Новости пленка для машины кузова

Для защиты кузова автомобиля от ударов мелких камней, щебня и других возможных повреждений выпускают антигравийную пленку различных видов. Тех, кого интересует возможность применения плёнок на кузове авто, должны внимательно изучить предлагаемые продукты, чтобы впоследствии не было претензий к качеству, внешнему виду и срокам эксплуатации. Антигравийная пленка довольно хорошо справляется с задачей по защите кузова от камней и прочих неприятностей портящих ЛКП автомобиля. Черные машины, оклеенные виниловой или полиуретановой пленкой, имитируют окрас крутых спортивных машин с кузовами из карбона.

Sorry, your request has been denied.

Автомобиль можно обтянуть пленкой частично или полностью, в зависимости от ваших предпочтений и требований. Оклейка кузова машины специальными пленками — это наиболее надежный и доступный способ для защиты лакокрасочного покрытия авто от внешних воздействий: влаги, гравия и мелких камней. Полная расклейка такси от плёнки происходит без повреждения ЛКМ автомобиля, но для этого должен быть соблюдён рекомендованный срок замены автовинила, а детали кузова должны быть качественно окрашенными и не иметь повреждений. Оклейка автомобиля полиуретановой пленкой – лучший способ защиты лакокрасочного покрытия от всевозможных негативных факторов, всё об этом в приведённой статье. Во-первых, для оклеивания кузова полиуретановой антигравийной плёнкой автомобиль должен быть новым, без царапин на лкп.

Оклейка пленкой: Плюсы и минусы

Например, в последние годы стала популярна виниловая пленка, которой оклеивают кузов автомобиля, создающая гладкую поверхность, похожую на заводское лакокрасочное покрытие машины. Полная расклейка такси от плёнки происходит без повреждения ЛКМ автомобиля, но для этого должен быть соблюдён рекомендованный срок замены автовинила, а детали кузова должны быть качественно окрашенными и не иметь повреждений. Матовая пленка способна скрывать мелкие дефекты поверхности. Кузов автомобиля не так сильно загрязняется и выглядит, как новый в течение всего срока эксплуатации. Оклеивание кузова защитной пленкой – дорогостоящее мероприятие. Защитная Пленка для авто vhq | полиуретановая Пленка vhq.

Защитная антигравийная пленка для кузова. Что это? И зачем?

То же самое с пленками. На рынке много вариантов — можно найти совсем дешевую, но потом 5 раз возвращаться на переклейку. Большинство ищет золотую середину. Задача пленщиков — выполнять желания. Клиент хочет только переднюю часть — пожалуйста. Просит на 5 лет владения машиной — даем гарантию. Те, кто пересели на китайские машины, иногда до сих пор скептически относятся к китайской пленке и шепотом спрашивают про Сантек.

Когда мы называем цену американской пленки, они резко начинают доверять Китаю. Чем клеят авто в Москве и чем в регионах? В регионах оклейка машины стоит в 2 раза дороже, чем в Москве. Если нужно «обернуть» в китайскую пленку что-то большое, Танк 500, Крузак 300 или Прадик, выходит 350 тысяч. Мы даже Гелики клеим максимум за 200. Но спрос в регионах все равно есть.

Люди начали срочно обновлять автопарк и ожидают, что будут ездить на новых машинах до пенсии. Раньше китайские автомобили покупали на год-два и не оклеивали. Теперь полная оклейка китайской машины китайской пленкой — это must have. В регионах все еще спрашивают про бренды. Там он не меньшая редкость, чем в Москве. Регионы тоже перешли на Китай, но и он обходится дороже, чем в столице.

Какие авто оклеивают защитной пленкой в 2024 году? В 2020-м бахнула пандемия, в 21-м закончились полупроводники и, как следствие, новые машины, а в 22-м закончилось вообще все. Новые автомобили начали появляться на рынке в 2023-м. В основном это китайцы и редкие европейцы, которые попадают в Россию параллельным импортом. Но и этой схеме импорта авто вот-вот придет конец. Сейчас стало очень много китайских брендов, о названии которых мы никогда не слышали.

Цена на них завышена, и все же они выгоднее «бесценных» европейцев. Головы людей еще не перестроились с Европы на Азию. Процесс перехода на азиатский рынок начался слишком резко и не по собственному желанию — не все адаптировались. Многие «дозреют» и обзаведутся китайскими машинами позже. В основном на оклейку приезжают паркетники и внедорожники. Эра седанов в России ушла вместе с уходом VAG.

Сейчас в России их нет, и рынок осиротел. Китай «забил» на производство седанов — есть парочка Чери, и все. Отечественные машины пока не приезжали, хотя иногда мы клеим Хавалы, которые собирают в России. Сократилось разнообразие классов машин. Китайцы вроде Geely Tugella и Monjaro, Танк 300 и 500 тоже заезжали, но значительно реже. Теперь они заменили Крузаки и Прадо.

Не все пока готовы поменять старый любимый Крузак на новый Танк 500. Многие переклеивают старые тачки. К нам стали чаще привозить на оклейку машины с пробегом, которые пригнали из Германии или Кореи. Причем пробег может быть от 3 тысяч километров до 100. Мы клеим даже на сколы — клиент хочет сохранить машину в заводском окрасе, чтобы не перекрашивать в случае чего отдельные детали. Многие боятся трогать даже такие расходники, как бампера.

В этом есть логика: 1 организация из 10 покрасит более-менее, остальные испортят так, что лучше бы оставались сколы. Поэтому мы идем навстречу и клеим целиком, поверх сколов и мелких дефектов. Что будет с защитными пленками дальше? Придут другие производители: дешевле, ярче и т. Под гнетом конкуренции цена на цветной полиуретан снизится. Останется вопрос качества.

Начнется естественный отбор. Рулон за 30 тысяч выгорел на солнце — больше его никто не использует. Пленки с адекватным соотношением цены и качества хватает на 5 лет — клеим ее дальше. Навороченный цветной полиуретан за дофига денег останется эксклюзивом для замороченных, как, например, карбоновая полиуретановая пленка за 190 тысяч. Наш цветной полиуретан хорошо себя показал. Недавно приезжала БМВ Х3 в нашей зеленой пленке.

Машина доехала до Сочи, там каталась по жаре и вернулась обратно. Цвет на месте, ни сколов, ни пробитий — качество отличное. Если бы ей не въехали в крышку багажника и задний бампер, не нужно было бы ничего переклеивать. Толщина станет параметром под запросы клиенты. Его удобно производить «по накатанной». Если клиент не доверяет дорогам и хочет защитить машину пленкой потолще — почему нет.

Это несложно. Пленка есть всякая. Поставщики тащат из Китая пленку за 30 тысяч за рулон, в самый низ рынка. Велика вероятность, что скоро мы придем к оклейке машин полиуретаном по принципу такси — не глядя на качество и на «отвали». Будет массовая стоковая оклейка. Пленка не отвалилась сразу куском — и хорошо.

Спрос будет, сколько-то мастера в таком режиме заработают. Это как если бы сложную операцию, которую раньше делали хирурги, поручили бы медсестрам на посту. Нельзя забывать, что оклейка — это сложная кропотливая работу. Качественная аккуратная оклейка не может стоит дешево и брать массовостью. Рынок еще штормит. Некоторые студии, как и мы, отправились в Китай и нашли свои пленки.

Выбрали завод, рассказали, что им нужно, и теперь продают под своим брендом и устанавливают на машины. Им удобно работать, результат получается красивым и качественным. Нюанс в том, что пленка, которая идеально подошла одной студии и одним мастерам, может не подойти другим. Это не значит, что она плохая и кривая. Просто теперь можно выбирать и «подгонять» материал под себя, а не клеить тем, что дают.

Поэтому, лакокрасочное покрытие не выгорает под воздействием солнца. Есть еще декоративные защитные пленки. Такая антигравийная пленка будет придавать эффект тонировки, или иметь определенную текстуру. Пленки для тюнинга могут изготавливаться по любой технологии, то есть быть виниловыми, полиуретановыми или гибридным.

Также толщина может сильно варьироваться. Технические характеристики Частично эту тему мы уже затронули в предыдущих разделах. Тут же поговорим более конкретно о технических характеристиках разных видов пленок, о том, как они могут влиять на особенности нанесения. В первую очередь стоит поговорить о толщине. Она варьируется в пределах 90—210 микрон. Чем пленка толще, тем лучше защита. Хотя это не касается реагентов. Защита от химического воздействия для пленок с разной толщиной не меняется. Поэтому, если у вас стоит задача защиты именно от химических реагентов, тут на толщину можно не смотреть.

Еще есть такой показатель — степень растягиваемости. Вы спросите зачем нужен этот показатель? На самом деле для удобства наклеивания. Современные автомобили имеют много мелких и крупных деталей изогнутой и неправильной формы. Так вот способность к растягиванию позволяет эффективно наклеивать пленку на такие участки кузова. Хотя производители не рекомендуют нагрев до такой экстремальной температуры, так как невозможно гарантировать сохранение основных характеристик. Все защитные пленки отлично противостоят ультрафиолету. Это снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия кузова на солнце. Особенности эксплуатации Просто наклеить пленку на кузов недостаточно, необходимо ее правильно обслуживать.

На самом деле требований тут немного, но все они важные и требуют внимательного подхода. Сразу после оклеивания не стоит мыть автомобиль. Где-то сутки стоит подождать. За это время клей полностью схватится, и пленка надежно закрепится на кузове. Как только оклеили автомобиль, не стоит выезжать на мороз. Пока клей не просох, а на это требуется около суток, лучше по морозу не ездить. Не рекомендуется мыть шампунями с абразивным эффектом. Особенно это касается дешевых пленок. На них может образоваться матовый слой, который придется убирать шлифовкой.

Если появилась незначительная царапина или скол, можно заполировать поверхность. Для этого место повреждения подогреваем строительным феном и шлифуем с применением неабразивной полироли. Вот такие простые правила следует соблюдать при эксплуатации автомобиля с нанесенной на кузов защитной пленкой. Как правильно выбрать Вот здесь многие автолюбители ошибаются. Есть два основных ошибочных подхода: покупаем подороже; покупаем дешевую пленку. Оба варианта решения задачи не дадут нужного эффекта. В первом случае можно переплатить за ненужные характеристики, во втором случае получить пленку, которая не работает так как надо. Лучше всего изначально решить, для чего вам нужна антигравийная пленка.

Также такой клей служит долго, даже в условиях перепада температур. Основной слой.

Делается из полиуретана или ПВХ. Составляет от 100 до 200 микрон, в зависимости от конкретной модификации пленки. Некоторые производители делают дополнительный слой в 15—25 микрон, который способен самостоятельно затягивать небольшие царапины. Такой самозатягивающийся слой значительно удорожает пленку, но при этом на нем в процессе эксплуатации не возникает матового слоя из-за большого количества микроцарапин. Такие повреждения затягиваются самостоятельно. История создания В целом антигравийная пленка — результат работы военных. Изначально этот материал разрабатывался для военной авиации. Предполагалось, что он будет наноситься на крылья для защиты их от механических повреждений от пыли и мелких птиц. Позже эту новинку оценили автопроизводители, которые начали отделывать некоторые автомобили сразу после выхода с конвейера. Сейчас антигравийная пленка — распространенный материал для тюнинга кузова, причем применяемый для решения практической задачи по защите лакокрасочного покрытия.

Зачем используется Основная функция — защита от механических повреждений лакокрасочного покрытия авто. Практически все автомобили премиум-сегмента оклеиваются защитной пленкой, хотя бы частично. Чаще всего применяют для защиты авто от пескоструя. Так называют влияние песка и мелкого гравия на поверхность кузова. Так как сильнее всего пескострую подвержены пороги и бамперы, то вполне логично, что чаще всего антигравийной пленкой отделывают именно эти элементы кузова. Причем, если планируется отделывать только пороги и другие места с максимальной нагрузкой, обычно выбирают антигравийные пленки со значительной толщиной. Тут подойдет материал, имеющий толщину 180—200 микрон, это обеспечит самую надежную защиту. Но, так как кузов целиком подвергается «атаке» песка и гравия, многие водители предпочитают оклеивать защитой все авто. Причем сейчас это распространилось и на бюджетные модели, они не меньше топовых каров страдают от пескоструя. Даже наоборот, качество лакокрасочного покрытия у них хуже, и тут очень сильно выручает антигравийная пленка.

Еще антигравийная пленка может защищать в мелких ДТП. Если о ваш автомобиль просто притрутся, или сами зацепите бампером порог, пострадает только пленка, а на лакокрасочном покрытии повреждений не будет. Речь, конечно, о небольшом ДТП без удара. В таком случае просто меняют участок пленки и продолжают ездить дальше. Именно поэтому пленку часто называют бронированной, подразумевая защиту лакокрасочного покрытия. Сейчас антигравийную пленку также используют и для тюнинга. Есть не только прозрачные пленки, но и с матовым или глянцевым эффектом. Зачем делать полировку кузова авто или перекрашивать его, если можно просто наклеить пленку с соответствующим эффектом. Антигравийная пленка может быть с тонировкой, полностью черной или с узором. Такие варианты наклеивают на отдельные участки кузова.

Это позволяет изменить внешний вид авто, при это не требует перекраски, может удаляться в случае необходимости. Обычно такую пленку наклеивают на капот, крышку багажника или крышу. Остальное оклеивают прозрачным материалом. Виды пленки Под общим названием «антигравийная пленка» скрывается сразу несколько материалов, которые отличаются по ряду технических показателей и уровню защиты поверхности. Если брать в основу классификации материал пленки, получится следующий список разновидностей. Пленка ПВХ. Часто еще называют виниловой.

На осмотре, инспектор внимательно проанализирует новый цвет с тем, который указан в заявлении и если все соответствует действительности, тогда он сделает необходимую запись. Теперь потребуется собрать все необходимые документы вместе с записью от инспектора и сдать их в окно регистрации. Процесс получения необходимых документов после сдачи, составляет примерно 30-60 минут.

Для этого необходимо войти в личный кабинет сайта Госуслуг и найти там соответствующий раздел. Оплатить можно не только с банковской карты, но и со счета мобильного телефона. Еще одним плюсом подачи заявления онлайн можно отметить отсутствие очередей. Что касается заполнения форм, они ничем не отличаются от тех, как если бы документы подавались личным присутствием. После подачи заявления, все документы необходимо иметь с собой и отправиться на сверку с инспектором. Какие могут быть санкции и штрафы? Как только кузов был оклеен, автовладельцу дается только 5 дней на регистрацию нового цвета. Использовать транспортное средство в это время нельзя, за исключением поездки в ГИБДД для регистрации. В случае повторного получения штрафа, тогда его размер увеличивается до 5000 рублей, а также могут забрать водительское удостоверение на срок 30-90 дней.

Бронирование всего кузова автомобиля Niva Travel ПВХ плёнкой, шумоизоляция салона, тонировка стекол

Оклейка кузова машины специальными пленками — это наиболее надежный и доступный способ для защиты лакокрасочного покрытия авто от внешних воздействий: влаги, гравия и мелких камней. Во-первых, для оклеивания кузова полиуретановой антигравийной плёнкой автомобиль должен быть новым, без царапин на лкп. лучшие полиуретановые пленки для защиты авто от сколов и царапин в 2020-2021 гг по мнению студии WRAPNI. Порой некоторые части машины оклеиваются встык, пленка в этих местах не заводится за детали, и если направить воду под определенным углом и при большом давлении, то она может задираться.

Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля — что лучше

Особенно много повреждений получают машины с низкой посадкой и массивным передним бампером. Качественная антигравийная пленка вполне может уберечь бампер от сколов Причинами повреждений и царапин являются: пескоструй, действующий на арки колёс и днище автомобиля; царапины от веток придорожных деревьев; высокие бордюры и ограждения при неосторожной парковке; вандалы, умышленно оставляющие царапины; действие различных химических веществ краска, битум ; небольшие повреждения при столкновениях на дорогах с другим транспортом или препятствиями. Для защиты кузова автомобиля от ударов мелких камней, щебня и других возможных повреждений выпускают антигравийную пленку различных видов. Виды защитных плёнок Наибольшее распространение получили два типа защиты — полиуретановая и виниловая антигравийная пленка. Виниловая плёнка. Виниловая защитная плёнка используется для полного покрытия всего кузова машины. Камни могут попадать и на боковые двери автомобиля из-под машины, идущей по соседней полосе или на обгон. Преимущества виниловой пленки Виниловая плёнка, получаемая по литой технологии, обладает большой гибкостью. Поэтому не представляет больших сложностей обтягивание ею самых крутых изгибов поверхности кузова; Дополнительным свойством виниловой плёнки является защита лакокрасочного покрытия кузова от ультрафиолета, воздействие которого со временем приводит к выгоранию цветовой насыщенности автокраски; Дешевле полиуретановой антигравийной пленки Винил имеет небольшую толщину, поэтому по прочности не достигает показателей полиуретана; Кроме того, она в зимний период под действием холода становится твёрдой и частично теряет упругость.

Виниловая плёнка более пригодна для защиты боковых сторон от камней, падающих на боковины под острым углом. Строго говоря, винил больше выполняет декоративную функцию, нежели защитную от воздействия гравия, и лучше защищает кузов от ультрафиолета, чем от камней. Поэтому его нельзя отнести к антигравийной плёнке. Виниловая плёнка в отличие от полиуретанового аналога очень легко рвётся, полиуретановая пленка лишь растягивается. Это является отличительной характеристикой винила, по которой можно его распознать. Примером виниловой плёнки является серия KPMF. Антигравийная плёнка из полиуретана. Особенности пленок из полиуретана Технология защиты полиуретановой плёнкой возникла из недр военно-промышленного комплекса США и прошла испытания в военной компании «Буря в пустыне» в Ираке.

Она использовалась для защиты от песка вращающихся вертолётных лопастей.

А виниловые пленки мало того, что не защищают кузов, так еще и портят внешний вид сначала уродливой шагренью, а через полгода еще и затираются от моек и окончательно добивают экстерьер автомобиля. Вторым номером мы рассмотрим пленку среднего ценового сегмента. Это "гибридные" пленки, которые совмещают в себе защитные качества полиуретановых о них мы поговорим позже и шагрень и эксплуатационные проблемы виниловых пленок.

Если к защитным характеристикам вопросов нет, то по эстетике к этому материалу все те же претензии, что и к виниловым пленкам. Устанавливать такую пленку или нет, решать только вам. Она защищает от сколов и царапин - ДА. Через полгода - год она затирается и выглядит непрезентабельно - ДА.

Третий на сегодня и наш любимый вид пленок - полиуретановая защитная пленка, еще их называют антигравийная пленка или бронепленка для кузова. Они дорогие сегодня 04. Хорошая пленка защитит даже при мелких ДТП.

Хамелеон Пленка Хамелеон для автомобиля переливается самыми разными оттенками. В зависимости от освещения и угла обзора автомобиль, обтянутый такой пленкой, всегда будет выглядеть по-разному.

Благодаря огромному разнообразию оттенков и цветов, каждый может выбрать тот вариант, который ему больше всего нравится, и создать неповторимый образ для своего автомобиля. Критерии выбора пленки для авто Пленку на автомобиль следует выбирать по следующим ее показателям: каков срок годности этого материала при эксплуатации; какова степень прочности материала; толщина — должна соответствовать требованиям; эластичность при нанесении: для идеального сцепления с поверхностью автомобиля; Большое значение имеет поверхность нанесения защитной пленки автомобиля, качественные материалы не подвержены влиянию агрессивных химикатов, моющих средств и большим перепадам температур. Выбор по материалу Пленки для оклейки кузова автомобиля производятся из двух видов материалов: полиуретан; винил ПВХ. Они отличаются друг от друга уровнем защиты лакокрасочного покрытия, сроком службы и ценой. Полиуретановая автомобильная пленка используется в качестве защиты кузова от сколов, трещин и царапин.

Ее еще называют броневой или антигравийной. По сравнению с винилом, полиуретановое покрытие более надежно защищает краску автомобиля от дорожных неприятностей. Срок службы такого материала от 6 до 12 лет. Толщина покрытия составляет около 190 микрон. Для сравнения, пленка заводской краски составляет от 115 до 140 микрон.

Виниловая или ПВХ пленка чаще всего используется для изменения внешнего вида автомобиля. Существует большое разнообразие винилового сайдинга различных фактур карбон, хром, матовый, глянец и т. Этот вариант пленки на авто имеет меньшую защиту ЛКП, он тоньше полиуретана, но привлекает более низкой ценой и большим выбором цветов и фактур. Производители и цена Автомобильная бронепленка производится различными компаниями, наиболее известными брендами среди них являются следующие: Антигравийная бронепленка Newshield — Броня имеет отличные технические характеристики, обеспечивает надежную защиту от механических повреждений, непогоды и химических воздействий.

После серьезных повреждений пленка висит лоскутами, если ее не заменить. Это ухудшает внешний вид, а в рваных краях скапливается влага и грязь, что плохо влияет на состояние краски либо кузова, если краска сошла от повреждений. Поврежденный участок пленки нельзя купить и наклеить самостоятельно без специальных навыков.

Придется вновь обращаться к услугам специализированного сервиса, что повлечет дополнительные траты. Нельзя перекрашивать машину, не сняв пленку. Это ситуативный минус, потому что новые машины обычно не перекрашивают, а на старые не клеят пленку. Главный недостаток — лакокрасочное покрытие сохраняется для следующего владельца. Редко когда достаточно дорогой автомобиль эксплуатируют до состояния автохлама. Куда чаще продают через 5 лет после покупки, чтобы взять более новую модель. Продать предыдущую машину даже после пленки «как новую» не удастся.

В остальных случаях бронирование машины полиуретаном избыточно. Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками Какие места авто рекомендуется бронировать пленкой Бронировать пленкой целиком, включая стекла фар и стойки, стоит значительных средств. Поэтому мастерские предлагают готовые комплекты частичной оклейки. Стоимость зависит от покрываемой пленкой площади кузова. Передний бампер, фары, передняя часть капота принимают большую часть повреждений. Фары затираются песком, по бамперу бьет мелкий гравий от дорожных ям, поэтому защищать эти места надо в первую очередь. Более продвинутые комплекты брони включают полную оклейку капота, бортов, фронтальную часть крыши, лобового стекла и зеркал.

Как выступающие части, корпуса зеркал также собирают множество повреждений.

Стоит ли обклеивать автомобиль антигравийной или декоративной плёнкой, и какая от неё польза?

Но теперь вы знаете, что должно быть специальное дополнительное покрытие. Если есть возможность купить антигравийную плёнку полиуретан , то она очень сильно выигрывает по сравнению с винилом и может защитить даже от прямого попадания крупных камешков. Не просто так покрытие ею даже называют иногда "бронированием". Если нужен приличный вариант на несколько лет Если не хотите тратить деньги на полиуретан, но и перспектива снимать ПВХ каждый сезон не радует, то можно выбрать гибрид.

Он дешевле и выглядит лучше винила. Не пропускает воду в отличие от ПВХ. Но уже через 1,5-2 года пленка покроется морщинами хотя и более благородными, чем винил.

Она пожелтеет.

Автомобиль за 12 миллионов. Подумаешь — плюс полмиллиона за пленку.

Никто и не заметит. Качество дилерской оклейки оставляет желать лучшего. Там используют то одну, то другую пленку.

Никто толком не знает, какую. Откуда взялись мастера, тоже неизвестно. За полмиллиона клиент получает кота в мешке.

Сейчас такой подход перестает работать. Клиенты начинают анализировать рынок. Они сравнивают и ищут, как можно сэкономить не в ущерб качеству.

В итоге не сразу соглашаются на «выгодное» предложение дилера «только для вас», а чаще выбирают сторонние студии с адекватными условиями. Как выбрать мастера или студию для оклейки своего авто в 2024 году? Как отличить хорошего мастера или студию от плохого?

Клиенту сложно понять, что мастер представляет из себя. Даже если вы начинались статей про оклейку в интернете, вы не сможете задать мастеру такие вопросы, что все сразу станет ясно. Например, вы спросите, с праймером ли он клеит.

Пленщик может ответить все что угодно — под пленкой вы не поймете, нафигачили туда праймера толщиной с палец, потому что нет клея, размазали его как попало и тонкой аккуратной линией. Можно попросить посмотреть на работу мастера. Пусть он откроет капот, покажет подвороты и завороты.

Оцените, как сделано зеркало — много ли на нем подтяжек. Приглядитесь, много ли мусора на капоте. Ваша оценка будет на визуальном уровне «нравится — не нравится».

Как изменились клиенты и их предпочтения? Сейчас их уже не просят. Вместо этого просят рассказать, чем будем клеить.

Что за пленка, откуда, есть ли аналоги, на сколько хватит, видна ли на машине, прощает ли сколы и царапины. Бренд перестал играть роль. За три года китайские пленки а других нет шагнули вперед — стали дольше служить, быстрее и лучше затягивать царапины, почти не заметны на автомобиле.

Наша пленка все это в себе сочетает. Клиенты привыкают к новому ценообразованию. И на машины, и на пленки.

Если раньше Geely Tugella за 2,5 миллиона смущала, то сейчас за 4 — «хорошая, надо было раньше брать». Берут сейчас, потому что завтра будет дороже. То же самое с пленками.

На рынке много вариантов — можно найти совсем дешевую, но потом 5 раз возвращаться на переклейку. Большинство ищет золотую середину. Задача пленщиков — выполнять желания.

Клиент хочет только переднюю часть — пожалуйста. Просит на 5 лет владения машиной — даем гарантию. Те, кто пересели на китайские машины, иногда до сих пор скептически относятся к китайской пленке и шепотом спрашивают про Сантек.

Когда мы называем цену американской пленки, они резко начинают доверять Китаю. Чем клеят авто в Москве и чем в регионах? В регионах оклейка машины стоит в 2 раза дороже, чем в Москве.

Если нужно «обернуть» в китайскую пленку что-то большое, Танк 500, Крузак 300 или Прадик, выходит 350 тысяч. Мы даже Гелики клеим максимум за 200. Но спрос в регионах все равно есть.

Люди начали срочно обновлять автопарк и ожидают, что будут ездить на новых машинах до пенсии. Раньше китайские автомобили покупали на год-два и не оклеивали. Теперь полная оклейка китайской машины китайской пленкой — это must have.

В регионах все еще спрашивают про бренды. Там он не меньшая редкость, чем в Москве. Регионы тоже перешли на Китай, но и он обходится дороже, чем в столице.

Какие авто оклеивают защитной пленкой в 2024 году? В 2020-м бахнула пандемия, в 21-м закончились полупроводники и, как следствие, новые машины, а в 22-м закончилось вообще все. Новые автомобили начали появляться на рынке в 2023-м.

В основном это китайцы и редкие европейцы, которые попадают в Россию параллельным импортом. Но и этой схеме импорта авто вот-вот придет конец. Сейчас стало очень много китайских брендов, о названии которых мы никогда не слышали.

Цена на них завышена, и все же они выгоднее «бесценных» европейцев. Головы людей еще не перестроились с Европы на Азию. Процесс перехода на азиатский рынок начался слишком резко и не по собственному желанию — не все адаптировались.

Многие «дозреют» и обзаведутся китайскими машинами позже. В основном на оклейку приезжают паркетники и внедорожники. Эра седанов в России ушла вместе с уходом VAG.

Сейчас в России их нет, и рынок осиротел. Китай «забил» на производство седанов — есть парочка Чери, и все. Отечественные машины пока не приезжали, хотя иногда мы клеим Хавалы, которые собирают в России.

Сократилось разнообразие классов машин. Китайцы вроде Geely Tugella и Monjaro, Танк 300 и 500 тоже заезжали, но значительно реже. Теперь они заменили Крузаки и Прадо.

Не все пока готовы поменять старый любимый Крузак на новый Танк 500. Многие переклеивают старые тачки. К нам стали чаще привозить на оклейку машины с пробегом, которые пригнали из Германии или Кореи.

Причем пробег может быть от 3 тысяч километров до 100. Мы клеим даже на сколы — клиент хочет сохранить машину в заводском окрасе, чтобы не перекрашивать в случае чего отдельные детали. Многие боятся трогать даже такие расходники, как бампера.

В этом есть логика: 1 организация из 10 покрасит более-менее, остальные испортят так, что лучше бы оставались сколы.

Потом пожелтеет. А после зимнего периода, скорее всего, вы обнаружите на ней пятна, поскольку ПВХ впитывает реагенты. Винила достаточно для того, чтобы защитить от пескоструя или неаккуратной работы мойщиков машин. Если ваша машина не белая, то желтизна не будет очень заметна. Но пленка все равно частично сморщится, и это будет видно. Если важно сохранить блеск, цвет и защитить от сколов В этом случае нужно выбрать полиуретановый вариант. Она защитит не слегка как в предыдущем варианте , но полноценно сохранит внешний вид вашего авто.

Если вы уже готовы потратить деньги на такую качественную защиту, выбирайте пленку с функцией "top coat".

Последний вариант довольно требователен к профессионализму мастеров, занимающихся монтажом, при этом не столь практичен если ставить целью защиту ЛКП и долговечен. Полиуретан может прослужить 5—8 лет, вплоть до 10 при должном уходе. А вот ПВХ «живет» 5 лет максимум, к этому сроку начинает матоветь, желтеть, дубеть. Винил, который будут использовать для этого Range Rover, не несет защитной функции. Его задача — эстетика.

Но внедорожник уже прошел оклейку прежде — защитным полиуретаном SunTek из США еще при выдаче у дилера 8 лет назад. То есть сейчас мастерам предстоит снять уже нанесенную пленку и заклеить нижнюю часть кузова винилом, а на бампер поверх первого слоя пленки вновь нанести полиуретан. В противном случае винил быстро посечется, покроется сколами. Два слоя «зоны риска» приходится делать в случае, когда среди палитры полиуретановых пленок нет нужного цвета. По словам специалистов, бывали случаи когда двойным слоем сначала винил, а поверх полиуретан покрывали весь кузов, например для бизнес-такси. Их владельцы решили заняться извозом, а кузова автомобилей не соответствовали требованиям по цвету например, были синими — спас матовый черный винил.

В студии не советуют смотреть в сторону дешевых китайских материалов: «При цене в 30 рублей за погонный метр они быстро отклеиваются. Их стоит использовать только для оклейки небольших элементов декоративные вставки, ручки дверей. Продолжая тему финансов, попробуем сориентироваться, сколько будет стоить оклейка машины «под ключ». Собеседники обращают внимание: «Нельзя однозначно утверждать, что затянуть автомобиль в пленку будет дешевле, чем перекрасить. Просто потому, что одновременно существуют премиальные пленки и гаражные мастерские. Но если рассматривать работы в одном ценовом сегменте, то чек за пленку будет все же меньше: 2,5—3 тысячи у.

В целом же чаще всего обращаются за антигравийной защитой и антихромом. Процесс Очевидно, что до начала работ специалисты осматривают кузов. Если обнаруживают крупные сколы, оклейку не советуют — винил повторит фактуру. Кроме того, со временем в этих местах могут образоваться вздутия или пузыри. Пленку наклеивают только на ЛКП. Это связано с тем, что грунт не имеет должной адгезии, поэтому пленки не подойдут для быстрой подготовки перед продажей.

Сам процесс начинается с мойки с использованием качественной автохимии. Позже начинается разборка.

Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году

Если вы решили поставить защиту, то сосредоточьтесь именно на моторе и используйте оборудование, одобренное производителем. Потому что если закрыть все днище одним листом, в подкапотном пространстве нарушается циркуляция воздуха. И тогда под капотом, на защите, рычагах и подрамнике начнет скапливаться вода с реагентом, образуя ржавчину. Только внимательно следите за его состоянием и устраняйте сколы, царапины и другие повреждения лакокрасочного покрытия. Спустя время следует поднять автомобиль и посмотреть, не отошла ли где-то мастика с накладками, не появились ли первые признаки ржавчины. Именно тогда и не помешает провести превентивную обработку скрытых полостей в лонжеронах, дверях и других местах кузова.

Как не ошибиться с выбором авто, какие автогаджеты стоит покупать, а какие нет, как автолюбителю защитить свои права? Советы, лайфхаки и, конечно, тест-драйвы... Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Закупочная цена полиуретановой пленки ни для кого не является секретом, 1 метр стоит порядка 6000 рублей. Чтобы оклеить «морду» среднего седана нужно порядка 5-6 метров плёнки, то есть 30000 — 36000 рублей будет стоить только материал. Плюс работа оклейщиков, плюс аренда, плюс то, плюс сё, вот и набегает под 50 тысяч. И это только «морда» автомобиля. Если сравнивать с ценами на виниловую защиту, то примерно за эти деньги можно полностью оклеить люксовый внедорожник. Тем не менее, учитывая тот факт, что срок службы большинства полиуретановых пленок составляет порядка 25 лет против 5 лет у виниловых , то на длинной дистанции выгода очевидна.

Исходя из всего сказанного выше можно смело сказать, что защита оклейка кузова полиуретановой пленкой — это лучшее решение «брони» для автомобиля, существующее на сегодняшний день. Срок службы - до 25 лет Полиуретановые пленки защищают кузов на протяжении всего жизненного цикла автомобиля Самовосстановление Пленки из полиуретана легко восстанавливаются под воздействием тепла Невероятная прочность Полиуретановые пленки защищают автомобиль даже от крупного гравия и царапин гвоздями Высокая цена Защита полиуретановыми пленками обойдется в несколько раз дороже, чем виниловыми Какая автомобильная защитная плёнка лучше Нельзя однозначно ответить на данный вопрос. Каждый из производителей автомобильных антигравийных защитных пленок изготавливает по несколько видов своей продукции, в принципе, вся она в той или иной степени представлена в Москве, нужно только не ошибиться и сделать правильный выбор, но какой? Есть виниловые защитные пленки, а есть полиуретановые. Есть виниловые с полиуретановым защитным слоем. Есть пленки подешевле, есть подороже, но мы ведь знаем, что высокая стоимость далеко не всегда означает лучшее качество. Безусловно, и в бюджетном сегменте, и в премиальном, бронирующие пленки во многом схожи по своим характеристикам и защитным свойствам, но у всех у них есть свои особенности.

Вопрос, конечно, банальный, но мы понимаем, что наши клиенты - чаще всего взрослые занятые люди, у которых зачастую нет времени на изучение тех или иных услуг, материалов и их свойств. На самом деле защитная полиуретановая пленка для кузова - одна из самых понятных в детейлинге услуг.

И за последние года 3 набрала большую популярность. Больше половины новых автомобилей премиального сегмента свыше 3 млн оклеиваются в пленку хотя бы частично. Обязательным элементом к оклейке по нашему мнению является капот, так как он наряду с бампером больше всего подвержен пескострую и появлению сколов. В то же время бампер можно покрасить и проверить прибором это не получится, да и на крашенные бампера практически никто не обращается внимания. Нужно понимать, что бронепленка на автомобиле - не роскошь, не элемент тюнинга, стайлинга и т. Защита кузова пленкой - это вложение средств в сохранность Вашего автомобиля для беспроблемной эксплуатации и последующей выгодной продажи. После эксплуатации автомобиля, с установленной ангравийной пленкой, вы точно не захотите отказываться от нее в будущем. Какую полиуретановую пленку выбрать?

Если вы еще не определись, то можно приехать к детейлинг-центр АБЗ, наши матера инсталлируют небольшой кусочек матовой пленки, чтобы наглядно увидели, как цвет вашего авто будет выглядеть под матом, таким образом будет проще принять решение — защищать автомобиль матовой пленкой или глянцевой. Кстати, разные пленки вполне сочетаются между собой. В этом плане опыт специалистов детейлинг-центра «АвтоБезЗабот» не знает себе равных. Хотите получить необычный вариант покрытия или тюнинговать только световые приборы? Нет проблем, мы сделаем все быстро и качественно. Особое внимание следует обратить на защиту передних и задних фар. На современных авто они являются дорогостоящим элементом, который подвержен быстрому износу. Фары проще оклеить пленкой, чем полировать или менять после удара камня и пескоструйки на дороге. Однако для фар используется только материал с глянцевой поверхностью. Особенности установки матовой пленки Все работы с полиуретановой пленкой должны выполнять только профессионалы. Материал довольно сложный, поэтому требует большого опыта работы. Установка проходит в несколько этапов: 1.

ВИДЫ ПЛЕНОК ДЛЯ ОКЛЕЙКИ КУЗОВА

Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь? лучшие полиуретановые пленки для защиты авто от сколов и царапин в 2020-2021 гг по мнению студии WRAPNI.
Бронепленка на авто: что такое, польза, плюсы и минусы, виды и цены на автомобильную бронеплёнку Насколько просто снять любую плёнку с кузова самостоятельно, не повредив при этом лакокрасочное покрытие машины?
Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь? Хорошая литая пленка для кузова автомобиля может быть в 10 раз дороже самых бюджетных вариантов на рынке.
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой? Это была пленка для темного цвета кузова, но она блин даже не пожелтела.

Оклейка автомобиля пленкой: цена вопроса и стоит ли это делать

Стоит отметить, что на эффективность покрытия сильно влияет как качество самой автохимии, так и соблюдение технологии ее нанесения. В целом, эффект от правильно нанесенной керамики должен быть более-менее ощутимым для автовладельца небольшое улучшение защиты от механических и химических повреждений, ультрафиолета, лучше блеск и водоотталкивающие свойства , но до прочности полиуретановых пленок такому покрытию — как до Луны. По настоящему эффективным этот вариант покрытия становится в сочетании с антигравийной плёнкой. Также нужно учитывать, что керамическое покрытие не вечно, и его регулярно нужно обновлять для сохранения его свойств. Нанесение и тестирование керамического защитного покрытия Полировка кузова Полировочные покрытия. В этом сегменте, также часто приходится встречать приставку «нано». Полировка бывает очистительной въевшиеся битумные и другие загрязнения , восстановительной мелкие царапины и нанесение относительно кратковременных защитных покрытий и абразивной более глубокие повреждения ЛКП.

Полировка, с нанесением различных косметических покрытий, является достаточно относительной защитой на небольшом временном отрезке.

Защищает от наледи и абсолютно прозрачна Защита ClearPlex абсолютно прозрачна, так же защищает от наледи. Не отклеивается при очень низких температурах. Защищает от града разного размера и осыпающихся льдинок с крыш домов. Защита автомобиля пленкой: плюсы, минусы, варианты, цены Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги.

Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками — как виниловой эконом-вариант , так и более современной и дорогой полиуретановой. Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей». Все пленки делятся на два больших вида: виниловые и полиуретановые. Виниловые пленки на рынке появились первыми: по своей структуре они ближе к пластику и могут изменять свой размер только при нагреве, затем затвердевают и становятся жёсткими. Антигравийные полиуретановые пленки по своим свойствам, составу и характеристикам ближе к резине: могут значительно растягиваться без нагрева, но при этом принимать исходные размеры.

Естественно, последняя плёнка быстро завоевала рынок. Автомобиль, оклеенный прозрачным полиуретаном Антигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для нужд американской армии. Её наносили на лопасти вертолетов во время операции «Буря в пустыне», так как иначе лопасти очень быстро изнашивались в «песчаном» воздухе Ближнего Востока. Крупные производители виниловых плёнок поняли преимущества полиуретана и начали применять его для оклейки автомобилей. Ведь изначально винил разрабатывался для рекламы, вывесок и всего того, что не подвержено агрессивному воздействию окружающей среды.

Почувствуйте разницу: кузов уже оклеен матовой виниловой пленкой, а бампер еще нет Принципиальная разница в том, что виниловая плёнка, по сути, защищает только за счёт толщины, а полиуретановая — своими свойствами. Зимой при низких температурах полиуретановые плёнки не теряют своих защитных способностей, а вот виниловые «дубеют» ещё больше, и порвать их не составляет никакого труда. Результат зимней эксплуатации обычной виниловой пленки на капоте: трещины, вздутия и, как итог, отслоения привели к тому, что весной пленку пришлось снимать совсем… Винил или полиуретан? В чем же отличия? Виниловая — обычная прозрачная плёнка, толщиной в среднем около 100 микрон 0,1 мм , которая в основном используется для оклейки автомобилей.

Она хорошо предохраняет от мелких царапин, веток, песка, повреждений при неаккуратной мойке. Недостатки — быстро выцветает при ярком солнце и желтеет под действием реагентов. Виниловая плёнка может быть не только прозрачной, но и матовой, в этом случае она еще становится и элементом стиля. Правда, в случае царапины или небольшого скола придётся переклеивать весь элемент или мириться с недостатком эстетики. Этот автомобиль только что оклеили матовой прозрачной виниловой пленкой Полиуретановая плёнка её иногда ещё называют просто уретановая — достаточно прочная, толщиной обычно около 150 микрон реже — до 300 микрон , хорошо противостоит крупным сколам, глубоким царапинам и для защиты автомобиля подходит лучше виниловой.

К примеру, она хорошо защищает лакокрасочное покрытие от удара дверью соседнего автомобиля или тележкой в супермаркете. Полиуретан пропускает ультрафиолет, поэтому, чтобы сохранить единый тон окраски, не надо оклеивать весь автомобиль: оклеенные и незащищенные детали даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут. На автозаводах автомобили не красят в матовые цвета. Как правило, такие машины обтянуты соответствующими пленками Но при этом полиуретановая пленка значительно дороже виниловой, ее стоимость без работ по оклейке раз в пять выше: если метр недорогой виниловой пленки обойдется в 750 рублей хотя есть и более дорогие варианты , то полиуретановой — 3 500. Особенности разных плёнок Клеят пленку на специальный мыльный раствор.

Некоторые оклейщики используют просто воду, но мыльный состав помогает плёнке не залипать, чтобы в случае образования залома можно было без последствий подорвать её и заново прокатать. Цены разных производителей немного колеблются, в пределах 10-15 процентов. Основных игроков на рынке полиуретановых пленок трое: 3М ранее назывался Venture Shield, по словам директора по развитию компании Re-Styling Ивана Ковалёва, в последнее время очень снизилось качество , Suntek и Hexis. Можно ли оклеить авто самостоятельно? Непосвященному трудно поверить, что все эти складки пленки всего спустя час-полтора будут аккуратно разглажены… Теоретически это реально.

Важно, чтобы в помещении была постоянная температура 20-23 градусов по Цельсию, отсутствовали сквозняки, грязь и пыль. При оклейке снимается плёнка с подложки, которая защищает клеевой слой по принципу похожа на двусторонний скотч , при этом образуется статическое электричество, которое мгновенно притягивает к себе микроскопические частички пыли. Клеить пленку, что декоративную, что защитную, нужно на новый автомобиль. На машине, которая проехала даже 100 км, уже могут образоваться какие-то царапинки и сколы, и пленка сделает их более заметными. В отличие от виниловых плёнок, полиуретановым требуется время для просушки автомобиля, обычно около 12 часов.

Так происходит процесс подготовки и оклейки автомобиля пленкой Защищают ли декоративные плёнки? До сих пор речь шла о прозрачных защитных пленках. Но существуют еще два типа материала: цветные пленки, в том числе с различными эффектами под кожу, под карбон, под дерево и так далее и хромовые. Последние клеятся полусухим методом «на бадягу» — мыльным раствором обрабатывается поверхность, и потом уже наносится плёнка.

Закупили пять роликов материала. Пленка супер. Тесты прошла на ура. Надавала по качеству всему премиум сегменту. Радости нет пределов. Цена - как у линолеума в Ашане.

Можно демпинговать рынок, как дикие собаки, и все равно маржа конская. Заказывают еще 10 роликов у того же поставщика, и... Нет, пленка приехала, но, сука, вся разная Китаец само собой быстро потерялся. Знакомый 2 Аналогично первому закупили материал. Всё понравилось. Продолжали закупать, всё шло нормально. Сотрудничество крепло. Но в какой-то момент материал изменился. Не стал хуже, просто стал другой. Не так выглядит на кузове, не так клеится и пахнет по другому.

Они с вопросами, а китайцы руками разводят: поменялась формула на заводе. Ничего не можем сделать. Рекламации от клиентов пошли? Ну что ж, можете их свернуть в трубочку и засунуть в анальное отверстие. Себе или клиенту. Вы же материал на сдачу от бутылки водки покупаете, на что вы рассчитываете? Первый случай - обыкновенный кидок. Второй - перекуп. Но оба клятвенно утверждали что они - прямой канал сбыта с завода. Проверить это наверняка, возможно, только если ехать в Китай и договариваться напрямую.

Так и сделали с десяток энтузиастов, которые продают и раскручивают несколько новых брендов в России. Они следят за качеством, насколько это возможно и берегут репутацию своего имени. Их наименования, как и наименования тех пленок от которых надо бежать не оглядываясь, я озвучить не могу. Да и большинство с удовольствием заклеймит меня троллем, лжецом и девственником, ведь это только моё мнение. И заводов у них в Китае нет. Максимум в Корее. Очень близко к границе с Китаем, но в Корее. Прям очень близко. Однако для чего весь этот Бэкграунд? Ведь потребителю важна не порода мулов на которых привезли пшеницу, а чтобы из неё получился хороший хлеб, так ведь?

Человек, пожелавший оклеить свой автомобиль как правило преследует три целей: и основная: Чтобы защищало. Чтобы не желтела и не портилась Чтоб не сношала мозг не отклеивалась и так далее По первому пункту без проблем. Толщина пленки у всех плюс минус одинаковая. Есть ответвления и смелые попытки сделать что-то с невероятной толщиной, но это тема отдельного поста. Второй пункт - требует дискуссии. Светлый тип ЛКП надо защищать от пожелтения.

Он закрывает снизу двигатель - в частности, его картер. Предохраняет сердце машины от ударов, попадания грязи и инородных предметов. Если вы решили поставить защиту, то сосредоточьтесь именно на моторе и используйте оборудование, одобренное производителем. Потому что если закрыть все днище одним листом, в подкапотном пространстве нарушается циркуляция воздуха. И тогда под капотом, на защите, рычагах и подрамнике начнет скапливаться вода с реагентом, образуя ржавчину. Только внимательно следите за его состоянием и устраняйте сколы, царапины и другие повреждения лакокрасочного покрытия. Спустя время следует поднять автомобиль и посмотреть, не отошла ли где-то мастика с накладками, не появились ли первые признаки ржавчины. Именно тогда и не помешает провести превентивную обработку скрытых полостей в лонжеронах, дверях и других местах кузова. Как не ошибиться с выбором авто, какие автогаджеты стоит покупать, а какие нет, как автолюбителю защитить свои права? Советы, лайфхаки и, конечно, тест-драйвы...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий