на 15%, до 1,7 трлн рублей.
Фармацевтика
Эксклюзивные новости отрасли, интервью с представителями фармбизнеса, документация, продажи, производство, дистрибуция и многое иное. Город - 8 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Эксклюзивные новости отрасли, интервью с представителями фармбизнеса, документация, продажи, производство, дистрибуция и многое иное. О результатах мирового и национального фармацевтического рынка – в материалах аналитиков Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ». Новости здравоохранения по материалам отраслевых СМИ. Об этом рассказал РИА Новости замгендиректора фармацевтического дистрибьютора «Протек» Денис Красильников.
Итоги 2022 года: тренды фармацевтического рынка
В digital можно анализировать данные и работать с пациентами, у которых есть определенные симптомы или предпосылки к развитию заболеваний. Но Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм», отмечает , что дотянуться именно до нужной целевой аудитории стало сложнее. Платформы, где рекламный инвентарь недоступен, продолжают играть важную роль в жизни потребителя. А площадки с инвентарем пока не предлагают сопоставимый функционал.
Правда, для фармкомпаний важно достучаться не только до конечных пользователей, но и для врачей. Чуть меньше трети перепроверяют их или самостоятельно находят информацию в интернете. И если аудиторию пациентов внутри программатик-платформ найти обычно проще, то с врачами дело обстоит иначе.
С врачами — лицом к лицу Работа с медицинским сообществом остается одним из основных каналов продвижения. В фармкомпаниях пересматривают компетенции медицинского представителя. Теперь им нужен универсальный специалист, который не просто доносит информацию, но может принимать решения на выделенной ему территории.
Face-to-face-визиты постепенно возвращаются после пандемии и занимают лидирующую позицию среди всех доступных промоционных каналов, показывают данные IQVIA за октябрь 2023 года. Остальное — общение через почту, мессенджеры, конференции и круглые столы. Хотя доля цифровых коммуникаций невелика, востребованные врачи все чаще вовлекаются в них, в том числе используя специализированные порталы и медицинские ресурсы.
Актуальный для маркетинга вопрос — как распределить инвестиции в этих каналах, с учетом высокой эффективности и одновременно стоимости face-to-face-визитов. Он подходит для коммуникации как с медицинским сообществом, так и с потребителем. Технологичное и зарегулированное будущее Маркетинговые стратегии российского фармрынка будет отличать фокус на оценку эффективности, диджитализация коммуникаций, запуск социальных проектов.
А также кампаний, нацеленных на повышение информированности населения: о заболеваниях, особенностях препаратов-дженериков и так далее. За рубежом такие кампании запускают постоянно. Не обойдут стороной фармацевтику и новые технологии вроде генеративного ИИ.
В числе регионов-лидеров — республики Коми, Крым и Псковская область. Частота покупок лекарств, БАДов и витаминов не изменилась. Но увеличились расходы покупателей на эти средства. Выросли как сетевые, так и несетевые аптеки. Причём сетевые росли более медленными темпами. Потребительские предпочтения Больше четверти покупателей отметили проблемы с наличием ряда препаратов.
В БАДах и витаминах трансформация ландшафта наиболее заметна покупателям. Причём в категории противопростудных, средств от аллергии и контактных линз рост поиска альтернатив наиболее высок. Около половины населения страны всё ещё приобретают лекарства в офлайн-аптеках. Александр Лукин, директор по электронной коммерции Эвалар: "Команде маркетинга необходимо чётко понимать, кто ваш потребитель, и стараться распределить инвестиции в рекламу так, чтобы достигнуть максимальной частоты контакта с ним. Например, из-за низкой цифровизации страны в некоторых регионах в приоритете может быть реклама на TV.
Подробнее «Промомед» выводит на рынок инновационный импортозамещающий препарат «Энлигрия» для терапии избыточной массы тела и ожирения Группа компаний «Промомед», один из лидеров российского фармацевтического рынка, сообщает о выводе на рынок первого отечественного препарата группы «глутидов» агонистов рецепторов глюкагоноподобного пептида для лечения пациентов с избыточной массой тела и ожирением, а также для профилактики развития сердечно-сосудистых осложнений, ассоциированных с этими заболеваниями.
Скорее всего увеличение будет пропорционально росту цен на закупках. К тому же, подорожает логистика. Но подорожает не все. Во-первых, у нас достаточно большая доля препаратов подлежит госрегулированию.
Цены на этот перечень контролируется государством и их не так легко повысить. В него входит более 800 наименований: от спреев против насморка до серьезных препаратов, которые используют при онкологии», — рассказывает эксперт. На складах оптовиков есть запасы, которые рассчитаны на 4-6 месяцев потребления по стране. Даже если ближайшие пару месяцев будут перебои с поставками, то Россия сможет компенсировать это имеющимися товарными запасами. Но у нас есть возможность воспроизвести большинство лекарств, которые мы покупаем за границей.
Фармацевтика
Эксперты «Байкальская Легенда» объединили экологически чистое, богатое биологически активными веществами природное сырье Прибайкалья и уникальную технологию его переработки. Именно благодаря этому объединению на свет появились два уникальных препарата: БиоЧага и БиоДигидрокверцетин. Оба препарата отличаются особой формой.
При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: avpharm.
Международные фармацевтические компании продолжают осуществлять поставки лекарственных препаратов в Российскую Федерацию 09.
Служба также планирует отменить порядок проведения выборочного контроля качества лекарств для животных.
Компания планирует привлечь около 10 млрд руб. Власти Приморского края планируют создать в регионе производство тест-полосок для глюкометров.
Читайте также
- Компания «Байкальская легенда» среди новых участников форума-выставки «АПТЕКА 2024»
- Рынок аптечных сетей
- Производство
- Партнеры и поддержка
- 1. Введение
Итоги XV международной конференции "Что происходит на фармацевтическом рынке?2023"
Открытым остается вопрос маркировки и готовности самих производителей работать с электронными площадками. В любом случае фармкомпаниям не стоит обходить вниманием этот тренд, ведь на маркетплейсах закупаются миллениалы. Это перспективная целевая группа для настройки рекламных и маркетинговых коммуникаций. Маркетплейсы подходят, в частности, для медийного продвижения: показов в рекламных роликах упаковки, информации о быстрой результативности препарата, пэкшотов. Она позволяет доносить информацию о безрецептурных препаратах до широкой и разнообразной аудитории. Однако отечественные фармрекламодатели не смогли полностью заместить западные бренды на ТВ. При этом доля цифры в маркетинг-сплите фармкомпаний стабильно растет.
Индустрия постепенно избавляется от имиджа «догоняющей». Фокус смещается в более таргетированные каналы коммуникации, несмотря на сокращение доступного инвентаря. В digital можно анализировать данные и работать с пациентами, у которых есть определенные симптомы или предпосылки к развитию заболеваний. Но Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм», отмечает , что дотянуться именно до нужной целевой аудитории стало сложнее. Платформы, где рекламный инвентарь недоступен, продолжают играть важную роль в жизни потребителя. А площадки с инвентарем пока не предлагают сопоставимый функционал.
Правда, для фармкомпаний важно достучаться не только до конечных пользователей, но и для врачей. Чуть меньше трети перепроверяют их или самостоятельно находят информацию в интернете. И если аудиторию пациентов внутри программатик-платформ найти обычно проще, то с врачами дело обстоит иначе. С врачами — лицом к лицу Работа с медицинским сообществом остается одним из основных каналов продвижения. В фармкомпаниях пересматривают компетенции медицинского представителя. Теперь им нужен универсальный специалист, который не просто доносит информацию, но может принимать решения на выделенной ему территории.
Все дорожает. Но с одной разницей: у нас в последнее время дорожает очень активно. То есть, эти же проценты можно смело прибавлять к стоимости лекарственного препарата в аптеке для конечного потребителя. Работать в убыток бизнес не будет. Кому и какие запасы стоит сделать и какие позиции точно не будут резко дорожать? Лекарство Обнадежить нечем — цены точно будут расти. Здесь наш эксперт даже не пытается скрасить ситуацию. Скорее всего увеличение будет пропорционально росту цен на закупках.
К тому же, подорожает логистика.
Именно благодаря этому объединению на свет появились два уникальных препарата: БиоЧага и БиоДигидрокверцетин. Оба препарата отличаются особой формой.
Разработаны и подготовлены к выпуску препараты, применяемые для лечения больных бронхиальной астмой и хронической обструктивн 29-10-2013 Путем селективного ингибирования позднего натриевого тока препарат ранолазин предотвращает перегрузку кардиомиоцитов ионами натрия, блокируя обратный натриево-кальциевый обмен и накопление ионов кальция. Применим в качестве монотерапии и в составе комбини 27-09-2013 Сообщается о выпуске эбастина в форме лиофилизированных таблеток для рассасывания. Препарат обеспечивает необходимое воздействие, имеет высокую эффективность и б 29-10-2012 Наличие очагов хронического воспаления в полости рта сопряжено с возможностью развития или утяжеления клинического течения атеросклероза сосудов, ишемической болезни сердца или сахарного диабета.
Останемся ли без лекарств: что происходит с рынком фармы в России после санкций
Использование искусственного интеллекта в медицине: практика, возможности и перспективы Используете ли Вы искусственный интеллект в рабочей практике? Да Вы используете нейросети в практике врача для: создания текстового контента посты, тексты презентаций генерации иллюстраций для блога или презентаций составления заявок на грант или стажировки научной работы поиска публикаций, составления литературного обзора, перевода Какие материалы по возможностям искусственного интеллекта Вам были бы интересны: как разобраться и зарегистрироваться в нейросетях риски использования ИИ создание текстового контента посты, тексты презентаций генерация иллюстраций для блога или презентаций составление заявок на грант или стажировки нейросети в научной работе врача.
Аудитория аптечных маркетплейсов ежегодно растет и составляет десятки миллионов пользователей. Многие препараты они доставляют в ближайшие офлайн-точки, где их забирают покупатели. В топ-3 площадок для покупки аптечного ассортимента по доле заказов входят Apteka. Эксперты уже говорят о том, что маркетплейсы потенциально могут забрать себе самые маржинальные товары, например БАДы. В отличие от аптек, они не обременены лицензиями и не должны заниматься аккредитацией фармспециалистов. Открытым остается вопрос маркировки и готовности самих производителей работать с электронными площадками.
В любом случае фармкомпаниям не стоит обходить вниманием этот тренд, ведь на маркетплейсах закупаются миллениалы. Это перспективная целевая группа для настройки рекламных и маркетинговых коммуникаций. Маркетплейсы подходят, в частности, для медийного продвижения: показов в рекламных роликах упаковки, информации о быстрой результативности препарата, пэкшотов. Она позволяет доносить информацию о безрецептурных препаратах до широкой и разнообразной аудитории. Однако отечественные фармрекламодатели не смогли полностью заместить западные бренды на ТВ. При этом доля цифры в маркетинг-сплите фармкомпаний стабильно растет. Индустрия постепенно избавляется от имиджа «догоняющей».
Фокус смещается в более таргетированные каналы коммуникации, несмотря на сокращение доступного инвентаря. В digital можно анализировать данные и работать с пациентами, у которых есть определенные симптомы или предпосылки к развитию заболеваний. Но Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм», отмечает , что дотянуться именно до нужной целевой аудитории стало сложнее. Платформы, где рекламный инвентарь недоступен, продолжают играть важную роль в жизни потребителя. А площадки с инвентарем пока не предлагают сопоставимый функционал. Правда, для фармкомпаний важно достучаться не только до конечных пользователей, но и для врачей.
Она не отменяет необходимость действенной защиты прав на интеллектуальную собственность. Она лишь ее дополняет.
Мы ее поддерживаем, считая, что в критических для здравоохранения ситуациях, таких, например, как эпидемии или санкции со стороны недружественных стран, она может спасти жизни очень многих людей», — добавил собеседник «ФедералПресс». В пресс-службе АО «ВЕРТЕКС» заявили о том, что принудительное лицензирование лекарственных средств может быть единственным механизмом, способным обеспечить доступность препаратов в современных условиях. Но с точки зрения обеспечения доступности препаратов в нынешних условиях это может быть единственным вариантом», — подчеркнули в компании. Разработка и производство отечественных препаратов в условиях санкций Несмотря на санкции, в России ведется разработка оригинальных лекарственных средств для лечения ряда заболеваний. Она обладает научно-исследовательским центром для разработки продукции и современным производственным комплексом. Комбинации активных компонентов — собственная разработка компании. С учетом разных фасовок и дозировок это 19 позиций лекарств. Более 100 продуктов на стадиях разработки и регистрации.
Из них 20 оригинальных комбинированных лекарств, порядка 70 дженериков и 20 косметических средств. На этапе клинических исследований находятся оригинальные комбинированные препараты для применения в кардиологии и оригинальные препараты для применения в гастроэнтерологии», — рассказали в пресс-службе ВЕРТЕКС. Справка: АО «BIOCAD» — российская биотехнологическая инновационная компания, производит современные лекарственные препараты, предназначенные для лечения онкологических, аутоимунных и других социально-значимых заболеваний. В их числе — пролголимаб — первый российский иммуноонкологический оригинальный препарат, предназначенный для терапии одного из наиболее агрессивных видов рака — метастатической или нерезектабельной меланомы. Кроме того, BIOCAD выпускает оригинальный препарат для профилактики фебрильной нейтропении, жизнеугрожающего осложнения противоопухолевой терапии: эмпэгфилграстим применяется для нормализации функций крови после перенесенной химиотерапии», — рассказали в пресс-службе BIOCAD. Одно из приоритетных направлений разработок отечественной фармацевтики — генно-инженерные биологические препараты ГИБП. Это лекарственные препараты биологического происхождения, которые производятся с помощью методов генной инженерии. ГИБП позволяют специфически подавлять воспалительные процессы и эффективно бороться с проявлениями многих аутоиммунных заболеваний.
Кроме этого учеными был разработан оригинальный препарат для лечения псориаза и псориатического артрита. По словам представителей компании, в 2023 году Минздрав РФ зарегистрировал два препарата, способных сделать более доступной терапию пациентов с рассеянным склерозом. Оба лекарственных средства являются препаратами next-in-class и способны сделать терапию пациентов с рассеянным склерозом более доступной», — рассказали в компании. Справка: АО «Фармасинтез» — российская компания, производящая лекарства от туберкулеза, ВИЧ, сарахного диабета, гепатита, онкологии и других заболеваний.
Согласно коммерческой политике фармпроизводитель мог работать только с дистрибьюторами, чей товарооборот составляет не менее 10 млрд руб. Антимонопольная служба посчитала это нарушением и выдала предупреждение организации за злоупотребление доминирующим положением. В итоге «Астеллас Фарма Продакшен» исключил этот пункт из документа.
И хотя ситуация разрешилась, спикер считает, что это дело создало серьезную правовую неопределенность. Ведь фармпроизводители часто предъявляют требования к товарообороту, чтобы заранее понять, какой опыт есть у потенциального поставщика. Судебные споры в IP-индустрии и фармацевтике На подход российских судов к защите режима эксклюзивности данных обратил внимание партнер и руководитель практики интеллектуальной собственности Lidings Lidings Федеральный рейтинг. Он пояснил, что такой режим считается дополнением к патентной монополии и представляет собой общее ограничение в соответствии со ст. Благодаря этому Минздрав может отклонить заявку на регистрацию воспроизведенного или биоаналогового препарата в течение 3—6 лет с даты госрегистрации его или референтного лекарственного продукта. В итоге фирма не может перейти к экспертизе своей продукции без согласия держателя оригинального регистрационного удостоверения, а это сокращает срок, в течение которого можно продавать товар без конкуренции. Для защиты режима эксклюзивности эксперт советует истребовать регистрационное досье препарата у Минздрава, заявлять «широкий» иск и проводить коммерческую оценку стоимости закрытой информации.
Из-за этого у компаний возникают сложности с формулированием требований. Ведь за такой срок меняется практика и законодательство, но это не заявлено в иске. Но спустя два года Минздрав не исключил препарат из реестра, поскольку его зарегистрировали под другим названием — «Флатоцин солофарм» и они считаются разными товарами. Эксперт пояснил, что такая ситуация возникла из-за привязки требований к торговому наименованию. Неутешительную судебную практику в сфере нарушения исключительных прав привела старший юрист Seven Hills Legal Seven Hills Legal Федеральный рейтинг. В частности, она рассказала о встречном обеспечении, которое на практике арбитражные суды не применяют в отношении фармпатентов. По их мнению, это нарушает баланс интересов и, чтобы установить использование патента, нужна экспертиза.
Еще при отказе суды ссылаются на совпадение исковых требований и обеспечительных мер. При этом управляющий партнер Зуйков и партнеры Зуйков и партнеры Федеральный рейтинг.
Новости фармации
О результатах мирового и национального фармацевтического рынка – в материалах аналитиков Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ». Оценку текущей ситуации на фармрынке дал генеральный директор Ассоциации российских фармацевтических производителей Виктор Дмитриев. Но такая волокита реально подрывает нормальное функционирования фармацевтического рынка в нашей стране, – отметил Алексей Залесов.
Новости выставки
Поступили новости о том, что из-за экономических вызовов, биофармацевтическая индустрия сталкивается с сокращениями, затрагивающими крупные компании и влияющими на глобальный рынок труда еще. Фармацевтический рынок, меры господдержки и технологический суверенитет: что обсуждали лидеры рынка на Российском фармацевтическом форуме (день 1). Главное по теме «Фармацевтика» – читайте на сайте Новости, статьи, экспертные материалы, посвященные фармпромышленности и обеспечению качества лекарственных средств. Весь фармацевтический рынок на одной площадке 22-Й АПТЕЧНЫЙ САММИТ «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АПТЕЧНОЙ СЕТЬЮ» 2024 пройдёт 12 марта 2024 в Москве в Radisson Collection Hotel.
Публикации в категории «Аптеки»
Фармацевтический рынок, меры господдержки и технологический суверенитет: что обсуждали лидеры рынка на Российском фармацевтическом форуме (день 1). По итогам прошлого года объем российского фармацевтического рынка в денежном выражении составил 1,98 трлн рублей, в стране было продано 5,2 млрд упаковок лекарств. О результатах мирового и национального фармацевтического рынка – в материалах аналитиков Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ». Ситуация на фармацевтическом рынке России остается стабильной, дефицита медизделий, влияющих на качество медпомощи, нет. Сегодня зачастую фармацевтические компании руководствуются мотивами, которые не дают рынку качественно расти.
Фармацевтика: последние новости и статьи
RU Эксперты отметили, что производство субстанций требует прямого государственного финансирования. В основном же этим занимаются частные компании, которым не всегда удается выпустить товары на рынок из-за нехватки средств. Наша команда разработала инновационный препарат для лечения диабета, но мы его не смогли продать, потому что потребовалось очень много денег для практического внедрения в дальнейшем — несколько сотен миллионов рублей, — рассказал эксперт в области разработки инновационных лекарственных форм Борис Сысуев. У нас таких денег не было, поэтому этот проект был похоронен. Борис Сысуев, эксперт в области разработки инновационных лекарственных форм Он объяснил, что разработка препарата занимает в среднем 10 лет , а бизнес не готов финансировать такие долгосрочные проекты. Поэтому нужно обратить внимание на должное взаимодействие между бизнесом и властью. Также на форуме обсудили дефицит антибиотиков отечественного производства.
Дополнительные эксперты: Члены РАФМ, самостоятельно предложившие себя в панель экспертов Вопросы к обсуждению: Прямые и косвенные показатели динамики и «здоровья» рынка Динамика рыночной силы производители-дистрибьюторы-аптеки Партнерство на рынке: кто кому может помочь, кто кому может помешать, кто кому должен? Инфраструктурные изменения в системе здравоохранения: есть, нет, будут ли, на что влияют?
Подробнее ГК «Промомед» и Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы подписали соглашение в области развития биотехнологий Сегодня, в рамках XXVI Петербургского международного экономического форума ПМЭФ , состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве группы компаний «Промомед» c Департаментом инвестиционной и промышленной политики города Москвы в интересах развития новых высокотехнологичных отраслей экономики, создания новых рабочих мест на современных высокотехнологичных производствах и в инновационных компаниях. Подробнее «Промомед» выводит на рынок инновационный импортозамещающий препарат «Энлигрия» для терапии избыточной массы тела и ожирения Группа компаний «Промомед», один из лидеров российского фармацевтического рынка, сообщает о выводе на рынок первого отечественного препарата группы «глутидов» агонистов рецепторов глюкагоноподобного пептида для лечения пациентов с избыточной массой тела и ожирением, а также для профилактики развития сердечно-сосудистых осложнений, ассоциированных с этими заболеваниями.
Основной владелец компании — бизнесмен Вадим Якунин. Затем компания уступила 1-е место в рейтинге «Пульсу», который сохранял эту позицию до I квартала 2023 г. Тогда как ранее, по его словам, продажи группы росли в основном за счет аптечного сегмента, который сильно просел. По его мнению, группа смогла вернуть себе лидирующие позиции за счет того, что она раньше своих конкурентов начала «чистить базу своих клиентов», оставляя только самых надежных партнеров среди аптечных сетей. Это позволило исключить риски невозврата долгов по товарным кредитам, говорит он.
Останемся ли без лекарств: что происходит с рынком фармы в России после санкций
В этой рассылке вы будете получать только самые важные новости портала «Фармацевтический вестник». Все новости по тегу: «Фармацевтика». «Протек» был лидером рынка фармдистрибуторов до 2020 г. Затем компания уступила 1-е место в рейтинге «Пульсу», который сохранял эту позицию до I квартала 2023 г. Оценку текущей ситуации на фармрынке дал генеральный директор Ассоциации российских фармацевтических производителей Виктор Дмитриев.