27 ноября в Воронежском театре оперы и балета состоялась мировая премьера балета «Продавец игрушек».
Информация о событии
- История любви
- Внеурочная деятельность
- Правила возврата билетов
- Последние комментарии
- Приглашаем вас на балет «Продавец игрушек»
Внеурочная деятельность
Шелыгина в Большом зале Государственного Кремлёвского дворца! За внимание к потребностям многодетных семей, желание помочь и поддержать семьи, в которых воспитываются 3 и более детей, АНО ЦПМС "МногоМама" сердечно благодарит Группу компаний "Айсберри" и. Балет «Продавец игрушек» был впервые представлен публике в Государственном Кремлевском дворце в ноябре 2022 года. По ее итогам балет «Продавец игрушек» собрал практически полные залы. В ноябре 2022 года в лучшем зале Москвы Кремлёвском дворце состоялась премьера балета для всей семьи «Продавец игрушек».
Premiere. "Toy seller". Kremlin ballet. Премьера! " Продавец игрушек ". Кремлевский балет.
Арт-проспект. Балет «Продавец игрушек» | В Воронежском театре оперы и балета состоялась премьера балета «Продавец игрушек», постановщиком которого выступил известный хореограф, художественный руководитель театра «Кремлёвский балет» Андрей Петров. |
Рождественский балет «Продавец игрушек» | "Продавец игрушек ". Кремлевский балет. Премьера.» на канале «Ледовый мир» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 22:03 длительностью 00:03:32 на видеохостинге RUTUBE. |
Играют все | 11 мая на главной сцене страны балет для всей семьи «Продавец игрушек» в исполнении театра «Кремлёвский балет». |
На воронежской сцене станцевали мировую премьеру балета «Продавец игрушек» | Продавец игрушек, Вы можете забронировать билеты онлайн с нашего сайта или сделать заказ по телефону +7(495)649-87-84, дата проведения 27 мая 2023. |
История любви | Балет «Продавец игрушек» – действительно уникальное явление в современной хореографии. |
В Кремле станцевали Ксению Собчак
По ее итогам балет «Продавец игрушек» собрал практически полные залы. просмотрите отзывы путешественников (313 шт.), реальные фотографии (942 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Сцена из балета «Продавец игрушек» / Ирина Малахова. Премьера!"Продавец игрушек".Кремлевский балет.
В Кремлевском дворце представят балет «Продавец игрушек»
Балет «Продавец игрушек» — новый рождественский семейный спектакль по мотивам одноименного романа Виктора Добросоцкого. По ее итогам балет «Продавец игрушек» собрал практически полные залы. Воронежский театр оперы и балета представил премьеру балета для детей «Продавец игрушек» 27, 28 и 29 ноября.
Продавец игрушек
Сегодня состоялся пресс-показ спектакля театра «Кремлёвский балет» «Продавец игрушек». На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры. "Продавец игрушек" – премьера театра "Кремлевский балет"» с канала «Культура». Нам очень понравился балет "Продавец игрушек" на сцене Государственного Кремлёвского дворца. Как отметил балетмейстер Андрей Петров, «Продавец игрушек» принадлежит к редкому числу балетов о нашей современной жизни. Балет «Продавец игрушек» Андрей Петров несколько лет назад поставил в Воронежском оперном театре, там он до сих пор идет с успехом, конкурируя на зимних каникулах все с тем же «Щелкунчиком».
История любви
Музыку к «Продавцу игрушек» написал современный российский композитор Алексей Шелыгин. И именно благодаря музыке люди эмоционально раскрываются. Это одно из немногих видов искусства, которое объединяет людей всего мира вне зависимости от их места пребывания. Я надеюсь, что бразильцы услышат в моей музыке веру в добро, веру в прекрасные мгновения жизни» Алексей Шелыгин Композитор Композитор отметил, что мечтает, чтобы его музыка звучала и в других странах БРИКС. Он рассказал, какое влияние звучание русской классики в эфире бразильской радиостанции может оказать на укрепление культурного взаимодействия между двумя странами. Я бы хотел, чтобы это произведение дополнило те знания и представления людей в Бразилии о русском музыкальном мире, который невероятно богат.
Мы в Париже, и первая сцена, где во сне главного героя оживают игрушки, нас унесла в мир фантазий. В своём детстве я сочинила жаль, не до конца сказку «Бал игрушек», где так же оживали игрушки, когда их хозяйка уснула, поэтому этот сюжет прозвучал для меня ностальгически.
Но впереди нас ждёт множество неожиданных поворотов! Балет исполняет труппа театра «Кремлёвский балет», исполнения которого высоко оценивают российские и иностранные критики. Театр имеет собственный репертуар, активно гастролирует, имеет индивидуальный почерк и включает в себя заслуженных артистов и лауреатов различных конкурсов. Балет поставлен по мотивам одноимённого романа Виктора Добросоцкого, он же выступил автором либретто. История оказалась интересной, насыщенной и непредсказуемой с элементами детективной истории и со сквозной линией красивой чистой любви. Потомок древнего русского рода, романтичный продавец игрушек из Парижа отправляется в зимнюю Россию, чтобы отыскать сокровища своего прадедушки, и там его ждут самые невероятные приключения и встреча с настоящей любовью. С либретто стоит ознакомиться до просмотра балета, чтобы не терять линию повествования и не гадать о героях и их действиях.
Особенно это стоит делать зрителям с детьми, чтобы помочь им ориентироваться в сюжете. Хореограф-постановщик, народный артист РФ Андрей Петров, поставил потрясающий по исполнению балет. Фигуры и элементы танцев были бесконечно выразительные, отточенные, уместные и разнообразные. Поражает этот мастерский язык, который передаёт сложные перипетии сюжета, выражает характеры героев, держит во внимании, собирает воедино динамическую историю и в очередной раз убеждает: балет - это одно из величайших искусств! Художник-сценограф — заслуженный деятель искусств России Григорий Белов — создал на огромной сцене потрясающий мир и незабываемую атмосферу. Каждая сцена вызывала у зрителей восторг: волшебный магазин игрушек в Париже, снежные улицы России, классический музей, таинственный особняк, московская архитектура и громадная новогодняя ёлка в итоге. Зрение насыщалось простором, ярким колором, множеством деталей, великолепием и размахом.
Однозначно, этот балет для Кремлёвского дворца! Их сольные партии струились влюблённостью, нежной страстью, готовностью соединиться навсегда и были иногда даже тонко чувственными, как будто в любовном танце. Искусные па Екатерины выдавали в ней действительно заслуженную артистку. Непременно стоит отметить работу художника по костюмам Ольги Полянской. При разнообразии характеров, обстановки, профессиональной принадлежности героев она со вкусом, стилем и местами юмором обыграла всё это. Такой детальный подход иногда создавал ощущение просмотра качественной киноленты. Из очаровательного Парижа мы вместе с главным героем попадаем в Санкт-Петербург.
Он распахивается перед нашими глазами, и сюжет нам становится ещё ближе. Здесь будет сыграна один из самых захватывающих танцевальных номеров: танец снежинок. Его исполняют не те малышки-девочки, которых мы видели на школьных представлениях, а высокие и стройные красавицы кордебалета «Кремлёвский балет». Их танец был идеально простроен, одухотворён, глаз было не оторвать. Вот оно настроение красивой искристой зимы! В антракте мы вышли ещё раз прогуляться по Кремлёвскому дворцу. Было удивительно находиться в нём пустом и таком таинственном.
Во втором действии мы пересели дальше от сцены, чтобы насладиться другой перспективой сцены. В любом варианте обзор в зале отличный. Световые композиции и прочие сценические эффекты дым интенсивно погружали зрителя в действие. Театральное освещение — мастерство, которое идёт рука об руку с драматургией. Свет способен выражать идеи, рождать эмоции, переключать внимание зрителя, подчёркивать роли героев и усиливать общий драматизм.
Итак, если совсем кратко: у живущего в Париже мастера по изготовлению игрушек Николя Берски — российские корни, он — наследник старинного княжеского рода. В канун Нового года юноша волею судьбы оказывается на родине своего деда, в Санкт-Петербурге. Здесь ему предстоит встретить любовь, преодолеть козни злоумышленников, и в итоге открыть ещё один магазин игрушек, на этот раз в Москве. Андрей Борисович Петров — великолепный режиссер и мастерски умеет выстраивать многоплановое действо, в чем мы в очередной раз и убедились. В «Продавце игрушек» получают последовательное развитие сразу несколько сюжетных линий трогательная романтическая история Николя и Наташи, их захватывающие приключения, происки профессора-мафиози, стремящегося завладеть старинным кладом , и при этом события то и дело переносятся в иную, фантастическую реальность. Так, в одном удивительном сне, среди танцующих оживших игрушек, Николя получает важные подсказки от деда, а в другом, в интерьере старинной усадьбы, посреди призрачного бала волнующая, проникновенная сцена, которая напоминает о непрерывающейся связи поколений князь Берски благословляет внука и его возлюбленную. В новой постановке много юмора — это тоже особый и весьма редкий для балетного театра талант Андрея Петрова, которым он в этот раз щедро порадовал зрителя.
Казалось, невозможно воплотить все эти составляющие в балетной постановке, не потеряв при этом ни крупицы драгоценного смыла. Но когда за дело берутся профессионалы, без преувеличений, высочайшего класса, всё сбывается. Воплощали сказку на сцене Государственного Кремлёвского дворца композитор Алексей Шелыгин, хореограф-постановщик Андрей Петров и художник по костюмам Ольга Полянская. Именно благодаря самоотверженному и вдохновенному труду этих мастеров постановка получилась столь утончённой, возвышенной, проникновенной, трогательной, и она непременно продолжит великолепные традиции русского балета и русской классической музыки. Наследник русского дворянского рода Берских Николя живёт в Париже и работает мастером по изготовлению игрушек. В канун Рождества мать Николя рассказывает ему семейную легенду и открывает тайну его происхождения. Николя отправляется в Санкт-Петербург на поиски сокровищ семьи Берских, и во время этого путешествия ему приходится пережить множество приключений, и, наконец, встретить свою любовь — русскую девушку-экскурсовода Наташу по чудесному совпадению так назвал Николя свою лучшую куклу, над которой трудился долгое время. Влюблённые вместе пройдут путь, полный приключений, и в конце обретут больше, чем просто драгоценности — они обретут настоящую, чистую, искреннюю любовь, которая, по сути, и является главным сокровищем для любого человека… Алексей Шелыгин в интервью «Парламентской газете» отмечает: «Я поставил перед собой цель создать современное произведение, но основанное на классической традиции.
Балет «Продавец игрушек»
Но, если бы в балете все было так просто, то «Продавец игрушек» рисковал оказаться набором штампов. Потому данную сказочную историю Андрей Петров и не стал решать в иллюстративном ключе, а преобразовал ее в жанровый микс, для зрителей разных вкусов и возрастов. Балет он сочинил похожим на театрализованное шоу с элементами детектива, триллера и комедии. Правда, в нем отсутствует столь модная сегодня провокация. Ее заменяют гораздо более весомые юмор, гротеск и добрая наивность, берущие начало из характерной и мелодичной музыки Алексея Шелыгина оркестровая редакция Владимира Качесова. Роман В. Добросоцкого — чтиво обаятельное, с первых же строк увлекательное. Его объем совсем не пугает. Читатель, позитивно настроенный, имеющий время, может «проглотить» эту книгу за день или два.
Однако А. Петрову понадобилось значительно больше времени, для того, чтобы переформатировать литературу в балет. И сделал он это художественно. Добросоцкого открывается динамичной предпраздничной суетой. В эти дни парижский магазин игрушек особенно привлекает покупателей, выбирающих подарки своим детям. Здесь работает Николя Берски Иван Негробов — молодой человек, который мастерит оригинальные игрушки и, нередко, дарит их маленьким посетителям, приходящим с родителями. Так же и в книге, но вот далее, чтобы завязать балетную историю, пришлось придумать Куклу Натали Марта Луцко — она же исполняет в балете и партию Наташи. Над ее доработкой увлеченно, до самой ночи, трудится Николя.
Заснув прямо за столом, он оказывается в волшебном мире оживших игрушек, где оживает и портрет его деда — в прошлом основателя этого магазина, русского князя, представителя древнего дворянского рода Михаил Ветров. В романе писателя дедушка присутствует в воспоминаниях Николя, но он не оживает и не становится равным главным героям балета.
Мы немного поменяли, потому что наша труппа все-таки посильнее воронежской. Солисты добавили технику, кордебалету усилили хореографически массовые сцены.
У нас большая сцена, поэтому всегда работаем масштабно. В прошлом году театр «Кремлевский балет» отметил юбилей — 30 лет. Серьезная цифра, когда Вы создавали этот театр, его развитие представляли именно таким? Вы знаете, многое из того, что задумывалось, — осуществилось.
Конечно, не все, потому что здесь, в Кремлевском дворце, мы не являемся главными. Главной здесь, к сожалению, является попсовая культура, а эта культура все-таки отрицает балет. Поэтому мы получаем для спектаклей те дни, которые остаются от концертов. Но мы все равно делаем свое дело.
У нас есть свой зритель, мы осуществили много спектаклей, в театре прекрасные солисты, особенно сейчас, три пары замечательных артистов. Какими качествами должен обладать Ваш артист, чтобы он Вас вдохновлял, восхищал, становился премьером? Сейчас артисты, которые у меня танцуют главные роли, — это Екатерина Первушина, Олеся Дмитракова и пришедшая из Большого театра Дарья Бочкова. Они меня очень вдохновляют.
Конечно, Ирина Аблицова — заслуженная артистка России, опытная артистка, очень здорово танцует все свои партии. Катя Первушина — технически превосходная балерина, я даже не знаю, с кем в русском балете можно сегодня сравнить ее, потому что делать по четыре—пять пируэтов на сцене мало кто может. Вращение, шаг, выразительность — все это у нее сочетается. Олеся Дмитракова мне нравится тем, что у нее совершенно другой стиль.
Она имеет свою серьезную эстетическую базу. Как она делает движения, как пропевает адажио — с ней очень интересно работать, потому что она очень подвержена всему новому, очень откликается… Я на нее ставил «Клеопатру» — это ее роль. И я очень хочу, чтобы зрители увидели этот спектакль.
Эффект очень разный, но зритель балета не элитарный, а простые граждане, познающие таинство великого искусства балета», — рассказал автор либретто Виктор Добросоцкий. Особое внимание в спектакле уделяется преемственности поколений, семейным ценностям. Семья здесь не институт, изживший себя, а тыл человека, его опора в любые времена.
Продолжительность: 2 ч. Делитесь новостями Камчатки.
Потомок русских князей, молодой француз Николя Берски отправляется на историческую родину искать дедушкины сокровища, но, конечно, тут не обойдется без приключений, злых воришек и даже сценической драки. Словом, все выглядит захватывающе. И трогательно одновременно, ведь куда же без любви. Самое интересное, что здесь, как и в драматических театрах, четко определен сюжет и все танцевальные па исполняются как бы не ради красоты и не для того, чтобы показать уровень мастерства артистов, а точно отражают действия героев. И это заставляет зрителя сопереживать действующим лицам, а не только любоваться красотой действия на сцене.
Добавьте к этому достаточное количество шуток и получится весьма непривычный для балета спектакль, который отличается, прежде всего, динамикой действия. Правда, есть все «штампы»: так, например, образ сексуальной медсестры, охмурившей полицейского… Да, папам точно понравится.