Сколько стоит новый Хавал Ф7 2020 года в России: по данным сайта официального дилера автомобиль можно купить по цене от 1 489 000 до 1 949 000 рублей. Я перед покупкой Тигра тоже ездил на тест драйв на Хавал ф7x, не понравилось, и по динамике мне кажется Хавал потупее, и обзор хуже.
Заявка на премиум?
- Приближаемся к конкурентам на китайском кроссовере Haval F7 — ДРАЙВ
- Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x
- Haval F7 4WD
- Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»?
- Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Обновленный Haval F7x: апгрейд по заявкам
Главное из них — продвинутая система газораспределения CVVL, при помощи которой ЭБУ двигателя управляет глубиной и скоростью опускания клапанов. Это позволило увеличить как сам крутящий момент, так и диапазон оборотов, в котором он доступен на максимуме. Ресурс двигателя в реальных условиях ближе к 200 000 километров. При должном внимании мотор досаждает редко: основные жалобы владельцев относятся к неполадкам системы зажигания и коксованию клапанов. Резкое падение мощности — признак лопнувшего патрубка турбины. Здесь эволюция шла по нисходящей: мотор дефорсировали, но оставили чугунный блок цилиндров и цепной привод ГРМ, а также добавили два фазовращателя — на впуске и выпуске. Основные проблемы владельцы связывают с нагаром на клапанах, сбоями электрики, выходом из строя бензонасоса и отказами турбины.
Причем на автомобильных классифайдах все чаще встречаются двух или трехлетние кроссы. На первый взгляд — выгодное предложение. Так ли это, давайте разберемся детально на примере нескольких «азиатов», намотавших более 250 000 км пробега. Про их слабые места пишет дзен-канал «Автослучай». Останавливаться на отзывной кампании по замене топливных патрубков подробно не будем. Все помнят истории про пожары «Хавейлов».
Мощность — особенно ощущается в первые 50 км пути! Она есть, и подхват достаточно резвый, а присловутая задержка педали не столь критична! Робот — это как раз то, на что внимание не обращаешь. За время пути я ни разу не почувствовал переключений, в 2-ух часовой пробке тоже все как надо, без рывков и толчков! Музыка — убога, надо менять. Конечно, дам шанс еще приработаться колонкам, но, думаю, ничего это не изменит… 4. Шумоизоляция — на уровне, выше многих японцев и корейцев! Но арки надо шумить, буду делать промкластер на днище! Комфорт — он есть и его много, каждому свое, но мне в кайф! Относительно маленький багажник но ты видел, что покупал, теперь не жалуйся.
Всех остальных моментов автомобиль не подводит. В целом ставляю оценку «4». Роботу удается работать хорошо, едет плавно, я удивился, не ожидал такой слаженной работы от него. Сказали, что ждать придется пару месяцев. От дилеров поступило предложение в приобретении синего автомобиля с полным приводом. На минуточку, попросили за столь изысканный, по их мнению цвет, доплатить еще 50. Допы решил даже не рассматривать. Удалось видеть автомобиль в синем цвете, друг не так давно купил. Впечатляет, как внутри, так и внешне. За рулем очень комфортно сидеть.
Заявка на премиум?
- Тест обновленного Haval F7 – стал ли он лучше?
- Отзывы владельцев Haval F7 (все достоинства и недостатки)
- Заявка на премиум?
- Технические характеристики Haval F7
Haval скрыл эти недостатки нового F7 от россиян. Узнав их, вы вряд ли захотите его купить
У кулрея нет полного привода, это главный аргумент в моём случае в пользу хавалов. Отзывы владельцев Haval F7 2024-2023. А вариант с полным приводом и 2-литровым мотором стоит уже 1,6 млн рублей.
Взял полторашку от Хавал, осилит трассу? Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг
Каптюр и так не особо берут ,а тут ещё и новейшая Киа за заметно меньшие деньги. Я так и думал что вы думали? Что касается КИА -машины уже есть у дилеров - скоро начнут продавать. Политика концерна не позволит ценового беспредела , ибо Хюндай всегда продают чуть дороже чем КИА. Нравится вам или нет ,но факт остаётся фактом - при одинаковой цене люди возьмут Киа ,а не Хавал , ну а в нынешней ситуации когда ф7 с 2-х литровым мотором на 500 000 р дороже Креты- с 2-х литровым мотором и АКПП- продажи ф7 будут равны нулю.
Если не изменят концепцию продвижения на наш рынок через год завод закроют нах. Только вот Хундай одних Кретт за год продал 67 тысяч, а Хавал всех моделей 3 200. Сколько первые Солярисы стоили помните? Корейцы молодцы.
Они как раз построили грамотную концепцию продвижения на наш рынок и добились успеха. А что китайцы? Массовой модели у них нет, и что самое странное и не планируется. Был шанс что они по началу начнут демпинговать ценой.
Будь Хавал ценою с Кретту и Дастер он нашел бы таки себе покупателей. Но опять мимо. Я не понимаю чего они хотят добиться.
Под полом тоже места не густо. Диодная оптика. Аналоговая приборка. Полностью "планшетная" идет в самой верхней комплектации. Двери полностью закрывают пороги.
И вот такой внешний вид: Колеса , к счастью 17ые, а не 19ые. Да, внешнему виду вредит- но сам бы я тоже выбрал именно с таким размером колес, практичнее.
Дисплей не выцветает под солнцем — это плюс.
Из минусов — следы прикосновений хорошо заметны на тачскрине. Как я понял, в китайских машинах управление было продублировано и джойстиком, но в российских машинах его нет. Оформление меню, скажем так, китайское — напоминает ту эпоху, когда недорогие китайские телефоны начинали покорять российский рынок.
Местами страдает локализация, хочется заменить шрифт — придирки как к телефонам из Китая десятилетней давности. Вот наличие CarPlay и Android Auto — совсем другое дело, приятно получить эти функции. Но с непривычки я долго не мог понять, куда же воткнуть кабель.
Другой расположен в самом низу, как бы под центральной консолью. Ну и последний, третий, выделили задним пассажирам. Хочется пожелать разработчикам авто переработать логику системы.
Например, почему нет отдельной кнопки включения подогрева для водителя и пассажира? Почему нужно нажимать на единственную клавишу, вызывая меню подогрева на сенсорном экране, а потом уже там выбирать, кому включить тепло? То же самое и с регулировкой температуры кондиционера.
Где ручка-крутилка? Заодно ещё добавлю, что включаешь заднюю передачу, а система задумывается на несколько секунд, прежде чем включить камеру. Да и с остальными режимами то же самое.
Не очень удобно, когда собираешься резко развернуться на дороге. Что с багажником Я думаю, что такой кроссовер станут покупать люди семейные и практичные, с дачей и огородом, а куда класть коробки с закатанными банками да соленьями? Объём багажника для такого немаленького автомобиля маловат, я его быстро забил пакетами, когда «переезжал» из одной машины в другую, а Haval F7 временно исполнял роль единственного транспорта в семье.
Основной принцип работы полного привода Хавал Ф7Ф7Х заключается в автоматическом распределении мощности между передними и задними колесами. При обычной дорожной езде мощность передается на передние колеса, что повышает устойчивость автомобиля и обеспечивает более экономичное использование топлива. Однако при необходимости повышенной проходимости или наличии скользкого покрытия, система управления двигателями автоматически перераспределяет мощность на задние колеса. Это позволяет автомобилю лучше удерживаться на дороге и продолжать движение при сложных условиях. Режим 2H предназначен для обычной дорожной езды и передает мощность только на передние колеса. Режим 4H активируется при необходимости повышенной проходимости и распределяет мощность между всеми колесами автомобиля. Таким образом, полный привод Хавал Ф7Ф7Х обеспечивает высокую устойчивость автомобиля на дороге и позволяет справиться с различными дорожными условиями. Система управления двигателями эффективно распределяет мощность на колеса в зависимости от требований и условий движения. Механизмы полного привода Полный привод Хавал Ф7Ф7Х оснащен рядом механизмов, которые позволяют обеспечить высокую проходимость и управляемость в сложных условиях. Принцип работы полного привода заключается в том, что двигатель передает мощность на все четыре колеса автомобиля одновременно.
Это позволяет значительно улучшить сцепление с дорогой и обеспечить лучшую тягу. Управление полным приводом осуществляется с помощью специальной системы управления, которая распределяет мощность между передними и задними колесами в зависимости от условий езды. Благодаря этой системе автомобиль способен автоматически корректировать распределение мощности в реальном времени, что улучшает его устойчивость и управляемость. Для обеспечения полного привода Хавал Ф7Ф7Х оснащается двигателями мощностью 15 и 20 лошадиных сил. Это позволяет обеспечить высокую проходимость автомобиля в различных условиях, включая бездорожье, глубокий снег, грязь и другие неблагоприятные дорожные покрытия. Таким образом, механизмы полного привода в Хавал Ф7Ф7Х играют важную роль в обеспечении его высокой проходимости и безопасности на дороге. Управление полным приводом происходит с помощью специального режима работы, который активируется на дисплее центральной консоли. На дисплее центральной консоли откройте меню управления полным приводом. Выберите режим работы полного привода в зависимости от условий езды: «Auto» автоматический режим , «4H» полный привод на постоянной оси , «4L» полный привод на замкнутой оси. Определите необходимую скорость вращения колес, используя рычаг ручного переключения передач или педаль акселератора.
При включенном полном приводе следует обратить внимание на повышенный расход топлива и увеличенный износ деталей трансмиссии. Соблюдение рекомендаций по управлению полным приводом поможет обеспечить безопасность и комфорт при вождении автомобиля.
Хавал ф7- очередной провал китайцев в России...
Кроссовер Haval F7 один из самых популярных китайских автомобилей в нашей стране. В этой статье мы рассмотрим достоинства и недостатки обновленного Haval F7. На фото Drive2: Haval F7 пользователя anatoly070 получил прозвище Байт — по буквам в его номере.
Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра
Дмитрий, отзыв о Haval F7x 2.0 с полным приводом и роботом 2020 года. Технические характеристики Haval F7, его комплектации и особенности полного привода в сочетании с двигателем 1.5. У кулрея нет полного привода, это главный аргумент в моём случае в пользу хавалов.
с дорогими китайцами что-то не так: Haval F7 i скидывают через год после покупки
На шиномонтаже поохали, заявили, что это китайская шина виновата и раньше там таких не видели. Погуглил, оказалось, что резина Cooper американского происхождения вполне себе известная и продаётся не только в Китае. Расход в городских условиях с неизбежными пробками составляет в районе 12-13 литров, если верить бортовому компьютеру. Получается довольно экономично с учётом моего спокойного ритма езды. Внутри Машину для теста я забирал ещё в тёплые июльские дни. Когда автомобиль постоял во дворе несколько часов на солнцепёке, а я открыл дверь и сел в него, то в нос ударил неприятный запах. Токсичный, я бы даже сказал.
Кто распаковывал посылки с «Алиэкспресса» с разными безделушками, поймёт, о чём речь. К счастью, жаркие летние дни вскоре сменились неожиданной прохладой и больше автомобиль не шокировал специфическими ароматами. Если разглядывать внутренности Haval F7 на картинках, то дизайн, скорее, порадует, чем разочарует. А если пощупать? Мягкий пластик передней панели с «прострочкой» для имитации кожи, минимум глянца если не брать в расчёт тачскрин , металлические ручки. Рельефные сиденья хорошо смотрятся, но если поездки не ограничиваются получасовыми вояжами по району в магазин, то во время длительных маршрутов спина затекает.
Проваливаешься как в старый бабушкин диван, но это же новая машина с пробегом меньше 3 тысяч километров. Вдобавок рулевой колонке не хватает регулировки по вылету, хочется отъехать назад, но тогда не дотягиваются руки до руля. Вот и приходится не машину под себя настраивать, а себя к машине адаптировать. При этом в машине нет очечника, я не очень люблю ездить в солнечных очках за рулём, а вот жена отметила, что для полезного аксессуара места под потолком не нашлось. И хочется пожелать, чтобы крышку подлокотника замок держал плотнее, а то она открывается на ухабах. Без посторонней помощи.
Либо вкладывать и ездить еще 5 лет, либо менять на что то другое. CHERY тоже прикольный дизайн, салон даже побольше понравился, но сидения… у меня сложилось впечатление что они сделаны для "маленьких" китайцев, узкие какие то. Купил не из-за того что больше ничего не было, да не было в эти деньги, однако к данному экземпляру давно приглядывался.
Технологичность В России Haval F7 доступен в двух вариантах с объемом двигателя 1,5 л 150 л. Важной особенностью автомобиля является 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7DCT — это собственная разработка компании Great Wall Motor, которая производится на заводе Great Wall в Китае. Полное название трансмиссии — 7DCT450.
Это способствует более мягкому переключению передач и экономии топлива. Все Haval F7 предлагаются на выбор с системой подключаемого полного привода или с приводом на переднюю ось. В основе системы полного привода лежит многодисковая муфта NexTrac, поставляемая ведущим производителем специализированных автокомпонентов BorgWarner. Электронное управление муфтой осуществляется с использованием интеллектуального алгоритма: по умолчанию крутящий момент передается на переднюю ось, при возникновении проскальзывания колес или в других условиях, где может потребоваться полный привод, тяга мгновенно перераспределяется между осями.
Заводская шумоизоляция просто отвратительная рассказывает Сергей, поэтому ему пришлось раскошелиться на дополнительные работы по исправлению данной проблемы. После проделанных мероприятий в салоне стало гораздо тише, но полностью устранить проблему не удалось.
Как оказалось, шум проникает в салон не только сквозь «шумку», но и через слишком тонкие боковые стекла. Как только автомобиль преодолевает показатель в 100 км, услышать голос пассажира практически невозможно. Мондео также шумел на скорости, но только после 150 км, да и автомобиль проехал на тот момент уже более двух сотен тысяч километров. По утверждению Сергея, данный автомобиль можно более или менее комфортно эксплуатировать по городу, но для длительных дистанций он не подходит. Уже через несколько часов езды невероятно болит спина из-за неправильной посадки. Таких неудобных кресел по его словам он еще не встречал.
Позвоночник постоянно находится в неправильном положении, а вытянуть ноги практически невозможно. Женщинам данный автомобиль подходит лучше, но вот мужчинам с ростом более 180 см приходится страдать. Расход топлива не соответствует тем показателям, которые заявил производитель. У Haval F7x просто зверский аппетит. За городом автомобиль расходует 10 литров, а в городском режиме до 15 литров топлива, что является серьезной проблемой для семейного бюджета. Иногда бортовой компьютер попросту удивляет, высвечивая на дисплее расход до 20 литров.
Также Сергей заметил и другие недостатки Haval F7x, но к тому времени он к ним уже приспособился. В зеркале заднего вида практически ничего не видно. Фары светят слабым и тусклым светом, что усложняет езду на автомобиле в ночное время. Также наблюдается проблема в паузах работы КПП. Багажное отделение Очередным недостатком является багажник. Это не багажный отсек, а «комод», — пишет Сергей.
Багажник невероятно неудобный. О задние двери легко разбить голову, если ваш рост более 180 см.
HAVAL F7. Подробный обзор и мой реальный отзыв
Автомобильная новинка от компании Haval с индексом кузова F7x внешне однозначно выглядит просто супер, особенно, когда смотришь на машину в профиль, то демонстрируется идеальное сочетание пропорций кузова, а именно купол крыши, который, как бы вливается в мощную раздутую корму. У китайской модели также очень солидно выглядит и передняя кузовная часть со сложными головными фарами, огромной фальшрадиаторной решеткой радиатора, а также крупным покатым бампером со множеством аэродинамических элементов, который дополнен оригинальными противотуманками. В свою очередь, двери у автомобиля сделаны с высоким подоконником и небольшими стеклами, а раздутая задняя часть кузова, на которой довольно высоко располагаются горизонтальные габаритные фонари, обзавелась скошенной багажной крышкой, где на кромке гармонично вписался псевдоспойлер в виде плавника. Задний бампер у кросс-купе Хавал Ф7х напоминает элемент, взятый от спорткара, в который грамотно интегрировали пластиковую внедорожную накладку и хромированные декоративные насадки на выходные отверстия выхлопных труб. Интерьер нового Haval F7x является почти точной копией салона паркетника Хавал Ф7, однако в купеобразном варианте исполнения модели применяются более дорогие отделочные материалы и напичкано больше разнообразного функционала. В виде опций, покупателю нового китайца с повышенной проходимостью в кузове кросс-купе предложат оригинальную отделку интерьера со вставками на картах дверей и приборной панели «под углепластик», яркие декоративные вышивки на передних сиденьях, панель приборов с виртуальными возможностями, водительское и пассажирское кресла, оснащенные электрическим приводом со множеством регулировок, а также подогрев, как передних, так и задних сидений, круиз-контроль адаптивного типа, систему кругового обзора, электропривод крышки багажника и много других приятных фишек. Также отметим, что современное направление на цифровизацию четко подчеркивает установленная 7-ми дюймовая виртуальная приборная панель, имеющая три формата отображения и стильная шайба управления мультимедийной системой, расположенная на центральной консоли сразу за селектором роботизированной трансмиссии. Кроме того, в салоне, особо выделяется на общем фоне отделка передней панели «под карбон», а прострочка с бело-желтыми полосами на сиденьях из экокожи и картах дверей вносит в интерьер автомобиля лучи ярких акцентов. А вот багажный отсек особым пространством похвастать не может, так как купеобразный стиль довольно существенно ужал его полезный объем до 329 литров в стандартном положении спинок задних сидений.
На сегодняшний день новый Хавал Ф7х с двигателем 1.
С машиной ознакомились ещё год назад и она оставила очень хорошее впечатление и вот объявили цену и все охренели... Это дурдом - за передний привод с мотором 1. То есть цена завышена минимум на 600 000 р.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Объем багажного отсека варьируется в пределах от 723 по 1443 л. Покупателям доступно 4 варианта окраски кузова: серый, синий, черный и белый. Кроссовер имеет полностью независимую подвеску всех колес, реечный рулевой механизм с электроусилителем и эффективные дисковые тормоза. Для российского рынка предусмотрено несколько модификаций Haval F7 с турбонаддувными моторами 1.
Why have I been blocked?
- Ещё на эту тему
- ⚡Эксклюзивно
- Интеллектуальный кроссовер Haval F7 – 2 года в России
- У кого уже есть Haval, расскажите, что за машина? - Haval
- «Надо было просто подождать»: отзывы водителей Haval F7 Автомобильный портал 5 Колесо
- ⚡Эксклюзивно
Бестселлер сегмента Haval F7: а есть ли альтернативы?
Ниже мы собрали недостатки Хавал Ф7 на основе отзывов реальных автовладельцев. Haval F7 в базовой комплектации стоит от 1,45 миллиона:padre. Почему ни в одном говнообзоре не пишут про интересную особенность хавала и прочих китаейцев с расходниками и запчастями?
Please wait while your request is being verified...
Это сделано не столько для удобства пассажиров, сколько для возможности увеличения скромного по размерам багажника. Пятую дверь почему-то не оснастили электроприводом. Она тяжелая — для открытия багажного отсека приходится прилагать немалые усилия. На руле расположили аж 18 клавиш. Тем, кто во время парковки привык крутить баранку одной рукой, надавливая ладонью на правый край обода, придется менять привычку, иначе постоянно будете случайно нажимать кнопки. Да и вообще руль оставляет желать лучшего. Из-за своей толщины он неудобный, регулировка по вылету сделана для галочки, есть вопросы и к неаккуратной обшивке. Режим «Спорт» решает Под капотом стильного SUV скрыт современный 2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность бензиновой «четверки» — 190 л. Пик тяги доступен уже с 2 тысяч оборотов, но для максимальной отдачи мощности придется крутить мотор до 5,5 тысячи оборотов — а это уже красная зона. Коробка передач здесь роботизированная.
Имеется два сцепления и семь передач. По умолчанию двигатель передает момент только на переднюю ось, но в определенных режимах или при пробуксовке ведущих колес подключается задняя ось. За переброс тяги отвечает многодисковая муфта Borg Warner. К слову, «механика» для F7x не предусмотрена вообще. В стандартном режиме новинка трогается с небольшой паузой. Иной раз даже думаешь, что забыл снять машину с ручника. Во время езды педаль газа тоже не радует молниеносным ответом на движение ногой. Робот словно потерял одно сцепление — ни о какой скорострельности, как в случае с DSG, здесь речи не идет. Режим «Спорт» исправляет ситуацию с отзывчивостью педали газа, но вот коробка все еще не спешит щелкать ступени. Хотя в целом автомобиль можно назвать динамичным: 9 секунд до сотни — достойный показатель для среднеразмерного кроссовера массой 2,2 тонны.
При желании передачи можно выбирать самому с помощью удобных подрулевых лепестков. Подвеска пытается имитировать спортивный характер, но до уровня BMW X4 еще далеко. Хотя о чем это мы? На F7x, скорее всего, пересаживаются люди, ездившие до этого либо на старых премиум-машинах, либо на новых бюджетных моделях. Вряд ли человек, пришедший в шоурум Haval, имеет большой опыт езды на новых BMW или Mercedes, а для рядового автолюбителя и динамики, и жесткости подвески F7x хватит за глаза. Хорошо, что на автомобиль не установили 21-дюймовые колеса — тогда перед каждой кочкой пришлось бы притормаживать, как в случае с Geely FY11. На Haval приятно ездить по городу — он ловко маневрирует в потоке, к габаритным размерам быстро привыкаешь. Слегка назойливой показалась система предупреждения о малой дистанции. А вот наличие адаптивного круиз-контроля порадовало. Китайцы растут над собой!
Никаких раздражающих задержек на повороты руля нет. Не докучают и раскачки. В околонулевой зоне баранка пустовата, но кому-то это может даже понравиться — автомобиль не ощущается нервным.
Учитывая все возможности, которые присущи для данной модели, цена на нее является более, чем приемлемой. Также кроссовер отличает доступность в части обслуживания и ремонта. По уровню расхода топлива он не является сверхэкономичным, но совершенно точно не входит и в число наиболее «прожорливых» моделей, представленных на рынке. С тех пор кросс неизменно входит в число наиболее популярных китайских паркетников, представленных в нашей стране. В начале 2022 года производитель начал сборку рестайлинговой версии модели и сразу же организовал ее поставки в салоны к дилерам.
Особенно впечатляет картинка с камер и особенно — на контрасте с дорестайлинговой машиной! Поэтому ещё один пункт в списке недостатков этой модели можно смело вычёркивать. Но само решение в виде отдельного экрана мне нравится меньше, чем прежнее интегрированное — и вот почему. Обновлённая мультимедийка дружит с интерфейсом смартфона и поддерживает фирменную телематику с удалённым доступом к типовым функциям. Жаль, что вынесенное на этот экран сенсорное управление климатом максимально затрудняет процесс настройки «погоды» — на ходу сложно попасть в нарисованные на экране кнопки Очередная проблема модели — слабая обзорность вперёд — в значительной мере решена благодаря функции автоматического вывода на центральный дисплей шикарной детализированной картинки с боковой камеры при повороте руля на сколь-нибудь существенный угол. Правда, программисты Haval перестарались с функциями безопасности — мне не нравится невозможность отключить автоприглушение музыки при каждой такой активации внешних камер. С задним ходом такая мера оправдана, но во время движения вперёд — это лишнее. Такая большая 12,3 дюйма цифровая приборка — атрибут только топовой версии. У более простых комплектаций приборка также рисованная, но диагональю 7 дюймов. А начальное исполнение оснащено аналоговыми приборами с 3,5-дюймовым экранчиком борткомпьютера Следующий раздражающий момент из области заботы о водителе — отказ автомобиля тронуться с места, пока не застёгнут ремень безопасности. Вроде бы благое начинание, но многие из нас привыкли защёлкивать пряжку в замок в процессе выезда с парковки, а не стоя на месте после запуска двигателя. Да и передвинуть автомобиль на полметра без возни с пристёгиванием не получится — Haval просто не снимется с «ручника», а попытка сделать это вручную сбросит трансмиссию в «паркинг». Диодные фары яркие, но с хорошо заметной неоднородной заливкой светового пятна. Помимо плотности, пучку не достаёт дальнобойности и ширины Сам 7-ступенчатый робот с актуальной прошивкой работает намного приятнее, чем на ранних машинах в 2019 году. Почти до нормального уменьшился лаг при переходе из D в R и обратно, значительно улучшилась плавность и скорость переключений — двигаться в обычном режиме и даже шустрить в потоке вполне комфортно. Осталась лишь задержка при трогании — при наличии усложняющих факторов вроде уклона или рыхлого покрытия смыкание сцепления происходит с задержкой и вместе с тем слишком резко. Если пространство для манёвра тесное, то это вызывает у водителя дополнительный стресс — автомобиль норовит дёрнуться.
В нормальном авто, это время позволяет не то чтобы просто переключится, но и набрать скорость. Самый популярный двигатель на 2 литра и 190 лошадиных сил входит в красную зону при оборотах в 5 500. Этот же двигатель требует на 100 км до 16 литров топлива. Haval F7x проваливает тест на диагональное вывешивание. Никакие дополнительные мероприятия не могут это исправить. Отзыв владельца Хавэйл Ф7х На известном автомобильном портале один пользователь оставил отзыв, который заставляет задуматься. Назовем его, к примеру, Сергей. Приобретение Haval F7x было обусловлено соотношением цены и качества автомобиля. До этого Сергей на протяжении 5 лет ездил на полностью укомплектованном Форде Мондео, поэтому было сложно найти такое же укомплектованное авто с хорошей динамикой и по доступной цене. Haval F7x покупался с салона и уже на четвертой тысяче километров его владелец столкнулся с ужасной шумоизоляцией, которая давала о себе знать при скоростной езде. Заводская шумоизоляция просто отвратительная рассказывает Сергей, поэтому ему пришлось раскошелиться на дополнительные работы по исправлению данной проблемы. После проделанных мероприятий в салоне стало гораздо тише, но полностью устранить проблему не удалось. Как оказалось, шум проникает в салон не только сквозь «шумку», но и через слишком тонкие боковые стекла. Как только автомобиль преодолевает показатель в 100 км, услышать голос пассажира практически невозможно. Мондео также шумел на скорости, но только после 150 км, да и автомобиль проехал на тот момент уже более двух сотен тысяч километров. По утверждению Сергея, данный автомобиль можно более или менее комфортно эксплуатировать по городу, но для длительных дистанций он не подходит. Уже через несколько часов езды невероятно болит спина из-за неправильной посадки. Таких неудобных кресел по его словам он еще не встречал. Позвоночник постоянно находится в неправильном положении, а вытянуть ноги практически невозможно. Женщинам данный автомобиль подходит лучше, но вот мужчинам с ростом более 180 см приходится страдать. Расход топлива не соответствует тем показателям, которые заявил производитель. У Haval F7x просто зверский аппетит.