С 26 апреля по 6 мая в магазинах ECCO и на сайте будет проходить SNEAKER days со скидками 30% на все кроссовки и кеды. Kaufen Sie Günstige Ecco Schuhe Damen,Herren,Kinder Österreich Bis Zu 50% Rabatt. Экко) — датская обувная компания, основанная в 1963 году Карлом Тусби в Дании. Официальный представитель ECCO в РФ ООО «ЭККО-РОСС» удостаивается главной премии в сфере «Одежда и обувь» от Ассоциации КЛИК. Специалисты «Энвижн Груп» автоматизировали процесс ассортиментного планирования в компании «ЭККО-РОС», эксклюзивном дистрибьюторе обуви и аксессуаров ECCO в России, Казахстане и Белоруссии.
Женская обувь
В наших магазинах представлена обувь и аксессуары следующих брендов: ECCO, COVER, IMAC, CLAYS, Dino Ricci, Graciana, Marina Creazioni и другие. Приложение интернет-магазина обуви и аксессуаров ECCO в вашем iPhone, с помощью которого вы можете. Также в России остался производитель обуви Ecco, руководство компании пока не прокомментировало свои планы в отношении российского рынка. Приложение интернет-магазина обуви и аксессуаров ECCO в вашем iPhone, с помощью которого вы можете.
Пресс-релизы / ECCO
В том же году в г. Тондер неподалеку от штаб-квартиры компании была открыта необычная скульптура — «Ступня», которая стала не только главной местной достопримечательностью, но и символом бренда. ЭККО становится крупнейшей сетью обувных магазинов в среднем ценовом диапазоне и «Любимым брендом россиян» в «номинации» «Обувь». Об условиях продажи, обмене, возврате, доставке и способах оплаты можно найти информацию в соответствующих разделах сайта. Стремясь охватить все категории своих покупателей, бренд выпускает несколько линий обуви: Classic Мужская классическая обувь — практичная и строгая, предназначенная для ежедневной носки и прекрасно сочетающаяся с деловым офисным стилем. Casual Мужская повседневная обувь для тех, кто предпочитает длительные прогулки на свежем воздухе, отдых на природе и активный образ жизни. Outdoor Мужская коллекция обуви для активного времяпровождения. Formal Женская классическая коллекция, выполненная, как правило, в однотонной гамме, без излишеств. Прекрасный выбор для почитательниц делового стиля.
Среди них полуботинки Nouvelle на массивной подошве и лаконичные сандалии Cozmo — впервые в лаковой версии. В мужскую коллекцию вошли кроссовки и кеды для городских будней: Retro Sneaker в винтажной эстетике с подошвой, выполненной с использованием переработанной резины, лаконичные Street Lite и контрастные Street 720. Среди легкой обуви — сандалии Exowrap и Mx Onshore c подошвой, вдохновленной шинами для мотокросса.
Также бренд представил аксессуары.
Им представили новую линейку обуви и сумок с узнаваемым минималистичным скандинавским дизайном. В новой коллекции — удобная и теплая обувь для холодного сезона, женские, мужские и детские модели, кеды, сникеры, кроссовки, а также сумки из кожи, кросс-боди, рюкзаки и кошельки. Гости мероприятия, среди которых были известные медийные личности и блогеры, фотографировались на фоне инсталляций с изделиями из новой коллекции ECCO и активно выкладывали контент в соцсети.
Размещение корпоративных пресс-релизов по принципу media visibility гарантирует распространение материала по каналам информационных агентств и перепечатку текста публикации ведущими онлайн СМИ. Компания ЕССО занимает второе место в мире по производству повседневной обуви. Покупатели, ценящие красоту и удобство, в течение многих лет остаются верны бренду ЕССО.
Ecco показал новую совместную коллекцию с Наташей Рамсей-Леви
Датский Ecco выкупил российского дистрибьютора - новости PROfashion/журнал PROfashion | Сегодня магазины бренда можно найти практически в любой точке нашей необъятной Родины. Если вы вдруг захотите посетить их все, то | Вступай в группу ECCO Россия в Одноклассниках. |
ECCO берет бизнес в свои руки | Благодаря этому обувь ECCO настолько комфортная, насколько можно себе представить. |
Please wait while your request is being verified...
Российский дистрибьютор датской обуви ECCO «Экко-рос» закончил свое существование | В дропе NRL2 концепция датского бренда Ecco соединилась с уникальным стилем дизайнера Наташи Рамсей-Леви. |
Бренд Ecco представил премиальную лимитированную коллекцию - The Ecco Vitrus | На официальном сайте Ecco есть вот такое предупреждение о деятельности этих обманщиков. |
Распродажа обуви ECCO — Обман! | В дропе NRL2 концепция датского бренда Ecco соединилась с уникальным стилем дизайнера Наташи Рамсей-Леви. |
История бренда ECCO: от частной фирмы к международному концерну
Вот, что пишут влюбленные в бренд покупатели: «Я люблю марку ECCO- это действительно качественная обувь, которая доставляет наслаждение, когда ты ей пользуешься. Это простота и удобство во всем и сохраненное здоровье твоей семьи. Вы делаете лучшую обувь на планете. Креативьте, разрабатывайте, дерзайте! Пусть вам сопутствует успех..
Несколько магазинов находятся также в Узбекистане, Киргизии, Армении и Азербайджане. По словам главы Бурмистрова, впервые Ecco столкнулся с финансовыми сложностями в 2017 г. Эксперт Franshiza.
На российском рынке после ухода крупных европейских брендов и вообще крупных иностранных компаний, конечно, увеличилось разнообразие торговых марок, считает Федяков. Но в условиях отсутствия хорошего предложения со стороны Европы эти товары стали относительно востребованы», — поясняет специалист. Все иностранные фирмы, которые работали в России и ушли, так или иначе пожалели об этом, уверен зампредседателя комитета по экономической политике Госдумы Артем Кирьянов. По его словам, вернуться в полном объеме, конечно, уже ни у кого из них не получится. Внимание потребителя сегодня переключено на другой товарный ряд. А если есть востребованность на конкретные товарные марки, то наши предприниматели восполнили этот недостаток с учетом ввоза товаров через различные схемы в рамках параллельного импорта. По обуви у нас введена маркировка. Есть и другие страны, которые делают хорошую обувь, например в Латинской Америке. С ними мы сейчас плотно взаимодействуем. Поэтому мы совершенно точно не оставим людей с дефицитным рынком обуви. И при этом мы ограждаем свой рынок от нелегальной продукции, которая в свое время, до введения маркировки, просто заполоняла российские прилавки.
Завоевание мирового рынка 1974 год ознаменовался первыми попытками выхода продукции Eccolet Sko на международный рынок. Для реализации амбициозных планов Карлу потребовалось 4 года. За это время он запустил производство нескольких линеек обуви: Free, Joke, Time, которые открыли фабрике путь к мировому потребителю. Это был успех и начало большой истории. Один за другим стали появляться новые заводы, модельный ряд постоянно расширялся, охватывая разновозрастную аудиторию. Стиль компании кристаллизовался и становился узнаваемым. Бренд делал упор на повседневную удобную обувь и эргономичные кроссовки для спорта.
Новые товары
Платформа позволяет размещать пресс-релизы по принципу search engine visibility, когда материалы распространяются по новостным агрегаторам и доступны через поиск в течение получаса после размещения. Размещение корпоративных пресс-релизов по принципу media visibility гарантирует распространение материала по каналам информационных агентств и перепечатку текста публикации ведущими онлайн СМИ. Компания ЕССО занимает второе место в мире по производству повседневной обуви.
Each element of that overall experience will be subjected to new variations and interventions. As the most promising programs emerge from this new dedicated testing-ground, they will be reviewed for possible deployment in whole or in part across a broader ECCO retail network.
Уже этой осенью в Дании и ряде других стран откроют двери концепт-пространства ECCO Athletic Leisure Club, в которых креаторы из локальных комьюнити — художники, студенты фешен-школ и молодые музыканты — представят разработанные специально для бренда проекты. При разработке дизайна мы опирались на нашу экспертизу ведущего производителя инновационной обуви — от материалов до технологий — и вдохновлялись общей энергией двух разных направлений — спорта и расслабленного досуга. Мы создали проект, у которого большое будущее.
В начале 2020-го головная компания выкупила у партнеров права на распространение товаров в Россию и СНГ. Начиная с открытием магазина в маленьком не примечательном датском городке Бредебро, уже через двадцать лет продажи обуви семьи Тусби достигли одного миллиона пар в год. Сегодня датский производитель масс маркет обуви является больше, чем масштабным: согласно утверждениям CEO Стина Боргхольма в годовом отчете ECCO за 2018-ый год, в компании работают 21. Согласно данным с их официального сайта, компания управляет почти 230 магазинами в России, а также 24-мя точками в странах ближнего зарубежья, самые крупные из которых находятся в Казахстане, Киргизии и Беларуси. На равных началах компанией владеют Андрей Севагин и Иван Штопель. В 2017-ом году российские магазины датской компании начали испытывать трудности ввиду обвала курса рубля и замедления темпов развития экономики.
Обувь ECCO: стиль и практичность для взрослых и детей
датский производитель обуви и кожаных аксессуаров, основанный в 1963 году. Профиль пользователя ECCO официальный магазин на сайте объявлений Авито. Одним из важных преимуществ линейки ECCO VITRUS является и то, что обувь имеет инновационный супинатор VITRUS™, который создает куполообразный обхват пятки, улучшая стабильность и комфорт. Kaufen Sie Günstige Ecco Schuhe Damen,Herren,Kinder Österreich Bis Zu 50% Rabatt. Кроссовки Ecco это уникальный взгляд на то, как бренд с небольшими началами превратился в глобального лидера, предлагая обувь несравненного качества и дизайна. Get the latest news from ECCO.
Больше, чем кроссовки: бренд Ecco
Компания «ЭККО-Рос» является эксклюзивным дистрибьютором обуви Ecco в России. Экко) — датская обувная компания, основанная в 1963 году Карлом Тусби в Дании. Датский производитель обуви Ecco выкупил своего российского дистрибьютора «Экко-рос» и в будущем будет развиваться самостоятельно, сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники.
История ECCO в России началась в далеком 1993 году.
Оригинальная обувь ECCO упаковывается в картонную коробку и завертывается в белую или серую бумагу с логотипами бренда. Несколько крупнейших ретейлеров приостановили продажи товаров датского обувного бренда ECCO после его решения продолжать свою деятельность в России. Ecco Shop. Женская обувь.
ECCO представляет летние новинки коллекции COZMO
Моей задачей является найти баланс между экспериментальным и функциональным дизайном. Свойственной бренду технологичности я стараюсь придать новый облик, который отражал бы дух времени», — пояснила дизайнер. В новой коллекции она совместила не только практичность с артистизмом, но и добавила в городской кэжуал спортивного стиля, смешала черты женской обуви и мужской. В результате получилась подборка удобных и в меру экстравагантных пар разных категорий, которые подойдут на теплый сезон. Ecco Ecco Ecco В ассортименте — балетки с необычной для такого типа обуви рельефной подошвой и перекрестной шнуровкой, многоцветные кроссовки затейливого дизайна и монохромные кроссовки в стиле обуви для хайкинга, сабо с дутым верхом, сандалии, туфли и босоножки на массивном каблуке.
Ранее руководство компании объяснило продолжение работы в России заботой о сотрудниках. Несколько крупных ретейлеров приостановили сотрудничество с обувным брендом ECCO после того, как компания решила продолжить работу в России. Как сообщает Reuters, шведский интернет-магазин Boozt прекратил оформлять заказы у ECCO в связи с тем, что более 250 торговых точек в России по-прежнему продолжают работать. О приостановке сотрудничества с брендом заявили ещё пять ретейлеров.
В число которых вошла компания Intersport.
В первый дроп вошли 15 моделей, за основу которых взяты известные силуэты Ecco — это и балетки, и сапоги, и полуботинки на подошве с протектором. Однако каждая пара обуви отличается «спортивным характером», что позволяет ей вписываться в модные стритвир-аутфиты. В съемках кампейна приняли участие известные сестры-модели Кико и Юка Мидзухара, а также мотокроссер Трэвис Пастрана с женой и дочерьми. Съемка подчеркнула еще одну важную ценность для датского бренда и дизайнера — это семья и поддержка друг друга. Впереди нас ждет еще несколько актуальных дропов, следующий из которых поступит в продажу в начале 2024 года.
А пока предлагаем узнать детали модного сотрудничества и все то, что объединяет Наташу Рамсей-Леви и бренд Ecco — в интервью с дизайнером. Как вы начали сотрудничество с Ecco? Наташа Рамсей-Леви: В 2022 году я присоединилась к проекту At. Kollektive — так началась моя работа с брендом. Именно благодаря At. Kollektive и встрече с Паносом [Панос Митарос — генеральный директор Ecco] я познакомилась с его мануфактурами и уникальной кожей.
Мне очень понравилось работать с Паносом: он всегда полон идей. И в команде есть атмосфера равенства, ощущение важности каждого сотрудника. Так что все сложилось очень органично. Что вас привлекло в работе с брендом? Наташа Рамсей-Леви: Я не работала с такими компаниями ранее. Но я побывала на экскурсии в музее Ecco и была поражена, просто поражена их инновационностью, ответственностью и осознанностью — тем, что они, действительно, знают, что делают.
Это была именно та среда, которую я искала и в которой хотела работать. Поскольку марка уже заслужила доверие глубоким пониманием своей аудитории, она может позволить себе рискнуть. Я помню, как Панос сказал: «Кто не рискует, тот не пьет шампанского». В общем, просто пробуйте. Если команде нравилось, то она принимала это, если нет — не принимала. В этом есть что-то очень честное.
Почему вы захотели снова работать с Ecco? Наташа Рамсей-Леви: Компания очень впечатляет. Здесь есть что-то особенное, очень подлинное, очень правдивое. Они честные и непосредственные.
Выбор материалов для производства Ecco исправно следит за тем, чтобы только лучшие материалы использовались в их обуви. Хотя кожа остается одним из основных материалов, используемых в обуви Ecco, бренд также активно использует новые и инновационные материалы, такие как текстиль, синтетические материалы и даже каучуковые вставки для улучшения комфорта подошвы. Выбор материалов всегда делается с учетом их качества, функциональности и влияния на окружающую среду. Экологическая ответственность бренда С точки зрения экологии, Ecco делает все возможное, чтобы свести к минимуму свое воздействие на окружающую среду.
От выбора материалов до методов производства, бренд постоянно стремится использовать наиболее экологически чистые и устойчивые технологии. Это приводит к тому, что кроссовки Ecco становятся не просто стильным, но и экологически нейтральным выбором для тех, кто ценит свои ноги и заботится о нашей планете. Заключение Исследование дизайна и технологий обуви бренда Ecco позволило нам приоткрыть завесу тайны и увидеть, как совмещаются искусство, технология и страсть, чтобы создать кроссовки, которые не уступают по качеству. Неудивительно, что обувь этого бренда пользуется такой популярностью среди любителей комфортной и стильной обуви по всему миру. Часто задаваемые вопросы: 1. В чем отличие обуви Ecco от других брендов? Прежде всего, Ecco отличается использованием высококачественных материалов и прогрессивных технологий. Дизайн Ecco уникален и всегда на пике модных тенденций.
Женская обувь Ecco новинки 2024
Специалисты «Энвижн Груп» автоматизировали процесс ассортиментного планирования в компании «ЭККО-РОС», эксклюзивном дистрибьюторе обуви и аксессуаров ECCO в России, Казахстане и Белоруссии. Новости обувного бизнеса. ECCO отмечает 60-летний юбилей выпуском лимитированных коллекций обуви. The best ECCO golf shoe outlet store. Она разработана дизаийн-командоий ECCO в коллаборации с креативными консультантами агентства Convoy и редактором моды Dazed Имруха Аша. Clarience Technologies Acquires ECCO Safety Group News Update 1/6/2021.