первое поколение малолитражных легковых автомобилей от компании Toyota.
Заинтересовали новости?
- Отзывы Toyota Yaris (Тойота Ярис)
- Toyota Yaris — плюсы и минусы автомобиля
- Toyota Yaris I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Тойота Ярис 2023 — в новом кузове, цены в России
- Отзывы о Toyota Yaris
- Отзыв о Toyota Yaris модели 2015 года: фото, характеристики
Почему Toyota Yaris признали автомобилем года
мы с мужем тоже купили тойоту ярис внешним видом довольна, но смущает автомат робот и что сложно оказалось приобрести зимнюю резиеу. yaris Front Left yaris Front Left. Yaris, появившийся в США в 2007 году, пришел на смену незаслуженно оставленному без внимания Echo. 2024 модельного года. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Ярис: плюсы и минусы. Интересные и полные отзывы о Toyota Yaris (Тойота Ярис). Отзывы владельцев Тойота Ярис (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Отзыв («Тойота Ярис») о новом поколении известной японской малолитражки
Но это Toyota, я закрываю капот и не собираюсь еще долго открывать его. Управление Единственное, что вы теряете, покупая автомобиль из этого ценового ряда - управление, но это просто не существенно. Управление прекрасно чувствуется, стабильное, предсказуемое. Крен кузова минимальный.
Управление в зимнее время - стабильно, стоковые шины обеспечивают необходимый зацеп. Система ABS помогает полной остановке автомобиля в гололед. Двигатель Крутящий момент 106лс 6 000 оборотов в минуту и 103lb.
Мне нравится звук работы двигателя - звучит как простой 4 - х цилиндровый. Четверть мили за 17, 8 секунд. Всего на 1, 2 секунды больше, чем автомобиль с мощностью двигателя, превышающей Тойота Ярис вдвое.
Мне нравится плавность движения при более чем достаточной мощности. Коробка передач автоматическая В моем Yaris 4 - х скоростная автоматическая коробка передач. Плавное перемещение, удобно расположена по отношению к водителю, позволяет легко переключать на задний ход.
Крупнейший японский автопроизводитель только что представил новый седан, который на нашем рынке мог бы стать конкурентом для таких народных иномарок как Hyundai Solaris, Kia Rio и т. Но россиянам о такой небольшой «тойоте» только мечтать. Ведь в специальном инвестконтракте СПИК не указано, что модельный ряд Toyota будет расширяться за счет новых автомобилей. Тем не менее, хотелось бы познакомить наших читателей с новым седаном Toyota Yaris. Это не тот «ярис», который продается в Европах, а у нас в праворульном варианте известен как Toyota Vitz.
Это новый седан для развивающихся рынков Toyota Yaris Ativ.
Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.
Нужен был кроссовер, чтобы бы было больше уверенности в прохождении небольшого бездорожья и снежного покрова и багажник более вместительный чем у малолитражки. Плюс Vezel был в его габаритах, большом багажнике и высоком клиренсе, но минус, в устаревшем кузове. Плюс CH-R выглядел более современно, но багажник и клиренс как у малолитражек и седанов, это печально. Выбор пал на Yaris Cross по причинам, описанным ниже. И вот в один прекрасный октябрьский день я увидел на торгах его…синий понравился этот цвет! С пробегом 13 тыс! Оценка 5А! В максимальной Z комплектации по приходу я узнаю, что там есть все доп опции, кроме подогрева лобового стекла и не нужных мне рейлингов , плюс тюнингованные пружины с амортизаторами и крутейшие американские диски на практически новой топовой грязевой резине!
Если хотите посмотреть чем отличается Z от G, то смотрите здесь. И я выиграл этот лот! При чем ставил на него прилично больше без особой надежды на победу, но победил! Авто ушло мне за 1 885 000 йен. Если вы считаете, что Yaris Cross дороговат для вашего бюджета, то рекомендую рассмотреть Toyota Raize, обзор которой можете прочитать здесь. Теперь коротко плюсы и минусы субъективно : — Дешевые материалы отделки салона. Это современный двигатель, который Toyota запустила на конвейер в 2020г, что интересно, так это то, что он хоть и 1,5л, но при этом 3 цилиндровый и мощность выдает больше, чем прежний 4 цилиндровый, а именно 120 л. Заливать можно как 92 так и 95 бензин. Что очень порадовало, так это замена масла каждые 15 000км!
Заливать 0W16. Замена масляного фильтра так же каждые 15 000км, а воздушного фильтра каждые 50 000км!
Почему Toyota Yaris признали автомобилем года
Длина — 3940 -5 ; Высота — 1470 -40 ; Колесная база — 2560. Новый кузов стал ощутимо ниже, но высоту компенсировали шириной. Относительно прошлой генерации, центр тяжести удалось сместить на 15мм ниже. Салон Что касается интерьера, салон проработали под водителя. Водительское кресло теперь на 6 см дальше от центральной консоли, что идет в ущерб задним пассажирам. Центральная панель стала осязаемо меньше, что добавляет больше пространства и не загораживает обзор дороги. Приборная панель отныне цифровая. В качестве опций Тойота предлагает: Подогрев руля; Светодиодная подсветка интерьера; Панорамная крыша.
Лично мне больше понравился первый, и хотя он немного дороже, чем 3-дверный универсал, на мой взгляд, модель выглядит привлекательнее и к тому же предлагает более удобные задние сидения и более вместительный багажный отсек.
Передняя часть кузова Yaris очень выразительна - весьма короткий передний свес и миниатюрный капот задний свес еще короче, чем передний, благодаря чему небольшой автомобиль выглядит еще меньше, чем он есть на самом деле. В кресле водителя: шок Я достаточно крупный парень — мой рост — 1,87, а вешу я больше, чем мне бы того хотелось. Но в Yaris я поместился достаточно легко, а если бы рядом сидел взрослый пассажир, я бы не чувствовал себя стесненным. Хотя я бы не стал брать Yaris для долгих путешествий, поскольку не был в восторге от угла наклона подставки левой ноги. Кроме того, мне бы пришлось долго привыкать к центрально расположенной приборной панели. Я был немного сбит с толку забавными подстаканниками по бокам панели, расположенными у вентиляционных отверстий.
Увы, Toyota не считает таковой Россию, иначе у корейцев мог бы появиться сильный конкурент. Yaris, выпускающийся в Таиланде с 2013 года, — это совсем не тот автомобиль, что предлагают покупателям в Японии и Европе. Он базируется на платформе В, известной с 2005 года и лежащей сегодня в основе ряда моделей, преимущественно для так называемых развивающихся рынков, где пока нецелесообразно продвигать свежую и более дорогую «тележку» GA-B. Модель, выпускающаяся с двумя вариантами кузова, по габаритам находится примерно посередине между вазовскими «Грантой» и «Вестой» : колесная база — 2550 мм, длина — 4145 мм у хэтчбека и 4420 мм у седана по имени Yaris ATIV.
Подержанные Toyota Yaris III — бензиновые двигатели Toyota и в этот раз не стала баловать пользователей выбором версий двигателей. Трехцилиндровый 1. Он считается очень экономичным в городских условиях, но на скоростных трассах ощущается заметная одышка крутящий момент составляет всего 93-95 Нм и не очень приятный терокок. Кроме того, в его распоряжении всего пять передач. Однако у него низкий процент отказов, изредка возникают проблемы со сцеплением опорный подшипник и водяным насосом. Четырехцилиндровый двигатель 1.
Toyota представила обновленный Yaris: та же внешность, но другая "начинка"
Также Toyota Yaris оснастили доработанными ассистентами, которые вкупе с фирменным Toyota Safety Sense образуют уже новый комплекс T-Mate. В независимом обзоре рассмотрена новая Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (четвертая генерация — XP210) в кузове пятидверный хэтчбек (5BA/6AA), в моторный отсек которого ставятся бензиновые двигатели 1KR-FE 1.0 MPI 12v 69 л.с, M15A-FKS. Данный отзыв пишу о Toyota Yaris (называем Ярик))) 2002 г. в. автомат, 1,3. Сразу замечу, что перед этой машиной была та же Toyota Yaris, только механика и 1,0 двигатель (сменили из-за битого состояния авто). В зависимости от его положения багажник Тойота Ярис может вмещать от 272 до 363 литров поклажи.
Отзывы об автомобилях Toyota Yaris
* Средняя оценка расчитана на основании 30 отзывов владельцев Toyota Yaris, размещенных на сайте. Отзывы владельцев о Toyota Yaris III рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Yaris, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Ярис. * Средняя оценка расчитана на основании 30 отзывов владельцев Toyota Yaris, размещенных на сайте. Автомобиль Toyota Yaris хэтчбек, Toyota (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Отзыв владельца Toyota Yaris 2008 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.
Отзывы про Toyota Yaris
Cнаружи Yaris Сross воспринимается существенно большим, чем хэтчбек, что отвечает действительности. Он длиннее на 232 мм 4172 мм , на 20 мм шире 1745 мм и на 95 мм выше 1595 мм. Логично, что и багажник у него больше: 397 л против 286 л. Если сложить спинки сидений которые, к слову, складываются в ровный пол в пропорции 40:20:40 , получаем отсек объемом 1090 л. Помимо стандартных решений к примеру, в зависимости от комплектации крышка багажника открывается с помощью электропривода , есть в оформлении багажника совсем уж нестандартный подход. Панель подпола тойотовцы решили разделить на две части в пропорции 60:40 , которые можно поднимать независимо друг от друга. Поначалу воспринимаемое удобным, на деле это решение далеко не столь практично. На ходу эти две створки тарахтят ведь, по сути, они ничем не зафиксированы , а еще отсек, который открывается под ними, насколько неглубок, что не может вместить даже фирменный кофр. В сравнении с конкурентами багажник Yaris Сross занимает среднюю позицию.
К примеру, он больше и удобнее за счет меньшего порога, чем багажник Opel Mokka, но менее приятен, чем багажник Peugeot 2008, у которого и литров побольше, и порог поменьше. Если же возвращаться к сравнению с Yaris, то Сross в габаритном плане предпочтительнее во всем, за исключением второго ряда. Колесная база у автомобилей одинакова, поэтому места для ног для пассажиров второго ряда одинаково мало. Да и усесться позади втроем будет сложно: уж слишком в Yaris Cross узко, даже несмотря на габаритный прирост относительно обычного Yaris. К тому же задние двери открываются здесь на небольшой угол — точно так же, как и в хэтче. Наконец, третьим параметром были ездовые повадки. Хэтчбек Yaris едет неплохо, хотя и не быстро. Заслуга тому — гибридная силовая установка.
Которая без изменений перекочевала на кроссовер. Впрочем, здесь нужна оговорка: с Yaris Сross у вас — снова — есть выбор. Первым вариантом является гибрид, в основе которого лежит 1. Он выдает 92 л. Вторым же вариантом является классическая силовая установка, где тот же 1. Двигатель этот принадлежит к относительно новому семейству моторов Toyota под названием Dynamic Force. Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up! В отличие от старших собратьев по линейке, он располагает не комбинированным впрыском, а лишь непосредственным.
Но что более важно, так это степень сжатия. В обычном Yaris Cross она достигает 13:1, в гибридном — 14:1. Гибридная версия во время наших замеров показала результат в 11. Да, пускай показатель этот совсем не из разряда блистательных, но и расход топлива — ничтожно мал. По трассе Киев — Львов, двигаясь с предельно ненаказуемой скоростью, мы получили расход в 6. Принципиальное отличие Так что же, Yaris Cross — это чуть вздернутый и раздутый, но все тот же Yaris? Нет, глобальная разница есть, и кроется она в подвеске. У хэтчбека задняя подвеска, повторюсь, слишком мягкая.
Несмотря на достаточный уровень комфорта, который она обеспечивает, раскачка на поперечных волнах все же вызывает ощущение чрезмерной вальяжности. А вот Yaris Сross настроен жестче. И даже как-то брутально: обладая немалым уровнем энергоемкости, его подвеска при этом достаточно груба. Проезд брусчатки, к примеру, не вызывает положительных чувств: подвеска попросту не успевает справляться со всей мелочью, поэтому потряхивает довольно заметно. Зато когда дорога становится заметно хуже — появляются ямы и выбоины, подвеска Yaris Cross держит удар очень достойно. Но по какой-то причине эта вот возросшая жесткость подвески Cross относительно хэтчбека не изменила характер поведения автомобиля в плане управляемости ни в городе, ни на трассе. Кроссовер все равно кренится и рыскает.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Какой расход у Toyota Yaris 2015? Официальные данные говорят о том, что средний расход топлива автомобиля составляет 8,8 литров на 100 километров пути. Нам представилась возможность испытать автомобиль в условиях тяжелого городского движения, расход составил 10 литров на 100 километров. Отзывчивость дроссельной заслонки и трансмиссии на удивление хороши. Yaris хорошо реагирует на движение вашей правой ноги, но, к сожалению, быстро начинает задыхаться. Поездка по трассе станет большим испытанием для силовой установки автомобиля, каждый раз, как обороты двигателя достигают 3 000 оборотов в минуту, гул перегруженного маленького двигателя становится сложно игнорировать. По сравнению с другими автомобилями, представленными в одном сегменте с Yaris, данная модель предоставляет неутешительно шумную езду, даже с обновленной аэродинамикой и дополнительной шумоизоляцией, которую так рекламирует компания Toyota. Но не спешите делать вывод, что Yaris плох во всем, он удивительно отзывчивый и простой в управлении. Будет несправедливо назвать его спортивным, но, по крайней мере, определенное удовольствие от вождения вы получите. Подвеска автомобиля переработана, и компания Toyota сделала его более устойчивым к крену кузова, при этом сохранив достаточно мягкую езду. Рулевое управление тактильно и хорошо отрегулировано. В городе автомобиль ведет себя бодро и шустро на низких скоростях. Он легко перемещается в плотном движении и довольно просто паркуется благодаря радиусу поворота и хорошему обзору. Имейте в виду, что радиус поворота увеличивается вместе с размером колес.
С тем что поменьше будет что я писал выше- не будет хватать крутящего момента. Больше из предложенного отметить ничего не могу. Я тоже сначала хотел приобрести ярис. Так же был вариант опель корса. Но в итоге купил короллу в 120 кузове за 350 т. Потому что мне нужен был авто не только для езды по городу но и по трассе. В итоге я вам советую понять для чего вам нужен авто.
Please wait while your request is being verified...
Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,284. Салон Новый Toyota Yaris Ativ 2023 имеет салон из кожзама с ромбовидной прострочкой на сиденьях, приборную панель с 7-дюймовым цветным дисплеем, мультимедийную систему с экраном на 9 дюймов и возможностью интеграции со смартфонами на различных платформах. Двигатель работает в паре с вариатором Super CVT-i.
Из нового лишь 17-дюймовые колесные диски, рассчитанные на попадание в дорогие пакеты оснащения, и дополнительные цвета кузова. При смене поколения Toyota Yaris 2023 переехало на новую компактную платформу GA-B и получило более жесткий кузов, а по габаритам Ярис стал еще компактнее 3940х1745х1470 мм. По стилю экстерьера машина осталась узнаваемой, с рельефными боковинами, замысловатой архитектурой кормы и агрессивной «мордашкой», которая не меняется даже в «заряженном» исполнении GR Performance. Салон рестайлинг Обзор Хэтчбек Toyota Yaris четвертого поколения вышел в 2019 году, и впервые в истории модели его модернизация велась с оглядкой на европейского потребителя. Объясняется это просто: в странах Старого Света эта машина продается в 2,5 раза лучше, чем в родной Японии, да и сам европейский рынок многие годы остается для производителей компактных двух-и четырехдверок самым перспективным в плане спроса. В 2022-ом здесь было продано 176 тысяч хэтчбеков Toyota Yaris, что позволило модели занять шестое место в общем ТОПе популярности, где собраны все модели разных классов.
Положительным также стало изменение регулировки рулевой колонки — теперь её можно выставлять не только по вылету, но и по углу наклона. Передний ряд сидений тоже может регулироваться по высоте. Объём багажника у машины средний — 272 литра.
Но такого объёма вполне достаточно для мелких семейных покупок, о чём говорит водительский отзыв. Хетчбек «Тойота Ярис» по праву можно назвать одним из самых безопасных автомобилей в своем классе — машина оборудована девятью подушками безопасности, среди которых есть боковые, фронтальные и коленные. Также на каждом кресле есть 3-точечный ремень безопасности.
Со сменой поколения Yaris стал на 5 мм короче 3940 мм и на 40 мм ниже 1470 мм , однако ширина выросла сразу на 50 мм, до 1745 мм. Такая же прибавка и у колесной базы: теперь между осями 2560 мм. Пропорции кузова стали более «взрослыми», капот теперь длиннее, а место водителя сдвинуто на 60 мм назад. Однако японцы ни словом не обмолвились о просторе на втором ряду и объеме багажника.
Новый Yaris стал в среднем на 50 кг легче прежнего: снаряженная масса базовой версии — 950 кг. Новый салон — с более качественными и мягкими материалами. Передняя панель «похудела» и стала ниже, уменьшен диаметр руля. Аналоговые приборы канули в Лету, хотя перед водителем все-таки два «колодца», в которых спрятаны дисплеи.
Медиасистема входит в базовую комплектацию, а за доплату предусмотрен 10-дюймовый проекционный экран.