Новости петар мартич

Причиной выдворения из РФ Петара Мартича стала его песня «Насекомое». О ПОТЕРИ ДРУЗЕЙ И РАЗВАЛ ГРУППЫ ПАСОШ.» на канале «Татуировка искусства и стиля» в хорошем качестве, опубликованное 4 ноября 2023 г. Основатель и фронтмен группы — Петар Мартич, этнический серб, в девять лет переехавший в Россию, получивший высшее образование в Англии, после чего вновь вернувшийся в Россию.

Ксения Собчак довела до истерики Петара Мартича

Другие участники группы — Кирилл Городний и Григорий Драч. Кирилл знаком с Петаром с пятого класса, они вместе работали на протяжении нескольких лет до того, как была создана группа «Пасош». Кирилл выступал в качестве диджея в проекте «Прыгай киска», но в «Пасош» он играет на гитаре.

Музыкант в суд не явился, хотя был извещен о заседании в соответствии с законом. В процессе участвовал только его адвокат. Суд постановил не задерживать Мартича и разрешил ему самостоятельно покинуть территорию РФ. Суд усмотрел пропаганду наркотиков в тексте песни Мартича "Насекомое", записанной совместно с рэпером Boulevard Depo Артем Кулик.

Мартича признали виновным по части 2 статьи 6. Согласно законодательству, теперь у Мартича есть возможность оспорить это решение в Мосгорсуде. Если оно останется в силе, то он должен будет за свой счет самостоятельно покинуть пределы страны под контролем полиции. Ранее сообщалось, что из России будут выдворены 22 человека , которые принимали участие в конфликте у рынка «Садовод» в Москве.

Или когда была новость о том, что опубликован плейлист с песнями групп, осудивших меня. Для меня удивительно, что это становится инфоповодом для журнала, позиционирующего себя как профессиональное издание про музыкальную индустрию. Мог ожидать такого от Bravo, но не от ИМИ. Журнал» выпустил несколько материалов на эту тему. Среди них — реакция артистов лейбла «Домашняя работа», а также таймлайн ключевых высказываний по этому вопросу. Частью последнего стала публикация плейлиста , объединившего музыку групп, осудивших Петара. Сейчас аура «клевости» изданий пропала? Когда я начинал писать песни в 2012 году, все это казалось недосягаемым. Была «Афиша», только появился паблик Motherland , кто-то еще. И когда про тебя там говорили, ты приобретал значение в музыкальной индустрии. Но это казалось очень закрытой тусовкой. Я это воспринимал как закрытую экосистему, было интересно понять, как туда попасть. Но в то же время в нас было много нигилизма и юношеского протеста: всех ненавидели и хотели делать противоположную музыку. И как раз примерно в 2018 году мы поняли, что поставили все галочки, которые хотели: выступили на всех фестивалях, дали кучу интервью, поработали со всеми, с кем хотелось. И задумались, что делать дальше, чтобы глаза продолжали гореть. Пришли к выводу, что нужно просто делать хорошую музыку и как можно больше выступать, придумать какой-то вектор горизонтального роста, нежели вертикального. Развитием этих идей стал лейбл «Домашняя работа». Нет ощущения, что «Домашняя работа» тоже стала закрытой экосистемой «для своих»? Мы изначально хотели не делать собственный лейбл, а уйти со своего, чтобы больше контролировать все процессы и инвестировать в них. У нас было достаточно сайд-проектов, решили делать что-то для себя. Потом появились друзья, которые тоже хотели где-то выпускаться, и все завертелось, идея оформилась в лейбл. И она изначально была проектом для своих. Но мы старались отслушивать все заявки, были открыты ко всем музыкантам. Было много идей по развитию. Планировали на лето шоукейсы в разных городах, обсуждали первые вылазки за границу в виде Белграда и Минска, хотели делать свою сцену на Stereoleto. Был план на отдельный фестиваль — могло выйти много клевого. К сожалению, этого не произошло. Журналу» об устройстве «Домашней работы». Как закрытие лейбла выглядит с правовой точки зрения? Не знаю, какая у ребят сейчас связь с артистами. Я просто забрал личный каталог себе. Сейчас получаю свой доход от группы «Пасош», тут никаких проблем не было. Знаю, что технически лейбл продолжает существовать. Мы выпустили огромное количество релизов, а переносить их куда-то — трудоемкий и долгий процесс. Правда ли, что бывшие коллеги по группе предлагали тебе отдельно записать вокал на альбом и выпустить последний релиз «Пасош»? Изначально мы должны были записывать его через пару недель после скандала. Готовили его полтора года, планировали записать двойной альбом. Наша самая крутая работа, которая для меня была еще и самотерапией, потому что писал многие песни после расставания, в жизни изменились многие вещи. Пропускал сильно материал через себя. Когда осознал, что альбома не будет, было чувство большой потери. Да и для индустрии он был бы чем-то свежим. И оказалось, что ребята в итоге записали свои партии в наше время на студии. Мне предложили дописать свою часть — и выпустить этот альбом. Но это не то. Для меня музыка основывается на дружбе и общих идеалах, а они у нас разошлись. И делать проект просто для того, чтобы он не пропадал, или из сугубо из коммерческих соображений я никогда не мог и не смогу и сейчас. Поэтому я отказался. Не берусь загадывать, что будет с этим материалом, потому что последний год меня научил тому, что планы могут полностью перевернуться. Это получилось спонтанно. Увлекался хип-хопом, когда учился в школе и у нас с Ромой Мальбэком была своя группа. А когда переехал в Англию учиться, отошел и специально от рэпа даже отнекивался. Когда стали играть панк-рок, дистанцировался от этой музыки. Люди стали реагировать: «Давай хип-хоп! В школе он вместе с Ромой Мальбэком записывал «пацанский» рэп , а первый большой успех пришел с группой «Прыгай киска» , где Петар читал абсурдистский треш-рэп. Я много раз садился за сольный альбом, но постоянно забрасывал, удалял, начинал заново — и так по кругу. В конце 2020 года занялся этим в очередной раз, но тогда все стало складываться в более конкретную картину. За короткое время накопилось большое количество демок. Не было никаких ожиданий, просто писал музыку для себя. Думал, что запишем тот большой альбом «Пасош», а этот релиз втиснется в какой-то перерыв между деятельностью. Но вышло так, что этот проект стал основным. Здесь был момент с ответственностью. Потому что сперва ты спонтанно и без амбиций пишешь материал, а тут понимаешь, что это твой единственный музыкальный проект, от которого зависит, будет ли у тебя вообще музыкальная карьера. Появился груз, который мне мешал. Думал, не сделать ли перерыв, пока все не притихнет. Но понял, что на самом деле эта работа помогла не погрузиться в уныние. Наоборот: потратил всю энергию на что-то созидательное. Ты допускал, что больше не будешь заниматься музыкой? Вот строчка «консидерил быть пекарем» — это правда? В разгар мартовских событий я не понимал, что делать дальше. Тогда и был единственный день или два, когда были сомнения по поводу того, хочу ли я заниматься музыкой.

Скачать приложение МТС Live

  • Рассылка новостей
  • Почему Петар Мартич из Пасош отказался проходить полиграф на шоу Ксении Собчак
  • «Первая история культуры отмены в России»: Петар Мартич дал интервью Ксении Собчак | |
  • Плейтервью: что слушал Петар Мартич во время работы над новым альбомом | BURO.
  • Ксения Собчак довела до истерики Петара Мартича
  • «Физически я не всегда вывожу»: как Петар Мартич начал сольную карьеру после распада «Пасош»

Музыкант Мартич оспорил решение о выдворении его из России за песню о наркотиках

Listen to я очень устал by Pasosh. See lyrics and music videos, find Pasosh tour dates, buy concert tickets, and more! Певица, модель и дизайнер Анна Зосимова обвинила бывшего возлюбленного и напарника по музыкальному дуэту Петара Мартича в психологическом, словесном и физическом насилии. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Его героем стал Петар Мартич — фронтмен группы «Пасош». Впрочем, спор Петара с журналисткой не перерос в конфликт: Ксения проявила уважение к позиции Мартича и перестала настаивать на полиграфе. Композитор: Кирилл Городний, Петар Мартич.

Петар Мартич — про новую «прыгай киску» и схватку с дикой кошкой

Дата заседания по жалобе станет известна позднее. Никулинский суд Москвы 10 января признал Мартича виновным по ч. Музыкант в суд не явился, хотя был извещен о заседании в соответствии с законом. В процессе участвовал только его адвокат.

Это такой боец UFC. Те, кто разбирается, могут параллель почувствовать. К сожалению, нет. Писал трек без оглядки на это.

Я думал на них выйти, но мне сказали, что они не очень открыты к сотрудничествам. Я просто постоянный клиент этого продукта. Идеальный конец вечеринки — ложка энтеросгеля. То, за что ты скажешь себе спасибо утром. Была даже вечеринка, где я выступал под именем DJ Энтеросгель, наливали его в шоты вместе с водой и раздавали гостям, если они захотели выпить водки. На альбоме много отсылок и цитат из кино и сериалов. Откуда это берется?

Вообще, это одна из главных особенностей моего творческого языка с этим проектом, потому что они дополняют высказывание и дают ему широту. А многие этого не улавливают с ходу. Можем пройтись по альбому? В песне «Обычный человек» есть вставка из интервью Мамонова из семидесятых. Он вообще довольно вдохновляющий персонаж. После его смерти пересматривал интервью, этот кусочек запомнился — и хорошо лег в песню, которая про обычность. Вставил его, потому что эта песня для меня такой рэп-рэп, где я заморачивался с рифмами и фонетическими конструкциями, — такое фонетическое упражнение.

И хотелось, чтобы этот трек начинался с посыла «Смотрите, как я могу». У меня такого типа рэп, баттл-рэп во многом ассоциируется с миром смешанных единоборств. Изначально она про то, что инди-рок-музыканты зарабатывают сильно меньше, чем рэперы. И это начиналось как ироничный трек о том, что бабок нет и надо делать рэп, чтобы их заработать. И ко второму куплету я становлюсь олицетворением этой идеи: бабок до фига, за спиной армяне и так далее. Но на самом деле это песня о том, как человек превратился в свинью. И интро из Миядзаки ее сильно дополняет.

В «В ресурсе» играет отрывок из «Сломанных цветов» Джармуша — одного из любимых фильмов. Саундтрек туда писал Мулату Астатке — гениальный эфиопский джазмен. С «Лесом» все понятно, там перепета «Химера», великая группа из девяностых, Эдик Старков. Оригинальная песня очень прорезонировала со мной в плане отшельничества и аскетизма в период написания. И Миша Арчанга был идеальным напарником. А на самом деле я полностью сделал музыку и написал текст. И отправил его чуваку, который озвучивал программы на НТВ.

Его голос стоил полторы тысячи рублей. А со «Слепнями» следующая история. Мы записывали трек на студии, а моего друга попросили посидеть с ребенком. В итоге он сидел с нами. Но было неловко записывать трек с матом при семилетнем ребенке. Спросил, чем мы занимаемся: «Записываем песню про слепней». Мы потом все порезали и дозаписали, чтобы он мат в песне не слушал.

В «Баскете» можно услышать бомжиху, которая все комментировала, когда мы играли летом в Москве. Я стал ее снимать на телефон — и потом использовал на альбоме. На «Девчонок» позвал подругу, диджейку и радиоведущую Киру Моторину. Она про выгорание. Я провел много месяцев на тусовках в конце прошлого года. И она про то состояние, когда ты не понимаешь, для чего все и зачем. И туда отлично вписался финал «Боджека», который в свое время тронул меня до слез.

В нем очень много силы. Изначально хотел закончить альбом на этом, но подумал, что будет слишком драматично. Он там говорит: «Легче не становится, просто со временем ты не позволяешь себе так расстраиваться». Музыка там была в свою очередь вдохновлена фильмом братьев Сафди «Хорошее время» с Паттинсоном. Там играет очень минималистичный футуристичный саундтрек. И вот в итоге финал — это «Плохой день». Вижу его как титры к альбому.

Это тоже драмеди. Серьезный и ироничный трек одновременно. Если прислушаться, можно услышать голос Давидыча из его рекламы на Pornhub в моменте, где про это поется. Я в мае тяжело переболел ковидом, делал тогда дыхательную гимнастику по этому видео. Кажется, по-своему символично. У альбома же есть нарратив: сперва я рассказываю про себя, потом ныряю в понты, а с трека в «В ресурсе» обнуляюсь и начинаю заново. И постепенно возвращаюсь к жизни, но снова наступаю на те же грабли в треке «Сложный год».

И в конечном итоге становишься проще, потому что научился все принимать. Как ты издавал альбом? Через Orchard. Мы в хороших отношениях, и после распада «Домашней работы» мы продолжили работать. Но все технические задачи я теперь делаю сам. Насколько это сложнее? Или, наоборот, проще контролировать все процессы?

Физически я не всегда вывожу. У меня есть команда, которая помогает с промо, дизайном, монтажом видео и так далее. Но все равно все проходит через меня.

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Я научился этому с годами. Плюс у меня была хорошая команда саунд-продюсеров, которая помогла воплотить некоторые желания в реальность. Можно послушать любой популярный танцевальный трек того времени, может быть, «Ты Должна Раздеваться», «Котики Наркотики».

Потом послушать, например, трек «Подруга» с нового альбома — и понять, что уровень кача абсолютно другой.

На Петара Мартича и Big Baby Tape составили протоколы о пропаганде наркотиков

Никулинский суд Москвы принял 10 января решение выдворить из России вокалиста группы «Пасош» Петара Мартича за пропаганду наркотиков, сообщили в. Известного сербского рэп-исполнителя Петара Мартича решено выгнать из России. 23 июля состоится выступление олдскульного проекта Петара Мартича «прыгай киска». На музыканта Петара Мартича (основатель “Пасош” и “прыгай киска”) завели дело о пропаганде наркотиков. Сербский музыкант Петар Мартич в среду не явился в Никулинский суд Москвы на заседание, посвященное его выдворению из России, сообщили в суде. Ранее одного из основателей лейбла Петара Мартича обвинили в насилии.

Петар Мартич

После поступил на журфак , но в итоге уехал учиться в Университет искусств в Борнмуте , Соединённое Королевство. Музыкальную карьеру начал с рэп -проекта прыгай киска , совместно с Кириллом Городним. Проект быстро набрал популярность и так же быстро угас за неимением интереса к его развитию у авторов. Проект был возрождён в 2023 году. Однако состав не планировал расходиться, и в 2014 году, совместно с Григорием Драчем, образовал уже новый проект — группу Пасош.

Произошедшее получило широкий резонанс.

Незадолго до начала выступления группы у гитариста возникла ссора с супругой. Мартич вмешался, жёстко попросив девушку отложить выяснение отношений и не портить музыкантам настроение перед выходом на сцену. А потом ударил её", — рассказывала об этом Зосимова.

Треки, «Как же я горяч» и «Райан Гослинг» ушли в народ и сделали из Петара настоящую интернет-знаменитость. Другие участники группы — Кирилл Городний и Григорий Драч. Кирилл знаком с Петаром с пятого класса, они вместе работали на протяжении нескольких лет до того, как была создана группа «Пасош».

Viber Pinterest Лейбл «Домашняя работа» официально приостановил свою деятельность — об этом его представители рассказали в соцсетях. Ранее одного из основателей лейбла Петара Мартича обвинили в насилии. Кроме того, ликвидируется магазин — часть вырученных денег должны отправить на благотворительные цели. Закрытие одних проектов создаёт пространство для появления других, и мы верим, что российская музыкальная сцена продолжит развиваться и расти вместе с людьми, которые её создают.

Вокалиста группы «Пасош» Петара Мартича выдворили из России

Музыканту из Сербии Петару Мартичу грозит выдворение из России и арест на 15 суток по статье о пропаганде наркотиков, передает ТАСС со ссылкой на сообщение Никулинского суда. Основатель и фронтмен группы — Петар Мартич, этнический серб, в девять лет переехавший в Россию, получивший высшее образование в Англии, после чего вновь вернувшийся в Россию. Проживающий в России сербский музыкант Петар Мартич стал фигурантом дела о пропаганде наркотиков. На музыканта Петара Мартича (основатель “Пасош” и “прыгай киска”) завели дело о пропаганде наркотиков.

Музыканту Петару Мартичу грозит выдворение из России

Сербский музыкант Петар Мартич в среду не явился в Никулинский суд Москвы на заседание, посвященное его выдворению из России, сообщили в суде. Музыканту из Сербии Петару Мартичу грозит выдворение из России и арест на 15 суток по статье о пропаганде наркотиков, передает ТАСС со ссылкой на сообщение Никулинского суда. Суд в Москве признал основателя групп «Прыгай, киска» и «Пасош» Петара Мартича виновным в пропаганде наркотиков и приговорил к высылке из России. Альбом «Петар» Петара Мартича можно послушать на всех цифровых площадках.

Петар Мартич — про новую «прыгай киску» и схватку с дикой кошкой

Григорий Драч заканчивал музыкальную школу по классу «фортепиано», а в «Пасош» играет на барабанах. Сам Петар в «Пасош» играет на бас-гитаре и поёт.

Часть из них мне симпатична, некоторые треки всё ещё приятно исполнять. Остальное хотелось бы оставить в прошлом, но не потому что я чего-то стыжусь или от чего-то отрекаюсь. Просто я уже другой, для меня актуальны другие мысли и мне попросту неинтересно. Не скучаешь по ним? Петар: Во-первых, всё там есть. Может, в меньшей мере, но есть. А во-вторых, было бы странно, скучно и глупо 10 лет спустя сделать то же самое, нет?

До этого сотрудники ФСБ выдворили из России польского дипломата-взяточницу. Правоохранители поймали польского дипломата при получении взятки в размере 20 тысяч евро. Эти деньги сотрудницам дипломатической миссии получила за подготовку фиктивной товаросопроводительной документации для освобождения от уплаты таможенных платежей при импорте коммерческих партий алкоголя.

Со мной всё хорошо, я в безопасности, надеюсь, вы тоже, — говорится в сообщении. Какие треки стали поводом для составления протокола, неизвестно. Дело против музыканта завели еще в декабре 2023 года. В октябре по статье о пропаганде наркотиков оштрафовали рэпера Scally Milano.

Плейтервью: что слушал Петар Мартич во время работы над новым альбомом

Суд признал Петара Мартича виновным по части 2 статьи 6.13 КоАП РФ («Пропаганда наркотических средств иностранным гражданином»). Певица, модель и дизайнер Анна Зосимова обвинила бывшего возлюбленного и напарника по музыкальному дуэту Петара Мартича в психологическом, словесном и физическом насилии. Имя Петара Мартича знакомо любому человеку, мало-мальски разбирающемуся в отечественной независимой сцене. Петар Мартич: Совершенство, Порко Россо, В ресурсе и другие песни. С 2022 года Мартич живет в Сербии, приезжая в Россию лишь по работе: «Петар Мартич в наушниках» / Telegram. Петар Мартич, являющийся основателем группы «Пасош» и DJ-проекта «Прыгай киска», будет выдворен из РФ за пропаганду наркотиков, сообщает РИА Новости со ссылкой на суд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий