Новости порше макан новый

Официальный дебют нового полностью электрического Porsche Macan должен состояться в начале 2024 года, а пока в компании решили рассекретить некоторые – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Macan, Porsche, Автовсячина на развлекательном портале. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Porsche will launch its all-new all-electric Macan in 2023.

Моторная революция

  • Компания Porsche презентовала новую версию кроссовера Porsche Macan T 2023 года
  • Комментарии
  • Porsche презентовала новый кроссовер Macan 2023 модельного года — фото
  • Porsche Macan 2022 года
  • Навигация по записям
  • Porsche Macan - Porsche Россия

Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan

Новый исключительно электрический Macan появится в продаже во второй половине 2024 года. Седан Porsche Taycan стал первым у этого производителя электромобилем, но Macan будет ещё важнее. Рестайлинг PORSCHE MACAN. -полностью новая светодиодная оптика -возможно затемнённое исполнение black-line По всем вопросам и консультациям:?WhatsApp +7(977)949-4487 insta: audiupgrade Telegram @Au. Российское агентство по дизайну показало на фото, как может выглядеть новый Porsche Macan нового поколения 2023 года. Речь идет о кроссовере Macan, который делает Porsche в Старом Свете основную "кассу". Помимо нового Порше Макан EV, со временем в 2025 году планируют представить полностью электрический 718 Boxer EV и электрокар Cayenne.

Технические характеристики Порше Макан

  • Porsche презентовала новый кроссовер Macan 2023 модельного года — фото
  • Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически
  • В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил - Чемпионат
  • Porsche Macan второго поколения полностью рассекречен
  • Итоги европейских продаж 2023 года и новый Porsche Macan

В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил

The new Porsche Macan Electric is available to order now, with prices starting from £69,800 for the base 4 model. New Porsche Macan EV offers up to 630bhp and a range of up to 381 miles – and we've already ridden in a late-stage prototype. В преддверии дебюта электрической версии кроссовера Porsche Macan немецкий автопроизводитель рассекретил интерьер нового автомобиля. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan.

Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan

Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge. 10 мм от стандартного клиренса), которая жёстче, чем у предшественника спереди на 10% и на 15% сзади. Второе поколение Порше Макан станет полностью электрическим, и потому дебют его задерживается. Read the latest news about Macan vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Macan Electric стал первой серийной моделью на новой электрической платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной компаниями Porsche и Audi.

Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты

Обладая эволюционным дизайном, Macan без двигателя внутреннего сгорания получил новую пневматическую подвеску с двухклапанными амортизаторами для плавной и шелковистой езды. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Porsche’s 2024 Macan EV, the all-electric successor to the first-generation Macan compact SUV. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. The 2024 Porsche Macan's #14 ranking is based on its score within the Luxury Compact SUVs category. Porsche Macan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.

Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4

Китайская BYD представляет две гибридные модели. Компания намерена постепенно уходить от традиционных бензиновых двигателей. Подпишись на рассылку, самое интересное за день. Не пропусти самое интересное! Он полностью электрический и оснащён цифровым дисплеем. Он идеально соответствует потребностям китайских клиентов.

Фото: Porsche Автор: Иван Кришкевич. Фото: Porsche Сегодня официально представлено новое поколение Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo.

Она рассчитана на напряжение 800 В, что теоретически должно сократить время зарядки автомобиль способен принимать ток мощностью до 270 кВт. Обе двухмоторные версии нового кроссовера используют синхронные двигатели с постоянными магнитами, в Macan 4 они в сумме развивают 402 л.

Японская Nissan демонстрирует четыре новых концепт-кара — два электрических и два подзаряжаемых гибрида.

Потребности клиентов и рынок быстро меняются. На правила влияют местные конкуренты. В Nissan осознали, что надо срочно отреагировать и сохранить конкурентоспособность».

В целом на автосалоне представили около 300 электрокаров и гибридов. Между тем американский Ford привёз новые Mustang и Bronco с двигателями внутреннего сгорания.

Диагональ цифровой приборной панели составляет 12,6 дюйма, сенсорного экрана 10,6 дюйма.

Информационно-развлекательная система основана на Android и поддерживает Apple CarPlay плюс виртуального помощника Porsche. В магазине приложений можно установить сторонние программы. Если третий экран размером 10,9 дюйма для пассажира на переднем сидении.

В состав Porsche Driver Experience входит проекционный экран с технологией дополненной реальности. Размер проекции составляет 87 дюймов на расстоянии 10 м от водителя. За задним сиденьем объём грузового пространства равен 510 л.

Если же задние сиденья сложить, это значение вырастает до 1330 л.

Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4

Даже мелкая Тойота цепляется резче, тут же Ваговская ватность присутствует. Мотор — основной спорный момент. При обычной езде его не хватает. Гнать на все деньги можно только в «спорте», но тут по отдаче Порше явно уступает аналогичному двухлитровому движку от БМВ.

Ну и расход на Макане на порядок больше. Коробку в автоматическом режиме я тоже порой не понимал: либо тормозит с переключением вниз, либо завывает на повышенных оборотах. Отзыв про Porsche Macan 2.

Для данной «тележки» характерно широкое применение высокопрочных сталей и алюминия, а также наличие полностью независимых подвесок, тип которых зависит от конкретного исполнения. Заметим, что на базовом варианте вседорожника используется многорычажная подвеска со стальными пружинами и обычными амортизаторами. При этом автомобиль можно заказать с активной пневмоподвеской Porsche Active Suspension Management PASM , где жесткость амортизаторов меняется в зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна.

Привод уже в базе идет полный, причем интеллектуальная система Torque Vectoring Plus отвечает за перераспределение крутящего момента, тем самым улучшая управляемость на различных типах покрытия. Porsche Macan в новом кузове имеет следующие габаритные размеры, мм Длина — 4 684 — 4 686 Ширина — 1 923 — 1 926 Высота — 1 609 — 1 624 Колесная база — 2 807 Дорожный просвет клиренс — 190-205 Согласно техпаспорту, объем багажника Макана по умолчанию равен 500 литрам, но путем складывания задних сидений 40:20:40 его можно увеличить вплоть до 1 500 л. Машине положен 65-литровый топливный бак.

В снаряженном состоянии вес авто варьируется в диапазоне от 1 795 до 1 945 кг. Все версии кроссовера оснащены семискоростным роботом PDK с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией, а вот двигатели разных исполнений модели отличаются. Базовой версии полагается 2,0-литровая рядная «турбочетверка» мощностью 252 л.

Вкупе с тщательно проработанными обводами кузова это позволило добиться выдающегося по кроссоверным меркам коэффициента аэродинамического сопротивления Cx 0,25. Интерьер Макана был продемонстрирован заранее , его изюминкой стали сразу три крупных экрана на передней панели. Хотя в базе их только два: изогнутая панель приборов 12,6 дюйма и дисплей медиасистемы по центру 10,9 дюйма. Третий экран на те же 10,9 дюйма предлагается за доплату, и только на нем можно просматривать видеоролики и социальные сети в движении. Кроме того, предусмотрена проекция на лобовое стекло с применением дополненной реальности. Сама бортовая медиасистема построена на базе ОС Android Automotive и имеет специальный минималистичный режим работы с отображением только самой необходимой информации. Объем багажника — 540 литров под шторкой, а если сложить задний ряд сидений — 1348 литров. Спереди предусмотрена дополнительная «кладовка» на 84 литра.

При подключении к 400-вольтовой зарядной станции до 135 кВт бортовая система разделяет 800-вольтовую батарею на два кластера для большей скорости и эффективности.

Снаружи новейший Macan отличить от кроссовера образца 2018 года нелегко. Маркер, по которому всё-таки можно узнать вновь представленную модель — одинарные ленты дневных ходовых огней, расположенные максимально высоко, почти под фарами. На всех кроссоверах появился новый обвес в духе Turbo-версии, но топ-модификации с таким названием в обновлённой линейке нет — место флагмана заняла спецификация GTS. Именно Macan GTS поменялись больше всего: у таких кроссоверов передний бампер двухцветный, сзади — псевдодиффузор, стали крупнее выхлопные патрубки, а опциональные тормозные суппорты жёлтого цвета. Двигатель объёмом 2,9 литра от Turbo-версии такие кроссоверы получили ещё полтора года назад, но теперь его отдача увеличена до 440 лошадиных сил и 550 Нм как раз до уровня дореформенной Turbo-версии. Ну а базовому Porsche Macan теперь положена форсированная до 265 лошадиных сил 400 Нм «турбочетвёрка» 2. Вне зависимости от версии кроссоверы оснащаются 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом.

Из минусов — очень бедная базовая комплектация, на уровне Шкоды Карок, глупый мотор с 252 силами. Как по мне — вся эта история непрактична. Ничего не ломается, машина очень нравится, быстро разгоняется, но дорого обслуживать. Дизайн, интерьер, качество отделки, все понравилось, на уровне премиального авто. Впереди сидеть удобно, места хватает идеально, эргономика удобная, в сидении как влитой, лишнего места нет, это как спортивная куртка, четко и анатомично по вашему размеру, но комфортно. Сзади места хватает, но опять без излишек, над головой небольшой запас есть. Багажный отсек не большой, за продуктами, путешествие для двоих или спорт инвентарь, сумка и тп.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий