Масштабный комплекс мер ОТЭКО по минимизации воздействия угольной пыли на окружающую среду при транспортировке и хранении был отмечен всероссийской премией «Надежный. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности. Угольные компании добиваются скидок от терминала в. Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО) – ведет переговоры об аренде 8 тысяч квадратных метров в. Угольные компании и холдинг ОТЭКО Мишеля Литвака начали переговоры по поводу тарифов на перевалку угля в Таманском навалочном терминале. Подробнее о продукте и цифровизации портовой инфраструктуры в интервью CNews рассказал Сергей Васильев, генеральный директор «ОТЭКО-Диджитал».
РЖД отметили низкую загрузку терминала ОТЭКО
Производственная эффективность достигается за счёт применения современных стакер-реклаймеров и конвейерных лент наряду с высокопроизводительными судопогрузочными машинами на причалах. Такие решения позволяют осуществлять перевалку максимально безопасно для окружающей среды. Справка ОТЭКО — оператор двух морских терминалов в порту Тамань, навалочного и наливного, крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России. В компании работает свыше 10 тыс.
Инвестором проекта выступает группа компаний «ОТЭКО» Мишеля Литвака штаб-квартира в Москве , которая с 2012 года развивает портово-промышленную инфраструктуру порта Тамань с общим объемом вложений к 2021 году порядка 8 млрд долларов. В конце мая экспертная межведомственная инвестиционная комиссия Краснодарского края не только одобрила проект «Реконструкция Таманской базы нефти и нефтепродуктов и строительство дополнительных резервуаров», но и присвоила ему «особый статус». Этот шаг был сделан после того, как президент России Владимир Путин призвал власти Кубани и Минтранс РФ предоставить инвестору порта в Тамани разумные условия для работы. По данным пресс-службы губернатора, реконструкция Таманской нефтебазы предусматривает, в частности, строительство дополнительных резервуаров. Это позволит увеличить перевалку бензина и дизельного топлива в порту Тамань до 1,6 млн тонн в год. Общий объем инвестиций в проект составит 2,4 млрд рублей. По данным с сайта компании, Таманский перегрузочный комплекс ТПК, ЗАО «Таманьнефтегаз» нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов СУГ — самый современный морской терминал в российской акватории Азово-Черноморского бассейна.
ТПК способен перегружать на морские суда дедвейтом до 160 тысяч тонн разнообразную номенклатуру нефтепродуктов, в том числе: мазут и вакуумный газойль, газовый конденсат и сжиженные углеводородные газы СУГ , а также светлые нефтепродукты. При необходимости инфраструктура комплекса может быть переориентирована на хранение и перевалку наиболее востребованных на рынке нефтепродуктов. По состоянию на 2018 год резервуарный парк комплекса насчитывал 27 хранилищ общим объемом 850 тыс. Так, в рамках программы модернизации нефтебазы компания ввела в 2019 году четыре дополнительных резервуара общим объёмом 160 тыс.
Уголь чёрный или серый? Правительство России «обрадовало» угольщиков и ещё одной инициативой. Помимо возвращения экспортной курсовой пошлины, в перспективе ещё и увеличение НДПИ.
Таким способом кабмин хочет компенсировать выпадающие доходы бюджета — оценены в 150 млрд рублей ежегодно по курсу доллара в 90 рублей. Что тут можно сказать? Видимо, только то, что такими мерами кабмин сам загоняет угледобытчиков в «серую зону»? Но проблема эта — обоюдоострая. Как работает «серая схема»? Оказывается, всё не так сложно. Но сначала нужно пояснить разницу в добываемых углях.
А вот высококачественный коксующийся уголь марки «К», без которого не могут работать металлурги, поддерживая и наращивая спрос на него, стоит почти 17 тысяч рублей за тонну. И вот экспорт угля «К» позволяет производителю не уходить в минус, компенсируя возможные убытки от продажи менее теплоёмкого дешёвого сырья. Но, как говорится, денег много не бывает, и экспортёры зачастую используют теневые схемы. Коксующийся уголь под видом более дешёвого каменного и бурого продают «серым» трейдерам. Тем самым занижается выручка, а после реализации коксоугля на экспорт как металлургического уже самими трейдерами — разделяют внушительные прибыли, зачастую выводя их в офшоры. То есть, очевидно, что бюджет страны этих денег не получает. И здесь уже вопрос к угольщикам: а не сами ли они создают почву, для «нестандартных» решений правительства по ним?
Проблемы падения цен — это объективная реальность, да. Но лишать бюджет доходов — наверное неправильно, да? Что делать? Замгубернатора Кузбасса по ТЭК Андрей Панов сообщил , что сейчас обсуждается вопрос цены отсечения, при которой пошлины отменяются: «На состоявшемся в Минэнерго 29 марта совещании представители Минэкономики и ФАС подтвердили целесообразность установления цен отсечения и согласовали их уровень в отношении энергетического угля через порты Дальнего Востока — 110 долларов за тонну, порты юга — 126 долларов, порты северо-запада — 110.
Ещё терминал — это много конвейерных лент с грузом, который приезжает по железной дороге и должен оказаться на судне. Если все складывается идеально, груз едет на судно прямиком из вагона. Но так бывает не всегда, поэтому часть идет на склады и ждет своего часа там. Конвейерные ленты — это «кровеносные сосуды» терминала, очень важная его часть, и мы тщательно следим за их работой, в том числе с помощью компьютерного зрения. Оно позволяет выявить дефекты на ленте , причем задолго до того, как этот дефект приведет к поломке, и вовремя их устранить.
Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков
Российский порт захотели заставить заплатить за падение грузоперевозок: Бизнес: Экономика: | Перевалка угля в новом терминале навалочных грузов в порту Тамань Краснодарского края, который строит компания «ОТЭКО», начнется в октябре. |
Группа «ОТЭКО» инвестирует в расширение нефтяных мощностей на Тамани | Эксперт ЮГ | Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту «Тамань», приступила к реализации проекта «Комфортный порт». |
ОТЭКО | Новости Юга YUG NEWS | ОТЭКО, российский поставщик портовой инфраструктуры, отклонит предложенное логистической группой "Дело" предложение о строительстве таманского перевалочного терминала на Черном. |
Крым – их. Но метанол пойдет через Тамань | Угольщики отменяют заявки на перевалку угля через терминал ОТЭКО. Новости на официальном сайте компании ОТЭКО. |
ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело — Новости TradingView | ОТЭКО, российский поставщик портовой инфраструктуры, отклонит предложенное логистической группой "Дело" предложение о строительстве таманского перевалочного терминала на Черном. |
«ОТЭКО» отклонит предложение по строительству терминала по перевалке черноморского угля
Компания «ОТЭКО» — оператор морских терминалов в порту Тамань — увеличила размер компенсационной выплаты на детский отдых до 50% от стоимости путёвки. К 2005 г. компания» ОТЭКО» приняла решение о создании многоцелевого терминала в порту Тамань, способного обеспечить грузовые операции с экспортными. Правительство предложило целевым образом субсидировать терминал ОТЭКО Мишеля Литвака в Тамани, чтобы увеличить через него перевалку угля на экспорт. Крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператор терминалов по перевалке грузов в порту Тамань.
ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело
Журналистка Юга. Далее уголь по конвейеру такой же мощности поступит на причал и с помощью судопогрузочной машины загрузится в трюм балкера типа «Кейпсайз», — в прямом эфире прокомментировал события в порту директор терминала. Новая линия погрузки Таманского терминала навалочных грузов позволяет вдвое — с 48 до 24 часов — сократить время обработки самых больших сухогрузов, способных пройти через Босфорский пролив. Такие суда называют Capesize — от английского cape — «мыс» и size — «размер»: из-за глубины осадки и размеров они не могут пройти через Суэцкий и Панамский каналы, обходят Южную Америку и Африку у мысов Горн и Доброй Надежды. С повышением производительности порта повышается и его привлекательность для судовладельцев, а для российских экспортеров угля упрощается доступ на рынки Южной Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии.
Хочу поблагодарить инвестора — компанию ОТЭКО и всю команду, которая в чистом поле организовала такой высокотехнологичный порт.
Сюжет: Офшоры Причины последнего падения мировых цен на уголь не стоит искать в чьих-то происках и биржевых играх. Всё до банальности просто — цены уронила крайне тёплая зима в Северном полушарии.
В результате к апрелю этого года уголь стал стоить как в апреле 2021 года. В марте энергетический уголь на базисе FOB Восточный подешевел до 89,7 долларов за тонну против 120 долларов в марте 2023 года и 162 долларов в марте 2022 года. В результате российские угольщики попали в непростую ситуацию.
Доходы снизились, цены на продукцию упали, издержки выросли, а экспорт обложен дважды: сначала экспортной пошлиной в России, а затем импортной — в Китае. Но в то же время аналитики и Минэнерго полагают, что уровни добычи останутся на прошлогодних показателях. Зима, лето и пошлины В крупнейшем производителе энергетического угля в России — СУЭК — объясняют снижение цен до лаконичности просто: «Период пикового зимнего потребления прошёл, а летнее повышение спроса, связанное с ростом потребления электроэнергии на кондиционирование воздуха, ещё не наступило.
Кроме того, активность торговли ограничена высоким уровнем запасов топлива, оставшихся на складах после сравнительно теплой зимы». Проблем угольщикам добавило и правительство РФ, вернув 1 марта экспортные курсовые пошлины. Их ставка зависит от курса доллара.
Здесь можно удивиться: почему до сих пор не отвязали цены от доллара, когда основной поток экспорта идёт в Азию? Оставим это тем, кто в нашей стране принимает принципиальные решения. А вот если доллар будет ниже 80 рублей — гибкая пошлина обнуляется.
Маловероятно, что традиционные покупатели российского угля — Китай, Индия и Турция — перестанут закупать уголь этих компаний, но могут воспользоваться ситуацией и потребовать скидок. К слову, так уже было с российской нефтью для этих стран. В эту же корзину добавим и возросшие транспортные расходы — у всех ведь проблемы.
Всё это привело к неприятным последствиям. К примеру, в Хакасии угледобывающие предприятия региона отправляют горняков в вынужденный отпуск из-за снижения объемов производства. Глава Верховного совета республики Сергей Сокол сказал так: «Из-за проблем с квотами на вывоз и железнодорожными тарифами практически все разрезы работают вполовину от своих возможностей, коллективы отправлены в вынужденный отпуск».
По теме Сергей Шойгу отстранил Тимура Иванова от должности заместителя министра обороны Стало известно, что Тимур Иванов, который был арестован по обвинению в получении взятки в особо крупном размере, отстранен от должности замминистра обороны РФ.
Он отметил, что всего в стадии реализации находятся четыре инвестиционных проекта портовой зоны в Тамани. Помимо строительства терминала навалочных грузов, создается также перевалочная база крупногабаритных и тяжеловесных грузов, ведется реконструкция Таманской базы сжиженного углеродного газа СУГ. Благодаря реализации проектов индустриального парка в Тамани планируется ликвидировать дефицит мощностей по перевалке навалочных грузов в южной части России.
Складирование комовой серы, как и гранулированной, будет осуществляться в закрытом складе. Рынок перевалки серы в России находится в процессе адаптации к новым реалиям.
Компания, в свою очередь, проявлять гибкость, ищет новые возможности и оптимизирует свои операции для сохранения конкурентоспособности в сложившихся экономических условиях. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.
ОТЭКО подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы
ОТЭКО — оператор двух морских терминалов в порту Тамань, навалочного и наливного, крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России. «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, ввел в эксплуатацию закрытый склад серы с проектным объёмом хранения до 300 тыс. тонн, сообщила компания. ОТЭКО – крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России Кластер ОТЭКО в порту Тамань – масштабный greenfield-проект, существенно расширивший. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года. Подробнее о продукте и цифровизации портовой инфраструктуры в интервью CNews рассказал Сергей Васильев, генеральный директор «ОТЭКО-Диджитал».
ОТЭКО построила второй причал на терминале навалочных грузов в порту Тамань
Новости компаний | При этом, как ни странно, председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. |
ОТЭКО. Порт в Тамани | ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, продолжает внедрение автоматизированной системы управления безопасностью (АСУБ). |
На поддержание перевалочной инфраструктуры ОТЭКО направит более $100 млн в 2024 году
Помимо этого, часть средств «ОТЭКО» направляла на подготовку к запуску сухого терминала и развитие, совместно с РЖД, железнодорожной инфраструктуры. «ОТЭКО» — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру на Юге России. К 2005 г. компания» ОТЭКО» приняла решение о создании многоцелевого терминала в порту Тамань, способного обеспечить грузовые операции с экспортными. Компания «ОТЭКО» ввела в эксплуатацию на Таманском терминале навалочных грузов закрытый склад серы с проектным объёмом единовременного хранения до 300 тыс. тонн.
Компания «ОТЭКО» благоустроит порт «Тамань» за три года
Терминал ОТЭКО в Тамани снизил тарифы на перевалку угля до $19 за тонну. Компания «ОТЭКО» — оператор морских терминалов в порту Тамань — увеличила размер компенсационной выплаты на детский отдых до 50% от стоимости путёвки. Компания «ОТЭКО» снова вошла в число партнёров национальной премии «Хрустальный компас».
«ОТЭКО» отклонит предложение по строительству терминала по перевалке черноморского угля
Детский кешбэк: сотрудники ОТЭКО будут платить в 2 раза меньше за отдых детей | «ОТЭКО» — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру на Юге России. |
Зачем ОТЭКО Сибантрацит? | Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО) – ведет переговоры об аренде 8 тысяч квадратных метров в. |
Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков | Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань. |
В борьбу с пылью в Тамани вложили миллиард рублей
Интерфакс: Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы ОТЭКО (ПСО). Компания «ОТЭКО» ввела в эксплуатацию на Таманском терминале навалочных грузов закрытый склад серы с проектным объёмом единовременного хранения до 300 тыс. тонн. Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО) – ведет переговоры об аренде 8 тысяч квадратных метров в. Об этом сообщила компания-оператор морских.