Новости пальто душегрея

Сколько стоит душегрея пальто — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom.

Наталья Душегрея: «Мы создаем коллекции с высоким градусом моды»

Качество: 5 Долговечность: 5 Дизайн: 5 Комфорт: 5 Простота чистки: 5 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Пальто ДушеГрея. Тренды верхней одежды на весну 2023 года — легкость кроя и элегантность силуэта, яркость и нежность оттенков, креативность и разнообразие принтов. ДУШЕГРЕЯ пальто Версаль. Пуховик ДУШЕГРЕЯ Лаура. Талантливый российский дизайнер и основатель бренда «ДушеГрея» создает яркую, ни на что не похожую одежду, которая делает неповторимой каждую женщину. Накануне дефиле основательница модного дома, художник и дизайнер Наталья Душегрея рассказала, почему Сибирь для нее — это целая планета, как одежда влияет на настроение и. ДУШЕГРЕЯ пальто Вильям Морис.

Авторская одежда ДушеГрея! - отзывы

Процесс выглядит так: сначала рисуется модель, потом конструктор совместно с технологом готовит лекала и технологию пошива. С помощью графических программ и зачастую живого рисунка или фотографий готовится принт под готовые лекала к печати. Далее рисунок переносится на ткань, и ткань уходит к закройщикам. Отшивается образец, вносятся коррективы, и далее все повторяется в партии.

На черном фоне у Душегреи «распускаются» фантазийные цветы и «оживают» сказочные животные. Принты с художественной стежкой — главная фишка бренда, делающая его вещи узнаваемыми и запоминающимися. Показать ещё.

А зрители показа имеют возможность воочию лицезреть, как вещи сидят на таких же женщинах, как они, а не на точёных фигурах супер-моделей. Стиль «Ветра с полей» - пэчворк: оригинальная техника лоскутного шитья, которое также называют «лоскутной мозаикой». Базовые цвета капсулы - бирюзовый и терракотовый. В коллекцию вошли летящие, струящиеся платья, эффектные пальто, куртки, ветровки, жилеты, словно чарующий ветер приключений, приглашающие в увлекательное путешествие по непредсказуемым жизненным лабиринтам! Креативные названия моделей и фасонов у каждой леди вызывают свой спектр ассоциаций: например, платья «Купавна» и «Элис», ветровка «Сьюзи», куртка «Амстердам», пальто «Купавна» и «Мельбурн», плащ «Стефания»… Фантазийные образы дизайнер выгодно дополняет и обрамляет аксессуарами - платками и шарфами, сумками-авоськами.

Наталья Душегрея: «Мы стараемся делать актуальные вещи со своим почерком, которые оригинально сочетаются друг с другом и со многими другими элементами гардероба. Современная мода демократична, она дарит нам безграничный простор для фантазии - одновременно в тренде около 20 тенденций, которые можно по-разному комбинировать друг с другом.

Каждая вещь отражает особую эстетику и передает особенные эмоции. Бренд Душегрея не боится экспериментировать с формами, цветами и текстурами, создавая модные и необычные образы. Технология сублимированной печати и 3-D строчки, используемая в производстве одежды Душегрея, придает ей оригинальный и современный вид. Такой подход позволяет создавать уникальные и запоминающиеся вещи, которые привлекают внимание и выглядят стильно.

Женские пальто ДушеГрея

Это был напряг. Надежда: А ошибка в чем? Это же не ошибка, а стечение обстоятельств... Или же вы сделали вывод и теперь на нескольких фабриках шьете? Наталья: У нас несколько фабрик, да. Мы не храним все яйца в одной корзине. У нас несколько фабрик, с которыми мы работаем, и мы, конечно, миксуем, заранее прорабатываем разные варианты: эти успевают, эти не успевают.

У нас уже есть опыт, мы знаем, кто лучше шьет, кому можно отдать это, кому можно отдать то. Это с опытом приходит. Сначала мы выстроили работу просто на дизайне, сделали, но по срокам не уложились. Где-то были проблемы с фурнитурой, теперь узнали, какая хорошая. Фурнитура вся из Китая, Кореи. У нас она практически не производится.

Выбирали методом проб и ошибок, какая лучше, кто лучше, какие кнопки ломаются, какие не ломаются. Мне кажется, мы все шишки собрали в первый год. Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас. Надежда: Где можно найти ваши вещи? Наталья: Мы работаем по всей России. Частично Украина с нами работает.

Как ни странно, несмотря на их кризис, там все равно любят красиво одеваться. Все-таки менталитет у нас схожий. Белоруссия и Казахстан. Такой широкий разброс. Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии. Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук.

Для такого разброса это вообще ни о чем. Хотя люди в одинаковых пальто умудряются встречаться. Если в одном магазине купили, где рядом живут, то они могут встретиться. Китайцы шьют по 6000 одной модели в одном цвете, и все ходят, и никто внимания не обращает. А у нас, конечно, такой дизайн, который запоминается. Увидел, запомнил, и кажется, что встречаешь часто.

Надежда: Хотели бы вы изменить концепцию, то есть шить модели без принтов? Наталья: Мы сначала пробовали делать какие-то вещи с принтами, какие-то без них, но потом поняли, что к нам идут именно за оригинальным рисунком. Зная «ДушеГрею», к нам идут только за такой, может, даже вычурностью, за сказкой, за другой историей, к нам идут за настроением. И поэтому у нас однотонные вещи практически не идут. Хотя они такие же, как и другие однотонные вещи, по качеству они ничем не хуже. Но к нам идут именно за праздником жизни.

Надежда: Расскажите немного о себе. Почему вы решили открыть фирму в 2015 году? Что этому предшествовало? Наталья: Десять лет я проработала в другом бренде. Сейчас я вышла из состава его соучредителей. Я заняла совсем другую нишу — пальто, чтобы не пересекаться с прошлым брендом, не составлять ему конкуренцию.

Для творческого человека ограничения способствуют развитию. Надежда: Где вы учились? Наталья: Я дизайнер-самоучка. У меня педагогическое образование, и второе — я училась в художественном колледже Фаберже. Я художник по ткани. К дизайну одежды косвенное отношение имею.

Я рисовала очень долго, лет десять после колледжа. Я так влюбилась в батик —одежда, платки, аксессуары... Это была реально моя любовь. Ну и заработок. Слава богу, на хлеб с маслом хватало. Так я плавно перешла к изготовлению одежды.

Это было мечтой всего моего детства. Но как-то так у меня вышло, я натура впечатлительная, посмотрела фильм «Сельская учительница», думаю: пойду в педагогический. А потом поняла, что куда-то не туда пошла. Надежда: «Не педагог я», да? Наталья: Да. Поэтому я там прогуливала.

Сдавала экстерном все. Но тем не менее окончила хорошо. Накануне экзамена мне звонят и говорят: «Если завтра не сдадите, то мы вас отчислим». Я иду ночью кататься на коньках, а с утра прихожу и все сдаю. Как-то на стрессе.

Сначала это были больше аксессуары, а потом уже стала создавать саму одежду. Создав первую коллекцию «Снегири» для «ДушеГрея» я поняла, что загорелась именно верхней одеждой. Увидела ее новым направлением, такой, какой еще нет на рынке. И буквально с нуля, четыре года назад создала новый бренд.

Мы открылись 15 декабря 2015 года, в самый кризис легкой промышленности, когда закрывалось много фабрик и многие западные бренды уходили с российского рынка. Целый год мы работали на одном энтузиазме, была цель и идея, но при этом финансовая яма. С моделями после показа. Фото Ольга Зиновская — Какая работа была проделана за четыре года, сколько коллекций выпущено? Далее была коллекция с Никасом Сафроновым «Венеция. Всего порядка десяти коллекций. У вас, наверное, не одна гардеробная? У меня на даче есть комната, где хранятся все коллекции после показов. Для меня они как произведения искусства.

По сути, я собираю своеобразный музей «ДушеГрея». В моем личном гардеробе девяносто процентов одежды — это «ДушеГрея» и только десять — все остальное, в основном домашняя одежда, джинсы, свитера. Вторая гардеробная у меня в офисе, там я тоже по настроению могу переодеться. У меня безумное количество пальто, плащей, курток на все сезоны. Фото Ольга Зиновская — На ваших нарядах изображены разные сказочные сюжеты и животные. Много лис и котиков — почему именно эти животные? И есть ли у вас самой домашние питомцы? К сожалению, у меня аллергия на кошек, поэтому в обычной жизни они для меня недосягаемы. Но мне очень нравится создавать животных — персонажей, через которых очень легко передать характер людей — через тех же котиков, или лис, с их игривостью.

Когда женщина надевает такое «веселое» пальто, она по-своему эпатирует публику — это некий способ ее разговора с миром «У меня такое настроение, могу себе позволить! Через одежду сразу видно, когда человек позитивно открыт к миру. Есть у нас одежда и более романтического плана — с видами городов.

Поэтому в коллекции Нины есть бархатный бомбер он на утеплителе и рассчитан на мороз до 22 градусов , шапка-шарф "я его называю "перелина" , бежевый плащ "Дана Скалли в "Секретных материалах" все время гоняла в плаще — мне казалось, она такая красивая! Одно из них сшито из мохеровых советских шарфов: "Я их искала по всей Москве, а потом подбирала по цвету. У мохера ворс длинный, когда стачиваешь, надо потом пройти иголочкой и вытащить его из швов — тогда швы будут не заметны". Это пальто сшито из мохеровых шарфов Нина говорит, что в ее моделях есть мотивы советского прошлого, хотя этого прошлого она толком не застала — ей всего 28.

Но в ее детстве были бабушкины сундуки, советские выкройки и старые альбомы. А еще у нее в голове "замес" из фильма "Амели" и мультика "Простоквашино". Все цвета — глубокий зеленый, например — прямо такие, как надо. А мама там очень французская — эти шарфики, карешечка… Но в то же время интерьеры, стены — все нарисовано, как было у нас. Вся атмосфера — родная советская, а мама — такая фифочка". Весь этот "советский флер" Нина отражает в одежде. Даже бархатный бомбер, который смотрится очень современно, отсылает к детским воспоминаниям: "Он большой, круглый, выглядит как шарик.

Это как зимой в детстве, когда на тебя надели пять свитеров, шубу, шапку и еще сзади за шарф держат". Русские народные мотивы в ее одежде тоже есть: например, одно пальто было скроено на базе русской рубахи. А в одном из принтов есть мотивы русских изразцов: "Раньше мне казалось стыдным рисовать что-то похожее: ты что, придумать не можешь ничего? Но ты же все равно перерабатываешь, добавляешь свое". Принты Нина особенно любит — она же иллюстратор. У нее была мини-коллекция цветастых рубашек. Для одной из них девушка собрала и оцифровала гербарий: получился принт с листочками.

Там обычно все лаконично, архитектурно. А мне хотелось делать смешное. Хотя я понимаю, что не все люди готовы это носить". Нине пришлось отказаться от "безумных рубашек в стиле ретро" с большими бантами: оказалось, что для большинства ее знакомых это чересчур. Нина — иллюстратор, и в ее одежде важны принты, которые она создает сама Пока у Нины нет своего производства. Она работает дома, бок о бок а точнее — спина к спине с мужем-инженером, иногда прерываясь на йогу. Работ у Нины несколько: собственный бренд еще не приносит достаточного дохода, приходится брать заказы.

Одежду она частично отшивает сама, частично — на местных фабриках. Иногда вещи из коллекций шьют на конкретного покупателя, подгоняя под его фигуру. Шоурума у нее тоже пока нет, все продажи — через соцсети и знакомых. Сейчас Нина шьет на заказ свадебное платье — второе в своей жизни. А еще работает над принтами с котиками и шубами из натурального меха. С яркими сочными цветами". Звучит как описание ее будущих коллекций.

Меха, павлины, сказки и шапки для русской зимы Наталья Хованская и Настя Вяз, бренд Tsar Bird "Как здесь сложно с рукавами", — говорю я, примеряя душегрею — что-то вроде жакета со сборками у талии. Рукава у нее "выпускают" руки чуть ниже локтей, но не заканчиваются, а свисают, как ленты. В этой одежде действительно хочется выпрямить спину и оглядеться в поисках слуги. А потом сесть на тройку лошадей и поехать куда-нибудь есть блины с икрой. Создание модели начинается с ткани — как объясняет Наталья, она диктует фасон Наталья — классическая русская красавица: светлые волосы, коса, прозрачные голубые глаза. Настя похожа на башкирку или японку: "Хотя в моем роду все до четвертого колена или русские, или с Украины. Я не знаю, почему я такая получилась!

Настя в детстве ходила в садик в желтой блузке, похожей на фрак. Ее мама шила, носила шляпы и смотрела с дочкой записи всех Недель высокой моды, которые только могла найти.

Основные цвета — темная джинса, бирюза, лайм, черно-белая гамма в сочетании с сочной фуксией. Яркие насыщенные цвета — терракотовый, темно-синий, множество разных ярких миксов подчеркивают тему колоритного востока. И, конечно, множество приятных эмоций от солнечной презентации ярких коллекций бренда Душегрея. Фото Юлии Ханиной.

Душегрея пальто (62 фото)

Зимнее дизайнерское пальто бренда "Душегрея" с ручной стежкой и авторским принтом "Семья лис". Создав первую коллекцию «Снегири» для «ДушеГрея» я поняла, что загорелась именно верхней одеждой. Дизайнерские пальто и плащи ДушеГрея!Новинки! Т.к. СП 1 у нас, о размерности у меня нет информации, но т.к. бренд российский, должно быть в размер все.

Как многодетная мама создала фешн-бизнес

Хотя бы первые несколько часов после Душегрея. Надеваю свое обожаемое пальто с чудесными лисичками, которые так похожи на волшебницу Наталью Душегрею и бегу по любимой Москве. Но возвращаться обратно в зимнее пальто не хотелось, поэтому я стойко носила "ДушеГрею". не только красива, элегантна и эксклюзивна, но и удобна в эксплуатации, экологична. Душегрея пальто (62 фото)Наталья Палагина ДУШЕГРЕЯ ДУШЕГРЕЯ пальто ева ДУШЕГРЕЯ куртка Бажена.

Зимнее дизайнерское пальто с ручной стежкой и авторским принтом "Лисы"

Сюжеты: Душегрея Дизайнер Наталья Душегрея пригласила своих друзей оценить ее будущую зимнюю коллекцию пальто и курток, навеянную старинными вышивками, сказочным лесом, средневековыми городами. Попутно женщины- есть женщины! Ирине Лачиной больше всего понравились пальто из коллекции для будущих мам, то ли потому, что самые яркие и романтичные, то ли потому что лето.

Основным направлением бренда стала верхняя одежда: пальто, плащи и куртки. Важной составляющей этих вещей является «эмоциональный» дизайн.

А потому по зиме город переодевался в «немаркое». Помню, специально как-то встала на улице и начала считать: на сто черных пуховиков в среднем попадались два красных, один белый и один голубой. Посмотрев на все это, сама себе сшила пальто с огненно-рыжими белками и сразу почувствовала, как изменилось мое настроение и само отношение к сезону. С этих-то белок, по большому счету, и началась «Душегрея» — с ее тематическими «капсулами», украшенными изображениями фантастических животных, видами городов, яркими орнаментами.

Я увидела интересную нишу, поняла, что идея будет востребована, потому что до меня такого еще никто не делал. Помню, мысль эта так мною овладела, что я спать не могла, вскакивала по ночам, зарисовывала, записывала, боясь упустить нечто важное. И вот 15 ноября 2015 года я рискнула: сняла офис и начала жизнь заново, с чистого листа. Кто придумывает все эти удивительные принты, которые украшают вашу одежду? Я подписана более чем на 500 интернет-сообществ по искусству и постоянно «веду охоту» на интересных художников, с которыми мы совпадем по духу, настроению, менталитету и представлениям о красоте. С кем-то в итоге делаем одну коллекцию, а кто-то, как Дарья Герасимова, остается с «Душегреей» надолго. Про каждого из своих художников могут долго рассказывать. Вот удивительная Татьяна Хазова, которая рисует потрясающих сибирских северных пушистых котов на фоне уютных городов и усыпанных спелыми яблонями деревьев.

Александр Стародубов создавал для нас виды старой уходящей Москвы. Грузинский художник Давид Мартиашвили привнес в наши вещи экзотический дух Кавказа.

Важной составляющей этих вещей является «эмоциональный» дизайн. В создании коллекций используются разные темы: города, райские сады, фольклор, ретро, графика и юмор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий