Новости нива 2131 отзывы владельцев

Дилеры открыли продажи обновленной Lada Niva Legend – самого доступного внедорожника на российском рынке. В данной статье будут представлены отзывы владельцев о ВАЗ 2131, плюсы и минусы данной машины. Дмитрий,Нива есть Нива,мне как бы по барабану,есть усилитель с музоном.К стати,чтобы не скрадывать полезное пространство, усилитель под полочку на двухсторонний скотч закрепил. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Отзывы владельцев о ВАЗ 2131, отзывы о Лада 2131.

Описание внедорожников

  • Стоит ли покупать ВАЗ 2131 — преимущества и недостатки автомобиля
  • Похожие статьи
  • Технические характеристики ВАЗ 2131 Нива
  • Ложка дегтя к идиллии

Отзывы о Lada (ВАЗ) 2131 1993 внедорожник/Лада

В летнее время кондиционер не справлялся со своей задачей, а в зимнее в салоне было слишком холодно. Откровенно говоря, транспортное средство получилось не самым качественным для своего времени. Поэтому его производство не затянулось надолго. Несмотря на выявленные дефекты, 5-дверная Нива имела свои преимущества. Дело в том, что такой автомобиль был более устойчивым на трассе из-за длинной колесной базы.

Этот же факт обеспечивал плавность хода. Нельзя не отметить, что в таком исполнении автомобиль предлагал полноценные посадочные места и много полезного пространства в багажном отделении. Топливный бак у длиннобазной Нивы по объему был больше, чем у стандартной. Очевидно, что именно в 5-дверном исполнении автомобиль выигрывает, если нужен семейный транспорт.

Не каждый день автомобилистам приходится передвигаться по бездорожью. Если же есть необходимость активно проводить время на природе и постоянно выбираться на бездорожье, стоит обратить внимание именно на 3-дверную модификацию. Производитель при запуске 5-дверного исполнения делал акцент на то, что этот автомобиль имеет повышенный уровень комфорта. Но данный показатель считался только условным.

Зато места навалом, багажник огромный. Бак 60 вместо 40 короткой, лучше курсовая устойчивость. Пожалуй единственный минус, это разварот, зато куча плюсов в наличие.

Отзывы о ВАЗ 2131 говорят о том, что у нее очень много сходств с новой версией "Шевроле Нива", но, в то же время, они вовсе не одинаковы. На сегодняшний день отечественные "советского типа" автомобили не пользуются большой популярностью ввиду своего простого внешнего вида, обустройства салона, а также характеристик эксплуатации. Зато, такие автомобили по карману большей части населения, которые не могут позволить себе купить иномарку или отечественное авто класса люкс. В данной статье будут представлены отзывы владельцев о ВАЗ 2131, плюсы и минусы данной машины. Выпуск данного автомобиля начался с 5 апреля 1977 года и собирается до сих пор. Автомобиль — бестселлер, как на отечественном рынке, так и на экспортном. Пользовалась огромным успехом в странах Германии и Великобритании, где выпускалась с правым рулем. Вообще же, была продана порядка в ста странах мира.

Жаль Вы далеко от нас. У нас продается великолепная японская грунтовка, причем любых цветов. На машину уходит три банки, одна крупнозернистая и две мелко. Даже по гравийке камни ее не отбивают. Красил вместе с порогами и торцами арок. Подкрылки не расширители поставил бы, будь они у нас в продаже. В первых же посиделках в колее от нее ни чего не останется. Ставить спецыальную защиту с крылышками обязательно, если в лес ехать собираетесь. У меня нет его. Лишний вес да и только. От него реальный толк только на асфальте. Да и не совсем там чего то для двиги хорошо, тоже слышал. У меня машина исключительно для бездорожья, резина стоит от полноприводной Газели, со "злым" протектором. В грязи Очень хорошосебя показала. Ни одного прокола, боковина прочная. Иногда спускаю до очка и вперед. Единственный минус - на асфальте воет, но мне пофиг.

Общая характеристика LADA 4X4 “Нива”

  • Пользовательские параметры
  • Нива 2131 отзывы владельцев все минусы
  • Отзывы о ВАЗ 2131 4X4 нива NIVA URBAN 5дв. рест. 2019->
  • Отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива / ВАЗ 2131 Нива
  • НИВА 2131. Посоветуйте...

ВАЗ 2131 Нива

объемом 1,8 л и карбюраторной системой питания или более скромным 1,7-литровым агрегатом 21214 - с распределенным впрыском топлива. Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля?ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, зада. Отзывы владельцев ВАЗ Нива 2131: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. объемом 1,8 л и карбюраторной системой питания или более скромным 1,7-литровым агрегатом 21214 - с распределенным впрыском топлива. У меня 2131 2001 г.в. Карб. Брал сознательно карб, так как починится и в поле можно. с инжектором в этом вопросе сложней. Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2131 (4x4). Легковые. Коммерческие.

Отзывы нива 2131 инжектор 2019

Ваз 2131: отзывы владельцев и технические характеристики «Лада Нива» занимает первое место по продажам внедорожников у россиян по итогам осени 2023. Главным преимуществом автомобиля считаются высокая проходимость и низкая цена среди авто для бездорожья.
Одна маленькая история про НИВУ 2131 - 17 ответов - Что купить? - Форум Авто Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2010 года.
Хочу купить Ниву 2131 "крокодил" - отговорите Задумываюсь приобрести ниву 31-ю для ежедневного использования, выездов на природу с семьей, нечастых и не особо внедорожных, в общем городской эксплуатации.
Отзывы о ВАЗ 2131 4X4 нива NIVA URBAN 5дв. рест. 2019-> ВАЗ-2131 – пятидверный внедорожник Lada 4x4, который до 2006 года имел обозначение «Нива».
Хочу купить Ниву 2131 "крокодил" - отговорите Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada 2131 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

ВАЗ 2131 . Какая она и чего ждать ?

Как выбрать и проверить «Ниву». Давно вынашивал идею приобрести «Ниву» для езды по бездорожью. Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Лада (ВАЗ) 2131 Нива. Дмитрий,Нива есть Нива,мне как бы по барабану,есть усилитель с музоном.К стати,чтобы не скрадывать полезное пространство, усилитель под полочку на двухсторонний скотч закрепил. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Знакомый тоже хотел ниву, тоже смотрели с ним 2131 и шниву, взяли шниву.

Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Лада 2131 отзывы владельцев

А дальше всё было как в известной песенке Сектора газа, вечная память Юре Клинских. Машина была абсолютно новая - мы в этом удостоверил ись облазив и ободрав пальцы об металические заусенцы в салоне!!!! Выехав из автосалона и проехав порядка 300 метров у нас сдох аккумулятор - благо дети гор из автоцентра оперативно нам его сменили, дотолкав до заправки какой-то. На следующий день мы обнаружили, что не работает спидометр и все время горит индикатор неисправности двигателя - как нам позже рассказали - это нормально на новых!!!!

На 3 день эксплуатации у нас стал вылетать на нейтраль рычаг пониженной.

Бывает, что срезает пластиковый успокоитель, в результате чего цепь спиливает часть головки блока и клапанной крышки. Регулярны проблемы с гидрокомпенсаторами, внедрение которых, кстати потребовало более качественного масла: если при закручивании их пережать, то механизм может подклинить и в критическом случае обломать рампу подачи масла. А если недожать, то гидрокомпенсаторы начинают греметь. Если мотор глохнет после запуска, надо проверять подсоединение элементов зажигания или диагностировать на предмет подсоса воздуха в все в ту же систему впрыска. Если двигатель просто неустойчиво работает, в том числе на холостых, что не редкость, то причиной может быть целый букет неисправностей - от забитого воздушного фильтра до изношенных кулачков распредвала и низкой компрессии в цилиндрах. Трансмиссия "Нива" комплектовалась только механической коробкой передач. Опять же, с 1977 по 1993 год - это была вполне надежная четырехступенчатая КПП от "Шестерки", после появилась коробка от ВАЗ-2107 с пятой передачей.

Последняя - откровенно проблемный узел. Гудит, воет и хрустит она даже новая. Победить это на АвтоВАЗе не смогли по сей день, так что многие современные модели в итоге получили французскую трансмиссию от Renault. Первая переборка может потребоваться уже на 20-30 тыс. Причин - бесконечный список: масляное голодание, деформация сальников, пружинок, втулок, фиксаторов и муфт, повреждение штоков, плохая затяжка болтов, заедание деталей внутреннего устройства, поломка зубьев шестерен или их повышенный износ, металлические стружки в картере и т. При частой езде по бездорожью, сцепление превращается в расходник, поскольку из-за слабого мотора его приходится все время жечь, благо весь механизм в сборе стоит около 4000 рублей. Гениальная внедорожная система "Нивы" с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и понижающим рядом заметно надежнее КПП, но, опять же, внимания к себе требует постоянного. Конструктивная особенность - по два карданных шарнира на каждом из двух валов, которые нуждались в регулярной и точной балансировке и смазке, иначе по всей машине ощущались постоянные вибрации при езде.

Проблема самой раздатки - постоянная течь сальников, что в запущенных случаях приводило к масляному голоданию и выходу всего узла из строя. Лечится применением хороших импортных комплектующих. Кстати, редкое пользование полным приводом тоже не желательно, поскольку механизм очень быстро закисает. Подвеска и тормоза Это, наверное, две самых беспроблемных системы "Нивы". Постоянно докучают только шаровые опоры, пыльники ШРУСов и ступичные подшипники. Первые просто слабые и часто меняются на импортные аналоги.

Как по мне, то это неудобно.

Сам мотор достаточно простой. Расход топлива зависит от манеры вождения. Летом по городу у меня уходит в среднем 12 литров, а по трассе укладываюсь в 9 литров. Зимой «аппетиты» двигателя увеличиваются на 3-4 литра. В целом у меня сложилось неплохое мнение о «Ниве». Что хотел, то и получил. Разумеется, поломки были, но, к счастью, несерьезные.

Признаюсь, я боялся, что мне придется постоянно ремонтировать этот автомобиль. ВАЗ-2131 купил в 2012 году. Брал в салоне новую. На данный момент пробег 37 тыс. За это время пришлось устранить не одну неисправность. Делаю сам. Заменил подвесной подшипник заднего кардана.

Были проблемы с передним стеклоочистителем — чистил контакты в редукторе стеклоочистителя два раза. Недавно поменял оба подшипника задних полуосей. Главная проблема с работой движка, снова. В любое время года при запуске движка утром на холодную, ч. После нескольких минут такой работы, после частичного прогрева, делаю перезапуск движка и движок троить перестаёт. Пока ДВС тёплый — всё нормально, как хорошо остынет — так эта же песня. Свеча рабочая, искра стабильная, инжектор работает, компрессия везде в порядке.

Уже и не знаю куда лезть. Посмотри шланг на шайбу пневмоусилитель тормоза. Возможен подсос воздуха и, как следствие, обеднение смеси. Смотрел, даже глушил этот шланг.

Просто она хотела кроссовер, а я решил сэкономить. В итоге мне можно сказать повезло, тем более я машиной доволен. Расход в городе до 13 литров. Михаил, Красноярск. Купил Ниву в 2001 году, с тех пор машина многое пережила. И доказала, на что способна не только на бездорожье.

После Нивы трудно выбирать другую машину, так я рассматриваю машину в первую очередь как внедорожник. А сейчас у нас балом правят кроссоверы. Может, возьму новую Ниву, говорят она сохранит способности предшественника. Машина оснащена мотором 1. Юрий, Архангельск. У меня Нива 2016 года, покупал на Новый год. Самая топовая версия, с пятидверным кузовом. Минимальный набор опций, под капотом 1. Все как положено настоящему внедорожнику. Расход 12 литров в среднем.

Владимир, Питер. Нива приобретена на вторичке, в хорошем состоянии — показала диагностика. Расход топлива 12-13 литров. Максимум получается в пробках — доходит до 14 литров. Поставил ГБО, и все норм. Никита, Воркута. Меня автомобиль впечатлил с первого дня покупки. Казалось, что такого не может быть. До Лады у меня был поддержанный Патриот, он у меня постоянно сыпался как карточный домик. Конца и края не было.

Надоело в общем, и сначала было хотел поменять на еще один поддержанный авто — Фольксваген Туарег. Но рисковать не захотел, поскольку если это иномарка, это еще не значит, что ломаться не будет. Тем более поддержанная. В итоге скрепил зубы и купил новую Ладу 4х4 с пятидверным кузовом. Покупкой доволен, взвесил все за и против. От управления этой тачкой получаю несравненное удовольствие. С Нивой наконец-то понял, что в автомобиле важна не скорость, а потребительские качества. Само собой, это неплохая управляемость, практичность, надежность и п дешевое обслуживание. У меня версия с 1,7-литровым мотором, потребляет в среднем 13 литров на 100 км. Александр, Брянск.

У меня пятидверная Лада 4х4 с мотором 1. Альтернативе этой связке не было и наверное никогда не будет, ну разве что в следующем поколении. Жду его не дождусь. Говорят, новинка выйдет в 2018 году. А пока что довольствуюсь старой машиной.

Хочу купить Ниву 2131 "крокодил" - отговорите

Сейчас в России можно купить новой и второе поколение модели — Niva Travel. Но по факту, в модельном ряду АвтоВАЗа есть, точнее, была еще одна модель — 2131. Как вы уже поняли, речь идет о пятидверной классической Ниве. Как это ни странно, но когда машину сняли с производства в прошлом году, то никто по этому поводу даже особо и горевать не стал, ибо спрос на такую машину в последние годы активно снижался. Что же, это вполне закономерный и ожидаемый итог. А ниже я постараюсь вам объяснить, почему 2131 — это худшая Нива за всю историю существования семейства отечественных внедорожников. Как вы уже поняли, это произошло после того, как Советский Союз прекратил свое существование. На самом деле, классическая Нива получила огромное количество модификаций, но советские инженеры желали повысить ее практичности и повысить уровень комфорта, вместительности, в силу чего и родилась идея построить модификацию с увеличенной колесной базой.

И 2131 должен был увидеть свет еще в период «перестройки», однако именно тогда АвтоВАЗ стал плохо финансироваться государством и средств для запуска в серию новых моделей стало не хватать. При этом уже активно велись работы над Нивой второго поколения, которая увидит свет лишь, спустя два десятилетия после начала проекта. Мнение продавца. ВАЗ 2131 Niva Travel после крайнего рестайлинга После образования Российской Федерации было решено поддержать национальный автопром и наконец, пятидверка все же, в серию пошла. Ну что сказать? В принципе, в то время спрос на нее был, ибо многие хотели себе недорогой авто повышенной проходимости в кузове универсал и с полным приводом.

Подкрашивали прямо в салоне — конечно, я ничего не доплачивал.

Со временем выявилась еще одна заводская проблема. При сильных осадках вода начинает попадать в салон автомобиля, и на коврике у пассажирского сидения образуется лужа. Оказалось, пропускают резинки двери — проблему не исправил до сих пор. Еще немного о проблемах «Нивы» Главной проблемой «Нивы», как и всех российских машин, считается железо. После салона я обработал кузов еще раз — снимал обшивку дверей, чтобы промовилить всю машину. Но обработки не спасли — автомобиль из салона начал гнить спустя пару лет. Сейчас машине шесть лет, а арки в некоторых местах прогнили насквозь.

Недавно красил всю нижнюю часть авто, за что отдал почти 50 тыс. Еще одно больное место «Нивы» — сцепление. Однажды я заглох в пробке, и причина была именно в нем. Там у новых «Нив» установлены пластмассовые цилиндры, которых для внедорожника очень мало. При морозе их начинает «водить», из-за этого тормозная жидкость чернеет, резинки разъедает, и в холодное время коробка сцепления не функционирует. Для исправной работы машине нужны металлические цилиндры, как на старых «Нивах». Я их установил, после чего проблема ушла.

По электрике тоже не раз обращался к специалисту: застывал двигатель дворников;ломалось реле;выходил из строя датчик распредвала; плохо работал гидронатяжитель цепи для двигателя, поэтому поменял его на механический натяжитель. На этом трудности с машиной не заканчиваются. Боль «Нивы» заключается в простых вещах — например, в бензобаке. Из-за его неудачной конструкции можно легко слить бензин, у меня его сливали на обеих машинах. Поэтому своими руками переделывал внутреннюю горловину бензобака и приваривал туда сетку. Также поделюсь еще одной проблемой, которая была у меня на обеих «Нивах» и которую тоже можно решить самостоятельно.

Багажник вмещает 300 килограммов груза, его грузоподъемность может быть увеличена до 850 кг, если сложить задние сиденья. За счет увеличения колесной базы значительно повысилась устойчивость на дороге.

Плавному движению автомобиля также способствует хорошо сбалансированная ходовая часть, усиленные пружины и гидравлические амортизаторы обратного действия. В салоне достаточно просторно для свободного размещения пяти человек, водителя и четырех пассажиров. В машине есть новейшая аудиосистема, которая работает в режиме «квадро». Кондиционер устанавливается за отдельную плату. На чем еще можно выиграть Чем больше делается оборотов, тем больше горючего потребляет автомобиль, расход бензина ВАЗ 2131 на 100 км можно уменьшить, если ездить на более низких оборотах. Лучше не использовать автоматическую коробку передач, если желаете снизить нормы потребления бензина, механизированное управление позволяет контролировать бензин в баке, поэтому лучше использовать МКПП. Особенности езды по бездорожью Рассматривая автомобиль с точки зрения того, какая «Нива» лучше: короткая или длинная, стоит учесть тот фактор, где и как будет использоваться транспортное средство. Наиболее удачным вариантом для езды по городу считается ВАЗ-21213.

Первым делом занялся дооборудованием Lada 2131 Нива — резину «дорожку» нашего Омского ШЗ убрал, вместо неё другую. Сигнализация, подкрылки, центральный замок, музыка, коврики в салон, подогрев передних сидений, передние электрические стеклоподъёмники, тонировка, пороги. Также «кенгурятник», фаркоп, «противотуманки», воздухозаборник, «Волговские» клаксоны — это всё тоже необходимо, к тому же подчёркивают индивидуальность. Кроме этого — хороший набор инструмента, буксирный трос, противооткатные упоры, автомобильный компрессор, провода для запуска авто, небольшая лопата. После этого пришло время первого визита на смотровую яму. Гарантийное обслуживание сразу решил игнорировать и обслуживать машину только самому.

Попытка подтянуть резьбовые соединения показала, что на заводе ОТК ещё работает — всё затянуто на совесть. Заменил масло в двигателе — залил синтетику. В трансмиссию, по совету знакомого продавца, залил недорогое корейское масло с приличными показателями. На газ не перевожу из принципа, да и денег на бензин хватает. Теперь по эксплуатации. Lada 2131 Нива — это машина, с которой не нужно выбирать, где можно проехать из точки «А» в точку «Б».

Нужно выбрать как короче проехать из точки «А» в точку «Б». Если ехать с умом — для «Нивы» преград в городе и за ним немного. Управляемость хорошая, руль лёгкий спасибо ГУРу , по дороге не «козлит». На «гребёнке», особенно на повороте, корму автомобиля уводит в сторону, но это не недостаток конкретной машины — это характерно для всех машин, в конструкции задней подвески которых применена тяга «Панара». Шумы от трансмиссии вполне приемлемы, музыку не заглушают. Жесткость кузова нареканий не вызывает — если «поддомкратить» любое колесо, то двери открываются без особых усилий.

Кроме того, я неоднократно буксировал прицеп весом до одной тонны — машину пополам не разорвал. Этим летом я с семьёй ездил на машине в Киргизию, на Иссык-Куль. За две недели проехал чуть больше 5000 км. Достоинства: один из немногих по-настоящему внедорожных автомобилей в мире. Недаром «Нива» — единственный автомобиль такого класса, которые с удовольствием покупают японцы. Недостатки: слабый двигатель.

Проходимость великолепна, впереди только УАЗики. Благодаря длинной базе устойчива на дороге. Карбюратор неприхотлив. За все время ни разу не регулировал. ТО с первого раза. Зимой заводиться до -30.

При более низкой температуре надо аккумулятор дома держать. Если регулярно менять масло и заливать хорошую «полусинтетику», то проблем с двигателем и КПП нет. Если за кузовом следить, то практически не гниет. Каждую весну подкрашиваю ободранные в сугробах днище и пороги. Плохо едет в сугробе, если сугроб до уровня фар. Аккуратно при переезде больших переломов на дорогах.

Один раз при заезде на паром правда, с полной загрузкой зацепил опорой промежуточного подшипника заднего кардана, оторвало с двух болтов. Это, правда, не помешало проехать еще 40 км до ближайшего удобного для ремонта места. Ремонтопригодность великолепная. Всю машину можно перебрать при наличии ключей практически в чистом поле. Хотя если за Lada 2131 Нива следить, то ломается редко. Запчасти практически в любой деревне можно найти.

Использую в основном для поездок по лесам и грунтовым дорогам. На асфальте легко разгоняется до сотни, дальше стараюсь не разгонять, аэродинамика кирпича, если машина пустая, то начинает плавать по дороге. Хотя это может из-за «лифтовки». Но не для скорости машину и брал. Достоинства: проходимость. Большой объем багажника.

При полной загрузке по грунтовой дороге идет ровнее, не мотает. Сказывается длинная база. Недостатки: зимой сзади холодно.

Одна маленькая история про НИВУ 2131

Спорить не буду, но: 1. Резина на Шниву есть и намного лучше Вли-5 честно сказать просто хуже нее нет в природе. Зайди в любой магазин шин и спроси резину на 15 внедорожную. Машина нужна такая, чтобы проехать туда куда хочу, надо за грибами-ягодами, сел, подъехал, собрал вокруг машины и поехал в другое место.

Обсудить Редактировать статью Ваз 2131 - это всем известный внедорожник отечественного производителя "Лада Нива". Отзывы о ВАЗ 2131 говорят о том, что у нее очень много сходств с новой версией "Шевроле Нива", но, в то же время, они вовсе не одинаковы. На сегодняшний день отечественные "советского типа" автомобили не пользуются большой популярностью ввиду своего простого внешнего вида, обустройства салона, а также характеристик эксплуатации. Зато, такие автомобили по карману большей части населения, которые не могут позволить себе купить иномарку или отечественное авто класса люкс. В данной статье будут представлены отзывы владельцев о ВАЗ 2131, плюсы и минусы данной машины. Выпуск данного автомобиля начался с 5 апреля 1977 года и собирается до сих пор. Автомобиль — бестселлер, как на отечественном рынке, так и на экспортном.

Пользовалась огромным успехом в странах Германии и Великобритании, где выпускалась с правым рулем.

Так что смысл брать есть. Я даволен по уши.

Сломаться в «Ниве» может что угодно и когда угодно. Хозяева при всей любви к машине в конце концов устают от постоянных ремонтов и переборок коробок, раздаток, карданов и мостов, а также от крайне невысокого уровня ездового комфорта и переходят либо на рамные УАЗы, либо на старых «японцев». Одна радость — небольшая стоимость большинства запчастей и относительная дешевизна ремонта. За все время на «Ниве» использовалось несколько моторов, которые можно разделить на временные этапы. В самый первый период — с 1977 по 1993 год — использовался 1. Эти модификации, повторимся, можно признать уже почти классикой для любителей реставрации. Отметим лишь, что все карбюраторные модификации имели конструктивную особенность в виде привода вентилятора системы охлаждения от коленвала, в результате чего двигатели постоянно грелись и закипали на холостом ходу. В 1993 году произошел первый за 16 лет рестайлинг. С 1999 по 2007 год на «Ниву» в экспортном исполнении ставился и дизель Peugeot 1. Увеличение объема бензинового мотора очень мало улучшило характеристики мощности и тяги, а мелкосерийный выпуск на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа оказался не сильно рентабельным. В итоге на «Ниве» остался только один двигатель — бензиновый 1. В начале двухтысячных годов «Нива» получила очередную модернизацию 21214 , в результате чего мотор стал впрысковым, причем применялись системы GM и Bosch. Если двигатель плохо запускается и неровно работает даже прогретый и на ходу, то скорее всего проблемы именно с впрыском и топливной системой в целом. Двигатель имеет цепь в приводе ГРМ, что не сильно сказывается на долговечности. Ходит механизм около 100 000 км, после чего цепь растягивается и начинает греметь. Бывает, что срезает пластиковый успокоитель, в результате чего цепь спиливает часть головки блока и клапанной крышки. Регулярны проблемы с гидрокомпенсаторами, внедрение которых, кстати потребовало более качественного масла: если при закручивании их пережать, то механизм может подклинить и в критическом случае обломать рампу подачи масла. А если недожать, то гидрокомпенсаторы начинают греметь. Если мотор глохнет после запуска, надо проверять подсоединение элементов зажигания или диагностировать на предмет подсоса воздуха в все в ту же систему впрыска. Если двигатель просто неустойчиво работает, в том числе на холостых, что не редкость, то причиной может быть целый букет неисправностей — от забитого воздушного фильтра до изношенных кулачков распредвала и низкой компрессии в цилиндрах.

Основные ошибки при покупке Lada 4X4. Как выбрать и проверить «Ниву»

Отзывы владельцев новых машин Отзывы владельцев Lada 4x4 2131 Urban помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Нива 2131 отзывы владельцев все минусы Проблемы и надежность Lada Niva, она же 4х4 или просто "Нива".
Ваз 2131: отзывы владельцев и технические характеристики Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры.
Отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива / ВАЗ 2131 Нива Отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива.

Какая Нива лучше: пятидверная или трехдверная? Что говорят реальные владельцы?

Нива Бронто — отзывы владельцев Отрицательные. Тысячи отзывов владельцев ВАЗ 2131 об опыте эксплуатации автомобилей ВАЗ 2131, обслуживания и различных качествах. Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры. Как выбрать и проверить «Ниву». Давно вынашивал идею приобрести «Ниву» для езды по бездорожью. Дилеры открыли продажи обновленной Lada Niva Legend – самого доступного внедорожника на российском рынке.

Lada 4x4: Есть ли смысл покупать "Ниву" за 400 тысяч рублей

Вобщем и отзывов негативных о ниве я слышал меньше других машин. И вот понадобилась нам на производстве НИВА 2131 - не вопрос, купили однозначно. Нашли даже человека - укротителя автотаза. Оплатили счёт - поехали забирать машину. А дальше всё было как в известной песенке Сектора газа, вечная память Юре Клинских.

Как это ни странно, но когда машину сняли с производства в прошлом году, то никто по этому поводу даже особо и горевать не стал, ибо спрос на такую машину в последние годы активно снижался. Что же, это вполне закономерный и ожидаемый итог.

А ниже я постараюсь вам объяснить, почему 2131 — это худшая Нива за всю историю существования семейства отечественных внедорожников. Как вы уже поняли, это произошло после того, как Советский Союз прекратил свое существование. На самом деле, классическая Нива получила огромное количество модификаций, но советские инженеры желали повысить ее практичности и повысить уровень комфорта, вместительности, в силу чего и родилась идея построить модификацию с увеличенной колесной базой. И 2131 должен был увидеть свет еще в период «перестройки», однако именно тогда АвтоВАЗ стал плохо финансироваться государством и средств для запуска в серию новых моделей стало не хватать. При этом уже активно велись работы над Нивой второго поколения, которая увидит свет лишь, спустя два десятилетия после начала проекта. Мнение продавца.

ВАЗ 2131 Niva Travel после крайнего рестайлинга После образования Российской Федерации было решено поддержать национальный автопром и наконец, пятидверка все же, в серию пошла. Ну что сказать? В принципе, в то время спрос на нее был, ибо многие хотели себе недорогой авто повышенной проходимости в кузове универсал и с полным приводом. И 2131 этому желанию полностью удовлетворяла. Однако за последний десяток лет машина потихоньку начала утрачивать свою актуальность на рынке. Есть тому причины.

В то же время, говорит Кадаков, систему ABS могут вернуть. Работа с ними ведется по разным направлениям. По словам Максима Кадакова, они связаны между собой. Правила сертификации требовали наличие хотя бы одной подушки, любой. А боковая — самая дешевая и простая, и интегрировать ее было гораздо проще, чем в руль. Конечно, на безопасность она впрямую не влияла, разве что при боковом ударе.

С ее отсутствием мы ничего и не потеряем. Наличие подушки вообще ни о чем не говорит", — поделился своим мнением главред "За рулем". Один из них — это то, что внедорожник есть в продаже, до этого не было. Кроме того, важным фактом является то, что завод работает и люди получают зарплату. А люди за что покупали Niva, за то и будут покупать. Это великолепный внедорожник, с несовременным салоном, двигателем, но автомобиль по проходимости — из первой пятерки.

Такой информацией делится телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники на автогиганте. По данным ресурса, рестарт «пятидверки» назначен на конец 2023-го — начало 2024 года. Для выпуска машины «прямо сейчас» не хватает ряда компонентов: ремней безопасности, надувных подушек и АБС. Прежде эти позиции закрывали Autoliv и Bosch, которые прекратили операции в РФ ещё весной 2022-го, отмечает «Дром». АвтоВАЗ надеется найти альтернативных поставщиков деталей для «Нивы» в течение нескольких месяцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий