Новости пролив между россией и америкой

Biznes Alert: Россию и США мог бы соединить туннель. Америка и Россия расположены друг от друга не так далеко, как может показаться на первый взгляд. Находится между самой восточной точкой Евразии (мыс Дежнёва) и самой западной точкой Северной Америки (мыс Принца Уэльского). — Например, Россия и США могут договориться о введении в Беринговом проливе системы разделения движения судов или рекомендованных путей. Последним крупным делом жизни ученого стало участие в разработке международной железнодорожной магистрали Россия-США с туннелем под Беринговом проливом.

Берингов пролив

Почему 4 км между Россией и США можно преодолеть лишь за сутки? Депутат ГД Чемерис не исключила денонсации соглашения с США о Беринговом проливе.
«Пролив имени Сталина между Канадой и Мексикой»: Вассерман назвал рецепт ядерной победы над США Споры между Россией и Соединёнными Штатами Америки по поводу Северного морского пути, а также между США и Канадой по поводу Северо-Западного прохода продолжаются уже более пятидесяти лет.
Берингов пролив: открытие русского датчанина Россия может отказаться исполнять соглашение о разделе акватории Берингового пролива, подписанное между СССР и США в 1990 году, как не отвечающее национальным интересам нашей страны.

Поддержит ли мировую экономику транспортный тоннель через Берингов пролив?

По мнению Буткова, дамба перекрыла бы путь холодным водам Охотского моря, и климат в Приморье заметно потеплел бы. Инициатива Буткова не получила одобрения. Впоследствии ученые-экологи охарактеризуют ее как дилетантство. Остров полностью стал советской территорией. Через четыре года Иосиф Сталин решил проложить на остров железнодорожный тоннель, то есть фактически сделать Сахалин полуостровом. По крайней мере, в коммуникационном плане. Строительство планировалось завершить к 1955 году, но тоннель завалила смерть Сталина.

Образно выражаясь, естественно, поскольку сам тоннель при жизни «вождя народов» строить не начали. К проведению подводных работ подготовились. И на материке, и на острове подъездные пути частично возвели. Под железнодорожные станции территорию расчистили. На материковой части выполнили больший объем производственного задания. Сталин лично следил за ходом строительства, но 5 марта 1953-го его не стало, и уже 21 марта того года вышло секретное постановление Совмина о прекращении работ.

Многие утверждают, что крест на тоннеле поставила последовавшая после похорон Сталина амнистия — продолжить стройку было практически некому. Это неправда. Из наших восьми тысяч досрочно освобожденных уехали не более двух сотен. Остальные восемь месяцев дожидались приказа о возобновлении строительства». Воспоминания заслуженного метростроевца, героя Социалистического труда Юрия Анатольевича Кошелева опубликованы в «Комсомольской правде» и ряде изданий отечественной транспортной отрасли. Важное уточнение: на стройке платили весьма приличные по тем временам деньги!

Приказа, как видим, не последовало, решение Совмина осталось без изменений. У нового руководства страны были другие приоритеты. По некоторым данным, после смерти Сталина закрыли до 20 масштабных строек. Объекты забросили, а что на них оставалось ценного, растащили. Сталинский план по соединению Сахалина с материком железной дорогой намерен реализовать Путин, хотя и несколько в ином виде. Крымский полуостров плюс Сахалинский — очень неплохие приобретения России.

Западный и восточный форпосты страны. Восточный, правда, надо еще развивать и развивать, в особенности, незамерзающие порты: Холмск, Невельск, Корсаков. В южной части Сахалина планируется возведение и новых портовых терминалов! Геополитическая перспектива Приятно сознавать, что автор имеет, пусть и очень маленькую, но сопричастность к такому стратегическому проекту, как сахалинский транспортный коридор. В июле 2017 года в «Литературной газете» вышла моя статья «Из Европы в Японию по рельсам». О геополитических перспективах, которые возникнут после транспортного соединения материковой части России с островом Сахалин, в российской прессе написано изрядно.

Я тоже отметился. В материале, опубликованном «Литературкой», проталкивал мысль о том, что сахалинский проект неизбежно инициирует другой —соединение Японии с Европой фантастической железнодорожной магистралью. России отводится роль крупнейшей транзитной страны со значительными доходами от движения грузов из Европы в Восточную Азию и наоборот. Подводный железнодорожный тоннель между японским островом Хоккайдо и нашим Сахалином повторил бы аналогичную конструкцию под Ла-Маншем. Фрагмент из статьи: «Англичане и французы менее чем за десять лет проложили тоннель под Ла-Маншем. Многовековая мечта европейцев осуществилась.

В два раза большую сумму придется потратить на сооружение тоннеля между мысом Соя на Хоккайдо и мысом Крильон на Сахалине».

Ратманова Большой Диомид; Россия и о. Между островами проходит государственная граница России и США и линия перемены дат. Во время оледенений четвертичного периода на месте Берингова пролива неоднократно возникал мост суши между Евразией и Северной Америкой Беренгия. Гидрологический режим В период с мая по август в юго-восточную акваторию Берингова пролива поступает значительное количество пресной воды из реки Юкон , впадающей в залив Нортон. Небольшое количество пресной воды поступает летом в залив Коцебу из рек Кобук и Ноатак, а также в западную часть Анадырского залива из реки Анадырь. О-ва Диомида делят пролив на 2 прохода русла. Воды восточного русла в целом теплее и преснее, чем западного, несущего богатые биогенными элементами воды реки Анадырь. Через Берингов пролив в Северный Ледовитый океан поступают относительно тёплые поверхностные воды Берингова моря, а на юг в Тихий океан, через прибрежную западную зону, — холодные воды Северного Ледовитого океана. Пропускная способность Берингова пролива составляет 0,8 Cв.

Остров Святого Лаврентия, расположенный при входе в Берингов пролив, влияет на особенности местной атмосферной циркуляции, сдерживая ветры как в северном, так и в южном направлениях и создавая подветренный эффект, заметный в 150 км к северу. Также остров отражает длинные волны, усложняет приливы в регионе, приводит к апвеллингу и краевым волнам. Высота приливов в Беринговом проливе не более 0,5 м.

Как это решение скажется на российском экспорте и бюджете — Финансы Mail. В сутки через датские проливы проходят суда, на борту которых около 2 миллионов баррелей сырой нефти из РФ. Например, три супертанкера типа «Афрамакс» могут перевезти весь этот объем. С начала 2023 года страховым и танкерным компаниям стран антироссийской коалиции запрещено участвовать в перевозке российской нефти в случае, если ее цена выше 60 долларов за баррель. Однако Россия в целом продает нефть намного дороже установленного США и ЕС ценового лимита на продажу этого сырья, утверждает FT после опроса участников рынка, чиновников ЕС и изучения статданных. Официальная статистика Минфина РФ подтверждает западные расчеты — средняя цена продажи российской нефти в октябре превысила 80 долларов за баррель, а в первую половину ноября составила 79,2 доллара. Недружественные страны признают: три четверти всех морских потоков российской нефти доставляется без западной страховки.

Почти вся российская нефть продается выше санкционного потолка 60 долларов за баррель, который установили для нашей страны в «Большой семерке» G7. Поэтому ЕС хочет ужесточить контроль над перевозкой российской нефти, прикрываясь законом: если нет западной страховки, значит российская нефть опасна для экологии.

Блокировать судоходство в Баб-эль-Мандебском проливе и даже, наверное, угрожать такой возможностью они вряд ли могут без согласования с Тегераном. Иран же назло саудитам и ОПЕК наращивает добычу 3,6 млн барр.

В то же время: «Есть и другая версия. Все это могли придумать американцы, чтобы организовать военное присутствие у Африканского Рога, а также досматривать проходящие танкеры по вопросу безопасности и попутно дискриминировать российскую нефть на предмет соблюдения антироссийских санкций».

Содержание

  • Острова Диомида: как выглядит граница России и США
  • Салливан раскрыл подробности переговоров России и США — 08.11.2022 — В мире на РЕН ТВ
  • США получили неожиданное сообщение от флота России в Беринговом проливе
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

США получили неожиданное сообщение от флота России в Беринговом проливе

Напомним, что еще в 2012 году между правительством Даниэля Ортеги, Китаем и Россией был утвержден проект строительства альтернативного канала из Тихого океана в Атлантику. Соединенные Штаты отказались отправлять два военных корабля в Черное море через Турецкий пролив на этой неделе на фоне напряженности в отношениях между Украиной и Россией, сообщает AFP со ссылкой на заявление турецких официальных лиц и СМИ. Статьи о российской истории. Пролив, отделяющий Азию от Америки, впервые пройден казаком ым и м (известен также как Ф. Алексеев) во время промысловой экспедиции, затем, в 1728, секретной экспедицией В. Беринга, именем которого и назван. Парламентарий допустила, что договор с США о шельфе может быть денонсирован следующим за соглашением о вылове Великобританией рыбы в Баренцевом море.

Россию и США разделяют всего 4 км. Почему вы не преодолеете их меньше, чем за 21 час

По мнению политологов, угрожающая риторика США свидетельствует о том, что Вашингтон не в состоянии значимо повлиять на сотрудничество КНР и РФ, но хочет осложнить отношения между странами и ослабить взаимодействие любыми доступными способами. Об этом он заявил на пресс-конференции по итогам своей поездки в КНР. По словам дипломата, Китай является основным поставщиком машинного оборудования, микроэлектроники и нитроцеллюлозы, необходимой для производства боеприпасов и ракетного топлива, а также других товаров двойного назначения, «которые Москва использует для наращивания своей оборонно-промышленной базы». Как мы уже некоторое время повторяем Китаю, обеспечение трансатлантической безопасности — ключевой интерес США. В ходе наших сегодняшних бесед я чётко дал понять, что, если Китай не решит данный вопрос, это сделаем мы», — заявил Блинкен. Стоит отметить, что 25 апреля министр иностранных дел КНР Ван И во время встречи с госсекретарём США обратил его внимание на то, что действия Вашингтона можно расценить как попытку сдерживания Пекина. Банковское давление Госсекретарь Энтони Блинкен — не первый член кабинета министров администрации Джо Байдена, который за последнее время выступает с угрозами в адрес Пекина из-за потенциальной помощи России. По окончании официальной программы визита Йеллен 8 апреля заявила в интервью телеканалу CNBC, что Соединённые Штаты готовы ввести санкции против китайских банков и компаний, а также против властей КНР, если они будут оказывать помощь России. Всё, что имеет отношение к помощи российским вооружённым силам...

Позднее, 23 апреля, газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщила, что Вашингтон рассматривает возможность введения санкций против китайских банков, которые КНР использует в торговле с Россией.

В марте 2022 г. С учетом кардинально изменившихся эксплуатационных факторов и условий грузового судоходства, требуется корректировка имеющейся хлипкой нормативно-правовой базы на основе Конвенции по морскому праву, гарантирующей беспрепятственное судоходство в международных проливах. К сожалению, до сих пор такой документ хотя бы наподобие Конвенции Монтрё по Черноморским проливам , призванный худо-бедно регламентировать международные грузовые перевозки по трансбалтийским проливам, отсутствует. Данное обстоятельство облегчает любые произвольные решения Дании и Швеции , равно как и их союзников, по прохождению и танкеров через эти артерии. По некоторым данным, в связи с вступлением в 1949 г. Дании в НАТО Советский Союз, предлагал разработать общерегиональное соглашение о грузовом судоходстве, гарантирующее, ввиду международной значимости «датских» проливов, свободу перемещения через них невоенных грузов в обоих направлениях 1. В ответ на это и в последующие десятилетия в Копенгагене неизменно заверяли, что включение Дании в НАТО ничем грузотранзиту через упомянутые проливы не угрожает.

До поры до времени такие заверения Москву устраивали — тем более что Швеция была нейтральной, что позволяло при необходимости пользоваться «шведским» сектором проливов при блокировке силами НАТО «датского» участка этих артерий для советских грузовых судов. Вступив в 1995 г. Гипотетическое введение ограничительных мер в отношении российского нефтяного экспорта таит и иные «подводные камни». Так, любая реакция Москвы на возможные задержания судов под флагами третьих стран облегчит их идентификацию для самозваных охотников за «российским теневым флотом».

Согласно государственному информационному агентству Anadolu, которое цитирует других турецких официальных лиц, запланированный проход кораблей на среду и четверг были отменены, а Анкара не была проинформирована о возможной отсрочке. На прошлой неделе турецкие власти объявили, что они были уведомлены Соединенными Штатами о проходе 14 и 15 апреля двух военных кораблей через проливы Дарданеллы и Босфор в сторону Черного моря.

Конвенция Монтре 1936 года, которая регулирует движение в турецких проливах, действительно обязывает страны, не граничащие с Черным морем, объявлять за 15 дней о проходе своих кораблей.

Восточный, правда, надо еще развивать и развивать, в особенности, незамерзающие порты: Холмск, Невельск, Корсаков. В южной части Сахалина планируется возведение и новых портовых терминалов! Геополитическая перспектива Приятно сознавать, что автор имеет, пусть и очень маленькую, но сопричастность к такому стратегическому проекту, как сахалинский транспортный коридор.

В июле 2017 года в «Литературной газете» вышла моя статья «Из Европы в Японию по рельсам». О геополитических перспективах, которые возникнут после транспортного соединения материковой части России с островом Сахалин, в российской прессе написано изрядно. Я тоже отметился. В материале, опубликованном «Литературкой», проталкивал мысль о том, что сахалинский проект неизбежно инициирует другой —соединение Японии с Европой фантастической железнодорожной магистралью.

России отводится роль крупнейшей транзитной страны со значительными доходами от движения грузов из Европы в Восточную Азию и наоборот. Подводный железнодорожный тоннель между японским островом Хоккайдо и нашим Сахалином повторил бы аналогичную конструкцию под Ла-Маншем. Фрагмент из статьи: «Англичане и французы менее чем за десять лет проложили тоннель под Ла-Маншем. Многовековая мечта европейцев осуществилась.

В два раза большую сумму придется потратить на сооружение тоннеля между мысом Соя на Хоккайдо и мысом Крильон на Сахалине». Заинтересованность японцев обусловлена очевидными соображениями экономической выгоды. В случае реализации идеи сроки доставки грузов уменьшатся в три раза! Огромный интерес к проекту и у европейцев.

Обе стороны готовы были взять на себя большую часть расходов по строительству и реконструкции трансматериковой магистрали. Сейчас отношения России с Европой и Японией находятся на крайне низком уровне. О совместных инфраструктурных проектах не может быть и речи. Но, как говорится, ничто не вечно под Луной.

Думаю, что рано или поздно Европа с Японией освободятся от американского диктата и смогут принимать суверенные решения, как минимум, в экономической сфере. Идея трансматериковой железнодорожной магистрали не так уж и фантастична. В ближайшие десятилетия вполне может осуществиться! Военная инфраструктура Морскую доктрину России на досуге почитал.

Довольно амбициозна! Доктрина предусматривает наличие авианесущего флота. Только непонятно, где собираемся строить авианосцы? Имеющиеся в России судостроительные мощности совершенно не приспособлены под выпуск авианесущих кораблей.

По случаю ознакомился с любопытной информацией из советского прошлого. Оказывается, в СССР тоже задумывались о том, где строить настоящие авианосцы по образцу американских плавучих гигантов. Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». Но то, авиационного профиля крейсера, по классификации Пентагона, «легкие авианосцы».

Амбиции советского военно-морского руководства простирались гораздо шире. Наши адмиралы мечтали об океанских монстрах типа «Энтерпрайз» и «Нимиц»! Было решено построить крупнейшую в СССР судостроительную верфь специально для производства авианосцев. После тщательного отбора выбрали место: Советская Гавань Хабаровского края.

Будущему судостроительному предприятию дали название «Паллада» в честь парусного фрегата, затонувшего здесь во время Крымской войны. Советская Гавань должна была стать третьим городом Хабаровского края с численностью жителей в 220 тысяч человек. Начиная с 1981 года проводились масштабные ландшафтные работы.

Острова Ратманова и Крузенштерна или как попасть из России в США за 20 минут

Посередине пролива располагаются острова, которые сокращают расстояние между странами в 20 раз. В Турции обсуждают вопрос открытия проливов для ВМС США после инцидента с американским беспилотником в Чёрном море. Новости СВО: Украина атаковала пять регионов России, ВСУ попали в полукотёл. Россия может отказаться исполнять соглашение о разделе акватории Берингового пролива, подписанное между СССР и США в 1990 году, как не отвечающее национальным интересам нашей страны. Россия намеревается пересмотреть условия советско-американского соглашения, определяющего статус и границы в Беринговом проливе, что может привести к новому витку напряженности в отношениях с Соединенными Штатами. Сама ширина Берингова пролива между США и Россией — 86 километров.

Россию и США разделяют всего 4 км: почему попытки их преодолеть заканчивались курьезами

Прямое сообщение между Северной Америкой и ЕврАзией должно способствовать беспрецедентному экономическому росту на обоих континентах. Biznes Alert: Россию и США мог бы соединить туннель. Сангарский пролив, единственный незамерзающий проход в северной части Японского моря, являющийся кратчайшим путем из Владивостока, Находки и других портов российского Приморья в Тихий океан, оказался очень важен для кораблей ВМС США.

Дания на грани. Эксперты оценили последствия блокировки российской нефти Евросоюзом

Как отметил председатель Государственной Думы Вячеслав Володин, договор, действовавший 68 лет, не отвечал нашим национальным интересам, так как по нему СССР, а затем и Россия ничего не получала. Считается любимым блюдом. Вместе с этим объявляют нам почти 2000 санкций, ведут себя крайне недружественно и агрессивно по отношению к России. Когда спрашивают, можем ли мы им ответить на санкции, — можем», — написал он в своем ТГ-канале. Глава нижней палаты отметил, что теперь наши рыбаки смогут добывать больше рыбы в родном Баренцевом море, она станет доступнее для наших граждан. Судя по настрою депутатов, договор Шеварднадзе — Бейкера по Берингову проливу ожидает такая же судьба, тем более что он не был ратифицирован ни советской, ни затем российской стороной и с 15 июня 1990 года применяется на временной основе в соответствии с договорённостью, достигнутой при подписании. По соглашению разграничение основывалось на линии, которая определена русско-американской конвенции 1867 года в связи с продажей Аляски и Алеутских островов США. Правомерность договора обсуждается уже не первый год. В 2002 году Россия предлагала заключить новое соглашение, однако американская сторона его отвергла.

Теперь умножьте эти цифры на 20 прошедших с того момента лет. Вопрос о денонсации договора поднимался не раз, однако теперь, видимо, вместо вопроса может быть поставлена точка. Однако не все так просто. Как пояснил д. В свое время мы подписали Римский статут о Международном уголовном суде, потом — ред. Подпись означает временное применение, до ратификации. Мы подписали, и он временно применяется уже несколько десятилетий. Тоже самое было с Договором об энергетической хартии — мы подписали, не ратифицировали и подпись потом отозвали.

Транспортировка грузов по проливу ненадолго была приостановлена, но полной блокировки не случилось. Блокировать судоходство в Баб-эль-Мандебском проливе и даже, наверное, угрожать такой возможностью они вряд ли могут без согласования с Тегераном. Иран же назло саудитам и ОПЕК наращивает добычу 3,6 млн барр. В то же время: «Есть и другая версия.

Он был направлен для проведения учений. Об этом сообщает avia. Появление российского флота стало неожиданностью для США.

Российский флот застал врасплох американцев в Беринговом проливе 2021. Находившиеся в Беринговом проливе американские военные корабли неожиданно столкнулись со значительными силами российского флота. Он был направлен для проведения учений.

Зачем Россия собирается заново делить с США Берингов пролив

Берингов пролив на карте дальнего Востока. От России до Аляски. Между Аляской и Россией км. Чукотка и Аляска на карте. Граница Чукотки и Аляски на карте. Ширина Берингова пролива от Чукотки до Аляски. Остров между Аляской и Чукоткой Берингов пролив. Пролив Россия США. Линия Шеварднадзе в Беринговом море. Линия Шеварднадзе Бейкера.

Северная Америка Берингов пролив. Берингов пролив космический снимок. Россию и США разделяют 4 км. Диомид остров Крузенштерна. Ратманова и Крузенштерна. Остров Ратманова и Диомида. Расстояние между Америкой и Россией 4 километра. Сколько км между Россией и США. Расстояние от России до Америки.

Берингов пролив группа. Берингов пролив карта России и Америки. Мыс Ратманова. Острова в Беринговом проливе. Берингов пролив линия перемены дат. Берингов пролив 180 Меридиан. Линия перемены дат остров Ратманова. Граница России и США. Граница Амермки и Росси.

Россия и США 4 километра. От Чукотки до Аляски. Расстояние от Чукотки до Аляски. Берингов пролив границы на карте. Берингов пролив залив на карте. Берингов пролив Чукотское море карта. Показать на карте Берингов пролив на карте мира. Аляска Америка и Россия на карте. Граница России и Аляски на карте.

Аляска граница с Россией. Карта мира Аляска на карте. Карта Берингова пролива и Аляски. Чукотка Берингов пролив. Граница между Чукоткой и Аляской. Путь от Владивостока до Америки.

В этом случае произойдет кратный рост цен на нефть. Мексика и Никарагуа смогут воспользоваться ситуацией Интересно, что в этой ситуации в мире есть по меньшей мере два выгодополучателя, если они, конечно, смогут ей воспользоваться. Во-первых, это Мексика, которая уже начала строить собственный межокеанский коридор, соединяющий Тихий и Атлантический океаны. Этот 300-километровый проект на перешейке Теуантепек станет потенциальным конкурентом Панамского канала.

Он был задуман еще в XVI веке, но начался при правительстве нынешнего президента Андреса Лопеса Обрадора, которое уже инвестировало в строительство 2,85 миллиарда долларов. Ожидается, что этот коридор значительно увеличит ВВП Мексики. Уже к 2028 году через него смогут проходить ежегодно 300 тысяч контейнеров, а к 2033 году уже и 1,4 миллиона. Другой конкурент Панаме может возникнуть совсем рядом — в Никарагуа. Напомним, что еще в 2012 году между правительством Даниэля Ортеги, Китаем и Россией был утвержден проект строительства альтернативного канала из Тихого океана в Атлантику. Причем строить должны были китайцы, а отвечать за безопасность россияне.

Через Баб-эль-Мандебский пролив проходит около 250 млн тонн нефти и нефтепродуктов ежегодно.

В 2018 году Саудовская Аравия перестала отправлять танкеры через пролив после нападения хуситов на два ее судна. Транспортировка грузов по проливу ненадолго была приостановлена, но полной блокировки не случилось. Блокировать судоходство в Баб-эль-Мандебском проливе и даже, наверное, угрожать такой возможностью они вряд ли могут без согласования с Тегераном.

Но РФ к их числу не относится.

Китайские журналисты напомнили, что россияне имеют репутацию «боевой нации» и постоянно подтверждают ее на деле. Масштабы маневров российского флота были действительно впечатляющими и в ответ американские чиновники разразились бурными протестами. Данная ситуация была крайне необычна для США, так как со времени окончания холодной войны вблизи их вод не скармливалось такого большого количества кораблей потенциального противника. Как считают эксперты Sohu, в тот момент Вашингтон на себе прочувствовал то, с чем постоянно приходится иметь дело Москве, когда американские корабли появляются в Черном или Японском морях.

Россию и США разделяют всего 4 км. Почему вы не преодолеете их меньше, чем за 21 час

Пролив между россией и сша - фото протекает между Азией и Северной Америкой.
В Госдуме не исключили денонсации соглашения с США о Беринговом проливе Проработан проект уникального железнодорожного тоннеля между Россией и Америкой.
Запланированная отправка двух военных кораблей США в Черное море отменена это гипотетический мост или туннель, который будет проходить через относительно узкий и мелководный Берингов пролив между Чукотским полуостровом в России и полуостровом Сьюард в американском штате Аляска.

Острова Диомида: как выглядит граница России и США

Вот только построенная Трансполярная магистраль и Берингов пролив оказались разделены тысячами километров, так как железнодорожный путь заканчивался в Анадыре. Его имя носит узкий пролив между Сахалином и «большой землей». Граница между США И Россией в Беринговом проливе. Сангарский пролив, единственный незамерзающий проход в северной части Японского моря, являющийся кратчайшим путем из Владивостока, Находки и других портов российского Приморья в Тихий океан, оказался очень важен для кораблей ВМС США.

В Госдуме допустили денонсацию соглашения с США о разграничении Берингова пролива

Депутат ГД Анатолий Вассерман прокомментировал призыв главы нацистского киевского режима ударить по России ядерным оружием, передаёт издание «Аргументы и Факты». Берингов пролив, между Евразией и Северной Америкой, соединяет Чукотское море Северного Ледовитого океана с Беринговым морем Тихого океана. Эти островки (их ещё называют островами Диомида) уменьшают расстояние между РФ и США в 20 раз – до 3,8 км. Когда пролив покрывает прочный ровный лёд, такое расстояние можно пройти за час, а то и меньше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий