Рабочие листы для работы на уроке истории по теме "Начало Великой Отечественой войны". Представляем вашему вниманию тематические рабочие листы для младших школьников (3 варианта).
Рабочий лист по истории
Рабочий лист по истории России Национальная и религиозная политика в 1725-1762 гг. (8 класс) | Рабочие листы “Разговоры о важном” представляют собой набор заданий и вопросов по различным темам, связанным с историей, культурой, наукой и традициями России. |
Рабочие листы по истории_ЕГЭ | Рабочий лист на уроке истории. |
Chek-listy EGEistoria Chast1
Организация работы на уроке и вне урока с помощью рабочих листов, особенно в дистанционной форме обучения, даёт успешный результат. Рабочие листы по истории. Рубрика: Всеобщая история. Главная» Исторические материалы» Учебные материалы» История. Рабочие листы по истории. это своеобразный навигатор по теме урока, который может использоваться на любых этапах урока или «вкрапляться» в урок. Рабочий лист – это специально разработанный учителем лист с заданиями, которые необходимо выполнить по ходу объяснения материала или после изучения темы. Каждый рабочий лист состоит из интересных заданий по теме, текстов об исторической личности или об историческом событии, явлении.
История Древнего мира
- Задания по истории. Рабочие листы к урокам | Ракшаева Лилия Цырендоржиевна
- Читайте также:
- Chek-listy EGEistoria Chast1
- Рабочие листы к урокам истории России 6 класс
- Использование рабочих листов на уроках истории | Исенова Мария Валерьевна. Работа №329365
- Рабочий лист на уроках истории
рабочие листы к урокам истории 7 класс
Акмуллы приняли участие в профессиональном обсуждении рукописи учебника «История России. Учебник для вузов», предназначенного для неисторических профилей. Обсуждение рукописи состоялось на площадке Института истории и государственного управления Уфимского университета науки и технологий.
Ключевского «С половины XII в. Речная полоса по среднему Днестру с притоками, издавна так хорошо заселённая, с этого времени пустеет, население ее исчезает куда-то. В числе семи запустелых городов Черниговской земли мы встречаем один из самых старинных и богатых городов Поднепровья — Любеч. Одновременно с признаками отлива населения из Киевской Руси замечаем и следы упадка её экономического благосостояния: Русь, пустея, вместе с тем и беднела. Отлив населения из Поднепровья шёл в двух направлениях, двумя противоположными струями. Одна струя направлялась на запад, на Западный Буг, в область верхнего Днестра и верхней Вислы, в глубь Галиции и Польши.
Так южнорусское население из Поднепровья возвращалось на давно забытые места, покинутые его предками. Другая струя колонизации из Приднепровья направляется в противоположный угол Русской земли, на северо-восток, за реку Угру, в междуречье Оки и Верхней Волги. Она — источник всех основных явлений, обнаружившихся в жизни верхневолжской Руси с половины XII в. Как назывался период в истории России, о котором идёт речь в документе? Укажите его хронологические рамки. О каких явлениях, характерных для данного периода, свидетельствует документ? Назовите не менее двух явлений. Используя текст документа и знания по истории, укажите причины этих явлений не менее двух причин.
Как оценивает историк последствия отмеченных в документе явлений? Назовите не менее двух последствий усиления верхневолжской Руси в дальнейшей российской истории. В 1125 году перенёс столицу своих владений из Ростова в город Суздаль, а его сын-наследник Андрей Боголюбский — в 1157 году во Владимир. Святослав поехал к нему с сыном Олегом и с небольшой дружиной и взял с собой Владимира Святославича князя Рязанского. И было веселье. Юрий устроил обед силен, и сотворил честь великую им, и дал Святославу дары многие». Можно ли считать дату 1147 год временем основания Москвы? В 1155 году захватил Киев, но в 1157 году был отравлен киевскими боярами.
После окончательного утверждения Юрия Долгорукого в Киеве Андрей снова был посажен отцом в Вышгороде, но уже в 1155 году Андрей вопреки воле отца уехал во Владимир. Из Вышгородского женского монастыря он увёз с собой икону Богородицы, которая впоследствии получила название Владимирской и стала почитаться как величайшая русская святыня. Вот как это описано у Н. Костомарова: Была в Вышгороде в женском монастыре икона Св. Богородицы, привезённая из Цареграда, писанная, как гласит предание, Св. Рассказывали о ней чудеса, говорили, между прочим, что, будучи поставлена у стены, она ночью сама отходила от стены и становилась посреди церкви, показывая как будто вид, что желает уйти в другое место. Взять её явно было невозможно, потому что жители не позволили бы этого. Андрей задумал похитить её, перенести в суздальскую землю, даровать таким образом этой земле святыню, уважаемую на Руси, и тем показать, что над этою землёю почиет особое благословение Божие.
Подговоривши священника женского монастыря Николая и диякона Нестора, Андрей ночью унёс чудотворную икону из монастыря и вместе с княгинею и соумышленниками тотчас после того убежал в суздальскую землю. По дороге в Ростов, ночью во сне князю явилась Богородица и велела оставить икону во Владимире. Андрей так и поступил, а на месте видения построил село Боголюбово, которое со временем стало его любимым местопребыванием. Андрей Боголюбский 1157-1174 гг. Успенский собор во Владимире был построен в 1158—1161 годах при князе Андрее Боголюбском на высоком берегу Клязьмы в центре города и мыслился не только как главный храм Владимиро-Суздальского княжества, его культурный, политический и религиозный центр, но и как главный храм всей Руси Золотые ворота во Владимире выдающийся памятник древнерусской архитектуры, расположенный в городе Владимире. Построен в 1164 году при владимирском князе Андрее Боголюбском. Помимо оборонных целей ворота имели также и триумфальный характер. Золотые ворота оформляли парадный вход в самую богатую часть города.
Дворец в Боголюбове В 1164 году Андрей и его войско совершает удачный поход на волжских булгар, а в 1169 году — поход на Киев, в результате которого город был разорен его дружинниками. В правление Андрея Боголюбского Владимиро-Суздальское княжество достигло значительного могущества и было сильнейшим на Руси, а впоследствии оно стало ядром современного Российского государства. Отношения князя и владимирских бояр были напряженными своевластие Андрея наталкивались на своеволия бояр В ночь на 30 июня 1174 года святой князь Андрей Боголюбский принял мученическую кончину от руки изменников в своем Боголюбском замке.
Был налажен выпуск различных сортов железа, меди, различных изделий из них. Началась разработка залежей золота и серебра. При Екатерине II в мануфактурном производстве произошли изменения : А запрещено использовать крепостной и подневольный труд Б отменялась приписка крестьян к заводам В 1775 г Манифест о свободе предпринимательства, разрешал крестьянам заниматься промышленной деятельностью. К концу 18 века промышленность в России играла большую роль нежели в предшествующее столетие. Сельское хозяйство: Особенность развития сельского хозяйства при Петре I Экстенсивный путь развития — за счет земель,вовлекавшихся в севооборот.
Сельскохозяйственные культуры, которые были введены в оборот в 18 веке: картофель, Табак, виноград, лекарственные растения Причины низкого развития сельского хозяйства принудительный труд крепостных, низкий уровень сельскохозяйственной техники.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code.
Изображения по запросу Учебные рабочие листы - страница 2
Использование рабочих листов на уроках истории как средство самоорганизации учебной деятельности и способ формирования УУД обучающихся. С 1 сентября 2015 года, реализуя Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, столкнулась с необходимостью поиска таких средств обучения, которые бы способствовали формированию у обучающихся УУД, в том числе и метапредметных. Обеспечивая качество формирования общеучебных умений у обучающихся, активно применяю средства информационных и коммуникационных технологий, что позволяет осуществлять дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения за счет использования выбора заданий разного уровня сложности, организации самостоятельного продвижения по темам учебного курса. Созданию развивающей среды для формирования у обучающихся универсальных учебных действий способствует и организация внеурочной деятельности, которая обеспечивает условия для достижения личностных и метапредметных результатов. Безусловно, на результат освоения основной образовательной программы нацелены все УМК комплексы различных издательств, важное место в них занимают рабочие тетради, но… Практика применения рабочих тетрадей на уроках истории показала: во-первых, не все родители обеспечивают для своих детей покупку рабочих тетрадей, выполнение ДЗ в рабочих тетрадях, при условии доступа в интернет и наличии ГДЗ по всем предметам, сводит дидактическое значение использование таких тетрадей к минимуму, а выполнение всех заданий к теме на уроке — невозможно. Требования к результатам освоения основной образовательной программы достаточно высоки, их достижение предполагает, помимо урочной деятельности, ещё и самостоятельное изучение учебного материала. В связи с этим возникла необходимость в овладении обучающимися навыками самостоятельности в планировании и осуществлении учебной деятельности.
Но анализ ситуации показывает наличие противоречия между требованиями к результатам освоения основной образовательной программы и низким уровнем сформированности самоорганизации учебной деятельности и мотивации обучащихся группы риска потенциальная отметка «2» по предмету.
В ходе встречи преподаватели ведущих вузов республики высказали свои пожелания и замечания, затрагивающие концептуальные основы содержания исторического образования, методологические подходы к изучению истории, содержание и методический аппарат учебника, представленные авторами рукописи учебника. После завершения обмена мнениями в формате круглого стола, представители Института исторического, правового и социально-гуманитарного образования Акмуллинского университета познакомились с экспозициями археологического и этнографического музеев УУНиТ и обсудили направления дальнейшего сотрудничества.
Здесь вы найдёте: идеи и готовые решения для создания стимулирующей образовательной среды учебного кабинета; обзор цифровых ресурсов-помощников в обучении русскому языку и литературе; подборку актуальных учебно-методических изданий для учителя; огромную дидактическую палитру материалов для развития культуры чтения и письма у школьников всех возрастов. Тратьте меньше времени на подготовку образовательных занятий, а больше на преподавание!
С 226. Развитие каких мануфактур поощрял Петр I железоделательных и медеплавильных заводов. По каким параметрам мануфактуры, основанные А.
Меншиковым были лучшими в Европе по количеству работавших и технической оснащенности. Военная продукция выпускалась в начале 18 в на казенных мануфактурах. Состав работающих на казенных мануфактурах наемные работники посадские ремесленники, дети солдат и матросов , получавшие заработную плату и приписные крестьяне черносошные и дворцовые, которые вместо уплаты подати должны были работать на казенных мануфактурах.
Рабочие листы к РОВ
SPARGANON: Столетняя война (6 класс) | Здесь вы найдете сотни бесплатных рабочих листов по истории, разработанных профессиональными преподавателями, которые могут быть адаптированы для учащихся начальной, средней или старшей школы. |
Журнал «Педагогический мир» | Рабочие листы по истории. Тема "Основы исторических знаний". 1. История. Источники сведений о прошлом человечества. |
УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ | Рабочий лист 1. |
Рабочие листы по истории | Рабочие листы 1-2 класс Скачать. |
Рабочие листы по истории 11 класс
Рабочий лист на уроке истории. Ищите и загружайте графику Учебные рабочие листы бесплатно. Планы уроков и рабочие программы. "Рабочие листы по Истории Отечества". Рабочие листы на тему символы России к уроку разговоры о важном в школе / 28 ноября урок разговоры о важном рабочие листы для 1-4 и 5-7 классов. Прайс лист на электромонтажные работы электрика на 2023 год. Прайс лист на электромонтажные работы электрика на 2023 год.
УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ
Рабочие листы для работы на уроке истории по теме "Начало Великой Отечественой войны". Рабочие листы к урокам ОДНКНР, обществознания, истории. Тип. публичная страница. Ищите и загружайте графику Учебные рабочие листы бесплатно. Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов в 1917 году.
Рабочие листы по истории егэ
Хотя ваши ученики, вероятно, не возьмутся за такое дело, эта ссылка предлагает раздаточные материалы, чтобы познакомить ваших учеников с концепциями, связанными с китайской культурой и правительством. Один раздаточный материал также представляет собой упражнение по сопоставлению чисел для студентов, чтобы научиться считать до 10 на китайском языке. Используя печатные формы по этой ссылке, учащиеся могут ближе познакомиться с именами, местами и событиями, которые определили эту решающую эпоху для американской республики. Льюис и Кларк и американские границы Распечатки Льюиса и Кларка Исследование и расширение американских границ являются важными элементами для понимания Соединенных Штатов как нации и народа. Мериуэзер Льюис и Уильям Кларк были наняты для исследования территории Луизианы, которую президент Томас Джефферсон купил у французов.
С помощью заданий и рабочих листов по этой ссылке учащиеся узнают больше о проблемах, связанных с Льюисом и Кларком и их путешествиями. Средневековые времена Распечатать Средневековье Средневековая эпоха - увлекательное время для многих студентов, с рассказами о рыцарях и рыцарских турнирах, а также с политическими и религиозными интригами.
Целью данного проекта является создание пособия по краеведению, формирование осознанного патриотического чувства, основанного на понимании тех духовных ценностей, которые рождены длительным периодом исторического пути народов Вятского края.
Основными результатами проекта стали: рост познавательной активности у школьников; формирование у учащихся эстетического, творческого подхода к оформлению материалов; развитие наблюдательности, зрительной памяти, воображения, ассоциативного мышления; повышение уровня обученности школьников и качества знаний в области истории, культурологии, экологии родного края. Теоретическая и практическая значимость результатов исследования: данный проект будет интересен для учителей истории, организаторов внеклассной работы, студентов.
Суриков, И. Шишкин, Н. Римский-Корсаков, М. Балакирев, М. Международные договора: 1858 г. Исторические карты: Русско-турецкая война 1877-1878 гг.
Внутренняя политика Николая II: приход к власти «последнего Романова», коронация и «кровавая давка». Зарождение социал-демократии в России: формирование «левых» партий, рабочее движение. Внешняя политика на рубеже веков. Русско-японская война. Первая Русская революция 1905-1907 гг. Манифест 17 октября 1905 г. Столыпинская реформа, причины, суть и результат. Россия в Первой Мировой войне 1914 — 1917 гг.
Основные даты: 1894-1917 гг. Исторические личности: Николай II, В. Ульянов Ленин , С. Витте, С. Зубатов, Великий князь Сергей Александрович, В. Плеве, Ю. Цедербаум Мартов , Г. Гапон, А.
Булыгин, П. Милюков, А. Гучков, В. Пуришкевич, П. Столыпин, М. Ренненкампф, А. Самсонов, князь Николай Николаевич, А. Брусилов, Г.
Распутин, Великий князь Михаил Александрович. Исторические карты: Русско-японская война, Первая мировая война. Россия в 1917 — 1921 гг. Российское общество на кануне революции 1917 г. Основные события периода двоевластия в России март — октябрь 1917 г. Кризисы власти июльский и августовский. События Октябрьской революции 1917 г. Первые преобразования большевиков, разгон Учредительного собрания, Брестский мир.
Гражданская война в России, основные события, фронты и лидеры противоборствующих сторон. Причины победы Советской власти в Гражданской войне, итоги этого конфликта 8. Советско-польская война 1919 — 1921 гг. Экономическая и социальная политика большевиков в годы «военного коммунизма». Основные даты: 23 февраля 1917 г. Исторические личности: Николай II, Г. Распутин, А. Гучков, Шульгин В.
Милюков, Великий князь Михаил Александрович, М. Алексеев, Л. Корнилов, Г. Львов, А. Керенский, В. Ленин, Л. Троцкий, Ф. Дзержинский, И.
Сталин, Я. Свердлов, А. Деникин, А. Колчак, Н. Юденич, П. Краснов, П. Врангель, М. Тухаческий, М.
Фрунзе, С. Буденный, В. Чапаев, Н. Махно, С. Петлюра, Ю. Пилсуцкий, К. Исторические карты: Гражданская война в России 1918 — 1922 гг. Россия в 1921 — 1940 гг.
Переход к НЭПу: основные причины. Основные направления НЭПа. Изменения в экономической жизни страны. Внешняя политика Советской России в 1920-е гг. Образование СССР, конституция 1924 г. Внутриполитическая борьба в 1920-е гг. Ленина, борьба за власть между Л. Троцким и И.
Сталиным, ее результат. Культурная жизнь в годы НЭПа. Коллективизация и индустриализация 1930-х гг. Внутриполитическая ситуация в СССР в 1930-е гг. Кирова, борьба с внутренней оппозицией, политический террор и построение тоталитарного государства. Внешняя политика в 1930-е гг. Основные даты: март 1921 г. Исторические личности: В.
Ленин, И. Сталин, Л. Троцкий, Г. Зиновьев, Л. Б, Каменев, Н. Бухарин, А. Рыков, С. Киров, М.
Международные конференции и договора: Генуэзская конференция — весна 1921 г. Хасан, р. Великая Отечественная война. Причины и этапы ВОВ, отступление Красной армии, причины поражений. Битва за Москву, основные события, итоги и значение битвы. Неудачи Красной армии весной — летом 1942 г. Сталинградская битва. Этапы, основные события, значение победы под Сталинградом.
Сражение на Курской дуге, основные события, значение победы в сражении, коренной перелом в войне, дальнейшее освобождение советских территорий. Конференции «большой тройки»: Тегернская, Ялтинская, Потсдамская. Участники и основные вопросы. Героизм советских людей в годы войны. Партизанское движение, крупные соединения партизан, основные операции.
На каких трех континентах в XVI веке располагалась Османская империя? Ответы можно записать в тетради или в рабочем листе. Выпишите главные черты российской культуры XVII в. Запишите в тетрадь название литературных произведений XVII в. По чьей инициативе в России появился первый театр? Устный зачет 1. Боярская Дума с.
Рабочие листы по истории 11 класс
Основными результатами проекта стали: рост познавательной активности у школьников; формирование у учащихся эстетического, творческого подхода к оформлению материалов; развитие наблюдательности, зрительной памяти, воображения, ассоциативного мышления; повышение уровня обученности школьников и качества знаний в области истории, культурологии, экологии родного края. Теоретическая и практическая значимость результатов исследования: данный проект будет интересен для учителей истории, организаторов внеклассной работы, студентов. Оно соответствует школьной программе изучения истории страны.
Подготовка к ЕГЭ. Псков, 2018. Настоящее учебно-методическое издание представляет собой подборку рабочих листов для школьников 11 класса, готовящихся к сдаче Единого государственного экзамена по истории.
В чём суть призыва автора ко всем князьям? Монгольская империя — государство, сложившееся в XIII веке в результате завоеваний Чингисхана и его преемников и включавшее в себя самую большую в мировой истории смежную территорию от Дуная до Японского моря и от Новгорода до Юго-Восточной Азии столицей государства стал Каракорум. Проследите по карте путь войска Чингисхана. Назовите государства, вошедшие в Монгольскую империю.
Напишите имя полководца, осуществившего поход, обозначенный на схеме стрелками. Напишите название города, обозначенного на схеме цифрой «1». Напишите цифру, которой обозначена земля, где в период данного похода существовала республиканская форма правления. Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. В ту зиму пришли из восточных стран лесом на Рязанскую землю безбожные татары с царем Батыем. Оттуда они отправили своих послов — женщину-чародейку и двух мужей с нею — к князьям рязанским, прося у них десятины во всем: в князьях, и в людях, и в конях, и в доспехах. Рязанские князья послали ко князю Юрию Всеволодовичу Владимирскому с просьбою, чтобы он прислал помощь или сам пришел. Князь же Юрий не пошел, не послушал просьбы рязанских князей, но хотел сам дать бой татарам.
Объясните, почему татары пришли на Русь зимой? Прав ли автор? Свой ответ аргументируйте. Из «Никоновской летописи»: «…а людей перебили от старого до младенцев. Попленили всю страну и много городов: Юрьев, Димитров, Волок, Тверь. И не было места до Торжка, где бы не воевали татары. А в Ростовской земле и Суздальской за один февраль взяли 14 городов, помимо слобод и погостов». О сражении 4 марта 1238 года: «И пришли безбожные татары на Сить против великого князя Юрия. Так был убит великий князь Юрий на реке Сити, и многие из его дружины погибли здесь.
А случилось это несчастье месяца марта в четвертый день». Дальше татары двинулись на Новгород, но, не дойдя 100 верст, у Игнача Креста повернули на юг. О чем свидетельствуют события на реке Сить? Чем вы можете объяснить их военные успехи монголо-татар? Почему они не дошли до Новгорода? Назовите территории, подвергнувшиеся разорению во время монгольского нашествия и обозначьте их на карте. Чаадаеву «Нет сомнения, что схизма разделение церквей отъединила нас от остальной Европы и что мы не принимали участия ни в одном из великих событий, которые её потрясали, но у нас было своё особое предназначение. Это Россия, это её необъятные пространства поглотили монгольское нашествие. Татары не посмели перейти наши западные границы и оставить нас в тылу.
Они отошли к своим пустыням, и христианская цивилизация была спасена». Прав ли Пушкин? Монгольское иго 1240-1480 гг. Назовите ее дату. Напишите название битвы, представленной на схеме. Напишите имя полководца, который командовал войском, отмеченном на схеме цифрой «1». Назовите имя полководца, командовавшего войском, отмеченном на схеме цифрой «2» Войском командовал ярл Биргер Какие суждения, относящиеся к событию, обозначенному на схеме, являются верными. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Докажите фактами из отрывка.
По льду летели с лязгом, с громом, К мохнатым гривам наклоняясь; И первым на коне огромном В немецкий строй врубился князь.
Современный урок должен быть привлекательным и содержательным для обучающихся с разными образовательными способностями. Одной из продуктивных форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке является использование рабочих листов, которые учитель может предложить учащимся на различных этапах урока.
Рабочий лист позволяет организовать продуктивную самостоятельную работу учащихся с учебным материалом на уроке, помогает активизировать учеников на любом этапе урока, является замечательным средством получения обратной связи.
Как составить рабочий лист к уроку истории
- Главные новости
- Использование материалов рабочих листов на уроках истории. 10-й класс
- Задания по истории. Рабочие листы к урокам | Ракшаева Лилия Цырендоржиевна
- Рабочие листы по истории 11 класс
- Похожие презентации
Тренинг работы с иллюстрациями ЕГЭ история
- Средневековье / Рабочие листы по истории
- Елена Вадимовна Смирнова
- Материалы к урокам: презентации и рабочие листы | Дзен
- Рабочие листы к 23 февраля
- Использование рабочих листов на уроках истории | Исенова Мария Валерьевна. Работа №329365
- Рабочий лист "Северная война"
10 класс. Рабочие листы к урокам истории
Автор: Уманец С. Обучающиеся с низким уровнем учебной мотивации с трудом воспринимают большой объем печатного текста, он навевает на них тоску и заранее позицию «не хочу, не буду». В рабочих листах же, в основе заданий лежит метод нагляно — образного мышления, поэтому задания вызывают у них интерес, а небольшой объем задания — уверенность в собственных силах. На основе этого принципа изложения материала строится дальнейшая работа по формированию метапредметных УУД. Так, использование рабочих листов на уроках истории способствует формированию у обучающихся навыков самоорганизации учебной деятельности. Самоорганизация — свойство личности мобилизовать себя, целеустремлённо, активно использовать все свои возможности для достижения промежуточных и конечных целей, рационально используя при этом время, силы, средства. Выделяют следующие умения самоорганизации учебной деятельности школьника: — умение определять цель учебного задания; — умение планировать учебное задание; — умение целесообразно выполнять учебное задание; — умение контролировать ход и результаты учебного задания; — умение оценивать ход и результаты учебного задания, практической деятельности. В развитии самоорганизации у детей выделяют несколько этапов.
Волга, р. Днепр, р. Висла, р. Советская Россия в послевоенный период. Основные вопросы: 1. Ущерб, нанесенный ВОВ. Восстановление экономики в послевоенный период 1945 — 1955 гг.
Внешняя политика СССР во второй половине 1940-х — начале 1950-х гг. Формирование мировой социалистической системы. Холодная война, война в Корее. Тоталитарный режим в СССР, политические репрессии. Борьба за власть после смерти Сталина. Экономические реформы 1950-х — начала 1960-х гг. Замедление экономического роста.
Социальная политика. Политическая и духовная жизнь в СССР в период оттепели. Прорывные достижения в науке. Социально-экономическое развитие СССР в период с 1964 по 1985 гг. Политическая и духовная жизнь в СССР в период застоя, диссидентское движение. Внешняя политика СССР в период с 1953 по 1985 годы, разрядка международной напряженности, двухполярный мир. Попытки модернизации советской экономики и политической системы в 1980-х гг.
Формирование многопартийности. Распад Советского союза и ликвидация мировой социалистической системы. Основные даты: 1946 г. Исторические личности: И. Сталин, Н. Вознесенский, Г. Маленков, Л.
Берия, Б. Тито, Н. Хрущев, Л. Каганович, Г. Жуков, Ю. Гагарин, М. Шолохов, Л.
Брежнев, А. Громыко, А. Косыгин, А. Солженицын, А. Сахаров, Б. Окуджава, В. Высоцкий, А.
Вознесенский, Ю. Андропов, К. Черненко, М. Горбачев, Б. Исторические карты: в заданиях ЕГЭ по истории карты этого исторического периода отсутствуют. Список важнейших событий процессов, явлений истории зарубежных стран, знание которых может проверяться в заданиях 1 и 11 ЕГЭ. Падение Западной Римской империи — 476 г.
Возникновение государства франков — конец V века 3. Правление Юстиниана в Византийской империи — 527 — 565 гг. Возникновение ислама — 610 г. Возникновение государства у арабов — VII век, 632 г. Арабский халифат 6. Провозглашение Карла Великого императором — 800 г. Распад Франкской империи — 843 г.
Образование Священной Римской империи — 962 г. Священная Римская империя — 962 — 1806 гг. Разделение Христианской церкви на Восточную православную и Западную католическую — 1054 г. Нормандское завоевание Англии — 1066 г. Крестовые походы — 1096 — 1291 гг. Захват Константинополя крестоносцами — 1204 г. Принятие Великой хартии вольности в Англии — 1215 г.
Возникновение Английского парламента — 1265 г. Созыв Генеральных штатов во Франции — 1302 г. Столетняя война между Англией и Францией — 1337 — 1453 гг. Жакерия во Франции — 1358 г. Восстание под предводительством Уота Тайлера в Англии - 1381 г. Битва на Косовом поле — 1389 г. Гуситские войны — 1419 — 1434 гг.
Изобретение книгопечатания Иоганном Гуттенбергом - 1455 г. Война Алой и Белой розы в Англии - 1455 — 1485 гг. Правление Людовика XI во Франции - 1461 — 1483 гг.
Рабочий лист урока.
Рабочий лист древний Рим 5 класс. История пятый класс рабочий лист. История рабочая тетрадь 5 Всеобщая история Уколова. Задания по истории 6 класс.
Практические задания по истории. Кластер по истории. Кластер на уроке. Кластер на тему закон.
Шаблоны для рабочих листов. Рабочие листы для детей по истории. Рабочие листы сайт для учителей. Таблица по истории Москва и Орда накануне Куликовской битвы.
Заполните сравнительную таблицу Москва и Орда накануне Куликовской. Заполните таблицу накануне Куликовской битвы. Заполните таблицу Москва и Орда накануне Куликовской битвы. Чудеса света задания для детей.
Чудеса света задания для дошкольников. Задание для малышей чудеса света. Рабочий лист экскурсия. Рабочие листы для открытых уроков истории.
Кластер по истории России. Кластеры по истории России 19 век. Рабочий лист по Отечественной войне 1812 года. Рабочий лист Отечественная война 1812 года 4 класс.
Рабочий лист война 1812 4 класс. Конспект по теме Отечественная война 1812 года 9 класс. Таблица Варны и касты древней Индии. Варны в древней Индии таблица.
Таблица касты древней Индии 5 класс. Индийские касты Варны таблица. Таблица по истории 7 класс по истории России. История России 7 класс таблица.
Таблица по истории России 7 класс. Заполните пропуски в таблице ревормыизбранной рады. Реформы избранной рады таблица. Таблица по реформам избранной рады.
Таблица по истории 7 класс реформы избранной рады. Тема династический кризис 1825 восстание Декабристов. Династический кризис 1825 восстание Декабристов кластер по теме. Кластер восстание Декабристов.
Кластер династический кризис 1825 восстание Декабристов ответ. Карта первобытных людей 5 класс. Карта жизнь первобытных людей 5 класс. Древнейшие люди контурная карта.
Практическая работа по истории 5 класс. Задания по истории древнего мира. Рабочий лист урока по теме Библейские сказания. Браузер с листом на уроке.
Творческая работа по истории 5 класс. Тренажер по истории 5 класс. Подпишите названия одежды представленной на рисунках. Подпиши названия одежды представленной на рисунках.
Подпишт е название одеды представленной на рисунки. Заполнить рабочий лист. Рабочий лист Россия. Рабочий лист изучения новой темы.
Оно соответствует школьной программе изучения истории страны. Каждый из четырех разделов снабжается хронологическим списком и подборкой литературы.