Если до двадцать первого века музыка развивалась в заданных направлениях, в основном двигаясь вперед по четко определенным жанрам, то миллениум пришел и смешал все карты. Под их хиты наши родители зажигали на дискотеках, их хиты звучали из каждого утюга 2000-х. Клип Guns N Roses на песню «Dont Cry» — бессмысленный? В 2000-х огромной популярностью среди телезрителей пользовались песенные конкурсы: «Фабрика звезд», «Стань звездой» и другие.
Почему музыканты из 2000-х переживают новый подъем популярности? Объясняет музыковед
О том, что стало со звездами 2000-х, — в материале РИА Новости. РУССКАЯ ДИСКОТЕКА 90-Х 2000-Х СЛУШАТЬ МУЗЫКУ Песни Музыка из 90 2000. Судя по отзывам, которые прилетают к нам из разных уголков планеты, нам удалось создать машину времени. Приглашаем Вас окунуться в волшебную атмосферу музыки начала нулевых. Музыка 2000-х. [ Версия для печати ].
Популярные русские артисты из 2000-х, которых сегодня забыли
Впрочем, все у него хорошо: есть жена и четверо детей. Романтическая искра вспыхнула между артистами на шоу «Фабрика звезд», но роман быстро угас. Алекса вернулась на родину, в Украину, и отошла от музыкального творчества. Сейчас Александра занимается собственными модными коллекциями украшений. Роман Береснев тогда стал участником коллектива «Другие правила».
С начала 2003 по 2009 год на телеканале в музыкальных блоках работали SMS-чат и собственный сервис заказа мелодий на мобильные телефоны.
В ноябре 2009 года Федеральная антимонопольная служба призвала «Муз-ТВ» убрать с экрана все рекламные плашки подобного содержания в итоге телеканал подчинился этому требованию. В ноябре 2006 года по решению Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины телеканал «Муз-ТВ» был исключён из списка телеканалов, разрешённых для ретрансляции в кабельных сетях, поскольку авторские права на музыкальные произведения, приобретаемые и показываемые каналом, не распространялись на территорию Украины, что нарушает действующее законодательство страны, однако множество кабельных операторов городов Украины продолжали транслировать «Муз-ТВ» до 2010 года. По состоянию на апрель 2019 года, «Муз-ТВ», как и все без исключения российские федеральные телеканалы, не входит в официальный список адаптированных в Украине телеканалов, одобренных Национальным советом для ретрансляции в кабельных сетях. Фактически в этот период до сентября 2009 года канал управлялся менеджерами с родственного спортивного канала 7ТВ : в руководящем составе были председатель совета директоров и гендиректор Рубен Оганесов и заместитель гендиректора Климент Колосов. Автором нового визуального оформления выступил сотрудник Арт-департамента этого же спортивного канала Артём Куренков.
Музыкальным форматом канала в те годы являлись хиты мировых и российских чартов. С того же года, когда телеканал начал именовать себя как «МУЗ» и позиционироваться как молодёжный канал о популярной культуре, наметилась тенденция к увеличению в эфире немузыкальных программ, предназначенных для молодёжной аудитории: «Топ-модель по-американски», «Топ-модель по-русски», «Косметический ремонт», «Косметический ремонт. Русская версия», «Мама, я женюсь! В эфире Муз-ТВ того периода шли повторы телесериалов, ранее транслировавшихся на других каналах «Друзья», «Зачарованные», «Кто в доме хозяин? Однако, в итоге, поездка исполнительницы в Москву не состоялась.
С 2012 года: возврат к музыкальному формату 26 июля 2012 года руководство канала объявило о его преобразовании в новый молодёжный канал «Ю». Гендиректор «МУЗ-ТВ» Андрей Димитров объяснил необходимость перезапуска тем, что к тому времени музыкальный контент в эфире канала «уже давно занимал незначительное место». К примеру, за первые пять месяцев 2012 года популярными программами стали «Топ-модель по-русски», «Зачарованные», «Адская кухня» и «10 поводов влюбиться». В тестовой версии шли только клипы. Логотип канала был тогда белым он использовался в программе «Муз-Заряд» , после окончания тестового вещания круги на логотипе стали разноцветными, как в эфирной версии.
Появились множество программ и музыкальных блоков, многие из которых перешли из эфирной версии на новую, а некоторые вернулись в эфир.
В 2012 году Саша Зверева ушла из группы ради сольной карьеры — и неожиданно для всех открыла для себя радости материнства. Сейчас она живет в США, воспитывает троих детей и проповедует здоровый образ жизни. Земфира Пожалуй, звезды подобного масштаба с начала нулевых на российской эстраде так и не появилось. Земфиру называли голосом поколения, обожали и критиковали все, кому не лень. После выхода последнего студийного альбома несколько лет назад певица почти перестала появляться на публике, редко дает концерты и серьезно занимается музыкой для кинофильмов. От первого состава осталась только Анастасия Макаревич, теперь она не только поет песни, но и продюсирует группу. Другие солистки, Изабелла Ишханишвили и Лена Перова, давно занимаются собственными делами, с музыкой не связанными.
А Интернет может. Да, производство музыки, её формула и суть песни не изменились с появлением современных технологий. Но в культурном плане глобальное перенасыщение музыкой оказало колоссальное влияние на культуру прослушивания музыки: музыка «удешевилась» и стала доступней, форматов стало больше и разнообразней, а жанровые границы размылись. Кроме того, эта разнообразная суть современного музыкального потребления постепенно делает идею «жанра» устаревшей. Это усложняет работу звукозаписывающих компаний, потому что жанры больше не являются чёткими. Песни уже нельзя определить как рок-н-ролл, диско или хип-хоп. Это смесь всех этих жанров. Но это делает музыку интереснее. И уже без разницы, что BTS не получила ни одной награды в этом году, а Бейонсе установила рекорд по количеству наград за всё время. Это же Бейонсе! Ей уже просто так выдают эти награды, как Леониду Брежневу очередную звезду. Дайте нам нового Psy , который со своей мегатупой песней «Gangnam Style» первым сломал счётчик YouTube, набрав миллиард просмотров. Тем не менее, быть увиденным может означать не так много, как раньше, поскольку существует перенасыщение контента, и люди легче забываются. В Spotify каждый день загружается около 40 000 новых песен. Из них лишь единицы становятся хитами, о которых забывают на следующий месяц. В творческом плане вирусное распространение музыки через Интернет создало культуру, в которой жанры устаревают. Этот тип вирусного доступа выгоден в том смысле, что он делает потребление контента более демократичным, однако это также может означать, что песни не так долговечны в культурном отношении, как раньше. Независимость от лейблов В доинтернетовской музыкальной индустрии записанная музыка была крупнейшей и приносила наибольший доход. Большинство начинающих артистов и групп в традиционной музыкальной индустрии мечтали о возможности подписать контракт со звукозаписывающей компанией. Контракт означал, что звукозаписывающий лейбл финансировал профессиональную студийную запись и позволял артисту участвовать в международной системе распространения записанных песен, что в было недоступно для большинства неподписанных музыкантов. Крупные музыкальные магазины, такие как Tower Records который когда-то имел значительное влияние в индустрии , обанкротились в 2006 году, и их заменили розничные магазины такие как Walmart и Best Buy. Записывающиеся артисты начали полагаться в первую очередь на живые выступления и мерч в качестве источника дохода, что, в свою очередь, сделало их более зависимыми от музыкальных промоутеров. Недорогое записывающее оборудование и программное обеспечение позволило создавать высококачественную музыку в домашней обстановке и распространять её через Интернет. Это, в свою очередь, вызвало проблемы для студий звукозаписи, продюсеров и звукоинженеров: Los Angeles Times сообщала , что к 2009 году не менее половины звукозаписывающих мощностей в этом городе простаивали. Потребители получили огромную выгоду от лёгкости, с которой музыка может передаваться с компьютера на компьютер, будь то через Интернет или путем обмена физическими компакт-дисками. Это дало потребителям беспрецедентный выбор в потреблении музыки и открыло исполнителям нишевые рынки, к которым у них раньше был ограниченный доступ. Переход от компакт-дисков к цифровым загрузкам привёл к сокращению звукозаписывающей индустрии , что привело к массовым увольнениям и сокращению списка артистов на крупных лейблах. В США количество проданных компакт-дисков упало с 942,5 млн в 2000 году до 240,8 в 2011 году. Приблизительно 2680 музыкальных магазинов закрылись в США в период с 2005 по начало 2009 года. В Великобритании разорились все национальные специализированные музыкальные ритейлеры, за исключением HMV , ритейлера разнообразной музыки, который когда-то был крупнейшим розничным продавцом музыки в Великобритании. Сейчас такие платформы, как Spotify и Soundcloud , упрощают для артистов самостоятельную публикацию и загрузку своей музыки всего за несколько кликов. Так почему бы не отказаться от посредников, оставить прибыль себе и быть независимым? Согласно отчёту Worldwide Independent Network Report 2018 г. Всё больше и больше артистов предпочитают брать дело в свои руки и отказываться от звукозаписывающих компаний.
Как сейчас выглядят 15 музыкантов, под песни которых мы отжигали в 2000-х
Легкие тексты и танцевальная музыка остаются, но меняется подача: яркие видеоклипы и оригинальные образы мгновенно привлекают внимание ценителей жанра. Развивается и отечественный хип-хоп, всё дальше уходя от андеграунда в мейнстрим. Конечно, о музыке образца начала нулевых не может быть и речи, — тексты новоиспеченных героев уже не несут остросоциальной или сатирической окраски, композиции ориентированы на слушателей «от 16-ти и старше» и представителей «поколения видеоблогеров». Есть и другой продюсерский центр, выросший из эпохи «нулевых», — «Gazgolder», основателем которого выступил Василий Вакуленко, он же Баста — известный хип-хоп исполнитель. Несмотря на то что аудитории лейблов зачастую пересекаются, направленность текстов совсем иная по сравнению с лейблом Black Star.
Конечно же, заметно выделяется среди исполнителей жанра Мирон Фёдоров, известный как Oxxxymiron. Мирон — пожалуй, единственный отечественный исполнитель грайма на русском языке, чьё творчество получило высокую оценку не только в рядах российских критиков, но и среди зарубежных слушателей. Но и альтернативные жанры не вышли из моды. Скорее, наоборот: всё большую популярность набирают артисты «Новой русской волны» и группы, записывающиеся на независимых лейблах.
Новая русская волна — условное обозначение молодых музыкантов, исполняющих всевозможные вариации на пост-панк и шугейз: вроде как ничего нового, а внимание слушателей привлекает и даже собирает фестивали. Безусловно, не стоит причесывать всех под одну гребенку, ведь единственный критерий, по которому мы объединили этих ребят, — независимый лейбл, впрочем, как и у представителей «новой русской волны». Но если «новая волна» ориентируется на более молодую отечественную аудиторию, то те же «Pompeya» и «Tesla Boy» выходят на международный рынок с англоязычными альбомами, и у них неплохо получается. Имена: П.
Гагарина, Баста, Пелагея, Д. Билан, Д. Гарипова, Н.
Шоу вышли на новый уровень: к уже привычной подтанцовке и откровенным костюмам добавились спецэффекты.
Поп-культура проникла во все слои общества и привлекла внимание аудитории всех возрастов. Безусловно, важную роль в этом процессе сыграли средства массовой информации, но на этот раз дело не обошлось одним MTV: за поп-музыку взялись федеральные каналы. Дети «нулевых» больше не хотели стать рабочими, учёными и космонавтами, как это было несколько десятилетий назад. Новое поколение мечтало о славе и «звёздном» статусе, ведь это так легко!
В 2002 году многие из них получили такую возможность, когда «Первый канал» запустил шоу «Фабрика звёзд», выпустившее не один десяток групп и исполнителей, задававших моду на заре 2000-х и популярных по сей день. Каждым сезоном шоу руководили мастера своего дела — такие композиторы, как И. Матвиенко, М. Фадеев, И.
Крутой, К. Меладзе и многие другие. Представителей российской поп-сцены потеснили новоиспеченные «Фабрика», «Корни», Юлия Савичева, Виктория Дайнеко, Михаил Гребенщиков, Полина Гагарина и множество других молодых ребят, завоевавших популярность на телевидении. Развивалась и альтернативная сцена.
Так, Илья Лагутенко выступил продюсером группы, которую вскоре назовут «русским брит-попом», — «Сегодняночью». Гитарный поп-рок и романтичные тексты быстро попали в ротацию популярных радиостанций. Популярность обретают и их коллеги по «новой романтике» — группы «МультFильмы», «Танцы минус» и многие другие исполнители.
Таков удел многих бунтарей, пошедших не только против общества, но и против своей совести и своего разума. Источник: Рецензия на сайте КиноЦензор Кого Глюкоза изобразила нацистами в клипе «Швайне» Клип Глюкозы «Швайне», снятый в 2005 году, показывает нацистов в виде грязных и подлых свиней, которые атакуют мирных жителей, грабят, захватывают, взрывают.
На защиту от нацистов-свиней встаёт «весь просвещённый мир» во главе с Глюкозой. Дальше идут кадры военных операций и боёв, итогом которых становится полный разгром нацистов-свиней. Всё было бы прекрасно, если бы не одно НО. В кадре несколько раз мелькает карта, на которой видно, что нападение красный свиней идёт с Востока на Запад — то есть со стороны СССР или России на Европу. И получается, что в клипе Глюкозы свиньями-нацистами изображены русские, а разношёрстные защитники от нацистской агрессии — это соответственно страны Евросоюза.
На тот момент Глюкозу продвигал и продюсировал Максим Фадеев, который сегодня изображает из себя одного из главных «патриотов». И у Фадеева в копилке много подобных проектов. Таков он российский шоубизнес. Заряжен он двумя посылами: агрессивной пошлостью и пропагандой суицида. Один клип вряд ли сильно повлияет на человека, но подобная музыка сегодня звучит круглосуточно на десятках радиостанций и музыкальных каналов.
Пошлость присутствует в первую очередь в видеоряде клипа: полуголые девушки на протяжении трёх минут обливаются водой, соблазнительно извиваются в кадре, томно вздыхая и изображая страсть. В общем-то, классический формат музыкальных групп, построенных по принципу «поющих трусов». Многие привыкли к подобному контенту музыкальных каналов как к чему-то нормальному, но, по сути, это информационный яд — не только для взрослых, но и для детей, которые вольно или невольно периодически попадают на такую «музыку». В нашем обществе на словах часто обсуждают защиту разных «прав детей», но ни один либеральный правозащитник никогда не заикнётся о «праве на целомудрие», хотя именно оно по важности находится на одном из первых мест. Второй посыл клипа кому-то покажется «теорией заговора», хотя он тоже абсолютно прозрачен и типичен для современности.
Пропаганда суицида присутствует и в видеоряде, и в тексте. В частности звучат такие строки: «Тебе заранее прощаю …Но проводами по надеждам — И двести двадцать мне в ответ! Затем приходит на крышу высокого здания, смотрит вниз и прыгает. Шоубизнес — один из главных инструментов управления обществом. В данном случае управление нацелено на то, чтобы опустить людей на уровень инстинктов потому что «стадом проще манипулировать» и сократить население, зародив через тексты и образы в головах мысль о самоубийстве, как приемлемом способе решения жизненных проблем.
Если включить плейлист «Русская поп-музыка 2000-х» и не косить глазами в сторону «Русской поп-музыки 90-х» и «Русской поп-музыки 80-х», можно убедиться в том, что критикуемое десятилетие подарило нам массу отличных поп-хитов, причём вполне разноплановых. Десятилетие подарило нам и нескольких «артистов одного хита», зато какого! В сборнике ещё много интересного и ностальгически приятного, однако до шести часов натягивать хронометраж было не обязательно. Слишком часто для плейлиста «лучших песен» приходится перематывать треки и задаваться вопросом: «А это здесь почему?
10 самых унизительных происшествий в поп-музыке 2000-х
«У нас вся жизнь шла под эту песню»: Gayazovs Brothers удивили поклонников хитом из 2000-х | WDAY | The music video, released in 2000, follows a boy named Tommy as he attempts to make his way through Los Angeles to join his friend Gina at a Bon Jovi concert. |
10 самых нелепых песен 2000-х: авторы и кто исполнял | В 2000 году Иванушки International сняли полудокументальный клип на песню «Реви». |
Топ 5 легендарных групп 2000-х - видео | Авторская колонка Стаса Васина о том, почему поколение 2000-х с удовольствием отрывается под песни конца прошлого века. |
Музыка дискотеки 2000-х: ностальгические треки — от «Вируса» до O-Zone | Apple Music 2000-е. Прослушать отрывки. |
Где сейчас любимые группы нулевых – от «Т9» до «Многоточия» | Песня, реанимировавшая карьеру Кайли, мостик от группы Kraftwerk к футуристической попсе 2000-х. |
В России стартовал второй сезон проекта о поп-музыке 2000-х. Видео
Отпетые мошенники Эта российская поп-группа была создана в 1996 году. Все трое вокалистов группы — достаточно харизматичные личности, которые гармонично смотрелись вместе на сцене, и поклонникам было сложно представить кого-то из них как самостоятельного артиста. Однако в 2011 году Гарик Богомазов принял решение оставить группу и заняться сольной карьерой. Его место занял Андрей Репников. В результате, ни самостоятельная карьера Богомазова, ни сама группа в последние годы не могут снова повторить того успеха у поклонников, который был в конце 90-х — начале 2000-х. Тату Группа была основана в 1999 году. Сначала создатели коллектива делали все, чтобы поддержать скандальный имидж группы: провокационные клипы, с оттенком лесбийских отношений, и вызывающее поведение солисток делали свое дело. Синглы группы, как англо-, так и русскоязычные были лидерами отечественных хит-парадов.
В 2004 году участницы прекратили сотрудничать со своим продюсером. В 2009 году солистки группы решили начать сольную музыкальную деятельность.
А вот у Юли Волковой уже двое детей, а также множество неудачных романов за плечами. Самостоятельно певица записала композиции «Rage» и «Woman All The Way Down» и принялась пробовать свои силы в ресторанном бизнесе.
Интересно, что после распада группы не раз ходили слухи о возможном воссоединении Волковой и Катиной, но этого не случилось. Более того, девушки вовсем перестали общаться. У нас все разное, направления абсолютно разные. Я буду петь секс-рок», — делилась Юля Волкова, вспоминая о бывшей подруге.
Именно тогда образовалась популярная группа «Smash». Ключевой в их карьере стала песня «Belle». Парни были знакомы еще со времен занятий в детском коллективе «Непоседы», также юные Влад и Сергей появлялись на экранах в небезызвестном «Ералаше». Песни сладкоголосых юношей звучали буквально из каждого утюга, а сами исполнители день за днем становились все популярнее.
За время своего существования группа «Smash» выпустила три альбома и сняла шесть клипов. Среди самых популярных песен дуэта значатся «Мечта», «Obsession», «Faith», «Молитва» и другие. Надо сказать, многие хиты артистов до сих пор хорошо помнят те, кто даже не следил за их творчеством. Несмотря на сумасшедшую популярность и невероятный успех группы, в 2004 года Сергей Лазарев и Влад Топалов заявили о намерении продолжить работать по отдельности.
Таким образом, группа «Smash» с того момента прекратила свое существование, а поклонникам ничего не оставалось, как продолжить следить за жизнью кумиров уже в рамках сольной карьеры каждого из них. По некоторым источникам, группа прекратила существование из-за недопонимания внутри коллектива. Сейчас уже мало кто помнит о том, какие в действительности были претензии у Лазарева и Топалова друг к другу, да и это не помешало каждому из них занять свою нишу в отечественном шоу-бизнесе. Музыкант продолжил развиваться в сольном творчестве, но возможность ознакомиться с его новыми творениями со временем стала появляться все реже.
Более успешную карьеру удалось построить Сергею Лазареву. Среди самых популярных песен певца: «Зачем придумали любовь», «В самое сердце», «Даже если ты уйдешь», «Это все она» и многие другие. Сейчас Сергей успешно гастролирует, снимает новые клипы и представляет впечатляющие шоу. А совсем скоро популярный артист отправится в Стокгольм, чтобы представить Россию на масштабном вокальном конкурсе «Евровидение».
Надо сказать, в итоге группа «Smash» все же на время воссоединилась. Правда, лишь на один вечер. В 2011 году Сергей Лазарев и Влад Топалов порадовали поклонников, устроив совместный концерт по случаю десятилетия группы. Они исполнили популярные хиты 2000-х, которые хорошо помнит каждый, кто следил за творчеством этих артистов.
Неизменными участниками группы являются Александр Шоуа и Виктория Талышинская. Такие непохожие, страстные и чувственные, мужчина и женщина в одно мгновение завоевали сердца поклонников, исполняя песни о несостоявшихся романах, неразделенной любви и невозможности быть вместе. Все, кто когда-либо было на выступлениях «Непары» отмечали, что всякий раз, когда Виктория и Александр поют свои хиты, нетрудно заметить, какое напряжение и в то же время влечение между ними проскакивает. О романе артистов, под песни которых с сожалением вздыхала едва ли не каждая вторая женщина страны, стало известно не сразу.
Некоторое время своей жизни Шоуа и Талышинская потратили на попытки построить крепкие отношения за пределами сцены, но в конечном счете оба решили двигаться дальше. К огромному сожалению поклонников дуэта, это касалось и творческой жизни Виктории и Александра. В 2012 году группа заявила о распаде. Главной причиной было названо желание обоих участников заниматься сольным творчеством.
Однако на радость поклонникам спустя два года исполнители хитов «Бог тебя выдумал», «Другая семья» и «Плачь и смотри» объявили о воссоединении. Вика была готова моментально, ей хватило полсекунды разговора для того, чтобы принять мое предложение повторно», - рассказал Александр. В эксклюзивном интервью «СтарХиту» Талышинская и Шоуа недавно заявили, что им обоим удалось простить друг другу старые обиды, а потому в настоящий момент им как никогда комфортно работать вместе. Сейчас у «Непары» много творческих планов, а поклонникам коллектива остается ждать от них новых хитов и известий.
Во многом причиной тому стал выход хита «Самый-самый», слова которого хорошо известны каждому, кто хоть раз со времен 2000-х слушал российские радиостанции. Именно эта песня принесла группе большую популярность. К слову, в 2005 году у них вышел альбом с одноименным названием. Уже на следующий год из-за беременности коллектив покинула Мария Вебер, но спустя некоторое время вернулась.
Надо сказать, состав группы неоднократно менялся. На протяжении всего ее существования только Ирина Ортман неизменно оставалась солисткой. Спустя время девушки выпустили второй альбом под названием «Капучино». Популярными тогда стали композиции «Классный», «Чашка капучино», «Горький шоколад», «Хочешь да-да-да».
Однако среди критиков творчество музыкального коллектива не нашло положительных отзывов. Уже после выхода второй пластинки популярность «Тутси» резко пошла на спад. Сейчас экс-солистки группы растят детей, занимаются сольными проектами и развиваются в других направлениях. Время от времени Ирина Ортман, Леся Ярославская и Анастасия Крайнова все же становятся героинями светских хроник, но и это случается довольно редко.
Агентство Premier SV также осуществляло продажу рекламного времени на канале. С 14 ноября 1999 года телеканал начал своё круглосуточное вещание, изначально ограниченное территорией Москвы. С 14 февраля 2000 года круглосуточное вещание телеканала было распространено на все остальные регионы распространения его сигнала. Однако, несмотря на это, до конца 2000-х годов в ночь с понедельника на вторник в круглосуточной работе московской версии Муз-ТВ присутствовал еженедельный технический перерыв с 1:45 до 6:00. Запущена в эксплуатацию первая версия официального сайта телеканала. В этот же период прошло полное переформатирование музыкального эфира, подразумевающее под собой более жёсткую сегментацию транслируемых клипов в эфире. Так, в послешкольные часы показывались видеоклипы групп и исполнителей, востребованных среди молодёжи, в прайм-тайм шли исполнители, популярные у более взрослой аудитории, а ночь была отдана под показ диджейских сетов или записей концертов зарубежных музыкантов и певцов. В период с 27 августа по 6 сентября 2000 года вещание Муз-ТВ в Москве и Московской области не осуществлялось из-за пожара на Останкинской телебашне. С 6 сентября трансляция канала была возобновлена в обычном режиме, так как к тому моменту уже удалось протянуть фидеры на башне. В октябре 2000 года телеканал получил премию «ТЭФИ» за своё эфирное оформление в номинации «Телевизионный дизайн».
На фоне перехода телеканала к Игорю Крутому его наполнение наиболее кардинально изменилось, перейдя от музыки и музыкальных передач в сторону авторских развлекательных программ, телеигр и шоу собственного производства, иногда разбавлявшийся мультфильмами советского производства для детей и советскими детскими и молодёжными фильмами. Музыкальный эфир во времена Крутого был заточен под раскрутку российских и в меньшей степени — зарубежных исполнителей. С начала 2003 по 2009 год на телеканале в музыкальных блоках работали SMS-чат и собственный сервис заказа мелодий на мобильные телефоны. В ноябре 2009 года Федеральная антимонопольная служба призвала «Муз-ТВ» убрать с экрана все рекламные плашки подобного содержания в итоге телеканал подчинился этому требованию. В ноябре 2006 года по решению Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины телеканал «Муз-ТВ» был исключён из списка телеканалов, разрешённых для ретрансляции в кабельных сетях, поскольку авторские права на музыкальные произведения, приобретаемые и показываемые каналом, не распространялись на территорию Украины, что нарушает действующее законодательство страны, однако множество кабельных операторов городов Украины продолжали транслировать «Муз-ТВ» до 2010 года. По состоянию на апрель 2019 года, «Муз-ТВ», как и все без исключения российские федеральные телеканалы, не входит в официальный список адаптированных в Украине телеканалов, одобренных Национальным советом для ретрансляции в кабельных сетях. Фактически в этот период до сентября 2009 года канал управлялся менеджерами с родственного спортивного канала 7ТВ : в руководящем составе были председатель совета директоров и гендиректор Рубен Оганесов и заместитель гендиректора Климент Колосов.
В целом, альтернативная музыка того времени была часто связана с революционными идеями и выступала за социальную справедливость. Она была важной частью культуры и идентичности многих молодых людей. А какие группы были для Вас фаворитами, какие песни гоняли на репите?
Еще больше воспоминаний, можно найти в нашем Telegram канале!
Лучшие хиты 2000-х от приложения "Музыка Нур"
Роман Береснев тогда стал участником коллектива «Другие правила». Впрочем, мужчина продолжает заниматься музыкой и по сей день. Сейчас он задействован в самостоятельном проекте — Romeo. Артисту удалось удержаться на сцене достаточно долго, в отличие от его коллег по цеху. Сейчас Алексей продолжает давать концерты и гастролировать по стране.
Он обладатель нескольких статуэток «Эмми» и «Гремми». Джастин создал свой неповторимый стиль. Первый сольный альбом разошелся тиражом более 8 миллионов копий.
С тех пор, его синглы занимают лидирующие позиции в мировых чатах. Enrique Iglesias Испанский певец Энрике Иглесиас становится самым популярным латиноамериканским исполнителем в 2000-е годы. В начале своей карьеры Энрике исполнял песни на родном испанском языке. Это придавало особый шарм его музыке. Но вскоре стало возможным слушать музыку на английском языке.
Поп-группа «Руки Вверх! Музыканты активно начали гастролировать по России и за рубежом, завоевав любовь миллионов поклонников. В 2006 году было объявлено, что группа прекращает своё существование.
По словам Сергея Жукова, причиной стала сильная конкуренция в шоу-бизнесе и разногласия с Алексеем Потехиным. После распада группы солисты занялись сольными проектами, а Сергей Жуков даже написал книгу. Вскоре он начал использовать название «Руки вверх! Артист и сегодня активно гастролирует и выпускает новые хиты, а армия его поклонников пополняется. Сергей Жуков — солист российской поп-группы «Руки Вверх! Главным хитом группы стала песня «Солнышко», которая была настолько популярна, что раздавалась повсюду. Танцоры в коллективе менялись, а вот Зверева гастролировала с «Демо» не только по России, но и за рубежом. В 2003 года популярность группы стала падать, а в 2012 году Александра Зверева решила заняться сольным проектом и покинула коллектив.
Сегодня группа «Демо» продолжает выступать, но о былой популярности нет и речи. Вокалисткой проекта является Дарья Победоносцева, а Саша Зверева сегодня проживает в США, занимается дизайном модной одежды и воспитывает троих детей. Ранее известная группа существует и сейчас, однако главной её вокалисткой является Дарья Победоносцева Тату «Тату» считается наиболее успешной русской поп-группой, слава которой вышла далеко за пределы постсоветского пространства Создатели группы «Тату», образованной в 1999 году, делали всё, чтобы поддержать скандальный имидж двух солисток — Юлия Волкова и Лена Катина снимались в провокационных клипах с намёком на лесбийские отношения. Продюсеры не прогадали — популярность «Тату» вышла далеко за пределы России. В 2004 году солистки решили прекратить сотрудничество со своим продюсером, а ещё через год выпустили платиновый альбом.
В начале 2009 года популярность "Hi-Fi" упала и ради сольной карьеры коллектив покинул Митя Фомин, который с тех пор занят сольным творчеством. К началу 2000-х состав изрядно поменялся, из-за чего популярность пошла на убыль.
Датой распада группы признают и 2004 год, и 2009. В августе 2015 года "Стрелки" объявили о воссоединении коллектива в золотом составе, правда на сегодняшний день от него осталось только трио. Хип-хоп трио было основано в 1991 году продюсером Алексеем Адамовым. Воспетые подробности интимной жизни под ритмы северо-американского рэпа стали залогом успеха коллектива. Андрей "Дельфин" Лысиков начал сольную карьеру, которую продолжает до сих пор. Женат на фотографе Лике Gulliver, отец двоих детей. Павел "Мутабор" Галкин и Андрей "Дэн" Котов попробовали возродить группу, записали несколько альбомов, но время "Мальчишника" уже ушло.
Группа появилась в 1993 году, когда радиодиджеи самарской "Европы плюс" Сергей Жуков и Алексей Потехин записали несколько песен, и отдали знакомым на радиостанцию "Максимум"... Коллектив распался в 2006 году и причины этого ребята не разглашают до сих пор. Алексей Потехин занялся продюсированием молодых исполнителей. Дважды женат, растит дочь. Сергей Жуков продолжил выступать сначала сольно, а затем снова под именем "Руки Вверх! Исполнитель женат вторым браком, является отцом четверых детей. Коллектив подарил слушателям десятки танцевальных хитов: "Ангел дня", "Звезда разлуки", "Весна", "Вот так"...
Вскоре в группе начали постоянно меняться солистки, продюсеры, а между отцами-основателями назрел конфликт. Сейчас под брендом "Русский размер" продолжает выступать Дмитрий Копотилов, автор главных хитов группы. Музыкант женат, растит сына. Нынешняя группа Виктора Бондарюка называлась "Размер Project", а теперь носит название "140 ударов в минуту".
20 лучших русских клипов 2000-х
Группа «ВИА Гра» была образована в 2000 году в Киеве и быстро стала одним из самых успешных русскоязычных музыкальных проектов. 2000-е перевернули представления о музыке на 360 градусов. «Причина популярности музыки 1990–2000-х скорее не в нехватке хорошего современного репертуара, а в его переизбытке. В новых сериях зрителей ждет все о главных исполнителях 2000-х: от «Фабрики звезд» до Amatory.
Музыка дискотеки 2000-х: ностальгические треки — от «Вируса» до O-Zone
Сегодня мы хотели бы вспомнить звёзд нулевых, их песни раньше играли из каждого утюга, но затем они так же бесследно исчезли, как и появились. ADME решил узнать, что произошло с участниками российских групп 2000-х и чем они занимаются сейчас. 2000-Х ЛУЧШАЯ ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ РУССКАЯ ДИСКОТЕКА Russian Music 2018.
26 песен, которые были хитами в 2000-х (и мы слушаем их до сих пор)
10 звезд, под музыку которых весело и бурно прошла наша юность: что с ними теперь стало и как они выглядят? Под их хиты наши родители зажигали на дискотеках, их хиты звучали из каждого утюга 2000-х. Белорусская музыка переживает свои, пожалуй, лучшие времена: сразу несколько групп выходят в мейнстрим и записывают главные песни в истории отечественного рока.
Лучшие песни 2000-х: хиты, которые навсегда поселились в наших плейлистах
Так нам дают понять, что здесь прерываться нельзя и сейчас вот будет то самое — припев. Под него можно танцевать и, скорее всего, захочется подпевать. Это чисто физиология. Подпевать под припев проще, чем под куплет, потому что он может состоять из «уа», «иу» и других звуков. Припоминание и обновление Наш мозг довольно капризный. Если ему давать много новой информации, он будет капризничать. Но если ему все время повторять одно и то же, это ему тоже не понравится. Поэтому композиторы придумали секвенцию — это повтор мелодии от другой ноты. Такое можно услышать в песне «Если у вас нету тети» — на повторяющихся нисходящих строчках «если у вас, если у вас». В этот момент мозг воспринимает, что материал старый, но звучит по-новому, и это ему очень нравится.
Кстати, в советских песнях секвенция в припевах встречается довольно часто. Интонации из русского романса, которые трогают душу У Бориса Гребенщикова есть одна старая песня, которая ему самому уже надоела, — «Город золотой». Эта песня — кладезь манипуляций. В ней сделано все, чтобы мы точно подпевали ей. Во-первых, здесь есть зачинные интонации — несколько интервалов, которые дают нам четкий сигнал что-то делать. А есть более тонкий романсовый интервал — малая секста. Во-вторых, он трижды начинает с интервала, который хочется пропеть. В-третьих, вся эта прогрессия идет наверх.
И как они должны отреагировать на такое содержание? Хотя стоит признать, что сегодня пошлостью на музыкальных каналах, контент которых иногда выглядит как состязание по стриптизу, действительно мало, кого удивишь. Этот защитный барьер в головах людей уже пройден. Но сам клип всё же удивляет. В нём показан процесс кругового изнасилования. Девушка отказывает парню, но он что-то подсыпает ей в стакан, и она, видимо под действием наркотика, вступает в контакт с несколькими мужчинами подряд. Как вы понимаете, всё это в вперемешку с танцами, алкоголем и весёлой музыкой. В конце клипа она отдаётся и тому, кто подсыпал ей наркотик. Происходит это на заднем сиденье автомобиля. Ну что — всё ещё хотите потанцевать под задорное «Kylie give me just a chance. Так как никакого наказания главный герой клипа и его подельники в конце не получают, то показанное вполне себе тянет на пропаганду наркотиков и изнасилования. В принципе типичный контент для современного шоубизнеса, что западного, что российского. Пока люди не думают о смыслах, транслируемых через массовую культуру, их через эти смыслы и программируют или, как минимум, их детей. Конечно, под весёлую музыку процесс идёт эффективнее. Мотив и припев этой песни хорошо запомнился, так как она была популярна в конце 90-х и начале двухтысячных. При чём я больше помню вторую версию композиции, которую Баста выпустил вместе с Гуфом в 2007 году. Ну что же, спустя полтора десятилетия интересно оценить её осознанным взглядом, о чём тогда пели нам эти рэперы, которые сегодня погрязли в понтах и гламуре, превратившись в «звёзд» шоубизнеса. Начинает Баста. Он рассказывает о своей молодости: рэперские тусы, пиво, наркотики и так далее. Окружающее общество его не принимало, мать обвиняла в отсутствии совести, призывала повзрослеть, стать нормальным, молилась за него. А он продолжал употреблять наркотики, психовать, сходить с ума. Многие из его «тусовки» погибли или оказались в тюрьме.
Именно в 2000-м уже прославившийся работой с братом Валерием Константин Меладзе доводит до образца формат девичьей поп-группы. Тем временем русский рок, в 90-х переживший кризис среднего возраста, омолодился и встал с колен. Во многом — благодаря феноменальному успеху фильма «Брат 2» и его саундтрека. В сборнике, кроме ветеранов, отметились и топовые новички жанра — от «Би-2» до «Маши и Медведей».
На смену «Фабрике звёзд» пришло шоу «Голос» — российская адаптация голландского телешоу «The Voice of Holland», которая полюбилась зрителю и дала старт карьере не одного десятка исполнителей. Всё победители, как и участники «Фабрики», гастролируют по городам России и становятся героями обсуждений в Сети, но есть то, что принципиально отличает их от «коллег по цеху», — уровень подготовки и сильный вокал. К слову, о «Фабрике звёзд»: Полина Гагарина, победительница второго выпуска, теперь уже сама оценивает конкурсантов, находясь среди членов жюри «Голоса». Такая вот преемственность ТВ-поколений. Но мастодонтам эстрады и выпускникам музыкальных телешоу приходится потесниться в чартах радиостанций и музыкальных каналов: на поп-сцену приходят новые группы, такие как «IOWA», «Время и стекло», «Градусы» и многие другие. Легкие тексты и танцевальная музыка остаются, но меняется подача: яркие видеоклипы и оригинальные образы мгновенно привлекают внимание ценителей жанра. Развивается и отечественный хип-хоп, всё дальше уходя от андеграунда в мейнстрим. Конечно, о музыке образца начала нулевых не может быть и речи, — тексты новоиспеченных героев уже не несут остросоциальной или сатирической окраски, композиции ориентированы на слушателей «от 16-ти и старше» и представителей «поколения видеоблогеров». Есть и другой продюсерский центр, выросший из эпохи «нулевых», — «Gazgolder», основателем которого выступил Василий Вакуленко, он же Баста — известный хип-хоп исполнитель. Несмотря на то что аудитории лейблов зачастую пересекаются, направленность текстов совсем иная по сравнению с лейблом Black Star. Конечно же, заметно выделяется среди исполнителей жанра Мирон Фёдоров, известный как Oxxxymiron. Мирон — пожалуй, единственный отечественный исполнитель грайма на русском языке, чьё творчество получило высокую оценку не только в рядах российских критиков, но и среди зарубежных слушателей. Но и альтернативные жанры не вышли из моды. Скорее, наоборот: всё большую популярность набирают артисты «Новой русской волны» и группы, записывающиеся на независимых лейблах. Новая русская волна — условное обозначение молодых музыкантов, исполняющих всевозможные вариации на пост-панк и шугейз: вроде как ничего нового, а внимание слушателей привлекает и даже собирает фестивали. Безусловно, не стоит причесывать всех под одну гребенку, ведь единственный критерий, по которому мы объединили этих ребят, — независимый лейбл, впрочем, как и у представителей «новой русской волны».
10 звезд, под песни которых все танцевали до упаду в 2000‑х: фото “Тогда” и “Сейчас”
Проникшись духом интернета, который никогда и ничего не забывает, мы представляем вам 10 самых нелепых происшествий на сцене 2000-х годов. Самые известные песни группы «Демо» в ее исполнении «Солнышко в руках» и «2000 лет» звучали в 2000-х отовсюду и были лидерами хит-парадов. Клип Guns N Roses на песню «Dont Cry» — бессмысленный? Подростковая поп-музыка продолжала оставаться чрезвычайно популярным жанром в начале 2000-х благодаря успеху подростковых поп-певиц Бритни Спирс и Кристины Агилеры. Начало 2000-х годов можно охарактеризовать как «расцвет» таких жанров, как electro-house и евротранс. ТУТ Конец 2000-го года ознаменовался выходом песни «Зачем топтать мою любовь» группы «Смысловые галлюцинации».