Новости нетология официальный

нетология — последние новости по теме. Читать статьи по тегу нетология на сайте Официальная страница акционерного общества Porsche, основанного в 1931 году в Германии, насчитывает 1 712 949 фанов. Нетология: отзывов посетителей об обучении в онлайн школе Netology. Фотографии, рейтинг и подробная информация о Нетология на Официальный блог образовательной платформы «Нетология». Места Москва Specialty School Нетология.

Отзывы о курсах Нетология

Рейтинг 4,6 на основе 664 оценок и 364 отзывов о дополнительном образовании «Нетология», Тульская, Москва, Варшавское шоссе, 1, стр. 6. Посетителям нравятся качество обучения. Новости из источника Нетология за 8 апреля 2024 не найдены. «Нетология» проанализировала тенденции рынка и опубликовала ключевые выводы и инфографику. Почему профессия аналитика данных не потеряет свою актуальность в будущем, и без них не проживет ни одна компания? Ответы можно найти на канале. Онлайн-интенсив разработан школой интерактивных коммуникаций «ИКРа» совместно с «Нетологией».

Нетология - Обучение Онлайн

«Нетология» проанализировала тенденции рынка и опубликовала ключевые выводы и инфографику. Поиск Поиск Нет результатов. Отмена. Только проверенные отзывы о школе Нетология от реальных людей, проходивших курсы.

Последние новости

  • Нетология | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Новости по теме
  • 10 трендов интернет-маркетинга в 2024-м: новые старые методы продаж
  • Отзывы о компании
  • Университет "Нетология". Результаты и планы развития
  • Материалы по теме ««Нетология»»

Отзывы о школе Нетология

Кстати, об этом предупреждают на каждом углу в Нетологии. На обучение нужно тратить время. У каждого курса есть примерное количество времени, которое нужно будет потратить на учебу. Эту информацию можно уточнить у кураторов. Они с удовольствием расскажут все подробности и могут даже провести несколько закрепляющих встреч. На моем курсе процесс обучения выглядит следующим образом: в понедельник проводится вебинар продолжительностью около полутора-двух часов. После вебинара необходимо пройти тест.

Это занимает около 15 минут. Затем выполняется домашнее задание. Если все понятно, то на выполнение задания уходит от 30 минут до двух часов. Если что-то не понятно, то можно потратить на задание до трех с половиной часов. Но это моя личная особенность - я работаю на Маке, и некоторые задания отображаются на нем немного иначе, чем на Windows. В общем, если бы я видела эту форму на Windows, то справилась бы за полтора часа.

Таким образом, с понедельника по вечер четверга необходимо выделить около четырех часов на обучение. В четверг проходит вебинар. Все то же самое, только до вечера понедельника. Можно смотреть вебинары и выполнять домашние задания в любое время в течение курса. Но если затянуть с выполнением заданий, то придется делать два за один раз на выходных. Это уже сложнее.

Лучше не затягивать, тогда не придется так сильно нагружать свой день и свою голову. Есть задания, для которых не нужно проводить вебинары. Это лекции, после которых нужно пройти тесты. Их можно сдать в любое удобное время. Но опять же, нужно учитывать дату начала следующего модуля.

Chiplsss , 27. Но сильно не хватает смены ориентации на айпаде. Это очень мешает обучению. Ну и конечно функций веб-версии очень все ждем.

Например, группа спецпроектов делает контент, email-маркетологи и пиарщики тоже. Но именно наша группа контента отвечает за бренд-платформу, Tone of Voice, регламентирующие документы. Мы следим за тем, чтобы любая коммуникация внутри и вне компании соответствовала «голосу» бренда. Помогаем ребятам из разных бизнес-юнитов рассказывать о новых продуктах, участвуем в разработке нестандартных материалов, которые пока никак не регламентированы в рамках компании. В группе контента работает 10 человек: руководитель группы, 2 редактора лендингов, менеджер лендингов, главред Медиа Нетологии, 3 редактора Медиа, 1 копирайтер и 1 редактор учебных материалов. Смотрите также: «Кинопоиск» вместо Netflix: зачем брендам свое медиа и как в этом помогают спецпроекты Как редакция использует UGC-контент Как только я пришел в «Нетологию», понял, что блог необходимо оживить, пора масштабироваться и активно работать с UGC-контентом. Нам нужно было поменять техническую платформу и верстать каждый материал гораздо быстрее. Кроме того, после работы в Cossa я знал, что при правильном подходе публиковать UGC-материалы в разы дешевле, чем делать все статьи силами редакции. Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат! Они не стремятся к тому, чтобы другие эксперты хотели писать для них, заморачиваются за seo-материалы, не хотят публиковать гостевые материалы из-за того, что ухудшится seo сайта. Хотя это работает не так: в СМИ вообще редко думают о seo на уровне статей. В техническом плане — да, но в семантическом плане опыт показывает, что решает количество публикаций и насколько эти публикации интересные. Как читатели ведут себя на сайте, дочитывают ли материалы, какая глубина просмотров. В Медиа Нетологии работает гибридный подход. У нас нет четкого контент-плана, расписанного на месяц вперед и в котором определенные статьи выходят в конкретный день недели. Контент-план, скорее, ситуативный. Вот прислали нам 10 текстов — может, ни один не подойдет или же подойдут сразу два. Мы стараемся максимально быстро опубликовать хорошие материалы и сразу брать в работу другие. Это и материалы под seo, и публикации по запросу отдела продаж, которые решают конкретные задачи на пути клиента. Допустим, если у потенциальных студентов по направлению геймдизайна есть вопросы, то редакция делает материал, который отвечает на основные вопросы. Эту публикацию использует отдел продаж, также статью можно продвигать с помощью платного трафика на целевую аудиторию, и она будет снимать возражения и участвовать в прогреве. Итого, все форматы делятся на медийные и корпоративные.

Готовый текст отправлять на s. Рубрики: современные профессии, руководство, карьера, продуктивность, личный опыт, книжная полка, предпринимательство, нетология и разобраться. Тенденция к увеличению количество публикаций. Яндекс ИКС: 5 700. Посещаемость сайта: 2 000 000 посетителей ежемесячно.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Мы верим, что образование должно быть доступным, практичным и эффективным. Наша миссия — помочь вам найти свой путь в мире современных профессий! От начинающего до опытного специалиста - у нас есть что предложить каждому. Внутри Нетологии вас ждут : - Профессиональные Преподаватели. Учитесь у профессионалов из любой области! Помимо полноценного процесса обучения с домашним заданием и экзаменами, наши преподаватели и приглашенные эксперты организуют дополнительные бесплатные курсы по дополнительным материалам или вебинары, где отвечают на самые распространенные вопросы или дают возможность погрузиться в новую тему. Мы помогаем с поиском работы после окончания курсов - тем, кто прилежно проходит все уроки, выполняет все задания и сдает экзамены, мы будем рады предложить работу в крупных компаниях с последующим карьерным ростом - Собеседования с партнерами. Наши HR-эксперты помогают в подготовке собеседования на работу и ведут вас по всем этапам, чтобы снизить возможные ошибки, которые могут быть допущены на собеседовании.

Исправьте и будет 5 звезд! Chiplsss , 27. Но сильно не хватает смены ориентации на айпаде. Это очень мешает обучению.

Нужна ваша помощь.

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Приятная и вежливая корпоративная культура","cons":"Уровень дохода и чуть больше открытости во взаимодействии....

#Нетология

Онлайн-курсы университета Нетология. Реальные отзывы на курсы Нетология • Университет интернет тные демо-версии! Редакторы образовательной площадки «Нетология» собрали идеи, которые помогут с пользой и удовольствием провести «коронакарантин». Автор новости: Анастасия Фомина, студентка магистратуры «Управление контентом и медиапроектами» Нетологии и ТГУ Ранее Нетология рассказывала. Фотография Образовательная Платформа Нетология из России, Москва — ООО "НЕТОЛОГИЯ".

Партнерство «Нетологии» с вузами

Обучение было синхронным, то есть учебные программы стартовали в конкретное время, а занятия в режиме реального времени вели практикующие эксперты. Параллельно основатели экспериментировали с асинхронным обучением, когда за определенную плату пользователь получал доступ к библиотеке видеокурсов и учился самостоятельно. Но эта идея не получила масштабного развития, потому что без живого сопровождения люди не включались в образовательный процесс. Библиотека видеокурсов осталась, но в бесплатном доступе. Сегодня основной продукт «Нетологии» — синхронное онлайн-обучение digital-профессиям с домашними заданиями, тестами и поддержкой. О проекте «Нетология» — это образовательная платформа, которая обучает современным профессиям в области IT и digital. Миссия компании — помочь конкретному человеку в поиске пути профессионального роста.

Для этого мы даем студентам знания, навыки, уверенность в себе и вдохновение. Поэтому нужно разобраться вместе со студентом, в чем его сила и в какой сфере он может максимально ее развить. Обучение проходит на собственной онлайн-платформе, которая постоянно меняется и улучшается. Мы используем авторские методологии обучения студентов, которые соответствуют современным тенденциям рынка и позволяют давать контент в удобном виде. Так, на ряде курсов студент может построить индивидуальную траекторию обучения, выбрав только те блоки и предметы, которые ему нужны.

Основные направления: маркетинг, управление проектами, дизайн, UX, программирование. Блог размещен на сайте netology. Тематика блога соответствует специфике образовательной платформы, так или иначе все темы связаны с онлайн-образованием, карьерой и современными профессиями. Главный редактор — Степан Куркин.

Аудитория: маркетологи, представители онлайн-бизнеса, руководители разных уровней, веб-дизайнеры, сотрудники рекламных агентств, студенты и люди, которые интересуются современными профессиями. Опубликовать гостевую колонку в Нетология Медиа может любой желающий, для этого необходимо прислать статью редактору.

И пойти дальше не расстраиваясь. Важно соблюдать грань: с одной стороны, стараться не вкладываться в работу эмоционально, с другой, не быть холодным и грубым — понимать, почему человек прислал такой текст, что он не просто так захотел потратить время редактора. UGC-редактор должен любить людей.

В то же время давайте не забывать про реалии рынка. Почему пиарщики порой считают редакторов злыми и высокомерными? Просто изданий гораздо меньше, чем тех компаний, которые хотят опубликоваться в этих СМИ. Соответственно, на одного редактора приходится десятки или сотни пиарщиков. И каждый pr-специалист борется за внимание конкретного редактора.

Конкуренция большая, и в публикации превращаются только самые интересные предложения. Редактор искренне хотел бы написать развернутый комментарий всем, уделить каждому письму хотя бы полчаса. Но у человека нет на это ресурсов — ни времени, ни сил. Поэтому редактор выбирает 3 лучшие статьи, объясняет, что нужно изменить, как доработать материал, чтобы получить публикацию. Если он будет стараться помочь абсолютно всем, то в издании вообще ничего не выйдет — ведь сотрудник просто утонет в этой бесконечной помощи.

Смотрите также: Поиск новых авторов В принципе мы всегда в поиске хороших авторов. Во-первых, берем на стажировки выпускников наших курсов по контент-маркетингу, редактуре, копирайтингу. Последний раз к нам приходили четыре человека, до этого — два. Одна из девочек, которая стажировалась, осталась работать в нашем отделе, и теперь она классный редактор Медиа Нетологии. Другая девочка после стажировки пошла в smm-отдел.

Мы заинтересованы в росте людей, и если есть потенциал и инициатива со стороны человека, то стараемся посодействовать. Во-вторых, ищем авторов, которые могут писать разовые материалы, особенно активизировались по направлению Яндекс Дзена. Как раз к нам недавно пришел редактор, который занимается подбором автором для Дзена. В целом когда в редакцию обращается хороший автор, то мы обязательно вместе думаем, как применить его навыки, какие есть варианты сотрудничества. В-третьих, что касается скаутинга, то однажды нашли на vc.

Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мессенджеры никуда не денутся, потому что они соответствуют запросам пользователей — скорость, удобство, стабильность. Через мессенджеры сейчас можно не только условно записаться на прием к врачу, мастер-класс и так далее, но и найти книги через чат-ботов и заказать разные товары. При этом в разных уголках мира используют разные мессенджеры: WhatsApp, Telegram и Viber и другие. По моим прогнозам, Telegram будет расти и добавлять новые опции. Может быть, сделают что-то интересное вроде ассистента, который будет помогать планировать день.

Его можно будет интегрировать с календарем, рабочими чатами и так далее. Как будто это что-то из футуристичных фильмов, но, думаю, что к этому все придет. Чат-боты обогатят искусственным интеллектом Как составить схему чат-бота Чат-боты, как важные инструменты цифрового маркетинга будут развиваться в разных форматах: как с шаблонными ответами, так и с интерактивным контентом на базе ИИ. Интерактивный бот — это игровая механика, в которой клиент сам выбирает интересную ему тему. Несмотря на то что ответы заранее заготовлены, клиент вовлекается в игру, нажимая на кнопки.

Такую механику выбрали, потому что в праздники никто не покупает курсы, зато люди с удовольствием играют в игры. Интерактивный чат-бот «Нетологии» погружает в новогоднюю квест-игру, не продавая курсы В «Купибилет» интерактивный бот работает постоянно, чтобы вовлекать потенциальных клиентов в коммуникацию с брендом. В нем можно поиграть, почитать гайды для путешественников, подобрать билеты со скидкой, получить ответы на вопросы и многое другое. В боте «Купибилет» человек сам выбирает категорию, которая ему интересна При выборе категории «Полезное» открывается список гайдов Чат-боты с искусственным интеллектом — это способ проводить индивидуальные консультации, как это делают менеджеры по продажам. Бот вместо человека общается с клиентом, выявляет потребности, обрабатывает возражения и продает нужный продукт.

Только у менеджера по продажам есть установка на то, какие продукты ему выгоднее продать, а машина бесстрастна. Ее можно настроить так, что она будет продавать исключительно то, что подходит клиенту. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В 2024 году ничего грандиозно нового в чат-ботах не появится. Уже сейчас есть чат-боты, которые обучены общаться с пользователем, вроде Олега у «Тинькофф». Подобные боты, созданные с помощью машинного обучения и других алгоритмов, будут популярны, но ожидать какого-то нового прорыва не стоит.

Геймификация и интерактивный контент останутся в тренде Геймификация в бизнесе: как маркетинговые игры увеличивают продажи Маркетинговые игры, викторины и опросы останутся трендом в 2024 году, потому что вовлекают людей в коммуникацию. По условиям игры «Таро», клиент должен был выбрать три карты, чтобы получить предсказание и рекомендацию с намеком на товары из аптеки. Например, «избегайте головной боли» или «ваш организм должен быть полон энергии». Для начала игры «Таро» надо выбрать три карты В каждой карте — совет и рекомендация, а конце игры — промокод на покупки Интерактивные видео можно делать в виде 3D-туров, где пользователь может перемещаться по виртуальному пространству в любом направлении. Такие видео могут быть полезны агентствам недвижимости, застройщикам, ресторанам и отелям для привлечения клиентов.

Агентство недвижимости «Циан» предлагает 3D-туры по квартирам. Клиенты могут рассмотреть планировки, представить, какая мебель подойдет, и даже оценить вид из окна Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Интерактив помогает превратить циничные отношения компании и клиента из парадигмы «купи-продай» во что-то большее. Клиенты вовлекаются в коммуникацию с брендом без навязчивых напоминаний о том, что надо срочно купить. Мне понравилась идея на одном сайте постельного белья. На нем появилось поле, в котором надо было ответить на вопросы по стилю в своей квартире.

На основе ответов сайт персонализировался: если тебе нравится стиль Hello Kitty, то вот тебе розовые простыни и подушки. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Я не уверена, что стоит делать геймификацию везде: на сайте, в соцсетях, в письмах и так далее. Это связано с тем, что у каждого продукта есть основной флоу, который понятен и привычен пользователю. Если мы неожиданно начнем вставлять везде прыгающие кнопки или головоломки, это будет неудобно людям, а бизнес будет терять прибыль. Мы делаем спецпроекты каждый год или несколько раз в год.

В прошлом году это была простая игра по типу Flappy Bird, где летел самолет, который должен был уворачиваться от облаков и собирать монеты. Чем больше монет собирал пользователь, тем крупнее приз получал. В этот Новый год мы сделали космический адвент-квест, с крутым дизайном и анимацией, который проходил почти через все наши каналы. На протяжении 14 дней человек открывал карточки: с призами от партнеров в виде скидок или простыми заданиями, за выполнение которых он получал часть шифра. Такая геймификация была направлена на знакомство пользователей с нашим брендом, соцсетями, продуктами и так далее.

Свою задачу она выполнила. В календаре «Купибилет» каждый день открывалась новая карточка с заданием или призом. Клиенты вовлекались в игру, чтобы разгадать шифр и участвовать в розыгрыше 9. Такие технологии не просто создают геймификацию, но и помогают клиентам попасть в виртуальный мир не выходя из дома. В нем они могут примерить виртуальную одежду, расставить мебель в комнате или путешествовать в онлайн-туре по курорту.

Новости по теме

  • About this app
  • Новости по тегу: «Нетология» - InVoice Media
  • Telegram: Contact @netology_ru
  • Бесплатные курсы от Нетология — каталог миникурсов, вебинаров и вводных занятий

Вакансии компании

  • Бесплатные курсы Нетология
  • Направления обучения и курсы
  • Тег: Нетология
  • Что посмотреть и послушать об образовании в новогодние каникулы

Медиа Нетологии: как получать 800 тысяч просмотров в месяц и добиться окупаемости блога в 11 раз

Microsoft и школа интернет-маркетинга «Нетология» объявили о партнерстве. Нетология предлагает более 180 бесплатных курсов, вебинаров, митапов и материалов от экспертов по разным темам.
Медиа Нетологии: как получать 800 тысяч просмотров в месяц и добиться окупаемости блога в 11 раз Вы нашли страницу, которой не существует. Это могло произойти из-за опечатки или из-за того, что страница была удалена.
«Нетология» — Большой город Максим Спиридонов (Digital Dolina) об уходе из «Нетологии» и образовании.
Материалы по теме ««Нетология»» цифровая платформа дополнительного образования с рекомендательной системой курсов на основе искусственного интеллекта.
ТОП-20+ Бесплатных курсов от Нетологии в 2024 [С сертификатом и без] Только проверенные отзывы о школе Нетология от реальных людей, проходивших курсы.

Нетология запустила бесплатный онлайн-курс для digital-предпринимателей — Digital Dolina

‎App Store: Нетология — онлайн образование Летом 2023 года был приобретен курс у Нетологии, разработчик iOS приложений с нуля.
Telegram-канал "Нетология" — @netology_ru — TGStat Вы нашли страницу, которой не существует. Это могло произойти из-за опечатки или из-за того, что страница была удалена.
Нетология (Netology_official) - Profile | Pinterest Для того чтобы записаться на программу обучения от Нетологии, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.

«Нетология». Как работает один из крупнейших русскоязычных образовательных онлайн-проектов

Официальный блог образовательной платформы «Нетология». Автор новости: Анастасия Фомина, студентка магистратуры «Управление контентом и медиапроектами» Нетологии и ТГУ Ранее Нетология рассказывала. Нетология: отзывов посетителей об обучении в онлайн школе Netology. Фотографии, рейтинг и подробная информация о Нетология на

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Новости из источника Нетология за 8 апреля 2024 не найдены. Нетология не работает, не открывается или недоступен? Редакторы образовательной площадки «Нетология» собрали идеи, которые помогут с пользой и удовольствием провести «коронакарантин». Netology’s holistic approach will help future-proof your business, supporting your core values while keeping your organisation truly dynamic.

#Нетология

If you have any questions, feel free to contact our training experts 2. Registration and Payment: complete a quick registration and pay for the course in a couple of clicks 3. Study: Follow lessons, complete assignments and interact with teachers and fellow students 4. Certification: upon completion of the course, receive a certificate confirming your level of knowledge.

Join Netology and start your journey in online education today! Updated on.

Тем более, что пройти обучение можно бесплатно — расходы возьмёт на себя государство в рамках федеральной программы «Содействие занятости».

Если вы сейчас находитесь в поисках новой себя, подобрать удалённую профессию поможет бесплатный вебинар «Мама на удалёнке: как найти себя в декрете и начать зарабатывать», он пройдёт 24 апреля в 17:00.

По каким критериям вы измеряете успех и каковы ваши результаты по этим критериям? Основной критерий успешности любой нашей образовательной программы - это completion rate, или процент студентов, дошедших до конца обучения. Вторым критерием, который мы сами для себя определили, это трудоустройство наших выпускников. Сегодня мы вышли на стабильный результат в этом направлении - трудоустройство одного студента в день.

Если вам кажется, что это мало, скажу иначе — это 365 человек в год. Как вы планируете развиваться? У «Нетологии» довольно широкая линейка образовательных продуктов - это более 50 программ. Одна из наших масштабных задач - сформировать у студента четкую образовательную траекторию, которая позволит ему достичь не только навыковых результатов, но и полноценно поменять карьеру. В этой связи, мы планируем доукомплектовать свою линейку программ так, чтобы у человека, приходящего к нам впервые, было четкое понимание того, какие профессии он может освоить в «Нетологии» сегодня.

Мы также будем развивать программы для профессионалов, специалистов среднего и высшего звена, учить более сложным аспектам и инструментам той или иной профессии. Мы смотрим в сторону бизнес-образования и проектов в этом сегменте. С другой стороны, задача 2018 года - оптимизировать наши программы с точки зрения методологии. Мы увеличиваем пул методистов, которые вместе с экспертами-преподавателями будут выстраивать те самые образовательные траектории и прорабатывать сценарии конкретных занятий. Количество информации, которую может дать эксперт за урок далеко от того, сколько может за этот же урок усвоить студент.

Будем снижать этот разрыв и научим наших экспертов передавать их знания.

Нужна ваша помощь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий