На базе республиканского образовательного центра "Вершина" возобновил свою работу проект "Лекториум". Попытались создать нетоксичное, дружеское образовательное онлайн пространство eum, которое бы помогло детям и родителям, пострадавшим из-за.
Возвышение Москвы. От Невского до Донского
Образовательный проект «Лекториум». Большая площадка, которая объединила на своей платформе видео-курсы и лекции от ведущих профессоров Российских вузов. Лекториум Тип некоммерческая организация Год основания 26 сентября 2009 Основатели Алексеев Даниил, Герцен Андрей Расположение Россия: Ростов-на-Дону, Ростовская область Число сотрудников 8 волонтёров Сайт [1] Лекториум — российская некоммерческая. Образовательный проект «Лекториум». Большая площадка, которая объединила на своей платформе видео-курсы и лекции от ведущих профессоров Российских вузов. На базе республиканского образовательного центра "Вершина" возобновил свою работу проект "Лекториум". образовательная среда для тех, кого объединяет интерес к психологии и саморазвитию.
Проект Lectorium: третий сезон
Курс направлен на развитие информационных компетенций преподавателей дополнительного образования. Авторы курса обобщают свой опыт, чтобы дать рекомендации и советы, от которых не отказались бы сами несколько лет назад: «Мы расскажем, как использовать онлайн-курсы в своей работе, как организовать дистанционное занятие, чтобы было эффективно и не скучно, как использовать онлайн-инструменты для позиционирования и взаимодействия кружка с внешним миром».
Первая лекция была посвящена самому главному возвышенному чувству, о котором так много разговоров и пересудов, - любви. Чем любовь отличается от влюбленности? Приглушенный свет, запах свежих роз, треск и мерцание свечей, а также протяжный голос скрипки. Такая романтическая и даже интимная атмосфера обволакивает с самого порога креативного пространства «ЛОФТ-1890».
Это направлено на активную привлеченность молодежи к участию в профсоюзных и общественных мероприятиях, подчеркивая их роль в общественной и политической жизни. Участники мероприятия имели возможность принять участие в образовательных лекциях, проведенных опытными спикерами и профессионалами, а также пообщаться с влиятельными фигурами, такими как Ольга Викторовна Петрова, заместитель министра науки и высшего образования РФ, и Денис Валерьевич Аширов, руководитель Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь». Это событие представляет собой важную возможность для обмена опытом, обучения и участия в формировании молодежной политики, и оно подчеркивает значимость активного вовлечения студентов в образовательные и общественные инициативы, способствуя их развитию как будущих лидеров общества.
Порталы ДО Лекториум — крупнейший архив лекций на русском языке Лекториум — самый большой образовательный видеоархив на русском языке— петербургский некоммерческий проект, занимающийся созданием учебных материалов в формате открытых онлайн-курсов, а также съёмкой и размещением видеолекций.
На Лекториуме Вы найдете курсы для старшеклассников и абитуриентов, студентов и специалистов, курсы для повышения квалификации. Все курсы бесплатные.
Актуальные курсы
- Лекториум. Действительно интересные лекции.
- Познавательные выставки и интересные знакомства: горожан приглашают на проект «Лекториум»
- ЛЕКТОРИУМ. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ. | Лилия Устюжанина | Фотографии и советы на Постиле
- Москвичи пообщаются с представителями творческих профессий на проекте «Лекториум»
- Лекториум | Бесплатные онлайн-курсы
- Возвышение Москвы. От Невского до Донского
Лекториум-2023: Образовательная площадка для лидеров студенческих профсоюзов России
- Почему мы?
- Москвичи пообщаются с представителями творческих профессий на проекте «Лекториум»
- || Лекториум. Новейшая история
- Реквизиты и контакты
Актуальные курсы
- Лекториум - проверенные отзывы студентов, цены на курсы, скидки | официальный сайт MOOC RU
- Комментарии
- Подкаст Лекториум. Слушать все выпуски онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
- Проект Lectorium: третий сезон — «» | Новости Смоленска
- СПбПУ открыл образовательные курсы на проекте «Лекториум»
Деловая программа для дизайнеров на MosBuild 2023
MOOC — Massive Online Open Course — передовое направление в образовании, основывающееся на предоставлении академических курсов от ведущих мировых вузов в дистанционном режиме любому человеку из любой точки земного шара, с соблюдением четких сроков сдачи промежуточных и финальных проверочных заданий и возможностью организации свободного общения между преподавателем и сотнями тысяч его студентов. Старт МООК-направлению дал Стэнфордский университет, запустив в 2012 году первые три курса, которые моментально собрали аудиторию из 100 000 слушателей. Инициатива была поддержана несколькими университетами в США, и к настоящему времени аудитория трех наиболее известных онлайн-площадок Coursera, Udacity, EdX уже превысила 6 млн человек. В технологическую гонку в образовании включилась и Россия, запустив проект «Лекториум». Нашли ошибку на сайте?
Формат удобный, на каждую лекцию приглашаются профессионалы — педагоги, психологи, врачи или сотрудники образовательных, научных сфер. Важную роль для меня играет возможность живого общения со спикерами во время лекции: можно озвучить свою проблему и услышать грамотный ответ», — рассказала участница проекта Любовь Юлова. Родительский лекторий — это городская образовательно-дискуссионная площадка, которая будет полезна не только опытным и молодым родителям, но и тем, кто только думает об отцовстве и материнстве.
Лекции для родителей и мастер-классы для детей проходят образовательном центре «Вега» в парке «Швейцария» ост. Посещение осуществляется по предварительной регистрации на сайте: vega52.
Инициатива была поддержана несколькими университетами в США, и к настоящему времени аудитория трех наиболее известных онлайн-площадок Coursera, Udacity, EdX уже превысила 6 млн человек. В технологическую гонку в образовании включилась и Россия, запустив проект «Лекториум».
Мне напомнило это наличие необычных курсов на edx.
Но для меня было два больших минуса: — отсутствие приложения. Я часто смотрю курсы на телефоне и без приложения тяжело пользоваться мобильной версией — дизайн. Где-то, например, на странице курсов — выглядит все более или менее современно. Но если открыть личный кабинет — там ux-дизайн из начала 2010-х. Как и в поле регистрации и авторизации. Справедливости ради, похожие проблемы встречаются и на других аналогичных сайтах.
У Stepic плохой ux-дизайн, а у «Открытого образования» нет приложения. Но все же стоит ставить себя на место гарантов в мире таких сервисов — Coursera и Edx. Тем не менее, я взял интересные для меня курсы, и они мне были полезны. Дарья Ракульцева Я изучала на «Лекториуме» курс «Экологическая паразитология». Его вела преподаватель нашего факультета. От нее я и узнала про платформу.
Интересуюсь паразитологией, а с таким форматом раньше не сталкивалась. Я легко ориентировалась на сайте. Мне было удобно.
Образовательный семинар «Лекториум»
Над концепцией и содержанием MOOC вместе с проектом «Лекториум» и Университетом ИТМО работали лучшие научные журналисты, популяризаторы и PR-специалисты России. В 2009 году вместе с женой Александрой Скородумовой запустил проект «Лекториум», который и возглавляет до сих пор. Организацией мероприятий и другими работами в рамках Проекта занимаются координаторы Проекта на добровольческой основе без получения матер. Яков Сомов – основатель просветительского проекта «Лекториум», руководитель Центра онлайн-образования в Президентском физико-математическом лицее № 239. Образовательный проект «Лекториум». Большая площадка, которая объединила на своей платформе видео-курсы и лекции от ведущих профессоров Российских вузов. Лекториум Тип некоммерческая организация Год основания 26 сентября 2009 Основатели Алексеев Даниил, Герцен Андрей Расположение Россия: Ростов-на-Дону, Ростовская область Число сотрудников 8 волонтёров Сайт [1] Лекториум — российская некоммерческая.
Лекториум и другие. Мир знаний стал по-настоящему открытым
Лекториум — это международный проект, который объединяет лучших специалистов в разных областях знаний и предоставляет им платформу для обмена опытом, идеями и инновациями. Просветительский проект «Лекториум» развивает два направления: архив видеолекций от лучших лекторов России. 0B0B0Лекториум — это материалы, которые помогают заполнить пробелы в знаниях и сориентироваться в профессии. 30 сентября в рамках проекта «ЛекториУМ» также пройдет лекция на тему «Остаться собой или стать „своим“: подростковая мода и ее послания» (12+). Лекториум. Слушать. 16 455•Подписаться.
Проект «Лекториум»
Такой вид обучения подразумевает также организацию свободного общения между преподавателями и студентами. В 2012 г он запустил первые 3 курса, которые моментально собрали огромную аудиторию в 100 тысяч человек. Прошло несколько месяцев, и на увлекательнейшие лекции по искусственному интеллекту профессора С. Трана записалось 160 тысяч слушателей из 190 стран. В настоящий момент наиболее популярны такие площадки, как Udacity, EdX, Coursera. Их суммарная аудитория составляет уже 6 млн человек. В итоге к 2013 г массовые онлайн курсы превратились в открытый вызов всем странам, имеющим прочные традиции высшего образования. Свои онлайн-платформы в последнее время уже запустили Бразилия, Австралия, Германия. Великобритания ответила на этот вызов своим проектом Futurelearn, образовательным альянсом из 12 ведущих ВУЗов. Россия в ответ на такую образовательную гонку создала проект Лекториум.
Как MOOC выглядит на практике? Видеолекции, предоставляемые в рамках MOOC, очень сильно отличаются от хроникальной записи лекций. Фон, план и подача тщательно подбираются, чтобы уложиться в канонические 7-10 минут.
Проект «Лекториум» вышел за пределы Оренбурга 29 апреля 2016, 15:37 В Бузулуке 27 апреля, в рамках проекта «Лекториум» прошёл третий этап по социальному проектированию.
В образовательном проекте приняли участие 50 человек из 9 муниципальных образований западной зоны Оренбургской области, передает корреспондент ER. Он провел тренинг «Социальное проектирование.
Ничего не понятно, но очень интересно». Будут продемонстрированы возможности работы с текстовыми нейросетями и предложены варианты того, как изменится образовательный процесс с учетом этого. Разговор в первую очередь будет касаться разработки и эксплуатации образовательного контента: учебников, онлайн-курсов и тестов.
В год только на этих лекциях мы получаем где-то 2—3 млн просмотров. Другая часть «Лекториума» — курсы. На англоязычные курсы на Coursera в среднем записывается, если не ошибаюсь, по 13 000 -— 17 000 человек, в России на курсы академической направленности — по 3000—5000 человек. Так что, когда у нас набирается 2000—3000 человек, мы запускаем курс. У нас есть курсы для старшеклассников. Есть курсы для бакалавров, где учатся главным образом студенты и старшеклассники. И есть курсы повышения квалификации для учителей: мы в какой-то момент решили, что если научим учителей правильно пользоваться MOOК, то они и детей нам потянут. Если нам требуется продвинуть какую-то идею, то ориентироваться стоит на количество просмотров, заходов, контактов с аудиторией. А если надо обучить человека и довести процесс до конца, метрика будет совсем другой. Именно поэтому сейчас все MOOК-платформы пытаются придумать схему, в которой смогут, с одной стороны, декларировать, что они массовые, открытые и бесплатные, а с другой — работать так, чтобы человек мог заплатить хоть рубль и у него резко повышалась мотивация. Мой совет: прежде чем сделать любой онлайн-курс, ответьте на вопрос, как вы поймёте, получилось ли у вас. Нормально ли, что зарегистрировалось 10 000 человек. Или что по итогам курса вы наняли на работу пятерых. Или ваша задача в том, чтобы люди начали побеждать на олимпиадах? Так ли это с твоей точки зрения? Они вышли — а-а-а! Вышли МООК — а-а-а! Через какое-то время профессионалы образовательного рынка понимают, что такое МООК, как их можно использовать, и начинают аккуратно это делать. Мы находимся в поиске. Кроме того, думаю, неправильно взять и поставить крест на том, что есть. Надо смотреть и изучать, почему у кого-то получается, а у кого-то нет. Потому что образование — не только инфраструктура, но и экосистема. А экосистемы возникают сами, их не создают. Мы в начале большого пути, у нас колоссальное количество работы. Образовательных проектов в России, может быть, вообще штук 20—30. Я считаю, что все мы должны дружить, общаться и двигать индустрию в одном направлении. Они попадают в пространство свободной конкуренции, где им придётся тягаться с лучшими учебными заведениями страны? До сих пор актуальное, и как там написано, так и происходит. В соответствии с ним будут вузы элитные очные; массовые; градообразующие; занимающиеся непрерывным образованием — «второй возраст», «третий возраст». А также те, которые сосредоточатся на онлайне. Эта сегментация неизбежна. Вузы уже более или менее определились, где будут находиться. А за те, что не определились, это решение примут. Чем кончится дело, непонятно. Есть несколько сценариев. По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса. Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области. Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс». В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс. Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор. У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей». Но так невозможно. То же самое с авторами: в какой-то момент ты начинаешь думать: как же сделать курс ещё лучше?
Возвышение Москвы. От Невского до Донского
Проект «Лекториум в Коломенском» | Проверенные отзывы студентов о Лекториум, рейтинг курсов, общая информации об обучении и оплате на MOOC RU. |
Москвичи пообщаются с представителями творческих профессий на проекте «Лекториум» | Лекториум — санкт-петербургский коммерческий проект, занимающийся созданием учебных материалов в формате открытых онлайн-курсов, а также съёмкой и размещением видеолекций. |
Лекториум › Видео | Над концепцией и содержанием MOOC вместе с проектом «Лекториум» и Университетом ИТМО работали лучшие научные журналисты, популяризаторы и PR-специалисты России. |
В Петербурге запустили бесплатный онлайн-курс по журналистике | Проект «Полимат-лекториум» направлен на популяризацию науки и культуры среди читателей библиотеки и подписчиков социальных сетей. |
СПбПУ открыл образовательные курсы на проекте «Лекториум» — Учёба.ру | Просветительский проект «Лекториум» продолжается! В мир нескучной науки приглашают представители международной платформы «ART MATTERS» Вигар Майор. |
Москвичи пообщаются с представителями творческих профессий на проекте «Лекториум»
Сотрудничество с проектом «Лекториум» как нельзя лучше демонстрирует стремление Политеха создавать востребованные и новаторские интеллектуальные продукты. Над концепцией и содержанием MOOC вместе с проектом «Лекториум» и Университетом ИТМО работали лучшие научные журналисты, популяризаторы и PR-специалисты России. проект Lectorium, хоть и был создан силами сотрудников портала , является абсолютно самодостаточным явлением, не подразумевающим ни монополии.