Компания Lego остается самым дорогим брендом игрушек в мире уже девятый год подряд, говорится в рейтинге консалтинговой компании Brand Finance. В данной статье мы разберемся, почему лего стал таким дорогим и что на это повлияло. Вы удивитесь, но вкладывать деньги в старые конструкторы Lego выгоднее, чем в акции крупных компаний или золото. Почему конструкторы так ценятся, рассказали экономисты. Веб-агентство» Цифровые новости» Почему Лего такой дорогой?
Наборы LEGO в 2022 году станут дороже!
Еще одна причина, почему Lego стоит дорого, – это его уникальный дизайн. Основная причина такой высокой доходности LEGO на вторичном рынке — сокращение предложения. Несколько месяцев магазины Lego работали на складских запасах, часть торговых точек из-за нехватки товара закрыли. Почему LEGO столько стоит? Исследователи ВШЭ сравнивают наборы LEGO с качественным вином. LEGO дороже золота. Недавнее исследование, опубликованное в журнале Research in International Business and Finance, серьёзно изменило традиционные советы по инвестированию. Коллекционер рассказал cherinfo, почему конструктором увлечены взрослые и дети, какие фигурки и наборы самые ценные и больно ли наступать на детали лего.
ПОЧЕМУ ЛЕГО ТАКОЕ ДОРОГОЕ
Крупнейший в мире производитель игрушек Lego опубликовал результаты деятельности за 2022 год, в котором датская компания отметила свое 90-летие. Выручка Lego за отчетный период выросла на 17% и составила 64 млрд датских крон ($9,2 млрд), чистая прибыль выросла на 4. Темпы роста на наборы LEGO опережают показатели акций, золота или облигаций. Одной из основных причин высокой стоимости лего конструкторов является высокое качество материалов, из которых они изготавливаются. Объясните, почему такие дорогие? Мне понравились 2 (для дочки на 2 года).
Почему Лего так дорого стоит? Все о причинах высокой цены на конструкторы
Некоторые серии Lego — по мотивам «Звездных Войн», вселенных Marvel, DC — используют товарные знаки, которые принадлежат другим компаниям. За это датчанам приходится платить, и речь идет о крупных суммах. Естественно, эти расходы потом перекладываются на плечи покупателей. Некоторые конструкторы «Лего» стоят неоправданно дорого — это лимитированные серии или эксклюзивные наборы. Их себестоимость ненамного выше, чем остальных наборов, но здесь цена обусловлена элитарностью. Расчет — на психологию покупателя: только избранные могут иметь в коллекции этот набор.
Несмотря на то, что рост цен может вызывать беспокойство у некоторых, Lego продолжает создавать уникальные и увлекательные игры, которые заставляют поклонников возвращаться за новыми. История и популярность наборов Lego Наборы Lego уже несколько поколений остаются любимой игрушкой, поражающей воображение как детей, так и взрослых. История Lego берет свое начало в 1932 году, когда датский плотник Оле Кирк Кристиансен начал делать деревянные игрушки в своей небольшой мастерской. Однако только в 1949 году компания представила культовые пластиковые кирпичики, которые мы знаем сегодня. Популярность наборов Lego резко возросла в 1960-х годах, когда появились тематические наборы, такие как серии Lego City, Lego Castle и Lego Space. Эти наборы позволяли детям создавать свои собственные миниатюрные миры с постройками, транспортными средствами и персонажами. Безграничные возможности для творчества, предоставляемые наборами Lego, быстро сделали их основными в семьях по всему миру. В последующие десятилетия компания Lego продолжала внедрять инновации, создавая новые наборы, отвечающие различным интересам и темам. Одним из ключевых факторов, обусловивших популярность наборов Lego, является акцент на творчестве и решении проблем. Строительство из кирпичиков Lego требует воображения и умения мыслить в трех измерениях. Это позволяет детям развивать пространственное восприятие, мелкую моторику и логическое мышление. Кроме того, наборы Lego способствуют сотрудничеству и социальному взаимодействию. Будь то совместное строительство с друзьями, братьями и сестрами или участие в мероприятиях и соревнованиях по тематике Lego, Lego предоставляет детям возможность взаимодействовать с другими людьми и делиться своими творческими идеями. С годами наборы Lego стали также предметом коллекционирования. Ограниченные серии наборов, эксклюзивные минифигурки и редкие детали создали оживленный вторичный рынок для энтузиастов Lego. Это еще больше увеличило популярность Lego и способствовало восприятию его как продукта премиум-класса. Несмотря на более высокую цену по сравнению с другими игрушками, наборы Lego продолжают пользоваться большим спросом благодаря их непреходящей привлекательности, качеству исполнения и возможности создавать и воссоздавать безграничные конструкции. История и популярность наборов Lego свидетельствуют о непреходящей силе воображения и творческого подхода к игре. Факторы, определяющие рост цен на Lego 1. Высококачественные материалы: Одним из факторов, способствующих росту стоимости Lego, является использование высококачественных материалов. Кирпичики Lego изготавливаются из прочного и долговечного пластика, устойчивого к износу. Благодаря этому кирпичики могут использоваться в течение многих лет, не ломаясь и не теряя своей формы. Использование таких высококачественных материалов увеличивает затраты на производство Lego, что отражается на более высоких ценах. Исследования и разработки: Компания Lego известна своими инновационными разработками и постоянным совершенствованием продукции. Компания вкладывает значительные средства в исследования и разработки, чтобы создавать новые и интересные наборы, привлекательные для потребителей. Этот процесс включает в себя обширные испытания и создание прототипов, что увеличивает общие производственные затраты Lego. Лицензионные соглашения: Компания Lego заключила партнерские и лицензионные соглашения с различными популярными брендами, такими как Star Wars, Marvel и Disney. Эти партнерские отношения позволяют Lego создавать тематические наборы, основанные на фильмах, телепередачах и других лицензионных объектах. Однако получение прав на использование этих брендов часто сопряжено с высокими ценами, которые частично перекладываются на плечи потребителей, что делает наборы Lego более дорогими. Упаковка и маркетинг: Наборы Lego известны своей привлекательной упаковкой и широкими маркетинговыми кампаниями. Компания тратит значительные средства на рекламу и продвижение своей продукции, чтобы охватить широкую аудиторию. Кроме того, упаковка наборов Lego часто имеет визуально привлекательный дизайн и содержит детальные художественные и графические элементы, что увеличивает общие затраты на производство. Персонализация и персонализация: Lego предлагает широкий спектр возможностей для персонализации, позволяя потребителям создавать и персонализировать свои собственные творения. Такой уровень гибкости требует разнообразного ассортимента специализированных кирпичиков и аксессуаров, что повышает общую стоимость производства Lego.
Годфрид Кирк Кристиансен — сын основателя фирмы становится ее генеральным директором. Сегодня компания Лего продолжает свое активное развитие, все также выпуская яркие наборы конструкторов, пользующиеся широкой популярностью у взрослых и детей. Первые продукты представляли собой наборы миниатюрных кубиков, предназначенных для строительства домов и различных сооружений. Комбинация этих элементов позволяла строить практически любые дома. Главной особенностью этого конструктора стал тот факт, что все элементы имели уникальную систему зажимов в виде выступов в кирпиче. Пожалуй, самым крутым в этой системе является то, что с момента получения патента на Лего она осталась неизменной — кубики, которые были произведены в 1958 году, совместимы с конструктором, выпущенным вчера или в прошлом месяце. От деревянных игрушек Lego к пластиковым наборам Вплоть до 1947 года фабрика Оле Кирк Кристиансена занималась производством исключительно деревянных игрушек. Однако, в 1947 году по инициативе старшего сына основателя компании Годфрид компания заказывает в Великобритании инновационную машину для печати пластиковых изделий. На дорогостоящую покупку Годфрид решился после того, как создатели агрегата направили ему в качестве примера пластмассовые кубики, разработанные Хиллари Пейджем. Предприниматель мгновенно оценил потенциал изобретения и с энтузиазмом занялся его совершенствованием. Однако, существует и другая версия покупки машины для печати пластиковых кубиков. К слову сказать, именно она размещена на официальном сайте Лего. Агрегат был куплен Кристиансенами в Дании, в 1946 году. Однако, первый конструктор, созданный с его помощью, не пользовался популярностью среди покупателей, что, однако, не остановило Годфрида, и он продолжил эксперименты с формой и цветом. В 1960 году во время пожара сгорели склады фабрики и производственные мощности, на которых выпускались игрушки из дерева. Годфрид воспринял это событие, как своеобразный знак свыше и распорядился полностью перевести завод на создание пластикового конструктора. Legoland: тематические парки развлечений сделанные из конструкторов Lego Legoland — это тематические парки развлечений, для строительства которых использовался конструктор Лего. Первый Леголенд начал работать в 1968 году. Он находится в Дании, в самом сердце полуострова Ютландия, в городке Биллунд. Для его строительства было использовано порядка 46 миллионов элементов Лего различного размера, которые скреплялись между собой так же как обычные кирпичи, с помощью тончайшего слоя цементного раствора. Площадь парка развлечений — 100 тысяч квадратных метров. Датский Legoland разделен на несколько тематических зон, предназначенных для веселого и приятного времяпрепровождения различного возраста: Miniland — именно с этой зоны начиналось строительство парка развлечений. Именно на нее ушло наибольшее количество кубиков — порядка 20 миллионов. World of Duplo — зона предназначена для самых маленьких посетителей парка. Imagination Zone — дословно название этой зоны расшифровывается, как «мир воображения». Она предназначена для детей до 10 лет и старше. Город Легоредо — миниатюрный уголок Дикого Запада. Земля пиратов — тематическая зона, призывающая совершить увлекательное морское путешествие. Королевство рыцарей — волшебный мир принцесс и рыцарей Мир приключений — зона предназначена для детей старшего возраста и взрослых, предпочитающих захватывающие и экстремальные развлечения. Копирование Lego: как отличить оригинал от подделки В настоящее время компания Лего является крупнейшим производителем детских конструкторов. Но популярность игрушек этого бренда, закономерно приводит к появлению во всем мире их копий. По этой причине, датской корпорации приходится идти на различные ухищрения, которые позволяют отличить оригинальный конструктор от подделки: Цена — оригинальное LEGO попросту не может стоить дешево. Как правило, китайские наборы стоят в 2-4 раза дешевле, европейского продукта. Упаковка — для оформления упаковки оригинального конструктора используются яркие краски, все персонажи прорисованы четко с большим количеством деталей. На деталях конструктора нанесены буквы LEGO — фирменное наименование наносится на каждый кирпичик. Универсальность деталей — части Лего из разных наборов отлично подходят друг к другу. Помимо прочего, в комплекте с оригинальными наборами идет понятная фирменная инструкция, в которой прописан каждый шаг. LEGO сегодня: причины падения и их решения Прибыль Лего начала стремительно сокращаться в начале 90-х годов. Одной из главных причин этого стал резкое увеличение популярности компьютерных игр. Но все же было бы неправильно, обвинять в кризисе лишь компьютеры, неверные решения руководства бренда во многом способствовали ухудшению его позиций на рынке. В частности, одним из таких неудачных решений стал массовый выпуск новых линеек игрушек, посвященных кино франшизам. Закономерно такая переориентация производства привела к уменьшению количества выпускаемых компанией традиционных наборов конструкторов. Но как показало время, тысячи новых фанатов, которые ринулись в магазины за игрушками, с выходом новых кинокартин, быстро остывали и перевод значительных производственных мощностей на их выпуск попросту не окупал себя. Первым решительным шагом компании на пути преодоления кризиса стало избрание на пост генерального директора Йоргена Виг Кнудсторпа. Именно он, в последующие годы, методично восстанавливал корпорацию, которая к моменту его прихода находилась на грани банкротства. Из 8000 сотрудников, он уволил 3500 человек. Важным решением, принятым Кнудсторпом, стало восстановление связей с покупателями, которые, по его мнению, были утрачены из-за сотрудничества Лего с американскими кинокомпаниями. Конкурс получил невероятную популярность, а некоторые идеи, предложенные его участниками, до сих пор используются производителем — машина из фильма «Назад в будущее», команда женщин — космонавтов НАСА. Все эти шаги позволили восстановить пошатнувшееся положение компании на рынке. К началу 2007 года он вновь вышла в прибыль.
Ну вот там и будете теперь закупаться на мощнейший рубль автомобилями, компами и самолётами, летать отдыхать, и потреблять высококачественный контент, лол Теперь-то точно, никаких фемгейнигеров и прочего потремлядства для ваших высокодуховных детей, бгг Мне буквально минут 30 назад какой-то неадекватный человек точно такое же сообщение написал в личном сообщении в ВК на просьбу предоставить информацию из официального источника по одному вопросу. Правда там был в конце мат и оскорбления, довольно таки странная реакция на простую просьбу, ну да ладно. Я конечно верю в совпадения, но всё же, будто из одного места берёте.
Почему Лего так дорого стоит? Все о причинах высокой цены на конструкторы
Это означает, что производственные расходы на производство и контроль качества деталей высоки. Еще одним фактором, влияющим на стоимость Лего, является использование высококачественных материалов. Конструкция Лего требует особой прочности и прочности деталей, чтобы избежать их поломки во время игры. Кроме того, Лего включает в себя лицензионный контент, что также влияет на его цену. Когда компания использует интеллектуальную собственность других марок, она платит лицензионные отчисления, что приводит к увеличению стоимости конечного продукта. Формирование цены на Лего также зависит от производственных расходов.
Внесение новых технологий в процесс производства может повысить стоимость. Кроме того, компания инвестирует средства в маркетинговые стратегии для продвижения своих продуктов, что также отражается в цене. Стоимость Лего также зависит от потребительского спроса. Высокий спрос приводит к увеличению цены, так как Лего остается популярной игрушкой многих поколений. В итоге, дороговизна Лего связана совокупностью различных факторов, включая качество материалов, лицензионный контент, производственные расходы и маркетинговые стратегии.
Лего остается одной из самых популярных и узнаваемых игрушек в мире, несмотря на свою высокую цену. Влияние качества материалов Для создания блоков и деталей Лего используется пластик высокого качества, который обладает определенными характеристиками. Он должен быть прочным, чтобы конструкции не разваливались при игре, одновременно достаточно гибким для удобства сборки и разборки. Качественный пластик также имеет высокую степень прозрачности и насыщенность цвета, что обеспечивает привлекательный внешний вид готовых моделей. Качественные материалы также обеспечивают безопасность игры с Лего.
Пластик, используемый в производстве, не содержит вредных веществ и отвечает всем стандартам безопасности, установленным для игрушек. Это дает родителям уверенность в том, что игра их детей проходит в безопасных условиях. Преимущества высокого качества материалов Лего: Прочные и долговечные конструкции Привлекательный внешний вид готовых моделей Безопасность игры Использование качественных материалов, особенно в комбинации с лицензионными контентом и производственными расходами, является одной из причин, по которой Лего имеет высокую цену. Игрушки компании Lego известны своим качеством и надежностью, и, как говорится, «качество имеет свою цену». Доля лицензионного контента Лицензионный контент позволяет Lego привлекать внимание широкой аудитории, включая фанатов конкретных брендов и фильмов.
Такие наборы часто становятся коллекционными предметами и пользуются большим спросом у покупателей. Процесс создания и производства лицензионного контента требует дополнительных высоких затрат. Lego заключает долгосрочные соглашения с правообладателями, платит лицензионные отчисления за использование изображений и знаков, а также ведет активную маркетинговую кампанию для продвижения таких наборов. Наличие лицензионного контента не только увеличивает стоимость конструкторов, но и позволяет Lego расширять свою клиентскую базу и укреплять позиции на рынке. Фанаты определенных брендов готовы заплатить дополнительные деньги за наборы с изображениями их любимых героев или объектов, что делает эти наборы особенно привлекательными для компании.
Таким образом, доля лицензионного контента в стоимости Lego является одной из причин высокой цены на конструкторы. Это способствует привлечению большего количество покупателей и укреплению позиций компании в мировом рынке игрушек. Скачать Особенности формирования цены Качество материалов: Лего использует только высококачественные пластиковые детали, которые обладают высокой прочностью и долговечностью.
Однако есть и другие варианты, например, коллекционные игрушки», — говорит доцент факультета экономических наук ВШЭ Виктория Добрынская. Вторичный рынок LEGO огромен и слабо изучен традиционными инвесторами, замечает она. В Китае, России и странах Ближнего Востока спрос на такие товары наиболее высок. Это самый большой набор, вдохновленный фанатами LEGO быстрее дорожает, так как число наборов сильно ограничено, в особенности это касается наборов по культовым фильмам, книгам или историческим событиям. Кроме того, на рост цены влияет и то, что на вторичном рынке после продаж игрушек предложение уменьшается: часть покупателей очень ценит наборы и не хочет их продавать, а другая — перестает видеть в них ценность из-за потерянных деталей.
Сказать, что у нас вообще исчезнет «LEGO» с прилавков, не приходится. Милкус: - Я хотел бы поговорить про сегодняшние возможности по развитию детей. Вы упомянули металлические конструкторы с советских времен, потом хотел бы поговорить про развитие робототехнического творчества и так далее. Эти конструкторы, они как-то изменились? Если мы говорим про металлические. Это сейчас актуально? Когда у меня росли дети, я боялся этих конструкторов, потому что там маленькие детали: винтики, шестереночки и так далее. Цицулина: - Очень емкий вопрос. Можно поговорить о том, как меняются родительские предпочтения, опасения. И почему мы перешли такое охранительное детство. Я недавно вешала фотографию в Facebook, она вызвала много вопросов. Когда детские площадки спортивные были до 8 метров. И показывается, как забирается на верхотуре, у меня самой дух захватило! И сейчас мы боимся, что ребенок с метровой высоты спрыгнет неудачно. То же самое происходит с игрушками. Безусловно, трансформация игры и игровой деятельности детей происходит. Меняется стиль жизни, предпочтения, технологии, на то, чем увлекаются наши дети, влияет даже мода — то, что вы в семье транслируете ценности и предпочтения. И в конструкторах у нас видно, что это новые технологии, это тогда, когда у того же «LEGO» самая популярная была игрушка — подарок на Новый год в прошлом году — это когда покупали конструктор вместе с компьютерной игрой «Марио», когда из компьютерной игры герои шагнули. И «LEGO» вместе с брендами делают это блестяще, соединяет это с физическим миром, с конструированием. И ребенок на столе может сконструировать этот мир, запрограммировать. Из живого мира выйти в цифровой мир. И такие гибридные игрушки, они появляются очень активно. И даже уже отдельно выделяют образовательные игры. Еще 20, 15, 10 лет назад эксперты-исследователи детской игры говорили, что любая игра развивает, даже деревянная палочка. И это правда. Сейчас уже стандартизаторы начинают выделять образовательные игры отдельно. И конструкторы там являются одним из главных игр. Как они трансформируются? Они трансформируются в то, что раньше называлось материалом для творчества. Появляются конструкторы, например, из глины, где соединяются те материалы, которые раньше относились к развитию художественного творчества детей. Они обрастают всяческими электродвигателями, программными решениями, а дальше, когда они очень органично соединяют разные материалы, когда здесь и дерево, и пластик, и ткани, позволяя увеличить сенсорный опыт. И эта разработка для достижения максимального сенсорного либо образовательного опыта сейчас в тренде. И на всех встречах изобретателей, кстати, вчера был День изобретателя игрушек, и это такой костяк разработчиков разнообразных игр, по всему миру встречаются клубы разработчиков игр и игрушек. И вот они говорят о том, что сейчас наиболее востребовано. И я хотела бы обратить внимание на такие наборы по знанию тех или иных методик, законов, направлений, то есть, если у нас появляется новая отрасль, то появляются новые игрушки. И сейчас огромное количество связано с устойчивым развитием, с экологией и появляются научно-познавательные наборы, которые позволяют ребенку узнать эти технологии. Милкус: - Давайте по возрастам пройдемся. Итак, сегодня что вы можете рекомендовать из российских производителей для развития малышей дошкольного возраста? Цицулина: - Здесь самая больная и востребованная тема. Многие думают, что ребенок до полугода, что никаких ему игрушек не надо, он еще не играет. В возрасте до трех лет для родителей игра — это среда для стимулирования. А до года она стимулирует органы зрения, слуха и осязания. И ему нужны подвески, хваталки. Даже тот коврик, на который мы выкладываем ребенка, когда он активен, он весь тактильный, потому что ребенок учится всем телом. И появляются всячески тренажеры для детей маленького возраста. И там большое значение имеют цветовые решения и звук. У ребенка все обострено. И достаточно агрессивная цветовая или звуковая среда будет, скорее, сдерживать его развитие, чем ему способствовать. Милкус: - Это очень важно! Обычно родители клюют на самые яркие детские игрушки для малышей, а вы говорите, что должно быть наоборот? Цицулина: - Правда всегда посередине. Первое — есть четыре основных базовых цвета, которые все дети видят и узнают. В начале у них цветовое восприятие черно-белое. Есть первые цвета, которые он различает. Первый цвет, который видит ребенок как цвет, он красный, ближе к оранжевому, а потом четыре основных цвета. Желтый, зеленый и синий. И поэтому так много в этих цветах и в этих оттенках. И здесь, когда смотрят, говорят, почему появляются такие модные цвета? В детских игрушках они тоже есть. Появляются пастельный цвета. Это связано с тем, что очень агрессивна внешняя среда у нас квартире для ребенка. Работает телевизор, играет музыка, уже даже холодильник разговаривает. И среда, в которой живет ребенок, становится релаксирующая. Все, что связано с сенсорным, с одной стороны, активация, с другой, возможностью отдохнуть очень появляется и видно в цветовых решениях. Второе — то, как они звучат. Можно увидеть это в погремушках. Когда они шуршат, родители часто: ее не слышно! И выбирают игрушку, которая еле звенит, еле стучит. Знаете, есть показатель, что она не должна очень громко, для ребенка до шести месяцев она звучит очень громко. Он по-другому слышит. И поэтому такие шуршалочки, мелодично позвякивают, вот это вот насыщение ребенка, чтобы он развивал и свое слуховое восприятие, и зрительное, сенсорное. Для малышей важна такая сенсорная среда. Милкус: - Итак, если мы говорим про игрушки для грудничкового возраста, они не должны быть особенно яркие. Цицулина: - Их не должно быть много особенно ярких. Милкус: - Много, яркие. И они не должны быть сильно громкие. И они должны быть разной фактуры материала, чтобы ребенок чувствовал разную поверхность. Цицулина: - Конечно. И они должны быть безопасные, поэтому в это время, когда у ребенка движения разбалансированные, очень любят родители все что связано с тканью?
Это как любой другой актив, как искусство. Старые наборы стоят бешеных денег, особенно если в хорошем состоянии. Набор одного культового грузовика из 1990-х может обойтись в тысячу долларов. Но, как и любое коллекционирование, увлечение Lego требует знаний — покупать все подряд с прицелом продать это задорого через пару лет глупо. Надо понимать, что именно будет цениться. Да, нынешние коллекционные Bugatti и Porsche со временем подорожают.
ПОЧЕМУ ЛЕГО ТАКОЕ ДОРОГОЕ
Кокакола тоже известный брэнд и на рекламу тратят и спрос есть, но не продают свой напиток по 2000 за бутылку. Про совместимость вообще чушь полная. Делать миллионы деталей по одним стандартам и лекала только удешевляет производство. Да пластик качественее, но это малая часть наценки. По сути это всего лишь плитки пластика.
Они не из золота или рубина сделаны. Общество потребления общество с такими ценностями возникает в результате капитализма и рынка.
В каждой стране существуют свои особенности, которые могут повлиять на стоимость Лего. Например, в России может быть более высокая стоимость сырья, трудовая сила или энергии, что также может отразиться на цене готового продукта. Все эти факторы объединяются и могут влиять на конечную стоимость Лего в России, делая его более дорогим по сравнению с другими странами.
Монополизация рынка Отсутствие конкуренции среди других дистрибьюторов оказывает негативное влияние на ценовую политику. Кроме того, из-за монополистического положения на рынке, дистрибьютор может контролировать количество выпускаемых игровых наборов, что ограничивает их доступность. Монополия также влияет на стоимость доставки Лего в Россию. Единственный официальный дистрибьютор работает с небольшим числом транспортных компаний, что ограничивает выбор и увеличивает стоимость доставки.
В комплекте с бэтмобилем находятся мини-фигуры Бэтмана и Джокера. Коробка этого конструктора стоит сейчас в российском интернет-магазине 89 999 рублей. Эта удивительная модель, впервые появившаяся в 2008 году, воссоздаёт один из наиболее знаменитых символов любви, созданный руками человека. При её разработке особое внимание было уделено элегантным фасадам мавзолея со стрельчатыми арками, изящными балконами, сводчатыми окнами и сложным орнаментом. Здание из конструктора имеет размеры 52 на 52 см в основании и высоту в 43 см. Если вам очень нравится этот конструктор, но отдать за него четверть миллиона вы не готовы, то можете купить не раритетную, а новую версию легендарного восточного чуда света всего за 34 990 рублей. Она практически ничем не отличается от первой, выглядит очень похоже и состоит из аналогичного количества деталей. Но, конечно, не обладает шармом настоящего раритета 13-летней давности. Это очень редкая и очень большая мини-копия статуи Свободы. Высота постройки из 12 000 деталек — около полутора метров. Набор был выпущен небольшим тиражом в 2017 году и сейчас уже не продается магазинами, а только частными лицами. В комплект входят детали для самой статуи, пьедестала и зеленой лужайки, на которой стоит вся композиция. Цена набора сейчас уже более 371 000 рублей. Если решите разориться на такое приобретение, то не забудьте об отдельной комнате для размещения своего будущего шедевра. Либо храните лет 13 для перепродажи. А вы бы отдали 370 000 рублей за сооружение из пластиковых деталек? А если через десять лет оно будет стоить уже 500 000? Пишите в комментариях!
Это способствует привлечению большего количество покупателей и укреплению позиций компании в мировом рынке игрушек. Скачать Особенности формирования цены Качество материалов: Лего использует только высококачественные пластиковые детали, которые обладают высокой прочностью и долговечностью. Это особенно важно для конструкторов, которые подвергаются интенсивному игровому использованию. Качество материалов непосредственно влияет на стоимость продукции. Доля лицензионного контента: Лего часто выпускает серии конструкторов, основанные на популярных франшизах, таких как «Звездные войны», «Марвел» или «Харри Поттер». При использовании лицензионных персонажей и сюжетов Лего компания обязана платить авторское вознаграждение. Это также влияет на цену товара. Производственные расходы: Лего вкладывает значительные средства в современное оборудование и технологии производства. Это позволяет обеспечивать высокую точность изготовления деталей и улучшать качество продукции. Однако эти расходы отражаются в стоимости конструкторов. Маркетинговые стратегии: Лего активно проводит маркетинговые исследования и прогнозы, чтобы определить спрос на конкретные наборы и серии. Они также инвестируют в продвижение своих продуктов, включая рекламу, сотрудничество с блогерами и создание эксклюзивных наборов. Все это влияет на стоимость продукции. Учитывая все эти факторы, становится понятно, почему Лего имеет довольно высокую цену. Конструкторы этой компании предлагают высокое качество, уникальный дизайн и возможность воплотить свою фантазию в игру. Это делает ее продукцию таким популярным и востребованным среди детей и взрослых по всему миру. Производственные расходы Кроме того, производство Лего требует высокой точности и качества. Детали должны быть идеально отлитыми, чтобы они легко соединялись между собой. Это требует использования специализированных материалов и технологий, которые также увеличивают затраты на производство. Несмотря на то, что Лего является массовым производителем, он придерживается высоких стандартов качества, что также отражается на его производственных расходах. Детали проходят строгий контроль качества, чтобы гарантировать, что каждый набор будет идеально собираться и длительное время оставаться прочным. Кроме того, Лего также инвестирует в разработку новых технологий и инноваций, чтобы оставаться впереди конкурентов. Новые материалы, механизмы и функции требуют дополнительных затрат на исследования и разработку. Все эти факторы объясняют, почему Лего стоит так дорого. Производственные расходы составляют значительную часть общей стоимости каждого набора, и Лего несет дополнительные затраты на обеспечение высокого качества продукции и развитие новых технологий. В итоге, стоимость Лего оправдывается его уникальностью, качеством и возможностями для творчества, которые он предлагает своим поклонникам. Маркетинговые стратегии Маркетинговые стратегии играют важную роль в формировании цены на продукцию Лего. Компания использует несколько подходов для продвижения своих товаров и создания привлекательного образа бренда. Создание уникального образа Лего известно своим узнаваемым логотипом и яркими упаковками.
Lego как биткоин — тоже можно вкладывать деньги. Выбираем конструкторы на все случаи жизни
LEGO можно сравнить с изысканными винами. Как только бутылка вина открыта, запасы снижаются. Как только коробка LEGO открыта, запасы конкретного набора снижаются. Со временем старые наборы LEGO становятся все более редкими, за ними охотятся коллекционеры, а цены на них неизбежно растут. Многие покупатели — это люди в возрасте от 30 до 40 лет.
Его могли получить участники ежегодного тура в 2015 году. Внутри коробки 714 деталей мини-фигурки в состав не входят. Предполагаемая стоимость уже превышает семь тысяч американских долларов. Из этого обзора становится понятно, что наиболее дорого ценятся лимитированные наборы, которые вручаются тем, кто попадает в состав участников рекламного тура. Поэтому посмотрим на другие наборы, каждый из которых в любой момент при удачной продаже может возглавить список «Top 100 Most Valuable Lego Sets».
Лимитированные наборы для участников ежегодных туров Есть ли у какого-нибудь массового набора кроме «Тысячелетних соколов» шанс оказаться в верхних позициях рейтинга? На почётное место вполне может претендовать набор, включающий 12 000 деталей, из которых надо собрать зелёную лужайку, пьедестал и копию статуи Свободы. Поступивший в продажу набор раскупили достаточно быстро. В магазинах его не найти, а частные лица, выставляя его на интернет-площадках, уже оценивают его в несколько тысяч долларов. Самые дорогие фигурки Лего Классические мини-фигурки для своих конструкторов фирма «LEGO» выпускает с 1978 года монолитные фигурки более грубого исполнения без печатных элементов делались в течение трёх предшествующих лет. Колоритные персонажи помогали построить сюжетные сценки наборов «Замок», «Космос» и «Город». Лишь через десять лет в серии «Пираты» напечатанные лица героев обрели эмоции ранее все фигурки обладали глазами в виде точек и ртом-улыбкой. Также фигурки пиратов отличались разнообразием конечностей: кому-то придали ногу, раскрашенную под дерево, другому — крюк вместо руки. Постепенно фигурки начали обретать индивидуальность, всё больше отклоняясь от общих стандартов.
Каталоги мини-фигур Ещё не прошло и полвека, а уже можно сказать, что численностью мини-фигурки LEGO сравнялись с человечеством, а то и превзошли его по подсчётам к 2006 было общее количество мини-фигурок достигло четырёх миллиардов. Каталог, охватывающий все мини-фигурки, выпущенные в период с 1975 по 2015 гг. Любое значимое событие в мире кинематографа находит отражение в виде очередной серии фигурок. Чтобы придать очередной серии наибольшую популярность или привлечь в мир коллекционирования новых людей, фирма пользуется известным маркетинговым приёмом, выпуская малотиражные фигурки или даже единичные экземпляры. Анонс нового раритета и предвкушение его поисков схожи с чувствами детей из фильма «Чарли и Шоколадная фабрика», когда под обёрткой самой обычной шоколадной плитки может оказаться пропуск в настоящую сказку. Некоторые из этих фигурок и образуют список самых редких и дорогих позиций. В качестве ценового ориентира можно ориентироваться на значения «Top 100 Most Valuable Lego Minifigures». Однако обозначенная там стоимость привязана к нижней границе, поэтому выставляемые на различных площадках фигурки могут иметь цену в несколько раз выше. Его часто называют самой дорогой мини-фигуркой, подразумевая доступные позиции как мы увидим дальше, большинство из единичных раритетов никогда не выставлялось на продажу.
Это дополнительная фигурка к десятой серии LEGO, включающая шестнадцать стандартных фигур. Для того, чтобы серию быстрее раскупали, фирма оповестила, что в закрытом пакете может оказаться «Мистер Голд», и таких пакетов будет не больше пяти тысяч: «Ходят слухи, что где-то есть очень особенная мини-фигурка, известная как Мистер Голд. Сияющий и золотистый от макушки высокого цилиндра до кончиков ног, он может найтись в самых неожиданных местах, но вряд ли попадётся там, где вы его ищете. Согласно легенде, мистер Голд принесет вам удачу, если вы его заметите… Или наоборот — это вам понадобится большая удача, чтобы найти его? Наиболее хитрые коллекционеры разъезжали по магазинам и пробовали нащупать одну из пяти тысяч фигурок через обёртку. Однако уже в ноябре 2020 года средняя его цена на площадках лежала в диапазоне 3500-4500 долларов и даже выше.
Вместе с платной доставкой в Россию игрушка обойдется покупателю почти в 40 000 рублей. Замок «Дисней» — это мини-копия замка Золушки из американского Диснейленда. Многоуровневое сооружение состоит из 4 080 деталей и в собранном виде достигает высоты 74 см.
Серая внешняя стена с башенками и флагами скрывает за собой внутреннее здание бежевого цвета. С обратной стороны замка можно увидеть изнутри четыре этажа, каждый из которых оформлен в собственном стиле. Внизу — бальный зал с колоннами, факелами и рыцарскими доспехами, в котором расположились ковер-самолет и волшебная лампа Аладдина. Второй этаж занимает история Красавицы и Чудовища, на третьем — комната Золушки, а на четвертом — спальня принцессы. Набор можно купить сразу на нескольких российских онлайн-площадках за почти 40 000 рублей. Музыкальный театр Сиднея — одна из главных достопримечательностей Австралии. Необычная архитектура, парусообразная крыша делают это здание непохожим ни на одно другое в мире. Театр LEGO старается в подробностях повторить свой прототип, только размером поменьше. Чтобы крыша театра получилась максимально похожей на оригинал, дизайнер Джейми Берард разработал специальные детали абсолютно новой конфигурации и крепления, которые встречаются только в этом наборе.
Редкими считаются и кирпичики темно-песочного цвета, из которых возводится большая часть театра, а площадка-основание 48 на 48 штырьков никогда не производилась до появления этого набора. Отсюда и цена. Из трех с лишним тысяч деталей, входящих в этот набор, можно построить часть Статуи Свободы и разные сюжетные секции: кафе, офис Злого копа, оружейную и парикмахерскую, ресторан и спортзал… Стоимость комплекта — уже 45 000 рублей. В наборе 12 мини-фигурок — персонажей фильма «Лего. Фильм 2». В интерьерах разных секций можно воссоздать сцены из фильма или придумать на головы героев новые приключения.
Датчане подчеркивают, что клиенты LEGO находятся в центре внимания, и до сих пор они отслеживали растущие товарные и эксплуатационные расходы во всем мире. Но поскольку цены будут продолжать расти, было решено повысить цены примерно на четверть всего ассортимента. Кроме того, с официальной стороны обещание сохранить хорошее соотношение цены и качества в будущем.
Текущие глобальные экономические проблемы, связанные с увеличением стоимости сырья и операционных расходов, влияют на многие предприятия. Первостепенное значение для потребителей лежит в основе того, что мы делаем как компания, и в течение некоторого времени мы поглощали эти затраты, чтобы поддерживать стабильность цен.
ПОЧЕМУ ЛЕГО ТАКОЕ ДОРОГОЕ
Российские экономисты выяснили, что снятые с производства наборы кубиков LEGO растут в цене заметно быстрее, чем золото, картины и ценные бумаги. Все эти факторы объясняют, почему Лего стоит так дорого. Удивительно, но уже долгое время конструкторы Lego могут стать объектом инвестиций не хуже акций и облигаций – Самые лучшие и интересные новости по теме: Наборы Лего, Популярность, детские игрушки на развлекательном портале