Полная история миссии «Вояджер» — космических зондов, которые отправили в космос ещё в 1977 году.
Первый снятый в космосе фильм: Российский "Вызов" движется к выходу весной 2023 года — новые кадры
Фото: kinopoisk. Стоит отметить, что фильм «Вызов» является частью научно-просветительского проекта, в рамках которого также планируется снять цикл документальных картин о работе российских предприятий ракетно-космической отрасли. Зрителям впервые расскажут о современных специалистах, которые участвуют в создании ракет-носителей, космических кораблей и наземной космической инфраструктуры. Актеры Юлия Пересильд уже после окончания съемок признавалась, что, несмотря на все риски и опасности, связанные с полетом в космос, она сразу же приняла решение участвовать в кастинге и даже не посоветовалась с родными. Когда вышло объявление по Первому каналу, в тот же самый день записала презентационное видео, отправила его и долгое время ждала ответа. А после отбора претенденток решение принимала уже не совсем я, с 29 марта для нас началась медицинская отборочная комиссия, и 13 мая мне сказали, что я ее прошла. Сами понимаете, пути назад уже не было. Понятно, что все близкие и родные переживали, волновались, и это совершенно нормально, но я была уверена, что все сложится хорошо», — рассказывала она.
По словам актрисы, самое трудное для нее было оставаться спокойной, не давать волю эмоциям и войти в правильный режим, без которого жизнь космонавта представить себе невозможно. Настоящим испытанием для Юлии также стало расставание с дочками Аней и Машей: звездной маме впервые пришлось оставить наследниц так надолго. Героиня фильма Евгения — врач-хирург. И это притом, что помимо нахождения в кадре им приходилось выполнять свои основные рабочие задачи на МКС. Один из самых опытных членов экипажа Антон Шкаплеров, для которого эта экспедиция стала уже четвертой по счету, признавал, что без сложностей не обошлось. Я не профессиональный актер, поэтому самое первое, с чем я столкнулся, — это необходимость учить текст, чем я раньше не занимался. Обычно мы на камеру или рассказываем своими словами, или читаем текст, который бежит по экрану.
Здесь надо было выучить не просто какое-то стихотворение, а именно живую прозу, разговор, который должен соответствовать сценарию, - рассказывал космонавт в интервью ТАСС. Это было связано не только с тем, что режиссер хотел услышать определенную интонацию той или иной фразы даже одно предложение можно было снимать десять и более раз, пока режиссер не добивался той интонации, которая ему нужна , но и с постоянной сменой светотеневой обстановка на станции. Также необходимо готовить к съемкам так называемую съемочную площадку — то, что окружает нас, то есть добиваться того, чтобы на экране не попадались ненужные вещи, которые портят картинку». Именно благодаря профессионализму Шпаклерова, удалось справиться с внештатной ситуацией, которая грозила сократить съемочный процесс на несколько дней. Дело в том, что во время стыковки случился сбой автоматического сближения, и космонавту пришлось пристыковывать космический корабль вручную. Если бы ему не удалось это сделать, корабль был бы вынужден пойти на так называемую длинную стыковку, которая бы сократила съемочное время на целых 2 дня. Голливудский ответ Интересно, что незадолго до объявления кастинга Первым каналом, стало известно, что в Голливуде готовится подобный космический проект с Томом Крузом в главной роли.
Когда-то землянин-сирота был похищен бандой Опустошителей и стал одним из космических преступников. Позже подросший Питер получил прозвище Звездный Лорд и стал одиночкой, выполняя те или иные задания. Во время выполнения очередной миссии Квилл крадет магический артефакт. Теперь за героем начинается настоящая охота, а когда он и его преследователи оказываются в заключении, враги вынуждены объединиться и стать командой. Несомненное достоинство проекта Джеймса Ганна — яркое раскрытие уникальных, отличающихся друг от друга героев.
Кроме того, Антону Шкаплерову, Олегу Новицкому и Петру Дубову приходилось жертвовать ради киноискусства личным временем или сеансами связи с родственниками.
На самом деле работают они много, рацион их тщательно рассчитан, они сохраняют форму. Просто на Земле гравитация оттягивает кровь к земле, а когда гравитации нет, кровь распределяется равномерно. И лица у большинства людей становятся несколько шире. Нам дополнительно повезло: Юля в кадре оказалась красавицей! Я чувствовала себя очень красивой, хотя до этого мы боялись, что я там отеку, будет красное лицо, и меня невозможно будет снимать. А в результате — ощущение легкости, полное отсутствие веса тела, эти волосы, которые там где-то болтаются, желание петь, танцевать...
И обратила внимание, что когда у девушек немножко вьются волосы, они красиво лежат в невесомости. У меня было с собой 20 резинок, и я завивала ими свои волосы каждый вечер, после того, как мыла голову. Поэтому они так волшебно стояли. А иначе выглядели бы как некий шарик». Кажется, что это нарушение правил - ну, зачем тащить на МКС всякий лишний хлам? Ан нет: такие игрушки не просто можно, а нужно брать с собой в полет.
Это так называемые индикаторы невесомости: когда в ракете, движущейся к МКС, исчезает гравитация, игрушка всплывает в воздух. Раньше космонавты использовали для этой цели пластмассовые шарики, но потом решили, что с игрушками веселее. К слову, на станцию разрешается брать всего 1 килограмм личных вещей. Но с Климом и Юлией отправились реквизит, объективы, световое и звукозаписывающее оборудование на Земле его тщательно проверяли, чтобы исключить возможность пожара Еще Шипенко взял с собой шлем для регби, чтобы не биться головой о стены станции. За 12 суток Клим Шипенко, выступавший на МКС не только как режиссер, но и как оператор, отснял более 78 часов!
Ранее URA.
RU сообщало, что телебашню в Перми подсветят 12 апреля в честь Дня космонавтики. Издалека она будет напоминать ракету, готовую к взлёту.
«Вызов» бесконечности или плевок в пустоту: нужно ли нам кино в космосе?
ТЭГ: `космос` | В прокат вышел «Вызов» — первый в истории художественный фильм, кульминация которого снята в космосе, на Международной космической станции. |
Первый фильм, снятый в космосе — ЮНПРЕСС | первая в мире картина, снятая в космосе. |
Космонавт Крикалёв: правдивых фильмов про космос мало | Игорь Евдокимов Обозреватель TV Mag Этот фильм мы сосредоточенно ждали полтора года: столько времени прошло со старта кинематографической миссии в космос для съемок на борту Международной космической станции. |
Российские космонавты впервые в 2024 году вышли в открытый космос
Пересильд не летала в космос? О том, что говорят люди, которые не верят, что съемки «Вызова» проходили на МКС, и какие доказательства полета существуют, — в материале «Ямал-Медиа». Кинолента «Вызов», которую снял режиссер Шипенко, получила народное признание. Кассовые сборы фильма в России составили более двух миллиардов рублей. Премьера картины на экранах кинотеатров состоялась 20 апреля 2023 года. Идею создания необычного и значимого для мировой кинематографии фильма предложил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. Во время съемок Пересильд и Шипенко отправились на Международную космическую станцию. Они провели на околоземной орбите 12 дней. Позже все трое получили государственные премии от президента РФ Владимира Путина.
И мне было скучно, неинтересно. Ну да, съемки в невесомости. А что там можно снять? Крупным планом зад Пересильд. В ассортименте: в штанах, в черных трусах, в шортах, в скафандре и в зеленом платье.
Главная интрига фильма - как ведут себя сиськи в невесомости. Оказалось, ничего так, интересно себя ведут. Поскольку три часа времени не у каждого есть, поспойрелю-лерю-люлю. Живут в Москве три тетки, примерно одинаковые по возрасту. Это мать, дочь и внучка.
Внучка учится в школе, спит с одноклассником и бьет девочек в глаз. Дочка работает врачом, и она женщина тяжелой судьбы. Мать непонятно кто, но у нее больное сердце. Все три дамы носят одинаковые лифчики. Иногда один на всех.
У дочери, которая хирург, рвутся штаны, поэтому на собрание в школе она приходит в штанах от костюма врачихи.
У Федосеева в избе не было телевизора, и он не слушал радио. Он и понятия не имел, что в эти дни весь мир, затаив дыхание наблюдает за космическим экипажем, который впервые в человеческой истории осуществил выход в открытый космос, — рассказывают в «Притяжении земли». Космонавты оказались заблокированы внутри «Восхода-2», они не могли выбраться наружу. А Иван Федосеев разрубил ветви, подпиравшие люки, и Беляев и Леонов смогли выбраться. Его создают к 300-летию города. Фильм создан при поддержке Министерства культуры Пермского края при участии АНО «Центр развития кинопроизводства» Пермская кинокомиссия , продюсерского центра «Капризка» и Киностудии имени М.
При этом «Первое студенческое агентство» [40] и портал «Ватникстан» [41] включили фильм в свои списки «разочарований года». Награды и номинации[ править править код ] Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства 2022 года: Константин Эрнст, Клим Шипенко и Юлия Пересильд [43]. Номинации: Лучший игровой фильм, лучшая женская роль, монтаж, работа звукорежиссера, визуальные эффекты [46]. Критика[ править править код ] Фильм, который, по словам бывшего главы « Роскосмоса » Дмитрия Рогозина , представляет собой «эксперимент с целью выяснить, сможет ли Роскосмос подготовить двух обычных людей к полёту примерно за 3-4 месяца» [47] , вызвал недовольство научного и аэрокосмического сообщества по поводу того, что они снимают подготовленных космонавтов с их полётов в частности, Юлия Пересильд и Клим Шипенко полетели на МКС вместо готовившихся длительное время реальных космонавтов Андрея Бабкина и Дмитрия Петелина [48] , а также удерживают дольше положенного рабочего времени на МКС других космонавтов [48] , нецелевое использование государственных денег [49] , или даже то, что использование ресурсов станции в ненаучных целях было бы незаконным [50]. Сергей Крикалёв , директор пилотируемых программ «Роскосмоса», потерял свою должность, выступив против проекта [51] , но был восстановлен в должности через несколько дней после протестов космонавтов, находящихся на действительной службе и вне её [52]. Маркетинг[ править править код ] Рекламный бюджет фильма составил 91 миллион рублей по оценке Mediaplus Group Russia [53].
Космос в кино: от предчувствия к «Вызову»
В открытый космос Уайт в отличие от Леонова не шагнул, а вылетел. Специально для астронавта был разработано приспособление ННMU — пистолет, выбрасывающий газовую струю. У американцев выход в открытый космос происходил не через шлюз, как у нас, а прямо через люк корабля. Сам выход в открытый космос у астронавта прошел штатно. Проблемы начались, когда Уйат вернулся в «Джеминни» и попытался закрыть за собой дверь. Люк не закрывался… Спуск в разгерметизированном корабле — неминуемая смерть. Астронавты перепробовали все «протокольные способы» захлопнуть дверь космического аппарата. В итоге Уайт и МакДИвит решили проблему по-мужски — навалились вдвоем на крышку и… сработало!
Экипаж успешно закончил миссию. Эдвард Уайт вернулся домой новым героем Америки. Но, к сожалению, дальнейшая его судьба сложилась трагично. Спустя полтора года Уайт был включен в испытательную программу «Апполон 1». У него был шанс стать не только первым американцем в открытом космосе, но и первым человеком на Луне! Однако 27 января 1967 года во время наземных испытаний «Аполлона 1» произошла трагедия. За это время было много нештатных ситуаций.
Но, пожалуй, самая необычная произошла в 2013 году с итальянским астронавтом Лукой ПармитАно. Он выходил в космос вместе со своим американским коллегой Кристофером КЕссиди. Астронавты должны были подготовить станцию к стыковке с новым российским лабораторным модулем. Работу планировалось завершить за 6 часов. Однако через один час и девять минут Пармитано сообщил на землю что у него в скафандре вода. Поначалу в НАСА значения этому не придали и выход в открытый космос решили не прерывать. Но вода прибывала и прибывала.
Через несколько минут в шлеме ее скопилось больше литра. Ситуацию осложняло то, что Пармитано был… абсолютно лысым. Если бы итальянец носил густую шевелюру, проблем можно было избежать. Вода задерживалась бы в волосах, а так в невесомости равномерно растекалась по лицу. Когда воды набралось полтора литра, Пармитано начал захлебываться. Тогда «земля» приняла решение срочно вернуть астронавтов на станцию. Но к тому моменту, Пармитано уже сам двигаться не мог.
Астронавт тонул. Позже он так опишет свои ощущения: «Представьте, что вы ходите с закрытыми глазами в аквариуме». Кессиди затащил Пармитано на станцию, где с него тут же стянули гермошлем и начали вытирать лицо — чтобы дать вздохнуть. Вместо 6 часов Пармитано пробыл в космосе только полтора. Которые едва не стоили ему жизни. Вода в шлеме появилась из-за нарушения целостности гидрокостюма. Космонавты под скафандром носят комбинезон из трубочек, по которым течет вода.
Она охлаждает тело космонавта. Дело в том, что в космосе проще перегреться, чем замёрзнуть. Ведь скафандр — это, по сути, термос. Раньше температуру регулировал сам космонавт — при помощи небольшого вентиля. Это как кондиционер в машине: жарко — сделал похолоднее, замерз — потеплее. На «Орланах» последней модели установлен климат контроль, за космонавта это делает автомат. В наших Орланах многое сделано для того, чтобы космонавт не тратил силы зря.
Но это происходило. О том что «Восход-2» направляется в пермскую тайгу, знаем сейчас мы с вами, а тогда никто на Земле, как ни старался, не мог понять, куда именно Земля притягивает советский корабль и останется ли он цел. Авторы фильма приводят мнение, что Советскому Союзу нужно было еще немного времени, чтобы качественно подготовиться к запуску корабля. Но страна торопилась опередить США: американцы планировали операцию с выходом человека в открытый космос 28 апреля 1965 года. Упавший корабль обнаружил житель деревни Васькино Иван Илларионович Федосеев. Он услышал странные звуки с неба, а затем увидел огромный шар, внутри которого кто-то был.
Но, несмотря на столь мощную и разнообразную поддержку, кассу «Вызов» собирает неспешно. Просто есть два обстоятельства, по которым он однозначно проигрывает «Чебурашке». Во-первых, релиз в теплое время года, во-вторых, заведомо не такая широкая целевая аудитория. Плюс в России зритель в целом почему-то не сильно заинтересован в фильмах о космосе, считает главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Юлия Шампорова: Юлия Шампорова главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» «Надо понимать, что «Чебурашка» — это фильм для широкой аудитории, для детей, и, конечно, родители готовы потратить любые деньги, чтобы своих чад как-то развеять, и прокат начинался в новогодние праздники. Новогодние праздники — это самый пик. Битва прокатчиков как раз-таки идет за это самое лакомое время. Что касается «Вызова», прокатчики анонсировали цифру в 4 миллиарда. Не уверена, что фильм, конечно, наберет эту сумму, но, в принципе, для режиссера Шипенко — это уже второй фильм, который набрал миллиард, и я думаю, что его можно только с этим поздравить и дальше наблюдать, как будут развиваться события. Специфика определенная есть у этого фильма: про космос. Не то чтобы очень популярная тема у нашей аудитории по каким-то причинам».
Как отмечает издание " РИА Новости ", из-за карантина и предстартовой подготовки некоторые сцены нельзя было отработать перед пуском, поэтому герои проекта были вынуждены вернуться на космодром "Байконур" спустя год после полета. Теперь эта часть работ также осталась позади. Наземный съемочный блок состоял из 53 смен, три из которых проходили в самолете-лаборатории невесомости Ил-76 МДК.
13 документальных фильмов про космос, которые вас удивят
Нужно, во-первых, себе доказать, что не зря учился, не зря работал. Во-вторых, хочется принести пользу», — объяснил Самокутяев Инфо24. По словам Александра, лет десять назад ситуации, когда «человек должен лететь, но не летит», были «нормальной практикой» и случались «практически через один экипаж» — особенно в тот период, когда шли запуски американских шаттлов. У нас очень часто были смены в экипажах: меняли и членов экипажа, и целиковые экипажи. Задержки были на годы. Ротации были то на шаттле, то на «Союзах». Поэтому нередко приходилось менять, в зависимости от задач, которые ставились на полёт, — вспоминает Самокутяев. При этом он не отрицает, что вывод из экипажа — всегда «очень неприятное событие» для космонавта, поскольку «подготовка к полёту идёт всё-таки не несколько месяцев, как у людей, которые сейчас находятся на орбите Пересильд и Шипенко , а годами, порой десятилетиями». Однако, считает Самокутяев, «пролетевшему» космонавту нет принципиальной разницы, из-за чего именно отменён или перенесён его полёт, — будь то съёмки фильма или какая-то другая причина: обиден сам факт, и ранит связанное с ним разочарование. Из-за одного человека страдают другие», — привёл пример космонавт.
Он уверен, что предвзятое отношение и попытки отстранить члена экипажа от полёта под надуманными предлогами — это домыслы людей, не имеющих представления о реальном положении дел. Стоит это очень больших денег. И просто так выбросить миллиарды рублей на ветер, и годы человеческой жизни не только космонавтов, но и инструкторов, которые на них время свое потратили — это просто неразумно и глупо», — объяснил Самокутяев. По его словам, бывает, что решение по конкретному человеку непонятно ему самому — и тогда могут появиться подозрения по поводу влияния личных отношений или «продавливания» кого-то из «старших лиц», но на деле организация космических полётов и формирование экипажей — задача очень сложная и многокомпонентная, поэтому простых решений у неё быть не может. Он напомнил некрасивую историю 2017 года, разошедшуюся далеко за пределы профильных кругов, — о том, как космонавт и Герой Росии Геннадий Падалка «немного приоткрыл завесу, выступив с открытой критикой начальника Центра подготовки космонавтов Юрия Лончакова». За критику могут и уволить? Это их внутренняя кухня, иногда что-то проскальзывает в публичном пространстве. Все зависит от личных отношений», — резюмировал рассказ Падалки главред журнала «Всё о космосе». На его счету — пять космических полётов общей продолжительностью 878 суток 11 часов 29 минут 24 секунды и первое место в мире по суммарной продолжительности нахождения в космосе, а также 10 выходов в открытый космос, которые длились в общем 38 часов 26 минут.
Весной 2017 года решил покинуть отряд космонавтов, поскольку его упорно не ставят в экипаж, и «перспективы на полёт нет», а «бездельничать надоело». Роскосмос Юрий Лончаков 56 лет — Герой России, космонавт, длжен был полететь на МКС в качестве командира экипажа «Союза ТМА-16М» в 2015 году, но летом 2013 года ушёл из отряда космонавтов и вскоре был назначен помощником главы Роскосмоса по пилотируемым программам, а потом возглавил ЦПК им. Роскосмос В своём открытом письме, призывая уволить Лончакова, Падалка прозрачно намекал, что в 2017 году трое космонавтов были уволены из ЦПК по причине личной неприязни, которую испытывал к ним руководитель Центра. Речь идёт о Сергее Волкове, Сергее Ревине и — внимание! Волков написал заявление «по собственному желанию», а двух других отстранили по медицинским показаниям. Падалка ушёл ещё до этого. В Пензе, на малой родине Самокутяева, СМИ недоумённо вспоминали, как в свой последний приезд космонавт «говорил о продолжении карьеры: впереди ожидался третий полёт к звёздам». Отчислен по состоянию здоровья Главред журнала «Всё о космосе» Денис Альбин привёл в пример ещё одного космонавта, довольно известного, — Николая Тихонова. Гагарина, без опыта космических полётов, бывший инженер РКК «Энергия».
Большую часть фильма Роскосмос вместе с врачами как раз готовятся провернуть эту операцию. Права на видео принадлежат «Централ Партнершип». Каким получился «Вызов» Задолго до выхода все разговоры о фильме сводились к тому, что его снимают в космосе. Могло создаться впечатление, что нас ждёт плоское кино без сюжета, главная цель которого — показать, что действительно что-то сняли на Международной космической станции. К счастью, это не так.
На самом деле «Вызов» очень типичное жанровое кино. Думаю, прочитав завязку истории, вы без проблем можете предсказать абсолютно все ходы — и окажетесь полностью правы. Несмотря на это, создателям удалось снять хорошее кино, даже не будь всей «космической съёмки».
Одну из немногих технических шероховатостей его фильма «Начало» можно увидеть в сцене с нулевой гравитацией — герой Джозефа Гордона-Левитта перемещается по стенам эффектнее, чем Человек-паук, но его волосы спокойно лежат. Более трудоемкая задача — реалистично нарисовать парящие в невесомости длинные волосы.
Поэтому девушек-астронавтов в кино, как правило, или стригут под мальчика, или убирают волосы в тугие пучки. В «Вызове» эту проблему за киношников решил сам космос. Никаких визуальных эффектов не нужно — волосы Пересильд живут собственной жизнью и создают потрясающий эффект правдоподобия. Как ни странно, сама собой разрешилась еще одна традиционная «космическая» проблема. Стоящая дыбом, непослушная копна волос — это же комично!
А абсолютное большинство фильмов про космос драматично — и ненужный гэг может легко убить любой саспенс. Однако в «Вызове» космическая прическа Юлии Пересильд настолько органична и мы настолько быстро к ней привыкаем, что никакого диссонанса с жанром не возникает. Наоборот, ощущение подлинности лишь усиливает напряжение. Свет далеких планет «Вызов» доказывает, что мы неправильно представляем себе космос. Однако оказалось, что снятая на профессиональную камеру RED профессиональным оператором — Шипенко учился в Калифорнийской киношколе и освоил эту профессию наряду с режиссерской — станция выглядит несколько иначе.
Конечно, она фантастична и невероятно красива. Но все же не такая хайтековая и футуристичная, а более обжитая, чем мы привыкли видеть.
В качестве примера Крикалёв привёл «Аполлон-13». Ранее URA. RU сообщало, что телебашню в Перми подсветят 12 апреля в честь Дня космонавтики.
Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов
О последних на тот момент изменениях в научных представлениях о космосе рассказывает BBC в рамках проекта Horizon. IMDb: 7,1. Вместе со спускаемым аппаратом «Филы» он должен совершить первую в истории посадку на подобный объект. Человек на Марсе. IMDb: 7,3. Кадр из фильма «Человек на Марсе.
Хорошо отсняты интерьеры космического корабля, станции на Марсе, марсохода. Все остальное полная ерунда. Американский псевдопатриотизм просто зашкаливает.
Всё закончится хорошо — ты это понимаешь с первой секунды, однако даже с такими вводными фильм умело жонглирует эмоциями зрителей и заставляет переживать. В «Вызове» всё выглядит до приличия честно — тот же штаб Роскосмоса, например, не какая-нибудь развалюха посреди пустыря но и не небоскрёб в Москва-Сити. Благодаря такому тщательному процессу, который зритель и на себе прочувствует, сам полёт в космос кажется заслуженным и по-настоящему сложным для героини. На МКС мы с героиней проводим удивительно много времени — тут даже показывают какую-никакую рутину настоящих космонавтов они, кстати, также снимались в фильме. Зная о настоящих съёмках на настоящей МКС, ты сам невольно глубоко погружаешься в процесс — фильм умеет дарить хорошие впечатления. Отдельно хочется похвалить настоящих космонавтов Олега Новицкого, Антона Шкаплерова и Петра Дуброва — они тоже хорошо исполнили свои партии. Видел претензии к актёрской игре космонавтов — и после просмотра не понял их. Все трое ведут себя максимально спокойно, не паникуют и чётко следуют приказам.
Свой первый миллиард «Холоп» заработал за десять дней. Шипенко, безусловно, умеет снимать кассовое кино. Но вряд ли у «Вызова» получится перешагнуть за 3 миллиарда, в лучшем случае будет в районе 2-2,5 миллиарда, уверен независимый кинокритик Иван Афанасьев: Иван Афанасьев кинокритик «Учитывая, что, помимо бюджета производственного и бюджета рекламного, наверняка там есть что-то еще как минимум, я уверен, в производственный бюджет не входили средства, потраченные на подготовку Юлии Пересильд и Клима Шипенко к полету, который, в общем, тоже стоит денег и ресурсов. Во-первых, есть такой сарафанный эффект: фильм собирает плохо, ты заходишь в комментарии в каком-нибудь паблике типа «Кинопоиска», и там из условно десяти комментариев штук восемь в духе «о, космический распил», а два человека его защищают. Это репутационная история, которая влечет за собой недоверие к фильму. Это колоссальный размах фильма под три часа, не каждый вообще зритель готов такое высидеть, это в целом такая мелодраматическая, как будто с телеканала «Россия 1», история. Не каждый высидит столько времени, когда там космос хорошо если в одной трети фильма. Я думаю, тут одно за другое цепляется». В 2020-м Том Круз и Илон Маск сообщали о планах снять боевик в космосе. Но дальше заявлений дело не пошло.
Премьера первого в мире снятого в космосе фильма "Вызов" прошла в Москве
Эрнст вернулся к идее снимать кино в космосе, его поддержал тогдашний глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. Подборка самых новых фильмов про космос 2023-2022-2021 годов, которые уже вышли и можно посмотреть. Считаем, сколько стоит фильм «Вызов» (2023) и окупится ли рекордная российская кинокартина. Рассказываем, какие фильмы про космос посмотреть, приводим список лучших, в проекте Кино
«Вызов» бесконечности или плевок в пустоту: нужно ли нам кино в космосе?
2023-й продолжает подогревать всеобщий интерес к научной фантастике, масштабные блокбастеры про космос постепенно становятся мейнстримом. Талгат Мусабаев летал в космос три раза, в общей сложности он провел в открытом космосе 43 часа 46 минут. Трейлер российской драмы «Вызов» — первого фильма, который снимали в космосе.
«Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору
Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов | Роскосмос готовится снять кино на МКС – эта новость уже несколько месяцев будоражит общественность. |
Снова первые в космосе: фильм «Вызов» – долгожданная премьера 2023 года | Сюжет фильма таков: летчика Сергея Сазонова отбирают в группу, которая готовится к первому полету человека в космос. |
Лучшие фильмы про космос последних лет: подборка свежих космических фильмов с высоким рейтингом | Эрнст вернулся к идее снимать кино в космосе, его поддержал тогдашний глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. |
МКС в пролёте: правда ли, что фильм с Пересильд разрушил карьеры космонавтов | В Москве прошла премьера кинофильма «Вызов», первого в истории мирового кинематографа фильма, который был снят в космосе. |
Рецензия на фильм Вызов от Евгения Ткачева - Афиша Daily | первая картина, снятая в космосе - выйдет в прокат 12 апреля 2023 года, заявил гендиректор Первого канала Константин Эрнст. |
«Вызов»: каким получился первый в мире фильм, снятый в космосе
Проект съёмок художественного фильма на МКС, ради которого туда отправили актрису Юлию Пересильд и режиссёра Клима Шипенко, идёт своим чередом: они уже вернулись на Землю и скоро продолжат работу над картиной. Фильм Космические странники опасная планета Космическая фантастика – смотреть ви. "Вызов" стал первым за всю историю кинематографа фильмом, снятым в космосе.