Сдвоенные ножные автомобильные насосы работают в 2 раза быстрее одноцилиндрового аналога. Почему стоит купить: Эффективнее обычного ножного насоса, но и несколько дороже, среди механических девайсов может быть разве что двухцилиндровый. Насос ножной с манометром 55х120мм АВТОСТОП.
Ножной или электрический насос лучше
Главный из них — это необходимость прилагать усилия для накачивания колес. Чтобы восстановить давление в шинах, потребуется больше времени, чем при использовании электронного устройства. ТОП-5 лучших моделей автомобильных компрессоров При выборе ножного компрессора для автомобиля необходимо обратить внимание на его технические характеристики. Чем больше объем цилиндра, тем быстрее водитель накачает колесо. Помимо этого, важно максимальное давление, которое создается в шинах.
Использовать технику с низкой производительностью сложно, она потребует больших затрат времени и сил для накачивания одного колеса. Удобно использовать автонасосы с манометрами. С помощью этого устройства водитель может проверить давление в шинах и постоянно контролировать процесс их накачивания. Автомобильный насос Airline PA-400-02 Универсальная модель с аналоговым манометром и высокой производительностью.
Оснащена переходниками для накачивания велосипедных шин, мячей, лодок и матрасов.
Электрический компрессор Автомобильный насос для подкачки колес — это конечно хорошее приспособление, но есть кое-что, что может понравиться вам намного больше. Конечно, сейчас имеется в виду электрический компрессор для накачивания колес. Он не требует никаких физических усилий, а его работа основывается на взаимодействии небольшого поршневого насоса и электрического двигателя, который может питаться как от прикуривателя, так и от аккумуляторных клемм, но машинный компрессор от прикуривателя считается более удачным вариантом. Более того, многие автомобильные компрессоры могут предложить своему владельцу не только функцию накачивания колес, но и другие возможности: цифровой манометр с функцией «Автостоп», белую подсветку рабочего места, красные аварийные сигнальные огни и даже отдельный насос для накачивания лодок. Благодаря всему этому набору, именно компрессоры держат лидерство по количеству продаж. Разделить указанные изделия на виды можно исходя из их конструктивных особенностей.
Таким образом, выделяют мембранные, поршневые и роторные изделия. В настоящее время мембранные компрессоры уже практически не используются, причиной чего послужил низкий уровень их надежности, в то время как поршневые аналоги, наоборот, лучше прижились. Они состоят из электромотора и цилиндра с поршнем, а также почти все модели компрессоров оснащаются встроенным манометром. Что касается последнего, то как и в случае с механическими насосами, он нужен для контроля давления воздуха в шинах. Высокий уровень надежности поршневого компрессора объясняется тем, что шатун поршня приводится в движение непосредственно от вала электромотора. Однако, если имеются промежуточные элементы привода в большинстве случаев изготавливаются из пластика , то это будет только снижать коэффициент полезного действия компрессора и сокращать срок его эксплуатации. Роторные устройства, в плане производительности, несколько выигрывают у аналогов.
Такие «насосы» характеризуются простотой эксплуатации и надежностью, но даже не смотря на это, они мало распространены, причиной чего выступает слишком высокая цена. Роторно-поршневые компрессоры способны подавать большое количество воздуха, но в то же время, их давление будет достаточно низким. Достоинства и недостатки ножного насоса Каждый вариант описанных изделий имеет свои преимущества и недостатки. Так, например, ножной насос, как и аналогичное ручное изделие, требует задействования физической силы человека. Подобная необходимость устраивает далеко не всех водителей, тем более, автовладельцев с ограниченными физическими способностями.
Педаль и рама имеет цельноалюминиевое исполнение, с насечками для улучшенного сцепления.
О чём нам поведает манометр? Давление воздуха до 0,6 МПа, точность до 0,01 Мпа. Конец шланга венчает накидной патрон изготовленный из пластика. Гарантия — год. Закрывает его крышка из пластика, выполненная с отверстиями для прикрепления манометра и шланга. Манометр — аналог вышеприведённого примера.
Педаль и рама набраны и склёпаны из 3-х элементов. На приваренной педали имеют место быть неглубокие насечки. Шланг обволочен пружиной, которая ответственна за предотвращение резкого изгиба шланга в области манометра. Качество сборки насоса этой модели оставляет желать лучшего! К примеру, крышка цилиндра к цилиндру прикручена не ровно, а на самой упаковочной коробке, нет ни гарантийных обязательств, ни каких-либо данных о производителе, включая его адрес. ALCA 201000 Самый мелкий и соответственно самый лёгкий.
На упаковке само название и классификация «ножной насос» — больше ничего.
Манометр полностью выполнен из пластика, может показывать максимальное давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм. Шланг заканчивается пластиковым накидным патроном. На шланг надеты насадки для накачивания мячей и матрасов.
Это самое дешевое наше приобретение, оно обошлось нам в 500 руб. GT—AUTO SD-1031 Данный насос имеет самый эргономичный дизайн педали из всех представленных в тесте, а также удобные защелки по бокам рамы для фиксации педали, которые позволяют не пачкать руки. У всех других тестируемых насосов для фиксации педали используются накидывающиеся проволочные крючки или скобы, которые, когда насос раскрыт, лежат в грязи и при фиксации педали постоянно пачкают руки. Однако манометр на данном насосе крайне неинформативен, хотя может показывать давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм, но привычные нам показания атмосфер находятся примерно в центре манометра, таким образом, что стрелка перекрывает сразу три деления шкалы, поэтому, сколько точно показывает манометр, узнать довольно сложно.
Для облегчения снятия показаний мы царапали на стекле метки. На конце шланга имеется массивный пластиковый накидной патрон. К шлангу прикрепляются насадки для накачивания мячей и матрасов. На коробке указан производитель из Тайваня.
При этом про гарантию не сказано ни слова. За красивый дизайн пришлось отдать 700 руб. Читайте также: Подшипник компрессора кондиционера лада калина 16 клапанов AIRLINE PA-300 Единственный насос, который имеет наиболее полную комплектацию: матерчатую сумку, паспорт, дополнительные насадки, закрепленные на шланге, манометр в резиновой вставке с максимальными показаниями до 10 атм, с точностью до 0,2 атм. Рама насоса цельноштампованная, а педаль — сварная.
На самой раме сделаны дополнительные восемь выштампованных выступающих опорных зубьев для повышения устойчивости, насос цепляется ими при работе на неровных поверхностях. Педаль фиксируется скобой, которая закрепляется на раме. Цилиндр металлический, с резьбой под тройник шланга и манометра. Насос можно полностью разобрать.
Все соединения фиксируются стопорными кольцами. Быстросъемного накидного патрона не предусмотрено, есть только латунный резьбовой наконечник на конце шланга — не очень удобно накручивать, если колесо в грязи. На коробке и в паспорте указана гарантия — 1 год. Хотя производитель и китайский, разработка все же питерская.
Цена — 575 руб. Понятно, что быстрее всех колесо накачают насосы, у которых самый большой цилиндр, — это «Автомаш» и «Старт-2М». Они справились с заданием за 40 качков. Однако насос GT-Auto c самого начала преподнес сюрприз.
Оказалось, что накидной патрон насоса явно не заходит на ниппель колеса из-за слишком маленького диаметра отверстия в патроне. Чтобы не нарушать программу испытаний, мы поменяли родной патрон на купленный нами, очень похожий. С заданием поднятия давления в колесе на 0,5 атм оба насоса справились за 50 качков. Самый маленький из всех участников по объему цилиндра насос Alca дает самое маленькое усилие на педаль, но в итоге доведение давления до 2 атм вылилось в 70 качков.
Далее нами проверялась точность показаний манометров. Третьим испытанием стало накачивание колеса с 3 до 3,5 атм, пригодится для владельцев «газелей» и других легких коммерческих грузовичков. И тут мы столкнулись с новым сюрпризом. У насоса «Салют-2М», из-за приложения чрезмерно больших усилий на педаль, штоком поршня прорезало нижнюю часть перевернутого цилиндра.
Чтобы создать насосом «Автомаш» давление 3,5 атм, иногда приходилось подпрыгивать на одной ноге — да, не всегда большой объем цилиндра хорош. Самый маленький насос Alca удивил нас: даже при высоком давлении в шине усилие на педали практически не возросло, получается, что даже хрупкая девушка при должном терпении сможет накачать «газелевское» колесо. Однако манометр насоса явно подкачал — стал показывать 4 атм при фактических 3,5. В следующем тесте мы попробовали сымитировать работу насосов на разного рода поверхностях.
Так, мы накачивали колесо с 1,5 до 2 атм на земле, на мелком щебне имитация пляжа , а напоследок оставили самое сложное — крупный щебень. Тут-то чаще всего и происходят поломки. Как раз кстати пригодилась самая мощная рама насоса «Автомаш». Ни на мелком щебне, ни на земле она ни разу не вдавилась в опорную поверхность.
Тем более незыблемо она стояла на крупном щебне. Его опорные площадки хотя и меньше по площади, но дополнительные зубья на раме, зарываясь в землю и мелкий щебень, не давали насосу елозить при накачивании. Неплохо насос держался и на крупном щебне.
Чем накачать спущенное колесо: 10 лучших насосов
Wiwu Насос автомобильный, 85 Вт. Питание: От автомобильной сети 12В Длина кабеля питания, м: 3 Тип: Насос автомобильный Бренд: Wiwu Партномер (артикул производителя): Car Inflatable Pump. Механический насос Основной отличительной чертой механического насоса для автомобиля является необходимость применения физической силы водителя для накачивания колес. 781 объявление по запросу «насос ножной для авто» доступны на Авито во всех регионах. Насос автомобильный ножной с манометром AVS FP01, механический (усиленный), A07579S. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ножные механические насосы более эффективны и компактны, чем ручные.
Лучший насос для автомобиля: на что обращать внимание при выборе
Недостатком этой модели является неинформативность манометра. Несмотря на то, что его характеристики совпадают с предыдущей моделью, его стрелка закрывает сразу три важных деления шкалы, поэтому точность остаётся под сомнением. Выходом будет самостоятельное нанесение обозначений на стекло манометра. Это интересно: Почему не надо экономить на ремонте автомобиля На конце шланга установлен накидной патрон из пластика. Насадки иглы для накачивания мячей и матрасов также можно прикреплять. Гарантия на прибор не распространяется. Стоимость комплекта составляет 700 рублей. В комплекте с ним вы можете найти технический паспорт, матерчатую сумку, различные дополнительные насадки иглы , которые закрепляются на шланге, а также манометр в резиновой вставке.
Манометр показывает давление до 10 атмосфер с точностью до 0,2 атм. Рама насоса является цельноштампованной, а педаль сварена. На раме расположены восемь выштампованных выступающих опорных зубьев, которые обеспечивают устойчивость. Педаль фиксируется с помощью скобы, закреплённой на раме. Цилиндр выполнен из металла и имеет резьбу для под тройник шланга и манометра. Насос полностью разборный. Все его соединения зафиксированы с помощью стопорных колец.
Вместо накидного патрона, который быстро снимается, имеется латунный резьбовой наконечник на конце шланга.
Так, мы накачивали колесо с 1,5 до 2 атм на земле, на мелком щебне имитация пляжа , а напоследок оставили самое сложное — крупный щебень. Тут-то чаще всего и происходят поломки. Как раз кстати пригодилась самая мощная рама насоса «Автомаш».
Ни на мелком щебне, ни на земле она ни разу не вдавилась в опорную поверхность. Тем более незыблемо она стояла на крупном щебне. Его опорные площадки хотя и меньше по площади, но дополнительные зубья на раме, зарываясь в землю и мелкий щебень, не давали насосу елозить при накачивании. Неплохо насос держался и на крупном щебне.
Третье место по устойчивости занял GT-Auto. Насос немного вдавливался при накачивании в землю и мелкий щебень. А вот на крупном щебне хотя колесо и накачал, но удобная педаль, которая нам так нравилась, стала тереться о раму. Заклепки, удерживающие составной корпус и крепящие цилиндр к раме, растрескались, а опорные ножки погнулись с одной стороны.
К тому же позже обнаружилось, что и соединение пластины, которая крепит цилиндр к раме, с самим цилиндром стало разъезжаться. Скорее всего, еще несколько таких накачиваний, и насос попросту распадется. Хуже всего показал себя на неровных поверхностях насос Alca, он зарывался в землю и мелкий щебень, постоянно цеплялся цилиндром снизу за камни. Хотя тут все понятно — самые маленькие площадки для опоры.
На крупном щебне насос жалобно скрипел. Позже при осмотре было выявлено, что ослабли заклепки педали по одной с каждой стороны. После чего педаль стала поворачиваться. Конечно, вряд ли кто будет накачивать колесо при минус сорока на улице, но мы решили создать экстремальные условия.
Манометр насоса «Автомаш», явного лидера теста на устойчивость, показал давление, но при нажатии на педаль насоса она осталась в нижнем положении — замерзла смазка. Педаль подниматься назад не желала до тех пор, пока насос не отогрелся. Мы все же решили заморозить сломанный насос «Салют-2М» для проверки морозостойкости шланга, накидного патрона и манометра. Манометр исправно дал показания, патрон и шланг остались работоспособными.
Насосу GT-Auto после заморозки на этот раз не повезло с купленным патроном — при попытке защелкнуть патрон на ниппель защелка выломала часть корпуса патрона. Да и сам насос нагнетать воздух отказался. Честно говоря, мы и не надеялись, что хоть один насос будет работать при таком морозе. Если уж насос «Автомаш», казалось бы, внешне такое надежное советское изделие, отказался работать на морозе, что говорить про остальных.
Получается, что не просто так на упаковке насоса был нарисован значок морозостойкости при минус сорока. Насосы «Автомаш» и AIRLINE выдержали испытание без проблем, а у Alca начали плавиться пластиковые переходники для накачивания мячей и матрасов, однако сам насос колесо накачал. Хуже всего пришлось насосу GT-Auto, он хоть и остался работоспособным, но жару не перенесла удобная резиновая накладка на педали — оторвалась при третьем нажатии на педаль. ВЫВОДЫ После всех наших испытаний годными для эксплуатации были признаны только три насоса из пяти принявших участие в тесте.
Расположим насосы снизу вверх по занимаемым местам в нашем рейтинге. Ниже представлена сводная таблица по результатам теста. Последнее место занял ножной «компрессор» «Салют-2М». Единственный, кто вышел из строя почти вначале тестовых испытаний из-за неудачной конструкции.
Бракованный накидной патрон, сложный для снятия показаний манометр, погнувшаяся рама, отрывание цилиндра от рамы, отслоение резиновой накладки педали — не лучшее вложение 700 руб. На третьем месте — Alca 201000.
Избежать ошибок помогает манометр, позволяющий контролировать давление. В комплект входят адаптеры для различных надувных изделий, включая мячи. Сдвоенные ножные автомобильные насосы работают в 2 раза быстрее одноцилиндрового аналога. Два баллона обеспечивают эффективную работу за короткое время. Прочная металлическая рама устойчива к повреждениям и деформации. Высокопрочный шланг отличается хорошей износостойкостью — не рвется, долго служит. Благодаря манометру вы сможете полностью контролировать процесс накачивания. Широкая педаль с ребристым покрытием обеспечивает удобное использование прибора и исключает скольжение ноги.
Ножные насосы с манометром — классические модели с несколькими насадками, которые всегда пригодятся в хозяйстве. С помощью такого устройства вы легко подготовите любой транспорт к комфортной и безопасной поездке.
Среди них выделяют компактность практически не занимают места в багажном отделении , легкость отсутствие двигателя способствует малому весу конструкции , простоту использования не нужно долго изучать инструкцию и доступную цену, которая особенно заметна в сравнении с электрическими моделями. Кроме того, преимущество ножного насоса перед компрессором, также заключается и в отсутствии зависимости от источников питания, а также электроники, которая может выйти из строя в самый неподходящий момент. Если нужно дополнительное освещение рабочего места, никто не мешает дополнить насос фонариком. В отличии от ручного вида, при использовании ножных конструкций не устает спина.
Знаете ли Вы? Плюсы и минусы использования электрического насоса Первым, и самым главным преимуществом использования компрессоров, является простота работы с ним. Водителю уже не нужно долго и мучительно накачивать колеса, прикладывая для этого физическую силу. Более того, электрические изделия отличаются большей мощностью можно накачать колеса до 8 атмосфер и возможностью всесезонной эксплуатации. Однако, что касается недостатков использования компрессоров, то и здесь есть что сказать. Поршень и цилиндр, которые входят в конструкцию поршневого электрического изделия не меняются, из-за чего ремонтопригодность устройства существенно снижена.
Также нельзя забывать и о возможности перегрева, которая возникает в условиях больших нагрузок компрессор должен остывать через каждые 15 минут работы. Плюсы мембранного вида компрессоров в их надежности и ремонтопригодности в отличии от изделий поршневого вида, все составляющие части можно заменить. Правда, мощность мембранных компрессоров не сравнится с аналогичным показателем поршневого вида, к тому же такие изделия не смогут помочь в сильный мороз. Обратите внимание! Низкий показатель мощности компрессора мембранного типа не является критическим, поскольку давление в шинах легковых транспортных средств редко превышает три атмосферы, а значит, устройство помощнее понадобится только в случае необходимости обслуживания больших грузовиков, внедорожников и специальной техники. Общей проблемой поршневых и мембранных компрессоров является стоимость и вес, особенно если модель обладает дополнительными возможностями.
На какие параметры нужно обращать внимание при выборе насоса для автомобиля Учитывая тот факт, что на современном рынке существует достаточно большое количество возможных вариантов описанных изделий, найти хороший насос для автомобиля может оказаться непростой задачей. Тем не менее, существует несколько ключевых характеристик, которые стоит учитывать в ситуации выбора.
СЭД-ВАД Насос автомобильный ножной с манометром
Даже недорогой электрокомпрессор все же удобнее, чем лучший ножной автомобильный насос. Первоначальное сообщение от Heckfy Камрады, помогите выбрать ножной насос с манометром или еще какой. Как работают и какие основные достоинства и недостатки имеют современные ножные автомобильные насосы? Насос ножной Lavita, однопоршневой, 7 АТМ, LA 190211. Ножной универсальный насос STG с манометром BOX 55x120, сталь, авто/вело ниппель Т15701. Насос ножной с манометром AVS FP03 механический усиленный с комплектом насадок A07581S.
Отзывы про ножные насосы для автомобиля
На упаковке этого насоса гордо выведено «Компрессор ножной автомобильный». Насос ножной с усиленным цилиндром зкстрамощный PREMIUM с манометром с металлическим наконечником. В процессе использования автомобильного ножного насоса с манометром может возникнуть проблема повреждения шланга, что существенно затрудняет его работу. Автомобильный насос ножной с манометром в чехле Автомаш – классический представитель отечественного производства. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Объявления по запросу «Насос ножной» в Ростове-на-Дону
Германский напольный механический насос ножного типа с двумя цилиндрами, благодаря чему не придется прикладывать много усилий при подкачке шин. Насос ножной TOP AUTO металличекий 500 см3 НН-5006. Так что, если будет возможность, советуем купить ножной насос для автомобиля. Насос ножной это надежно. А вот компрессор это модно. Купить 138 товаров раздела "Автомобильные ножные насосы для шин" в России Фото и низкие цены в каталоге "Насос автомобильный ножной" Возможность онлайн заказа и доставки по всей стране. Ножной насос, который подходит для накачивания не только автомобильных шин, но и шин велосипеда, а также мячей и матрасов.
Как правильно выбрать насос для подкачки шин автомобиля?
Дистанционный способ продажи товара - продажа товаров по договору розничной купли- продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и или радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Продавец и Покупатель гарантируют, что обладают необходимой право- и дееспособностью, а также всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения договора. Оплачивая товар, Покупатель безоговорочно принимает условия настоящего договора. Настоящий договор описывает общие правовые принципы взаимодействия Покупателя и Продавца. Детальные сведения относительно условий выставления, обработки, выполнения заказа, оплаты, доставки при наличии и возврата Товара указаны в соответствующих разделах сайта интернет-магазина.
Важно избегать устройств со сдвоенной оцифровкой.
Это важно при покупке устройства для крупной техники, к примеру, внедорожника или грузового автомобиля. В некоторых моделях длины шнура банально не хватает, чтобы достать до задних или даже передних колес. Также необходимо учитывать жесткость провода. Слишком жесткий провод будет вырывать крепление с точки фиксации, поэтому лучше брать простой и удобный в хранении кабель. Дополнительные функции Современные компрессоры для подкачки шин имеют множество функций, влияющих на цену изделия, но не всегда полезны для автовладельца.
Вот почему при выборе нужно выбирать товары только с полезными опциями и не переплачивать за лишние возможности. К популярным функциям стоит отнести: Стравливание воздуха. Применяется в электрических компрессорах, позволяет уменьшить давление или спустить какое-либо изделие шину, мяч, надувное плавательное средство. Для выпуска воздуха, как правило, применяется специальное отверстие, к которому и подключается воздушный шланг. Подсветка манометра.
Опция, позволяющая распознавать параметр давления в темноте. При эксплуатации машины в гараже или в светлое время суток показатели манометра хорошо читаются без дополнительного освещения. Двухцилиндровый насос. К конструктивным особенностям относятся 2-цилиндровое исполнение насоса, что позволяет выполнять подкачку шин вдвое быстрее. Является оптимальные решением для внедорожников или грузовиков, имеющих колеса большого диаметра.
Опция не будет лишней и для обычного легкового автомобиля или внедорожника. Подразумевает наличие источника света. Устройство может быть встроенным или с возможностью демонтажа. В зависимости от типа имеет разный режим работы — с мигающим, постоянным или аварийным светом. Опция направлена на автоматическое отключение компрессора при достижении определенного давления.
Повышает безопасность пользования и позволяет экономить время.
Безопасность, удобство пользования нога не соскальзывает с прорезиненной педали. Минимальные физические нагрузки накачивание шин производится за счет веса водителя. Минусы: Высокая стоимость. Ручные насосы для лодок Для испытания ручных наиболее неудобных для работы насосов выбраны конструкции из износостойких пластиковых цилиндрических корпусов с поршнем, установленным на Т- образной рукояти, одинаково качественно работающих при высоких и низких температурах, оснащенных дополнительными элементами, отличающимися для различных моделей. Читайте также: ТОП-7 лучших фотоловушек для охоты: какую выбрать, плюсы и минусы, отзывы При использовании этих насосов нагрузке подвержены руки и спина. Преимуществом лодочных насосов выступает возможность использования в качестве рабочих оба хода поршня от донышка до верха цилиндра.
Ring Automotive RFP1 Благодаря регулярной проверке давления и накачке шин ножным насосом Ring Automotive RFP1 улучшается безопасность движения и минимизируется преждевременный износ автомобильных колес. При изготовлении портативного одноцилиндрового механизма используются прочные износостойкие материалы лучшего качества. Плюсы: Малый вес, компактные размеры помещается в багажнике авто. Цилиндр отличается большим объемом, обеспечивает давление не ниже 7 атмосфер. В конструкцию насоса входит встроенный датчик давления манометр. В комплекте имеются: запасной шланг 65 см, штуцер, адаптеры в количестве 4 шт в пластиковом футляре.
Что лучше ножной насос или компрессор для авто
Все насосы автомобильные в категории. Купить автомобильные компрессоры по доступным ценам в интернет-магазине Эльдорадо. Насос автомобильный для подкачки колес фото. Инъекционный героторный насос Титан-706 для гидроизоляции кирпичной кладки. Ножной насос, который подходит для накачивания не только автомобильных шин, но и шин велосипеда, а также мячей и матрасов.