Навигатор дополнительного образования – это интернет-портал, на котором загружаются все программы дополнительного образования и предназначен он прежде всего для детей и. Информация о реализуемых в МБОУ «Лицей имени Н.Г. Булакина» программах дополнительного образования размещена в информационной системе «Навигатор дополнительного. Управление качеством образования: повышение предметной и цифровой компетентности учителей математики, 2021 (НИУ «Высшая школа экономики»). Скачать «Навигатор востребованных профессий на Дальнем Востоке.
Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»!
Педагог-навигатор Всероссийского профориентационного проекта «Билет в будущее», советник директора Шило-Голицынской школы Ртищевского района Юлиана Дмитриенко получила. 25 ноября в Москве прошёл Единый день профориентации для учащихся школ: «Школа — навигатор будущего 2022». Мирошниченко А.Ю. Практикум: «Образовательный навигатор школьника» как инструмент. Информация о реализуемых в МБОУ «Лицей имени Н.Г. Булакина» программах дополнительного образования размещена в информационной системе «Навигатор дополнительного.
Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»!
25 ноября 2022 представители РГАИС приняли участие в Едином Дне профориентации, который прошел на базе столичной школы №1981. navigator deti Всероссийский проект «Навигаторы детства» реализуется в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации». Школьное самоуправление МБОУ СОШ № 2 выдвигает на премию «Лучший советник» в номинации «На одной волне» Наливайченко Ксению Михайловну. Для Вашего удобства мы подготовили информацию о школах, находящихся в непосредственной близости от детского сада. «Рад приветствовать вас на презентации еще одной крайне значимой для нынешних и будущих выпускников образовательной онлайн-платформы «Навигатор образования».
Правительство Саратовской области
Задача краевых властей — создать максимально комфортные и безопасные условия, которые должны соответствовать не только рекомендациям Рособрнадзора, но и требованиям Роспотребнадзора. Рад был лично убедиться в том, что пункт проведения государственных экзаменов полностью готов. Соблюдена необходимая социальная дистанция при расстановке парт, присутствуют средства индивидуальной защиты. Пожелал им ни пуха, ни пера! Всего будет проведено 12 экзаменов.
Ну, а затем предстояла увлекательная работа в аудиториях на различных мастер-классах, посвященных главной теме времени: празднику Великой Победы. Свое участие в мастер-классах и результаты совместной деятельности в рамках слета ребята обсудили в конце дня, на подведении итогов состоявшихся мероприятий. Ну, а завершился замечательный праздник традиционным концертом — «квартирником», где школьники пели под гитару песни военных лет.
Экосистемное образование - это такой способ развития личных и коллективных сущностей, который приводит к способности формировать мировоззрение в соответствии с желаемым образом глобального будущего и эволюционировать, наращивая свое собственное могущество и могущество сообществ, в которые они вовлечены или которые они создают. Мы принимаем за отправную точку концепцию "everyone is a changemaker", при которой основной сдвиг в социальных сценариях происходит от представления, что могущество и руководство должно быть сосредоточено в небольшом количестве властных рук, а большинство остается бессильным и бесправным, к представлению важности сознательного участия каждой личности в формировании глобальных сценариев - а значит, важности личного могущества и личной ответственности каждого без исключения.
В связи с этим, базовыми для «человека сложного мира», с которых, собственно, должно начинаться образование, становятся экзистенциальные навыки — обеспечивающие привычку действовать "for common greater good": - планетарное сознание. Позволяет лицам или сообществам соотносить свои ценности, намерения и действия с глобальными процессами, понимать и принимать различные типы индивидуальностей и межличностных отношений, культурных и социальных моделей, видеть и определять их место в экосистеме, воспринимать разнообразие как фактор прогресса, создавать новые смыслы и идеи на стыке мировоззрений и образов действий, заботиться о себе и своих группах в контексте заботы об экосистеме в целом. Для этого необходимы такие компетенции, как системное мышление, мултикультурность, социальная грамотность, эко-грамотность, глобальная осознанность чувство себя как части мира. Позволяет последовательно действовать в выработке комплексных решений, воспринимать возможности и интересы каждого члена команды и эффективно их интегрировать, работать на основе беспроигрышных стратегий win-win , осознавать ценность каждого участника, выстраивать продуктивные горизонтальные связи, создавать и запускать изменения, хорошо видимые в глобальном масштабе. Это, в свою очередь, требует таких компетенций, как эмпатия, коммуникативная грамотность, гибкость и адаптивность, проектирование интеллекта, умение соотносить задачи и сферы ответственности с личным опытом, слушать и слышать друг друга, действовать от чистого сердца, а также новых оснований взаимодействия, таких как справедливость, доверительные отношения и т. Жизнь в мире высокой сложности и неопределенности требует новых технологий самоопределения и самоуправления. Тот факт, что мы не можем построить долгосрочный прогноз, означает, что мы должны быть постоянно готовы менять свою жизнь. Это требует навыков восприимчивости к глобальным вызовам и постоянного переучивания и разучивания.
Учащиеся, родители и учителя смогли поближе познакомиться с факультетом, его образовательными программами и повседневной работой.
Спикеры рассказали о программах дополнительного образования , траекториях поступления и правилах приёма в МГУ , конечно же ответили на вопросы школьников и родителей, а в завершение презентации провели игру «Кто сказал?
Навигаторы детства в Волгоградской области
Отличительной особенностью программы «Школа лидеров» является подготовка учащихся к социально-значимой роли: граждан России, лидеров школы и города, руководителей своей. 25 ноября в Москве прошёл Единый день профориентации для учащихся школ: «Школа — навигатор будущего 2022». База знаний является виджетом, изображенным в виде иконки с вопросительным знаком, встроенным в нижний правый угол пользовательской части Навигатора (). Один из 78 региональных пунктов приема экзаменов, организованный во фроловской школе, в качестве общественного наблюдателя посетил глава Прикамья Дмитрий Махонин. На запрос о принудительной обязанности регистрироваться в системе «Навигатор», Департамент государственной политики в сфере воспитания. Управление качеством образования: повышение предметной и цифровой компетентности учителей математики, 2021 (НИУ «Высшая школа экономики»).
«Навигаторы детства» набирают обороты
По его итогам проект объединил 424 советника. Это — единая региональная команда, которая смотрит на воспитание по-новому и работает с детьми по зову сердца! К обязанностям советников директоров по воспитанию относится: развитие воспитательной среды школы; участие в деятельности методических объединений; выстраивание взаимодействия с родительским сообществом; формирование и развитие детского актива; участие в планировании воспитательной работы; выстраивание взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта, молодежной политики.
Именно поэтому в пятницу в нашей школе проходили мероприятия посвященные главным женщинам в жизни каждого ребенка. Мероприятия были разнообразными и интересными, в них участвовали ученики всех классов. Вот некоторые из наших активностей: -Конкурс рисунков «Моя мама - моя героиня». Ученики начальных классов рисовали портреты своих мам и рассказывали, почему они для них являются примером и вдохновением.
Мы увидели много красочных и талантливых работ, которые отражали любовь и уважение к мамам. Ученики старших классов отвечали на вопросы о своих мамах, связанные с их биографией, характером, увлечениями и мечтами.
Мы видели, как они улыбались, радовались и сияли от счастья. Ребята получили много положительных эмоций, а также укрепили связь со своими мамами. Мы показали, что мы ценим и любим наших мам, и что они для нас - самое важное в мире. Мастер-класс по оказанию первой помощи Хотим поделиться замечательной новостью: в нашей школе прошел увлекательный и познавательный мастер-класс по оказанию первой помощи! Все это стало возможным благодаря нашей замечательной медицинской сестре - Вере Евгеньевне Куликовой. На занятиях мы познакомились с основными принципами сердечно-легочной реанимации, научились проводить искусственное дыхание и вызывать скорую помощь в случае необходимости.
Сумма компенсации ежегодно утверждается из муниципального бюджета.
В 2023 году номинал сертификата - 11 140 руб. Сертификат доступен на платформе АИС Навигатор после регистрации для каждого ребенка в возрасте от 7 до 18 лет. Сертификатом можно оплатить обучение по программе дополнительного образования в таких учреждениях, как Дворец творчества, Центр детского творчества, Школьник-2, спортивных школах «Виктория», «Надежда», «Каисса», «Олимп», «Олимпиец», «Триумф».
Проект навигатор школьника в школах России
Педагогический навигатор – Telegram | Проведение контрольных работ в школах будет регламентироваться на федеральном уровне, готовится соответствующее постановление правительства России, заявил глава РИА Новости. |
Средняя школа № 6 | Навигатор | Скачать «Навигатор востребованных профессий на Дальнем Востоке. |
Навигатор дополнительного образования: реальные преимущества родителям и детям | Навигатор RAEX покажет на карте, выпускники каких школ успешно поступили в 2021 и 2022 году в выбранное учебное заведение. |
Минпрос подтвердил, что принуждение к «Навигатору» не допустимо! | Какие испытания включает в себя Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 3.0»? |
Минпрос подтвердил, что принуждение к «Навигатору» не допустимо! | Для Вашего удобства мы подготовили информацию о школе, которая находится в непосредственной близости от детского сада. |
«Будьте внимательны, рядом школа». Навигаторы по всей России начнут сообщать о приближении к школам
В условиях же эпидемиологической ситуации эта работа стала не просто актуальной, а стратегической», — отметил министр. Он обратил внимание на то, что в условиях режима самоизоляции количество посещений школьниками российских образовательных ресурсов увеличилось в 20 раз. Кравцов назвал лидером по этому показателю портал «Российская электронная школа», который ежедневно набирает 2—2,5 млн посещений. По словам министра, за время эпидемии его услугами воспользовались 64 млн раз пользователи из более чем 70 стран.
Этот пилотный проект стартовал в 9 регионах страны: в Брянской, Вологодской, Калининградской, Нижегородской, Омской, Сахалинской, Тюменской и Челябинской областях, в Ставропольском крае и городе Севастополь. В этих регионах с лета 2021 года в школах была введена должность советника эксперта по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в ОУ. Участвует в составлении и реализации Программы воспитания ОУ, взаимодействует с МО школы, с администрацией ОУ, с классными руководителями, родительской общественностью.
Особое внимание уделяется взаимодействию с детскими и молодежными организациями, координации участников федеральных проектов, в том числе проектов РДШ.
Поиск ведётся по четырём направлениям: медицинскому, техническому, социально-гуманитарному и экономическому. Также пользователь может выбрать между бюджетным и платным образованием. Программа находит ведущие школы на территории всей России, они отображаются на карте и в виде списка, который можно распечатать.
Навигатор Министерство образования Красноярского края в целях реализации Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей, утвержденной приказом Министерства просвещения РФ от 03. Навигатор представляет собой информационную базу данных о реализуемых на территории дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программах с указанием возрастной категории детей, данными об учреждении и педагогах, таким образом, родители имеют возможность ознакомиться со всем спектром дополнительных программ в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования, подведомственных Управлению общего и дошкольного образования Администрации города Норильска. Кроме этого, Норильск вошел в число пилотных территорий по внедрению персонифицированного финансирования дополнительного образования детей далее — ПФДОД , которое подразумевает выдачу ребенку электронного сертификата ПФ с определенным номиналом для прохождения программ, переведенных на ПФДОД.
Данный этап стартует с начала 2020-2021 учебного года. Для получения сертификата учета реестровой записи , без которого зачисление ребенка на любую дополнительную общеобразовательную программу в будущем будет невозможно, родителям законным представителям до 15 мая 2020 года необходимо зарегистрироваться в государственной информационной системе Красноярского края «Навигатор дополнительного образования». После регистрации родители получат доступ в личный кабинет где смогут ознакомиться с каталогом программ, на которые ведется запись, просмотру истории поданных заявок, редактированию своего профиля, а также будут иметь возможность оставить отзывы к программам.
В Пермском районе готовятся к открытию новой школы
Навигаторы детства, Движение первых | верный помощник в мире образования. |
НАВИГАТОР ДЕТСТВА | Навигатор дополнительного образования детей (Буклет 1) (pdf, 2.2 MБ). |
Школа - навигатор будущего
РГАИС приняла участие в Едином Дне профориентации «Школа – навигатор будущего 2022» | Мирошниченко А.Ю. Практикум: «Образовательный навигатор школьника» как инструмент. |
Навигатор — Школа 15 | Один из 78 региональных пунктов приема экзаменов, организованный во фроловской школе, в качестве общественного наблюдателя посетил глава Прикамья Дмитрий Махонин. |
«Навигаторы детства» набирают обороты | Официальный сайт МАОУ Школы № 19, Нижний Новгород. |