Новости по тегу: Лифт. Уточнить запрос. Во время ремонта лифт сорвался в шахту, погибли рабочие, которые его ремонтировали.
За безопасность лифтов в домах теперь отвечает Ростехнадзор: что изменится
лифты / Все новости и видео по теме // | Можете представить себе современный город без лифтов в многоквартирных домах и многоэтажных общественных зданиях? |
Новости по тегу: Лифт | Примерно у 20% лифтов в России закончился предельный срок эксплуатации. Это значит, что практически каждый пятый лифт представляет угрозу для жизни и безопасности граждан. |
328 лифтов заменят в жилых домах на северо-западе столицы
Главные новости 27 апреля. Спецоперация на Украине. Актуальные новости о лифтах. Разработка и производство Диспетчерского комплекса «Обь» для всех типов лифтов, высокое качество оборудования. По итогам 2023 года Серпуховский лифтостроительный завод (СЛЗ) намерен выпустить первую тысячу лифтов. Щербинский завод анонсировал сертификацию скоростных лифтов. Новости. Появилась возможность получения услуги по учету лифтов в реестре Ростехнадзора в автоматическом режиме посредством ЕПГУ, а также сокращены сроки обработки.
Новости компании
Крупные компании вынуждены равняться на их цены и сокращать свои издержки. Так, у бывшего монополиста столичного лифтового хозяйства один специалист теперь обслуживает от 80 до 300 лифтов, и это не может не сказываться на качестве. Говорят, что обычным делом становится отключение сотрудниками эксплуатирующей организации системы безопасности лифта, чтобы она перестала останавливать лифт, который работает, но плохо, поскольку установили его с нарушениями, в дальнейшем неустранимыми. В-третьих, хотя три четверти новых лифтов поставляют российские заводы, растет спрос на более дешевые турецкие и китайские лифты, замещающие ушедшие от нас европейские бренды и конкурирующие с отечественными. Эксперты говорят, что они рассчитаны не на привычные 25 лет эксплуатации, как российские и европейские, а на 10. Так что за четверть века их покупателям придется заплатить за скупость аж два с половиной раза. Думаю, однако, что в большинстве случаев это вызвано недостатком средств на покупку лифта с полноценным сроком, когда пришло время менять отработавший. В-четвертых, всей отрасли — лифтовым заводам, монтажным и обслуживающим организациям — остро не хватает специалистов. Этим теперь никого не удивишь. Кадровый дефицит стал за последний год проблемой номер один для большинства отраслей экономики, которые конкурируют за дефицитных работников, привлекая их более высокой зарплатой. В лифтовой отрасли такие возможности ограничены неготовностью собственников больше платить за лифт, его монтаж и обслуживание.
В отношении многоквартирных домов, где собственники мы с вами, это во многом объясняется нашей низкой информированностью о состоянии и перспективах своих лифтов и связанных с ними рисках. С лифтами связана еще одна серьезная проблема, датированная аж 2012 годом. Именно тогда в целях снижения нагрузки на бизнес правительство вывело лифты из перечня опасных производственных объектов. Одновременно с этим их владельцев освободили от обязанности страховать свою ответственность. Сразу прекратились обязательные ежегодные проверки состояния лифтов органами Ростехнадзора, а страховые компании перестали оценивать связанные с лифтами риски.
Что изменится С 1 марта 2023 года Ростехнадзор сможет проводить полноценные проверки оборудования: выезжать для оценки состояния лифтов и выдавать предписания управляющим компаниям. У жителей будет больше шансов, что жалоба в Ростехнадзор возымеет действие. Ввели уведомительный порядок, то есть Ростехнадзор больше не выдает разрешений. Ведомство просто получает документы от собственника лифта и на этом основании делает запись в реестре о запуске. Помимо Ростехнадзора остается возможность жаловаться на неисправный лифт в государственную жилищную инспекцию — ГЖИ. В каждом регионе у нее есть отделение, которое принимает обращения.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 29 октября 2023, 18:59 В России за последние 5 лет произошло более 300 несчастных случаев, связанных с лифтами Настоящим шоком для всей страны на этой неделе стала история из Нижнего Тагила. Из-за неисправного лифта пострадала молодая мама с ребенком.
РФ и модернизируется. И на него теперь главные надежды. После инструктажа по технике безопасности меня наконец пускают в цех, смотреть на продукцию. Кругом коробки с деталями, меж ними снуют погрузчики. В специальном закутке проверяются на прочность некие подвесные конструкции. Лифты где? Готовые лифты - в специальной комнате, именуемой шоурумом я же говорю - Европа. Он обеспечивает перевозку каталки и более плавно двигается. А вот разработка времен пандемии. Лифт со встроенным воздухоочистителем с ультрафиолетовым излучателем. Система убивает микробы и вирусы и показала эффективность против ковида. Такой лифт уже в серийном производстве - для поликлиник и больниц. Но может устанавливаться и в жилых домах. Лифт, который подключается к системе «умный дом». Подъезжаете вы к своему двору, открываете электронным ключом шлагбаум - а сигнал уже передается дальше. Заходите в подъезд - лифт покорно ждет. И без всякого нажатия кнопок отвозит на ваш этаж. Кнопки, впрочем, есть - на случай, если вам, например, захочется заехать в гости к соседям с другого этажа. Сейчас собираемся поменять саму платформу - работаем с дизайном, комфортом, плавностью хода. То есть над тем, на что обычный человек больше всего внимания обращает. В основном - экономические.
Развитие отрасли производства лифтов в России: тенденции и перспективы
РФ" совместно с Минпромторгом и Минстроем прорабатывают системные механизмы поддержки, чтобы решить проблему замены лифтов. В ноябре замглавы Минстроя Александр Ломакин сообщал , что дорожная карта, которая позволит закупать лифты непосредственно у производителей, может быть согласована до конца 2023 года. Я думаю, что до конца года она будет согласована", - сказал тогда Ломакин. По его словам, сегодня в России уже достаточно действующих механизмов, которые позволяют проводить закупки непосредственно у производителей. Весной 2023 года в правительстве с Госдумой и предпринимателями обсуждались вопросы оказания мер поддержки российским производителям лифтов.
Проблемы и вызовы Основными проблемами российской отрасли производства лифтов являются старение и износ оборудования, необходимость модернизации и замены устаревших лифтов, а также наличие высокой конкуренции с международными производителями. Для успешного развития отрасли необходимо сосредоточиться на повышении качества продукции, внедрении инноваций и улучшении сервисного обслуживания. Перспективы развития В перспективе, рынок производства лифтов в России будет продолжать расти, особенно в свете стремительного развития строительной отрасли и модернизации жилищного фонда. Рост спроса на лифты будет сопровождаться повышением требований к их качеству, безопасности и комфорту. Ожидается, что с развитием цифровых технологий, таких как IoT интернет вещей , и увеличением инвестиций в инфраструктуру, отрасль будет стремиться к более широкому использованию инновационных технологий и совершенствованию систем безопасности и автоматического управления.
С учетом мировых трендов и стремления к устойчивому развитию, рынок также будет активно развивать экологически чистые и энергоэффективные лифты, использующие зеленые технологии и материалы.
Случаи простоя из-за поломки импортного оборудования уже есть: в Сосновом Бору, по данным местного "Маяка", власти даже распорядились создать банк запчастей для подъемников, которые часто выходят из строя. Китайский аналог — 40-50 долларов, если закупать партией от тысячи штук. Но китайский микрочип на существующую плату не поставить: не подойдет, нужно менять ее полностью. Это еще несколько сотен тысяч рублей. Микрочипы вместе с управляющей программой, поясняет Шоба, как мозг кабины. При некорректной работе подъемник становится не предсказуем. Вместо того, чтобы поехать вниз, может отправиться вверх, не закрыть двери при начале движения, изменить скорость. Падение маловероятно: в таких случаях кабину стопорят механические ловители.
А там чипов нет. Есть также трудности с заменой частотных преобразователей устройство управления электродвигателем лифта, там свои чипы. В России их тоже не производят, стоимость оригинала доходит до 500 тысяч рублей. Срок службы 12,5 лет при правильном обслуживании, а если не следить, то можно менять раз в 3 года. Также часто выходят из строя устройства управления дверями.
Сообщается, что за последние два года цены на оборудование выросли в полтора раза. Распространенный в европейской части России американский Otis ушел с рынка в 2022 году, а отечественные производители пока не могут в полной мере заменить бывших конкурентов. Более того, как говорится в статье, российские лифтовые заводы работают в половину мощности, поскольку девелоперы отдают предпочтение азиатским брендам.
После смены владельца компания сохранила весь персонал более 2000 сотрудников по всей стране , все технологии, продуктовую линейку, выстроенную систему качества. И все же почему, если Россия может выпускать больше лифтов, они настолько подорожали? Второй момент — ушли западные производители. Сразу все компенсировать, найти спрос в дружественных странах, конечно, невозможно. Лифт — это, помимо металла, еще и система автоматики: то, что мы раньше покупали на Западе — компоненты, чипы, — сейчас покупаем через третьи страны по «серому» импорту. Это, естественно, дороже становится. Отсюда и подорожание [лифтов]».
Новости по тегу: Лифт
Предстоит спроектировать замену 125 лифтов, которые будут установлены в ближайшее время. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛИФТЫ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Пресс-релизы и новости компании. Можете представить себе современный город без лифтов в многоквартирных домах и многоэтажных общественных зданиях? В Ижевске субсидируют замену 40 лифтов в многоквартирных домах.
Бастрыкин заинтересовался неработающими лифтами в нижегородской многоэтажке
Последние новости по теме Лифты. Лифт — все новости по теме на сайте издания В Глазове продолжается капремонт лифтов. данные Ростехнадзора. Проверку работы новых лифтов провел замминистра строительства и ЖКХ РФ Валерий Леонов. В 2024 г. Правительство Архангельской обл. направит 44 млн руб. на софинансирование замены лифтов.
Лифтовый – последние новости
Кстати, в 2000 году многие считали, что в Останкинской башне тоже нечему гореть. Итог: трое погибших, опасность разрушения здания и восемь лет ремонта. Потом на аудиозаписи говорят о пожаробезопасности в цехах И вновь на слова о требованиях и нормативах МЧС, эксперты слышат об экономной альтернативе — мешках с песком и закупке сотни огнетушителей. В общем, разговор постоянно сводится к одному: всё должно быть максимально дёшево, а главное, чтобы к пожарной безопасности на заводе не было претензий со стороны контролирующих органов. Подрядчики апеллируют, они повторяют, что это невозможно, а требования и нормативы должны быть соблюдены в любом случае. Так же, о важности пожарной безопасности буквально на днях напомнил и теракт в Крокусе, где большинство пострадавших и погибших было от возгорания комплекса. Не говоря уже, и о Зимней Вишне… В ходе разговора заводской специалист по пожарной безопасности отказывается встать на сторону директора. И тут же оказывается уволен — Мы зарплату платим на за то, что вы тут ходите с недовольным лицом, - говорит, как утверждается на записи, Леонид Черноног.
В тот момент, когда она пыталась вытащить коляску, находившуюся между самим лифтом и площадкой, лифт внезапно начал ехать вниз. Он двигался то вверх, то вниз рывками, и коляску затянуло в проем. Лифт застрял между этажами. Мужчины, пришедшие на помощь, долго пытались разжать двери ломом, но техника не поддавалась. Было принято решение выломать сначала одну дверь, а потом другую в надежде, что малыш еще жив. Коляску разрезали, расслабили проем, зажимавший ее, и лифт в этот момент поехал вверх. Женщину, застрявшую в проеме, раздавило.
Женщина вывозила из лифта коляску с ребенком, выдержка времени закончилась и лифт начал закрывать двери. Выключатель реверса дверей не сработал и станция управления лифтом не стала открывать двери. Коляску зажало дверьми. В этот момент лифт вызывают с нижних этажей. Станция управления из-за перемычки видит, что двери закрыты и начинает движение вниз. Ребенка задавило между потолком кабины и полом этажной площадки. Жильцы, прибежавшие на помощь сделали проем, чтобы женщина смогла вылезти и она начала вылазить из кабины.
В этот момент, лифт вызывают сверху... Также, нужно проводить проверку выключателей и проверять срабатывание реверса дверей при проведении технического обслуживания. При выходе, выкатить коляску, а после с ребенком на руках выходить из кабины. В случае застревания, ни в коем случае не пытаться выйти из застрявшего лифта самой, а уведомить диспетчера о застревании и больше ничего не предпринимать, ожидая аварийную лифтовую службу. Уведомить диспетчера можно как по телефону, так и с помощью кнопки "вызов" в кабине лифта нажать и держать до сообщения "Вызов принят". Я понимаю, что это сложно: выходить из лифта с ребенком на руках, да при этом еще и выкатывая коляску, но это спасло-бы две жизни. Ради примера хочу провести аналогию: Вам с ребенком нужно перейти оживленную многополосную автомобильную дорогу с 2-мя направлениями движения автомобилей.
Вы можете дойти 200 метров до наземного пешеходного перехода, а можете попробовать перебежать. Что бы Вы выбрали? Небольшой итог по поводу способа преподнесения этой новости: Зная все вышеизложенное, теперь нельзя сказать, что этот лифт упал. Авария на лифте была движение кабины с открытыми дверьми , но падения лифта не было.
Симонов выбежал из квартиры к лифту, чтобы понять, что случилось на самом деле. На шум сбежались соседи, помощь его жене и ребенку пытались оказать оказавшиеся рядом мужчины.
Полугодовалый младенец был зажат между стеной и лифтом вместе с коляской, он повис вниз головой. Выяснилось, что женщина выходила с малышом из лифта, а коляска застряла в проеме. В тот момент, когда она пыталась вытащить коляску, находившуюся между самим лифтом и площадкой, лифт внезапно начал ехать вниз. Он двигался то вверх, то вниз рывками, и коляску затянуло в проем. Лифт застрял между этажами. Мужчины, пришедшие на помощь, долго пытались разжать двери ломом, но техника не поддавалась.
Было принято решение выломать сначала одну дверь, а потом другую в надежде, что малыш еще жив. Коляску разрезали, расслабили проем, зажимавший ее, и лифт в этот момент поехал вверх. Женщину, застрявшую в проеме, раздавило. Женщина вывозила из лифта коляску с ребенком, выдержка времени закончилась и лифт начал закрывать двери. Выключатель реверса дверей не сработал и станция управления лифтом не стала открывать двери. Коляску зажало дверьми.
В этот момент лифт вызывают с нижних этажей. Станция управления из-за перемычки видит, что двери закрыты и начинает движение вниз. Ребенка задавило между потолком кабины и полом этажной площадки. Жильцы, прибежавшие на помощь сделали проем, чтобы женщина смогла вылезти и она начала вылазить из кабины. В этот момент, лифт вызывают сверху... Также, нужно проводить проверку выключателей и проверять срабатывание реверса дверей при проведении технического обслуживания.
При выходе, выкатить коляску, а после с ребенком на руках выходить из кабины. В случае застревания, ни в коем случае не пытаться выйти из застрявшего лифта самой, а уведомить диспетчера о застревании и больше ничего не предпринимать, ожидая аварийную лифтовую службу. Уведомить диспетчера можно как по телефону, так и с помощью кнопки "вызов" в кабине лифта нажать и держать до сообщения "Вызов принят". Я понимаю, что это сложно: выходить из лифта с ребенком на руках, да при этом еще и выкатывая коляску, но это спасло-бы две жизни. Ради примера хочу провести аналогию: Вам с ребенком нужно перейти оживленную многополосную автомобильную дорогу с 2-мя направлениями движения автомобилей.
Сейчас завод может производить до 1,5 тысячи лифтов в год, планируется увеличить объем выпуска до 3 тысяч в год. Продукция предназначена для российских регионов и на экспорт. До 2025 года завод создаст до 200 рабочих мест, а к 2030 их число увеличится до 300.
Объем инвестиций в проект составил 950 млн рублей.
Лифтинг цен. Чем обернется реформа на рынке подъемных механизмов
Теперь же лифтовой бум охватил всю страну. Заводы-изготовители и фирмы по монтажу перегружены, исполнение контрактов затягивается. Но даже рекордные.
Но загрузка лифтовых заводов в РФ неполная. Это связано с тем, что застройщики зачастую выбирают азиатское оборудование и не перешли на полноценное обеспечение новостроек российскими лифтами. Сейчас замена и ремонт лифтов возможны по двум схемам. Вторая схема — так называемые спецсчета.
Как правило, эта схема действует в бывших кооперативах, в домах ЖСК, где все жильцы — собственники. Подрядчик или производитель лифтового оборудования берет в банке кредит, а собственники жилья потом за счет своих средств помогают его погасить. Но, как правило, это позволяет поменять в доме не все лифты, а только один. Вообще, лифтовики напрямую работают только с собственниками жилья. Стоит заметить, что система спецсчетов действует в домах, которые не были включены в систему капитального ремонта. Такой механизм работает с 2014 года, но за это время ни один дом не сумел накопить даже на один лифт, учитывая, что их, как правило, несколько в каждом доме.
Именно поэтому лифтовики и прибегают к займам в банках с тем, чтобы потом жители гасили задолженность. Но ведь есть еще в ЖКХ и статья «капремонт», которая в том числе должна распространяться и на лифты. Так, в Москве минимальная ставка за капремонт — одна из самых высоких в РФ и составляет 25,58 руб. Выход — либо увеличивать эти тарифы, либо переходить на софинансирование из бюджета, как это уже начали делать в некоторых регионах, например, в Удмутрии. Опыт показывает, что без поддержки из федерального или регионального бюджета проблему не решить», — считает зампред комитета Госдумы по ЖКХ Светлана Разворотнева. У лифтовиков — свои проблемы Проблема усугубляется ростом цен на лифты.
В сметы по программам капремонта изначально закладывалось более дешевое оборудование, хотя за последние пару лет оно подорожало в полтора раза, что привело к сокращению его закупок. Установка нового лифта. Фото: 2016. Вообще, предельная дата была установлена изначально до 2020 года, но Таможенный союз продлил сроки. Больше тянуть нельзя.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
А вообще, было бы лучше не менять огромное количество лифтов в старых домах, а проводить реновацию и сразу переселять людей в новое современное жилье. Но, конечно, это слишком глобальный вопрос, а сейчас нам надо сосредоточиться на обеспечении людей качественной и безопасной техникой, которой мы пользуемся каждый день. Какие страны сегодня поставляют лифты в РФ, в каком объеме? Но мы знаем, что в прошлом году очень много иностранных производителей, в первую очередь европейских и американских, покинули рынок РФ. Надо отдать должное компании OTIS, что она стала единственной иностранной организацией, которая построила в РФ лифтовой завод, и сейчас это производство в Санкт-Петербурге продолжает работу, хоть уже и под другим названием. Итак, иностранцы ушли, но это сейчас не сильно на нас сказывается. В основном проблема была с высотным строительством — там использовалось импортное оборудование. Сейчас эту нишу активно пытаются занять китайские и турецкие поставщики. Если же говорить о подъемниках для домов не выше 100 метров 30 этажей , наши производители справляются сами. В крайнем случае, поможет наш белорусский партнер. Для высотного строительства у наших заводов уже тоже есть собственные разработки — надеемся, что в ближайшие годы начнем выпускать такие лифты в серийном масштабе. Однако нам все еще необходимо взаимодействие с иностранными компаниями в части комплектующих, потому что остаются две позиции, которые не производятся в России. Первая — это частотные преобразователи, они обеспечивают более плавное движение кабины и мягкое открытие-закрытие дверей. Их разработку и изготовление субсидирует Минпромторг.