Приказ МЧС России 624 от 25.11.2016 Об утверждении Положения об организации р. Пожарные и спасатели Российской Федерации. 14 дек 2016. ПРИКАЗ. от 21 ноября 2019 г. N 624. Об утверждении инструкции. Электронная версия:Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 04.10.2018 № 424 "О признании утратившими силу приказов МЧС России от 25.11.2009 № 660, от.
Приказ мчс о сотрудниках
Опубликован Проект Приказа МЧС России "О внесении изменений в приказ МЧС России от 5 сентября. Скачать Приказ МЧС России от 11.09.2017 г. № 376 "Об утверждении форм проверочных листов. Признать утратившими силу с 1 марта 2009 г. Приказы МЧС России от 17.11.2006 N 659 "Об утверждении форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, а также уведомлений, предписаний, выписок из реестров лицензий и других документов, используемых.
О внесении изменений в приказ мчс россии от 11.08.2015 n 424
Затраты на абонентскую плату Заб определяются по формуле: , где Qiаб - количество абонентских номеров пользовательского оконечного оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации далее - абонентский номер для передачи голосовой информации с i-ой абонентской платой; Hiаб - ежемесячная i-ая абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации; Niаб - количество месяцев предоставления услуги с i-ой абонентской платой. Нормативы количества абонентских номеров пользовательского оконечного оборудования, подключенного к сети местной связи, и абонентской платы в расчете на один номер приведены в приложении N 1 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на повременную оплату местных телефонных соединений Зпом определяются по формуле: , где: Qiпом - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с i-ым тарифом; Siпом - ежемесячные затраты на оплату местных повременных соединений в расчете на один абонентский номер по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по i-ому тарифу. Нормативы количества абонентских номеров, используемых для местных повременных соединений, и ежемесячных расходов на местные телефонные соединения в расчете на один абонентский номер приведены в приложении N 2 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на повременную оплату внутризоновых телефонных соединений Зпов определяются по формуле: , где: Qiпов - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для внутризоновых телефонных соединений, с i-ым тарифом; Siпов - ежемесячные затраты на оплату внутризоновых повременных соединений в расчете на один абонентский номер по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев предоставления услуги внутризоновой телефонной связи по i-ому тарифу. Нормативы количества абонентских номеров, используемых для внутризоновых повременных соединений, и ежемесячных расходов на внутризоновые телефонные соединения в расчете на один абонентский номер приведены в приложении N 3 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений Змс определяются по формуле: , где: Qiмс - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-ым тарифом; Siмс - ежемесячные затраты на оплату междугородних телефонных соединений в расчете на один абонентский номер по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-ому тарифу. Нормативы количества абонентских номеров, используемых для междугородних телефонных соединений, и ежемесячных расходов в расчете на один абонентский номер при междугородних телефонных соединениях приведены в приложении N 4 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на повременную оплату международных телефонных соединений Змнс определяются по формуле: , где: Qiмнс - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с i-ым тарифом; Siмнс - ежемесячные затраты на оплату международных телефонных соединений в расчете на один абонентский номер по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по i-ому тарифу. Нормативы количества абонентских номеров, используемых для международных телефонных соединений, и ежемесячных расходов в расчете на один абонентский номер при международных телефонных соединениях приведены в приложении N 5 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату услуг подвижной радиотелефонной связи Зсот определяются по формуле: , где: Qiсот - количество абонентских номеров пользовательского оконечного оборудования, подключенного к сети подвижной связи по i-ой должности; Piсот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции по i-ой должности; Niсот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-ой должности.
Нормативы количества абонентских номеров пользовательского оконечного оборудования, подключенного к сети подвижной связи, и цены услуг подвижной связи приведены в приложении N 6 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату услуг спутниковой связи Зспут определяются по формуле: , где: Qiспут - количество абонентских номеров спутниковой связи, по i-ой должности; Piспут - ежемесячная цена услуги спутниковой связи в расчете на один номер спутниковой станции по i-ой должности; Niспут - количество месяцев предоставления услуги спутниковой связи по i-ой должности. Нормативы количества абонентских номеров спутниковой связи и ежегодная цена спутниковой связи в расчете на один номер приведены в приложении N 7 к Нормативным затратам. Затраты на услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров модемов, устройств спутниковой навигации Зип определяются по формуле: , где: Qiип - количество абонентских номеров пользовательского оконечного оборудования SIM-карт , подключенного к сети подвижной связи, по i-ой должности; Piип - ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-ой должности; Niип - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-ой должности. Нормативы количества SIM-карт для планшетных компьютеров и цены услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров модемов, устройств спутниковой навигации приведены в приложении N 8 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на передачу данных в информационно-коммуникационной сети "Интернет" Зи определяются по формуле: , где: Qiи - количество каналов передачи данных в сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью; Piи - месячная цена аренды канала передачи данных в информационно-коммуникационной сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью; Niи - количество месяцев аренды канала передачи данных в информационно-коммуникационной сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью. Нормативы количества и цены каналов передачи данных в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и месячной цены аренды каналов приведены в приложении N 9 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы количества телефонных номеров электросвязи, относящихся к связи специального назначения на федеральном и региональном уровнях правительственная и специальная связь ПМ, СКС, АТС , и цены услуг электросвязи в расчете на один телефонный номер приведены в приложении N 10 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы количества абонентских пунктов сети шифрованной документальной связи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, и цены услуг специальной связи в расчете на один абонентский пункт приведены в приложении N 11 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений Зцп определяются по формуле: , где: Qiцп - количество организованных цифровых потоков с i-ой абонентской платой; Piцп - ежемесячная i-ая абонентская плата за пользование цифровым потоком; Niцп - количество месяцев предоставления услуги с i-ой абонентской платой.
Нормативы количества организованных цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений и абонентской платы за пользование цифровыми потоками приведены в приложении N 12 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на прочие услуги связи в сфере информационно-коммуникационных технологий Зпр определяются по формуле: , где: Piпр - стоимость i-ой иной услуги связи. Нормативы стоимости иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий приведены в приложении N 13 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги по использованию линий связи Злис определяются по формуле: , где: Qiлис - количество линий связи с i-ым тарифом использования; Siлис - ежемесячные затраты на использование линий связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев предоставления услуги использования линий связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг по предоставлению доступа к линиям связи использованию линий связи приведены в приложении N 14 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги аренды аналоговых каналов связи Занкс определяются по формуле: , где: Qiанкс - количество аналоговых каналов связи с i-ым тарифом аренды; Siанкс - ежемесячные затраты на аренду аналогового канала связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев аренды аналогового канала связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг аренды аналоговых каналов связи приведены в приложении N 15 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги аренды цифровых каналов связи Зцкс определяются по формуле: , где: Qiцкс - количество цифровых каналов связи с i-ым тарифом аренды; Siцкс - ежемесячные затраты на аренду цифрового канала связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев аренды цифрового канала связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг аренды цифровых каналов связи приведены в приложении N 16 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги телеграфной связи Зтелеграф определяются по формуле: , где: Qiтелеграф - количество телеграфных отправлений по i-ому тарифу; Piтелеграф - цена телеграфных услуг для одного отправления по i-ому тарифу.
Нормативы цены услуг телеграфной связи приведены в приложении N 17 к настоящим Нормативным затратам. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт рабочих станций Зррс определяются по формуле: , где: Qiррс - фактическое количество i-ых рабочих станций; Piррс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ую рабочую станцию в год. Нормативы количества единиц рабочих станций и цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на единицу рабочей станции приведены в приложении N 18 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации Зсби определяются по формуле: , где: Qiсби - количество единиц i-ого оборудования по обеспечению безопасности информации; Piсби - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы i-ого оборудования в год. Нормативы цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 19 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи автоматизированных телефонных станций Зстс определяются по формуле: , где: Qiстс - количество автоматизированных телефонных станций i-ого вида; Piстс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-ого вида в год. Нормативы цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта автоматизированных телефонных станций приведены в приложении N 20 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей Злвс определяются по формуле: , где: Qiлвс - количество локальных вычислительных сетей i-ого вида; Piлвс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной локальной вычислительной сети i-ого вида в год. Нормативы цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта локальных вычислительных сетей приведены в приложении N 21 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания Зсбп определяются по формуле: , где: Qiсбп - количество модулей бесперебойного питания i-ого вида; Piсбп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-ого вида в год. Нормативы цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта модулей бесперебойного питания приведены в приложении N 22 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники Зрпм определяются по формуле: , где: Qiрпм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники i-го вида в год; Piрпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного принтера, МФУ, копировального аппарата и иного оборудования оргтехники i-го вида в год. Нормативы положенности на приобретение и техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники приведены в приложении N 23 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение справочно-правовых систем и оплату услуг по их сопровождению Зсспс определяются по формуле: , где: Qiспс - количество справочно-правовых систем i-ого вида; Piпспс - цена приобретения i-ой справочно-правовой системы; Piсспс - цена сопровождения i-ой справочно-правовой системы. Нормативы количества и цены приобретения справочно-правовых систем и оплаты услуг по их сопровождению приведены в приложении N 24 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение простых неисключительных лицензий на использование программного обеспечения по защите информации Знп определяются по формуле: , где: Qiнп - количество простых неисключительных лицензий на использование i-ого программного обеспечения по защите информации; Piнп - цена единицы простой неисключительной лицензии на использование i-ого программного обеспечения по защите информации. Нормативы количества и цены приобретения простых неисключительных лицензий на использование программного обеспечения по защите информации приведены в приложении N 25 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на сопровождение и приобретение программного обеспечения для ведения бюджетного бухгалтерского учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию Зсппо , определяются по формуле: , где: Qiсппо - количество простых неисключительных лицензий на использование i-ого программного обеспечения объем работ по сопровождению ; Piсппо - цена одной простой неисключительной лицензии на использование i-ого программного обеспечения выполнение нормо-часа работ. Нормативы количества и цены услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения для ведения бюджетного бухгалтерского учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию, приведены в приложении N 26 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на сопровождение и доработку специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке Здорспо , определяются по формуле: , где: Piдорспо - цена услуг на сопровождение и доработку i-ого специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке. Нормативы стоимости услуг по сопровождению и доработке специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке, приведены в приложении N 27 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения Зсипо определяются по формуле: , где: Piсипо - стоимость услуг по приобретению и сопровождению простых неисключительных лицензий на использование i-ого иного программного обеспечения за исключением программного обеспечения, указанного в пп. Нормативы цены услуг по приобретению и сопровождению иного программного обеспечения приведены в приложении N 28 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации Зат определяются по формуле: , где: Qiовт - количество аттестуемых i-ых объектов вычислительной техники в защищенном исполнении; Piовт - цена проведения аттестации одного i-ого объекта вычислительной техники в защищенном исполнении; Qgвп - количество аттестуемых g-ых выделенных помещений; Pgвп - цена проведения аттестации одного g-ого выделенного помещения; Qjn - количество единиц j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки; Pjn - цена проведения проверки j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки. Нормативы количества и цены аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации приведены в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату работ по монтажу установке , дооборудованию, наладке оборудования Зм определяются по формуле: , где: Qiм - количество i-ого оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию и наладке; Piм - цена монтажа установки , дооборудования и наладки 1 единицы i-ого оборудования. Нормативы количества единиц оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию, наладке, и цены монтажа установки , дооборудования, наладки единицы оборудования приведены в приложении N 30 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение рабочих станций Зрст определяются по формуле: , где: Qiрст зк - количество рабочих станций для закрытого контура информации по i-ой должности; Piрст зк - цена одной рабочей станции для закрытого контура информации по i-ой должности; Qjрст ок - количество рабочих станций для открытого контура информации по j-ой должности; Pjрст ок - цена одной рабочей станции для открытого контура информации по j-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения рабочих станций по должностям приведены в приложении N 31 к настоящим Нормативным затратам.
Эффективность образца по качественному выполнению функциональной задачи базируется на его надежности, которая в процессе его производства, эксплуатации и ремонта обеспечивается: совершенством конструкции и качеством изготовления; своевременным и качественным выполнением технического обслуживания далее — ТО и ремонта; своевременным обеспечением и использованием нормативных запасов материалов и запасных частей высокого качества и необходимой номенклатуры; соблюдением государственных стандартов далее — ГОСТ , правил технической эксплуатации, требований эксплуатационной документации далее — ЭД и других НТД регламентов. В зависимости от использования техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества устанавливаются следующие виды технического состояния образца: xn--01-6kcaj2c6aih. Федеральные государственные бюджетные учреждения ФПС по Свердловской области руководствуются настоящим Методическим руководством в части, не противоречащей требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных и распорядительных документов МЧС России, наставлений по организации действий бюджетных учреждений и утвержденных в установленном порядке уставов федеральных государственных бюджетных учреждений МЧС России.
Эксплуатация техники в МЧС России организуется в целях выполнения задач по предназначению, обеспечения плана подготовки, хозяйственной деятельности и жизнедеятельности подразделениями ФПС по Свердловской области далее подразделения ФПС. Под организацией эксплуатации понимается деятельность должностных лиц подразделений ФПС по планированию, контролю, учету, анализу и прогнозированию работы техники, поддержанию готовности техники к применению по назначению, профилактике и предупреждению ДТП. За организацию эксплуатации конкретных видов техники отвечают заместители руководителя подразделения ФПС по направлениям деятельности и начальники пожарных частей, осуществляющих непосредственную эксплуатацию.
Лица, занимающие должности специалистов подразделений ФПС , связанные с обеспечением безопасности движения проходят аттестацию в целях определения пригодности их к работе по обеспечению безопасной эксплуатации транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. В подразделениях ФПС, где штатным расписанием не предусмотрены должности специалистов по организации эксплуатации техники, руководитель подразделения ФПС соответствующим приказом определяет лиц, на которых возлагаются соответствующие функции. Основным качественным показателем является готовность техники подразделений к применению по назначению.
Готовность техники к применению по назначению определяется ее исправностью, надежностью ресурсом до очередного среднего или капитального ремонта, качеством технического обслуживания и ремонта , наличием подготовленного водителя, укомплектованностью положенными запасными частями, инструментом, приспособлениями и имуществом, другими необходимыми устройствами, заправкой горючим, смазочными и другими эксплуатационными материалами, необходимыми для выполнения предстоящей задачи, соответствием внешнего вида, окраски и надписей требованиям действующих руководящих документов. Готовность техники достигается: соблюдением требований и правил ее эксплуатации, установленных нормативно-технической документацией; своевременным и качественным ремонтом вышедшей из строя и поврежденной техники; своевременным и полным обеспечением подразделений ФПС оборудованием и имуществом, необходимым для обслуживания и содержания техники и рациональным его использованием; созданием и поддержанием в работоспособном состоянии гаражей, пожарных депо и их элементов, обеспечивающих выполнение всех требований по подготовке к использованию, техническому обслуживанию, хранению и ремонту техники; поддержанием подвижных средств ремонта и технического обслуживания в постоянной готовности к выполнению возложенных задач; высоким уровнем технической подготовки водителей и других специалистов служб, отвечающих за эксплуатацию техники. Ввод в строй закрепление техники Поступившая на штатное укомплектование подразделения ФПС и принятая комиссией техника в кратчайшие сроки проходит необходимые процедуры регистрации, страхования, технического освидетельствования, технического осмотра и другие процедуры в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и вводится в строй приказом руководителя подразделения ФПС.
В приказе указываются тип, марка, штатное предназначение техники, в какое подразделение зачисляется, присвоенный технике государственный регистрационный знак номер , идентификационный номер транспортного средства, номера шасси корпуса , двигателя и фамилия водителя, за которым она закрепляется. Номер и дата приказа о вводе техники в строй и фамилия водителя, закрепленного за техникой заносятся в паспорт формуляр. Закрепление техники за водителем оформляется актом технического состояния приложение 1 , оформляемым в необходимом количестве экземпляров, в ходе приема техники.
До издания приказа руководителя подразделения ФПС о вводе техники в строй ее использование запрещается. Водитель, принявший технику, расписывается в паспорте формуляре и с этого момента несет персональную ответственность за ее сбережение, исправность и готовность к использованию. За одной единицей техники, являющейся транспортным средством за исключением буксируемой , постоянно может быть закреплено не более четырех допущенных к управлению водителей.
Один водитель одновременно может быть закреплен не более чем за тремя единицами техники, являющимися транспортными средствами за исключением буксируемой. На время отсутствия постоянно закрепленных водителей допускается временное закрепление других водителей на срок не более двух месяцев. Временное закрепление водителей оформляется приказом руководителя подразделения ФПС.
При этом акт технического состояния не составляется. Подготовка техники к использованию Подготовка техники к использованию включает: нанесение, при необходимости, цветографических схем в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, дооборудование специальными сигналами, средствами позиционирования, радиосвязи; нанесение крепление государственных регистрационных и опознавательных знаков при введении в строй ; обкатку новой и отремонтированной техники по поступлении в подразделение ФПС ; установку дополнительного оборудования и выполнение специальных работ для использования в сложных условиях. Новая техника, а также техника, прошедшая ремонт, в ходе которого производилась замена или капитальный ремонт основных агрегатов, подвергается обкатке.
Не подвергается обкатке техника, прошедшая обкатку на предприятии- изготовителе ремонтном предприятии в объеме, установленном техническими условиями. Обкатка пожарной, аварийно-спасательной техники в том числе обкатка специального оборудования производится перед постановкой в расчет, в пределах норм, установленных предприятием-изготовителем.
В напряженные годы Великой Отечественной войны пожарные тушили пожары от вражеских бомб и снарядов, помогали эвакуировать людей и оборудование, одними из последних покидали оставляемые города.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 года пожарная охрана вошла в состав МЧС России и с успехом продолжает развиваться в профессиональном и в техническом направлении. Помимо тушения пожаров, огнеборцы спасают людей в самых разных экстремальных ситуациях. Пожарная охрана МЧС России практически всегда принимает на себя «первый удар» при любых чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях.
На сегодняшний день пожарную безопасность на территории Орловской области обеспечивают 30 пожарно-спасательных частей федеральной противопожарной службы МЧС России, это более 1000 сотрудников, на вооружении у которых более 130 единиц основной и специальной пожарной техники. В готовности к реагированию на возможные чрезвычайные ситуации, связанные с природными пожарами, находятся нештатные формирования Главного управления МЧС России по Орловской области: три опорных пункта по тушению крупных пожаров численностью 135 человек и 37 единиц техники, сводный отряд территориального пожарно-спасательного гарнизона Орловской области численностью 24 человека и 7 единиц техники, аэромобильная группировка Главного управления численностью 100 человек и 17 единиц техники, способные выполнять задачи, как на территории области, так и за ее пределами. Кроме этого, на территории региона действуют 13 подразделений ведомственной пожарной охраны.
Важную роль в обеспечение пожарной безопасности вносят также и добровольные пожарные, которые принимают активное участие в ликвидации возгораний, особенно сейчас, когда начался пожароопасный период. Ежедневно в Орловской области на дежурство заступает порядка 400 человек личного состава, из них 180 газодымозащитников, 98 единиц основной и специальной пожарной техники.
Совокупность превентивных мер, направленных на исключение возможности возникновения пожаров и ограничение их последствий 10. Представляет собой действия, направленные на спасение людей, имущества и ликвидацию пожаров. Разведка пожара Разведка представляет собой совокупность мероприятий, проводимых в целях сбора информации о пожаре для оценки обстановки и принятия решений по организации боевых действий. Разведка ведется непрерывно с момента выезда на пожар и до его ликвидации 12.
Проведение аварийно- спасательных работ, осуществляемых пожарной охраной Представляет собой действия по спасению людей, имущества и или доведению до минимально возможного уровня воздействия опасных факторов, характерных для аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций 13. Локализация пожара Стадия этап тушения пожара, на которой отсутствует или ликвидирована угроза людям и или животным, прекращено распространение пожара и созданы условия для его ликвидации имеющимися силами и средствами 14. Стадия этап тушения пожара, на которой прекращено горение и устранены условия для его самопроизвольного возникновения 15. Основная боевая задача при тушении пожаров Спасение людей в случае угрозы их жизни, достижение локализации и ликвидация пожара в сроки и в размерах, определяемых возможностями привлеченных к его тушению сил и средств пожарной охраны 16. Решающее направление Направление действий, на котором использование сил и средств пожарной охраны в данный момент времени обеспечивает наилучшие условия решения основной боевой задачи. Принципы определения решающего направления на пожаре: 1.
Приказ мчс 5
Приказ мчс 195 с изменениями 2023 года | 13 дек 2016. Отправить донат Пожаловаться. |
Приказ мчс 195 с изменениями 2023 года | Мы расскажем про Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624"Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и. |
Приказ МЧС России от 30.11.2007 № 624 | Внести изменения в Приказ МЧС России от 17.11.2006 N 659 "Об утверждении форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, а также уведомлений, предписаний, выписок из реестров лицензий и других документов. |
Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным - Сейчас.ру | Приказ МЧС РФ от 30 ноября 2007 г. N 624 "О внесении изменений в приказ МЧС России от 17.11.2006 N 659". Внести изменения в приказ МЧС России от 17.11.2006 N 659 "Об утверждении форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий. |
Обучение пожарной безопасности по новым правилам | Приказ МЧС России 624 от 25.11.2016 Об утверждении Положения об организации р. |
Приказ 624 О внесении изменений в приказ МЧС России от 17 ноября 2006 года N 659
Приказ МЧС 644 от 30.11.16 г “Административный регламент…” | Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624"Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах. |
Списание автомобильных шин в мчс | (пп. 5 введен Приказом МЧС России от 16.10.2013 N 664). В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования. |
Нештатные службы гарнизона пожарной охраны — ПОЖАРНЫЕ РЕБЯТА | Подробно расскажем про Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624"Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до. |
Приказ МЧС России от 30.11.2007 № 624 | Редакция утратила силу 28 февраля 2009 | Главбух | Скачать Приказ МЧС России от 11.09.2017 г. № 376 "Об утверждении форм проверочных листов. |
Мчс приказ 624: Приказ МЧС России 624 от 25.11.2016 Об утверждении Положения
624 приказ мчс россии с приложением | Электронная версия:Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 04.10.2018 № 424 "О признании утратившими силу приказов МЧС России от 25.11.2009 № 660, от. |
Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным - Сейчас.ру | Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624 "Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. |
Распоряжение МЧС России от 23.10.2019 N 624 | Приказ МЧС России о внесении изменений в приказ МЧС России. |
Приказ мчс 5
Приказ МЧС России от 21 апреля 2016 г. N 204 "О техническом обслуживании, ремонте и хранении средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения". Методические указания по порядку проведения расчетов параметров работы в СИЗОД, утвержденные заместителем Министра генерал-полковником внутренней службы А. Чуприяном 05. Список литературы 1.
Приказ МЧС России от 31 декабря 2002 г. Дата добавления: 2016-11-28; просмотров: 43391; Популярные статьи: Века вооружений. История доспехов.
Для упорядочения учёта основных агрегатов в ремонтном органе ведётся журнал учёта агрегатов оборотного фонда карточки учета агрегатов оборотного фонда. При РР техники и вооружения аварийно-спасательного средства , а также при отсутствии оборотного фонда агрегатов применяется необезличенный метод ремонта, при котором неисправный агрегат снимается, ремонтируется и устанавливается на то же изделие, при этом базовые и основные детали ремонтируемого агрегата не обезличиваются и устанавливаются на тот же агрегат.
При ремонте техники, вооружения аварийно-спасательного средства и их агрегатов ремонтными органами и специализированными сторонними организациями может применяться обезличенный, необезличенный и агрегатный методы ремонта. При использовании обезличенного метода ремонта с заменой номерного основного агрегата двигателя, рамы базового шасси, кузова легкового автомобиля автобуса , корпуса и гидромеханической передачи гусеничной машины бронетанкового вооружения и техники. Исполнитель работ обязан предоставить на данные агрегаты правоустанавливающие документы. При ТР допускается замена или капитальный ремонт не более одного основного агрегата изделия, кроме рамы базового шасси, кузова легкового автомобиля автобуса и корпуса гусеничной машины бронетанкового вооружения и техники. ТР образца выполняется по потребности при выявлении необходимости восстановления работоспособности образца.
ТР агрегата заключается в его частичной разборке, замене или ремонте отдельных изношенных или повреждённых механизмов, деталей кроме базовой , сборке и проведении необходимых регулировочных, крепёжных, сварочных, слесарно-механических и других ремонтных работ. ТР техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества должен обеспечивать их безотказную работу до очередного планового обслуживания. СР образца заключается в замене или капитальном ремонте не менее двух, но не более половины основных его неисправных агрегатов, кроме рамы базового шасси, кузова легкового автомобиля автобуса и корпуса гусеничной машины бронетанкового вооружения и техники , при этом проверяется техническое состояние и, при необходимости, производятся ремонт замена поврежденных изношенных деталей, неисправных сборочных единиц, механизмов и текущий ремонт остальных агрегатов, а также техническое обслуживание далее — ТО , регулировочные, крепежные, сварочные, слесарно-механические и другие ремонтные работы образца. СР должен обеспечить восстановление межремонтного ресурса образца до очередного ремонта. Первый средний ремонт СР-1 образца выполняется один раз за пробег до капитального ремонта, а второй средний ремонт СР-2 — между капитальным ремонтом и списанием.
СР образца выполняется специалистами территориального органа, учреждения и организации МЧС России самостоятельно или с привлечением специалиста -ов водителя, механика-водителя, расчета, экипажа , закрепленного -ми за техникой, а также ремонтными органами или специализированными сторонними организациями на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов. КР техники заключается в ее полной разборке, капитальном ремонте или замене более половины неисправных основных агрегатов, замене или ремонте поврежденных изношенных деталей, неисправных сборочных единиц, механизмов, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на КР данного образца. Техника подвергается КР, как правило, один раз в период эксплуатации. Допускается проведение до двух КР тракторов, до трех КР гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей, транспортеров и бронетанкового вооружения, и техники, а также техники и вооружения на их базе. При КР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за её эксплуатацию, может проводиться её доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями-изготовителями, или НТД, согласно технических заданий Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров.
КР техники, вооружения и специального оборудования выполняется после выработки нормативного межремонтного ресурса наработки, срока службы. КР должен обеспечить восстановление межремонтного ресурса образца до очередного планового ремонта. Ремонт специальной части надстройки , встроенной или входящей в состав образца и не требующей специального оборудования инструмента для выполнения ремонтных работ, как правило, выполняется по месту ремонта шасси образца. Ремонт, связанный с заменой или КР основных агрегатов, выполняется по результатам контрольно-технического осмотра образца и, как правило, по результатам технического диагностирования с оформлением акта технического состояния диагностической карты. Допускается направлять для КР технику и вооружение, не выработавшие установленную норму наработки до планового ремонта, со сроком службы 15 лет и более и по своему фактическому техническому состоянию, требующую КР; легковые автомобили и автобусы, а также объекты на их шасси - со сроком службы 10 лет и более, если их кузов к дальнейшей эксплуатации не пригоден и требует замены или КР.
Допускается направлять для КР основные и специальные пожарные автомобили на шасси грузовых автомобилей — со сроком службы 10 лет и более, если основные агрегаты пожарной надстройки цистерна, пожарный насос, коленчатый подъемник и т. КР техники, вооружения, оборудования, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется по месту дислокации территориального органа, учреждения и организации МЧС России с привлечением специалистов специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. В системе МЧС России СР и КР планируются согласно установленным межремонтным ресурсам, а фактическая потребность в ремонтах устанавливается в зависимости от их фактического технического состояния образца. КР агрегата заключается в его полной разборке, ремонте или замене всех поврежденных изношенных деталей, в том числе базовой, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт агрегатов. Ремонт детали заключается в устранении дефектов путём проведения слесарных, кузнечных, сварочных, термических, механических, электролитических и других работ, в результате выполнения которых геометрическая форма, размер детали и её механические свойства приводятся в соответствие с требованиями технических условий на ремонт деталей.
С целью снижения цены договора контракта со сторонней организацией на ремонт образца территориального органа, учреждения и организации МЧС России при наличии в учреждении запасных частей допускается, при необходимости, их передача в стороннюю организацию в установленном порядке. Технике и вооружению территориального органа, учреждения и организации МЧС России, дислоцируемых в отдалённых районах, где отсутствует производственная база для КР, а транспортирование ее для ремонта в другие районы невозможно или экономически нецелесообразно, разрешается вместо КР проводить СР.
Разъедание кожи in vitro. Раздражение кожи in vitro. Оценка хромосомных аберраций в клетках костного мозга млекопитающих ГОСТ 34682. Требования безопасности к устройству и установке. Часть 2. Тормозные свойства.
Автоподъемники пожарные. Стволы пожарные лафетные. Рукава пожарные напорные. Стволы пожарные ручные. Физические возможности человека. Одежда специальная защитная. Электростатические свойства. Часть 10.
Окрасочные кабины для нанесения порошкового покрытия. Часть 5. Измельчители и дробилки приводные. Часть 1. Одежда специальная для защиты от дождя. Bторичная переработка стали. Защита оператора от вредных веществ. Элементы систем управления, связанные с безопасностью.
Станки круглопильные. Часть 11. Часть 12. Часть 15. Часть 16. Часть 18. Часть 19. Средства индивидуальной защиты глаз.
Очки для защиты от лазерного излучения. Часть 2-107. Индикация, маркировка и приведение в действие. Средства индивидуальной защиты для работающих с ручными цепными пилами. Одежда специальная для защиты от кратковременного воздействия открытого пламени, теплового излучения, конвективной теплоты, выплесков расплавленного металла, контакта с нагретой поверхностью. Очки солнцезащитные и аналогичные. Аварийный останов. Средства индивидуальной защиты рук.
Перчатки и приспособления для защиты предплечья от порезов и ударов ручными ножами. Определение стойкости материалов к проникновению химических веществ. Одежда специальная и другие средства индивидуальной защиты.
N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы. Затраты на приобретение лекарственных средств, материалов и прочих изделий, применяемых в медицинских целях, а также для работы оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России, дезинфицирующих средств, применяемых в целях оказания медицинской помощи услуг , определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ". Порядок определения нормативов затрат на проведение капитального ремонта техники, агрегатов оборудования. Нормативы на услуги по обязательному государственному страхованию работников приведены в приложении N 107 к настоящим Нормативным затратам. Приложение N 6 изложить в следующей редакции: "Приложение N 6 к пункту 8.
Нормы обеспечения мчс
* Срок службы, эксплуатации (использования) до списания определены приказом МЧС России от 25.11.2016 N 624 "Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. Мы расскажем про Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624"Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и. МЧС России утвердило разъяснения обязательных требований, установленных приказом МЧС России от 18.11.2021 № 806. Егорова Т В Осоки (Carex L) России и корпоративных веков (в частях бывшего СССР). Приказ 1105 — О признании утратившим силу приказа МЧС России от 26 июля 2018 г. N 299. Зарегистрирован в Минюсте России 05.12.2016 г. № 44564. Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 06.12.16 г.
Приказ МЧС России от 30.11.2007 № 624
Приказ МЧС России от 25.07.2016 N 395. "Об аттестации экспертов, привлекаемых МЧС России к проведению мероприятий по контролю" (вместе с "Положением об аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение. (пп. 5 введен Приказом МЧС России от 16.10.2013 N 664). В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования. Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России. Внести изменения в приказ МЧС России от 17.11.2006 N 659 "Об утверждении форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, а также уведомлений, предписаний, выписок из реестров лицензий и других документов.
Приказ МЧС России №624 от 25 ноября 2016 г.
Приказы МЧС РФ, региональных центров МЧС РФ, МВД РФ, МВД СССР и других ведомств имеющих отношение к обеспечению пожарной безопасности. Пожарная охрана МЧС России практически всегда принимает на себя «первый удар» при любых чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях. Электронная версия:Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 04.10.2018 № 424 "О признании утратившими силу приказов МЧС России от 25.11.2009 № 660, от. Нормы и правила проектирования" приказы МЧС России от 25 марта 2009 г. N 180 "Об утверждении свода правил "Системы противопожарной защиты. Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России. Егорова Т В Осоки (Carex L) России и корпоративных веков (в частях бывшего СССР).
Приказ мчс о сотрудниках
Федеральный закон от 22 июля 2008г. Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21. Программа подготовки личного состава подразделений ГПС МЧС России утвержденная 29 декабря 2003 заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий генерал-полковником внутренней службы Е. ГОСТ Р 53258—2009 «Баллоны малолитражные для аппаратов дыхательных и самоспасателей со сжатым воздухом».
Аппараты дыхательные со сжатым воздухом с открытым циклом дыхания». Аппараты дыхательные со сжатым кислородом с замкнутым циклом дыхания. Общие технические требования.
Методы испытаний».
Таватуй — 80 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Заря» г. Асбест — 14 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Изумрудный» п. Анатольская — 8 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Звездный» п. Леневка — 34 путевки; - загородный оздоровительный лагерь «Солнечный» с. Николо-Павловское — 8 путевок.
N 624 Утратил силу с 1. Первый заместитель Министра Р.
Соискатель лицензии имеет право повторно обратиться в лицензирующий орган после устранения причин, явившихся основанием для отказа.
Для устранения повреждений и отказов, восстановления ресурса техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества устанавливаются следующие виды ремонта: - по регламентации выполнения: ремонт по техническому состоянию далее — РТС — ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в НТД, а объем и момент начала ремонта определяется фактическим техническим состоянием образца. В зависимости от характера повреждений и отказов, трудоемкости работ по их устранению ремонты установлены: для самоходной техники, вооружения — текущий, средний, капитальный и регламентированный; для специального оборудования средств радиационной, химической и биологической защиты — текущий, средний и регламентированный; для электротехнических средств — текущий, капитальный и регламентированный; для специальных средств инженерной разведки, гидравлического аварийно-спасательного инструмента, электротехнических средств, техники производственно-технического назначения, полуприцепов и прицепов, основных агрегатов техники, специального и станочного оборудования — текущий и капитальный; для морских судов и судов внутреннего плавания виды ремонтов определяются конструкторскими документами предприятия-изготовителя на соответствующий образец. Ремонты по признакам делятся на следующие методы: обезличенный — метод ремонта, при котором не сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру образца; необезличенный — метод ремонта, при котором сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру образца; агрегатный — обезличенный метод ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
Под агрегатом понимается сборочная единица, обладающая свойствами полной взаимозаменяемости, независимой сборки и самостоятельного выполнения определенной функции в образцах различного назначения; детальный — метод ремонта, при котором заменяются или восстанавливаются отдельные поврежденные изношенные детали; поточный — метод ремонта, выполняемого на специализированных рабочих местах с определенными технологической последовательностью и ритмом; фирменный — метод ремонта, выполняемого предприятием-изготовителем образца. Основным методом ремонта является агрегатный метод. Агрегатный метод применяется в случаях, когда трудоемкость работ по устранению неисправности превышает трудоемкость работ по снятию агрегата, требующего ремонта, и установке отремонтированного или нового агрегата. Для упорядочения учёта основных агрегатов в ремонтном органе ведётся журнал учёта агрегатов оборотного фонда карточки учета агрегатов оборотного фонда.
При РР техники и вооружения аварийно-спасательного средства , а также при отсутствии оборотного фонда агрегатов применяется необезличенный метод ремонта, при котором неисправный агрегат снимается, ремонтируется и устанавливается на то же изделие, при этом базовые и основные детали ремонтируемого агрегата не обезличиваются и устанавливаются на тот же агрегат. При ремонте техники, вооружения аварийно-спасательного средства и их агрегатов ремонтными органами и специализированными сторонними организациями может применяться обезличенный, необезличенный и агрегатный методы ремонта. При использовании обезличенного метода ремонта с заменой номерного основного агрегата двигателя, рамы базового шасси, кузова легкового автомобиля автобуса , корпуса и гидромеханической передачи гусеничной машины бронетанкового вооружения и техники. Исполнитель работ обязан предоставить на данные агрегаты правоустанавливающие документы.
При ТР допускается замена или капитальный ремонт не более одного основного агрегата изделия, кроме рамы базового шасси, кузова легкового автомобиля автобуса и корпуса гусеничной машины бронетанкового вооружения и техники. ТР образца выполняется по потребности при выявлении необходимости восстановления работоспособности образца. ТР агрегата заключается в его частичной разборке, замене или ремонте отдельных изношенных или повреждённых механизмов, деталей кроме базовой , сборке и проведении необходимых регулировочных, крепёжных, сварочных, слесарно-механических и других ремонтных работ. ТР техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества должен обеспечивать их безотказную работу до очередного планового обслуживания.
СР образца заключается в замене или капитальном ремонте не менее двух, но не более половины основных его неисправных агрегатов, кроме рамы базового шасси, кузова легкового автомобиля автобуса и корпуса гусеничной машины бронетанкового вооружения и техники , при этом проверяется техническое состояние и, при необходимости, производятся ремонт замена поврежденных изношенных деталей, неисправных сборочных единиц, механизмов и текущий ремонт остальных агрегатов, а также техническое обслуживание далее — ТО , регулировочные, крепежные, сварочные, слесарно-механические и другие ремонтные работы образца. СР должен обеспечить восстановление межремонтного ресурса образца до очередного ремонта. Первый средний ремонт СР-1 образца выполняется один раз за пробег до капитального ремонта, а второй средний ремонт СР-2 — между капитальным ремонтом и списанием. СР образца выполняется специалистами территориального органа, учреждения и организации МЧС России самостоятельно или с привлечением специалиста -ов водителя, механика-водителя, расчета, экипажа , закрепленного -ми за техникой, а также ремонтными органами или специализированными сторонними организациями на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов.
КР техники заключается в ее полной разборке, капитальном ремонте или замене более половины неисправных основных агрегатов, замене или ремонте поврежденных изношенных деталей, неисправных сборочных единиц, механизмов, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на КР данного образца. Техника подвергается КР, как правило, один раз в период эксплуатации. Допускается проведение до двух КР тракторов, до трех КР гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей, транспортеров и бронетанкового вооружения, и техники, а также техники и вооружения на их базе. При КР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за её эксплуатацию, может проводиться её доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями-изготовителями, или НТД, согласно технических заданий Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров.
КР техники, вооружения и специального оборудования выполняется после выработки нормативного межремонтного ресурса наработки, срока службы. КР должен обеспечить восстановление межремонтного ресурса образца до очередного планового ремонта. Ремонт специальной части надстройки , встроенной или входящей в состав образца и не требующей специального оборудования инструмента для выполнения ремонтных работ, как правило, выполняется по месту ремонта шасси образца. Ремонт, связанный с заменой или КР основных агрегатов, выполняется по результатам контрольно-технического осмотра образца и, как правило, по результатам технического диагностирования с оформлением акта технического состояния диагностической карты.
Допускается направлять для КР технику и вооружение, не выработавшие установленную норму наработки до планового ремонта, со сроком службы 15 лет и более и по своему фактическому техническому состоянию, требующую КР; легковые автомобили и автобусы, а также объекты на их шасси - со сроком службы 10 лет и более, если их кузов к дальнейшей эксплуатации не пригоден и требует замены или КР. Допускается направлять для КР основные и специальные пожарные автомобили на шасси грузовых автомобилей — со сроком службы 10 лет и более, если основные агрегаты пожарной надстройки цистерна, пожарный насос, коленчатый подъемник и т.
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ГАРНИЗОНАХ № 467 от 25.10.2017
О внесении изменений в распоряжение МЧС России от 13.02.2019 N 47. ПРИКАЗ 25.11.2016 г. Москва № 624 Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. Приказ МЧС России 624 от 25.11.2016 Об утверждении Положения об организации р. МЧС России утвердило разъяснения обязательных требований, установленных приказом МЧС России от 18.11.2021 № 806.