Новости новости китая авто

Пару дней назад свои двери открыла крупнейшая международная автомобильная выставка «Пекинский международный автосалон», или Auto China. Впервые мероприятие было проведено в 1990 году, и с тех пор оно только набирает обороты, как собственно и китайский автопром. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто.

Автоэксперт Васильев: ряд знаковых новинок автосалона в Пекине приедет в Россию

Вот и замглавы Минпромторга Василий Шпак тоже самое говорит: «За последние два года доля автомобилей на китайских платформах в России значительно выросла. От себя добавим — а также привинчиванием фар, шильдиков и укладкой ковриков. Не задался пока на том же предприятии и запланированный выпуск Xcite X-Cross 7 — или, другими словами, Chery Tiggo 7 Pro.

Также установлен наддувной агрегат мощностью 186 сил. В планах организовать производство этого автомобиля на тульском заводе бренда Haval, пишет издание. Автосалон Beijing International Motor Show продлится до 4 мая. Мероприятие проводится раз в два года, чередуясь с другим знаменитым китайским автосалоном — «Шанхайским международным автошоу».

В 2022 году Пекинская автовыставка не проводилась по причине антиковидных карантинных мер. Впервые Beijing International Motor Show состоялся в 1990 году. Одно из крупнейших международных событий в мире автомобильного рынка проводится именно в Китае недаром. Впервые в истории количество проданных машин превысило цифру в 30 млн. В сфере автомобильного экспорта Китай потеснил Японию.

Мол, да-да, мы действительно пригласили «баварцев».

Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD. Хотя, может, накручиваем? Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс. Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»? Как бренды пытаются выделиться? Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды.

Многие на своих площадках открыли кофейни. В общем, выделяются и привлекают как могут. Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи. Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы.

И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества.

Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился.

Как обещают в компании, скоро данные модели пополнят линейку продуктов и в России. Новый кроссовер получил гибридную силовую установку с 2-литровым турбированным мотором мощностью 238 л. Производитель заявляет, что расход топлива Tiggo 9 PHEV составит 5,2 литра на 100 км, а запас хода на полном баке достигает 1400 км. Chery Tiggo 9 Один из популярных в России брендов Haval показал в рамках Пекинского автосалона второе поколение своего флагманского кроссовера Haval H9. Новинка получила рубленые формы и довольно агрессивный внешний вид, ее дизайн перекликается с популярным кроссовером Haval Dargo, который представлен на российском рынке. Автомобиль получил двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 224 л. Также обещают, что появится дизельная версия автомобиля с мотором мощностью 184 л.

Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты

Почему китайцы не хотят открывать свои автопроизводства в России В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы.
Восточная мудрость или азиатская хитрость? КНР решил пока не поставлять в Россию люксовые авто Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом.

Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024

Длина авто составляет 4 735 мм при расстоянии между осями в 2 700 мм. Если говорить... За китайским автопромом не угнаться: автопромышленности ЕС нужно проявить осторожность 22 Апреля, 2024... Также в ADAC отметили, что автоконцерны из Китая оперативно реагируют на критические замечания и проводят «работу над ошибками». Кроме того, еще больше сложностей приносят тачскрины... В России число китайских премиум-моделей за год увеличилось в 4 раза 16 Апреля, 2024... И их продажи не превышали отметку в 3,7 тыс. Активность премиальных брендов из Китая эксперты объясняют кризисом российского авторынка - из ассортимента пропали любимые россиянами европейские и японские марки.

В этом году машины с уровнем вождения L3 будут проданы в объёме 25 000 единиц, что пока совсем незначительное количество, но в дальнейшем темпы внедрения технологии будут расти с нарастающей прогрессией.

Цена в автосалонах России будет стартовать от 2,5 млн. В 2023 году на рынок планируют выпустить обновленную версию D90 Pro, которая также как и предшественник получит полный привод и би-турбированный 2,0-литровый дизель мощностью 217 л. Какой будет цена новинки на российском рынке пока неизвестно. Maxus Territory Еще более интересной новинкой от бренда Maxus станет рамный внедорожник Territory, представленный на Chengdu AutoShow в 2022 году, который планируют выпускать в 5-ти, 6-ти и 7-местных версиях. Интересным будет тот факт, что модель 2023-2024 года получит полный привод и гибридную установку суммарной отдачей 218 л. Производитель пока не объявил, планирует ли поставлять Maxus Territory в Россию.

Livan X3 Pro Суббренд компании Geely в 2023 году планирует поставить на рынок России свой компактный недорогой кроссовер. Автомобиль выдержан в классическом, вполне актуальном на данный момент, дизайне, но без претензии на эффектность и инновационность. Под капотом тоже все достаточно прозаично — атмосферный 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей 113 л. Но ведь главным достоинством Livan является не оснащение, а стоимость!

Это сильно обостряет конкуренцию за инновации и превосходство в технологиях. Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество. Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков. Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства. Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров. Конкуренция с мировыми производителями пока не сильно останавливает Китай, который продолжает наращивать производство электромобилей и захватывать новые рынки.

Европейский рынок пока открыт для китайских производителей, но местные компании регулярно жалуются правительству на острую конкуренцию со стороны китайских марок. Чтобы предупредить подобное развитие событий, китайские компании скупают производителей автомобилей в Европе и строят собственные заводы. Например, для европейского и американского рынка Geely совместно с Volvo развивают бренд Polestar. За 9 месяцев 2022 продали 30 400 автомобилей. Более того, аналитики Stellantis утверждают , что китайские компании готовы продавать автомобили в Европе в убыток, чтобы захватить долю рынка и подорвать позиции европейских производителей. Учитывая масштабы рынка и контроль ресурсов, у китайских компаний в этой битве намного больше возможностей.

В России снизились цены на некоторые «параллельные» авто – скидки достигают миллиона рублей

Сами двери выполнены безрамочными и не имеют традиционных ручек: вместо них кнопки на стойках. Подвеска — двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Мощность силовой установки умеренная по электромобильным меркам, 335 л.

Krivonosov В России самыми молодыми оказались автомобили китайских марок Автор: Дарья Каширина, редактор 27 апреля 2024 В текущем году аналитики из агентства «Автостат» определили, что средний возраст легковушек в РФ достиг 15 лет. Исследование продемонстрировало, что старейшие машины представлены моделями отечественных производителей с средним возрастом 18 лет и 5 месяцев.

Это указывает на наследие советской и российской автопромышленности.

В результате стали создаваться производства двигателей и других комплектующих, локализовываться технологии производства. Но, как обычно, времени не хватило. Однако это не означает, что процесс надо заканчивать и полностью переходить на импорт автомобилей из Китая с отменой пошлин и сборов. Технологии автомобилестроения нужны в различных отраслях промышленности, и это не позволяет государству изменить свою политику.

В результате — непопулярные решения, которые имеют стратегическое значение. Конечно, потребители не могут быть рады такой ситуации в краткосрочной перспективе. Долгосрочная же зависит от успешности реализации программы по развитию автомобильной промышленности. Именно в помощи в реализации таких программ с привлечением технологий и инвестиций китайских партнеров и видит свою задачу Ассоциация китайских автопроизводителей в России. Мы хотим быть каналом коммуникации автопроизводителей Китая с правительством и помочь найти взаимовыгодные решения в долгосрочной перспективе.

Какие есть сложности? Является ли это сдерживающим фактором для автопроизводителей из Китая? Уже много лет это является одним из значимых барьеров для импорта в Россию автомобилей. В свое время введение в действие регламента о безопасности колесных транспортных средств существенно сократило разнообразие моделей на наших дорогах. В 2022 году были введены облегченные требования, что позволило импортировать самые разнообразные автомобили по процедуре получения заключения об оценке единичного ТС ЗОЕТС , но с октября 2023 года это стало возможным только для тех марок, которые покинули рынок России, а среди китайских брендов таких нет.

При этом у производителей из Китая недостаточно опыта в вопросах сертификации. У дистрибьюторов западных производителей этими вопросами занимались целые отделы, в которых работали специалисты высокой квалификации. Они создавали библиотеки технической информации, заранее готовились к выходу новых моделей. У дистрибьюторов китайских марок такой подход — редкость, и часто нужно многократно разъяснять требования органов по сертификации.

При этом, по словам самих продавцов, привезены они были еще до санкций. Как так вышло? Дилеры отмечают, что в эту стоимость, а разница составляет от 300—800 тысяч рублей, они закладывают будущие расходы на покупку новых, уже санкционных авто.

Toyota Passo 2020 года за 995 тысяч рублей. Достаточно свежая KIA Mahave — корейский внедорожник 2019 года за 4,1 миллиона рублей 1 из 2 Toyota Passo 2020 года за 995 тысяч рублей. Достаточно свежая Источник: Алиса Князева К слову, такая же история с гибридами. Однако не только новые машины стали дороже, всё, что с пробегом по РФ, тоже знатно поднабрало вес, это эксперты расценивают как временное состояние рынка, так как если отсеять часть продавцов-перекупов, то рынок складывается из частников, которые продают своего железного коня, чтобы купить нового. А на них цены стали выше Сихотэ-Алиня. В начале октября внезапно подорожала Lada Vesta , продажи которой стартовали в июне. Стоимость базовой комплектации не изменилась, но средние версии прибавили от 80 до 118 тысяч рублей.

В результате цена Lada Vesta Cross Techno составила 1,818 миллиона рублей, что стало новым рекордом для модели. И это далеко не предел, поскольку автомобиль пока лишен ряда доступных ранее опций: системы стабилизации, автоматических трансмиссий, двигателя объемом 1,8 литра. По нашим прикидкам, в следующем году максимальные комплектации Lada Vesta будут стоить около 2 миллионов рублей, а спортивные и удлиненные версии — еще дороже. Немного о цифрах: если у человека заготовлено в копилке 900 тысяч рублей на авто, приобрести что-то новое без пробега по РФ и свежего года, хорошей комплектации, чтобы было и тепло, и комфортно, и современно, не получится.

Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)

Также XPeng заключила соглашение с компанией Freesbe — крупнейшим автомобильным дилером Израиля и в 4 квартале 2023 года начнет продажи в стране. В четвертом квартале этого года компания начнет поставки своего электрокара под маркой Zeekr на рынки Швеции и Нидерландов, а в следующем году расширит географию и начнет продажи в Дании, Германии, Норвегии и Франции. Сертификация китайских автомобилей. В 2020 году XPeng получила разрешение на импорт P7 для исследований от Национального управления безопасности дорожного движения и разрешение на испытания автономных транспортных средств от Департамента транспортных средств Калифорнии.

С тех пор XPeng не тестировала свои автомобили на дорогах США, а характер тамошнего рынка и геополитическая напряженность не привлекают менеджмент компании. Намного перспективнее выглядит европейский рынок, на котором для китайских производителей нет барьеров в виде высоких пошлин и дешевле логистика. Но некоторые китайские компании все же пытаются выйти на американский рынок, только другим путем — через строительство заводов.

Например, Geely строит завод в Южной Каролине, где будет выпускать электрокары под брендом Polestar. Китайские автомобили успешно проходят сертификацию в Европе и получают высокие оценки в тестах. Например, седан Nio ET5 и внедорожник EL7 стали первыми моделями китайских электрокаров, прошедшими испытания в рамках обновленных и более строгих процедур краш-тестов Euro NCAP на 2023 год, и оба получили максимальные 5 звезд.

Осенью 2022 года в более ранней версии этих тестов максимальный рейтинг получили автомобили производства BYD и Great Wall Motors. Согласно отчету глобальной консалтинговой компании Rhodium , в прошлом году китайские фирмы вложили 24 млрд долларов в экосистему электромобилей в Европе, что составляет более половины всех прямых инвестиций Китая в континент, поэтому Европа, вероятно, сохранит благосклонность к китайским автопроизводителям.

Но по сути, это будет сделано за счет покупателей, в то время как сам производитель, видимо, не может повысить эффективность своей работы. А сейчас особой конкуренции нет и компания чувствует, что может стать монополистом, как минимум в своей ценовой категории. Ведь очевидно, что компании, по инициативе которой прошло заседание экспертного совета, не понравилось снижение цен на различные бренды, в том числе производимые «Москвичом». Когда первое время после начала СВО альтернативы не было, многие потребители были вынуждены покупать «Гранту», а если у них было не очень много денег — «Весту». А сейчас выбор появился, покупатель может присмотреться к другим, не очень дорогим маркам автомобилей, которые могут оказаться интереснее с точки зрения дизайна, технологий, начинки, опций и всего остального. В то же время компании надо как-то исправлять положение и увеличивать продажи. И включается такой метод как лоббистское давление на рынок: мол, сделаем так, чтобы цены на «китайцев» поднялись. Но заплатит-то за все российский потребитель!

Знаете, в Индии машины, находящиеся на уровне «Гранты», а порой в чем-то ее превосходящие, стоят вдвое дешевле.

С июня 2023-го успешно поставили им около 30 авто и решились на партию покрупнее — 106 штук. С которой и возникли проблемки. В Automotive technology утверждают: "Неокарс" их кинул. Мол, представительство дилера в Беларуси получило машины, но деньги не перевело. Хотя по договору должно было.

На третьем месте по аварийности — машины из Японии. Более того, в России растет количество угнанных китайских автомобилей, заявил руководитель «Лаборатории авторской защиты от угона» Андрей Кондрашов. По его словам, машины марок Chery, Geely и Haval очень часто используются в такси и каршеринге, поэтому злоумышленники стали угонять их для разбора на запчасти.

В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России

Это современный электрокар с кузовом в стиле фастбэк и агрессивным дизайном, где можно отметить сразу несколько оригинальных «фишек». Это светящиеся информационные панели на месте «воздуховодов» переднего бампера, и крупный лидар на крыше, намекающий на использование технологий автопилота. Модель заявлена в нескольких версиях с одним и двумя электромоторами, с разными тяговыми батареями и 800-вольтовой электросистемой. Запас хода седана Exeed Exlantix E03 в зависимости от версии будет варьироваться от 500 до 700 км. Omoda C5 EV 2024 электрическая модификация российского бестселлера Дата выхода в России: начало 2024-го Китайский паркетник Omoda C5, оснащенный бензиновой турбочетверкой, оказался довольно популярной моделью в России, и это сподвигло дилеров на то, чтобы рассмотреть возможность поставок электрической версии кроссовера. По всей видимости, он тоже не окажется дорогим в сравнении с конкурентами, поскольку будет иметь один электромотор на 204 л. Внешне электрокар Omoda C5 EV станет отличаться от бензинового аналога оформлением передней части кузова, а внутри — конструкцией центральной надстройки, откуда исчезнут рычаги и джойстики, уступив место не многочисленным кнопкам. Будущего конкурента для Tiggo 7 и Geely Atlas оснастят стандартной китайской турбочетверкой 1. В дополнение к ней предложат «механику» или 6-ступенчатого «робота». Авто будет переднеприводным, с многорычажной задней подвеской, электрическим усилителем рулевого управления и системами ABS и ESP. При пятиместном салоне багажник «пятого» Москвича станет 485-литровым, но при условии, что в нем будет храниться докатка, а не полноценное запасное колесо.

Это авто бизнес-класса, которое подверглось серьезному обновлению.

Почти все выпускаемые авто — китайские или на китайских запчастях. Автоэксперт Денис Малых уверен, что «японки» еще не потеряли и не потеряют актуальность, в первую очередь из-за цены. Поэтому мы всё еще крутимся вокруг японских машин, проверенных временем, с пробегом по России или нет. В Бурятии на китайские авто даже не смотрят, — рассказал Малых. Предприниматели с авторынка в Уссурийске не жалуются на отсутствие спроса. По их мнению, все машины когда-нибудь продадутся, просто нужно реально оценивать и состояние, и стоимость. Многие уверяют, что китайские авто займут место на полке авторынка и укрепятся там, обрастут своей аудиторией.

Это что касается японских авто. Китай тоже спрашивают, но выбор в его пользу пока не делают, никто не знает, как неновый «китаец» будет себя вести, а цена на него примерно такая же. Разница лишь в том, что из Поднебесной маленькое и компактное не выберешь — наш рынок с этим совершенно не знаком, а «японки» будто бы родное. Конечно, Китай приживется, Корея же нашла свою нишу. Другой вопрос: уйдет ли желание покупать авто из Японии? Ведь, несмотря на одинаковую стоимость, года у них значительно ниже, а качество уже не лучше, — подметил Константин Лосев, предприниматель из Уссурийска. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.

За первые пять месяцев года КНР отправила в Россию 287 тыс. Но, помимо этого, прекратили выпуск в России иностранные автоконцерны, а также из-за санкций резко сократился импорт легковых автомобилей из Европы, Южной Кореи и Японии. Япония в апреле 2022 года запретила поставки в Россию автомобилей стоимостью выше 6 млн иен 3,86 млн руб. Южная Корея в прошлом году запретила экспорт новых автомобилей в Россию. Российская таможенная статистика в отношении ввоза автомобилей сопоставима с китайской, говорит федеральный чиновник, знакомый с данными. По сообщениям автодилеров, экспансия грузовых автомобилей из Китая на российском рынке связана как с недостаточным предложением грузовиков отечественных марок, так и с отдельными конкурентными преимуществами китайской продукции», — говорится в июльском докладе Банка России.

Начался автомобильный голод. У каждого производителя были свои проблемы. Китай справился с этим быстро, потому что у него всё локализовано внутри. А Toyota, например, делает моторы в разных точках мира, и где-то ограничения еще действуют, где-то умерли ключевые какие-то сотрудники, где-то еще что-то произошло. Это привело в том числе к росту цен, но в первую очередь привело к отсутствию предложений у дилеров. В марте-апреле 2022-го был полнейший ступор, тревога, что будет, плюс к этому — курс валют, он же вылетел очень сильно, и машины, которые тогда приходили, естественно, были дороже. У всех на каждом этапе было непонимание, будет ли машина, будет ли такая схема действовать дальше, будет ли евро 200 или доллар 200. Всё было с большим знаком вопроса, что будет дальше. Приходит конец апреля, курс начинает стабилизироваться, в мае он уже прямо хорошо опустился, начали активно покупать. В июне начали приходить машины, купленные по сверхнизким курсам. Таких цен рынок не видел с 2014 года. Например, Harrier 2015 года привезли в июне и растаможили за 1,5 миллиона рублей, в России рынок давал 2,2 миллиона, естественно, его продали за неделю за 1,9 миллиона. И тот, кто привозил машины и воспользовался этой неразберихой, конечно, заработал. Дальше начался лавинообразный спрос на Японию на большом информационном фоне, что европейцы — всё, кранты, они точно уйдут, тут всё продадут за копейки. Летом 2022-го пошел спрос на японские автомобили, покупалось очень много машин, начались пробки на отправку в Японии, очередь доходила до трех месяцев, одна моя машина ехала полгода. Потом начались пробки на растаможке, там, соответственно, перестой начинался. Есть регламентный срок — за 5 дней нужно успеть растаможить машину и забрать со склада временного хранения, если больше — 3 тысячи в день, потом 3,5, потом вообще по пятерке. В то время не успевали, то есть переплачивали на таможне, и всё равно с учетом курса валют цены машин выходили сильно дешевле рынка. Подождать 3 месяца было намного выгоднее, чем прийти сейчас здесь и купить что-то у перекупов, даже несмотря на состояние. Брали вообще всё. Медленно мы подошли к осени. Осенью начал курс расти, уже немножко интерес подупал. Курс медленно рос с октября, и сейчас он продолжает расти. Покупки, соответственно, конечно же, тоже уменьшились, люди начали переориентироваться не на заказ, а на покупку с местного рынка того, что уже привезли. Потом китайцы в 2010-х годах купили технологии, купили Volvo, всё оттуда заимствовали и начали внедрять в свои машины. Они стали намного интереснее и конкурентнее, чем то, к чему мы привыкли. С одной стороны, красивая картинка: вот смотришь по номенклатуре, есть подогрев, вентиляция, всё остальное, кажется, класс, я за эти деньги куплю KIA Seltos пустой либо Chery Tiggo Pro заряженный — ценники одинаковые, а качество на выходе совсем разное, уровень машин другой. С другой стороны, при эксплуатации начинаются вопросы. В любом случае когда-то всё это произойдет, когда-то и Mercedes был закрытый, и весь Volkswagen тоже на себя всё закрывал. Это первая и, я бы сказал, глобальная проблема, потому что не все готовы обслуживаться у дилера. Готовы покупать за 1,5 миллиона рублей какого-то «китайца» базового, но обслуживать у дилера — это другое.

Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра

Бизнес - 22 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Напишите нам на news@, если у вас есть интересная тема для статьи на тему: покупка, продажа и выбор автомобиля. Запас нераспроданных китайских автомобилей у российских дилеров достиг 175 тыс. машин, сообщили в «Автостате». «Ромир»: доверие к китайским авто до сих пор отстает от европейских показателей. Китайский GAC запустит в России несколько новых моделей и планирует продать в 2024 году около 30 тыс. автомобилей.

Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев

Авто - 22 октября 2023 - Новости Владивостока - Новый Китайский SUV Haval H9 второго поколения: Официальные изображения и ожидаемый запуск продаж Премьера нового SUV от Haval 23 января. Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию за первое полугодие 2023 года вырос в 5 раз, а в стоимостном отношении – в 6,4 раза, то есть на 543%. Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом.

Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?

Изучаем рынок автомобилей в Китае — цены и новинки 2023 последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Auto China — Новости про Китайские Автомобили Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ.
Восточный прогноз. Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году Это, безусловно, вызвано тем, что сейчас Китай является и крупневшим автомобильным рынком, и крупнейшим автопроизводителем с невероятным разнообразием выпускаемых авто.
Восточный прогноз. Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году Ведь общее число производителей автомобилей в Китае — около четырёхсот, а в месяц продаётся по 2 миллиона машин.

С легковушками каких автопроизводителей россияне не спешат расставаться

Приобрести автомобиль в Китае можно в заднеприводном исполнении с 347-сильным электромотором. Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле. Новый Китайский SUV Haval H9 второго поколения: Официальные изображения и ожидаемый запуск продаж Премьера нового SUV от Haval 23 января. Новости / Производство Производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus стартует на заводе в Беларуси Эта пара среднеразмерных SUV китайской марки будет адаптирована для российского автомобильного рынка. Только в третьем квартале прошлого года в стране открыли 133 новых дилерских центра, 104 из которых специализируются на китайских автомобилях. Автомобильные новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий