Новости пример пресс релиз

Рассказываем, что такое пресс-релиз простыми словами, публикуем примеры, образцы и шаблоны, а также говорим о структуре, правилах написания и оформления. Пример: Новость на основании официального пресс-релиза озаглавлена «BlaBlaCar покупает украинскую автобусную компанию». Пресс-релиз, где рассказывается о каких-либо прошедших событиях — в формате классической новости с указанием подробностей: результаты, участники, ход мероприятия.

Пресс-релиз: как писать, чтобы о вас заговорили

Пресс релиз — пример, образец, шаблон. К примеру, вам нужно провести плановую пресс-конференцию с руководителем вашей компании. Задача пресс-релиза — преподнести новость так, чтобы её захотели опубликовать СМИ. В контексте пресс-релиза для описания инфоповода можно использовать методику 5W+H, которую разработал Марк Шеррингтон для новостей. По вопросам размещения пресс-релизов обращайтесь в отдел рекламы. Интересный и насыщенный новостями пресс-релиз содержит: имена основных участников мероприятия, события, имевшие там место, результаты проведения акции, описание наиболее интересных моментов.

Пресс-релиз: как написать, примеры и нюансы

Размещается в специальных рубриках «Пресс-релиз» или «Новости» в новостных СМИ и местных медиа. } Пресс-релиз всегда основан на новостях, представляющих интерес или ценность для редакций СМИ. Новости экономики Новости политики Новости регионов Отраслевые новости. К примеру, вам нужно провести плановую пресс-конференцию с руководителем вашей компании. Новости экономики Новости политики Новости регионов Отраслевые новости. Пресс-релизы по темам: политика, общество, экономика, в мире, безопасность.

Как правильно писать пресс-релиз для СМИ

По сути пресс-релиз — это краткое и ёмкое сообщение о каких-либо случившихся в компании событиях, потенциально представляющих интерес для деловых партнёров, поставщиков и покупателей. Пресс-релиз — это сообщение об изменениях в компании Важно: роль и социальная значимость пресс-релиза менялись с течением времени. Если раньше такая форма общения с публикой или заинтересованными лицами использовалась преимущественно государственными структурами и объявления носили чисто информационный характер, то сейчас пресс-релизы публикуются от лица частных, коммерческих или некоммерческих организаций, заинтересованных не только в информировании, но и в привлечении покупателей, инвесторов, спонсоров, жертвователей и так далее — то есть в движении денежных потоков. Таким образом, сегодня составить и опубликовать пресс-релиз — отчасти то же, что дать рекламу в Интернете.

Выгодным отличием от традиционных рекламных объявлений является возможность не платить за размещение: пресс-релиз может быть выпущен самостоятельно или размещён в средствах массовой информации бумажных и электронных газетах, журналах, информационных листках безвозмездно — как действительно интересная новость. Более того, необходимо стремиться сделать пресс-релиз скорее новостью, мягко подталкивающей читателя к покупке или другому проявлению финансового интереса, чем обычной рекламой. Сегодняшний потребитель, будь то частное лицо, пришедшее домой после утомительного дня, индивидуальный предприниматель, нуждающийся в обновлении производственного оборудования или директор крупной компании, желающий попробовать что-то новое в производстве, буквально утопает в рекламных объявлениях самого разного рода — от жёстко-агрессивных до прикрыто-мягких.

Со временем вырабатывается привычка просто не обращать внимания на рекламу, отсеивая её даже не на смысловом, а на визуальном уровне. В таких условиях эффективность стандартных объявлений сводится к нулю: можно создавать сколько угодно качественный контент, но какой в этом смысл, если рекламу всё равно никто не будет читать? Одним из способов всё же донести информацию о своём продукте до целевой аудитории как раз и остаётся составление грамотных пресс-релизов, несколько готовых примеров которых можно прочитать в конце нашего материала.

В настоящее время пресс-релизы распространяются несколькими путями: Через СМИ. Наиболее традиционный вариант: текст объявления направляется редактору газеты или журнала, тот просматривает его и по собственному усмотрению принимает решение о публикации. Если пресс-релиз напечатан, компания получает в прямом смысле бесплатную за исключением расходов на составление документа и пересылку рекламу и широчайшую целевую аудиторию; кроме того, публикация в солидном СМИ автоматически придаёт объявлению солидности в глазах читателей; руководствуясь последним соображением, настоятельно не рекомендуется рассылать пресс-релизы в сомнительные издания — только если их читатели не являются целевой аудиторией.

Через Интернет. Никто не запрещает компании публиковать свои пресс-релизы на чужих страницах в социальных сетях, форумах и блогах — разумеется, с согласия владельцев или администрации. Преимущества — всё та же бесплатная реклама, оттенок непредвзятости текста, представленного в виде новостного объявления, и возможность «нажиться» на положительной репутации источника информации: чем солиднее блог или хозяин странички и чем больше у него преданных читателей, тем проще будет подателю пресс-релиза заполучить новых покупателей, клиентов, спонсоров и так далее.

В конце концов, пресс-релизы можно публиковать и своими силами — на официальном сайте компании, страничках в социальных сетях или даже на физических носителях — в последнем случае их нужно будет разослать возможно большему числу адресатов или раздать лично, что связано с определёнными организационными и техническими сложностями. Совет: если только компания, занимающаяся распространением пресс-релиза, не гигант с мировым именем, каждое объявление которого по умолчанию будет замечено публикой, концентрироваться исключительно на третьем варианте информирования не стоит.

Лид - это вступительный абзац пресс-релиза. Конкурировать по степени значимости с заголовком может только лид, его задача рассказать: когда и где что-то произойдет или уже произошло. Лид в пресс-релизе — это информационная основа всего текста, он призван моментально привлечь внимание к основной части материала и дополнить идею заголовка. Лаконичность — главная черта лида. Достаточно 2-3 предложений, которые дадут читателю ответы на вопросы: когда, где, как и зачем. Тело текста Тело пресс-релиза или его основная часть должно стать логическим продолжением лида и раскрыть все подробности инфоповода.

Здесь уже могут быть выдержки из исследований, факты, цифры, статистика, аргументы, цитаты экспертов, руководителя. Уделите особое внимание первому абзацу, сделайте его максимально информативным, ведь не секрет, что внимание читателя от абзаца к абзацу рассеивается, поэтому не стоит списывать «вступление» со счетов. Помните, вы должны рассказать историю. Конечно, это не художественный текст и требования к лаконичности пресс-релиз должен быть объемом не более 2 тыс. Когда пресс-релиз будет готов, дайте ему некоторое время «полежать».

Так он сможет сделать более привлекательный текст, обрезав последние абзацы с незначительными деталями. Описываемые события должны нести новизну. Что-то произошло впервые, и это вызывает интерес. Но указывайте точные даты при освещении обстоятельств или опустите их вовсе. Неточность не вызывает доверия у аудитории. Структура пресс-релиза Пресс-релизы пишутся по определенному шаблону. Они содержат: Дату мероприятия.

Если не сможете привлечь внимание на этом этапе, дальнейшее они читать уже, возможно, не будут. Лид сообщает представителям прессы что, где, когда, почему и как произошло или произойдёт в ближайшем будущем. Это готовая новость, которую журналисты могут скопировать или процитировать в собственном тексте. Пример лида пресс-релиза уже упоминавшегося первого органического иван-чая: «Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай — первый в России. Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к органической продукции». Подробности пресс-релиза Следующая часть после лида называется тело пресс-релиза. Это самая объемная часть пиар-сообщения, в которой рассказывают подробности события. В этом месте нужно просто, но не скучно и банально. В информационном стиле, избегая речевых штампов, канцеляризмов, сложных деепричастных оборотов и высокопарных выражений. Рассказать о сути и значимости события, о том, что этому предшествовало, этапы подготовки и реализации и т. Слишком большим «тело», как и весь пресс-релиз, быть не должно. Хватит 3-4 абзацев а общий объём пресс-релиза лучше умещать в 2-3 тыс. Используйте больше фактов, избегайте прямых рекламных фраз и восхвалений, и вставляйте в эту часть текста комментарии экспертов или известных личностей. Это добавит пресс-релизу убедительности и эмоциональности - эмоциональность в пресс-релизах уместна, наверное, только в цитатах. Если пишете пресс-релиз мероприятия, на которое приглашаете журналистов, не забудьте также выделить жирным шрифтом слова «фуршет» или «банкет» - если это, конечно, планируется. Немало журналистов изучают пресс-релизы, в которых их куда-то приглашают. Не с заголовка и лида, а с конца текста в поисках этих заветных слов. Упоминание слов «фуршет» и «банкет» в пресс-релизе повысит явку журналистов на событие. Если возможно - делайте персонализированное сообщение, обращаясь к каждому журналисту или редактору по имени - это тоже привлекает внимание представителей прессы. Итоги пресс-релиза Завершает пресс-релиз часть с контактной информацией, по которой журналисты свяжутся с вами, если у них возникнут вопросы. Также здесь размещают ссылки на сайты и соцсети компании. Написав пресс-релиз, внимательно прочитайте текст 2-3 раза, чтобы выловить грамматические и орфографические ошибки. Полезно также прочитать написанный текст вслух, чтобы понять - уместно использовать те или иные фразы и предложения. Хороший пресс-релиз читается на слух легко и естественно. Нюансы пресс-релиза Если ваше пиар-соообщение не ориентировано на массовую аудиторию, то, конечно, нужно тщательно выбирать издания, которым оно предназначено. Неуместно отправлять новость о выпуске новой упаковки для сметаны в интернет-издание о компьютерах и технологиях.

Пример размещения пресс-релиза на 30 новостных сайтах

Так как существенная часть транспортных средств Пресс-релиз результатов за 2023 год 2 приобреталась в конце года, то эффект от приобретения не отразился еще в выручке и, соответственно, в более высокой операционной прибыли. Лизинговый портфель компании достаточно сбалансирован с точки зрения предстоящих платежей — в 2024 году платежи с учетом НДС и процентов составят 1 180 млн. На конец 2023 года автопарк компании представлен 532 ед. ТС, из которых 131 ед.

Формирование имиджа компании, продукта или бренда. С помощью пресс-релизов можно формировать имидж продукта или бренда: например, рассказывать о преимуществах, таким образом управляя восприятием аудитории. Какие бывают пресс-релизы: основные виды Есть 4 основных вида пресс-релизов. Рассмотрим их немного подробнее. Формат: Описание: Информационный В материале содержится ключевая информация о компании, продукте или мероприятии.

Например, данные об этапах работы о создании нового товара или подготовке выставки. Рекламный Пресс-релиз, который включает в себя конкретное рекламное послание. Цель материала — оповестить аудиторию о выходе нового продукта или проведении мероприятия. Как правило, задача рекламного пресс-релиза — увеличить продажи. Анонсирующий Анонс событий. Обычно это информирование о том, что скоро пройдет конференция, концерт, мастер-класс или выставка. Новостной Пресс-релиз, где рассказывается о каких-либо прошедших событиях — в формате классической новости с указанием подробностей: результаты, участники, ход мероприятия. Как написать пресс-релиз правильно: структура образец Перейдем к практике — напишем первый пресс-релиз.

Для этого рассмотрим структуру идеального пресс-релиза. Используйте эту структуру в качестве образца для своего материала. Заголовок Первым делом нужно написать продающий заголовок. Он должен привлекать внимание читателей — побудить их кликнуть по новости и прочитать материал. Заголовок должен быть информативным. Очень хорошо работают цифры. Лид Первый абзац пресс-релиза. Здесь нужно раскрыть суть материала в два-три предложения.

После прочтения этого абзаца читатель должен понять, о чем будет пресс-релиз и почему ему стоит продолжить чтение материала.

Критерии описания события В пресс-релизах нет единого правила описания произошедшего. Главное — менять описание в зависимости от события. Разберем на примере.

Представим, что произошло ЧП. Тогда наше описание должно строиться следующим образом: пострадали ли люди? А, если, например, пресс-релиз посвящён собранию акционеров, важно подсветить следующие аспекты: кто принимал участие в собрании? Структура пресс-релиза Структура пресс-релиза должна быть близка к структуре новости — от самого важного в вашем информационном сообщении к частностям.

Ниже мы приводим универсальный шаблон пресс-релиза, который можно применять под любое сообщение: Заголовок — должен заявлять ваш инфоповод. Лид — краткое описание инфоповода. Описание события по правилу 5W — Что? Ключевые тезисы, которые вы хотите донести до читателя.

Комментарий представителя компании или героя релиза. Блок о компании. Советы для идеального пресс-релиза Даже самый идеальный релиз с самым интересным инфоповодом может быть проигнорирован журналистом, если в вашем тексте есть ошибки, если он попал не в те руки или просто написан не под формат СМИ. Ниже мы приводим советы по тому, как завершить «путь» вашего пресс-релиза и максимально увеличивать его шансы на публикацию.

Проверьте все данные Здесь важно не ошибиться, иначе через пару минут после публикации ваши цитаты будут красоваться в Telegram-каналах типа «Беспощадный пиарщик» или «UnderПяр» а негативный PR, конечно, тоже PR, но не всегда хороший. Поэтому на данном этапе стоит перепроверить все факты, цитаты и цифры.

Такой инновационный подход в журналистике предпринятый Айвом Ли позволил сохранить свое имя компании железных дорог. Общественность стала ценить Пенсильванские железные дороги за такую открытость и честность, которые были проявлены в трудный момент. Показать себя в выигрышной позиции перед людьми захотели и владельцы шахт на одном из страйков, поэтому пригласили Айва Ли для сохранения своего имиджа. Второй пресс-релиз вызвал недовольство среди журналистов. Представители средств массовой информации назвали это сообщение рекламой, которая искажает реальные события. На все обвинения Айв ответил выпуском «Декларации Принципов», в которой разъяснил, что это не секретная пресс-служба. На самом деле, основной задачей, к которой стремиться его PR-организация — доставка новостей.

Пост-релиз

И так как эта «неточность» — главный акцент в заголовке, аудитория после прочтения будет чувствовать себя обманутой. Пресс-релиза о врачебной работе Отличный пример пресс-релиза на медицинскую тематику. В лиде кратко и емко описали событие. Далее — предыстория и развитие болезни, рассказ о сложнейшей операции и счастливый конец с выздоровлением. В медицинских текстах без сложной терминологии обойтись трудно текст будет выглядеть несерьезным, а автор — некомпетентным. Поэтому для оживления статьи были использованы эмоции и нагнетание атмосферы срочно транспортировали, состояние критическое, срочная операция. Благодаря этому новость стала востребованной не только на узкоспециальных порталах.

Пример того, как правильно использовать экспертное мнение как средство для пиара. Именно в этой части статьи авторы рассказали, почему операция уникальна, и благодаря чему она прошла успешно и вообще стала возможна в университете. Особенности написании пресс-релизов Пресс-релизы — это очень простой, действенный и относительно дешевый инструмент для PR. Нейтральные заголовки без упоминания компании или бренда предпочтительнее «продающих и рекламных» с точки зрения площадок размещения и СМИ. В этом случае названия лучше упоминать в лиде и самом тексте. И наоборот, для авторов и компаний важно разместить бренд в заголовке.

Но чтобы такой релиз стал более привлекательным для порталов, заголовок должен быть максимально ярким и емким. Пресс-релиз — это жанр, в котором очень важна структура. Она состоит всего из трех частей лид, расшифровка, экспертное мнение , поэтому выпадение одной из них сразу сказывается на качестве текста. Не стоит недооценивать роль цитат.

Теперь же этот тип текстов — гораздо более распространенное явление. Пресс-релизы публикуют на разных онлайн-площадках, они стали нужны в первую очередь читателям. Поэтому и писать их нужно, исходя из интересов простых людей. Написать хороший пресс-релиз способен не только профессионал. Это подвластно любому человеку, который обладает достаточной грамотностью, а также понимает структуру и нюансы данного жанра. И вы тоже сможете, вне зависимости от того, в какой сфере работаете — SMM, контент-маркетинг, менеджмент, предпринимательство. Единственное, что вам нужно — освоить азы и много практиковаться. Его используют в самых разных случаях. Перечислим наиболее типичные из них. Выход новой продукции. Обратите внимание на то, что происходит, когда в продажу запускается очередная модель «Айфона». Сеть уже за несколько недель до дня «икс» буквально кишит оповещениями. Менее крупные бренды точно так же объявляют о поступлении, правда, это не настолько заметно. Если у вас намечается конкурс, акция, фуршет в честь профессионального праздника и прочее, что необходимо донести до сведения широкой публики, это можно оформить в виде пресс-релиза. Также обратите внимание на то, что инфоповод должен быть действительно значимым и интересным. Крупный материал. Если у вас планируется серия статей по какой-нибудь важной теме, либо единичное освещение сенсации, не будет лишним сделать анонс. За примерами далеко ходить не надо — ток-шоу, часто делают пресс-релизы, прежде чем пустить в эфир очередной выпуск.

Анонсирующий — рассказывает о предстоящем событии: пресс-конференции, мероприятии и т. Пост-релиз — рассказывает об уже прошедших событиях. Каким должен быть инфоповод Мы уже сказали, что самое главное в пресс-релизе — это инфоповод. Инфоповод близок по своей сути к новости, только под новостью обычно понимается уже опубликованная информация. Инфоповод же — это сам сюжет истории, про которую можно написать короткую заметку, анализ с участием экспертов, или обзор. Буквы W и H обозначают начало вопросов на английском языке, которые стоит задать при подготовке новости: What? Что случилось? Кто принял участие в событии? Подробности с указанием фактов и цифр. В прошлой статье мы также рассказали о нашем опросе среди журналистов Интерфакса. От PR-служб журналистам хотелось бы узнавать больше о планах развития, финансах, корпоративных действиях, производстве и не только: Результаты опроса журналистов «Интерфакса» о недостающей информации от компаний Визуальная составляющая Не всякий инфоповод можно проиллюстрировать, но, если есть такая возможность, её надо использовать: картинки привлекают внимание, помогают наглядно объяснить тему и делают любой материал интереснее. Будущее мероприятие можно проиллюстрировать фотографиями выступающих или афишей, прошедшее — фотографиями события, финансовые показатели — графикой, запуск линейки продуктов — их фотографиями или рендерами. Кстати, если вы запускаете новую линейку продуктов, фирменную брендированную одежду, какие-либо косметические средства или FMCG-продукты, визуальная составляющая играет в подобных инфоповодах первостепенную роль. Стоит продумать не только стандартную фотосессию, но и презентацию, а иногда и видео-ролик, поддерживающий запуск новости. Существуют также новости, которые сложнее проиллюстрировать реальными фотографиями или видео. Так, в пресс-релиз про запуск нового IT-продукта можно добавить скриншоты с сайта или мобильного приложения. А для новости про новый раунд инвестиций подойдут скриншоты из презентации с графиком роста аудитории стартапа или с таблицей с ключевыми финансовыми показателями.

Важно выбрать правильный сервис для распространения пресс-релизов. Преимущество рассылки пресс-релиза через сервис: ваша информация будет отправлена профильным журналистам, с которыми сервис давно и успешно работает. Это повысит шансы на публикации. Один из крупнейших сервисов по распространению пресс-релизов — это Prnews. На сайте есть возможность разместить пресс-релиз или новость на сайтах популярных СМИ. Если вы хотите разместить пресс-релиз у блогеров, можно использовать сервис Blogun. Через этот сайт можно заказать публикацию вашего материала в популярных блогах. Правила оформления пресс-релиза Пресс-релиз пишется на фирменном бланке. Пресс-релиз обязан иметь интересный заголовок, однозначно говорящий о теме пресс-релиза. Хорошо, если в заголовке есть цифры или факты, способные привлечь внимание журналистов. Три-четыре дальнейших абзаца должны раскрывать тему пресс-релиза, содержать основные факты, описание события, характеристики продукции, ее важность для рынка и тому подобные вопросы. Допускается наличие комментария в виде прямой речи директора компании или одного из ее руководителей.

Как написать пресс-релиз для компании?

Пресс-релиз простыми словами Пресс-релиз — это физический или виртуальный документ, предназначенный для прессы, в котором та или иная организация в политике депутат или госструктура сообщают о важных новостях и событиях, анонсируют запуск новых продуктов и т. Пресс-релизы распространяются среди журналистов, блогеров и других представителей медиа для того, чтобы они могли использовать эту информацию в своих публикациях, новостях и других материалах. Зачем нужен пресс-релиз С точки зрения маркетинга, пресс-релиз составляется для решения следующих задач: привлечь внимание целевой аудитории к важному событию в жизни организации или отдельной персоны, рассказать о запуске продукта или новой инициативы; сделать информационную кампанию по продвижению бренда наиболее эффективной; получить обратную связь от целевой аудитории и улучшить коммуникацию с ней. Примеры и образцы В качестве примера пресс-релиза можно рассмотреть следующий документ: Виды пресс-релизов В зависимости от целей могут применяться следующие виды пресс-релизов: Новостной — самый распространенный вид пресс-релиза, информирующий СМИ о важных новостных событиях преимущественно социально-политической направленности; Аналитический — содержат глубокий анализ определенной темы или проблемы и составляются, как правило, экспертами; Анонс — анонсирует предстоящие события, такие как конференция, выставка, церемония награждения и т. Структура написания пресс-релиза Для того, чтобы правильно написать пресс-релиз, в качестве шаблона можно использовать следующую структуру: Заголовок: должен быть четким, информативным и привлекательным, чтобы заинтересовать читателя; Дата: обязательный элемент пресс-релиза, указывающий на актуальность предложения; Введение: представляет основную идею пресс-релиза и подготавливает читателя к остальной информации; Основная часть: содержит подробную информацию о событии, продукте или инициативе; Заключение: подводит итог основной идее пресс-релиза и может содержать призыв к действию или приглашение к сотрудничеству; Контактная информация: включает имя, должность, компанию и контактную информацию автора пресс-релиза для связи.

Источник В основной части переходят к деталям: Журналист узнает, сколько было участников, как распределялись места, какова роль партнёров. В первом абзаце раскрывают важную информацию о разработках, которыми занимались участники. В последнем абзаце — дополнительная информация об отдельном треке мероприятия. Источник Завершает основную часть цитата участника мероприятия — директора Лаборатории блокчейн «Сбера»: Цитата повышает доверие к тексту и дарит ощущение сопричастности. Если ее не используют в качестве лида, то в основной части ставят ближе к концу — она не сообщает важных фактов и при желании ее можно убрать. Источник Справка о компании Это уточняющая информация, которую добавляют в заключительные абзацы пресс-релиза. Содержит самые важные данные о компании: профиль деятельности, краткое описание выпускаемой продукции; исторические сведения год основания, даты ключевых изменений и др.

Основная часть. Собственно, описание события с изложением фактов, цифр, итогов. В основную часть нередко включаются цитаты руководства и экспертов. Повествование ведётся от 3-го лица в информационном, но не «сухом» стиле. Важно, чтобы читателям было легко читать новость. Даже в том случае, если они мало знакомы с темой. Тут приводится краткая справка о лице, к которому относится пресс-релиз. Например, список контактов, виды деятельности, достижения. Что такое идеальный пресс-релиз По мнению опытных PR-специалистов, с высокой вероятностью журналисты напечатают материал, который обладает следующими характеристиками: краткость — максимум 2 страницы текста или объём до 3000 знаков; простота восприятия; отсутствуют канцелярские штампы, фирменные термины, сложные аббревиатуры и модные маркетинговые фразы из словаря иностранных слов; отсутствуют оценочные суждения и навязчивая реклама; информация свежая, актуальная, общественно значимая, при этом соответствует действительности не стоит путать пресс-релиз с сенсацией для «жёлтой» прессы. Как повысить шансы на публикацию? Можно попробовать разослать сообщение в СМИ, у которых уже есть опыт освещения информации о конкретной отрасли.

Тогда господствовала политика умалчивания, а Айви Ли предложил распространить публичное обращение компании к общественности и обеспечить сопровождение журналистов на место трагического события. Начал он именно с пресс-релиза. Эффект был ошеломительным: репутация компании не только практически не пострадала, но даже была укреплена довольными журналистами. Пресс-релиз стал одним из основным инстурментов работы PR-специалистов. Айви Ледбеттер Ли Что же такое пресс-релиз? Пресс-релиз - это сообщение для прессы, содержащее в себе информацию о каком-либо событии, об организации, в котором данное событие произошло, а также о позиции организации по тому или иному вопросу. Как это работает? Если пресс-релиз действительно информативен и отвечает запросам СМИ, журналисты публикуют его в своём издании. Таким образом, общественность узнает о произошедшем событии. Структура пресс-релиза Итак, мы узнали, что такое пресс-релиз, какова его история и как он работает. Теперь мы можем перейти к самому важному — к его структуре. Важно: при составлении пресс-релиза всегда нужно придерживаться структуры. Это нужно, чтобы журналистам было удобно отбирать информацию, а также чтобы не возникла путаница и не потерялся тот или иной важный элемент. Всё начинается с заголовка. Заголовок Заголовок должен быть коротким, емким и интересным. Он не должен содержать более 10 слов.

Пример размещения пресс-релиза на 30 новостных сайтах

Показываем образец и пример пресс-релиза конференции. По словам Д. Доти, пресс-релиз является главным средством формирования паблисити, организации или фирмы. 2. Пресс-релиз должен быть написан на официальном бланке организации (пример бланка). Сайт для частных инвесторов Яндекса содержит информацию про бизнесы и технологии компании, а также географию присутствия, финансовые результаты, важные новости и многое другое о компании и её рынках. Эти примеры помогут вам сформировать направленность своего пресс-релиза и определить, какой контент поможет вам транслировать ваши новости наилучшим образом. Теперь пресс-релизы пишутся непосредственно для целевой аудитории и в умелых руках являются очень мощным оружием покорения широких масс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий