Сообщается, что на прошлой неделе завершены ходовые и государственные испытания пограничного патрульного корабля «Камчатка», который стал третьим кораблем проекта 22120.
В Петропавловск пришли два новых сторожевых корабля
Новый патрульный корабль ледового класса проекта 23550 (шифр «Ермак») заступит на охрану самых северных рубежей России в 2024 году. Сообщается, что основной задачей корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Церемония спуска на воду сторожевого корабля проекта 22120 состоялась 24 декабря 2009 г. на Петербургской судостроительной заводе «Алмаз». Сообщается, что основной задачей корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Оружие и конфликты» На «Алмазе» спустили на воду «Бриллиант» и заложили патрульное судно ледового класса проекта 22120. Новые сторожевые корабли 2-го ранга «Камчатка» и «Забайкалье» проекта 22120 построены по заказу Пограничной службы ФСБ России.
В состав Береговой охраны ФСБ РФ вошел патрульный корабль «Уфа» проекта 22120
Патрульный корабль проекта 22120 (шифр "Пурга") – справка Разработчик проекта – ПКБ "Петробалт" Длина – 71 м Ширина – 10,4 м Высота борта на миделе – 6 м Водоизмещение. Спустя некоторое время после отказа ФТС заниматься проектом 22120, его решили передать в ведомство ФСБ. Судостроительная фирма «Алмаз» спустила на воду новое патрульное судно ледового класса проекта 22120 (зав. № 051) из плавучего дока №455. Основным предназначением корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом.
Объявление
Этот проект разрабатывался в петербургском ПКБ «Петробалт» по заказу Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС России). Обзор пограничного патрульного корабля «Адмирал Угрюмов» проекта 22120 его описание, технические характеристики, другие корабли проекта. Expand Menu. Контакты. 22120 Проект корабля. Фото 11. 22120 проект корабля. Этот проект разрабатывался в петербургском ПКБ «Петробалт» по заказу Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС России).
Объявление
Сторожевые корабли проекта 22120 (шифр «Пурга») — серия скоростных многоцелевых кораблей береговой охраны ледового класса, способных нести вахту во льдах. Головное патрульное судно проекта 22120 с заводским номером 050 было заложено на для ФТС РФ 25 июня 2006 года и после достройки для нового заказчика вошло в состав Береговой. После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России, причем первоначально единицы проекта 22120.
Скоро в Арктике будет «Пурга»
Подборка наиболее интересных наших новостей и материалов за вчерашний день, которые вы могли пропустить. В Санкт-Петербурге спустили на воду очередной патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 "Пурга" для Пограничной службы ФСБ России. Основные характеристики кораблей проекта 22120. Пограничные патрульные суда проекта 22120 «Пурга» — серия российских многоцелевых пограничных патрульных кораблей береговой охраны ледового класса. Основным предназначением пограничного патрульного корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом.
Введен в строй пограничный патрульный корабль "Уфа" проекта 22120
В нем применены новейшие научные разработки в области информационных технологий, связи и автоматизации. Судостроительная фирма «Алмаз» основана в 1933 году как верфь Морпогранохраны страны. За время своего существования СФ «Алмаз» построила более 1000 кораблей и судов различного назначения, из них более 500 для Погранслужбы России.
Это очередной успех нашей общественной организации на федеральном уровне, данное событие случилось, благодаря поддержке главы Башкортостана Радия Фаритовича Хабирова и станет подарком к 450-летию столицы нашей республики. Мы будем гордиться тем, что еще один корабль с названием "Уфа" будет защищать рубежи нашей Родины и там будут проходить службу в том числе и ребята из Башкортостана», — цитирует издание Юлая Муратова. Напомним, под названием "Уфа" в Санкт-Петербруге строится еще один корабль: в марте 2022 года на Адмиралтейских верфях была спущена на воду большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.
Производственные мощности планировалось перенести на Северную верфь. Но Сергей Пугачёв обанкротился и уехал из России. Верфь досталась государственной ОСК. Впрочем, и она в 2010—м утвердила в Смольном проект перебазирования Адмиралтейских верфей на остров Котлин, где у предприятия появится возможность строить суда дедвейтом до 200 тыс. Как объясняли в ОСК, дальнейшие инвестиции в эти старейшие предприятия отрасли уже не дают серьёзного эффекта, а их нахождение в центре города создаёт дополнительные сложности. Земельный участок на Ново—Адмиралтейском острове площадью около 17 га предполагалось застроить жилой и коммерческой недвижимостью, а также планировалось перекинуть через Большую Неву мост на Васильевский остров. Завершить процесс хотели в 2024—м, однако от проекта отказались. Отметим, что в минувшем августе с идеей создать в Кронштадте крупнотоннажную верфь выступил уже глава "Росатома" Алексей Лихачёв, а глава ОСК Алексей Рахманов госкорпорация может стать партнёром этого проекта не исключил, что в далёком будущем на остров Котлин переедет и Балтийский завод подробнее см. Полтора года назад президент "Трансмашхолдинга" Андрей Бокарев выступил с проектом редевелопмента территории Большого порта Санкт—Петербург. Тогда предлагалось "убрать" с территорий, прилегающих к акватории Финского залива, Большой порт, Балтийский завод, Северную верфь, Адмиралтейские верфи, а также Кировский завод. Но пока все эти планы остались только планами. Стоимость квадратного метра при этом дифференцируется в зависимости от ликвидности проекта. Которую определяет не столько его расположение на самом острове, сколько концепция — сомасштабность относительно земельного участка, плотность застройки, состав внутренней инфраструктуры, создаваемой девелопером, и наличие уникальных фишек в проекте собственная марина для яхт, например.
После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России, причем первоначально единицы проекта 22120 классифицировались в Пограничной службе как пограничные патрульные суда ППС , а с 2018 года классифицруются как пограничные патрульные корабли ППК 2-го ранга. Всего, таким образом, к настоящему времени для Пограничной службы ФСБ России построено шесть кораблей этого типа. Осенью 2011 года Северным морским путем судно перешло к месту постоянно базирования в Невельск на Сахалине, затем оно переименовывалось в ППС-824, затем в ПС-824, а в июле 2017 года получило название «Контр-адмирал Колчин Е. Второе патрульное судно ПС-825 модифицированного проекта 22120 с заводским номером 051 было начато постройкой на СФ «Алмаз» в апреле 2011 года, церемония закладки состоялась 25 ноября 2011 года. В конце 2016 года СФ «Алмаз» был заключен с ФСБ России контракт на постройку еще одного патрульного судна корабля проекта 22120 с заводским номером 052, начальная максимальная цена контракта составляла 1,76364437 млрд рублей 44 копейки. Закладка патрульного судна «Камчатка» заводской номер 052 по данному контракту была произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года, корабль «Камчатка» был спущен на воду 17 мая 2018 года и вошел в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России 23 ноября 2018 года. В феврале 2018 года СФ «Алмаз» был заключен новый контракт с ФСБ России на строительство еще двух пограничных патрульных кораблей проекта 22120 с заводскими номерами 053 и 054, со сроком сдачи обеих в 2019 году. Церемония закладки обеих кораблей «Забайкалье» заводской номер 053 и «Таймыр» заводской номер 054 по данному контракту была произведена на заводе 30 мая 2018 года.
Новому пограничному кораблю ФСБ России присвоено название «Уфа»
Для кораблей подобного класса впервые созданы необычно комфортные условия обитания экипажа, на борту имеются сауна и бассейн. ТТХ корабля проекта 22460 — полное водоизмещение — около 650 тонн, длина — 62,5 метра, ширина — 11 метров, осадка — 3,8 метра. Скорость полного хода на спокойной воде — до 30 узлов, дальность плавания — 3500 миль, автономность — до 30 суток. Экипаж — 20 человек.
Корабль планируют передать пограничникам в конце этого года.
Патрульный корабль проекта 22120 шифр "Пурга" — скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. Корпус корабля оснащён ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра. Длина корабля — 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Скорость максимальная - 24 уз.
Встреча кораблей прошла у причала морского вокзала. В церемонии приняли участие начальник погрануправления Роман Толок, экипажи кораблей и их семьи, а также губернатор Владимир Илюхин и представители Законодательного собрания края. Во время церемонии Роман Толок вручил награды отличившимся членам команд. По завершении официальной части все желающие смогли побывать на новых кораблях и познакомиться со службой и бытом морских пограничников. Закладка патрульного судна «Камчатка» произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года, корабль спущен на воду в мае 2018 года.
Разработчиком нового корабля является проектно-конструкторское бюро "Петробалт".
В 2009 году конструкторами этой компании были созданы сторожевой корабль проекта 22460 "Рубин", катер проекта 12200 "Соболь", а также ледокол для обеспечения круглогодичной навигации на Неве. Комментарии отключены.
Пограничный вариант
- Реализованные и действующие проекты
- «Алмаз» отправляет «Пургу» в свободное плавание, но боится санкций
- Спущен на воду восьмой пограничный патрульный корабль проекта 22120
- Сторожевые корабли проекта 22120 — Википедия
Пограничный патрульный корабль проекта 22120
Поставка изделий ЭСН, электротехнической продукции. Пограничное судно проект 22120 Зав. Базовый тральщик проект 12700 Комплекс электромонтажных работ, монтажно-сборочных работ по установке ЭСН. Поставка кабельной и электротехнической продукции.
Желаю экипажу «Уфы» успешной и достойной службы. И, как говорят на флоте — "Семь футов ему под килем"», - сказал руководитель администрации Главы Башкортостана Максим Забелин. Генеральный директор судостроительной фирмы «Алмаз» Ильяз Мухутдинов отметил, что сегодня для заводчан радостное событие, и поздравил коллектив предприятия с очередным успехом. Крестной мамой пограничного патрульного корабля «Уфа» стала супруга мэра столицы Башкортостана Влада Мавлиева.
По уже сложившейся традиции она разбила о борт судна бутылку шампанского. Основным предназначением пограничного патрульного корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом.
Хочу вас поблагодарить за ваш ратный труд и трудовую доблесть. Желаю экипажу «Уфы» успешной и достойной службы. И, как говорят на флоте — "Семь футов ему под килем"», - сказал руководитель администрации Главы Башкортостана Максим Забелин. Генеральный директор судостроительной фирмы «Алмаз» Ильяз Мухутдинов отметил, что сегодня для заводчан радостное событие, и поздравил коллектив предприятия с очередным успехом. Крестной мамой пограничного патрульного корабля «Уфа» стала супруга мэра столицы Башкортостана Влада Мавлиева. По уже сложившейся традиции она разбила о борт судна бутылку шампанского.
Как и первый головной корабль проекта, «Контр-адмирал Колчин Е. По данным из открытых источников, «Уфа» базируется на Петропавловск-Камчатский в Тихий океан, «Подольск» планируется к базированию на Шикотане на Курильских островах.
Петропавловск-Камчатский на Камчатке стал базой для пограничных патрульных кораблей «Камчатка», «Забайкалье» и «Таймыр».