Об итогах 2023 в сфере науки и образования и планах на 2024 год расскажет Раиса Кассина, Министр образования Пермского края.#интервью_рбк_пермь. От первого лица. Раиса Кассина — самые актуальные и последние новости сегодня.
Раиса Кассина — последние новости
Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное? РБК Пермь | Новости города и края203 подписчика. Об итогах 2023 в сфере науки и образования и планах на 2024 год расскажет Раиса Кассина, Министр образования Пермского края.#интервью_рбк_пермь. Раиса Кассина. @raisa_kassina. Раиса Кассина. @raisa_kassina.
РАИСА КАССИНА: «БОЛЬШИНСТВО ПЕДАГОГОВ ПРОЯВИЛИ СЕБЯ КАК ГЕРОИ»
Заслуженный учитель России Раиса Алексеевна КАССИНА, прошедшая путь от школьного биолога до министра образования и науки Пермского края, привыкла соответствовать этим высоким требованиям. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина дала большое интервью на Радио «Комсомольская правда». Кассина. Раиса Алексеевна. Министр образования и науки Пермского края. свежие, последние, актуальные. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11".
Министру Раисе Кассиной вручили награду «За верность профессии»
Раиса Кассина. @raisa_kassina. Business Class побеседовал с Раисой Кассиной о новых образовательных пространствах, создание которых входит в программу «Пермь-300», и их значении для региона. Раиса Кассина в 2007 году перешла на работу в Министерство образования Пермского края и до 2012 года работала в должности заместителя министра образования. Персона Кассина Раиса Алексеевна, Биография, Образование, Карьера, Награды, достижения. Видеообращение Раисы Алексеевны Кассиной, Министра образования и науки Пермского края. Пермяки получили фейковые сообщения от имени министра образования Раисы Кассиной. Новости.
Центр одарённых детей | Раиса Кассина
Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина дала разъяснение относительно начала нового учебного года. Главные новости о персоне Раиса Кассина на Раиса Кассина. @raisa_kassina.
Технологии в тренде
С одной стороны, идет поставка хорошего оборудования для работы, и в тоже время, меняется внутренние пространство школы, становится очень красиво, ярко, привлекательно, чтобы детям хотелось здесь находиться» - отметила министр образования и науки Пермского края Кассина Раиса Алексеевна Напомним, «Точки роста» - это образовательные пространства, которые помогают внедрять новые технологии и методы обучения по основным и дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технологической направленностей. Глава округа Игорь Быкариз рассказал Раисе Алексеевне о комплексном подходе к выполнению проектов и попутно показал, как идёт реализация благоустройства набережной.
Выступая перед участниками, Рустам Минниханов отметил, что сегодня прекрасная погода и у всех — хорошее настроение. Он поблагодарил всех, кто присоединился к акции.
В регионе множество водных, лесных ресурсов, и мы сами должны следить за их состоянием, беречь их, — сказал Раис Татарстана. Еще раз всем большое спасибо.
Из конкурса наши педагоги выходят другими 13. Что с нами происходит, чтобы мы могли себе такое позволить? Говорить, что дети гимназии — особенные и элитные, а другие нет - я даже обсуждать это не хочу!
Ещё 82 школы в состоянии готовности — для них приобретено специальное оборудование. С 1 сентября они подключатся в полном объёме. Все остальные школы перейдут в этом году к использованию ЭПОСа, он доказал свою эффективность. Для них была разработана модель, которая подразумевала получение и передачу заданий бесконтактным способом. То есть работы учащихся передавались через полки в магазинах, приезжала специальная машина и забирала эти задания для проверки. Дистанционное образование — не обязательно электронное или с использованием интернета, мы к этому сценарию готовы. Нужно было принципиально перестроить весь процесс обучения. Мы не готовились к дистанционному образованию.
У нас каждый год около 1000 детей обучались дистанционно. Но это же не весь Пермский край! Педагогов нам хватило. Но поступающих на педагогические специальности с каждым годом всё больше. Во-первых, это сама по себе достойная работа, во-вторых, очень стабильная. Сейчас наши педагоги обеспечены заработной платой вне зависимости от того, в каком состоянии находится процесс обучения. Использование электронных возможностей в преподавании также привлекает молодых людей. В этом году предусмотрены дополнительные места в педагогическом вузе, поэтому поступить будет несколько легче.
Также увеличено количество мест в техникумах и колледжах. Ребята могут подавать в любое количество техникумов и колледжей свои заявления и пытаться поступить туда, куда пройдут по конкурсу аттестатов.
Министру Раисе Кассиной вручили награду «За верность профессии»
Перемена-Пермь: Раиса Алексеевна, здравствуйте. Какие вопросы сейчас решаются в пермском образовании? Раиса Кассина: Первое и самое главное, что мы решаем — это подготовка к сдаче ЕГЭ с точки зрения организации процесса. Здесь нужно решить много технических моментов, соблюсти много условий. Например, в аудиторию разрешено запускать не более 5-10 детей.
Поэтому придётся увеличить количество школ для проведения ЕГЭ. Возможно, придётся закупить новые компьютеры, расходные материалы. Нужно увеличить количество учителей-организаторов ЕГЭ. Важно обеспечить санитарные требования на экзаменах.
Второе — выплаты педагогам, которые работают в период самоизоляции. Нужно составить списки и сделать так, чтобы выплаты дошли до всех. Третье направление работы — это выпускные экзамены, защиты дипломов студентами колледжей и техникумов. Невозможно сдать многие экзамены дистанционно.
Поэтому надо решать с переносом дат экзаменов. Ну, и конечно же, подготовки школ и детских садов к новому учебному году никто не отменял. Это тоже большой объём работы! Всё должно быть готово к 1 сентября 2020 года.
Каждому ребёнку и организатору будет выдан индивидуальный пакет с маской, перчатками и средством для обработки рук.
Президент Владимир Путин подписал закон, запрещающий школьникам использовать мобильные телефоны на уроках. Согласно ему, дети могут доставать гаджеты только в экстренных ситуациях — когда возникает угроза жизни учащимся и учителям. Мы все живем в едином парадигме. Если Федерация считает, что это правильно, значит мы обязаны научиться жить по этим законам и разобраться, что такое труд. Это, казалось бы, такая небольшая проблема на самом деле, нужно перестроить и уроки, и взаимоотношения внутри коллектива относительно каких-то трудовых функций», — считает Раиса Кассина.
Благодарю коллег за неравнодушие к судьбам детей, за готовность оказывать им помощь и быть рядом в сложные моменты, когда ребенок испытывает трудности. Поздравляю наших специалистов, будущих коллег-студентов и их преподавателей с профессиональным праздником!
С 1998 г. Перми, потом на различных должностях в Департаменте образования г Перми, в том числе заместителем начальника департамента. В 2006 году защитила диссертацию по теме: «Инновационная среда образовательного учреждения, как средство профессионального развития педагогов». В 2007 году перешла на работу в Министерство образования Пермского края, до 2012 года работала в должности заместителя министра образования, в июне 2012 года назначена на должность министра образования и науки Пермского края.
Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год
В пермском образовании работает более 1500 профильных специалистов, система психологической помощи покрывает все территории Пермского края и обеспечивает доступность и своевременность психологической помощи наши детям и их семьям. Психологическая служба образования в Пермском крае — одна из передовых в России, которая получает высокие экспертные оценки. Наши специалисты показывают высочайший уровень профессионализма в конкурсах.
Архив новостей.
На её место может приступить заместитель Кассиной Наталья Зверева. Источники в сфере образования прогнозируют, что вместо долгожданных изменений к лучшему Пермский край получит усугубление накопившихся проблем в образовательной среде, если преемницей министра станет её заместитель Наталья Зверева.
О назначении директоров школ Недавно в регионе был утвержден новый порядок назначения директоров школ. Как эта процедура будет происходить в Пермском крае? Это является гарантом того, что качественное образование будет во всех школах, вне зависимости от ее местоположения. Механизмы у нас разработаны: кандидаты должны представить общее видение ситуации и понимание, куда движется школа. Общественность также входит в комиссию, но решение о назначении принимает учредитель. В целом, я не за выборы директора, а за то, чтобы велся отбор тех людей, которые понимают, как можно преобразовать действующую школу. О колледже «Оникс» — «Оникс» — это сильный колледж, его специалисты очень востребованы, поэтому речи о его закрытии не идет. Он будет существовать и развиваться. Речь идет о том, что у «Оникса» есть два филиала, один из которых находится в Кировском районе, второй — в Орджоникидзевском. И отдаленным подразделениям уделяется мало внимания, поэтому мы приняли решение, что перенаправим их другим, сильным колледжам, у которых есть возможность развивать их. Директора этих колледжей понимают всю ответственность и согласны забрать их себе.
Мы используем Яндекс Метрику
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Виртуальный хостинг
- Раиса Кассина – Telegram
- Что творит пермский министр образования при поддержке западных СМИ и иностранных агентов
В Казани прошел центральный субботник в рамках республиканского конкурса «Эковесна – 2024»
Этот, 2023 год, был объявлен в России Годом педагога и наставника. Несомненно, в Пермском крае многие мероприятия были посвящены именно этой тематике. С какими итогами и планами в образовании регион переходит в 2024 год — рассказала Министр образования и науки Раиса Кассина. Фото: Министерство образования Пермского края Раиса Алексеевна, как вы в целом оцениваете уходящий 2023 год? Год был насыщенным на образовательные и торжественные события, новые проекты и инициативы. В целом осталось ощущение праздника, в Год педагога и наставника, объявленного Президентом страны, мы провели более 600 тематических мероприятий.
А какие из них вы считаете наиболее значимыми? Во-первых, наши педагоги активно участвовали в различных конкурсах профессионального мастерства. Это и «Учитель года», «Воспитатель года», Педагог-психолог, Мастер года и так далее. Мы впервые провели педагогический этнофест «На берегах Камы». На теплоходе наши педагоги в течение нескольких дней говорили о современных технологиях, современных подходах педагогики.
Также мы организовали фотовыставку «Слово о педагоге», которая показывает значимость работы учителя. Выставка получилась замечательная. Думаю, что мы сохраним эту традицию. А форумы, образовательные программы? Конечно, тоже проходили.
Интересные, важные мероприятия, например, форум цифровых технологий «Все в digital», всероссийский педагогический форум «Пермь — точка сборки». Это новое качество подготовки педагогических кадров. Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное?
Но это ее история, она имеет право, пусть работает там. Никакого политического явления тут, в принципе, нет. Это вообще никак не связано с ситуацией. И вот то, что меня поразило просто в данной истории, на самом деле поразили три вещи — мужество этой девчонки, просто я не знаю, кто бы еще так смог, молодец она, выкарабкается из своей ситуации, потому что у нее сил столько, она просто невероятный молодец. И мамы обе молодцы. Второе, что меня поразило — попытка представить, еще какая-то политическая ситуация, но там даже невозможно проследить вот эту линию никакую.
На самом деле, применить меры дисциплинарного взыскания можно только руководителю района и, соответственно, мы готовим письмо, у нас и у администрации, и у губернатора, у председателя правительства, и у меня одинаковое намерение — предложить самые жесткие, наказать ее самым жестким образом. Я считаю, что это недопустимая ситуация в образовании, просто недопустимая. Или оштрафовать? Или что? Наказать — это значит только три вещи можно: это замечание, выговор и увольнение. Мы свои выводы сделали. Или это не реально вообще? Но предлагать такое мы не будем, это неправильно. Девочки не вернутся обе ни за что, потому что обеим хорошо в тех школах на самом деле.
Поэтому я не знаю, чем должно закончиться. Для меня главное, что мы эту ситуацию возьмем на контроль и сделаем так, чтобы не повторилась она ни в какой другой школе. Я очень на это рассчитываю и сделаю все для этого. Здравствуйте, вы в эфире, как вас зовут? Иван Плотников. Зачем детей травмировать, просто взяли и перевели. И дети сейчас довольны, дети получили образование, младшая дочь — ландшафтный дизайнер, а старшая дочь — работник торговли. Несколько минут еще общаемся на эту тему, если есть что сказать — высказывайтесь. Но все-таки хочется действительно… — Вот вы знаете, немножечко такой крен в сторону сделаю.
К вам обращались? Ну и как вы решаете-то эти вопросы? Но были ситуации, когда возвращали ребенка в школу, потому что я вместе с родителями видела правильность вот такого решения. Так не должно быть. Вот я хочу сказать, что сейчас ситуация назрела таким образом, что нужно принять системное решение. И вот, изучая документы, сейчас проводим юридическую экспертизу наших документов, которые в конце концов позволили так поступить, и мы видим, что надо внести специальные изменения. Понимаете, нужно, оказывается, написать в документе в нашем, чего делать нельзя. Мы описали в документе, что делать можно, а оказалось, этого мало. Нужно четко прописать, чего делать нельзя, потому что говорят: раз в прямую не запрещено, значит имеем право.
Но это неправильно, конечно. Ну мы пропишем теперь, чего делать нельзя. Почему, может, вы объясните мне, они так борются за олимпиадников, за золотые медали, чтобы у них остались лучшие-лучшие? Вот считается, не знаю, топ-10, топ-20 школ, и в них вот эти истории ежегодно. Им доплачивают за хороших детей, или что? Потом, видите, вот этот топ-100, топ-200, топ-500 построены таким образом, что только результаты олимпиад и результаты девятых классов значимы. Но у девятых — даже на уровне министерства Российской Федерации, вот этот топ-500 — там убраны результаты ЕГЭ. А ребенок уже сдал девятый класс, уже поступил в десятый. Вот что их заставляет дальше делать — я хочу разобраться.
Может быть реально у этого директора стоит поощрение за то, что одиннадцатый класс закончили на какие-то определенные баллы. У нас из рейтингов это все убрано, у нас и рейтингов-то нет.
Скорость мобильного интернета в нашей сети позволяет смотреть в хорошем качестве и видеоконтент — ролики, фильмы и сериалы. Сельчане с каждым годом все более активно используют возможности мобильного интернета для общения, обмена фото и видео, получения новостей и в развлекательных целях.
Видя эту тенденцию, мы модернизируем оборудование, чтобы увеличить радиус уверенного покрытия сети четвертого поколения и дать жителям северных территорий края высокую скорость мобильного интернета ФОМИН Павел Владимирович Для развития туристического потенциала региона связь становится необходимой составляющей инфраструктуры.
В пермском образовании работает более 1500 профильных специалистов, система психологической помощи покрывает все территории Пермского края и обеспечивает доступность и своевременность психологической помощи наши детям и их семьям. Психологическая служба образования в Пермском крае — одна из передовых в России, которая получает высокие экспертные оценки. Наши специалисты показывают высочайший уровень профессионализма в конкурсах.