Пожидаев Николай Николаевич — Президент АО "СИТРОНИКС". Президент компании Николай Пожидаев подчеркнул, что использование автономной навигации имеет ключевое значение для безопасности мореплавания. 25 мая 2023 года. Бабушкинский районный суд , в составе: председательствующего – судьи Глухова А.В., при секретарях *** А.С., ***Д.Д., с участием государственного обвинителя – помощника Бабушкинского межрайонного прокурора
Решения совета директоров (наблюдательного совета)
Николай Пожидаев. В России началась коммерческая эксплуатация первого морского судна в режиме дистанционного управления: паром «Генерал Черняховский» начал автономный рейс. Видео автора «РБК Отрасли» в Дзене: Гость интервью Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. В селе Самарском простились с Николаем Пожидаевым – он скоропостижно скончался на 73-м году жизни.
Экс-сотрудника Минобороны Пожидаева приговорили к трем годам колонии за превышение полномочий
Владимир Пожидаев получил 5 лет колонии общего режима и штраф в 350 тысяч рублей. Континент Сибирь Online. Николай Пожидаев сменил на этом посту Алексея Марухина, который возглавлял компанию с ноября 2018 г. В качестве президента АО «СИТРОНИКС» Николай займется развитием и реорганизацией компании, а также реализацией инициатив, заложенных в стратегию компании. Новости Сегодня в СМИ. Главная» Новости» Новости ситроникс.
Пожидаев Николай
Но чем я мог помочь? Разве что добрым словом? Этим-то помогал, но понимаю, что мало… «Сталин был мужик серьезный» - Сейчас как-то модно стало ругать Иосифа Сталина. Дескать, и деспот он, и много ошибок совершил. Но ведь вы когда-то шли в бой с криками «За Родину!
За Сталина! Мне кажется, что, идя на смерть, человек не будет славить имя того, кого ненавидит. Или я не права? Вспомню один случай.
Когда отец председателем колхоза работал — это еще до войны было — его вдруг сняли с должности и посадили. Оказалось, ему вменяли в вину дружбу с секретарем райкома. А как не дружить, если общее дело делали? Приехал секретарь — отец встретил, провез по колхозу, показал все… Но нашлись такие, что сообщили, что за этим кроется что-то большее.
Мы тогда с мамой передачки отцу носили. Потом разобрались, выпустили его. Я много думал тогда об этом. Да, Сталин, как и нынешнее руководство, давал какие-то указания.
Но разбирались-то на местах! А там были как довольные, так и нет. Или вот я вспоминаю, когда Сталину вменяли в вину борьбу с генералами. Да, спору нет, он оголил армию.
Но ведь действительно на поверку многие из армейского руководства оказались троцкистами. И что Сталину нужно было делать? Под его руководством мы выиграли войну и отстроили после нее страну. Причем в короткие сроки.
Говорил, что знает, как им тяжело, его «дорогим женщинам», просил немного потерпеть — «мы обязательно победим, прогоним фашистов, и тогда станет легче». И ведь действительно, как только появилась возможность, после войны Сталин даже умудрялся снижать цены на продукты, причем не единожды… Я уже не говорю про масштабное строительство. Да, мужик он был серьезный улыб. Дескать, выиграли бы немцы, и все бы сейчас у нас было хорошо — чисто, богато и красиво, как в нынешней Германии.
Вы же тоже наверняка такое слышали. Потому что в планах Гитлера, судя по его письмам, было половину населения СССР уничтожить, а вторую половину превратить в рабов. Интересно, выжили бы те, кто сейчас такое говорит?! Но я думаю, что это мнение по большей части тех, чьи предки ненавидели советскую власть.
По крайней мере, очень хочется в это верить. Вы все, ваше поколение. Как смогли? Почему мальчишки и девчонки шли на войну, когда им положено прыгать с тарзанки и играть в куклы и футбол?
Почему дети стояли за станками на заводах по три смены на скуднейшем пайке, падая от усталости да и тот паек зачастую они старались принести своим младшим братьям и сестрам? Зачем женщины и старики взвалили на себя непосильную ношу, оставшись без здоровых, сильных мужчин — сеяли, убирали, впрягались в плуг, потому что и лошадей зачастую не было. Было одно желание — сделать все для победы. Вот вы как минимум дважды сегодня упоминали слово «надо».
Откуда оно у вас вообще, это «надо»? Откуда настолько мощное самосознание? С молоком матери вы его впитали что ли? Знаете, мне трудно ответить на ваш вопрос объективно.
Нас в семьях, в школе так воспитывали. Кружки разные были. Пионерия, комсомол… Как-то тогда это было просто и понятно. Вот, к примеру, я недавно прочитал в газете про Зою Космодемьянскую.
Ее вместе с другими девочками предупредили — скорее всего, вы идете на смерть. И вот она шла…девочка со школьной скамьи… Почему? Но пошла… - …понимая, что вот эту траву, вот это небо, вот этот… да все, что еще ее окружало, она может видеть в последний раз?!
Ее супруга , Сергея Решетова, суд отправил под стражу до 6 декабря. Роман Зенков. У нас был финансовый вопрос, и он сказал: «Я быстренько помогу землю переоформить». В итоге, когда он получил все документы, просто приехал, выгнал персонал и повесил замок. Мы сейчас забираем обратно GreenPark, дай бог все получится и все будет хорошо, - прокомментировала сегодня журналистам Решетова. Вину свою женщина не признает.
То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн.
Если в целом мы посмотрим на Северо-Запад, то увидим, что чаще всего здесь используются три типа судов: совсем небольшие прогулочные для рек и каналов, более вместительные — для экскурсионных маршрутов по Неве с выходом в Финский залив, а также быстроходные суда, которые ходят до Орешка, Кронштадта и Петергофа. Сейчас в нашей разработке два новых типа электросудов, которые смогут ходить по акватории Невы и местным каналам. Они будут иметь соответствующие габариты, осадку, подходящие для движения под мостами Санкт-Петербурга. Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года. Что касается вопроса создания модели быстроходного судна, то тут пока мы в стадии инженерного поиска. Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем. Рассматриваем вариант создания специальных стоянок, либо же зарядные станции будут расположены на действующих причалах. Опять же, особенность Петербурга в том, что это город с архитектурными ценностями, которые охраняются статусами памятников, что с одной стороны, правильно, но с другой — создает определенные сложности в реализации проекта по созданию зарядной инфраструктуры. В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов. Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет.
Но мы заканчиваем формирование модельного ряда и будем думать в этом направлении. Грузовые суда имеют определенную специфику, которую нужно учитывать при разработке электроверсии: у них очень большие габариты и большой спусковой вес. Такие суда требуют и большей автономности, то есть заряда должно хватать на несколько суток хода. Для этого нужно очень много аккумуляторов, которые от 300 тонн веса судна могут составить до 100 тонн. В таком случае много груза не перевезешь. То есть нужно решать задачу, как сделать эти суда экономически эффективными.
Участие в совещании принял министр цифрового развития и связи региона Анатолий Дюбанов. Использование современных информационных технологий интеллектуальной обработки данных различной структуры позволяет наглядно предоставлять всю необходимую для принятий решений информацию, исходящую от региональных и муниципальных органов власти, отдельных учреждений и организаций, в том числе, — оперативные данные от служб экстренного реагирования, уточнил Николай Пожидаев. Напомним, что в июне 2019 года во время работы на площадка Петербургского международного экономического форума Губернатор подписал соглашение о сотрудничестве по реализации нацпроектов в регионе с АО «Ситроникс».
Отечественные ИТ-решения. Итоги года
Выборка из ЕГРЮЛ: организации, где Пожидаев Николай Николаевич значится директором, учредителем, а также связанные фирмы. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал в эфире РБК-ТВ об итогах 2022 года, импортозамещении и цифровизации стратегических отраслей экономики: h. Проживающий в подмосковных Мытищах уроженец Перми Николай Праздников снова стал подсудимым за фиктивные сделки при поставке в Египет запчастей для наземных оперативно-тактических ракетных комплексов «Эльбрус». В интервью изданию «Ведомости Северо-Запад» президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал о разработках компании для импортозамещения в отрасли и дальнейших планах по развитию электрического водного транспорта в России.
МГТС объявил о назначении нового финансового директора
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Основной государственный регистрационный номер ОГРН эмитента при наличии : 1027700157605 1. Идентификационный номер налогоплательщика ИНН эмитента при наличии : 7718013390 1. Уникальный код эмитента, присвоенный Банком России: 00729-A 1. Дата наступления события существенного факта , о котором составлено сообщение: 13. Содержание сообщения 2.
Российская компания оснастит суда автономной навигацией Плавающих по Северному морскому пути Российская компания Sitronics Group планирует внедрить технологию автономного судовождения на судах, плавающих по Северному морскому пути. Президент компании Николай Пожидаев подчеркнул, что использование автономной навигации имеет ключевое значение для безопасности мореплавания. Он отметил, что большинство инцидентов на воде происходят из-за ошибок человека, и внедрение автономной системы снизит аварийность на море.
Мы подключаем космические системы, которые показывают нам обстановку, в которой находятся суда с нашими системами.
Дальше обработка радарного изображения. Система управления корабельными системами управления — двигателями и так далее. Мы управляем ходом движения судна в автономном режиме. Непосредственно сама автономная навигационная система, которая принимает решения по обхождению препятствий, расхождению со встречными кораблями.
Система искусственного интеллекта помогает в подработке стандартных алгоритмов. Проведена большая работа. Есть нормативные алгоритмы, как нужно расходиться с препятствием, но есть то, что называется морской практикой. Капитаны создают свою эффективную систему, как на самом деле нужно действовать в тех или иных ситуациях.
РЭН 2023: Электромобили: производство и инфраструктура. Пожидаев Николай, АО «СИТРОНИКС»
Несмотря на это, на сегодняшний день все равно существуют сдерживающие факторы для развития рынка. Какими видятся актуальные вопросы развития электротранспорта в России?
Ломоносова, академик Российской академии образования, директор Психологического института РАО, доктор психологических наук Методист Орешина Галина Владимировна, младший научный сотрудник Научного центра когнитивных исследований Университета «Сириус» Партнеры направления Санкт-Петербургская Академическая Филармония имени Д.
Пока усилиями областных властей работникам группы...
Ему инкриминируется... Пожидаев оставил о себе добрую память 24 мар 2016 г. Николай Иванович, которого уже нет среди нас, был выпускником... Ушел хороший человек… 12 фев 2016 г. В селе Самарском простились с Николаем Пожидаевым — он скоропостижно скончался на 73-м году жизни.
Похоронили Николая Ивановича рядом с родителями… Щемящей болью у всех, кто знал... Вдохновение плюс удача 28 апр 2024 г.
Москва, вн. Москва, пр-кт Волгоградский, д. В настоящее время находится по адресу 109316, г. Организационно-правовой формой является "Непубличные акционерные общества", а формой собственности — "Частная собственность".
В России появятся беспилотные пассажирские суда
W321 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Руководитель — Пожидаев Николай Николаевич. Пожидаев Николай Николаевич родился 7 октября 1982 года в Москве. До прихода в «СИТРОНИКС» Николай Пожидаев занимал пост директора по финансам региона Москва ПАО «МТС». Президент Sitronics Group, член Ассоциации менеджеров Николай Пожидаев рассказал в интервью журналу «Компания» о том, что происходит с IT-рынком сегодня, какие проблемы существуют с популяризацией электрокаров в РФ и появится ли у нас свой Windows.