Фото: «АльфаСтрахование — ОМС» «АльфаСтрахование — ОМС» стала обладателем межотраслевой премии «Время инноваций» в номинации «Социальная инновация года» с сервисом индивидуального сопровождения женщин во время беремен 26.12.2023. Именно поэтому «АльфаСтрахование-ОМС» специально для застрахованных реализует социально значимые проекты «КардиоЛиния» и «». АльфаСтрахование-ОМС, АльфаСтрахование-ОМС, страховая медицинская организация работает в Брянске по адресу Брянской Пролетарской Дивизии 22, 13 офис; 1 этаж.
Альфастрахование-ОМС: Получи полис ОМС единого обрразца!
Главная — Новости — Новости — Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое развитие России и сферы здравоохранения. "АльфаСтрахование" предлагает в Брянске заключение полиса ОМС на выгодных условиях, а так же бесплатные юридические консультации. В рамках функционала «» «АльфаСтрахование – ОМС» активно работает над повышением эффективности ранней диагностики и снижением летальности пациентов с злокачественными новообразованиями (ЗНО). АльфаСтрахование-ОМС, страховая медицинская организация в Брянске, Володарский район, микрорайон Новостройка, Чернышевского 52, +7 (483) 255-50-90. АльфаСтрахование-ОМС в Брянске — адреса отделений, телефоны и график работы страховой компании. АльфаСтрахование-ОМС в Брянске — адреса отделений, телефоны и график работы страховой компании.
Страховые компании
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: фамилия имя отчество; номер контактного телефона; адрес электронной почты; пользовательские данные сведения о местоположении, тип и версия ОС, тип и версия Браузера, тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес ; данные обо мне, которые станут известны в ходе моего обращения на сайте Организации, а также иная общедоступная информация обо мне. Персональные данные не являются общедоступными.
Брянцев предупредили о новом виде мошенничества с полисами ОМС 26 апреля 2024, 14:32 498 Телефонные мошенники придумали новую схему обмана. На этот раз с полисом обязательного медицинского страхования. Преступники звонят от имени страховой компании и говорят, что срок действия его полиса истек. Но чтобы не остаться без страховки, полис можно продлить прямо во время звонка.
Я позвонила менеджеру она пришла 22 февраля сфотографировала меня заново, на мой вопрос сколько ещё ждать. Прошел март, сегодня 3 апреля я решила позвонить узнать насчет готовности полиса, который по моим расчетам на днях должна уже получить. На горячей линии меня 3 раза переключали, я каждый раз объясняла все заново, и последняя девушка, не представившись, после моих объяснений сказала, заявка на ваш полис была создана только 18 марта, то есть спустя почти месяц после того, как у меня его забрали на исправление. Я спросила почему так долго, она начала хамить и говорить, перебивая меня, что она здесь вообще не причем, а на мой вопрос, как мне сходить в больницу, ответила, вот у вас есть старый полис, с ним и ходите.
Видимо с таким отношениям ваших сотрудников к своим потенциальным клиентам придется остаться в своей старой страховой компании. А вашим сотрудникам следует поучиться вежливости, а не перебивать и огрызаться с клиентами. После заключения брака я обратилась за заменой полюса по смене фамилии, сотрудник допустил ошибку при заполнение моих личных данных, на временном документе удостоверяющее, о том что мой полюс находится на замене. Читать далее Со мной произошла не очень хорошая ситуация. И это было полностью обосновано с их стороны. Ведь как я докажу что не я сама замазала фамилию. А тесть написать что исправленному верить, поставить дату, поставить печать, и написать что ей заверено.
Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи.
За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца.
БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ ООО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ - ОМС"
«АльфаСтрахование — ОМС» запустила удобный цифровой сервис в системе ОМС • | Россияне, оформившие полис ОМС, столкнулись с рядом проблем. |
Страховая медицинская организация АльфаСтрахование-ОМС | телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей. |
БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ ООО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ - ОМС" | АльфаСтрахование-ОМС, Страховая медицинская организация: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. |
О СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТАХ «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС» | АльфаСтрахование-ОМС, ООО, страховая медицинская организация, Брянский филиал. Найдено 3 места в Брянске. |
Жителей Брянской области предупредили о новой мошеннической схеме | Дзен | Последние актуальные новости про компанию АльфаСтрахованию-ОМС и систему обязательного медицинского страхования. |
79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС»
«АльфаСтрахование – ОМС» признана лучшим брендом Кузбасса – Бизнес профессионалов | Обязательное медицинское страхование: как «АльфаСтрахование – ОМС» уже сегодня создает сервис завтрашнего дня. |
«АльфаСтрахование – ОМС» признана лучшим брендом Кузбасса — Пресс-релизы Московских компаний | Согласно результатам маркетингового исследования, проведенного «АльфаСтрахование-ОМС» в 13 регионах присутствия, 79% респондентов выразили желание получать клиентский сервис страховых представителей компании в вопросах получения бесплатной медицинской помощи. |
АльфаCтрахование-ОМС | Жителей Брянской области предупредили о новой мошеннической ая Губерния. Преступная схема такова: брянцам звонят мошенники, представляются сотрудниками страховой компании и сообщают, что у полисов ОМС абонентов истек срок Today. |
О СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТАХ «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС» | С начала года страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» помогли почти миллиону россиян пройти диспансерное наблюдение. |
Альфастрахование-ОМС: Получи полис ОМС единого обрразца!
альфастрахование | Брянские новости | Последние актуальные новости про компанию АльфаСтрахованию-ОМС и систему обязательного медицинского страхования. |
«АльфаСтрахование – ОМС» рассказала о помощи для онкопациентов | Также «АльфаСтрахование-ОМС» стала победителем премии «Время инноваций-2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «». |
БРЯНСКИЙ ФЛ ООО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ - ОМС" (ВКЛЮЧАЯ ОФИСЫ №2, №3, №4, №5, №6, № 10, № 29, №31) | Сотрудники ТФОМС Брянской области совместно со страховыми представителями «АльфаСтрахование-ОМС» провели информационную презентацию средства связи, установленного в ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр». |
79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС» | АльфаСтрахование-ОМС, АльфаСтрахование-ОМС, страховая медицинская организация работает в Брянске по адресу Брянской Пролетарской Дивизии 22, 13 офис; 1 этаж. |
АльфаCтрахование-ОМС | Справочная информация о АльфаСтрахование-ОМС в Брянске — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. |
Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС»
Опираясь на результаты глубинных интервью , мы получили ответы для улучшения сервиса и повышения лояльности клиентов: Какие сложности и боли возникают у клиента в процессе получения медпомощи по ОМС в различных регионах и различных ситуациях: от профилактики до лечения В каких точках происходит контакт клиентов и страховщика по ОМС Как происходит процесс проверки здоровья в рамках бесплатной диспансеризации Как происходит процесс сопровождения беременных женщин и мам с малышами после родов Что, в какой момент и в каком виде необходимо клиентам от страховщика по ОМС Какое содействие страховой компании по ОМС может существенно влиять на лояльность клиента Спланировали новые точки контакта и детально визуализировали новый CJM. Мы признательны специалистам «АльфаСтрахование — ОМС» за глубокое погружение в исследовательский процесс — мы были рады быть частью такой профессиональной команды в работе над созданием социально значимого продукта.
В соответствии с требованиями законодательства в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления. При этом онлайн-актуализация на сайте позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т. Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимый аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системы ОМС.
Новое цифровое решение дополняет другой востребованный сервис — «Линия помощи». Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой компании, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения, в случаях долгого ожидания медпомощи или госпитализации.
В приветственном слове он поблагодарил бизнес за высокую адаптивность и умение работать в резко меняющихся условиях. Борьба с этими заболеваниями является приоритетной задачей для всех регионов страны и здравоохранения в целом.
В этих ключевых направлениях мы выстроили целую систему адресной поддержки пациентов, а также стратегию повышения качества медицинской помощи через независимый контроль и работу с медицинскими организациями по устранению нарушений. Именно за вклад в увеличение продолжительности жизни и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний наши направления Онко.
Их востребованность будет расти, и мы планируем внедрять новые сервисы, интегрированные с цифровым профилем единого портала государственных услуг, делая помощь по ОМС всё более удобной для наших клиентов», — подчеркнул генеральный директор «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков. Как работает новый цифровой сервис? Актуализировать данные своего полиса ОМС застрахованные могут, нажав кнопку «Заполнить через Госуслуги», без посещения офиса. В соответствии с требованиями законодательства в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления. При этом онлайн-актуализация на сайте позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т. Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимый аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системы ОМС.
Обязательное медицинское страхование
АльфаСтрахование-ОМС» Брянский филиал «Сибирь» ведет свою историю работы в системе обязательного медицинского страхования на территории Брянской области с 2008 года, когда в области открылся филиал страховой медицинской организации «Сибирь». Россияне, оформившие полис ОМС, столкнулись с рядом проблем. Официальная группа Вконтакте центрального офиса АльфаСтрахование-ОМС на улице Евдокимова. Компания Страховая медицинская организация АльфаСтрахование-ОМС в Советском районе может оплатить из своих фондов любые затраты в ситуации, на которую распространяется страховка. «АльфаСтрахование-ОМС» поддержало проект и Доктор рядом и проинформировала своих клиентов о возможности бесплатных онлайн-консультаций с врачами.
О СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТАХ «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС»
Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы. Посмотреть график работы , другие адреса филиалов , похожие компании поблизости. Написать отзыв.
Я позвонила менеджеру она пришла 22 февраля сфотографировала меня заново, на мой вопрос сколько ещё ждать. Прошел март, сегодня 3 апреля я решила позвонить узнать насчет готовности полиса, который по моим расчетам на днях должна уже получить. На горячей линии меня 3 раза переключали, я каждый раз объясняла все заново, и последняя девушка, не представившись, после моих объяснений сказала, заявка на ваш полис была создана только 18 марта, то есть спустя почти месяц после того, как у меня его забрали на исправление. Я спросила почему так долго, она начала хамить и говорить, перебивая меня, что она здесь вообще не причем, а на мой вопрос, как мне сходить в больницу, ответила, вот у вас есть старый полис, с ним и ходите. Видимо с таким отношениям ваших сотрудников к своим потенциальным клиентам придется остаться в своей старой страховой компании. А вашим сотрудникам следует поучиться вежливости, а не перебивать и огрызаться с клиентами.
После заключения брака я обратилась за заменой полюса по смене фамилии, сотрудник допустил ошибку при заполнение моих личных данных, на временном документе удостоверяющее, о том что мой полюс находится на замене. Читать далее Со мной произошла не очень хорошая ситуация. И это было полностью обосновано с их стороны. Ведь как я докажу что не я сама замазала фамилию. А тесть написать что исправленному верить, поставить дату, поставить печать, и написать что ей заверено.
Премия учреждена при поддержке Министерства экономического развития РФ и вручается за создание и внедрение эффективных инновационных разработок в различных областях. Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей.
А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи.
За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца. В рамках «Онко. Раздел новостей.
АльфаСтрахование-ОМС - страховая медицинская организация. Брянский филиал
Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи.
Посетителям центра привели примеры ситуаций, в которых использование телефона прямой связи может помочь в решении проблем, порой возникающих при получении медицинской помощи и прохождении диагностических обследований. После краткого инструктажа участники акции, при желании, могли уже самостоятельно совершить пробный звонок. Впрочем, большинству инструкции не понадобились вовсе, ведь одним из плюсов этих телефонов является необычайная простота в использовании, а некоторые посетители клинико-диагностического центра уже использовали «АльфаФоны».
Страховые представители связываются с каждым застрахованным с ИБС, к которым выезжала «скорая», содействуют прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. По статистике, треть всех случаев злокачественных новообразований ЗНО выявляется на поздних стадиях, когда риск смертности в разы выше. Для выявления ЗНО на ранних стадиях и успешного лечения страховые представители адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным диагнозом, которые своевременно не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию, контролируют качество оказания им медпомощи на всех этапах. Помимо этого, сотрудники «АльфаСтрахование-ОМС» проводят экспертизы качества оказания медпомощи всем застрахованным с ИБС и химиотерапевтического лечения ЗНО, а также по случаям нарушения сроков и полноты оказания помощи, дают официальное заключение и рекомендации.
Конкурсные материалы представили более 80 предпринимателей и 13 муниципальных округов региона. Торжественную церемонию награждения открыл министр экономического развития Кузбасса Константин Пытченко. В приветственном слове он поблагодарил бизнес за высокую адаптивность и умение работать в резко меняющихся условиях. Борьба с этими заболеваниями является приоритетной задачей для всех регионов страны и здравоохранения в целом. В этих ключевых направлениях мы выстроили целую систему адресной поддержки пациентов, а также стратегию повышения качества медицинской помощи через независимый контроль и работу с медицинскими организациями по устранению нарушений.
НОВОСТИ И ОБЪЯВЛЕНИЯ
Премия учреждена при поддержке Министерства экономического развития РФ и вручается за создание и внедрение эффективных инновационных разработок в различных областях. Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи.
Затем мошенники просят установить поддельное приложение Минздрава и получают с помощью него удаленный доступ к телефону.
Фальшивое приложение содержит вирус, который позволяет сторонним лицам добраться до мобильного банка и счетов жертвы. Менять бумажные или пластиковые документы не нужно. Поэтому будьте бдительны и не реагируйте на такие звонки, — рассказала эксперт экономического отдела Отделения Брянск Банка России Галина Свиряева.
Решение в таких ситуациях простое — гражданам нужно актуализировать свои личные данные полиса. Это необходимо делать при получении нового паспорта в 14, 20, 45 лет, изменении ФИО, места жительства, замене свидетельства о рождении ребенка. Мы видим, что популярность наших простых и быстрых цифровых решений выросла вдвое в сравнении с прошлым годом. Их востребованность будет расти, и мы планируем внедрять новые сервисы, интегрированные с цифровым профилем единого портала государственных услуг, делая помощь по ОМС всё более удобной для наших клиентов», — сказал генеральный директор «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков. Как работает новый цифровой сервис? Клиенты «АльфаСтрахование — ОМС» — первые, кто может актуализировать данные своего полиса, нажав кнопку «заполнить через Госуслуги», без посещения офиса.
Премия учреждена в поддержку государственной региональной политики, направленной на обеспечение сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии регионов и качестве жизни. Также «АльфаСтрахование-ОМС» стала победителем премии «Время инноваций-2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «Онко. Премия учреждена при поддержке Министерства экономического развития РФ и вручается за создание и внедрение эффективных инновационных разработок в различных областях. Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
Цифровой сервис от ООО «АльфаСтрахование-ОМС»
Настоятельно рекомендуем уточнять часы работы "ООО "АльфаСтрахование-ОМС" Брянский филиал "Сибирь" страховая медицинская организация" по данному телефону: +7 483 255-50-90. получение полисов ОМС нового образца. АльфаСтрахование-ОМС По данным на 22.04.2024, в Брянске находится 7 офисов страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС». Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Главная — Новости — Новости — Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое развитие России и сферы здравоохранения.