здесь все еще полно физических переключателей, которыми намного удобнее пользоваться в движении, чем сенсорными кнопками. Почему на него стоит обратить внимание?

Потому что этот автомобиль справляется со всеми задачами, которые на него возложены, и в очередной раз напоминает нам, что рынок семейных автомобилей не ограничен одними лишь кроссоверами. Езда и управляемость великолепные, рулевое управление точное и хорошо взвешенное, хоть ему и не хватает захватывающей обратной связи от руля, как в настоящих хот-хэтчах. Он также очень тихий, что достигается не только удалением гудящего бензинового двигателя, но и хорошей шумоизоляцией салона, включая шум ветра и шин.

Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей В салоне Megane E-Tech Electric получил 12,3-дюймовый приборный экран и вертикальный мультимедийный планшет, который может быть диагональю как 9, так и 12 дюймов. Кроссоверу досталось две модификации: начальная идет с двигателем на 130 лошадиных сил и 250 Нм. Производство автомобиля наладят на заводе во французском Дуэ. Прием предварительных заказов на новинку должны открыть в начале 2022 года.

Хэтчбек Renault Megane E-Tech Electric сыграет премьеру осенью

Представители Рено Групп уже недавно опровергли возможность выхода на российский авторынок младшей модели Рено Клио, с чего они вдруг привезут европейский хэтчбек Рено Меган следующего поколения? Новости и другие интересные материалы об автомобилях Renault Megane (Рено Меган) на сайте Мой мотор. Новый Рено Меган (хэтчбек) 2021 модельного года будет предложен в нескольких модификациях с разными параметрами мощности, салонного комфорта и функционалами штатных опций.

Проблемы Renault Megan 3 (2008-2016)

По сообщению тематических зарубежных изданий компания Renault приняла решение о завершении 27-летней истории выпуска Megane. До первой «сотни» Renault Megane E-Tech Electric 2022, оборудованный 218-сильным мотором, может разогнаться за 7,4 секунды. Одной из главных новинок на Франкфуртском автосалоне станет новое поколение популярного хэтчбека Renault Megane. Компания Renault представила серийную версию нового электрического кроссовера Megane E-Tech, его премьера состоялась в рамках мотор-шоу в Мюнхене. Megane E-Tech получил новый уровень отделки салона Iconic, чтобы занять первое место в линейке полностью электрических хэтчбеков. Спортивный хэтчбек Renault Megane RS новой генерации составит конкуренцию спорткару «синего овала» и не уступит ему по оснащенности.

Renault обновил хэтчбеки Megane

Renault говорит, что Iconic основан на ограниченной модели Launch Edition, но получает тепловой насос и дополнительные варианты окраски. Тепловой насос конструкция которого, по-видимому, запатентована Renault способен более эффективно рекуперировать тепло, выделяемое аккумулятором, чтобы свести к минимуму влияние на запас хода. Renault говорит, что когда температура падает ниже 10 градусов по Цельсию, тепловой насос может увеличить запас хода до девяти процентов по сравнению с версиями Megane без этой функции. Однако французская фирма по-прежнему заявляет о максимальной дальности полета в 450 км на официальных тестах WLTP.

Передняя часть салона Renault Megane E-Tech Electric Какие машины можно приобрести на российском рынке История официальных продаж Renault Megane завершилась в 2016 году. Относительно свежие автомобили 4-й генерации можно купить только на вторичном рынке. В соответствующем сегменте рекламных объявлений предлагают машины с экономичными дизельными двигателями до последнего рестайлинга 2020 г.

Он хорошо себя зарекомендовал, были проблемы с натяжителем цепи ГРМ, их устраняли гарантии. Еще длинные европейские межсервисные интервалы легко доводят этот двигатель до залегания поршневых колец — риск масложора очень велик. Другие Megane 4 до рестайлинга — это заряженная версия GT и высокофорсированная гоночная R. Двигатели неплохие, не разваливаются. Однако цепи ГРМ служат по 100 000 км, да и проблема масложора актуальная. После рестайлинга, произошедшего в 2020 модельном году, появились новые базовые бензиновые двигатели рабочим объемом 1 и 1,3 литра.

У этих двигателей есть гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. По отзывам, пока эти двигатели серьёзными проблемами не беспокоят. Еще после рестайлинга появился подключаемый гибрид. В его силовой установке используется старый атмосферник H4M. Трансмиссии Механические КПП на Renault Megane 4 надёжные и долговечные, а все «автоматические» версии оснащены только роботизированными трансмиссиями. DC4 6-ст.

Это робот в классическом понимании: механическая трансмиссия с сервоприводами вилок включения передач и сцепления. Кстати, его начали устанавливать в паре с этим тубодизелем еще на 3-й Megane. На 4-е поколение эта трансмиссия пришла вылеченной от всех проблем. Состояние сцепления можно выяснить диагностическим сканером. Также нужно следить за состоянием сальника левой полуоси — через него может вытечь немало трансмиссионного масла. Кстати, на заправку идёт масло для преселективных трансмиссий, около 2 литров.

DW5 7-ст. Они давно и широко используются. Если в этих трансмиссиях освежать масло каждые 50 000 км, то они будут служить долго. Еще нужно залить самую свежую прошивку. По сути, эти трансмиссии являются аналогами DSG с мокрыми сцеплениями, которые являются очень выносливыми. Если не мучать их работой на старом масле, то и служить они будут долго — более 300 000 км.

В противном случае придётся менять всю трансмиссию в сборе. Случаи, когда эти преселективные коробки передач начинают сильно дёргаться при смене передач и не выполняют адаптации, происходят уже при 150 000 км. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Он с возрастом начинает подтекать. Периодически посматривайте на педаль сцепления: сухой ли корпус цилиндра? Под капотом: Дополнительный термостат В системе охлаждения дизельных Megane 4 есть электронный термостат 212009132R , который подключён к трубкам за бампером под левой фарой.

На 4-6 летних машинах этот термостат выходит из строя, машина жалуется на неполадки в системе контроля токсичности. На диагностике видна конкретная ошибка. Этого термостата нет в продаже, его приходится через друзей и знакомых покупать в Польше или Литве. Либо же можно искать на авторазборках. Вообще, многие запчасти, которые не пользуются большим спросом «не расходники» на сегодняшний день отсутствуют в продаже даже под заказ. Вентилятор охлаждения При эксплуатации или при покупке Megane 4 и других Renault тех же лет нужно обращать внимание на вентилятор охлаждения.

Он не должен шуметь и хрустеть во время вращения и люфтить. Часто вентилятор, а именно его втулка, шумят даже на минимальной скорости, когда крыльчатку толкнули рукой. Случаев заклинивания вентилятора не много. Как временное решение проблемы — добавление медной смазки. Ее можно набить ко втулке, на которой вращается подшипник, через отверстие в корпусе мотора вентилятора, прикрытое идентификационной наклейкой. Можно без проблем перейти на обычный и общедоступный фреон R134a.

Штатный нужно полностью выпустить перед перезаправкой системы. Подвеска Подвеска у Megane 4 простая, но детали ходовой у версии RS всё своё оригинальное и спортивное. Нижние рычаги в подвеске МакФерсона стальные, с приклёпанными шаровыми опорами. Втулки переднего стабилизатора отдельно от самого стабилизатора 546116493R не продаются, но служат очень долго.

Пластиковая отделка колесных арок и бамперов придает автомобилю дополнительный стиль. Автомобиль оснащен электродвигателем мощность 217 л.

Renault выпустила серийную версию кроссовера Megane

Бензиновые Renault Megan 2008-2016 часто бывают с атмосферниками 1. В первую очередь это двигатель Renault K4M, простой и надежный мотор с ременным приводом ГРМ, замену которого нужно проводить через 120 тысяч км. Клапана имеют гидрокомпенсаторы, на этом моторе Меган 2008-2016 также есть фазовращатель. Почти на всех машинах двигатель K4M сочится масло из-под клапана фазовращателя, из-под задних заглушек ГБЦ, иногда просачивается через герметик уплотнения клапанной крышки. Течи прекратились. Еще одной причиной течей была шестерня масляного насоса. Решалась проблема установкой шестерни нового образца. Также на Megane ставили новый 1. У него цепной привод ГРМ, но гидрокомпенсаторов зазоров клапанов нет. На Megane ставили мотор с двумя фазовращателями и восемью топливными форсунками с распределенным впрыском.

У него практически нет болезней. Просто не нужно экономить на замене масла, обязательно следить за цепью ГРМ после пробега 200 тысяч км. Два ДВС 2,0 2. Очень достойный двигатель, но не особо распространенный. Двигатель M4R Ссылка на источник фото Кликните, чтобы увеличить Чаще на Меган 2008-2016 ставят «ниссановский» атмосферник 2. Для этого мотора сильный минус: экономия на моторном масле, из-за этого может происходить масложор. Турбированные 1,2 и 1,4 В 2012 году у Renault Megan 2008-2016 появились комплектации с турбированными двигателями 1. Это два разных мотора без гидрокомпенсаторов в зазорах клапанов, с цепным приводом ГРМ, который ходит около 120 тысяч км. Моторы имеют общую проблему, склонность к повышенному расходу масла.

Требовательны к срокам замены масла. Дизельные моторы F9Q Самый распространённый турбодизель под капотом Меган 2008-2016 — 1. Отличный мотор во всех его версиях, как с топливной системой Delfi, так и с более поздней Continental. Даже сажевый фильтр и двухмассовый маховик ходят без проблем 300 тысяч км. Некоторые владельцы до сих пор меняют шатунные вкладыши этого мотора, чтобы не допустить их проворачивание. Этого не произойдёт, если делать замену масла через 10 тысяч км. Также имеются и другие дизельные модификации: 1. Проблемы начинались при пробеге 150 тысяч км, они начинали гудеть, до этого момента мог быть ремонт из-за поломки синхронизаторов какой-либо передачи. Также обрывались тросики кулисы.

КПП JR5 более надежна и долговечна. К тому они очень недорога ремонте. Но при особо большом износе их проще заменить на контрактные коробки. Многие Меган 2008-2016 с МКПП оснащаются демпфером сцепления, встроенным в гидравлику выжимного подшипника. Демпфер склонен со временем давать убыль тормозной жидкости, которая применяется в контуре сцепления как рабоча. Понижение уровня тормозной жидкости принимается ЭБУ как неисправность тормозов.

В комплектации — крупноячеистая фактура решетки вентиляционного воздухозаборника, декорированные накладкой контуры боковых диффузоров и комплект малогабаритных противотуманных плафонов.

Завершается конструктив передка узким металлическим обвесом. В композиции фронтальной стороны корпуса задействованы элементы аэродинамического волнового и ребристого рельефов. В меньшей степени рестайлинг обозначил себя в профильной проекции нового седана. В поле зрения типовая для модельного ряда компоновка корпуса с пологим наклоном куполообразной крыши, чёрным глянцем контуров и стоек оконного остекления, стильными безрамными зеркалами и частично утопленными в кузов элегантными дверными ручками. Внешний антураж слегка оживляет набор ступенчатых и волновых рельефов, а также пятилепестковый двухцветный дизайн алюминиевых композитных колёсных дисков. Намного ярче и выразительнее смотрится Рено Меган седан 2021 с тыльной стороны. Новинка формирует положительное восприятие за счёт: динамичного спортивного наклона заднего окна; наличия на компактной крышке багажника декоративного спойлерного выступа; оригинальной графики соединённых светодиодной перемычкой полифункциональных фонарей.

В конструкционных особенностях нижней части кормы — ребристый горизонтальный профиль бампера, диагональная компоновка выходных диффузоров, укомплектованный противотуманной подсветкой и выхлопным патрубком фигурный обвес. Несмотря на некоторое внешнее сходство с фирменной моделью «Талисман» новый «Рено Меган» образца 2021 года обладает собственной индивидуальностью, поэтому идентифицируется практически с первого взгляда. Renault Megane — начало истории Марка Рено Меган впервые появилась в 1995 году, она была основана на платформе Renault 19.

В дополнение к великолепной энергоемкости подвеска здесь относительно тихая. Часть звуков поглощает и качественная шумоизоляция. Расплатой за высокую плавность хода является валкость кузова при различных маневрах и перестроениях, не обязательно резких. Видимо, поэтому инженеры сделали электроусилитель руля таким упругим на скорости. Но с другой стороны, на шестой передаче хэтчбек был бы совсем вялым.

Базовая комплектация Megane Authentique стоит 569 000 рублей. За эти деньги владелец получает кондиционер, две подушки безопасности, ABS и т. За подогрев передних сидений нужно будет доплатить 8 600 рублей, а задние стеклоподъемники так и останутся механическими. Limited Edition дороже всего на 54 500 рублей, но в нее, кроме подогрева и четырех электростеклоподъемников, входят боковые подушки безопасности, аудиосистема с CD и поддержкой MP3, круиз-контроль, легкосплавные диски и противотуманные фары. Вдобавок, тестовый экземпляр оснащался люком за 35 000 рублей. Самая богатая версия Dynamique за 743 500 рублей с 2,0-литровым мотором и трансмиссией CVT подразумевает наличие шторок безопасности и кнопку запуска двигателя. Прайс на двухдверку с похожими техническими характеристиками варьируется в пределах от 710 000 до 870 000 рублей. Конкуренция в классе C традиционно нешуточная.

И все равно каждый производитель находит способ, чем привлечь клиента. От интерьера тоже многого ждать не стоит. Идеологически перед нами Clio с более дорогими материалами. К сильным же сторонам машины относятся яркий дизайн и мягкие повадки шасси. Для города с его пробками этого хватит с лихвой. Как ни крути, в Renault знают толк в потребительских автомобилях. Не зря Logan по-прежнему раскупают как горячие пирожки, да и Sandero вполне успешен. И начинающий, и опытный автолюбитель сможет найти в Megane верного товарища на несколько лет.

К настоящему времени точно известно, что разработчики не станут менять привод, сохранить переднюю тягу хэтчбека Megane RS с роботизированной трансмиссией и двумя сцеплениями. Многие эксперты уже сходятся во мнении, что будущая новинка сможет значительно успешнее покорить клиентов, заинтересовав автолюбителей в том, чтобы самостоятельно опробовать новые преимущества свежего хэтчбека Renault.

Renault Megane 2022-2023 (4): цена, фото

В качестве коробки передач пятидверки Рено Меган хэтчбек выступает пятиступенчатая «механика», шестиступенчатая МКПП или вариаторная трансмиссия. Компания Renault представила обновленные седан, хэтчбек и универсал Megane, включая 300-сильный RS и первую для модели плагин-гибридную модификацию E-Tech. Хэтчбек Меган 3 не является сверхустойчивой машиной, но едет по трассе вполне уверенно, больших кренов на поворотах не наблюдается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий