Новости мультфильм гости из будущего

Научная фантастика, приключения, семейное кино. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Добрый красочный мультфильм про мальчика и девочку из космоса, дружбу, ответственность, социальные проблемы. Спасение людей, смерть в пожаре и нищета: как сложились судьбы актеров «Гостьи из будущего». 18 апреля состоится премьера фильма «Сто лет тому вперед» — ремейка культовой советской «Гостьи из будущего», которую в 1980-е годы обожали абсолютно все.

Месть Алисы Селезневой. Чего ждать от фильма «Сто лет тому вперед»?

Российский актер Борис Щербаков, игравший в фильме «Гостья из будущего» 1985 года, в беседе с «» прокомментировал трейлер новой картины «Сто лет тому вперед», снятой по той же повести Кира Булычева. «Гостья из будущего» по Киру Булычеву превратится в многосерийный анимационный сериал, где часть действия будет происходить в неназванном научном городке, устроенном по модели «Сколково», ра. Гости из будущего для твоей коллекции. В далеком будущем бродячий торговец Тороп (а-ля Хан Соло из «Звездных войн») получает задание отконвоировать беременную русскую девушку в Китай. В Сети появился тизер российского ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычева. «В гости к Робинсонам». 2007. Добрались до недооцененного и малоизвестного диснеевского мультфильма. При этом «В гости к Робинсонам» является одной из самых ярких и любопытных анимационных лент про путешествие во времени в принципе.

Летом выйдет мультфильм о детстве Кота Матроскина и Винни-Пуха

Фото: © РИА Новости/Максим Блинов. Интересные факты о фильме "Сто лет тому вперед". Свежие выпуски “МУЛЬТ в кино” продолжительностью 45 минут будут выходить в прокат каждые две недели по выходным. Более того, создатели классического советского мультфильма "Тайна третьей планеты", который снят по произведениям Булычева в 1981 году, и те, кто снял фильм "Гостья из будущего" (1984 год) о приключениях Алисы Селезневой.

Погостье из будущего: что мы ждём от нового фильма про Алису Селезнёву

Однако при выборе сеанса последнее слово все-таки за родителем, а не за ребенком. К тому же в таких случаях в кино идут всей семьей, иногда даже включая в поход бабушек и дедушек, а не сбрасывают эту обязанность на одного из родителей. Поэтому потенциальная аудитория таких проектов ощутимо больше, чем у традиционных семейных фильмов. Их в игровых ремейках анимационных хитов в несколько раз больше, чем в обычных проектах.

Главная проблема в том, что надо угодить «и нашим и вашим». То есть, во-первых, нужно воссоздать на экране атмосферу всеми любимого мультика при помощи выразительных средств игрового кино. Сделать это не так-то просто: игровой фильм живет по своим законам, и при прямом копировании получается или нечто глупое, или скучное до изжоги.

Лучший тому пример — «Пиноккио» Роберта Земекиса, выпущенный Disney осенью прошлого года. Он получился настолько близким к оригиналу, что даже перенял его медленное развитие и неспешный темпоритм убийственный по сегодняшним меркам , а милота анимационных персонажей на территории игрового кино превратилась в банальную нелепость на грани неловкости. С другой стороны, взявшись за проверенный временем кинохит, авторы обязаны перевести его на язык современности — и сделать это максимально корректно, потому что иначе аудитория новую версию откажется принимать.

Придумать что-то свое тоже необходимо — и в стилистике, и в системе персонажей, и в развитии сюжетных ходов, иначе мы на выходе получим еще одного «Пиноккио», а публика любит безликие и пресные копии гораздо меньше, чем хотелось бы продюсерам. Другая сложность — представители животного и волшебного миров. Дети обожают мультфильмы, потому что там звери и деревянные человечки ведут себя как люди и говорят на понятном всем языке.

Но как показать этих героев в игровом пространстве? Надеть на актера маску с ушами и пришить к его штанам хвост? Поэтому на первый план вырываются фильмы, в которых анимация уживается или пытается это сделать c актерами.

Правда, это серьезно увеличивает бюджет и усложняет задачу для съемочной группы, зато облегчает детское восприятие, которое гораздо благосклоннее к рисованным героям, чем к людям или даже животным. К примеру, по такому принципу создавался «Дамбо», в котором полностью нарисованный в 3D персонаж-слоненок дал создателям возможность плеснуть в фильм далеко не лишнюю порцию милоты. Конечно, фильм кинокомпании Yellow, Black and White не является абсолютным первопроходцем: вспомним хотя бы «Бременских музыкантов» Александра Абдулова — не самый убедительный проект, но попытка засчитана.

Да и два года назад в прокат выходил «Конек-Горбунок» Олега Погодина. Это, конечно, не ремейк мультфильма 1975 года, а, скорее, новая экранизация Ершова, однако тут мы сталкиваемся с использованием «анимированного персонажа из детства» в качестве бренда — и это уже очень близко к теме нашего разговора. Тем не менее первым значимым игроком на этом поле стал именно Чебурашка.

Кстати, его появление случайностью не было. В своих интервью Эдуард Илоян, основатель и генеральный продюсер Yellow, Black and White, говорит, что решение снимать кино об ушастом увальне стало следствием «математических расчетов»: его команда была уверена, что в конце 2022 года в российский прокат выйдет «Аватар-2», поэтому искала персонажа, который мог бы противостоять этому блокбастеру. Правда, эпохальной битвы между детищем Кэмерона и героем Успенского в итоге не произошло, но «Чебурашка» все равно победил, установив сразу несколько рекордов в отечественной индустрии.

В этом успехе не последнюю роль сыграли локальные условия: например, длительные новогодние каникулы, невысокая платежеспособность населения и отложенный спрос. Не будем забывать и о том, что билет в кино пока еще дешевле похода в аквапарк, театр или даже на елку, а ребенка — хочешь не хочешь — в январские праздники надо куда-то вести. В такой ситуации семейный поход на «Чебурашку» — чуть ли не самый бюджетный вариант из всех возможных родительских бед.

Также сказалась и крайне низкая посещаемость кинотеатров за последние несколько месяцев: народ банально соскучился по большому экрану и в длинные выходные решил заглянуть в зал, чтобы проверить, о чем так кричат все СМИ без умолку разом реклама была отличной, а это тоже немаловажно. И все-таки феномен «Чебурашки» не только в этом. Фильм Дмитрия Дьяченко сумел воспользоваться тем авансом, который получил, пригласив в центр сюжета анимационного героя нашего детства.

При этом прямым ремейком мультфильмов Романа Качанова проект не является: он просто взял «в аренду» мехового ушастика и основных персонажей сильно их модифицировав , а историю для него сценаристы написали свою. Стилистику оригинала фильм тоже не копирует: вместо этого он воспроизводит атмосферу «старых советских фильмов» в том миндальном варианте, в котором мы ее запомнили : яркие солнечные краски, неспешные панорамы, симпатичные и рельефные персонажи нарисованные одним-двумя штрихами и т. Этот прием в сотрудничестве с главным героем срабатывает на ура: зритель ныряет в ретро-атмосферу собственного детства, убегая от повседневности, и прячется в своем солнечном «вчера», в котором сегодняшних взрослых проблем у него еще не было.

Что касается системы персонажей, то тут авторы «Чебурашки» пошли по пути наименьшего сопротивления. Сложность с переводом анимационных героев в мир игрового кино была решена так: маленького ушастика рисуем чтобы сохранить узнаваемость и не растерять милоту , а всех остальных превращаем в людей. Их, разумеется, вмонтировали в новый сюжет — максимально простой, вполне подходящий для детского утренника.

То, что сюжет мог бы быть не таким упрощенным, а главного героя неплохо бы нарисовать более тщательно, сейчас уже никого не волнует: победителей, как говорится, не судят.

Режиссером проекта выступил Александр Андрющенко. В центре сюжета окажутся школьник из Москвы Коля Герасимов и девочка Алиса, которая живет в будущем. По сюжету парень попадает в это будущее и сталкивается с Алисой.

Для поколения 1980-х фильм стал практически культовым. Именно эту картину будут переснимать, а вернее, переосмысливать в 2021 году. По слухам, съёмки должны были стартовать ещё в августе, но началось ли производство фильма, пока неизвестно. Сообщения про кастинг также пока довольно расплывчатые — на том же питчинге в Фонде кино было заявлено об участии Константина Хабенского он мог сыграть папу Алисы Селезнёвой и Сергея Бурунова ему должна была достаться роль Весельчака У. Режиссёром проекта должен стать Егор Баранов, до того снявший «Гоголя» и «Аванпост».

Кастинг на ключевые роли пока проводится — нет никакой информации о том, кто сыграет Алису и Колю. Продюсер Михаил Врубель высказал мнение о том, что первая экранизация «Сто лет тому назад» устарела. Современные технологии позволят избежать наивности, которая есть в старом фильме.

Летом выйдет мультфильм о детстве Кота Матроскина и Винни-Пуха

Детали сюжета нового мультфильма не разглашаются, в частности, не уточняется, какая именно книга ляжет в основу произведения. В Сети появился тизер нового российского кинопроекта — ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычёва, которая вышла в 1978 году. В 2020 году исполняется 35 лет со дня выхода на экраны любимого детского фильма «Гостья из будущего».

Гостья из будущего возвращается

Как правило, даже если сцена удавалась с первого раза, то ее все равно дублировали на всякий случай. Легче всего, конечно, было работать с мастерами. Взрослые актеры помогали нам во всем: стояли за кадром, подсказывали, говорили, как лучше сделать ту или иную сцену. Мы были детьми, поэтому уровень ответственности у нас был намного ниже».

Одним из сложных моментов для ребят оказалась необходимость озвучивания роли. Было сложно попадать в слова, которые они произносили на экране. Но режиссер настоял, чтобы все озвучивали самих себя.

Михаил Кононов, который сыграл хитрого пирата Крыса, очень много импровизировал на площадке. А Вячеслав Невинный готов был исполнять все трюки своего героя самостоятельно.

Зрители разочаровались тому, что им была непонятна сюжетная линия в «Лиловом шаре», так как это не было продолжением известного фильма, как это заявляли режиссеры. Любимые актеры предстали на экране в новых образах, которые не оценили поклонники известной картины. Больше всего зрители были возмущены игрой Наташи Гусевой, которую они заполнили в роли Алисы. В новом фильме девочке было уже 15 лет, поэтому образ существенно отличался от предыдущего детского, однако зрители отказались учитывать этот факт.

Зрители разочаровались тому, что им была непонятна сюжетная линия в «Лиловом шаре», так как это не было продолжением известного фильма, как это заявляли режиссеры. Любимые актеры предстали на экране в новых образах, которые не оценили поклонники известной картины. Больше всего зрители были возмущены игрой Наташи Гусевой, которую они заполнили в роли Алисы. В новом фильме девочке было уже 15 лет, поэтому образ существенно отличался от предыдущего детского, однако зрители отказались учитывать этот факт.

Назад в будущее рисунок 37. Сыроежкин Бесконечное лето 38. Гости из будущего беги от меня альбом 39. Кристина из сериала гости из прошлого 40. Гости из прошлого сериал 2 сезон 41. Советская фантастика туманность Андромеды 43.

Гости из будущего альбомы 44. Гостья из будущего Алиса Селезнева 46. Алиса Селезнева 1984 47. Гости из будущего обложка альбома 48. Гости из прошлого 2 сезон 1 серия 49. Гости из будущего best диск 50. Фильм гостья из космоса 2022 51. Гости из будущего 2001 53.

«Гостья из будущего» для зумеров: вышел первый трейлер «Сто лет тому вперед»

Впрочем, и «дивидендов» они дают больше, и вот почему. И это не преувеличение. Первая встреча с анимационными героями у каждого из нас происходит еще до школы, и если результатом этой встречи становится дружба, то такие персонажи остаются с нами навсегда. Как бы сильно мы ни изменились, они для нас навсегда особенные. Одно их имя возрождает в подсознании целую вселенную из эмоций и воспоминаний — невероятно ярких и теплых. Поэтому, когда продюсеры вытаскивают из небытия анимационных друзей нашего детства, часть битвы за зрительские сердца и кошельки они выигрывают еще до начала боя. К тому же не будем забывать, что в детство, как правило, не путешествуют в одиночестве. Родителям не очень близки и не очень понятны мультипликационные герои современности: да, они водят своих чад на «Богатырей» и включают им на планшетах «Машу и Медведя», но подсознательно все равно побаиваются, что персонажи могут ляпнуть с экрана не то, что нужно. Когда же дело доходит до зарубежной анимации, то условный «КотоПес» пугает их в разы больше. Со старыми, проверенными мультфильмами такого страха нет. Поэтому родители так усердно пытаются привить детям любовь к коту Леопольду, Чебурашке, бременским музыкантам и т.

Другое дело, что анимацию прошлого века современный ребенок воспринимает далеко не так однозначно, как хотелось бы взрослым. Даже если он еще не видел последние работы студии Pixar, то «Маша и Медведь» в сотрудничестве с «Богатырями» уже сделали свое дело: малыш привык к другой картинке и к другим темпоритмам и подсознательно чувствует, что со старыми мультфильмами «что-то не то». Поэтому какой-либо эмоциональной привязки к анимационным «гостям из прошлого» у него может и не быть. Это подтверждает и неофициальная статистика: по опросам, провидимым в кинотеатрах, выяснилось, что часть детей до просмотра фильма не в состоянии внятно ответить на вопрос, кто такой Чебурашка, а часть знакома с героем, но мультфильм с его участием вспомнить не могут. Однако при выборе сеанса последнее слово все-таки за родителем, а не за ребенком. К тому же в таких случаях в кино идут всей семьей, иногда даже включая в поход бабушек и дедушек, а не сбрасывают эту обязанность на одного из родителей. Поэтому потенциальная аудитория таких проектов ощутимо больше, чем у традиционных семейных фильмов. Их в игровых ремейках анимационных хитов в несколько раз больше, чем в обычных проектах.

В новом мультике много узнаваемых персонажей из мира «гостьи из будущего». Снято 24 серии по 26 минут каждая, и в каждой истории — новая планета и новые приключения. По сути, это первый российский анимационный проект, рассчитанный на подростковую аудиторию, для которой в России много лет вообще ничего не производилось — ни в анимации, ни в игровом кино.

Соответствующий указ подписал Владимир Путин , документ был представлен к 110-летнему юбилею отечественной анимации. Немой мультфильм рассказывал о любви царицы жуков-рогачей Люканиды и графа Героса из вражеского народа жуков-усачей. Влюбленные не могут быть вместе, пока идет борьба между двумя войсками. Авторы использовали настоящий жуков в качестве «актеров». Статьи по теме:.

Это какая-то межпланетная имперская каша, в которой идет кровавая борьба за власть над галактиками, а основное занятие героев — воевать и убивать. Если это не деградация, то что тогда? Зачем развиваться сегодня, если завтра нас все равно поработит очередная империя. Только теперь инопланетная? Какой во всем этом смысл?

Продолжение фильма «Гости из будущего» разочаровало зрителей

Режиссер Полина Ольденбург работает над мультфильмом "Кудри" о трех разновидностях любви - первой, безответной и настоящей. Героиня мелодрамы обладает необычным даром - как только она влюбляется, ее волосы становятся кудрявыми. Иван Ханжин снимает сказку-страшилку "В животе змеи": проект метафорично расскажет о страхе темноты, который переживает ребенок. Режиссер Анна Исакова презентовала экспертам мультфильм "Уроки плавания" о непростых взаимоотношениях девочки-подростка и ее мамы, строгого тренера по плаванию.

Пока что о фильме сведения самые скудные. Главная актриса еще не названа, а вот Колю Герасимова сыграет Марк Эдельштейн его мы могли видеть в нашумевшем сериале «Монастырь» с Настей Ивлеевой. Так что возраст главных героев будет значительно больше, чем в классическом фильме. Читайте также Кроме того, в фильме снимется Константин Хабенский, он сыграет профессора Селезнева.

Любимые актеры предстали на экране в новых образах, которые не оценили поклонники известной картины. Больше всего зрители были возмущены игрой Наташи Гусевой, которую они заполнили в роли Алисы. В новом фильме девочке было уже 15 лет, поэтому образ существенно отличался от предыдущего детского, однако зрители отказались учитывать этот факт.

Фильм носит название «Сто лет тому вперед», как оригинальная повесть Кира Булычева, и выйдет в прокат уже 18 апреля 2024 года. Возраст главных героев в картине заметно увеличили. Зрители подобного обращения с любимой классикой не оценили: Я сейчас заплачу. Простите, великолепная игра актеров попала в глаз. Это какая-то межпланетная имперская каша, в которой идет кровавая борьба за власть над галактиками, а основное занятие героев — воевать и убивать.

Звезды в тренде

  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Продолжение фильма «Гости из будущего» разочаровало зрителей
  • Мультфильм «Гостья из космоса» (Дания,2022)
  • Роботы-спутники
  • Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперед» — новой версии советской картины «Гостья из будущего»

Ремейк картины «Гостья из будущего» снимут в России

Для погружения в атмосферу создатели использовали советские синтезаторы, включая "Алису", "Ритм-2", "Поливокс", "Каданс" и "Юность". Фильм "Сто лет тому вперед" вышел 18 апреля и уверенно возглавил российский прокат. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Кстати Сценаристы сериала - Андрей Золотарев, который писал сценарии к таким фильмам и сериалам, как "Слово пацана. Кровь на асфальте", "Лед", "Притяжение" и другим, и Ксения Мирошник. Сам Золотарев уже в нескольких картинах, к которым он пишет сценарии, снимается в роли журналиста. Раньше Андрей действительно был тележурналистом канала НТВ. Прямая речь Андрей Золотарев, автор сценария: "Сто лет тому вперед" - это новое прочтение творчества Кира Булычева. Мы не экранизировали конкретное произведение, но вдохновлялись миром, который создал писатель. При этом постарались сохранить все самое важное, что осталось в сердцах читателей, для которых Булычев - один из любимых писателей детства: это герои его историй.

Конечно, будут и многочисленные отсылки к местам и явлениям, описанным в книге". Александр Андрющенко, режиссер-постановщик и автор сценария: "Одной из главных задач было открыть Вселенную Кира Булычева новому поколению зрителей. Этот фильм вдохновлен миром, который создал писатель, и в кино сегодня мы имеем все самые современные технические возможности показать это максимально зрелищно и интересно.

Известно только, что действие сериала развернется в конце XXI века, и права на соответствующие произведения уже приобретены. Пока планируется выпустить два сезона мультсериала по 26 серий в каждом длительностью по 24 минуты. Напомним, что в основу оригинального пятисерийного фильма "Гостья из будущего" 1984 года была положена книга Кира Булычева "Сто лет тому вперед". Всего об Алисе Селезневой у Булычева вышло более 40 повестей и романов, а также большое количество рассказов.

Алексей уехал в город Владимир, женился, баловался поэзией.

В 1996 году в ночь празднования Дня Советской Армии, он задохнулся дымом вследствие пожара в гостях у товарищей. Пионер-герой Алексей Фомкин, кстати, успел появиться на Центральном телевидении еще до того, как снялся в «Гостье из будущего». Событие имело место 7 ноября 1982 года, когда во время торжественного заседания правительства на сцену выпустили пионеров, которые читали стихи и речевки. Среди них был и Леша Фомкин. Кстати, самое время вспомнить, что Леонид Ильич Брежнев выступал с докладом на том самом торжестве, а через три дня генсека не стало. Ленин жив Финальная помпезная и взрывная песня «Прекрасное далеко» слышна повсеместно и по сей день. Автор стихов Юрий Энтин однажды признался, что когда думал о «прекрасном далеко», то в голове стоял образ Владимира Ильича Ленина, так как вождь революции вечно присылал письма из политической эмиграции в Швейцарии, из «прекрасного далека». Исполняет песню сорокалетняя певица Татьяна Дасковская, так как солистки детского хора с задачей не справились, как того желал режиссер.

Однако БДХ все же оставил архивную запись выступления. Причем она получилась не такой уж плохой. Алисомания Более ста девочек претендовали на роль Алисы, хотя «претендовали» громко сказано. Некоторые из них просто попали в список благодаря стараниям агентов по кастингу, которые высматривали интересных детей где только возможно. Можешь сам взглянуть на основных претенденток из шорт-листа и попробовать сделать свой выбор вместо режиссера Павла Арсенова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий