Потому что прохождение Undertale, напоминаю, состоит из прогулок по невероятно убогим, однообразным и уродливым локациям, из осточертевших случайных боев, из решения дурацких головоломок, а также из нескончаемых шуточек. 6:58 _Реакция Андертейл, на Андертейл АУ_ (1 часть).
Начало теста:
- Как видят Санса поклонники
- Реакции сансов из разных ау на Т/И | Комиксы, Веселые мемы, Забавные картинки
- Реакции BTS на Т/И
- Реакция: Сансов на то, что будет, если ты перед ними расплачешься. (Заказ.) | Undertale {Rus} Amino
- Обсуждение:
- Андертейл реакции
реакции сансов ау на т и Wattpad Undertale Cute Undertale
У Санса запоминающаяся внешность, он выглядит как скелет невысокого роста, постоянно улыбается и одет в стильную голубую куртку. Во время боя левый глаз персонажа светится жёлтым и голубым цветами. Санс из Undertale Герой обладает непринуждённым характером. Он ленив, любит поспать и никуда не спешит — на это намекают и тапочки, в которых ходит Санс. Персонаж часто шутит и каламбурит, любит научную фантастику и дружелюбен. Санс и его младший брат Папирус Санса можно встретить в лесу Сноудин, в котором он следит за протагонистом игры Фриск. Он появляется во всех трёх вариантах развития Undertale — поддерживает Фриск на Пути пацифиста и Нейтральном пути и противостоит главному герою на Пути геноцида.
Противостояние Фриск и Санса Санс покорил поклонников вселенной Undertale и стал одним из любимых героев, особенно после выхода фанатского мультсериала по игре. Зрители скупали мягкие игрушки Санса, посвящали ему арты и фанфики. Как видят Санса поклонники Поклонники по-своему трактовали слова и действия героя в игре, так что образ Санса в фандоме сильно преобразился, стал более сложным и глубоким.
HTML-код Андрей Количество прохождений: 473 296 827 969 просмотров - 10 сентября 2018 Пройти тест Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ HTML-код Андрей Количество прохождений: 385 206 780 055 просмотров - 25 октября 2019 Пройти тест Догадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём? HTML-код Андрей Количество прохождений: 384 110 758 139 просмотров - 12 марта 2019 Пройти тест Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером? HTML-код Андрей Количество прохождений: 506 100 787 868 просмотров - 15 января 2019 Пройти тест Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?
Рипер Санс и даст Санс. Рипер Санс и хоррор Санс.
Рипер Санс и даст Санс 18. Учёный Санс. Сайенс ученый Санс. Гастер и Альфис. Sixbones Undertale Альфис. Андертейл Альфис и Гастер. Альфис и в. Рост киллер Санса.
Фразы Санса. Цитаты Санса. Грустные цитаты андертейл. Фразы из андертейл. Фриск смешная. Санс и Фриск gif. Санс и Фриск гиф. Санс плачет по Фриск.
Тест кто ты из. Тест кто ты из сансов ау. Тест на Санса. Ленивый Санс. Санс лентяй. Уставший Санс. Ленивый Санс арт. Пистолет андертейл.
Приколы с киллер Сансом. Мем андертейл. Undertale мемы. Мем по Undertale. Бед гайс Сансы. Андертейл ау Сансы плохие парни. Bad guys Undertale. Bad guy андертейл.
Андертейл приколы Фриск. Санс и Фриск приколы. Андертейл смешные арты. Комиксы Санса и Фриск. Приколы про Санса. Undertale шутки Санса. Санс анекдоты. Санс и Фриск против чары.
Битва Санса и Фриск. Андертейл Фриск против Санса. Санс и Фриск битва против чары. Псих Санс и Фриск. Я люблю Санса. Реакция сансов на Фриск. Кустард Санс. Кустард Undertale.
Кустард шип андертейл. Андертейл Custard. Блу Санс и Папирус. Свап Папирус и Блуберри. Папирус Блу Санса. Undertale свап. Андертейл приколы. Комиксы по андертейл ау.
Гличтейл Санс. Glitchtale Санс. Санс арт Glitchtale. Смерть Санса Glitchtale. Papyrus Cry. Undertale crying Papyrus. Финал Санс. Край Санс.
Повсюду стояли пустующие высотки, дорогие машины, припаркованные на улицах, разбросана техника и золото. До войны ты был президентом компании по разработке игр? Ты был ответственным за разработку 3D графики для многопользовательских онлайн игр?
Что ж, это прекрасно. Почему бы тебе не поработать на меня? Зарплата - два куска хлеба в день.
Ультратонкий корпус?
Смотрите также
- [ ` Реакция на Т/И (часть 2) ` ]
- 26 Comments
- Conclusion
- Undertale: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
- Анализ игры Undertale — Игры на DTF
Почему Undertale плохая
Реакция андертейл на меме гача лайф. короткий комикс(пхахахаха). Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Называлась она достаточно странно — Undertale.
Фанфики по фэндому «Undertale»
Сансы и Т/и | Check out amazing undertale_ask artwork on DeviantArt. Get inspired by our community of talented artists. |
Теория По Undertale Санс Все Это Время Защищал Тебя | Реакция Андертейл на *Фриск против Бетти *[Гличтейл]. |
Как Сансы из разных ау отреагируют на то, что Т/И их поцелует :). (Т/И— Твоё Имя) | Видео | Вячеслав, а если ещё и замаскировать это таким образом, чтобы было понятно, что это всё ещё андертейл, хоть нигде и не говорится, что это андертейл. |
Реакция сансов на Т/И | Undertale AU | TT 3/??? | | Реакция на Undertale Gacha Life. Андертейл реакция гача лайф на русском. |
Хэдканоны И Реакции Сансов На Т.И | Anime undertale, Undertale fanart, Undertale drawings | Basically, it’s a barely-functioning Alarm Clock app, where a few of the characters from UNDERTALE will set your alarm for you. |
реакция сансов на т и бонус Undertale Au Tt 3 Youtube
Просмотрите доску «Для реакций на т/и» пользователя Саша в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «забавные факты, веселые мемы, песни». Здесь вы можете узнать, как к вам относятся сансы и может кто-то влюблён в вас)? ФАНОН! 1. Вопрос 1! Какой твой характер? (Выбирите самое ближайшее что подходит). 2. Какая твоя внешность???? 3. Какие ау знаешь? 4. С кем бы хотела быть? 5. Чем борешься? На тебя. Вы можете это все прочитать в интернете, а исследование касается лишь изменений внутриигровых персонажей, событий и фанатских теорий), что же в начале встречается, кроме нескольких миллионов артов. Небольшие реакции, где ТЫ занимаешь довольно четкую позицию персонажа. Смотрите так же новые видео: #Видео #Реакция #сансов #Undertale. Последние новости. Самвел Адамян я за тебя! Вы можете это все прочитать в интернете, а исследование касается лишь изменений внутриигровых персонажей, событий и фанатских теорий), что же в начале встречается, кроме нескольких миллионов артов.
реакция сансов на т и бонус Undertale Au Tt 3 Youtube
Сконцентрировалась и выбрала карты... Одна карта советует связывать свои отношения с мужчиной, а другая карта с... Также карта сказала, что сейчас Фортуна...
Он любит шутить, и сделать язвительные заявления о своих врагах. Канонически он не злится, пока все не идет не так, как он ожидал, или когда другие заставляют его бояться. Также известно, что он гаптофоб гаптофобия — боязнь прикосновения окружающих. Атакует костями и Гастер Бластерами красного цвета, но в основном использует синие нити, благодаря которым он может захватывать души персонажей. Он пацифист и всегда старается идти по пути милосердия и доброты. Противопоставлен безжалостной и язвительной личности Эррора. Блу, однако, не наивен от этого и хорошо знает, что Эррор действует из эгоистичных побуждений. Вместо того, чтобы сердиться на него, он просто посылает ему такую же милость, как и всем остальным.
Он даже доходит до того, чтобы прикоснуться к нему, что вызывает гаптофобию Эррора и вызывает у него сбой. У него голубые глаза, которые обычно имеют форму звёзд, и носит наплечники, серую рубашку, синие брюки, заправленные в темно-синие сапоги. Он также носит плащ, который завязан спереди. У него есть надежда когда-нибудь захватить человека, но эта мечта была разрушена, когда Эррор взял его в анти-пустоту и в конечном итоге оставил его там. Он сражался с Эррором, чтобы спасти Блу от похищения после того, как Эррор полностью стер всех монстров из AU Папируса. Во время битвы, где он пытался захватить Эррора, чтобы он перестал использовать Блу в качестве марионетки. Ведь Эррор заставлял Блу бороться за него. В конце концов, проиграв битву и потеряв своего брата, Папирус канонически ищет его в Омега Таймлайне после того, как его находит Core!
Тоби провёл своё детство за игровой консолью SNES. Его самой любимой игрой была Earthbound, она же Mother 2 в Японии. Про эту игру я поговорю позже, в другой статье, но важно помнить, что Earthbound также является культовой игрой на Западе и Японии. И эта игра в будущем вдохновит многих инди-разработчиков. Вы можете посмотреть обзор Earthbound от Джеймса Рольфа, чтобы быть в курсе дела. В свои 14 лет Тоби был участником форума Starmen — фанатского сайта по Earthbound. В этом сайте фанаты любили делиться друг с другом своим творчеством, включая ромхаками. Если что, ромхак он же ROM-hack — это модифицированная игра с картриджа. Являются чем-то аналогом современных модов для игр. В ромхаках разработчики меняют игру. В 16 лет Тоби Фокс, он же Radiation, выпускает на свет свой знаменитый ромхак Earthbound Halloween Hack, приручённый к сами-знаете-какому-празднику. Трудно поверить, что автор столь милой и доброй игры про дружбу с монстрами успел создать чернушную версию Earthbound, в которой персонажи матерятся, впускают непристойные шутки и устраивают кровопролитие. Хеллоунский ромхак можно смело назвать полной противоположностью Андертейла. В этом хаке вы играете за циничного и молчаливого охотника за головами Варика. Именно в Хеллоунским ромхаке впервые прозвучала Megalovania, во время боя с доктором Андонаутсом. Просто послушайте: Тоби Фокс до сих пор стыдится своего творения, называя его "плохим диском с ругательствами". И я его понимаю, поскольку довольно часто подростки становятся неадекватными из-за гормонов. После этого Тоби Фокс решил заделаться карьерой композитора. Учил он музыку самостоятельно. Он стал композитором для веб-комикса Homestuck, который также берёт многие идеи из Earthbound. Homestuck является крайне необычным веб-комиксом, так как в ней довольно много flash-анимации и мини-игр, требующие от игрока прямого участия. Так же Homestuck сильно выделялась среди комиксом благодаря своей гротескной рисовке и шизофреничным сеттингом. Читать на свой страх и риск! Таким образом, Тоби Фокс стал популярной личностью в узких кругах, в первую очередь среди фанатов Earthbound и Homestuck. В качестве благодарности за оказанную помощь Эндрю Хасси дал Тоби свой подвал и компьютер. Так началась разработка Undertale. Как можно догадаться, первоначально Undertale задумалась как фанатская игра по Earthbound. Поскольку Nintendo прикрыла эту франшизу в 2006 году, фанаты очень хотели продолжения. Чтобы вы поняли, Earthbound в западной гик-культуре имеет такой же культовый статус, как Ирония Судьбы в постсоветских странах. И поэтому шансы на успех у Тоби были завышены. Естественно, поскольку Nintendo крайне негативно относится к проявлениям фанатских игр, Тоби пришлось сделать духовного продолжателя игры. Однако Earthbound оказалась не единственный художественным произведением, которая вдохновила Тоби. Если верить его словам, Тоби вдохновлялся многими вещами, которые он встречал, видел или читал в своей жизни. Скрытых отсылок Undertale так много, что её можно изучать вдоль и поперёк. По сюжету, игрок является некой бестелесной сущностью, нарекаемой Кукловодом. Судья в виде гротескного кота предлагает игроку возможность управлять Баттерсом, условным главным героем, который хочет очистить мир от зла. На деле же Баттерс под управлением игрока занимается геноцидом населения всего мира. В конце игры у игрока встаёт выбор: продолжать играть за Баттерса и уничтожить мир, или переключить контроль на Судью.
Хоть некоторые обещания сложно сдержать один скелет подтвердит , я думаю, Undertale Yellow это удалось. Она послужила хорошим напоминаем о том, почему работа Тоби Фокса такая для меня особенная. Если это не признак отличной фанатской игры, то я не знаю, что им будет. Хотя другим признаком может быть тот факт, что Undertale Yellow вышла. У фан-игр есть сомнительная репутация. На каждую успешную Sonic Mania приходится кладбище неофициальных проектов по Симулятору Яндере. Тяжело работать над чем-то, что тебе полностью не принадлежит. Тем не менее Команда Undertale Yellow выпустила полноценный продукт, и все по цене… ничего. Это потому что выяснение того, кто помогал на протяжении 7 лет разработки и сколько денег каждый должен получить, вызвало бы лишние проблемы. К несчастью, команда все равно не избежала бед. Другой фишкой фанатских игр является вечная борьба с авторским правом за свое существование. В данном случае, однако, оригинальный автор проявил понимание. По словам Тоби Фокса, «мы должны поддерживать любовь и страсть наших фанатов при каждой возможности», что прекрасно, ведь он тоже работал над фан-проектами. Он понимает, что Undertale не было бы без самопознания через чужие работы. В какой-то момент большой хит Тоби Фокса показал мне усилия и творчество, стоящие за разработкой игр. Я думаю, их можно увидеть и в работе MasterSwordRemix и всех других, кто был ответственен за этот неофициальный приквел.
Реакция: Сансов на то, что будет, если ты перед ними расплачешься. (Заказ.)
He certainly is no psycopath, but he lost faith in the world long ago, and really just seems unable to care less about, well, anything.
Одна карта советует связывать свои отношения с мужчиной, а другая карта с... Также карта сказала, что сейчас Фортуна...
Тем не менее Команда Undertale Yellow выпустила полноценный продукт, и все по цене… ничего.
Это потому что выяснение того, кто помогал на протяжении 7 лет разработки и сколько денег каждый должен получить, вызвало бы лишние проблемы. К несчастью, команда все равно не избежала бед. Другой фишкой фанатских игр является вечная борьба с авторским правом за свое существование. В данном случае, однако, оригинальный автор проявил понимание. По словам Тоби Фокса, «мы должны поддерживать любовь и страсть наших фанатов при каждой возможности», что прекрасно, ведь он тоже работал над фан-проектами.
Он понимает, что Undertale не было бы без самопознания через чужие работы. В какой-то момент большой хит Тоби Фокса показал мне усилия и творчество, стоящие за разработкой игр. Я думаю, их можно увидеть и в работе MasterSwordRemix и всех других, кто был ответственен за этот неофициальный приквел. Кстати, Undertale Yellow, как фанатский проект, использует исходный материал очень, очень интересно. Cюжет фокусируется на новых персонажах с их уникальным брендом очарования, в то же время напоминая о героях из оригинала.
Мартлет, член Королевской Гвардии, старается изо всех сил, но имеет склонность немного лениться. По сути, она — смесь всеми любимых братьев-скелетов, поэтому мы может увидеть ее более дружелюбной и заслуживающей доверия. С другой стороны, когда мы встречаем Старло, это приятный сюрприз, потому что он противоположность Андайн из Undertale: она ненавидит людей и страстно любит аниме, ему же люди нравятся вместе с вестернами. Когда речь идет о персонажах, разработчики не боятся играть с ожиданиями людей. Это одна из особых вещей, которые фан-игры могут делать, и то, чем Тоби Фокс сам промышляет в своем новом проекте — Deltarune.
Чифую [Мацуно]: Практически не перескались, поэтому основного мнения у парнишки не было. Впервые увидел в аниме магазине, ищущей какую-то мангу, еще позже случайно встретились в Мэйд кафе, где ты работаешь. Зачем он туда пошел? Во-первых, он просто шел с Такемучи, который направлялся на встречу с Майки в то место; во-вторых, Мацуно вообще не против похода в такие заведения, а скорее "За".
Такемучи, ты же согласен со мной? Я ничего не буду. Подметил, что ты очень красивая и милая. Не понимает, как ты можешь быть связана с главой Тосвы, однако не особо против.
Таканчик Така-чан [Такаши Мицуя]: Впервые познакомился, когда по рекомендации твоей подруги из его школы ты пришла сшить костюм для работы. Был слегка удивлен такой просьбе и подумал вначале, что ты косплейщица, а потом решил не лезть не в свое дело и просто согласился сшить. В благодарность ты испекла ему небольшой тортик и заплатила некоторую часть накопленных денег, из-за чего Такаши было слегка неловко. Больше вы с ним пока не пересекались.
Но ты создала впечатление милой, привлекательной особы, которая имеет отличное чувство стиля и доброе сердце. Хаккай [Шиба]: Не знаком с тобой лично, но видел только из далека и слышал от Мицуи историю о косплейщице какой-то горничной. Внешне ты показалась ему милой и симпатичной, почему-то напомнила ему его старшую сестру своей аурой. Па-чин [Харуки Хаяшида]: Видел тебя пару раз в компании Майки и Дракена, поэтому особого мнения не появилось.
Он только подметил, что ты милая и возможно хотел бы познакомиться, но не покажет это в открытую.
Как Сансы из разных ау отреагируют на то, что Т/И их поцелует :). (Т/И— Твоё Имя)
От глаз идут синие полосы, которые появились от случайного использования магии на глазницах. Всегда окружён надписями «Error» рус. У него эгоистичный и игривый характер, и он думает, что помогает мультивселенной. Он крадет вещи, совершает набеги и разрушает AU.
Он любит шутить, и сделать язвительные заявления о своих врагах. Канонически он не злится, пока все не идет не так, как он ожидал, или когда другие заставляют его бояться. Также известно, что он гаптофоб гаптофобия — боязнь прикосновения окружающих.
Атакует костями и Гастер Бластерами красного цвета, но в основном использует синие нити, благодаря которым он может захватывать души персонажей. Он пацифист и всегда старается идти по пути милосердия и доброты. Противопоставлен безжалостной и язвительной личности Эррора.
Блу, однако, не наивен от этого и хорошо знает, что Эррор действует из эгоистичных побуждений. Вместо того, чтобы сердиться на него, он просто посылает ему такую же милость, как и всем остальным. Он даже доходит до того, чтобы прикоснуться к нему, что вызывает гаптофобию Эррора и вызывает у него сбой.
У него голубые глаза, которые обычно имеют форму звёзд, и носит наплечники, серую рубашку, синие брюки, заправленные в темно-синие сапоги. Он также носит плащ, который завязан спереди. У него есть надежда когда-нибудь захватить человека, но эта мечта была разрушена, когда Эррор взял его в анти-пустоту и в конечном итоге оставил его там.
Повсюду стояли пустующие высотки, дорогие машины, припаркованные на улицах, разбросана техника и золото. До войны ты был президентом компании по разработке игр? Ты был ответственным за разработку 3D графики для многопользовательских онлайн игр? Что ж, это прекрасно. Почему бы тебе не поработать на меня? Зарплата - два куска хлеба в день. Ультратонкий корпус?
Иисус, Леннон и Ганди заходят в бар Во-первых, Undertale очень настойчиво заставляет игрока убить Ториэль, чтобы затем играть на чувстве вины. Выживать под ее атаками двадцать шесть ходов, во время которых она говорит одно и то же «нет» разными фразами, — это несерьезно. И не надо про то, что, когда у героя мало здоровья, она промахивается, — игрок этого знать не может, и меня она, например, убила.
Это идет вразрез с тем, чему игра учит до этого, — что достаточно найти с врагом общий язык, и он согласится уйти. Во-вторых, остро встает вопрос самообороны. Тебя бьют, а ты не смей.
Отвечать добром на зло — все равно что поддерживать зло, и уже поэтому с идеологической точки зрения Undertale мне категорически не нравится. Чтобы получить хорошую концовку, игрок не имеет права убить ни одного противника. Ни куски желе, ни призраков, ни лезущую из чешуи вон, чтобы прикончить героя, Ундину.
Потому что они, видите ли, добрые, а герой, ежели будет отвечать тем же, то сразу злой. Почему же к монстрам не применяется это издевочное «kill or be killed»? В-третьих, игра не побуждает, а фактически вынуждает проходить на «геноцидную» концовку.
Не потому что «интересно посмотреть, что будет, если всех убить», как говорит Флауи. Просто такое прохождение — это контент. Оно заметно отличается от обычного и, что еще важнее, позволяет глубже понять двух ключевых персонажей-антагонистов.
Пропускать его — значит отказаться от значимой части игры, и винить игрока в том, что он пошел посмотреть, что еще автор игры в нее вложил, — такое же свинство, как то, что делает Spec Ops: The Line. Ее создатели, напомню, говорили буквально, что вы можете не жечь людей фосфором, а просто бросить игру. Да, а еще можно в игру и не играть, толку будет столько же.
В-четвертых, игра, вообще говоря, сложная. Выживать в адском bullet hell, имея первый уровень и жалкие 20 НР, — задачка не из приятных. И, вообще говоря, боевая система — далеко не сильная сторона Undertale.
Да, ее можно похвалить за оригинальность, за индивидуальный подход к атакам каждого противника, но никто не будет советовать играть в Undertale ради геймплея, и это говорит о многом. Бои здесь не тактические, как в других JRPG. Нет, бои в Undertale — это «нащупай перебором команд или интуитивно способ заставить врага уйти» или «выживай тридцать ходов под атаками босса».
В случайных битвах нет никакой ценности, они — препятствие на пути к уюту или сюжету, подчеркните нужное. И желание прокачкой облегчить себе жизнь — особенно в свете того, что монстры нападают на героя и пытаются его убить, — полностью оправдано. И раз уж зашла речь о том, за что игру почти никто не хвалит, давайте я снова вернусь к нашим четырем основным составляющим ее прохождения.
И локации, и случайные бои, и головоломки — это не то что не лучшие стороны игры, это полная дрянь. Юмор — понятное дело, штука субъективная, но и его поклонники Undertale, как правило, никогда не ставят на первые места в списках ее достоинств.
Чара догадывается к чему все это идет, так и получается. Здесь Чару спросили есть ли у нее еще какие-нибудь призрачные силы помимо полета. Она сказала, что видит и знает больше чем должна. Теперь с этими двумя - 1 , 2. Здесь я не уверен в необходимости полноценного перевода.
Вот и все, скоро будут переводы двух новых частей. И бонус бойцовский Фриск.
21 Comments
- Реакция андертейл
- Андертейл ау реакции
- Undertale Yellow, или Как я снова полюбил оригинал
- Теория По Undertale Санс Все Это Время Защищал Тебя - Скачать в mp3
^^^THIS ONE!!!^^^
Чилловый скелет из Undertale хуманизировался в фандоме и предлагает встречаться. Все Обсуждения Скриншоты Иллюстрации Трансляции Видео Новости Руководства Обзоры. Undertale. Страница в магазине. Реакция андертейл на т/и фанфики. Undertale взаимодействие с персонажами.
||/||UnderTale react to Y/N ||Реакция АндерТейла на Т/И ||
Присутствуют шиппы с персонажами не из андертейл! А так приятного прочтения :3 2. Для широкого круга читателей. Если вдруг тебе посчастливилось выжить на опустевшей планете, будь готов столкнуться лицом к лицу с последствиями постоянного излучения: постоянный голод и опасности, свирепые зомби по ночам, странные мутировавшие создания. Но для Цзян Чэня это место было раем.
Повсюду стояли пустующие высотки, дорогие машины, припаркованные на улицах, разбросана техника и золото. До войны ты был президентом компании по разработке игр?
В фандоме персонаж приобрёл человеческий вид и стал мастером флирта. Как из любителя плохих каламбуров несуразный герой Undertale превратился в заботливого красавца-блондина, выяснила авторка Medialeaks. Кто такой Санс из игры Undertale Санс — один из главных героев популярной видеоигры Undertale «Андертейл» 2015 года для ПК и XBox, а также старший брат Папируса, над которым он любит подшучивать. У Санса запоминающаяся внешность, он выглядит как скелет невысокого роста, постоянно улыбается и одет в стильную голубую куртку. Во время боя левый глаз персонажа светится жёлтым и голубым цветами. Санс из Undertale Герой обладает непринуждённым характером.
Он ленив, любит поспать и никуда не спешит — на это намекают и тапочки, в которых ходит Санс. Персонаж часто шутит и каламбурит, любит научную фантастику и дружелюбен. Санс и его младший брат Папирус Санса можно встретить в лесу Сноудин, в котором он следит за протагонистом игры Фриск. Он появляется во всех трёх вариантах развития Undertale — поддерживает Фриск на Пути пацифиста и Нейтральном пути и противостоит главному герою на Пути геноцида.
Весь путь от самого начала до самого последнего босса — это уныние и страдание. А все хорошее, что есть в игре — мирные сценки с участием товарищей, некий уют и, особенно, необычные геймдизайнерские решения, — находится или прямо перед финальным боем, или вообще после него.
Или опционально, что, по сути, значит, что все это удобнее всего смотреть в конце игры. Ради самого лучшего надо сперва выстрадать всю игру до финала. И Undertale не дает никакого стимула это делать. Я пишу этот текст так поздно, потому что доиграл буквально на днях. Когда я начинал проходить Undertale осенью, меня хватило на два с половиной часа, за которые в ней не наклюнулось даже подобия сюжета, хоть какой-то завязки. Вся игра вплоть до водопада, до которого я дошел, состояла из шуточек кроме первой локации — она состояла из невыносимо навязчивой опеки.
Мне говорили, что дальше будет иначе, — нет, вранье. Дальше было все то же самое. Пустые локации, случайные бои, унылые головоломки, вечные шуточки. Завязка сюжета — подумайте только! И эту игру люди хвалят за подход к повествованию! Да и по ходу игры подробности здешнего мироустройства описываются текстовыми окошками, висящими на стенах все того же линейного коридора, по которому игрок шагает от старта до финиша.
Таким же образом подается и важнейшая информация, доступная только перед пацифистской концовкой. Только в «геноцидном» пути важные сюжетные детали рассказывают те персонажи, кому следует. И то, что для понимания всего сюжета надо пройти игру несколько раз, вовсе не плюс. Особенно учитывая, насколько Undertale усердствует в попытках обвинить игрока — местные персонажи прямо подчеркивают, что все зло от манчкинства, от желания набрать побольше «экспы». Вообще, этот навязчивый пацифистский посыл игры настолько возмутителен, что я остановлюсь на нем поподробнее. Иисус, Леннон и Ганди заходят в бар Во-первых, Undertale очень настойчиво заставляет игрока убить Ториэль, чтобы затем играть на чувстве вины.
Выживать под ее атаками двадцать шесть ходов, во время которых она говорит одно и то же «нет» разными фразами, — это несерьезно. И не надо про то, что, когда у героя мало здоровья, она промахивается, — игрок этого знать не может, и меня она, например, убила. Это идет вразрез с тем, чему игра учит до этого, — что достаточно найти с врагом общий язык, и он согласится уйти. Во-вторых, остро встает вопрос самообороны. Тебя бьют, а ты не смей. Отвечать добром на зло — все равно что поддерживать зло, и уже поэтому с идеологической точки зрения Undertale мне категорически не нравится.
Чтобы получить хорошую концовку, игрок не имеет права убить ни одного противника. Ни куски желе, ни призраков, ни лезущую из чешуи вон, чтобы прикончить героя, Ундину. Потому что они, видите ли, добрые, а герой, ежели будет отвечать тем же, то сразу злой.
У неё просыпаются воспоминания, когда мы проигрываем, она подбадривает нас фразами, которые Азгор говорил ей, когда он заболела, когда мы сражаемся с Азриэлем, она пробуждает в нём воспоминания их первой встречи также показывая их Фриск , когда мы падаем с моста, мы слышим воспоминание Чары, где Азриэль спрашивает её имя. Всю игру Чара наш напарник, она даёт советы в битве, все мысли, которые мы видим при исследовании, это мысли Чары. Мы не видим её вживую, а только в флешбэках и в конце Геноцида. Но за убийства в Геноциде отвечает не Чара, а сам игрок. Чара пробуждается, чтобы уничтожить этот мир, но только потому, что она стала злой из-за нас. Мы сделали её злой, мы ответственны за всех убитых монстров и только мы решаем, как быть.
Чара же невольно следует за нами, поскольку решимость Фриск притягивает её в буквальном смысле. Она не даёт никаких комментариев при убийстве Ториэль и Азгора. Чара не понимает, что происходит, и почему кто-то убивает всех её друзей и родных. Если пройти путь Геноцида второй раз, то Чара скажет, что душа наполняется странными чувствами, — и это причина создавать и разрушать ещё один мир.