Новости проезд снаружи поездов называется

Проезд снаружи поездов и некоторых других транспортных средств (также используются термины «зацепинг»), «трейнсёрфинг» (от англ. train — поезд и surfing — сёрфинг. Проезд снаружи поездов, также именуемый трейнсёрфинг (от англ. train — поезд и surfing — сёрфинг, «езда вдоль поверхности»), трейнхоппинг, трейнхоп (от англ. train hop — запрыгивание на поезд) или зацепинг[п 1] — способ передвижения.

Ответственность за проезд снаружи поездов (зацепинг)

Теперь его размер составляет от двух тысяч до четырех тысяч отмечали ранее авторы инициативы, в последнее время распространен противоправный проезд снаружи поездов, что именуется как "трэйнсерфинг", "трэйнхопинг", "зацепинг". Теперь его размер составляет от двух тысяч до четырех тысяч отмечали ранее авторы инициативы, в последнее время распространен противоправный проезд снаружи поездов, что именуется как "трэйнсерфинг", "трэйнхопинг", "зацепинг". Билет дороже суммы штрафа. Он отметил, что штраф в 100 рублей за противоправный проезд снаружи поездов не менялся на протяжении двух десятилетий, с момента принятия первоначальной редакции КоАП РФ. Сейчас штрафы для зацеперов составляют всего 100 рублей, отмечают авторы инициативы. При этом, как подчеркивается в пояснительной записке, в последнее время среди молодежи широко распространен противоправный проезд снаружи поездов, именуемый также «трейнсерфинг».

Сайт с пропагандирующими зацепинг материалами заблокировали в ЕАО

Как правило, это происходит в результате проезда в нетрезвом состоянии или при плохом самочувствии с последующим отпусканием рук, пренебрежения предосторожностью при проезде и перемещении по поезду [52] , проезда в неудобном и неустойчивом положении [89] , использования ненадёжных конструкций в качестве точки опоры или для держания [54] , проделывания трюков во время движения [52] , проезда на поезде при отсутствии позволяющих держаться руками конструкций [35] , обрыва конструкций поезда из-за подпила, ржавчины или усталости металла. Столкновение с препятствиями по ходу движения например, платформами, светофорными столбами, мостами, порталами тоннелей при проезде за габаритом подвижного состава сбоку или на крыше. Падение на рельсовый путь под колёса в результате неудачного запрыгивания или схода на ходу на боковую подножку, спереди или между вагонами. Например, несчастные случаи такого рода нередко происходят при запрыгивании на ходу на подножки товарных вагонов. Падение и травмирование тела в результате запрыгивания на поезд или спрыгивания с поезда на большой скорости на ходу. По мнению практикующих трейнсёрферов, проезд снаружи вагона может быть безопасным [28] [ неавторитетный источник?

Представляете, вам вручает книжку юнармейца настоящий контр-адмирал! В каждом вагоне своя тематика. Внутри — различные атрибуты, трофеи и интерактивы, связанные с историей нашей Родины. Анастасия Морозова, корреспондент: «По поезду можно передвигаться хаотично, как пожелаете. Но лучше идти последовательно. Итак, первый вагон посвящен Великой Отечественной войне. В следующем вагоне представлены, можно сказать, трофеи, добытые в ходе СВО. Это и портмоне с изображением свастики, и украинские флаги, и даже всем известная подбитая "Баба Яга". А в одном из вагонов представлено целое рабочее место оператора FPV-дрона, выполненное в виде землянки "в три наката"». Олег Широков, заместитель начальника эшелона поезда «Сила в правде»: «Мы разоблачаем миф о якобы непобедимости американского оружия. На наших платформах трофейная пехота "Брэдли" американского производства. Её можно потрогать, потрогать все входные отверстия от наших снарядов, которые поразили её.

Факторы риска следующие: - поражение электрическим током от контактной сети; - в метро - габарит тоннелей; - падение на рельсы, в том числе под колеса встречных поездов; - падение между вагонами. При проезде снаружи поездов лица, практикующие его, могут подвергаться риску травмирования или гибели в результате падения с движущегося поезда, столкновения с негабаритными объектами железнодорожной инфраструктуры, поражения электрическим током от контактной сети и силового электрооборудования подвижного состава или воздействия условий внешней среды, поэтому с их стороны зачастую требуется определённая подготовка и постоянный контроль обстановки в течение поездки. На многих железных дорогах данный способ проезда запрещён законодательством и правилами пользования транспортом для пассажиров, и многие железнодорожные компании принимают различные меры для противодействия данной практике. Наиболее частыми причинами несчастных случаев являются: Потеря равновесия и падение с поезда во время движения.

Суд удовлетворил требования заявителя в полном объеме и ограничил доступ к запрашиваемым Интернет-ресурсам. Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале , «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Штрафы для «зацеперов» увеличены в 40 раз.

  • Похожие статьи по теме:
  • На Дальнем Востоке строится первая в России частная железная дорога - Российская газета
  • Штраф для "зацеперов" увеличен в РФ в 40 раз
  • Похожие статьи по теме:
  • Сайт с пропагандирующими зацепинг материалами заблокировали в ЕАО — Новости Хабаровска
  • Лента новостей

Памятка «Зацепинг-развлечение опасное для жизни»

  • Проезд снаружи поездов - определение. Что такое Проезд снаружи поездов
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Ответственность за проезд снаружи поездов (зацепинг)
  • Проезд снаружи поездов — Рувики
  • Между Петербургом и Петрозаводском в декабре запустят круговой поезд
  • Штрафы для любителей проехаться на крышах и подножках вагонов выросли в 40 раз

Черный поезд с элитными подушками. Что скрыто внутри нового частного поезда «Ночной экспресс»

Что такое зацепинг и кто такие зацеперы? Штрафы за противоправный проезд снаружи поездов, так называемый «зацепинг», увеличили со 100 рублей до 4 тысяч рублей — максимально. Такой закон принят в ходе пленарного заседания Совета Федерации 13 апреля.
Новости безопасности Сторонники такого способа путешествия называются "зацеперами". Как правильно, зацепинг практикуют по ряду причин: с целью безбилетного проезда; в связи с нехваткой составов и переполненностью вагонов; в качестве молодежного увлечения, модной субкультуры.
ЗАЦЕПИНГ (трейнсерфинг, трейнхоп) – проезд снаружи поездов Поэтому штраф за такой опасный проезд предложили увеличить со 100 рублей до 4 тысяч рублей. Такой законопроект планируют рассмотреть на пленарных заседаниях в весеннюю сессию в первом чтении.
Штраф для зацеперов вырос до 4 тыс. рублей Госдума приняла закон, увеличивающий штрафы за нарушение правил поведения на железнодорожном транспорте, в том числе за противоправный проезд снаружи поездов, до 4 тыс. рублей, в настоящее время ответственность за такое нарушение составляет 100 рублей.
Зацепинг — опасный способ передвижения проезд снаружи транспортных средств, в том числе как увлечение несовершеннолетних.

На Дальнем Востоке строится первая в России частная железная дорога

На многих железных дорогах данный способ проезда запрещён законодательством и правилами пользования транспортом для пассажиров, и многие железнодорожные компании принимают различные меры для противодействия данной практике. Наиболее частыми причинами несчастных случаев являются: Потеря равновесия и падение с поезда во время движения. Как правило, это происходит в результате проезда в нетрезвом состоянии или плохом самочувствии с последующим отпусканием рук, пренебрежения правилом трёх опор при проезде и перемещении по поезду, проезда в неудобном и неустойчивом положении, использования ненадёжных конструкций в качестве точки опоры или для держания, проделывания трюков во время движения, проезда на поезде при отсутствии позволяющих держаться руками конструкций, обрыва конструкций поезда из-за подпила, ржавчины или усталости металла, а также соскальзывания с поезда в результате обледенения поручней и корпуса вагона или от резкого рывка вагона или сильного ветра при нахождении трейнсёрфера на скользкой неровной поверхности и отсутствии возможности закрепления и удержания на вагоне. Поражение электрическим током при проезде на электрифицированных линиях или при попытке запрыгнуть на крышу поезда с моста в результате прикосновения или слишком близкого приближения к контактной сети, токоприемнику, тормозным резистором и токоведущим высоковольтным шинам на крыше электроподвижного состава, а также получение тепловых ожогов при прикосновении к нагретым тормозным резисторам.

Парламентарии отмечают, что в последнее время противоправный проезд снаружи поездов — «трэйнсерфинг», «трэйнхопинг», «зацепинг» — широко распространён. Под этим понимается передвижение на крышах, переходных площадках, в открытых кузовах или подвагонном пространстве. При этом особо популярен зацепинг среди несовершеннолетних.

Так, за 7 месяцев 2020 года в ЦФО 11 подростков получили травмы, четверо из них погибли.

Кроме того, при проезде на линиях, электрифицированных переменным током, наличие у трейнсёрфера металлических предметов также становится дополнительным фактором риска в случае нахождения на близком расстоянии от токоведущих элементов, поскольку вследствие электромагнитной индукции на относительно близком расстоянии от контактной сети или высоковольтного электрооборудования в данных предметах создаётся индуцированное наведённое напряжение, которое может поразить человека. Также существует риск обрыва контактного провода или поломки токоприёмника, что может привести к поражению электричеством или получению физической травмы осуществляющим проезд на крыше поезда человеком при приближении к нему повреждённого контактного провода или токоприёмника. Опасность негабаритных мест Проезд за пределами габарита подвижного состава на крыше или с боковой стороны несёт для трейнсёрферов повышенный риск, поскольку в этом случае возникает угроза столкновения с негабаритными элементами инфраструктуры, такими как провода, опоры и подвеска контактной сети, светофоры, низкие мосты, тоннельные сооружения, платформы и их ограждения, а также встречными поездами. Так, во многих метрополитенах мира габарит приближения тоннельных сооружений на закрытых перегонах находится на очень близком расстоянии от габарита поездов, поэтому попытки осуществления проезда снаружи вагона за пределами габарита вагонов сбоку или на крыше нередко приводят к гибели трейнсёрферов из-за невозможности проезда даже плотно прижавшегося к поезду человека через зазор между габаритами строений и поезда. Нередко проезжающие снаружи поезда люди могут не знать расположение негабаритных конструкций по маршруту следования, при этом в ряде случаев может отсутствовать возможность визуального контроля расположения негабаритных мест ввиду плохой видимости, а также возможность перемещения в габарит подвижного состава до проезда поездом негабаритного места, что может привести к падению человека с поезда, а также его травмированию и гибели.

Существует также риск образования искусственных негабаритных мест у железнодорожного полотна в результате повреждения железнодорожной инфраструктуры. Ввиду данного фактора опасности трейнсёрферы обычно осуществляют проезд вне габарита вагонов только при возможности визуального контроля препятствий по ходу движения на перегонах, на которых отсутствуют сильные сближения габарита приближения строений, способных задеть человека или зацепить его одежду, имея при этом возможность переместиться при необходимости в габарит вагона. Риски задержания и нападения В случае, если трейнсёрфер проезжает снаружи вагона нелегально, помимо естественных рисков травмирования, существует риск прерывания его поездки в результате задержания сотрудниками полиции, охранных структур или работниками железной дороги, в том числе с применением физической силы и специальных средств. Так, например, в период второй половины XIX — первой половины XX века на железных дорогах США трейнсёрферы нередко подвергались преследованию со стороны железнодорожной полиции или кондукторов поездов. В настоящее время на трейнсёрферов на ряде железных дорог также могут происходить нападения со стороны некоторых железнодорожников, которые могут вести себя в отношении проезжающих снаружи поезда лиц крайне агрессивно, пытаясь оглушить их поездными гудками, задержать или даже применить в их отношении грубое физическое воздействие вплоть до нанесения травм; а в исключительных случаях трейнсёрферы могут подвергнуться нападениям и со стороны лиц, не имеющих отношения к железнодорожникам, охране или полиции, но при этом негативно относящихся к проезду снаружи вагона. Также в некоторых регионах имеется риск применения в отношении трейнсёрферов незаконных действий со стороны полицейских, таких как угрозы физического насилия, задержание на сроки, превышающие установленные законом, а также попытки обвинения или оформления штрафов за несовершённые трейнсёрфером нарушения такие как порча подвижного состава, мелкое хулиганство, шпионаж и т.

Критика Проезд снаружи поездов регулярно подвергается критике со стороны представителей железной дороги и правоохранительных органов, ряда любителей железных дорог, а также некоторых журналистов в средствах массовой информации. Так, значительная часть работников железной дороги негативно относится к проезду гражданских лиц снаружи поездов по причине того, что в случае серьёзного инцидента с участием осуществляющего проезд снаружи пассажира может произойти сбой графика движения поездов, а машинисты могут получить психологическую травму и быть подвергнуты допросам и написанию объяснительных записок со стороны следователей и руководства депо, а также лишению премии или другим санкциям в случае, если в инциденте будет усмотрена вина машиниста. Также в связи с тем, что на ряде железных дорог среди трейнсёрферов время от времени могут появляться лица, которые при проезде занимаются вандализмом и наносят вред подвижному составу или создают помехи в движении поездов например, рисуют граффити на лобовых стёклах кабин и корпусах поездов, ломают дворники и разбивают стёкла и фары, открывают концевые краны тормозной или напорной магистрали с целью экстренной остановки поезда без необходимости, опускают токоприёмники с целью обесточить поезд, бросают предметы в проходящие поезда и т. Ряд любителей железных дорог также может негативно относиться к проезду снаружи поездов по причине того, что трейнсёрферы, сами зачастую являясь любителями ЖД, нарушают правила пользования железной дорогой при проезде снаружи подвижного состава и тем самым могут создавать проблемы её работникам, отвечающим за безопасность движения в том числе машинистам , что приводит к ухудшению отношения последних не только к трейнсёрферам, но и ко всем любителям железных дорог в целом. Также некоторые железнодорожные любители — фотографы — в распространённой практикой проезда снаружи поездов неодобрительно относятся к трейнсёрферам, поскольку последние своим видом мешают фотографировать поезда, загораживая их и портя композицию кадра при съёмке. Затем — существует точка зрения, что люди, проезжающие снаружи поездов, своим видом агитируют на совершение аналогичных действий детей, не имеющих должной подготовки и знаний для осуществления безопасного проезда снаружи поезда и легкомысленно относящихся к нему, что приводит к большому количеству инцидентов с их участием.

Существует также точка зрения, что многими трейнсёрферами опасность данного действия не осознаётся в полной мере и заметно принижается. Кроме того, ряд критиков считает проезд снаружи поездов проявлением девиантного поведения, обосновывая это тем, что практикование данного способа проезда всегда было широко распространено в среде подростков из неблагополучных семей, где доминируют ценности физического воспитания, вместо интеллектуального, а развитие трейнсёрфинга в последнее время, по их мнению, может быть связано с излишним вниманием к нему со стороны государственных телеканалов. В России в период 2010—2011 годов сообщество трейнсёрферов и часть сообщества железнодорожных любителей и железнодорожников находились в крайне напряжённых отношениях, и в общении между ними были нередки взаимные оскорбления и угрозы. Транспортная полиция России задерживает зацеперов. Противодействие На большинстве железных дорог мира проезд снаружи поездов является нарушением правил проезда пассажиров и административного законодательства. Многие железнодорожные компании пытаются предотвращать практику наружной езды, привлекая железнодорожную полицию и охрану для снятия трейнсёрферов с поездов.

Железнодорожники при обнаружении пассажиров с внешней стороны поезда могут вызвать полицию для осмотра поезда на станции назначения или даже принять меры к его внеплановой остановке на ближайшей станции. Полиция и охрана обычно патрулирует территорию вокзалов и крупных пассажирских и сортировочных станций, однако в ходе рейдов по поимке трейнсёрферов она также может присутствовать на менее крупных пассажирских станциях и непосредственно в поездах. Как правило, основной целью таких рейдов являются несовершеннолетние подростки, с которыми полицейские нередко проводят профилактические беседы. В некоторых странах железнодорожная полиция и ведомственная военизированная охрана железнодорожного транспорта также может использовать автомобили для патрулирования прилегающих к железной дороге территорий и осмотра поездов. Полицейские также могут проводить мониторинг социальных сетей в Интернете для отслеживания и предотвращения мероприятий по проезду снаружи поездов. В регионах, где проезд снаружи поездов имеет определённое распространение среди пассажиров и имеет нелегальный статус, полиция может вести статистику по количеству задержанных трейнсёрферов за определённый период времени.

В Австралии на городской железной дороге Мельбурна полицией было задержано 87 трейнсёрферов за последние 4 месяца 2010 года, а за весь 2011 год в штате Виктория было 330 случаев задержания трейнсёрферов с наложением штрафа. В Индии, в ходе полицейского рейда на Центральной железной дороге в течение одного дня было и оштрафовано 153 трейнсёрфера. В России в ЦФО полицией было задержано 109 несовершеннолетних трейнсёрферов за первые 5 месяцев 2011 года и 144 за аналогичный период 2012 года. На Московской железной дороге более 1000 трейнсёрферов было официально задержано с наложением штрафа в течение 10 месяцев в ходе 300 полицейских рейдов. Санкции Обычно в качестве меры наказания проезжающих снаружи поездов лиц используется наложение штрафа, размер которого в разных странах может различаться. В Австралии, при проезде снаружи поездов, не осуществляющих перевозку пассажиров, возможно также наложение штрафа за безбилетный проезд.

В некоторых странах, помимо наложения штрафа, законодательство также предусматривает административный арест. Однако в случае совершения проезжающими снаружи поездов лицами действий, которые угрожают безопасной эксплуатации транспортных средств, в их отношении также может применяться уголовное наказание, такое как более крупный штраф или тюремное заключение. Санкции в России По состоянию на 2019 год в России проезд снаружи транспортных средств расценивается как административное правонарушение, санкции за которое различаются в зависимости от вида транспорта. Проезд снаружи поездов на железных дорогах общего пользования наказывается штрафом в размере 100 рублей статья 11. Самые крупные штрафы непосредственно за данное нарушение начиная с 2013 года действуют в Нижегородском метрополитене ранее штрафов за данное правонарушение в нём предусмотрено не было и они были введены после возникновения в нём практики езды снаружи , где проезжающие снаружи вагонов лица могут быть оштрафованы на сумму от 1000 до 3000 рублей, а в случае активной организации данных действий — от 3 до 5 тысяч рублей для организаторов. В прочих метрополитенах РФ проезд снаружи подвижного состава напрямую не запрещён правилами пользования, однако в ряде случаев он приравнивается к самовольному проникновению посторонних лиц в производственные помещения в данном случае — в тоннель , что, в свою очередь, является нарушением и начиная с 2015 года расценивается как нарушение требований транспортной безопасности, совершённое умышленно, что предусматривает штраф от 20 до 30 тысяч рублей или административный арест до 10 суток статья 11.

В Новосибирском метрополитене по состоянию на середину 2015 года зарегистрировано два случая оформления штрафа по данной статье лицам, задержанным за проезд снаружи поездов. Размер действующего по состоянию на 2010-е годы в России штрафа за проезд снаружи поезда, предусмотренного частью 1 статьи 11. В 2017 году на рассмотрение в Государственную думу был принят законопроект от Московской городской думы, предлагающий установить штрафы до 5 тысяч рублей за проезд снаружи поездов и городского общественного транспорта, а при повторном совершении правонарушения применять общественные работы или арест сроком до 15 суток. Кроме административной ответственности, с 2017 года в России также предусмотрена уголовная ответственность для проезжающих снаружи транспорта лиц в случае совершения ими из хулиганских побуждений действий, угрожающих безопасной эксплуатации транспортных средств, за что согласно статье 267. Таблица санкций в разных странах мира Ниже приводится таблица санкций в ряде стран мира, которые могут применяться к лицам, проезжающим снаружи поездов. Страны в таблице упорядочены по мере возрастания максимальных санкций непосредственно за данное правонарушение: Страны с законодательством, не предусматривающим арест Страны с законодательством, предусматривающим арест Меры предотвращения Кроме задействования полиции и охраны и применения санкций в отношении трейнсёрферов, для предотвращения наружной езды либо снижения уровня её практики пассажирами со стороны железнодорожных компаний могут применяться как технические, так и медийные средства.

Так, во многих метрополитенах мира габарит приближения тоннельных сооружений на закрытых перегонах находится на очень близком расстоянии от габарита поездов, поэтому попытки осуществления проезда снаружи вагона за пределами габарита вагонов сбоку или на крыше нередко приводят к гибели трейнсёрферов из-за невозможности проезда даже плотно прижавшегося к поезду человека через зазор между габаритами строений и поезда. Так, например, в период второй половины XIX — первой половины XX века на железных дорогах США трейнсёрферы нередко подвергались преследованию со стороны железнодорожной полиции или кондукторов поездов [118]. В настоящее время на трейнсёрферов на ряде железных дорог также могут происходить нападения со стороны некоторых железнодорожников, которые могут вести себя в отношении проезжающих снаружи поезда лиц крайне агрессивно , пытаясь оглушить их поездными гудками, задержать или даже применить в их отношении грубое физическое воздействие вплоть до нанесения травм [119] ; а в исключительных случаях трейнсёрферы могут подвергнуться нападениям и со стороны лиц, не имеющих отношения к железнодорожникам, охране или полиции, но при этом негативно относящихся к проезду снаружи вагона. Критика[ править править код ] Проезд снаружи поездов регулярно подвергается критике со стороны представителей железной дороги и правоохранительных органов, ряда любителей железных дорог , а также некоторых журналистов в средствах массовой информации. Так, значительная часть работников железной дороги негативно относится к проезду гражданских лиц снаружи поездов по причине того, что в случае серьёзного инцидента с участием осуществляющего проезд снаружи пассажира может произойти сбой графика движения поездов, а машинисты могут получить психологическую травму и быть подвергнуты допросам и написанию объяснительных записок со стороны следователей и руководства депо, [123] а также лишению премии или другим санкциям в случае, если в инциденте будет усмотрена вина машиниста. Также некоторые железнодорожные любители — фотографы — в распространённой практикой проезда снаружи поездов неодобрительно относятся к трейнсёрферам, поскольку последние своим видом мешают фотографировать поезда, загораживая их и портя композицию кадра при съёмке [126] [129]. По мнению ряда психологов, у ряда практикующих поездки снаружи вагонов людей, в особенности подростков с зависимым от сверстников поведением, может формироваться фактор патологического влечения к совершению во время проезда на поезде рискованных действий и желания повторять их за другими без просчитывания опасностей, что может повлечь возникновение адреналиновой зависимости к совершению всё более необдуманных действий и в конечном итоге привести к травмированию или гибели. Транспортная полиция России задерживает зацеперов [133].

Противодействие[ править править код ] На большинстве железных дорог мира проезд снаружи поездов является нарушением правил проезда пассажиров и административного законодательства. Многие железнодорожные компании пытаются предотвращать практику наружной езды, привлекая железнодорожную полицию и охрану для снятия трейнсёрферов с поездов. Железнодорожники при обнаружении пассажиров с внешней стороны поезда могут вызвать полицию для осмотра поезда на станции назначения или даже принять меры к его внеплановой остановке на ближайшей станции. Как правило, основной целью таких рейдов являются несовершеннолетние подростки, с которыми полицейские нередко проводят профилактические беседы. Полицейские также могут проводить мониторинг социальных сетей в Интернете для отслеживания и предотвращения мероприятий по проезду снаружи поездов. В Австралии на городской железной дороге Мельбурна полицией было задержано 87 трейнсёрферов за последние 4 месяца 2010 года [136] , а за весь 2011 год в штате Виктория было 330 случаев задержания трейнсёрферов с наложением штрафа.

ЗАЦЕПИНГ (трейнсерфинг, трейнхоп) – проезд снаружи поездов

подтвердил чиновник. Сторонники такого способа путешествия называются “зацеперами”. Как правильно, зацепинг практикуют по ряду причин: с целью безбилетного проезда; в связи с нехваткой составов и переполненностью вагонов; в качестве молодежного увлечения, модной субкультуры. Для проезда снаружи грузовых поездов также используется термин «фрейтхоп» (англ. freight — грузовой). Для проезда снаружи грузовых поездов также используется термин "фрейтхоп" (англ. freight — грузовой). Проезд снаружи поездов именуется трейнсёрфинг или фрейтхоп. Этот способ проехать «зайцем» называют по-разному: трейнсерфинг, трейнхоппинг или (наиболее распространенный у нас термин) зацепинг. Рассказываем, чем заканчивается такой рискованный способ путешествия по железной дороге.

Штрафы для зацеперов хотят увеличить в 40 раз

В России наказывают за зацепинг. За проезд снаружи поездов на железных дорогах общего пользования и проезд снаружи трамваев и безрельсового транспорта на дорогах общего пользования наказывается штрафами статья 11. Похожие вопросы.

Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале , «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Большой интервал Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Транспортная полиция России задерживает зацеперов [128]. Противодействие [ править править код ] На большинстве железных дорог мира проезд снаружи поездов является нарушением правил проезда пассажиров и административного законодательства. Многие железнодорожные компании пытаются предотвращать практику наружной езды, привлекая железнодорожную полицию и охрану для снятия трейнсёрферов с поездов. Железнодорожники при обнаружении пассажиров с внешней стороны поезда могут вызвать полицию для осмотра поезда на станции назначения или даже принять меры к его внеплановой остановке на ближайшей станции. Как правило, основной целью таких рейдов являются несовершеннолетние подростки, с которыми полицейские нередко проводят профилактические беседы.

Полицейские также могут проводить мониторинг социальных сетей в Интернете для отслеживания и предотвращения мероприятий по проезду снаружи поездов. В Австралии на городской железной дороге Мельбурна полицией было задержано 87 трейнсёрферов за последние 4 месяца 2010 года [131] , а за весь 2011 год в штате Виктория было 330 случаев задержания трейнсёрферов с наложением штрафа. На Московской железной дороге более 1000 трейнсёрферов было официально задержано с наложением штрафа в течение 10 месяцев в ходе 300 полицейских рейдов. В Австралии, при проезде снаружи поездов, не осуществляющих перевозку пассажиров, возможно также наложение штрафа за безбилетный проезд [136]. В некоторых странах, помимо наложения штрафа, законодательство также предусматривает административный арест. Однако в случае совершения проезжающими снаружи поездов лицами действий, которые угрожают безопасной эксплуатации транспортных средств, в их отношении также может применяться уголовное наказание, такое как более крупный штраф или тюремное заключение [137] [138]. Санкции в России [ править править код ] В России проезд снаружи транспортных средств расценивается как административное правонарушение [139] [140] , санкции за которое различаются в зависимости от вида транспорта. Проезд снаружи поездов на железных дорогах общего пользования наказывается штрафом в размере от 2 до 4 тысяч рублей статья 11.

Самые крупные штрафы непосредственно за данное нарушение начиная с 2013 года действуют в Нижегородском метрополитене ранее штрафов за данное правонарушение в нём предусмотрено не было [143] и они были введены после возникновения в нём практики езды снаружи [144] , где проезжающие снаружи вагонов лица могут быть оштрафованы на сумму от 1000 до 3000 рублей, а в случае активной организации данных действий — от 3 до 5 тысяч рублей для организаторов.

На Дальнем Востоке строится первая в России частная железная дорога

В качестве факторов, мотивирующих к проезду снаружи поезда, называют: более широкий по сравнению с видом из окна вагона обзор окружающей местности возможность проезда в более комфортных условиях на свежем воздухе при переполненности вагонов, а также духоте или сильной жаре внутри поезда возможность осуществлять проезд на переполненном поезде при невозможности войти внутрь вагона возможность безбилетного проезда возможность осуществлять посадку и высадку на ходу поезда при его движении с небольшой скоростью, позволяющая успеть на отправляющийся поезд или покинуть его до полной остановки возможность осуществлять проезд на поезде, не осуществляющем перевозку пассажиров при отсутствии возможности посадки внутрь вагона на грузовом, почтовом или служебном поезде, на одиночном локомотиве, на пассажирском поезде, совершающем служебный рейс и т. Некоторые практикующие рассматривают проезд снаружи поездов как неформальный вид экстремального спорта. По мнению ряда трейнсёрферов, навык проезда снаружи поездов также способствует развитию общей физической и ментальной подготовки и может сыграть роль при спасении в экстренной ситуации.. Сообщества и субкультура С началом развития проезда снаружи поездов в качестве хобби и особенно массовым распространением средств коммуникации, по всему миру стала широко распространённой практика общения и возникновения объединений трейнсёрферов как в реальной жизни, так и в Интернете. В субкультуре существует сленг, состоящий преимущественно из жаргона железнодорожников и любителей транспорта, а также заимствований из английского языка. Объединения трейнсёрферов нередко занимаются сбором и систематизацией информации по видам подвижного состава и способам проезда на них, а также особенностям езды на различных железнодорожных линиях. Ряд декларирует некоторые этические принципы — например, недопустимость повреждения подвижного состава или срыва графика поездов. В ряде стран, где существуют развитые сообщества трейнсёрферов, в том числе и в ряде регионов России, ими могут устраиваться массовые мероприятия по катанию снаружи поездов группами до нескольких десятков человек.

Одна такая акция имела место 30 июля 2010 года на Горьковском направлении МЖД в день запуска скоростного поезда «Сапсан» сообщением Москва — Нижний Новгород, одной из заявленных целей которой, помимо приветствия «Сапсана», являлся протест против отмены пригородных электричек, обусловленной ремонтом путей в преддверии запуска скоростного поезда. Практикование железнодорожниками С момента возникновения железнодорожного транспорта проезд с внешней стороны поездов часто практиковался работниками железных дорог при выполнении ряда работ, при которых машинист поезда имел недостаточный обзор и требовалось нахождение человека снаружи поезда для контроля над его следованием. В период XX века требования по безопасности железнодорожников были существенно повышены, тем не менее, практика проезда железнодорожников снаружи вагонов при выполнении манёвров для отслеживания движения поезда сохранилась и в настоящее время. В то время как проезд пассажиров с внешней стороны поездов на многих железных дорогах мира запрещён, ряду железнодорожных служащих, например составителям поездов и кондукторам, предписывается или разрешается осуществлять проезд снаружи, но с определёнными ограничениями.. В России, согласно современным правилам технической эксплуатации, составители или кондуктора поездов имеют право проезжать снаружи вагонов только при следовании поездов с небольшой скоростью при выполнении маневровой работы на приспособленных для проезда переходных площадках или подножках с поручнями, находящихся в исправном состоянии проезд на грузовых платформах в стоячем положении, рамах, крышах или сцепных устройствах вагонов составителям запрещается , а слезать и залезать на поезд разрешается только при его полной остановке. Также составители должны постоянно поддерживать связь с машинистом и контролировать габариты приближения строений, а при наличии негабаритного места высокой платформы, тоннеля или светофора им разрешается проезжать последнее только при возможности нахождения в пределах габарита вагона — в противном случае составитель должен проследовать данное место пешком. Кроме того, составителям или кондукторам запрещается переходить или перелезать с одного вагона на другой при движении поезда.

Безопасность и факторы риска Проезд снаружи поезда значительно опаснее, чем проезд внутри вагона, потому что снаружи отсутствуют элементы пассивной безопасности вагона, зато есть возможности: поражения электрическим током от контактной сети и оголённого электрооборудования, столкновения с препятствиями при езде вне габарита. От проезжающего снаружи человека требуется постоянный контроль окружающей обстановки, известная физическая подготовка, а также некоторое понимание устройства подвижного состава, чтобы предвидеть возможные опасности. Периодически на железных дорогах мира происходят случаи гибели или серьёзного травмирования людей, проезжающих снаружи поездов, включая как случаи производственного травматизма составителей, кондукторов и других железнодорожников, проезжающих снаружи по профессиональной надобности, так и случаи непроизводственного травматизма пассажиров, некоторые из которых получают освещение в СМИ, а иногда даже могут вызвать широкий общественный резонанс. Предполагается, что среди погибших значительную часть составляют люди, проезжавшие снаружи и сорвавшиеся на ходу. В 2016 году пострадали 37 человек и 9 из них погибли. Как правило, при проезде снаружи поездов травмируются или погибают дети и несовершеннолетние подростки, которые не понимают всех опасностей и особенностей устройства подвижного состава. Кроме того, среди трейнсёрферов нередко встречаются любители риска и острых ощущений, которые для получения адреналина или выполнения рискованных трюков пренебрегают осторожностью при поездке или даже идут на заведомо опасные действия например, касаются электрооборудования, не имея специальной диэлектрической одежды , что приводит к несчастным случаям.

Также на безопасность проезжающего снаружи поезда человека могут повлиять различные нештатные ситуации, такие как резкие рывки вагонов, резкое изменение погодных условий, обрыв поручней, появление на пути следования негабаритного места, провисание или обрыв контактной сети, либо наличие на ней посторонних предметов, поломка токоприёмников, разрыв сцепки и саморасцеп вагонов во время движения, сход с рельс, столкновение поезда с посторонним предметом, а также нападение на трейнсёрфера других лиц. Причинами несчастных случаев являются: Потеря равновесия и падение с поезда во время движения. Как правило, это происходит: с нетрезвыми; со специально ни за что не держащимися трейнсёрферами; с пренебрегающими предосторожностью при проезде и перемещении по поезду; с зацепившимися в неудобном и неустойчивом положении; с опирающимися на ненадёжные конструкции; при попытке проделать трюк на ходу поезда; при попытке проехать,когда держаться вовсе не за что; при обрыве конструкций поезда из-за подпила, ржавчины или усталости металла; от соскальзывания с обледенелых поручней, подножек и корпуса вагона; от резкого рывка вагона; от сильного ветра. Поражение электрическим током при проезде на электрифицированных линиях или при попытке запрыгнуть на крышу поезда с моста в результате прикосновения или слишком близкого приближения к контактной сети, токоприёмнику, тормозным резисторам и токоведущим высоковольтным шинам на крыше подвижного состава. Термические ожоги при прикосновении к нагретым тормозным резисторам на крыше. Столкновение с препятствиями платформами, светофорными столбами, мостами, порталами тоннелей и т. Падение под колёса при неудачной попытке запрыгнуть на ходу на боковую подножку, спереди или между вагонами, или спрыгнуть с вагона на ходу.

Падение и травмирование при попытке запрыгнуть на поезд или спрыгнуть на большой скорости. По мнению практикующих трейнсёрферов, проезд снаружи вагона может быть безопасным, но только при стечении ряда внешних обстоятельств и выполнении зацепером определённых правил предосторожности. Чтобы снизить риск, трейнсёрферы изучают весь комплекс опасных факторов, в том числе конструктивные особенности подвижного состава, назначение различных его элементов, маршруты следования поездов, расположение и особенности станций, наличие и виды электрификации и негабаритных мест, а также определяют необходимое снаряжение и одежду с учётом конструктивных особенностей поезда, погоды и продолжительности поездки. Экипировка и снаряжение Трейнсёрфер подвергается воздействию окружающей среды и внешних погодных условий, таких как осадки, низкие температуры, встречный ветер, несущий частицы пыли и снега, что может создать дискомфорт при проезде и повысить опасность, а зимой привести к серьёзному обморожению и потере чувствительности конечностей. Используемые официальными лицами В России для обеспечения безопасности работников ведомственной охраны Росжелдора, осуществляющих охрану и сопровождение вагонов и контейнеров с грузом, в грузовых поездах могут выдавать страховочный ремень строп канат с регулятором для безопасного проезда на переходной площадке вагона или в крытом вагоне, очки защитные, каски защитные, тулупы, плащи, жилеты сигнальные со световозвращающими накладками, валенки обрезиненные, перчатки или рукавицы меховые. Для безопасной работы с ядовитыми грузами работники ведомственной охраны в соответствии с требованиями подпунктов 3. N 50, обеспечиваются грузоотправителем необходимыми средствами индивидуальной защиты, комплектом инструментов, необходимыми запасными материалами и заглушками, инструкцией для проводников, утвержденной главным инженером завода-грузоотправителя.

Используемые неофициальными лицами Для поездок в сложных метеоусловиях или на большие расстояния трейнсёрферы при необходимости используют специальную экипировку и одежду, которая выбирается, исходя из условий защиты лица от ветра и переохлаждения, удобства и устойчивости при перемещении по вагону, а также могут брать в поездку запасы пищи и воды; при этом, чтобы быть менее заметными для железнодорожников, трейнсёрферы, как правило, используют неяркую одежду и экипировку тёмных тонов. Зимой трейнсёрферы используют многослойное термобельё и маски для защиты лица, позволяющие смотреть вперёд по ходу движения при сильном ветре и снеге. Также трейнсёрферы часто применяют прочные перчатки для крепкого захвата поручней руками и защиты кистей рук от повреждений и обморожения. При длительных поездках на большие расстояния трейнсёрферы часто используют страховочное альпинистское снаряжение, такое как ремни-самостраховки и карабины, если вагоны не имеют бортов и других элементов пассивной безопасности, позволяющих проехать без риска случайного падения с поезда, поскольку концентрация внимания и собранность со временем ослабевает, и можно заснуть на ходу от усталости. Также трейнсёрферы применяют специальное страховочное и крепёжное снаряжение для поездов, на которых отсутствуют поручни, подножки и другие конструкции, используемые человеком, что позволяет ехать, закрепившись к поезду, а без применения такого снаряжения ехать или невозможно совсем, или велик риск упасть с поезда. Для крепления страховочного снаряжения и создания дополнительных точек опоры на поездах без поручней трейнсёрферы используют специальное крепёжное снаряжение, учитывающее конструктивные особенности вагонов — например, для крепления к стёклам поездов могут применяться вакуумные присоски для переноски стёкол, а в технические отверстия с резьбой вкручивают рым-болты, за которые крепятся страховка или карабин. Устойчивость и риски падения Одним из рисков при проезде снаружи вагона, не зависящих непосредственно от трейнсёрфера, является риск падения при обрыве не рассчитанных на вес человека конструкций поезда, либо при попытке опереться на шатающиеся и повреждённые конструкции.

Чтобы снизить такие риски, трейнсёрферы перед поездкой и при перемещении по вагону осматривают вагон и проверяют все поручни, подножки и другие наружные элементы на целостность и пригодность к приложению нагрузки при использовании их в качестве опор. Для наибольшей устойчивости на поезде и снижения риска падения трейнсёрферы соблюдают «правило трёх точек опоры» и прилагают вес тела на несколько разных конструкций, занимая при этом наиболее комфортное положение, при котором на руки приходится минимальная нагрузка. При езде сбоку или на торце вагона важным условием для устойчивости является наличие пригодных для обхвата руками конструкций поезда, потому что без хорошего захвата руки могут соскользнуть и повлечь потерю равновесия. При проезде на крыше или открытой площадке поезда трейнсёрфер находится в более устойчивом положении, чем при езде на торцах вагона, однако сильный ветер при высокой скорости движения либо резкие рывки поезда могут спровоцировать падение с крыши вагона, если нет возможности за что-то удержаться или закрепиться, особенно если крыша скользкая и имеет неровную округлую форму либо если трейнсёрфер находится близко к краю вагона.

До конца года в Северную столицу пустят новые поезда с детскими купе из Оренбурга и Челябинска. На линию выйдут 16 вагонов современного модельного ряда, выполненных в виде двухвагонных сцепов. В Петербург с начала года поступило 23 новых железнодорожных локомотива. В обновление подвижного состава было инвестировано более 2,6 млрд рублей.

За данные противоправные действия «зацепинг» предусмотрен штраф в соответствии со статьей 11. Кроме того, правила запрещают использовать музыкальные инструменты и средства звукоусиления. Также запрещается использование наушников для прослушивания музыки кроме слуховых аппаратов во время нахождения на пассажирской платформе, железнодорожном переезде, путях. Проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах — по пешеходным переходам, тоннелям, мостам, железнодорожным переездам, путепроводам, а также другим местам, обозначенным соответствующими знаками.

Указанным Федеральным законом сумма штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11. Дела об административных правонарушениях предусмотренных частью 1 статьи 11. Братская транспортная прокуратура.

Штрафы зацеперам отныне будут достигать 4 тысяч рублей

Как на этом фото: Толпа паломников возвращается снаружи поезда после трехдневного мусульманского фестиваля Солнца в старом городе Мултан в Пакистане. Ваше фото сделано в Индонезии: 2.

В Индии, где проезд снаружи поездов весьма распространён, за решётку могут посадить на срок до трёх месяцев, но чаще применяется штраф 500 рупий. Статистика В 2021 году в Московской области было зарегистрировано 4 несчастных случая из-за зацепинга, при которых пострадало 4 человека. В 2020 году таких случаев было 12, пострадали 13 человек, из них 7 погибли. Битва с опасным развлечением На сегодняшний день штраф за зацепинг составляет всего 100 рублей.

В Госдуме предлагают увеличить его в 40 раз. Экспертным сообществом обсуждается также и вопрос об усилении уголовной ответственности для тех, кто вовлекает детей в этот смертельный экстрим. Комитет по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации под председательством депутата фракции ЛДПР Олега Григорьева в Мособлдуме отметил, что Увеличение штрафов — необходимая мера. Так, в Подмосковье регулярно проводятся мероприятия по повышению безопасности проезда на электричках и борьбы с зацепингом.

Также достаточно высокое распространение в этих странах имеет езда снаружи грузовых поездов, которая в некоторых отдалённых регионах России является едва ли не единственным способом передвижения местного населения. На некоторых линиях в отдаленных регионах пассажирские поезда могут иметь прицепленные грузовые вагоны или платформы, в которых разрешен бесплатный проезд.

По крайней мере, с 2011 года отмечается опасная практика проезда снаружи в Московском метрополитене. В качестве факторов, мотивирующих к проезду снаружи поезда, называют: более широкий по сравнению с видом из окна вагона обзор окружающей местности возможность проезда в более комфортных условиях на свежем воздухе при переполненности вагонов, а также духоте или сильной жаре внутри поезда возможность осуществлять проезд на переполненном поезде при невозможности войти внутрь вагона возможность безбилетного проезда возможность осуществлять посадку и высадку на ходу поезда при его движении с небольшой скоростью, позволяющая успеть на отправляющийся поезд или покинуть его до полной остановки возможность осуществлять проезд на поезде, не осуществляющем перевозку пассажиров при отсутствии возможности посадки внутрь вагона на грузовом, почтовом или служебном поезде, на одиночном локомотиве, на пассажирском поезде, совершающем служебный рейс и т. Некоторые практикующие рассматривают проезд снаружи поездов как неформальный вид экстремального спорта. По мнению ряда трейнсёрферов, навык проезда снаружи поездов также способствует развитию общей физической и ментальной подготовки и может сыграть роль при спасении в экстренной ситуации.. Сообщества и субкультура С началом развития проезда снаружи поездов в качестве хобби и особенно массовым распространением средств коммуникации, по всему миру стала широко распространённой практика общения и возникновения объединений трейнсёрферов как в реальной жизни, так и в Интернете. В субкультуре существует сленг, состоящий преимущественно из жаргона железнодорожников и любителей транспорта, а также заимствований из английского языка.

Объединения трейнсёрферов нередко занимаются сбором и систематизацией информации по видам подвижного состава и способам проезда на них, а также особенностям езды на различных железнодорожных линиях. Ряд декларирует некоторые этические принципы — например, недопустимость повреждения подвижного состава или срыва графика поездов. В ряде стран, где существуют развитые сообщества трейнсёрферов, в том числе и в ряде регионов России, ими могут устраиваться массовые мероприятия по катанию снаружи поездов группами до нескольких десятков человек. Одна такая акция имела место 30 июля 2010 года на Горьковском направлении МЖД в день запуска скоростного поезда «Сапсан» сообщением Москва — Нижний Новгород, одной из заявленных целей которой, помимо приветствия «Сапсана», являлся протест против отмены пригородных электричек, обусловленной ремонтом путей в преддверии запуска скоростного поезда. Практикование железнодорожниками С момента возникновения железнодорожного транспорта проезд с внешней стороны поездов часто практиковался работниками железных дорог при выполнении ряда работ, при которых машинист поезда имел недостаточный обзор и требовалось нахождение человека снаружи поезда для контроля над его следованием. В период XX века требования по безопасности железнодорожников были существенно повышены, тем не менее, практика проезда железнодорожников снаружи вагонов при выполнении манёвров для отслеживания движения поезда сохранилась и в настоящее время.

В то время как проезд пассажиров с внешней стороны поездов на многих железных дорогах мира запрещён, ряду железнодорожных служащих, например составителям поездов и кондукторам, предписывается или разрешается осуществлять проезд снаружи, но с определёнными ограничениями.. В России, согласно современным правилам технической эксплуатации, составители или кондуктора поездов имеют право проезжать снаружи вагонов только при следовании поездов с небольшой скоростью при выполнении маневровой работы на приспособленных для проезда переходных площадках или подножках с поручнями, находящихся в исправном состоянии проезд на грузовых платформах в стоячем положении, рамах, крышах или сцепных устройствах вагонов составителям запрещается , а слезать и залезать на поезд разрешается только при его полной остановке. Также составители должны постоянно поддерживать связь с машинистом и контролировать габариты приближения строений, а при наличии негабаритного места высокой платформы, тоннеля или светофора им разрешается проезжать последнее только при возможности нахождения в пределах габарита вагона — в противном случае составитель должен проследовать данное место пешком. Кроме того, составителям или кондукторам запрещается переходить или перелезать с одного вагона на другой при движении поезда. Безопасность и факторы риска Проезд снаружи поезда значительно опаснее, чем проезд внутри вагона, потому что снаружи отсутствуют элементы пассивной безопасности вагона, зато есть возможности: поражения электрическим током от контактной сети и оголённого электрооборудования, столкновения с препятствиями при езде вне габарита. От проезжающего снаружи человека требуется постоянный контроль окружающей обстановки, известная физическая подготовка, а также некоторое понимание устройства подвижного состава, чтобы предвидеть возможные опасности.

Периодически на железных дорогах мира происходят случаи гибели или серьёзного травмирования людей, проезжающих снаружи поездов, включая как случаи производственного травматизма составителей, кондукторов и других железнодорожников, проезжающих снаружи по профессиональной надобности, так и случаи непроизводственного травматизма пассажиров, некоторые из которых получают освещение в СМИ, а иногда даже могут вызвать широкий общественный резонанс. Предполагается, что среди погибших значительную часть составляют люди, проезжавшие снаружи и сорвавшиеся на ходу. В 2016 году пострадали 37 человек и 9 из них погибли. Как правило, при проезде снаружи поездов травмируются или погибают дети и несовершеннолетние подростки, которые не понимают всех опасностей и особенностей устройства подвижного состава. Кроме того, среди трейнсёрферов нередко встречаются любители риска и острых ощущений, которые для получения адреналина или выполнения рискованных трюков пренебрегают осторожностью при поездке или даже идут на заведомо опасные действия например, касаются электрооборудования, не имея специальной диэлектрической одежды , что приводит к несчастным случаям. Также на безопасность проезжающего снаружи поезда человека могут повлиять различные нештатные ситуации, такие как резкие рывки вагонов, резкое изменение погодных условий, обрыв поручней, появление на пути следования негабаритного места, провисание или обрыв контактной сети, либо наличие на ней посторонних предметов, поломка токоприёмников, разрыв сцепки и саморасцеп вагонов во время движения, сход с рельс, столкновение поезда с посторонним предметом, а также нападение на трейнсёрфера других лиц.

Причинами несчастных случаев являются: Потеря равновесия и падение с поезда во время движения. Как правило, это происходит: с нетрезвыми; со специально ни за что не держащимися трейнсёрферами; с пренебрегающими предосторожностью при проезде и перемещении по поезду; с зацепившимися в неудобном и неустойчивом положении; с опирающимися на ненадёжные конструкции; при попытке проделать трюк на ходу поезда; при попытке проехать,когда держаться вовсе не за что; при обрыве конструкций поезда из-за подпила, ржавчины или усталости металла; от соскальзывания с обледенелых поручней, подножек и корпуса вагона; от резкого рывка вагона; от сильного ветра. Поражение электрическим током при проезде на электрифицированных линиях или при попытке запрыгнуть на крышу поезда с моста в результате прикосновения или слишком близкого приближения к контактной сети, токоприёмнику, тормозным резисторам и токоведущим высоковольтным шинам на крыше подвижного состава. Термические ожоги при прикосновении к нагретым тормозным резисторам на крыше. Столкновение с препятствиями платформами, светофорными столбами, мостами, порталами тоннелей и т. Падение под колёса при неудачной попытке запрыгнуть на ходу на боковую подножку, спереди или между вагонами, или спрыгнуть с вагона на ходу.

Падение и травмирование при попытке запрыгнуть на поезд или спрыгнуть на большой скорости. По мнению практикующих трейнсёрферов, проезд снаружи вагона может быть безопасным, но только при стечении ряда внешних обстоятельств и выполнении зацепером определённых правил предосторожности. Чтобы снизить риск, трейнсёрферы изучают весь комплекс опасных факторов, в том числе конструктивные особенности подвижного состава, назначение различных его элементов, маршруты следования поездов, расположение и особенности станций, наличие и виды электрификации и негабаритных мест, а также определяют необходимое снаряжение и одежду с учётом конструктивных особенностей поезда, погоды и продолжительности поездки. Экипировка и снаряжение Трейнсёрфер подвергается воздействию окружающей среды и внешних погодных условий, таких как осадки, низкие температуры, встречный ветер, несущий частицы пыли и снега, что может создать дискомфорт при проезде и повысить опасность, а зимой привести к серьёзному обморожению и потере чувствительности конечностей. Используемые официальными лицами В России для обеспечения безопасности работников ведомственной охраны Росжелдора, осуществляющих охрану и сопровождение вагонов и контейнеров с грузом, в грузовых поездах могут выдавать страховочный ремень строп канат с регулятором для безопасного проезда на переходной площадке вагона или в крытом вагоне, очки защитные, каски защитные, тулупы, плащи, жилеты сигнальные со световозвращающими накладками, валенки обрезиненные, перчатки или рукавицы меховые. Для безопасной работы с ядовитыми грузами работники ведомственной охраны в соответствии с требованиями подпунктов 3.

N 50, обеспечиваются грузоотправителем необходимыми средствами индивидуальной защиты, комплектом инструментов, необходимыми запасными материалами и заглушками, инструкцией для проводников, утвержденной главным инженером завода-грузоотправителя. Используемые неофициальными лицами Для поездок в сложных метеоусловиях или на большие расстояния трейнсёрферы при необходимости используют специальную экипировку и одежду, которая выбирается, исходя из условий защиты лица от ветра и переохлаждения, удобства и устойчивости при перемещении по вагону, а также могут брать в поездку запасы пищи и воды; при этом, чтобы быть менее заметными для железнодорожников, трейнсёрферы, как правило, используют неяркую одежду и экипировку тёмных тонов. Зимой трейнсёрферы используют многослойное термобельё и маски для защиты лица, позволяющие смотреть вперёд по ходу движения при сильном ветре и снеге. Также трейнсёрферы часто применяют прочные перчатки для крепкого захвата поручней руками и защиты кистей рук от повреждений и обморожения. При длительных поездках на большие расстояния трейнсёрферы часто используют страховочное альпинистское снаряжение, такое как ремни-самостраховки и карабины, если вагоны не имеют бортов и других элементов пассивной безопасности, позволяющих проехать без риска случайного падения с поезда, поскольку концентрация внимания и собранность со временем ослабевает, и можно заснуть на ходу от усталости. Также трейнсёрферы применяют специальное страховочное и крепёжное снаряжение для поездов, на которых отсутствуют поручни, подножки и другие конструкции, используемые человеком, что позволяет ехать, закрепившись к поезду, а без применения такого снаряжения ехать или невозможно совсем, или велик риск упасть с поезда.

Для крепления страховочного снаряжения и создания дополнительных точек опоры на поездах без поручней трейнсёрферы используют специальное крепёжное снаряжение, учитывающее конструктивные особенности вагонов — например, для крепления к стёклам поездов могут применяться вакуумные присоски для переноски стёкол, а в технические отверстия с резьбой вкручивают рым-болты, за которые крепятся страховка или карабин. Устойчивость и риски падения Одним из рисков при проезде снаружи вагона, не зависящих непосредственно от трейнсёрфера, является риск падения при обрыве не рассчитанных на вес человека конструкций поезда, либо при попытке опереться на шатающиеся и повреждённые конструкции. Чтобы снизить такие риски, трейнсёрферы перед поездкой и при перемещении по вагону осматривают вагон и проверяют все поручни, подножки и другие наружные элементы на целостность и пригодность к приложению нагрузки при использовании их в качестве опор.

Как на этом фото: Толпа паломников возвращается снаружи поезда после трехдневного мусульманского фестиваля Солнца в старом городе Мултан в Пакистане. Ваше фото сделано в Индонезии: 2.

Зацепинг. Развлечение, опасное для жизни

крупных населенных пунктов здесь нет на сотни километров вокруг. Штрафы за противоправный проезд снаружи поездов, так называемый «зацепинг», увеличили со 100 рублей до 4 тысяч рублей — максимально. Такой закон принят в ходе пленарного заседания Совета Федерации 13 апреля. Госдума приняла закон об увеличении штрафов для "зацеперов" на поездах 6 апреля. В Германии он получил название "S-Bahn-Surfen" (так как там чаще всего он практикуется на поездах городских железных дорог), трейнсёрфинг долгое время был моден до начала 2000-х[24], так как проезд снаружи пассажирского поезда при наличии билета на него не грозил. Поэтому штраф за такой опасный проезд предложили увеличить со 100 рублей до 4 тысяч рублей. Такой законопроект планируют рассмотреть на пленарных заседаниях в весеннюю сессию в первом чтении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий