Отзыв владельца Nissan Micra (Ниссан Микра) 2007 г.
Nissan Micra 1.2 AT 2005 для девушки-новичка??? Брать или небрать?
Автомобиль Nissan Micra, Nissan (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. По этим намёкам Микра не подходит под определение "дешовая в обслуживании". Всего найдено 22 отзывов о модели Nissan Micra. Ниссан Микра — субкомпактный городской хетчбэк, выпускается компанией Nissan с 1982 года.
Отзывы владельцев моделей Nissan Micra
Nissan Micra '1993 (хетчбэк, механика). Автомобиль Nissan Micra, Nissan (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Но отзыв владельца Nissan Micra получится коротким: за эти шесть лет я проехала всего около 30 000 км – я очень мало езжу. Купила себе новенькую Ниссан Микру, как первую машинку, для учебы.
Ниссан Микра: отзывы владельцев
Что думают владельцы об автомобиле Nissan Micra: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. В отзыве рассказывается о плюсах и недостатках автомобиля Ниссан Микра. Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Отзывы владельцев моделей Nissan Micra
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. Хочу купить машину Nissan Micra 1.2 AT 2005г. вып.?! 315000руб. Пробег 68000км. Кто возможно имеет такую машинку. Отзывы владельцев Nissan Micra помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Nissan Micra 1.2 AT 2005 для девушки-новичка??? Брать или небрать?
Такими темпами убъёте коробку!!! Anonymous 02 Aug 2008, 00:31 Очень хорошее соотношение цена-качество, но машина для города, точно. Я на даче частый гость, особенно в сезон, дача у меня не близко, по трассе - просто убийство. Разгон-никакой, впрочем и не в нем дело, а в динамике. Сейчас на "полноформате" 2.
Снова незначительные изменения во внешности решетка радиатора от заряженной версии, противотуманки и тд , ещё новые опции например, bluetooth-интерфейс , элементы отделки салона и полезные мелочи например, поводок заднего дворника большей длины. Кузов, коррозия - Ситуация с коррозией даже в возрасте более 10 лет вполне приличная, хотя рестайлинговые машины К12С всё же предпочтительнее, так как по некоторым данным, с рестайлингом производитель отказался от частичной холодной оцинковки в пользу полной гальванической. Хуже, что и моторчик дворника может сдаться от влаги. Мы это умеем. Двигатели - У 1.
Антифриз, соответственно, утекает в цилиндры, мотор перегревается - в общем, ничего хорошего. При покупке желательна диагностика осцилографом, а не только подключение OBD-сканера. Сценарий стандартный: кольца, колпачки.
Вот несколько отзывов: Ирина, Москва. И, конечно, качество! До покупки приглянувшейся мне Микра я тщательно искала компромат, ничего не нашла, кроме недовольства некоторых возможно не слишком аккуратных водителей. Если вы будете беречь ее и ухаживать за этой машиной как и за любой вообще-то -поверьте, ЭТА- ответит вам взаимностью. Я взяла комплектацию Luxury посмотрите на дилерских сайтах -это максимум, что может предоставить производитель и комплект этот весьма не слабый для авто такого класса. В качестве семейного автомобиля подойдет не темпераментным водителям, так как верно кто-то подметил ранее, что тяжеловато становится этой малышке, если везет больше 2-3 человек.
Я мечтаю, что бы Nissan произвел рестайлинг этой машины, прибавив мотору мощи - тогда моей второй машиной снова станет Micra. А пока присматриваюсь к художественным изыскам аэрографов, присматривая Микруше подходящую роспись. Общий вывод: если нравится - покупайте этот автомобиль! Юлия, Одесская область.
Причем езжу я аккуратно, но постоянно что-то было не так. Ну а ценники за детали и обслуживание баварцев аховые. С Микрой пока никаких проблем не было. Дешевизна в обслуживании. На ремонт я пока не попадала, но судя по стоимости замены масла Ниссан на голову обходит БМВ. Небольшая мощность — низкий налог и страховка. На самом деле за 4 года владения БМВ я в машину вбухала столько, сколько стоит треть Микры. Сейчас же и езжу с удовольствием, и деньги остаются. В общем, впечатления только положительные. Теперь о минусах. Без них здесь тоже не обошлось: проблемы с обгоном на трассе. Мотора в 1,2 литра для этих целей явно маловато; отсутствие шумоизоляции; маленькое отверстие для залива незамерзайки; малоинформативная приборная панель; специфический дизайн кузова. В отзыве о Ниссан Микра хочу отметить один важный момент. Многим он может показаться несущественным, но меня прям задел. С первого месяца управления заметила странность. На малышке дорогу мне почти не уступали, чаще подрезали и реже благодарили, если кого-то пропускаю. При БМВ такого не было. Понты и машина для меня понятия диаметральные. При выборе ориентировался на маломальский комфорт и дешевизну в обслуживании. Наша «ОКА» с вопросами комфорта пролетела сразу. В итоге выбирал между Витзом и Микрой. Остановился на Ниссане. Дизайн машины мне понравился гораздо больше. Мнение про авто оставляю после полутора лет вождения.
Технические характеристики Ниссан Микра 2016, модификации
- Отзыв о Ниссан Микра 1.2 АКПП: маленькая и резвая
- Комментарии
- Краткая характеристика Nissan March
- Опыт эксплуатации Nissan Micra и отзывы владельцев Nissan Micra
- Плюсы автомобиля
- Отзыв о автомобиле Ниссан Микра.
Nissan Micra 2019 года: фото, цена, отзывы владельцев, технические характеристики
Кроме того, утверждается, что новую Micra будут собирать уже на другом заводе. В качестве этой площадки выступит то же предприятие, которое хотят задействовать для выпуска нового Renault 5.
Переходим к конкретике! Ненависть 5: маленьких все обижают Со школьных лет все знают, что маленьких обижать нехорошо. Но одно дело — школьные заповеди, а другое — реальная жизнь… И всегда найдется этакий мачо, которому крохотный автомобильчик с не самым опытным водителем за рулем явственно мешает покорять пространство и время, пронзать городской поток и вообще самоутверждаться. Тем более, что за человек за рулем относится к той категории, которую означенный мачо считает «хуже обезьяны с гранатой»… Вот и жалуются владельцы Nissan Micra на несовершенство нашей дорожной жизни и недостаток в ней терпимости и прочей толерантности: «Постоянно сталкиваюсь с тем, что автомобиль на дороге не уважают, пропускают неохотно, пытаются нарочито обогнать, реже благодарят аварийкой.
Ну это просто факт, есть с чем сравнить. Притеснений на дороге не чувствую. Ездим бодро, с музыкой», «Говорят, не пропускают на дороге? Проблем не испытывала никогда! А дед, висящий на баранке, не только Micra не пропустит, он в принципе никого не пропустит». И все же даже те владельцы, кто не слишком сильно страдает от дорожного хамства, вынуждены признать наличие проблемы: «Не было ни разу, чтобы не пропустили в пробке.
Ну, немного лукавлю… Раза два не пропустили, но это были упыри какие-то и хамы, обиженные на жизнь…». Любовь 5: внутри больше, чем снаружи Фраза «этот автомобиль внутри больше, чем снаружи» встречается если не в каждом первом отзыве, то уж точно в каждом втором, если не чаще. Действительно, компоновка со смещенным вперед салоном, относительно вертикальной посадкой и высоким потолком позволила реально увеличить внутренний обитаемый объем. Довольны эргономикой и длинноногие дамы: «Была удивлена, насколько было комфортно мне внутри машины: и над головой высоко, и длинные ноги есть куда девать, коленки не упираются — регулируются и руль, и сиденье». Кто-то, конечно, сетует, что багажника, считай, и нет, но функция продольного перемещения заднего дивана позволяет решить очень многие проблемы, подгоняя конфигурацию салона под стоящую перед тобой задачу: перевезти немного груза и четырех человек или много груза, двух человек и собаку. Между прочим, со сдвинутым вперед задним сиденьем в багажник помещается комплект из четырех колес.
Всё влезло! Я даже удивилась, думала пару-тройку ходок придется сделать.. Есть резиновые крепления для ручки или очков и отделение для пластиковых карточек. Ненависть 4: на трассе Читая отзывы владельцев Nissan Micra, постоянно сталкиваешься с такой ситуацией: автор долго рассказывает, какой это замечательный автомобиль, и как его любили или любят все члены семьи, а потом заканчивает: на роль единственного семейного автомобиля в семье не годится. А все потому, что насколько «Микроша» хорош в городе, настолько же он не годится для дальних поездок. Хотя казалось бы, на управляемость Micra никто не жалуется.
Наоборот, все пишут о том, что автомобиль не кренится в поворотах, отменно держит траекторию, а рулевое управление, наливающееся в поворотах искусственной тяжестью его, кстати, в свое время изрядно ругали в автомобильной прессе , отличается адекватностью. Да что там обгоны — даже пологие подъемы даются Micra с 1,2 с большим трудом. Чтобы забраться даже в небольшую горку, надо принудительно переходить на пониженную передачу, жать газ в пол и умолять не останавливаться. Плюс во время дальних поездок проявляется еще один фактор — «табуреточные» сиденья. Сиденья — просто табуретки, для дальних поездок вообще не приспособлены», «Неудобные сиденья, как-то странно вогнутые по центру. Никакой подпорки под спину.
Любовь 4: в городе А вот в городе «Микроша» — король! Тут маленький Nissan чувствует себя как рыба в воде. Во-первых, в городских гонках со светофора ему вполне хватает и мощности, и динамики. Правда, за такую резвость приходится платить повышенным расходом топлива. Опять же, многие отмечают, что интенсивность разгона с места очень зависит от загрузки: даже с одним пассажиром разгоняется ощутимо хуже, а если сзади усядется все семейство, то вся резвость куда-то пропадает.
Николай, Москва. Автомобиль покупался как женский. Но какое-то время ездил на нём я мужчина. Внешне кажется очень компактным и небольшим, но внутри много места за счёт выемок на дверях - рукам свободно. При росте 180 см у меня не было проблем на переднем сидении. Управление всякими ручками очень удобное; удобно, что ближний - дальний свет переключается не повторным нажатием, а ручку можно переставить вперёд-назад удобно, если нужно мигнуть фарами. Очень понравилась манёвренность - я буквально мог влез в "любую дырку", развернуться на любом пятачке. И ещё есть функция "турбо" на коробке передач - если нужно резко тронуться или кого-то обогнать - нажимаю на кнопку и могу "сделать" любой джип. Холода минус 25 машина переносила прекрасно. Из минусов - немного задумчивая автоматическая коробка передач, и сопла омывателей стекла, которые плохо омывают "пассажирскую" часть ветрового стекла.
В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году.
Клуб любителей nissan march
- Супер, особенно для девочки!
- Ниссан микра на что обратить внимание при покупке
- Покупаем подержанный Nissan Micra (2002-2013 годы выпуска)
- Технические характеристики Nissan Micra K11
- Хэтчбек Nissan Micra перенес плановый рестайлинг — Авторевю
Выбор модели и поиск
- Обо всём Nissan Micra — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Отзыв Nissan Micra 1,2 4авт. Comfort (A---B-) 2007
- Технические характеристики
- Почему Вы купили Nissan March или Nissan Micra? - Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA
- Отзыв о автомобиле Ниссан Микра.
- Отзывы о Nissan Micra, обзор снаружи и внутри